Россия простила КНДР долг в 11 млрд. долларов (опрос)

19.09.2012 00:481500

Заместитель министра финансов России Сергей Сторчак сообщил, что между Россией И КНДР было подписано соглашение, которым Россия списала Северной Корее долг в размере 11 млрд. долларов. Стороны вели переговоры на протяжении четырех лет, в конечном итоге подписав соответствующий международный договор.

Опрос: Могут ли геополитические интересы России оправдать прощение долга в размере 11 млрд. долларов...


Для урегулирования ситуации существующий у КНДР долг в рублях перед Россией будет пересчитан в доллары, а с получившейся суммы КНДР спишут 90% задолженности. Оставшаяся сумма в один миллиард долларов будет возмещена в виде помощи КНДР России в разных проектах.

Следует отметить, что задолженность КНДР началась формироваться давно еще перед СССР. Россия, как правопреемник СССР, стала государством, которой данный долг должен был быть выплачен. СССР помогла КНДР в строительстве крупнейших промышленных предприятий, осуществлял поставки тяжелой промышленности, энергоресурсов и так далее. Именно это и послужило причиной формирования столь значительной задолженности КНДР.

Напомним, что в 2010 году Россия простила Афганистану долг в размере 12 млрд. долларов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Чувашка19.09.2012 14:32
Со своего белого населения кремлики семь шкур снимают, а разным жёлтым, чёрным, коричневым, бурым, серобуромалиновым с мелкой продрисью - широкие царские подарки к ногам бросает, границы Руси открывает - лишь бы народу России хуже сделать! Все так же самолёты будут падать, корабли тонуть, государствообразующий народ вымирать от нищеты, чёрная саранча, предавшая русский интернационал, кормиться русской кровью и замышлять сожрать всю Русь.
Ответить
2Вова19.09.2012 18:41
Обнаглела кремлевская власть, знают, что в случае переворота бежать некуда, кроме стран с диктаторами, вот и прикармливают. В нормальной цивилизованной стране их сгноят в тюрьме.
Ответить
3Хаха19.09.2012 19:36
Понимаю, что у России слишком много могущественных врагов, а дружественные страны слишком слабы. Но всё равно, это безобразие. А как же своё население? Половина населения прозябает в нищете, но при этом, государствам-должникам, наше правительство уже в который раз списывает огромные долги. Наши кровные, отобранные у нас Гайдаром, никто не вернул. Мой дед всю жизнь откладывал себе на старость, лишнее не тратил, когда узнал, что он теперь нищий, ослеп на нервной почве. Спрашивается, где справедливость?
Ответить
4Ольга А.19.09.2012 20:07
В ответ на сообщение № 3 от Хаха: Справедливость закончилась с расстрелом царской семьи.
Ответить
5Хаха19.09.2012 23:59
В ответ на сообщение № 4 от Ольга А.: Боюсь, что справедливой жизнь никогда не было, особенно в России. Безусловно, какую-то заботу о гражданах государство иногда проявляет (просто вынуждено), но по большому счёту, у нас всегда относились к простым людям, как к пыли.
Ответить
6Бомж20.09.2012 11:39
В ответ на сообщение № 1 от Чувашка: Чем бы вытравить эту саранчу, а то она себя чувствует в России как у себя дома и пытается поддерживать свои национальные традиции, одновременно игнорируя наши.
Ответить
7Ishak20.09.2012 22:02
В ответ на сообщение № 6 от Бомж: Нужно ученым химикам подумать.
Ответить
8Kitaetz21.09.2012 05:36
Мне даже удивительно, как можно богатой стране простить долг. Это показатель слабости или что?
Ответить
9Оливия21.09.2012 10:20
Я много лет жила за границей: Турция, Юар, Абхазия. Я там не имела право на улице и в магазинах разговаривать со своим мужем на русском языке. Это считалось некорректным по отношению к местному населению. А если бы я перекрестилась бы там в публичном месте, то меня бы закидали камнями. А теперь почему я, находясь на своей родной земле, должна терпеть эту чёрную саранчу и их долги прощать? А мне когда жить позволят? Или я не заработала право на жизнь?
Ответить
10Sharikow21.09.2012 12:06
В ответ на сообщение № 9 от Оливия: Жалко что я не в Москве, а то бы спрятался между ног и лаял и лаял бы.
Ответить
11Sharikow21.09.2012 12:17
В ответ на сообщение № 10 от Sharikow: Извините меня за непонятный язык.
