Кристина Орбакайте разводится с Михаилом Земцовым

31.10.2012 00:0313567

Несмотря на тот факт, что Кристина Орбакайте совсем недавно родила дочку Клаву, семейная жизнь с ее новым супругом Михаилом Земцовым не удалась. Интернет-издание Paparazzi утверждает, что в ближайшее время супруги вступят на путь бракоразводного процесса. Развестись по обоюдному согласию без судебного разбирательства будет невозможно при условии наличия несовершеннолетнего совместного ребенка.

Причем инициатором развода выступит, по всей видимости, Михаил Земцов. Предприниматель испытывает душевный дискомфорт из-за того, что его доход в десятки меньше прибыли Кристины Орбакайте. Несмотря на то, что Михаил Земцов является предпринимателем и гражданином США, его ежемесячный доход колеблется в зоне 8 - 10 тысяч долларов, тогда как Кристина Орбакайте, практически постоянно пребывая в гастрольных турах, зарабатывает гораздо больше.

- В семье достаточно много разногласий. Михаил хотел, чтобы дочь и Кристина жили в США, у него там бизнес. Кроме того, он ее ревнует, - отметили друзья семьи. - Супруги уже не ведут совместную жизнь. Недавно Михаил приехал к Кристине и они скандалили на повышенных тонах так, что слышал весь дом. А потом Михаил предложил развод. Но по сути, все равно там все решала Кристина.

Несмотря на то, что Орбакайте и Земцов ничего не говорят о своем разводе, певица все-таки косвенно на него намекала заявляя о том, что подыскивает состоятельного, самостоятельного и независимого мужчину.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Петр31.10.2012 00:31
Наконец-то хорошая новость, Виктория, а то про попов надоело уже.
Ответить
2Dusja31.10.2012 09:19
Евреи везде суют свой нос.
Ответить
3Ольга А.31.10.2012 18:17
Удивительно, что такого рода новости кого - то радуют.
Ответить
4Леша31.10.2012 22:20
Займитесь делом, Господа! У Вас в жизни все сложилось и Вам интересна чужая жизнь?Они пускают очередной пиар, когда падает их рейтинг, а Вы подпрыгиваете под них.
Ответить
5Православный01.11.2012 18:07
В ответ на сообщение № 3 от Плечевая: Удивительно, что ты и эту тему обсуждаешь.
Ответить
6Алана02.11.2012 01:48
Господи, да с самого начала было видно, что у него нет вообще никаких чувств, что на всех фото они не счастливы, а с натянутыми улыбками смотрят в разные стороны. Зачем людей держать за идиотов? Хотела показать, что замужем, а зачем? Кому надо интересоваться посредственной личностью, выехавшей на популярности мамы?! И жизнь её никого особо не интересует - рожай, разводись, будь счастлива в своём одиночестве! Почему надо сразу же искать какого-то мужика? Займись дочкой, а то ведь сыновья выросли без неё - всё это как-то ненормально! Ну ладно, Пугачёва - гений и талантище, но здесь-то кому нужны такие жертвы безголосой певички-миллионерши, благодаря маме, да и сплетни о Кристине никому не интересны. Простите за откровенность.
Ответить
7Ольга А.02.11.2012 06:15
В ответ на сообщение № 6 от Алана: Алана, находясь на том уровне известности и материального благополучия, на котором пребывает Кристина, ей нет необходимости что-то из себя изображать и хотеть что-то показать, например, Вам или другим обывателям (себя так же имею в виду). Она одна из немногих наших известностей, которая всегда и везде ведет себя достойно, никого не осуждает (в отличие от нас с Вами) и не изображает из себя звезду. А личная жизнь ее - это ее личная жизнь, она имеет право не спрашивать Вас и меня, как и с кем ей жить. Что касается таланта, тут Вы не правы. Поет она может даже и получше многих наших звезд. Другой вопрос, нравятся ли Вам ее песни, но тут дело вкуса. Совет простой: не слушайте ее, а того кто по душе. Лично мне Кристина очень симпатична и как человек, и песни ее меня не раздражают, а некоторые из них очень даже ничего!:-)))
Ответить
8СССССС02.11.2012 09:40
Зачем косвенно намекать, что она ищет мужчину? Можно это оставить при себе. А может боится, что будет маленький выбор?
