Инспектор ДПС, сбивший ребенка, застрелился после происшествия

02.10.2012 14:143499

Инспектор ДПС, работавший в Баргузинском районе Республики Бурятия, покончил жизнь самоубийством. Произошло это сразу после того, как инспектор сбил на своем автомобиле марки Toyota Kluger ребенка.

Об этом стало известно 1 октября от пресс-службы регионального подразделения Следственного Комитета РФ.

Возвращаясь в полицейское отделение, расположенное в населенном пункте Усть-Баргузин, инспектор наехал на девочку семилетнего возраста. Девочка получила перелом левого бедра, также у нее была травмирована голова. Инспектор доставил пострадавшую в ближайшую больницу, после чего застрелился из собственного табельного оружия.

Тело 32-летнего мужчины было найдено в лесу близ поселка. В настоящее время следственные органы проводят комплексную проверку, призванные выяснить все обстоятельства случившегося и принять решение по данному случаю.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Митя02.10.2012 14:39
Героя России ему, вот он и был служителем закона с большой буквы.
Ответить
2Начальник02.10.2012 15:11
Его наверняка прикончили самосудом. Что-то подозрительно это все.
Ответить
3Сашок02.10.2012 15:16
Страшно не только то, что сбит насмерть ребенок. А страшно тот факт, что несмотря на аттестацию, в полиции до сих пор продолжают работать психически неустойчивые люди, как этот застрелившийся полицай. Факт самоубийства говорит о том, что полицейский даже после наезда должен был сохранить хладнокровие, выдержку, действовать по обстановке и заслуженно понести наказание, выйти из тюрьмы и продолжать жить. Такие полицейские, которые слабохарактерны, способны на неадекватные меры, даже при семейной ссоре у них мог быть срыв нервный и мог бы застрелить жену, детей, соседей и прочее. С одной стороны хорошо, что сам себя убил. Видно, тонкая душа была у него. Слаб был на стрессы. Всякое можно было от него ожидать.
Ответить
4Якут02.10.2012 17:43
Это был настоящий мужчина. Земля ему пухом.
Ответить
5Владимир02.10.2012 17:43
Истинный русский офицер, заслуживающий уважения за свой поступок, не то, что другие мракобессы в погонах. Пусть земля ему будет пухом и вечная память.
Ответить
6Железнова02.10.2012 19:32
Порядочный человек. Редкость в органах.
Ответить
7Walenok02.10.2012 21:29
В ответ на сообщение № 3 от Сашок: Я поддерживаю. Это не геройство. Может даже самосуд, хотя ребенок ведь не умер. Лучше бы помог ей выздороветь побыстрее.
Ответить
8Роза ветров03.10.2012 08:19
Очень жаль, что все так закончилось.
Ответить
9Дэн03.10.2012 15:11
В ответ на сообщение № 3 от Сашок: Это далеко не слабость. Не каждый осмелится убить себя, жить то хочется. Просто он не смог бы жить дальше с мыслью о том, что из-за него умер ребенок, или же остался инвалидом на всю жизнь. Так что мы не знаем, что было у него в голове на тот момент.
Ответить
10Марина03.10.2012 15:48
В ответ на сообщение № 3 от Сашок: Ребенок вообще-то жив! И застрелился не потому, что слабак, а потому, что вину свою чувствовал. А то сбивают на смерть семьями и еще приговором не довольны. За смерть человек смертью должен платить.
Ответить
11Игорь03.10.2012 18:59
Похоже мужик то действительно порядочный был. Только больно уж круто он, надо было помогать этому ребёнку, раз уж так получилось, наверно было бы все намного лучше.
Ответить
12Александр03.10.2012 20:03
Вот именно. Так и уходят из жизни настоящие люди. Земля ему пухом. Для такого поступка действительно нужны честь, достоинство и сила воли. А всякие нелюди продолжают работать.
Ответить
13Хаха03.10.2012 20:03
Не согласна с комментами выше. Я считаю, что у этого инспектора давно были какие-то неприятности или личные проблемы, вызвавшие у него глубокие переживания или депрессию. Поэтому несчастный случай с ребёнком просто стал последней каплей и лишь подтолкнул его к тому, о чём он наверняка задумывался и раньше, т. е. к самоубийству. И думаю, что человеком он был неплохим и действительно не очень сильным, или слишком разочаровался в жизни.
