Дмитрий Козак пообещал вернуть зимнее время (опрос)

03.02.2013 14:552226

Российский вице-премьер Дмитрий Козак рассказал о том, что в течение нескольких дней будет принято решение, согласно которому Россия вернется к формуле летнее/зимнее время.

Опрос: Следует ли возвращать зимнее время...


Дмитрий Козак отметил, что отказ от перехода к зимнему времени вызвал бурные дискуссии в обществе. "Обсуждать и далее все минусы и плюсы отказа от перехода к зимнему времени мы уже не можем", - заявил Дмитрий Козак.

Напомним, инициатива отказа от перехода на зимнее время принадлежала президенту России Дмитрий Медведеву в начале 2011 года. 6 мая того же года нормативный акт вступил в действие.

Также следует отметить, что в июне 2012 года, когда Владимир Путин уже вступил в должность президента, в Кремль поступило обращение от инициативной группы, в котором содержалась просьба вернуться к зимнему времени.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Геннадий03.02.2013 15:45
Надо всего лишь сделать разницу с астрономическим временем в один час (сейчас она составляет два часа) и все противоречия и споры отпадут. А переводить время два раза в год не есть хорошо.
Ответить
2Дмитрий Хворов03.02.2013 16:30
Верните "Зимнее время" 31 марта навсегда и больше никогда не переводите часы!
Ответить
3Николай03.02.2013 17:36
Вернуть в ближайшее время "зимнее время" и поставить раз и навсегда жирную точку. И сделать лучше как можно быстрей. Подойдет любая неделя февраля. Надо сказать, это не лучший указ Медведева. И он еще отзовется в дальнейшем.
Ответить
4Железнов Павлик03.02.2013 21:13
Ответ на сообщение № 49 от Железнова: Мамулечка! Это я, твой сыночек Павлик! Как поживаешь, собачка наша как. Мамочка! Финансы у меня поют романсы. Я тебя прошу, отправить рубликов в Махачкалу, до востребования, Главпочтампт. Мне хватит около 10 штук, хочу съездить с Магой на загородный коттедж его, там мы пивка попьем, в Каспий окунемся, и собираюсь скоро в Москву. Да! Папа как, здоровье не шалит у него. Передай и ему привет.Ну все мамочка! Твой Павлик. Пока!
Ответить
5Москвичка03.02.2013 22:46
Нужно вернуть регионам зимнее время и узаконить его, как постоянное! Без всяких переводов летом на летнее!
Ответить
6Татьяна03.02.2013 23:56
Вернуть зимнее время и сделать его постоянным.
Ответить
7Наталия04.02.2013 00:06
Верните нам декретное (зимнее), а лучше поясное время. Верните прежние часовые пояса. Сделайте это как можно быстрей и больше не трогайте часы, НИКОГДА.
Ответить
8Юрий04.02.2013 02:53
Доколе? От чего во власти все такие? Нельзя возвращать переводы стрелок ни в коем случае. Надо просто вернуть нормальное время.
Ответить
9Татьяна04.02.2013 08:22
Возможно, одним из факторов внутригосударственной миграции является биологическая потребность человека найти свое время. Верните биологическое время! И, возможно, проблем станет меньше.
Ответить
10Николай04.02.2013 08:23
Вообще, плохо, когда люди зависят друг от друга. Я имею в виду Путина и Медведева. Путин обещал в предвыборной кампании отменить летнее время. Но обещание, осталось обещанием. Такие "дела" не красят человека, только недоверие сулит. И, конечно, рейтинг само собой не поднимает. Людей не обманешь. Вот, что хотел сказать.
Ответить
11Твой сынок Железнов Павлик (Морозов)04.02.2013 09:18
Мамочка, доброе утро. Как дела, мамулечка? Только проснулся, а Мага уже бегает по берегу Каспия. Он готовится к чемпионату по единоборствам. Мамочка, передай привет из Махачкалы и папе. На 15 купили с Магой билеты на Москву. Мамочка, ты готовь свои фирменные пирожки. Маге понравятся, уверен. Ну, все на этом. Мамулечка ты моя хорошая. Пока.
Ответить
12М04.02.2013 10:54
В ответ на сообщение № 11 от Твой сынок Железнов Павлик (Морозов): Купи телефон.
Ответить
13Виталий04.02.2013 11:19
Пожалуйста, верните навсегда зимнее время и больше не переводите вперёд, очень прошу!
Ответить
14Железнов Павлик (Морозов)04.02.2013 11:54
Мамочка! Привет! Как дела! Я еще в ДАГе, в МАХе. У нас в ДАГе дождь идет. Сегодня с утра я был на берегу моря, моросит, но тепло сравнительно Москвы.Как папочка. Мамочка! Я соскучился по тебе. Мага прочитал твои комментарии, мне стало неудобно. Мамочка! Нельзя же так. Я же тебя просил. С Магой скоро в Москву приедем, попробуем твои фирменные пирожки.Да! Хочу тебе кмзлярского коньячку и баночку черной икры привезти.Деньги получил, 10 тыс., спасибо тебе родненькая.Скоро приеду в Москву с Магой. Твой сынок Пявлик.Покааааааааааааааааа роднаяяяяяяяяяяяяя!