Ответить
9Алана02.11.2012 10:20
Хороший человек - это не профессия. Я не являюсь простым обывателем, а человеком искусства, у которого есть музыкальный слух и голос. Но речь шла не об этом, а о том, что ей не надо отрицать очевидное и притворяться счастливой женой, скрывая истинное положение вещей. К тому же, не будучи ещё разведённой, она говорит уже о том, каким должен быть следующий мужчина! Это нормально? А может, изменив внешность к лучшему путём ринопластики, всё у неё и наладится. А то характер мягкий, а 3 развода - не странно ли?Конечно, это никого не касается, но когда жизнь выставляется напоказ и всеобщее обсуждение, каждый имеет право на своё мнение.
Ответить
10Русик02.11.2012 10:53
Она уже не молода и надеется найти себе состоятельного мужчину, который любил бы ее бескорыстно. В ее возрасте пора бы уже задуматься о долгих крепких отношениях, тем более дети растут без отца.
Ответить
11Майя02.11.2012 11:14
А зачем ей, вообще, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ мужчина??? Безнравственно это обнародовать, ещё не разведясь и заявляя, что её развод - это сплетни!К тому же, она сама настолько состоятельна, что её стремление найти богатого выглядит как жадность и стяжательство, а не поиски настоящего чувства. А то, что у Земцова к ней никогда и не было чувств, было очевидно с самого начала! Только, что за озабоченность, почему не побыть в уединении, подумать спокойно, в чём же твоя проблема: может нужно и внешность подкорректировать, и образ мыслей. Дети есть, скоро внуки будут, а она всё о мужиках, да ещё богатых думает!
Ответить
12СССССС02.11.2012 13:45
В ответ №10 Она ищет мужчину не для детей, а для себя (чтобы было), детям папа не нужен, у них есть бабушка и няня. Я не думаю, что мужчины, с которыми она жила, с нее что-то поимели, т. к. она жила не с работягами.
Ответить
13Элис03.11.2012 13:16
Несмотря на такую популярность, Кристина очень простая и душевная женщина. Она молодец!
Ответить
14Мимо проходил04.11.2012 11:13
Через Земцова получила гражданство США - задача выполнена, использованный материал отправляется в утиль, алименты обеспечены.
Ответить
15Мимо проходил04.11.2012 11:21
В ответ на сообщение № 8 от СССССС: Как зачем? Объявила об открытии вакансии и указала требования к претенденту.
Ответить
16Кеша04.11.2012 14:36
В ответ на сообщение *15 от Мимо проходящего:А Вы считаете, что будет огромное количество искренних претендентов на её сердце? На миллионы - возможно, но не на внешность и длинный нос. Я бы на эту долговязую, неуклюжую и безголосую воблу не польстился.
Ответить
17Ольга А.04.11.2012 15:10
В ответ на сообщение № 16 от Кеша: Кеша, зачем Вы так! Кристина не переживет Ваше нежелание на нее польститься и умрет с горя!:-)))
Ответить
18Майя04.11.2012 23:27
Не нужно быть профессиональным психологом, чтобы увидеть на всех фото, как Земцов постоянно отворачивается, как избегает смотреть в сторону жены, да и взгляды у них обоих не влюблённые и не счастливые, а работают "на публику", чтобы можно было сказать, что она (Кристина)- не брошенка. Но как же можно второй раз наступать на те же грабли - рожать от жителей другой страны, чтобы потом снова делить детей?! И почему надо сразу искать нового мужчину, главное состоятельного??? Ей что, денег не хватает на жизнь? Мягко говоря, всё это не умно и вызывает только жалость к ней. Она не знает, чем заняться в уединении (хотя вряд ли у Кристины много свободного времени), но могла бы почитать психологическую литературу или нарисовать пейзаж или автопортрет :-))), чтобы оставить для потомков, почему нет!
Ответить
19П.А.06.11.2012 19:29
В ответ на сообщение № 18 от Майя: А ты знаешь, что мама Кристи чистокровная еврейка? Кто же тогда дочка? И подумаешь у еврейки 3 детей и отцы все разной национальности. Не нужно просто на это обращать внимание, не надо это "хавать". Эту тему и обсуждать-то не хочется. Нам то, что с этого?
Ответить
20Майя06.11.2012 21:39
В ответ на сообщение от П. А.: Слушайте, либо вы совсем пьяным писали, либо вы просто недалёкий человек! Маму Аллы Пугачёвой звали Зинаида Архиповна Одегова, а отца Борис Михайлович Пугачёв (почитайте). Только каким образом ваше бессвязное высказывание имело отношение к моему мнению по поводу Кристины???