Ответить
14Dusja03.10.2012 20:22
Генерала можно оправдать, чтоб не попасть в плен. Но его учили, кормили, а он возьми и того... Ведь наверное и семью оставил. Нет, не поддерживаю.
Ответить
15Блин03.10.2012 20:26
В ответ на сообщение № 14 от Dusja: Дуся, пиши по русски! Ты же Дууууся!
Ответить
16Велл03.10.2012 22:14
Побольше бы таких честных людей! Хотя мог бы поступить и по другому - помогать лечению этой девочки, да и вообще в дальнейшем. Наверняка за это его не турнули бы из ментовки!
Ответить
17Хаха03.10.2012 23:50
В ответ на сообщение № 14 от Dusja: Девочка жива, так что его бы не посадили. Максимум, что ему грозило - это условное наказание и какая-то сумма компенсации пострадавшему. Возможно, он решил, что из-за ДТП его уволят, и очень боялся остаться без работы. В любом случае, это ДТП было лишь поводом для самоубийства, а причина кроется в чём-то другом.
Ответить
18Ольга А.04.10.2012 04:47
Чтобы понять действия этого мужчины, надо очутиться на его месте (чего никому и никогда не пожелаю). Выше некоторые оппоненты правильно написали - у каждого своя планка порядочности. С жизнью покончить из-за бытовых проблем способен только идиот, а вот жить с осознанием, что убил (слава Богу девочка жива, хочется, чтобы еще и выздоровела) - вот это в самом деле неподъемный груз для человека со светлой душой! И очень обидно, что эту душу сам и загубил, не нашел в себе силы справиться с такой тяжестью. Чисто по-человечески, лично у меня этот мужчина вызывает только сострадание и большое уважение.
Ответить
19Сергей04.10.2012 10:11
Задумайтесь: Усть-Баргузин маленький поселок - все друг друга знают как родные. Думаю, он прекрасно знал родителей, а возможно и сам был родственником. Не меряйте по гнусным московским меркам. Там люди ДРУГИЕ.
Ответить
20Елена04.10.2012 10:12
Почему половина комментов уже или похоронила ребенка, или оставила инвалидом? Главное, что бы ребенок в дальнейшем не жил с грузом на душе, что из-за него застрелился человек!
Ответить
21Сергей04.10.2012 10:43
В ответ на сообщение № 16 от Велл: После проведенной реформы во внутренних органах МВД, стало намного строже со всем. Сейчас, даже если сотрудник МВД попадает в незначительную аварию, и он виновник - ему сразу на работу посылается письмо, что имело место такая-то ситуация. И сотрудника, в 90% случаях, лишают премии, вплоть до пол-года.А тут ребенка сбил, на 99% уволили бы, если конечно не по блату отмазываться.
Ответить
22Павел04.10.2012 10:45
В ответ на сообщение № 3 от Сашок: Откуда в нынешнее время психически устойчивые славяне? Таких сейчас крайне мало и все они у власти, высоко у власти.
Ответить
23Гостинец04.10.2012 11:28
Видимо это была дочь его начальника.
Ответить
24Алексей04.10.2012 16:44
Девочка вроде жива, отвести в больницу и застрелиться? Либо героя, либо это самосуд.
Ответить
25Павел04.10.2012 20:27
В ответ на сообщение № 3 от Сашок: Не хочется ругаться, но ты комментатор - дебил. Милиционер - ЧЕЛОВЕК - в результате ДТП (никто не опроверг, что это именно несчастный случай - и сейчас не важно, кто виноват) сбил ребёнка, оперативно отвёз его в больницу, т. е. принял все адекватные меры для минимизации последствий (в наше время, честно говоря, это почти подвиг). Если застрелился - это трагедия и признания факта своей неисправимой (возможно, преждевременно, если девочка выжила) вины, а если - самосуд, то обыкновенный беспредел, который приведёт к новым смертям. Не понимая этого, не стоит садится за руль машины, штурвал самолёта, выходить в море. Неадекватность - это писать подобные суждения и рассуждать со стороны.
