В колонию "Обухово" в Санкт-Петербурге введены силы спецназа

18.10.2012 01:331761

В петербургскую колонию № 6 в экстренном порядке введены силы спецназа "Тайфун".

В настоящее время поступает скудная информация о ЧП в колонии "Обухово", однако известно, что спецназовцы проводят в учреждении спецоперацию. Кроме того, привлечены более сотни сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний. О подробностях "специальных широкомасштабных мероприятий" ничего не известно. Сообщено лишь то, что они также включают в себя личный обыск.

Отметим, что ситуация в колонии усугубилась весной текущего года, когда в "Обухово" было доставлено большое число заключенных с других подобных исправительных учреждений. На тюремном жаргоне, среди заключенных появилось большое количество "черных мастей", не желающих сотрудничать с администрацией учреждения и подчиняться ей. Из 1 500 заключенных таковых стало около 600 человек. Кроме того, в колонии некий преступный авторитет по кличке "Мага" пытается получить статус вора в законе.

Следует добавить, что ситуация в колонии и была напряженной. Так, один осужденный на год заключенный повесился, второго забили прутьями от кроватей, третий выбросился из окна, а в конце лета текущего года у ворот колонии нашли труп, который был завернут в одеяло.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1УУУУУУУ18.10.2012 11:27
Совсем как у нас. Некий по кличке "Мага" пытается получить статус авторитета. Или "меча закона". И завести тюремные порядки.
Ответить
2ЗАКОН и МЕЧ ЗАКОНА18.10.2012 13:16
В ответ на сообщение № 1 от УУУУУУУ: Меч Закона к этому " Маге" никакого отношения не имеет. Меч Закона покарает и этого "Магу", и нач. тюрьмы и любого эека, а в тюрьме для этого надо требовать от администрации тюрьмы, чтобы соблюдался российский закон, а "воров в законе" возводить. Запомни, что Закон и Меч Закона только за единство закона и неотвратимость наказания, невзирая и независимо от чинов, должностей, национальностей или религиозных убеждений. Закон подходит одинаково ко всем, т. е. и к Маге, и к Ивану, и даже к Ким Чен Иру, если последний в России совершит преступление.
Ответить
3УУУУУУ18.10.2012 14:25
В ответ на сообщение № 2 от перочинный ножик: Еще раз доказал, что пещерный менталитет не способен воспринимать действительность.
Ответить
4Меч Закона18.10.2012 15:37
В ответ на сообщение № 3 от УУУУУУ: А ты что, хочешь воровские законы ввести в России или потворствовать им?Не выйдет товарищ-зек, или кто там еще, скорее помощник Удальцова.!Для этого на страже правопорядка стоит Меч Закона. Понял?Попробуй пикни против УК РФ или суверенитета России, окажешься возле параши у вора в законе "Маги" или " Ивана", в одной камере. Я в отличие от тебя, не намерен бултыхаться в этом "дерьме под названием " российская действительность", и готов использовать все свои знания, умения и способности, чтобы этого "дерьма", который оставляют подобные тебе личности, стало меньше или вовсе исчезло в моей стране.Понял? Ты похож на героя "Человек в футляре", ну и живи вот так.Не нравится мой меч, тогда вали в Германию, пока не поздно и пока тебя не настиг Меч Закона.!
Ответить
5Щит от беззакония18.10.2012 17:10
В ответ на сообщение № 4 от Меч Закона: Народ страдает от властей и некому ее защитить. Надежда только на себя.От такого Меча Закона в тюрьмах 25 % сидят люди, которые не совершали эти преступления.