Ответить
21Светлана07.11.2012 14:18
На 100% согласна с Ольгой А. (№7)!Поет Кристина, особенно в последнее время очень даже хорошо.А какая у нее пластика, ритмика! Других певиц можно просто слушать, и заниматься, к примеру, чем-нибудь по хозяйству. А вот когда поет Кристина, я не отрываясь смотрю на экран, и в очередной раз восхищаюсь ее грациозностью и пластикой. Молодец, Кристина! Я желаю ей, ее детям и Алле Борисовне здоровья и счастья!А кому не нравится Кристина, оставайтесь при своем мнении, и не пишите гадости про хорошего человека.
Ответить
22СССССС07.11.2012 14:27
Пластика у любого, кто занимался танцами (да и не только). Речь о натуре человека. Слишком велики запросы. А я не смотрю, т. к. иногда она просто дергается.
Ответить
23АВиктор07.11.2012 15:29
В ответ на сообщение № 21 от Светлана: Вы с ума посходили? Так, как Орбакайте, поет 20% населения России, как минимум. Слушайте нормальную музыку, а не распиаренное УГ.
Ответить
24Старый Русский07.11.2012 15:50
В ответ на сообщение № 20 от Майя-Сара: Недавно на одном корпоративчике Алла Пугачёва сказала, что она не стесняется того, что она еврейка. А тебя, Майя, Пугачёва в свою тусовку не возьмёт.
Ответить
25А.07.11.2012 17:01
Не надо искать кошку в темной комнате, они взрослые люди и сами разберутся.
Ответить
26Ольга А.07.11.2012 22:08
В ответ на сообщение № 23 от АВиктор: Я могу смело заявить, что 25% населения России поет лучше Кристины, но ведь мы не лезем к ним в личную жизнь и не указываем как жить, правда?! Еще раз повторюсь, Кристина, в отличие от многих "звезд" эстрады, никогда не пиарится и ведет себя достойно, могу сказать, даже скромно, тем самым (на мой взгляд) имеет право на более деликатное обсуждение ее личной жизни с нашей с вами стороны. Но это мое частное мнение, как видите, с ним не согласно достаточно большое количество, чем-то раздраженных, людей.:-)))
Ответить
27Майя07.11.2012 22:56
Так и не поняла, Вы - Сара или мужчина?! Из вашего текста не понятно. Но Вы не поняли мой текст, потому, что я не антисемитка, у меня полно друзей, которых в Америке поддерживает еврейская община, зачем такая злость? С Аллой, как раз, я знакома довольно близко, даже была с ней в одной бане у Паулса в Юрмале, вместе с Болдиным и с моим мужем музыкантом оркестра того времени. Даже если у неё есть еврейские корни, и Что???А у Вас нет вообще никаких корней: ни воспитания, ни, по-видимому, образования! Жаль, Вы всегда будете одна, Сара - слишком злая!
Ответить
28Людмила08.11.2012 17:28
Мне очень нравится Кристи. Никогда не следует осуждать человека не зная его. Она с Михаилом была счастлива, это было видно когда у них все начиналось. И радоваться их разводу не стоит. У каждого человека бывает в жизни всякое. Не нам с вами судить об этом. Они состоятельные люди и все у них здорово.
Ответить
29Умный10.11.2012 10:00
Счастье женщины - иметь ровно одного мужчину, природа не зря наделила женский пол девственностью. А подыскивать мужчину, да, иногда и миллиарды не гарантируют счастья.
Ответить
30Ольга11.11.2012 01:48
Дочь своей знаменитой мамы, конечно в любом случае у нее будет все хорошо. И голос появиться и красавицей станет. Но, кто бы не хотел также. А на счет евреев - так все поют и танцуют, не барское дело ходить на гос. службу каждый день. Так всегда было.
Ответить
31Чесновская Ирина Васильевна11.11.2012 23:29
Не верится, Кристина замечательная, счастья им всем.
Ответить
32Фёкла12.11.2012 00:24
А почему, собственно говоря, для счастья нужен мужчина, да ещё миллионер?!Разве в своём внутреннем мире нельзя найти счастье? Или его нет (внутреннего мира) ??? Прежде чем искать богатого, надо дать себе "отпуск для размышлений ", а прыгать из постели в постель как-то безнравственно! Конечно, у женщин после 40 лет появляется панический страх перед одиночеством (надо думать), и требуется вмешательство психолога - это понятно.. Почему в России это считается чем-то постыдным и крамольным, когда в Америке почти каждый человек пользуется советами психотерапевтов.. Вот и Кристину за это не осудят, ей это поможет избавиться от озабоченности!