Ответить
12Шейла22.09.2012 08:36
В ответ на сообщение № 3 от Хаха: Не должны, и не имеют права прощать такие долги, так как деньги не из их личного кармана, а народные. Это наши с вами деньги. А, что на деле. Киргизам наши денежки подарили, КНДР наши денежки подарили. А мы остались без социальной программы. Пенсионеры наши нищенствуют. Вот среднее образование со следующего года будут платным. Нам случайно "слуги народа" ничего не хотят подкинуть в виде денежек? А их политические заискивания и прогибания лично мне неинтересны. Что, приличные страны уже с Российскими политиками не хотят иметь никаких дел, осталось только долги прощать направо и налево?
Ответить
13Андрей22.09.2012 10:40
А можно простить долги своим гражданам и дать им без процентов денег на бизнес в России, чтобы поднять свою экономику, и дать денег без блата и отката, а то и так у маленьких людей отобрали всё. Бизнес невозможен, если не воруешь. Зарплаты всё меньше и меньше, а чужим всё прощаем. Простите тогда и нам.
Ответить
14Ольга А.22.09.2012 12:31
В ответ на сообщение № 13 от Андрей: Размечтались! Там свой интерес! А, что мы им можем предложить?!
Ответить
15Человек23.09.2012 02:31
В ответ на сообщение № 9 от Оливия: Насчёт Абхазии Вы солгали. Я там бывал, там все и повсюду говорят по-русски. Более того, там русских очень любят и у всех российские паспорта.
Ответить
16Оливия24.09.2012 01:13
Ответ на ком№15. Человек! А когда Вы были в Абхазии? Я пишу про то, что там было в 1992 году, когда шли столкновения Абхазии с Грузией. И я там с мужем не вино пила по ресторанам. Мой муж-полковник (тогда ещё КГБ )был в составе группы Альфа. А я зам-главного врача военного госпиталя Гудауты. Так, что я описала ощущения, находясь в своей шкуре.
Ответить
17Бывший житель Казахстана.24.09.2012 07:49
В ответ на сообщение № 16 от Оливия: Мне тоже тут в Германии от их вида и поведения блевать охота. Ничего не имеют, только что-нибудь продавать и плодиться, а ходят как ослы с рогами.
Ответить
18Александр24.09.2012 14:30
В ответ на сообщение № 5 от Хаха: Как вы можите говорить: "никогда не было"!? Было и очень хорошо было - все для простого человекав СССР было и квартиры бесплатно, работы полно, все заводы, фабрики тебя ждали, ГПТУ, техникумы, ВУЗы ждали учиться, а образование было лучшее в мире!Кредиты были безпроцентные! Пенсия была 70-80% от заработной платы!
Ответить
19Ольга А.24.09.2012 18:15
В ответ на сообщение № 18 от Александр: Вы еще до сих пор храните подшивку "блокнот агитатора"?! Если мне не изменяет память (а мне она никогда не изменяет), простой человек, в ожидании бесплатной квартиры и полной возможностью воспользоваться предложением работы на заводах и фабриках, коротал время в очередях за необходимыми продуктами питания, одежды, предметов быта, ну и прочей мелочи, которые, почему-то упорно не хотело производить советское государство, прозябал вечером у телевизора, за очередным просмотром шедевра советского искуства - фильма "Премия" и ему подобным. А народное добро разбазаривалось налево и направо не с меньшим размахом, чем сейчас, может даже и с большим, ведь было оно народное, а, значит, ничье. А то, что не свое, того не жалко!
Ответить
20Сибиряк25.09.2012 07:56
России очень нужны союзники! Ребята, нас всего 142 миллиона, которые живут на 1/6 части суши. И почти все развитые страны этому факту очень не рады. Правительство РФ идёт на поводу у прочих стран потому, что боится спровоцировать их агрессию. Мы продаём свои ресурсы и энергоносители всем и вся за чужую валюту ( доллары), почему мы не можем их продавать за рубли (наша валюта стала бы со временем самой дорогой в мире), идём на разные ущербные для себя уступки перед ЕС и США. Да всё потому, что если Россия начнёт гнуть свою политику и навязывать свои условия, нас физически сотрут с лица земли, а землю поделят. И первыми на нас нападут америкосы, только чужими руками (Грузинскими например, желающих много), а потом и весь блок НАТО. Мы им всегда были как кость в горле. Вот поэтому-то наше руководство разными способами "покупает" себе друзей и союзников.А 11 млрд. граждане России все равно никогда бы не увидели, эти деньги были бы вновь разворованы чиновниками нашей многострадальной родины!