Ответить
26Сашок05.10.2012 07:57
В ответ на сообщение № 25 от Павел: Дебил - это твое имя. Ты что, забыл "подвиг" Евсюкова? Такие малодушные полиционеры потом совершают убийства невинных людей из табельного оружия из-за незначительных проблем, бывают нервные срывы, после пьянки, ссоры, семейной неурядицы, замечания вышестоящего начальника. Ecли он был такой впечатлительный, полиционеру надо было устроиться в институт благородных девиц, а не в милицию, где бывают постоянные стрессы, ссоры, недовольства граждан. Любой психиатр скажет, что этот полицай имел неустойчивую психику. Ну кому он хорошего сделал своим самосукдом. Свою семью осиротил, вот и все. Горе родителям своим. А так он мог отбыть срок наказания, хотя ему навряд ли много дали бы, т. к. ребенок жив. Мог бы условно получить, т. к. место ДТП не бросил, отвез ребенка в больницу. Он мог помочь семье и пострадавшему ребенку материально, дать деньги на лечение, морально их поддержать и таким образом загладить свою винцу. А так болван он - взял и застрелился.Последнее, Учись уважать мнение других людей.
Ответить
27Максим05.10.2012 11:15
В ответ на сообщение № 3 Сашок: Читаю и диву даюсь, а как бы повел себя в этой ситуации сам Сашок, может быть в штаны бы наложил, и потом не писал бы всякую чушь?
Ответить
28Максим05.10.2012 11:22
В нашей стране простым людям на объективность закона надеяться не приходится. вот если бы это был сын какого-нибудь высокопоставленного чиновника, то он бы никогда бы не застрелился. он бы и до суда, вероятнее всего, не дошел бы, а если дошел, то отмазался. А тут человек духом пал, может быть даже и не потому, что слаб, а просто день такой был неадекватный, психика не выдержала. А тот, кто тут пишет, что мол и хрен с ним, тот сам в таких ситуациях просто не бывал. А если побывал бы, не тявкал тогда. В таких ситуациях кажется, что всё, жизнь твоя кончилась, это трудно выдержать даже с нормальной психикой.
Ответить
29Сашок05.10.2012 11:31
В ответ на сообщение № 28 от Максим: Про мертвых плохо нельзя говорить. Это был его выбор. Но накладывать на себя руки- это уже слишком большая плата. Вину можно искупить всю оставшуюся жизнь, помогая пострадавшим от тебя людям. Ведь ДТП умышленно не совершаются, и никто не застрахован от ДТП и последствий. Я бывал в этой ситуации, однако, но не повесился и не застрелился. Ночью при дождливой погоде я на машине сбил престарелую женщину, не успел ее заметить из-за погодных условий и у нее перелом ноги и ключицы. Отвез ее в больницу, дал деньги на лечение, естественно, дали и мне срок условно, ходил и после к женщине в больницу, опять поддерживал ее материально и морально, после выписки и домой к ней ходил. После этого ей самой стало неудобно, и она стала относиться ко мне как мать к сыну. Но поверьте мне, застрелиться у меня мысли не было, т. к. я осознавая свою вину, искупил ее перед женщиной в последующем, помогая ей реабилитироваться и поправить здоровье.
Ответить
30Железнова05.10.2012 13:37
Много лет я знала одного человека, мы были очень неплохими приятелями. Он был профессиональным водителем. Однажды, выезжая из своего двора, он сбил девочку. Он не мог ее видеть, сдавал машину задом, скорость-пешехода. Девочка сидела за бетонным блоком, дети играли в прятки, она пряталась. Потом побежала прямо под колеса. Он ее не видел, но у ребенка были повреждены почки. Да, он отвез ее в больницу, оплатил операцию, лечение, реабилитацию. Всё-всё. У родителей к нему претензий не было, даже дело не было заведено, ведь все произошло на глазах многих людей, и все говорили о том, что он не виноват. Но что-то в душе сломалось, он никак не мог забыть это. Стал пить, хотя раньше мог выпить только пивка, изредка. Сгорел быстро. До сих пор жаль.
Ответить
31Леонид, г. Екатеринбург05.10.2012 14:35
Самоубийство, независимо от причины, тоже является тяжким грехом вдвойне. И оправдания этому нет. Это свойство людей трусливых, со слабым характером, наделённых страхом перед будущим наказанием и нежелающих нести ответственность за содеянное.
Ответить
32Павел05.10.2012 15:09
В ответ на сообщение № 26 от Чушпан: Дебил-твоё имя, олигофрен "Сашок". Мнение олигофрена-сашка должны все уважать? Все глядят как ты уважаешь другие мнения.
