Прохоров усомнился в целесообразности национальных республик

28.10.2012 14:551023

27 октября в рамках очередного съезда партии "Гражданская платформа", учрежденной бизнесменом Михаилом Прохоровым, прозвучало заявление, ставящее под сомнение целесообразность существования национальных республик в составе Российской Федерации. Такое предположение высказал сам Михаил Прохоров.

Прохоров отметил, что существование национальных республик не оправдано в силу экономических предпосылок. Также предприниматель отметил, что зачастую местная власть "разыгрывает национальную карту", спекулируя на чувствах местных жителей и занимается коррупционными схемами.

"Пора честно признаться в том, что данная сталинская система совершенно неэффективна в условиях современности", - сказал Михаил Прохоров, добавив, что в Конституция России требует существенных изменений в части административно-территориального деления.

Также на съезде политического формирования прозвучала мысль о том, что следует обязательно закрыть доступ всех видов конфессий в общеобразовательные школы по причине того, что Россия является светским государством.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Альберт28.10.2012 17:26
Виктория, Вы бы сразу написали 2 последние строчки. Остальное не несет ничего, кроме набора букв.
Ответить
2Железнова29.10.2012 11:29
После того, как Прохоров поступил со своей партией "Правое дело" после выборов, складывается впечатление, что доверять ему никак нельзя.В связи с долгами партии, оставшимися после ухода из нее Михаила Прохорова, как сообщал ранее один из партийцев. Возглавив партию в июне 2011 г., предприниматель вложил в нее за четыре месяца около 1 млрд. руб., после своего ухода в сентябре миллиардер заявил, что хочет получить деньги обратно. Партия их вернула, но ушла в долги, поскольку продолжала расплачиваться за услуги, оказанные ей в ходе парламентской кампании.
Ответить
3Сталин29.10.2012 17:46
Не надо лапать национальные республики грязными лапами. Займитесь своими проблемами.
Ответить
4Марина29.10.2012 21:07
Михаил, это не сталинская схема, а ленинская. См. проект автономизации. В этом плане у Вас с Кобой много общего.
Ответить
5Железнова29.10.2012 21:51
В ответ на сообщение № 3 от Сталин: А почему нельзя? Разве мы теперь не одна нация - россияне? Ты ж нас всё время убеждаешь в этом. А если мы одна нация, долой национальные Республики. И никаких преференций. А то кровь из России сосать, так мы маленькие, бедненькие, а как уравнять вас в правах с русскими людьми, так сразу руки прочь? Непорядок.
Ответить
6Военком30.10.2012 00:39
Как-то однобока ваша статейка. Опять хотите коменты ваших троллей нациков. Вот тут как тут тролль с ограниченными возможностями Деревянко. Про Прохорова и другое есть. Лидер «Правого дела» Михаил Прохоров заявил в своем блоге, что информация СМИ о приеме националистов в партию не соответствует действительности.«Никаких националистов ни в какие партийные списки мы не включали и включать не будем. Ни с какими националистическими движениями "Правое дело" дела иметь не будет. Никакой "русский вопрос "мы поднимать не намерены», - заверил Прохоров.По его словам, «Правое дело» выражает «интересы всех граждан России, вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности».Как считает Прохоров, «нет лучшего способа расколоть Россию, чем навязать ей "русский вопрос", и тот, кто делает это, - враг России и всех, кто в ней живет».«Заявляю предельно категорично: людей, разделяющих националистические взгляды, в нашей партии нет и не будет. А, что касается Бориса Надеждина (член Федерального политсовета "Правого дела", лидер его московского областного отделения – ред.), то, если это его личная осознанная позиция, то ему не место в партии», - заключил Прохоров.Надеждин, со своей стороны, так прокомментировал это заявление Прохорова: «Целиком и полностью поддерживаю позицию Прохорова по поводу того, что Россия - многонациональное государство, а лозунг "Россия - для русских" ведет к гибели страны». Он также заверил, что «никакие националисты и скинхеды в Подмосковную организацию приняты не были», передаёт «Интерфакс».Напомним, что ранее Надеждин заявлял: «Мои слова, что в "Правое дело" в Подмосковье вступают "бритоголовые", выдернуты СМИ из контекста. Если говорить точно, то это крепкие мальчики из числа фанатских движений. Ну, а то, что для них очень важен "русский вопрос" и то, что он, действительно, очень остро стоит в Московской области, - это сущая правда».По его данным, в последние несколько лет в Московскую область на постоянное проживание приехало порядка четырехсот тысяч человек из южных регионов России. «Только я хочу сразу отметить: я не против них - пусть приезжают. Но, если оказываются здесь, пусть становятся русскими - то есть, следуют нашему укладу жизни, соблюдают наши традиции, а не пренебрегают интересами местного населения. Поэтому я и выдвигаю лозунг "Подмосковье - русская земля!"», - отмечал Надеждин.
Ответить