Ответить
21Ольга С.25.09.2012 08:58
В ответ на №19 от Ольга А. Уважаемая Ольга, а Вы жили в СССР? Я пошла учиться в техникум, когда мне исполнилось 15 лет. Получала стипендию 20 руб., которой хватало и в цирк, и в театр, и на танцы сходить. Мои родители ни за что при обучении не платили, кроме как на дорогу и на еду давали - 2-4 руб. Жила в общежитии, не помню точно, по-моему платила в пределах 2-х руб. После обучения меня уже ждало не одно, а несколько предприятий, было опять же предоставлено общежитие за 8 руб., а з/п у меня была 130 руб. Через 2 года, как только я вышла замуж - дали комнату, а через полгода квартиру однокомнатную, отдельную. Когда родились дети, получила двухкомнатную. И зря Вы говорите, что не было ничего в магазинах, все было: и одежда, и обувь, и продукты до того момента, как начали проводить "прихватизацию", ваучеризацию и пр. При моей з/п в 200 руб., у работающих на заводе пенсия была 120 руб., а у кого-то и 132! Дети получали дет. сады, в школе никаких поборов не было, работали десятки кружков. Молодые специалисты, одинокие мамы, ветераны получали жилье по льготным спискам. Еще продолжить? Трудно в это поверить, но мы так жили! Ни у кого и в мыслях не было, чтобы обидеть ребенка. Конечно, в любом обществе есть разные слои населения, но в те времена люди были добрее, уважительнее что-ли. У телевизоров "прозябали" те, кто не хотел ничем и нигде заниматься (как и сейчас-можно пить пиво и тупо смотреть в ящик, а можно заняться интересным делом, детьми и много еще чем). Молодежь жалко. Трудно им сейчас, веры нет у них ни во что. Только в деньги.: ( ( А деньги дело второе. В какой-то мере согласна с Сибиряком, если подойти к этому вопросу философски.:)
Ответить
22Ольга А.25.09.2012 16:33
В ответ на сообщение № 21 от Ольга С.: Охотно верю, что ВЫ (!) так жили (только Вы не уточнили в каком городе, кем и где Вы работали). Так же, как и Вы, жили партийные и комсомольские работники, военные, шахтеры и моряки. Остальная масса людей жила, как бы Вам не верилось, именно так, как описала совдеповскую жизнь я. Буду комментировать коротко: на стипендию Вы не жили; в магазинах все было только московских и то не во всех (у меня была возможность сравнить), в северных широтах, возможно получше было в Украине. Особенно мне нравится Ваш ответ про тех, кто не хотел ничем и нигде заниматься. А чем занимались Вы, кроме, конечно, детей? Я все жизнь, в силу характера, и когда училась, и все эти годы, что работаю, организовываю вечера, праздники, выезды и у себя на работе, и в д. садах, и в школе сыну, сейчас дочери. Так как было это все трудно и ограниченно тогда (что-то запрещали, указывали, что и как делать, навязывали политику (!) ). Мне, в отличии от Вас, ничего "на шару" не перепало (кроме школьной программы). И образование, и квартира, и все остальные блага цивилизации приобретала за свой счет и благодаря своим мозгам (не могла ходить на поклон за то, что обязаны были дать мне согласно очереди). Я не в коем случае не хвалю нынешнюю жизнь и отношение наших властей к своему народу. Но ведь, если Вы внимательно посмотрите, то увидите, что у власти, даже сейчас (!), все еще бывшие коммунисты и политработники. Да, сейчас жить сложнее тем, кто не хочет работать (давайте не будем говорить за стариков, им в самом деле не позавидуешь). Но, для устремленного и умного человека в настоящее время куда больше возможностей использовать свой потенциал, без обязательного вступления в партию и высиживания на партсобраниях, без которых в советские времена не было шанса на воплощение достичь в жизни определенного уровня и цели.
Ответить
23Ольга А.25.09.2012 16:50
В ответ на сообщение № 20 от Сибиряк: Большей глупости я еще не читала на этом сайте! Простите, но сейчас не каменный век, чтобы численное преимущество играло главную роль в "прощении долгов". Этим мы наоборот, показываем свою слабость и зависимость. Я хорошо помню слова зам. председателя Госдумы госпожи Горячевой людям, которые протестовали против отдачи Крыма Украине: "история нас рассудит". Уже рассудила! И показала скудность ума и дальность взглядов коммунистки Горячевой Светланы Петровны, в числе других разбазаривающей нашу землю, подобно тому, как раздают наши с Вами деньги нынешние властители!