Ответить
6Меч Закона18.10.2012 17:16
В ответ на сообщение № 5 от Щит от беззакония: Ну, согласен, бывают такие случаи. Я знаю человека, который добровольно взял вину на себя за "бабки", хотя он сидел с пассажирской стороны при ДТП связанной со смертью пешехода, но заявил, что за рулем был он, но вытащил друга, который был освобожден на УДО. Есть люди, которые выручают богатых людей, берут на себя их преступления, делают явки с повинной и отбывают наказание за гонорар. Есть лица, которые сидят необоснованно, т. е. из-за судебной ошибки. Во всех этих случаях должен торжествовать закон, а меч должен покарать тех людей, которые лично совершили преступления. Мой девиз от этого не меняется. Это диктат Закона и Меч Закона должен покарать любого преступника рано или поздно.Да здравствует торжество Закона в нашем государстве.
Ответить
7Макарыч18.10.2012 17:20
В ответ на сообщение № 6 от Меч Закона: Ну, раздухарился, перочинный ножик.
Ответить
8Меч Закона18.10.2012 17:51
В ответ на сообщение № 8 от Александр: Мужики! Вот интересная у вас реакция на мои высокопарные слова.Кстати, а почему вам не нравится, когда кто-то начинает патриотичные высокого полета речи толкать?Разве плохо, что кто-то из нас постоянно настаивает на законность и правопорядок в обществе и в стране? Но иначе бардак будет. Почему такая агрессивная реакция у вас на, казалось бы, простые казенные речи о соблюдении закона и каре для преступников. Вам не кажется, насколько наше правовое сознание гипертрофировано, что мы можем ненавидеть человека, который ратует за порядок и соблюдение законов в России. Почему Вас так сильно раздражает призывы к соблюдению правопорядка как чиновниками, так и нами самими.
Ответить
9Макарыч18.10.2012 18:22
В ответ на сообщение № 8 от Меч Закона: Призывы? А, конкретно, что сделал? Что сделано конкретно? А языком трепать все мастера.
Ответить
10УУУУУУУ18.10.2012 21:33
Предлагаю запретить Уголовный Кодекс, как разжигающий ненависть к социальной группе "преступники".
Ответить
11Скиртач Владимир 19.10.2012 11:10
Меч, хватит пургу гнать, между справедливостью и законом пропасть.
Ответить
12Скиртач Владимир19.10.2012 11:29
Он - меч в загоне! Труслив, болтлив и глуп.
Ответить
13Скиртач Владимир19.10.2012 11:32
Среди "преступников" в разы больше честных и верных людей, чем среди тех, кто плетется за телегой или обозом в общем стаде на поводке закона.
Ответить
14Ishak19.10.2012 13:44
В ответ на сообщение № 4 от Меч Закона: Твое место у параши.
Ответить
15Ну-и -ну19.10.2012 14:30
В ответ на сообщение № 12 от Скиртач Владимир: Он - шильце закона. Кнопка в попе. Без Железновой совсем вяленький.
Ответить
16Скиртач Владимир19.10.2012 15:41
Ты не прав! Его место не у параши, а в параше!
Ответить
17Скиртач Владимир19.10.2012 15:45
Ты Русский язык выучи, раз не знаешь, чем мужики от Мужчин отличаются! Садись за учебники мусорской прихвостень.
Ответить
18Скиртач Владимир19.10.2012 15:46
В ответ на сообщение № 8 от Меч Закона: Ты Русский язык выучи, раз не знаешь, чем мужики от Мужчин отличаются! Садись за учебники мусорской прихвостень.
Ответить
19Ух20.10.2012 10:57
В ответ на сообщение № 18 от Скиртач Владимир: Я тоже не знаю, а чем действительно отличаются мужики от мужчин?Мужик - это, видимо, крестьянин.Мужчина - это чиновник.Правильно?
Ответить
20Железнова20.10.2012 11:52
В ответ на сообщение № 19 от Ух: А, что заухал-то? Был ведь шильцем закона. Ёсей, военкомом. Ты меня разочаровываешь.Можешь мне не отвечать, продолжать разговор с тобой в мои планы не входит.
Ответить
21Еська20.10.2012 14:45
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: А ты, Васса, к мужику относишь себя или к мужчине?Иногда у тебя странные речи бывают про мужчин и женщин, с двойным смыслом, т. е. типа ты гермафродит. Эх!