7Железнова30.10.2012 00:55
В ответ на сообщение № 6 от Военком: То есть, ты за ущемление прав тех, у кого побриты головы? Тогда в зону риска попадает великое множество абреков, я правильно понимаю? И еще, о какой партии может говорить теперь Прохоров? Читай внимательно, когда Прохоров баллотировался, он вложил в партию деньги, которые были потрачены на его же предвыборную кампанию. Проиграв, потребовал потраченные на него же деньги, получил их, и спокойно свалил, подставив под долги людей, доверившихся ему. О чем он может теперь говорить, кто ему поверит?
Ответить
8Елена30.10.2012 02:58
Мой вопрос Надеждину такой, если он от южан требует, чтобы они стали русскими, он согласен приехать в Чечню и стать мусульманином, сделать обрезание, нас в Чечне не заставляют быть чеченцами, они уважают нашу веру и нас и не надо вбивать клин между народами.
Ответить
9Шейла30.10.2012 07:32
В ответ на сообщение № 3 от Сталин. Лично я, за ваше предложение, "Не надо лапать национальные республики грязными лапами. Займитесь своими проблемами." А по сему, "ВОН" из Москвы господа, в свои союзные республики, мы будем заниматься своими проблемами.
Ответить
10Kolhoz30.10.2012 16:45
Этот жулик хочет вообще присоединить Россию к азиатам.
Ответить
11Военком30.10.2012 18:00
Kolhoz, ты натуральный Колхоз? Зачем Прохорову присоединять Россию к азиатам? И как это возможно? Тут бы в самой России разобрался. Просто, как он собирается 26 регионов национальных объединить? Наверное, он скоро исправит свою ошибку. Если бы предложил укрупнение регионов, то сократились бы до 40-44. А так, регионы национальные будут против.
Ответить
12Kolhoz30.10.2012 19:11
В ответ на сообщение № 11 от Военком: Не надо за русских говорить, что им надо и не надо, особенно если сам не русский.
Ответить
13Военком30.10.2012 20:07
В ответ на сообщение № 12 от Kolhoz: А что в России теперь уже только русские могут что-то выражать?
Ответить
14Железнова30.10.2012 22:13
В ответ на сообщение № 13 от Военком: Тебе сказали, не надо за русских говорить, ты можешь говорить за всех остальных. Что тебя, конкретно, оскорбило?А вот ты рот вечно всем затыкаешь. Нет?
Ответить
15Kolhoz30.10.2012 23:11
В ответ на сообщение № 13 от Военком: Я думаю, что надо советовать Русским, а не настаивать, особенно не унижать словами "наци" или "Фашистами". Надо представить, если бы вас так называли у себя на родине в Армении или ещё где.
Ответить
16Военком31.10.2012 18:36
В ответ на сообщение № 15 от Kolhoz: Где и в каких коментах я настаивал? Любой кто разделяет идеи национального превосходства и национальной исключительности, а также культурной и религиозной нетерпимости асоциируется с фашистами и нацистами. Другие кроме вас на коменты где их называют нациками не оскорбляются. Потому, что они этого не скрывают. Далее в России проживают не только Русские и любой имеет право высказывать своё мнение. И я высказываю своё мнение, что против любых фашистов и националистов и прочих.
Ответить
17Kolhoznik31.10.2012 19:39
В ответ на сообщение № 16 от Военком: Мне кажется, ты радикал, значит тебя ничего не исправит.
Ответить
18Kolhoz01.11.2012 06:55
В ответ на сообщение № 16 от Военком: Я думаю, что превосходство это не порок, а достоинство. На чем весь прогресс человечества и осознан. А то, что если остальные нации, это факт. И пускай догоняют. Но для этого надо работать, а не безмерно детей производить.
Ответить
19Военком01.11.2012 09:51
В ответ на сообщение № 18 от Kolhoz: Да, быть на высоте это не порок. К этому нужно стремиться. Да, для этого нужно работать прежде всего над собой, собой со своими детьми. Но не таким способом, утверждая, что все остальные хуже и ниже тебя. Безмерно детей производить не порок. Порок делать аборты. Жрать водку, воровать, уже в России начали своё шествие ЛГБТ. Если орать: чёрные! чёрные! - от этого не побелеешь.
Ответить
20Железнова01.11.2012 11:13
В ответ на сообщение № 19 от Военком: Баба Нюра, моралистка ты наша. Узнаю, узнаю. Любимый конек, производить детей. И не думать, чем их кормить. А зачем думать? Русский Иван всех накормит. Он же добрый. Мы видим, как ты работаешь, целый день с клавой забавляешься. Это работа для мужика? Пардон, пардон, забыла, ты же не мужик у нас.
Ответить
21Kolhoz01.11.2012 13:03
В ответ на сообщение № 19 от Военком: Я согласен, что есть больные люди, которые используют движение фашисткое или антифашисткое для проявления агрессии. Многие из которых, это алкоголики и наркоманы. Но, к Вам, Железнова, это абсолютно не относится, потому, что Вы человек адекватный.
Ответить
22Военком06.11.2012 16:23
В ответ на сообщение № 21 от Kolhoz: Она то адекватная. Тут про детей пишет. Как будто детей приезжих кормит Иван. Именно своих детей прокормить приезжают. У нее не детей не "плетей". Когда же ей рожать? Если родит, и то одного. И воспитывать то не когда. Революционерка Анка пулемётчитца. За твою похвалу пусть тебе исполнит менуэт ну в смысле.
Ответить

Добавить комментарий

95659 69571 23600