Ответить
33Наталья18.11.2012 13:45
Зачем же люди расстаются? Я задаю себе вопрос. И песни грустные поются. Грустно.
Ответить
34Гягяева Афина19.11.2012 18:29
Какие все таки люди злые - это все ревность, у Кристины действительно талант и не надо сплетничать, она и красива и умна и талантлива, а ее личная жизнь - это ее жизнь.
Ответить
35Сирёжа19.11.2012 22:19
Кого интересуют такие сенсации!
Ответить
36Р20.11.2012 09:49
Почему они разводятся? Не из-за скандалов же кому мыть сегодня посуду? Деньги есть, а счастья и взаимопонимания не находят. А у меня денег нет, посуду моем по очереди, но у меня самый близкий друг - моя жена! И волосы дыбом от одной мысли, что её не будет в моей жизни! Всё же есть какой-то закон равновесия: в одном месте возьмёшь себе деньжат побольше - а у тебя отнимут ощущение счастья. Она может хоть всех мужиков перебрать, но толку не будет - своеобразная расплата за кастовую эстрадную карьеру: без своей мамы она бы никогда со своими "талантами" на сцену не попала - таланта маловато.
Ответить
37Мимо проезжала21.11.2012 01:47
Люди, какие вы в большинстве своем завистливые и злые! Кристина - замечательная женщина, счастья ей и крепкого здоровья!
Ответить
38Регина21.11.2012 13:20
Больше всего удивляют люди, считающие себя правомочными обсуждать чужую личную жизнь, когда совета у них не спрашивают.
Ответить
39Р21.11.2012 14:55
В ответ на сообщение № 38 от Регина: Увы. Судьба публичных людей! Особенно тех, кого на бис не вызывали и на сцену вылезти не звали. А посудачить - любимое развлечение, они же сами выбрали профессию нас развлекать.
Ответить
40Сильва22.11.2012 01:53
Ответ на Комментарий от Р: Полностью согласна, что люди шоу-бизнеса сами выставляют свою жизнь напоказ как раз для того, чтобы её обсуждали, это для них наркотик. А когда случаются несчастья в их жизни - сразу же хотят спрятаться или представить ситуацию в искажённом виде. Только всё становится ясно и понятно до того, как объявят официально о разводе и т. д. Никому это не интересно, но настолько навязывается повсюду в СМИ, что приходится читать или смотреть! Конечно, жизнь мамы волнует "немногим" больше, чем дочки..
Ответить
41Савелий23.11.2012 22:11
Мне в это не очень верится. Но если это действительно правда, то очень жаль! А как они жили мы не знаем, т. к. все пишут и фото - это у НИХ ежедневная игра на камеру, на зрителя, на читателя. Мне понравилось выражение АБ, когда ее фоткали на каком-то мероприятии она сказала: "Снимайте побыстрее. Я устала ДЕРЖАТЬ лицо!". А у Кристи какая- то невезуха, как только родит ребенка сразу РАЗВОД! Может быть ей обратиться к специалистам по этим вопросам? Должно помочь!
Ответить
42Тася23.11.2012 23:21
Пусть поет неплохо, но не великолепно, зато актриса прекрасная. Немногочисленные роли в кино все запали в память и душу. Скромна, естественна, без понтов и высокомерия. Счастья тебе, Кристина!
Ответить
43Фёкла24.11.2012 03:04
А комментарий №42 под псевдонимом Тася принадлежит Ольге А., не так ли?Вы всё пытаетесь всем навязать своё мнение, что Кристина необыкновенно талантлива) )) Только у Вас не получится переубедить большинство. Нравится - наслаждайтесь мнимым талантом, развивайте свой музыкальный слух и эстетическое восприятие, может появятся другие идеалы.