Ответить
22Скиртач Владимир20.10.2012 16:48
В ответ на сообщение № 19 от Ух: Мужик - это безропотное существо с муж. морфо признаками. Мужчина это человек, имеющий ряд уникальных достоинств (сила, верность, преданность, гордость (не путать с гордыней)). Это часть из основных качеств не характерных для мужиков! Акцентирование социальной или классовой принадлежности характерно для пейсатой публики.
Ответить
23Ух!20.10.2012 16:57
В ответ на сообщение № 22 от Скиртач Владимир: Что-то не убедительно и не логично!Ты сам понял, что ты пишешь, петушок ты - мужичок!А ну еще раз поясни, в чем разница. Только хорошо подумай и не ляпни чушь тут.Пошевели извилинами, если у тебя они есть.Что-то ты каламбур написал тут.
Ответить
24Ух!20.10.2012 16:59
В ответ на сообщение № 22 от Скиртач Владимир: А при чем здесь Путин В. В., и почему ты ему смерть желаешь?Сударь, не смогли ли бы вы пояснить причину вашего желания смерти народному Президенту России, уважаемому Владимиру Владимировичу Путину.Он что вас, чем не устраивает?Если даже так, а почему вы ему смерти желаете!
Ответить
25Анжи вперед20.10.2012 17:36
В ответ на сообщение № 22 от Скиртач Владимир: Ну что, "Анжи" хорошенько "воткнул" Спартаку в Махачкале.Проиграл Спартак, счет 1:2, мало того, Спартак опозорился, т. к. на последней минуте матча забили автогол.Смех один.
Ответить
26Скиртач Владимир20.10.2012 17:39
В ответ на сообщение № 24 от Ух!: В слове "путина" ударение на второй слог! Того кто не знаком с богатством Русского языка нельзя ни убедить, ни разубедить! Те, кому я желал смерти нашли ее! Если видишь отсутствие, логика в сказанном мной выше это поправимо! Узнай значение слова, потом пиши! Если видишь каламбур, это прогресс! При нынешней власти двузначность сказанного залог, если не свободы, то хотя бы ее глотка.
Ответить
27Скиртач Владимир20.10.2012 17:44
В ответ на сообщение № 25 от Анжи вперед: Молодцы, хотя поле, мяч, люди, это мин. странно! Но каждый должен делать то (стараться), что лучше умеет.
Ответить
28Анжи (жемчужина), вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!20.10.2012 17:57
В ответ на сообщение № 26 от Скиртач Владимир: В таком случае тебе надо было написать это слово так: ПутИна.Дураков не ищи, не найдешь.А "очко" твое уже "жим-жим", начало из твоего комента видно.Кстати, в США за такой коммент в адрес их Президента ФБР, сразу наручники одевает, т. к. слова "Смерть Бараку Обама" для них это подготовка к покушению на Президента США.Но думаю и наши из ФБР до тебя доберутся, т. к. ты недвусмысленно написал "Смерть В. Путину". Но Модер успел убрать эти слова, а в черновом варианте первичный текст остается у провайдера.Так что, жди дурачок, "гостей" из ФСБ или Охраны Президента.Дурак ты! Честно я тебе скажу!И после этого ты хочешь разъяснить кому-то отличие мужчины от мужика.Не позорься, я тебя прошу!
Ответить
29Скиртач Владимир20.10.2012 19:37
В ответ на сообщение № 28 от Анжи (жемчужина), вперед!: Узость и субъективность твоего мировоззрения очевидна. В математике есть доказательства от противного. Есть черное, есть белое, есть Бог, а есть сатана, и служить двум господам невозможно, как и невозможно служить одному не противоборствуя другому. Меня в школе не учили писать заглавные буквы внутри слов, тем более гадких и недолговечных. И насчет смерти - рождение уже подразумевает смерть, а как можно желать то, что не в твоей власти? Я в своем сленге использую аббревиатуру ФСБ и она у меня означает - фекалийно струпное (от слова струпья) болото! Насчет бамбамыили омбамы глупый пример. Не сравнивай нищий и слабый язык Америки ("нации" без прошлого и будущего с Великим и Могучим Русским языком). Такие "интеллектуалы" как ты служат в охранках у тех, кто себя называет президентом, а на деле даже не мужик, я у ж не говорю, что не Мужчина.