Ответить
15Николай04.02.2013 12:18
Ответ на 14. Ты уже надоел со своей простотой. Пиши по существу, либо вообще не пиши. Понял?
Ответить
16Железнов Павлик ( Морозов)04.02.2013 13:51
В ответ на сообщение № 15 от Николай: Мамочка это ты под "мастера" "косишь"? Тебе зачем прятаться.Я ведь все равно знаю, что это ты ники меняешь.Или тебе стыдно за своего сына-друга дагов?Мамочка!А почему меня Павликом называют на сайте?
Ответить
17Муслим04.02.2013 16:23
Страсти-мордасти прям, сопли развел Павлик. Кому спектакль предназначен? Никто не верит в ваши родст. отношения. Какой ребенок, какой даг., какие пирожки? У Железновой по природе не может быть детей. Если бы она хоть раз в жизни получила бы удовольствие, она не ненавидела бы весь мир. Тем более, какие даги у них в доме - это противоречит ее принципам.
Ответить
18Родион Игоревич04.02.2013 18:10
В ответ на сообщение № 17 от Муслим: Ты не прав! У Железновой принцип такой: "Друзья моего сына тоже для меня как родные сыновья".Поэтому, если Павлик приедет в Москву с Магой, то я думаю, что Железнова приютит друга своего сына, угостит дага фирменными пирожками и, возможно, что уже комментарии на этом сайте у Железновой пойдут в духе интернационализма и дружбы народов.
Ответить
19Vb[fbk04.02.2013 18:43
Перевод часов зимой на летнее время- один из нескольких дурацких указов Медведева. Можно прекрасно жить летом и по зимнему времени. Влад. Владимирович! Оставьте, наконец в покое стрелки часов. Нужно жить нам так, как этого требует природа, т. е. по Солнцу!
Ответить
20Julia04.02.2013 22:04
Верните зимнее время! Вторую зиму продолжается это мучение по летнему!
Ответить
21Галина04.02.2013 23:18
В ответ на сообщение № 17 от Муслим: Муслим, а ты не допускаешь, что она, как та мать из Ростова, сдала его в приют за непослушанием и ненадобностью?
Ответить
22Алекс05.02.2013 12:16
В ответ на сообщение № 21 от Галина: Гала, а ты не допускаешь, что тема страницы о возвращении зимнего времени?
Ответить
23В. Терешкин05.02.2013 17:17
Жду воскресенья, единственный светлый и радостный день на неделе. Потому, что есть возможность проснуться, когда на улице светло. Остальные дни "чёрные". Особенно плохо в сельской местности. Дочка в школу ходит с фонариком. В школе не хватает освещения. Дома включаем много освещения. Какая тут экономия. Все сделались психами. Верните поясное время!
Ответить
24Наталья05.02.2013 22:30
«Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…» Только вот с рассветом наша российская земля давно уже не просыпается. Просыпаемся в темноте. Верните умное время!
Ответить
25Наталья05.02.2013 22:36
Ориентируйтесь по петухам. Петух начинает петь в первом часу ночи – это первые петухи; вторые петухи поют во втором часу и, наконец, третьи поют в 4 часа утра, а на наших часах 6 часов утра. Нам подъем. Скрипят колодцы и вороты. При третьей песне петухов. Некрасов. Несчастные.
Ответить
26Михаил06.02.2013 16:19
Петухи, петухами. Надо ориентироваться, когда выбираем президента. После такого, народ никак не разгребет его решение. Пишут, говорят, а он плюёт на требование людей. Не секрет, что летнее время, пагубно действует на население. Эти "плоды", еще будем пожинать. А Медведев, ни слухом, ни духом. Видимо мечтает еще стать президентом.
Ответить
27Татьяна06.02.2013 17:36
Жизненно необходимо! Вернуть регионам зимнее время и узаконить его, как постоянное! Без всяких переводов летом на летнее!
Ответить
28Александр06.02.2013 17:41
Обязательно и как можно скорее вернуть зимнее или поясное время навсегда без переводов на придуманное летнее, в любое воскресенье февраля или марта 2013 года.
Ответить
29Серёга06.02.2013 21:27
Вернуть, не вернуть зимнее время, какая разница мы ведь живём, а сколько шума в этом вопросе.) Закон об Однополых браках мы можем принимать, деградация идёт быстрее времени. А не окажемся ли все мы вместе с нашими законами в ж., полной?
Ответить
30Шейла07.02.2013 11:18
В ответ на сообщение № 29 от Серёга:
Ответить