Ответить
44Ольга А.24.11.2012 06:19
В ответ на сообщение № 43 от Фёкла: Вы, Фекла, видимо, очень неуверенный в себе человек. Ни к чему думать, что Вас или кого-то еще хотят в чем-то убедить - это плохо может отразиться на Вашей психике. На этом сайте люди просто общаются и делятся своим мнением. Правда некоторые, вроде Вас, начинают выяснять отношения и лезть в бутылку. Не стала бы всего этого писать, если бы Вы не обвинили меня в подложном нике. Комментарий №42 принадлежит Тасе. Я кроме ника "Ольга А." других не имею. По теме: Вы мне посоветовали (абсолютно меня не зная) развивать свой музыкальный слух и эстетическое восприятие. Будьте последовательны до конца! Расскажите, что слушаете Вы, чем увлекаетесь. Просветите "отсталые" слои населения, раз уж взяли на себя ответственность раздавать советы и делать категорические выводы. Смелее, Фекла! Жду с нетерпением, Ольга А.
Ответить
45Фёкла24.11.2012 19:01
Ответ на сообщение № 44. Ольга, у Вас, что других идеалов нет или Кристина ваша дальняя родственница? Почему столько нервов? Я переживаю за ваше здоровье, возможно и психику. Вы так близко к сердцу воспринимаете мнения, противоречащие вашим, что даже обидно. А в плане уверенности в себе, к сожалению, всё наооборот, я чересчур уверена в себе и я не слушаю Кристину Орбакайте, уж простите.Мы, вероятно из разных поколений, что сделаешь.
Ответить
46Ольга А.24.11.2012 20:14
В ответ на сообщение № 45 от Фёкла: Мы точно из разных поколений, милая Фекла. Поколение пепси резко отличается от других именно чересчур повышенной уверенностью в себе. Но к Вам я чувствую симпатию. Человек, так сильно переживающий за незнакомца, достоин уважения. Толко не обижайтесь больше и напрасно не переживайте, так как тема, которую мы обсуждали, не стоит Ваших нервов и обид. Слушайте на здоровье ту музыку, которая Вас успокаивает и не вспоминайте больше про Кристину.: -))) Жаль только, что Вы так и не расказали про настоящую музыку и эстетическое ее восприятие. Видимо, не судьба.
Ответить
47A!26.11.2012 08:13
В ответ на сообщение № 46 от Ольга А.: Мне кажется, что она черноволосая. Другой причины не вижу.
Ответить
48Ольга А.27.11.2012 07:07
В ответ на сообщение № 47 от A!. Ну почему же?! ( насмешил!) Просто девочка еще молода, слишком много амбиций, а выговориться негде (я так думаю).
Ответить
49A!27.11.2012 07:36
В ответ на сообщение № 48 от Ольга А. Чтобы насмешить, надо сказать что-нибудь смешное, а я этого не сказал.
Ответить
50A!27.11.2012 22:33
В ответ на сообщение № 48 от Ольга А.: Извини. Это модератор высказался.
Ответить
51Борис29.11.2012 05:44
А вот меня не интересуют ее семейные дела, и не стоит драть Ж. (жора подержи макинтош). Она талантлива и обеспечена, и, что главное не поет под фанеру, как это делает великий певец Филя и некоторые другие. А Аллочка и так и так молодец, что дала зеленый свет дочке.
Ответить
52Елена29.11.2012 15:12
Смотрю я на Кристину и хочу ей сказать, что она молодец, уважаю таких женщин. А мужики действительно слабаки, даже мямли. Если он собирался жить с ней, причём здесь денежный вопрос. Ему жить не с деньгами надо, а с любимой женщиной. Ну и, что, что она больше зарабатывает. Таких женщин надо просто ЛЮБИТЬ.
Ответить
53Кеша30.11.2012 00:44
Тут одна старушка всё никак не успокоится, под разными никами пытается всех убедить, какая Кристина гениальная и замечательная, просто смешно уже! Ради хохмы захожу сюда. Ей на пенсии делать нечего. Не надо быть лингвистом, чтобы определить стиль письма. Внукам навязывайте своё мнение! Они тоже посмеются.
Ответить
54Борис01.12.2012 00:17
В ответ на сообщение № 52 от Елена: А более примитивных и банальных высказываний вы не придумали, бабуся? Пеките пироги внукам - больше пользы будет. А Кристина будет продолжать искать состоятельного мужика. Только пусть вначале составит брачный контракт, а то оберут её и ребёнка следующего отсудят.
Ответить
55Валентина Марченко27.01.2013 21:47
Умница. Кристя. Молодец, скромна, талантлива, красива. Дай бог ей счастья и любви. Что касается мужей - это ее личное дело.Валентина.
Ответить

Добавить комментарий

92244 66674 23082