Ответить
30Скиртач Владимир20.10.2012 19:39
В ответ на сообщение № 28 от Анжи (жемчужина), вперед!: А за слова смерть в бараке Обамы тоже наручники оденут в Америке?
Ответить
31Железнова20.10.2012 21:09
Японец почувствовал себя мечом закона.Безработный молодой человек устроил резню на железнодорожной станции в японской префектуре Фукуока, пострадали шести человек, в результате которой пострадали шесть человек. Орудием нападения стал кухонный нож, передает агентство Kyodo.По информации местной полиции, инцидент произошел рано утром в субботу на станции Хаката. Согласно материалам дела, 26-летний Кимитака Накано, который сейчас является безработным, начал нападать на прохожих пассажиров с ножом, цитирует японское агентство РИА «Новости».Пострадали шести человек, пятеро из них были доставлены в больницы. Как сообщили медики, ранения не представляют угрозы жизни.Известно, что ни с кем из пострадавших Накано знаком не был. Сам он, по словам сил правопорядка, совершил этот поступок, потому, что просто «хотел зарезать людей». Задержанный Накано был обезврежен сотрудником полиции, которому удалось выбить нож из его рук.Японские СМИ уже окрестили происшествие «делом прохожего-дьявола». Так в Японии называют специфический вид преступлений, когда самый ординарный с виду человек начинает без разбору убивать прохожих.Самое громкое дело из этой категории произошло в июне 2008 года в Токио в оживленном районе Акихабара. Преступник въехал в толпу людей на грузовике, перекрыл улицу и начал без разбора наносить ножевые ранения прохожим. Тогда погибли семь человек, более десяти были ранены. После задержания 26-летний злоумышленник заявил, что специально приехал в Токио из префектуры Сидзуока, чтобы убить кого-нибудь, так как потерял интерес к жизни.Предыдущая похожая трагедия разыгралась в Японии семью годами ранее. Тогда 37-летний Мамору Такума ворвался в начальную школу в пригороде Осаки и ранил ножом восемь детей.После «резни в Акихабара» были даже внесены поправки в Уголовный кодекс Страны восходящего солнца — теперь гражданам запрещено хранить обоюдоострые ножи (кинжалы) с длиной клинка свыше 5, 5 сантиметра. За нарушение этого запрета преступника ждет наказание в виде трех лет тюремного заключения или штраф в размере 500 тысяч иен (около 150 тысяч рублей). Теперь ясно видно, что подобные проявления-это клиника. Эй, баба Нюра, лечи голову.
Ответить
32Православный20.10.2012 21:47
В ответ на сообщение № 21 от Еська: А она - ОНО. Любит писать под псевдонимами: Шейла, Чувашка, Железнова, Браун, Вова, ну и ну, Старый русский и прочее. Про Гермафродита ты в точку!
Ответить
33Анжи вперед, Анжи вперед!!!21.10.2012 09:25
В ответ на сообщение № 29 от Скиртач Владимир: Да ты в штаны наложил, что уже и на сайте запах пошел от тебя. Ты вовремя поправился насчет Путина и ПутИна. Не надо меня тоже учить русскому, т. к. не хуже твоего знаю, потому что на русском я разговариваю с детства, хотя я и нерусский. И без тебя я знаю, что в середине слово не пишется с заглавной буквы, а если ты не понимаешь, то обьясняю, что на данном сайте участниками данный грамматический прием применяется для обозначения ударения на ту или иную букву, чтобы уточнить смысл слова. А твой комментарий не является образцом великого русского языка, и мне жаль в первую очередь тебя, т. к. ты уже забыл русский и перешел на жаргон, а во-вторых, жаль твоих оппонентов, которые вынуждены угадывать не только значение некоторых исковерканных тобою слов, но угадывать приходится окончательный смысл твоих выражений. В общем, ты русским языком владеешь на уровне ЗЕКов, в жаргонном варианте. Кроме того, ты уже показал на сайте, какая у тебя заячья душонка, стоило мне чуть-чуть тебя наручниками припугнуть. Я представляю, как завоняет вся Россия от твоего дерьма, не дай бог невзначай к тебе действительно постучат в дверь наручниками настоящие ФСБ-шники. Так что, не строй из себя героя. Ты уже опростоволосился на сайте. Слабак ты и Трус!