Ответить
33Ольга А.05.10.2012 15:10
В ответ на сообщение № 31 от Леонид, г. Екатеринбург: Возможно, самоубийство - это трусость, как осудили Вы. Но "твердость" и "храбрость" виновных в подобных преступлениях, которые, в отличии от нашего героя, спокойно уезжают с места преступления, отказываются признавать свою вину, а то и того хуже - обвиняют пострадавших в происшедшем - на Ваш взгляд это лучше? Самоубийство - смертный грех, за который отвечать перед Богом, а не нам с Вами обсуждать. Еще раз повторюсь - у каждого свой порог порядочности и самоуважения.
Ответить
34СССССС05.10.2012 15:27
Погорячился. О будущем девочки не думал, если застрелился по этой причине.
Ответить
35Сашок05.10.2012 15:47
В ответ на сообщение № 32 от Павел: Да ты такой же слабак-петухан, как твой дружок-самоубийца. Ты, шизик, не забудь оставить завещание, вдруг задавишь ненароком соседскую кошку. А вдруг тебя хозяин-сосед побьет? Только трусливые люди так делают. А ты, трусишка, тоже повесишься в такой ситуации?
Ответить
36Неважно05.10.2012 16:06
Да не надо пиариться. Это не сайт самоубийц. Ни один из вас в аналогичной ситуации не покончит жизнь самоубийством.
Ответить
37Павел05.10.2012 20:13
В ответ на сообщение № 35 от Олигофрен: А ловко ты придумал в комментарии №29 про престарелую женщину. У тебе фантазия развита, как у настоящего маразматика. Давай, рассказывай дальше сказки.
Ответить
38Павел05.10.2012 20:16
В ответ на сообщение № 36 от Неважно: С тобой кончелыга никто не разговаривает. Это ты пиаришься. Сначала прочитай, что я написал. А потом рекламируй самоубийство. Или ты такой же полоумный как "сашок"?
Ответить
39Нина05.10.2012 21:28
Этот человек давно был готов попрощаться с жизнью, эта мысль преследовала его давно, а девочка была пусковым механизмом, он и сам не понимал все делал машинально. подкорка отключилась в процессе стресса и на верх вышло то, что он пытался сделать давно. у человека имеется защитный механизм самосохранения который не пускает человека делать такой поступок даже если он этого хочет и об этом много думает. везде нужен пусковой механизм который разблокирует подкорку. безусловно ему было жаль эту девочку. от стресса он был разблокирован, механизм самосохранения отключен, он легко поставил курок к виску как многие кладут например ложку в суп. для его организма это было абсолютно одинаковое ощущение, он уже себе не принадлежал.
Ответить
40Ольга А.06.10.2012 04:53
В ответ на сообщение № 39 от Нина: Он Вам сам об этом, накануне своей гибели, рассказал или Вы двухнедельные курсы психоаналитиков закончили?:-))) Вообще, я могу сделать более менее точный вывод: каждый выдвигает именно ту версию, по которой действовал бы сам, потому, что только ее он и воспринимает как правильное или вынужденное действие в сложившейся ситуации.
Ответить
41Шейла06.10.2012 08:46
В ответ на сообщение № 40 от Ольга А.: Наверное, не важно, застрелился или застрелили. Но важно одно, наказание последовало. Не условное, не досрочное, а настоящее.
Ответить
42Москвич06.10.2012 11:51
В ответ на сообщение № 41 от Шейла: Как это неважно - застрелили или застрелился? Это разные ситуации и соответственно правовая оценка их.
Ответить
43Алтын06.10.2012 12:10
Поступали бы так все служители в правоохранительных и судебных системах, за всё то зло которое творят гражданам страны и кабинеты бы пустовали, а рвутся там работать - ковать личное благо.
Ответить
44Православный06.10.2012 14:46
В ответ на сообщение № 41 от Бомжиха: Не забыла как Мишель написала про бомжиху в церкви? Так вот это ты себя узнала в ней.
Ответить
45Православный06.10.2012 15:21
В ответ на сообщение № 44 от Православный: Август 2012 года. Ветка: "верите ли вы в объективность суда над пуси райт. Комментарий №116, написала Мишель. Про бомжиху в церкви. Все узнают в этой Бомжихе Шейлу. Да и Шейла себя узнала и успокоиться с тех пор не может. Признайся, Шейла, и ты себя узнала?