31Елена Ярашева07.02.2013 12:49
В ответ на сообщение № 2 от Дмитрий Хворов: Согласна полностью.
Ответить
32Пёс07.02.2013 18:54
В ответ на сообщения № 16 и 17. Муслим, Павлик (Морозов), он же Рыбак, он же Сало. Мне надоело собирать за вами ваши "словесные" фекалии. Убирайте их сами, а ещё лучше, *убирайтесь* вместе с ними.
Ответить
33Gena07.02.2013 21:25
В ответ на сообщение № 32 от Пёс: A где толерантность?
Ответить
34Tela07.02.2013 22:15
Следует голосовать и принять решение об увольнении премьера, по профнепригодности, а лучше провести медицинскую экспертизу и упечь сразу в дурку, пожизненно. Пока он вправе и в состоянии бреда величия, единолично "вершить судьбы мира", все бесполезно.
Ответить
35Константин07.02.2013 22:24
Я так и не понял, кто у нас президент. Голосовал за Путина, а решает за него Медведев. Из-за "зимнего времени", отдал голос за него. Выходит, нас обманул? Людей можно раз обмануть, следующего не будет. Этот "тандем", не выгоден. Зависят оба друг от друга. Выбирать надо одного независимого президента, настоящего мужика. Я вообще разочарован ими. Одним словом, нет хозяина, нет руководителя России. Есть только два зависимых друга, Медведев и Путин.
Ответить
36Пёс07.02.2013 22:37
В ответ на сообщение № 34 от Tela. Толерантность - это терпимость к иному мировоззрению, поведению и обычаям. Я раньше не знал, что мировоззрение Муслима, Павлушки и Рыбака, он же Сало, заключается в том, что можно, по обычаю, "какать в души". Теперь я разобрался, и как истинный джентльмен, вежливо указал им на дверь. "В доме должно быть чисто!".
Ответить
37Игорь08.02.2013 17:03
Против какого-либо перевода. Оставьте летнее время! Это очень удобно.
Ответить
38Надежда08.02.2013 17:34
Верните зимнее время, пожалейте детей, которые вынуждены вставать по темному идти в школу или в садик, разве это нормально? Это отразится на здоровье будущего поколения. А удобно тому, кто спит до обеда.
Ответить
39TeTka09.02.2013 13:27
Может на целый год оставить зимнее время? Или на юге летнее, а на севере зимнее, или наоборот, или по желанию региона. Может только для детей изменить время? Вариантов много.
Ответить
40Москвич09.02.2013 15:54
Медведеву с Путиным дети, и вообще люди - по-фигу. Путина считал человеком слова (он кстати обещал отменить зимнее время). Я и поверил, голосовал за него. И теперь горько сожалею. Оказывается, президентские функции исполняет Медведев. Как он решит, так и будет. А ему может быть неудобно отменять время, т. к. все указы положительных откликов не нашли. И этот в том числе. Мораль такова - не надо нам больше таких президентов. Мы сами виноваты, избирали их то не чужие, а сами.
Ответить
41Виктор10.02.2013 22:28
Почти всё у нас открывается с 9.00, а это уже светлое время суток. Какая разница, когда едешь на работу темно или нет. Подавляющее большинство насилия над людьми, грабежи, драки и т.д. и т.п. приходятся на вечернее время суток, так что лучше будет, чтобы все с работы или учёбы добирались засветло. После работы остаётся много времени светлого времени суток для занятий домашними делами, любимым делом, отдыхом на природе. В конце концов, в северных районах, начиная примерно от широты Москвы, коррекция времени на один час не спасает ни зимой, ни летом. В довершении есть старая пословица: "Кто рано встаёт тому бог даёт"
Ответить
42Москвич11.02.2013 14:09
Ответ на 41. Видно живешь на дармовые харчи, и в жизни никогда не работал-тунеядец! Спишь поди до 14 часов после обеда. Тебе все равно. Разговор идет о нормальных людях, о детях. Понял хоть о чем речь?
Ответить
43Артем13.02.2013 08:05
Медведев говорит, что результаты за и против, насчет перевода часов, одинаковы. Видимо, не смотрит итоги, или не хочет признавать поражение. У него все указы не очень удачные. И этот, "летнее время", в том числе. Ему неудобно исправлять свое решение, вот и людей мучает. Не дай бог больше такого президента.
Ответить
44КГБ13.02.2013 10:48
Мне все равно, лишь бы оставили или зимнее или летнее время. Надоело в год два раза стрелки переводить.
Ответить
45Таня05.03.2013 11:51
Срочно верните поясное время навсегда и никогда не переводите стрелки часов! Мы уже устали так жить - пожалейте детей и пожилых людей. Не доводите людей до революции, решите вопрос мирным путем!