Ответить
34Воо21.10.2012 09:43
В ответ на сообщение № 30 от Скиртач Владимир: Чукмек ты, а не скрипач какой-то.
Ответить
35Скиртач Владимир21.10.2012 16:32
В ответ на сообщение № 33 от Анжи вперед, Анжи вперед!: не путай трусость и осторожность!
Ответить
36Скиртач Владимир21.10.2012 16:37
В ответ на сообщение № 33 от Анжи вперед, Анжи вперед!: зачем не слабаку и не трусу скрываться за никами? Назови себя (хотя это вряд ли).
Ответить
37Мишель21.10.2012 16:39
В ответ на сообщение № 28 от Анжи (жемчужина), вперед!: Откуда ты знаешь, что остается у провайдера? Вот мне отсюда не видать.
Ответить
38Скиртач Владимир21.10.2012 17:22
В ответ на сообщение № 33 от Анжи вперед, Анжи вперед!: Я вот с гордостью говорю, что Русский, хотя отец - украинец, а ты звериных мастей, или из порхато-пейсатой масти? Или ты стукач мусорской? Такие ни национальности, ни масти не имеют.
Ответить
39Скиртач Владимир21.10.2012 17:23
В ответ на сообщение № 34 от Воо: Ты из жидов или от зверей?
Ответить
40Ух!!!!!21.10.2012 17:41
В ответ на сообщение № 38 от Скиртач Владимир: С тобой, Скрипач туалетный, уже не интересно разговаривать. Люди, которые переходят в разговоре только на оскорбления, тугодумы, ибо такие как ты тон разговора меняют ввиду отсутствия ума и логики мышления в диалоге с оппонентом.А хочешь я сейчас тебе и похлеще начну обзывать?Или, ты думаешь, я не знаю этих слов? Зря так думаешь!Не буду все равно на оскорбления переходить! Надоело каждому отвечать в их стиле.На этом сайте порядочных и серьезных оппонентов можно на пальцах одной руки сосчитать, и то с перебором хватит.
Ответить
41Железнова21.10.2012 17:58
В ответ на сообщение № 40 от Ух!: О, а ты не переходишь на оскорбления? Ты что, серьезно думал, что не получишь тем же самым концом, по тому же самому месту? Вот, вот, вы все надеетесь, что люлей не получите. Блажен, кто верует.
Ответить
42Ух!!!!21.10.2012 18:12
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Не-а! Я никогда первым не оскорбляю! Только в ответ!А русский яз. я неплохо знаю, даже лучше, чем родной язык, т. к. с детства у нас в семье только по-русски говорили, и потом дед упрекал, почему дети так плохо родной знают. Но дед дедом, а знать языки и не один, должен каждый.Кстати, из иностранных в школе и в ВУЗе я изучал, по иронии судьбы, НЕМЕЦКИЙ ВАШ ВЕЛИКИЙ, на котором все на этом сайте шпрехают.Но я уже подзабыл, кроме некоторых слов и выражений.Вопрос немцу Колхознику - как по немецки будет называться участковый инспектор. А я знаю!
Ответить
43Kolhoz21.10.2012 21:18
В ответ на сообщение № 42 от Ух!:Я тоже свой не знал, но с переездом пришлось учить. Я думаю: Landeskreis инспектор.
Ответить
44!!!!!!!!!!!!!!!!!21.10.2012 21:26
В ответ на сообщение № 43 от Kolhoz: Нет, это Ди абшниц бефол мегтисте - участковый уполномоченный милиции!Запомни, Колхоз, когда в России будешь.