Ответить
46Железнова06.10.2012 16:56
В ответ на сообщение № 45 от Православный: Какой же ты злобный. Сразу видно - поклонник ночного духа. Успокойся, у девчонок нормальные отношения. Вот только к тебе это не имеет отношения. Ты чего тут за всех обижаешься? Тебя кто-то просил? Это ж надо, не лень было в архив лезть? Какая ж ты дешевка!
Ответить
47Православный06.10.2012 19:22
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Складывается такое ощущение, что ты одно лицо, пишущее под разными никами: шейла, железнова, грязная чувашка. Сама с собой разговариваешь, клуша.
Ответить
48Железнова06.10.2012 20:04
В ответ на сообщение № 47 от Православный: Ну да, ну да. Все в г**не, один ты в белом фраке.
Ответить
49Православный06.10.2012 22:00
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: Тебя, Клуфиндия вижу задело.
Ответить
50Железнова06.10.2012 22:09
В ответ на сообщение № 49 от Православный: Не дождешься. И ещё, если опять кого-нибудь обзовешь, с тобой никто не будет разговаривать. Так и будешь сам с собой бормотать, как опившийся алкаш. Опять будешь чужие ники воровать. Я ж говорю, баба.
Ответить
51Dusja07.10.2012 13:42
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: В разделе "prowoslawnym, Jwanom, Русским" почему то Wsegda после napisannomu их skrywaetsja, кaк улучшилась "Obrezannyj".
Ответить
52Dusja07.10.2012 14:37
В ответ на сообщение № 50 от Железнова: Под никами Православный, Иванов, Русский почему-то всегда скрывается обрезание.
Ответить
53Железнова07.10.2012 16:12
В ответ на сообщение № 52 от Dusja: Да это один и тот же тролль, и ников у него великое множество. Ну мы же тоже не лаптем щи хлебаем.
Ответить
54Железнова08.10.2012 14:39
Москва. 8 октября — РИА Новости. Ногинский городской суд Московской области в понедельник приговорил к 8 годам колонии общего режима жительницу столицы Екатерину Заул, которая в состоянии алкогольного опьянения сбила насмерть пятерых человек в Подмосковье, сообщили "РАПСИ" в суде.
Ответить
55Железнова08.10.2012 22:03
В ответ на сообщение № 55 от Православный: Ребят, хотите посмеяться? Я всё думала, что за слово "клуфундия", что оно означает? Набрала в поисковике Яндекса, вышло только спр. ру и комменты нашего тролля. Ты один такой, в целом мире. Я долго хохотала.А если хочешь получать ответы на свои вопросы, ответь на мой, заданый давно, на ветке о дагестанской свадьбе. Ты говорил, о том, что закон один для всех, но в дагестане к стрельбе давно все привыкли. Так, всё-таки вопрос: если мы хотим привести все законы к общему знаменателю, мы должны вооружаться, или вы разоружитесь?
Ответить
56Православный09.10.2012 12:14
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Ну ты и есть Клуфиндия - хоть набирай в Яндексе, хоть не набирай.
Ответить
57Железнова09.10.2012 13:42
В ответ на сообщение № 56 от Православный: Во, во, ты, видно, из самого редкого племени. Наверное, йети научился по клавишам звездячить на своем языке.
Ответить
58Православный10.10.2012 18:20
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: А ты на немецком ищи это слово. Вот ты и есть "Клуфляндия".
Ответить
59Православный10.10.2012 21:40
В ответ на сообщение № 55 от Клуфиндия: И к дагам я не имею никакого отношения. Я не люблю курносых и осликов. В ответ на сообщение № 58 от Православный: Это не мой комментарий.
Ответить
60Православный10.10.2012 21:45
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Прочитай внимательно мой комментарий №45. Бомжиха в церкви - это ты (Железнова, Швейла, Чувашка). Здорово, тогда тебя Мишель к стенке пригвоздила, никогда не отмоешься, Клуфиндия.
Ответить
61Железнова12.10.2012 13:58
В ответ на сообщение № 60 от Православный: Баба Нюра, опять ты вылезла? С Мишель, кстати, я сейчас разговариваю по телефону, прижимаю телефон плечом к уху.
Ответить
62Мишель12.10.2012 14:19
В ответ на сообщение № 60 от Православный: Ту бомжиху в церкви я любила, и сейчас вспоминаю о ней с любовью, часто поминаю в церкви. Ты не умеешь читать между строк. Шейла, кстати, тоже.
Ответить

Добавить комментарий

95400 69357 23555