Ответить
46Ирина22.03.2013 23:03
Интересно, а во сколько встают утром Путин с Медведевым? Может к обеду? Так они высыпаются и им не понять, что такое - вставать каждый день в 6 утра, (а по астроном. врем. - 4 утра) и стоять в полусонном состоянии по 2 часа в пробках. Ужас! Когда это издевательство закончится! Услышьте людей, а не своё - Яааааа! - господин Медведев!
Ответить
47Ирина26.03.2013 22:46
Путин с Медведевым часам к 10 на работу выезжают и им плевать, что кому то на работу к 6и утра надо и за рулем людей возить! Им чихать, что маленьких детей надо в садик вести к 7 утра потому, что родителям на работу надо! Верните людям 1 час сна!
Ответить
48Лидия28.03.2013 21:45
Верните нам и нашим детям зимнее время. Господа властелины, перестаньте гробить свой народ, повернитесь к людям лицом, а не з-ей. Бывшему президенту давно пора признать свою ошибку, а он ряху разъел и ему все пофиг.
Ответить
49Нина Михайловна10.04.2013 12:41
Питерцы хотят жить по поясному времени, а не по Московскому и Медведевскому. Нас сделали медведями-шатунами по состоянию здоровья. Путин обещал, что нам понравится, а нам очень плохо!
Ответить
50Ирина12.04.2013 02:42
За все годы жизни по летнему времени, мой организм привыкнуть к этому так и не смог. И, заставить себя уснуть в 23.00 часа, по сдвинутому времени, что-то не получается. Что и неудивительно. Зачем зимой встаем на 2 часа раньше (декретный час + не отменённый перевод стрелок на час вперёд в «летнее время»), если до 11 всё равно темно на улице? Зачем летом, вечером нужен дополнительный светлый час, если и так светло до 24.00? Зачем нужен? Если от такого «длинного дня», большинство людей, едва передвигают ноги и имеют головные боли от ежедневного хронического недосыпания. Это НЕ нормально, когда, ежедневно, сонных и плачущих детей отправляют в детский сад и школу. Зачем вмешиваться в природные ритмы? Игра со временем небезопасна для биологических часов человека. Поэтому, убедительно прошу вернуть правильное астрономическое время, чтобы полдень приходился на 12.00 часов по Солнцу! Для оздоровления нации необходимо вернуться к нормальному отсчету времени в каждом регионе.
Ответить
51Екатерина22.10.2013 13:03
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас принять решение о возврате зимнего времени, т. к. во-первых непонятна причина "не перевода часов". СМИ несколько сжато ссылаются на какие-то причины, которых раньше видимо не возникало. Не совсем ясно почему на данный момент стал проблематичен переход на зимнее время. Во-вторых, постоянный недосып просто выматывает в буквальном смысле этого слова.
Ответить
52Алла29.10.2013 12:34
Верните зимнее время! Хватит над людьми издеваться!
Ответить
53Анатолий01.11.2013 21:19
Зачем ждать весны, чтобы опять возвращаться в очередной раз! К одному и тому же вопросу? Может хватит тратить народные денежки? Похоже, всемогущие господа думают, что сторонники зимнего времени сдохнут этой зимой в большом кол-ве и к весеннему "опросу" их позиции ослабеют? Не обольщайтесь! Выживем. Вам назло. Только ненавидеть вас будем ещё больше. Несладко наверное ощущать, что тебя презирают и ненавидят миллионы людей.
Ответить
54Петров Василий26.11.2013 17:31
Тот, кто выступает за перевод стрелок на часах два раза в год, скорее всего живет в пьяном угаре, поэтому им все равно какое время.Зимнее время вернуть и больше не трогать!
Ответить
55Алекс26.06.2014 13:47
Большинство за зимнее время - печально. У нас видимо принцип: все, что сделало правительство - это плохо и это нужно поменять. Большинству не нравится сама игра с переводом стрелок. А чем летнее время плохое в принципе? Или зимнее лучше - ни одного внятного аргумента. Наши предки, что дураки были, когда вставали с солнцем? Нормальному человеку, чем больше световой день, тем лучше, на "северах" люди полгода под солнцем живут, и рады когда ночь заканчивается. Им наши "беды" непонятны. А наши нытики добровольно день укорачивают (качает их видите ли).
Ответить
56Марина02.11.2015 06:53
Да, это специально делается с целью уничтожения народа, здоровья. Ведь программа такая у Медведева (Араома Менделя) данная хазарами еврейскими Хаббадом.
Ответить

Добавить комментарий

97203 70945 23770