Ответить
45Kolhoz21.10.2012 21:44
В ответ на сообщение № 44 от hrena: Я ж не в зоопарк поеду. Зачем мне твой кавказский?
Ответить
46Железнова21.10.2012 22:03
В ответ на сообщение № 45 от Kolhoz: Да, не отвечай ты ему, ты не обязан. А то он хоть на этом пытается народ дураками выставить. Тьфу, баба нюра.
Ответить
47Ух21.10.2012 22:38
В ответ на сообщение от Гитлерюгенд Корлхоз с Железной: Вам не надоело тут фашизм прославлять? Если каждый из нас займет позицию ЗАКОНА, никаких проблем в России не будет.А ты все в смехуечки превращаешь, утрируешь, юморишь.
Ответить
48Железнова21.10.2012 23:52
В ответ на сообщение № 47 от Ух: Обоснуй. Или опять пустой треп? Давай, процитируй, где мы чего прославляем. Вот ты, как истероидная личность, стремишься доказать свое превосходство.
Ответить
49Kolhoz22.10.2012 08:13
В ответ на сообщение № 47 от Ух: Дяденька, спускайтесь с гор, война уже давно кончилась.
Ответить
50Скиртач Владимир22.10.2012 08:15
В ответ на сообщение № 40 от Ух!: Если ты читал Эзопа, то басня о благоверной собаке и жене тебе неизвестна. Собака - зверь и если между зверем и благоверностью проводят параллель, это говорит о многом. У меня много друзей с Кавказа. На знамени Свободной Ичкерии Волк, правда сейчас там овцы со Кадыровым, и гордые, и смелые Пацаны с Кавказа мочат (фраза Путина) не мирных жителей в терактах (это делают путинские спецслужбы), а мочат мусоров и тех, кто служит нынешней "власти". Я бы гордился, если бы меня сравнили со зверем, особенно с Волками, вывод - ты не с Кавказа. И в Ичкерии, и в Дагестане я общался только с настоящими пацанами, с истинными Волками.
Ответить
51Скиртач Владимир22.10.2012 08:19
В ответ на сообщение № 49 от Kolhoz: Он никогда не был в горах! На Кавказе даже мусора смелее.
Ответить
52Kolhoz22.10.2012 08:51
В ответ на сообщение № 51 от Скиртач Владимир: Я не люблю очень храбрых, потому, что за такими храбрыми стоит, как правило, банда. А по отдельности это барашки.
Ответить
53Скиртач Владимир22.10.2012 10:18
В ответ на сообщение № 47 от Ух: Место таких "кавказцев" в красной зоне под шконарем. Настоящий Кавказец никогда не прогнется под ментов, власть и закон.
Ответить
54Скиртач Владимир22.10.2012 10:23
В ответ на сообщение № 52 от Kolhoz: я привык отвечать за свои слова перед людьми, а за поступки отвечу перед Богом! Я с 2001 года совершенно один! Во-первых, потому что тем кому верил и доверял спину - в земле, а нынешняя шелупонь не внушает доверия, а во-вторых, банда, группа, бригада, сборище и т. п. - это совсем другая статья!
Ответить
55Армия23.10.2012 11:48
В ответ на сообщение № 54 от Скиртач Владимир: Карибский кризис вернулся для России. По данным разведки России, в Турции США завезли и базируют 72 ядерные боеголовки, которых можно в кратчайшее время "доставить" до России, вплоть до Москвы. При этом средствами доставки можно использовать специально приспособленные ля этого истребители. Вот Вам и политика разоружения и Карибы стали Америко-Турецкой угрозой для России.
Ответить
56Тетенька27.10.2012 09:10
Ой, какие вы все смелые, задиристые, в компьютере, а пора бы за работу от монитора оторваться, отвечать не надо, пишете грубости и гадости, какой интерес писать и читать все это - я здесь случайно и это радует.
Ответить

Добавить комментарий

95275 69263 23524