Ответить
24Сибиряк25.09.2012 18:33
В ответ на сообщение № 23 от Ольга А.: Глупость, это то, как у Вас происходит восприятие информации. Про разбазаривание земли речь не идёт, прочитайте пост №20 ещё раз, если сразу не понятно о чём там говориться. Вспомните подлодку Курск, которую потопила американская субмарина Мемфис. Что сделали наши!? Ничего, три дня ждали, пока все матросы не погибнут, чтоб не было живых свидетелей. КНДР априори нам друзья, потому, что они враги для США. А друзьям надо помогать. Из поста№23: "Простите, но сейчас не каменный век, чтобы численное преимущество играло главную роль в "прощении долгов"". Вы, наверное, КНДР перепутали с КНР, КНДР - это северная Корея, а не Китай.
Ответить
25Алёна ДВ25.09.2012 19:44
Молодец Сибиряк - очень точная аргументация. И политика В. Путина заслуживает искреннего уважения. Нужно поддерживать своего главу государства и тогда все будет хорошо. Судить легко, а правильно ли вы живете?!-разберитесь в себе) Всем желаю УДАЧИ и огромного запаса ОПТИМИЗМА!
Ответить
26Ольга А.25.09.2012 20:24
В ответ на сообщение № 24 от Сибиряк: Помогайте друзьям из своего кармана, уважаемый Сибиряк, а в наши залазить, без разрешения на то, не надо. Про землю я написала для сравнения на Ваш комментарий, но Вы, я вижу, текст не восприняли. Про Китай и слова не упоминула, к чему Вы задали вопрос о нем, догадаться трудно. Предполагаю, что словосочетание "численное преимущество", Вас смутило. Поясню: я имела в виду численность России, которую Вы назвали. В Вашем понимании нас очень мало, потому можно пресмыкаться, чтобы не уничтожили. Про друзей - это Вы вовсе "удачно" сказали! Еще бы! когда такие деньжищи назад не требуют - и свинья гусю первым корешом будет! А на мой взгляд, такие действия и такие взгляды как у Вас - это только признание в слабости и трусости. Дипломатией тут и не пахнет. Меня всегда до скрежета зубов "убивало" разбазаривание наших ресурсов, чем бы они не были, а когда еще читаешь трусливые оправдания в пользу данных фактов - вовсе противно становится. Дрожите дальше, Сибиряк! ( Жаль, что Вы ник такой себе взяли, я сибиряков знаю только с лучшей стороны).
Ответить
27Сибиряк25.09.2012 21:27
В ответ на сообщение № 26 от Ольга А. Сколько негатива, в вашем посте. Это все от Вашей политико-экономической близорукости. В ваших словах одни эмоции и ни намёка на логику и политические знания о внешней политике. Подобные инвестиции (в виде прощённых долгов) были, есть и будут прерогативой сильных стран. Я понимаю, что вас "жаба" давит, от подобных широких жестов наших лидеров, но для получения много необходимо и вкладывать немало. Поэтому, скрежетать зубами "до смерти" вам предстоит ещё не раз! Уверен будет забавное зрелище!;) Что же, будущее покажет, чего стоят подобные инвестиции и какова их отдача.P.S Деньги лишь пыль, земля бесценна!
Ответить
28Гражданин мира25.09.2012 22:55
В поддержку поста № 20.Поле битвы за обладание энергоресурсами.Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт так однажды высказалась о России: "Раз Сибирь принадлежит одной стране, ни о какой высшей справедливости говорить не приходится". По мнению ряда американских политиков, основные запасы нефти находятся в распоряжении "плохих" стран, таких, как Иран или Россия.Примечательна подпись под известной карикатурой на бывшего президента США Буша: "Почему наша нефть под их песком?" Сегодня это актуальнейшая проблема американской внешней политики, уже вылившейся в агрессию против обладавшего колоссальными запасами нефти Ирака. Надуманные предлоги - поиск несуществующего химического оружия, "угрожающего всему человечеству", или "восстановление демократии" - стали оправданием убийства сотен тысяч иракцев.Сегодня США, уже приблизившиеся через Афганистан, где создали свои многочисленные базы ВВС, к границам Ирана, настойчиво призывают мировое сообщество обратить внимание "на угрожающие миру ядерные устремления Исламской Республики", ввести против нее экономические санкции, объявив страной-изгоем.Наблюдатели не исключают, что риторика новой администрации Белого дома относительно того, что Афганистан является новым приоритетом США во внешней политике, является лишь ширмой для прикрытия энергетических устремлений Америки, военные базы которой уже вплотную приблизились и к границам России.
Ответить
29Ольга А.26.09.2012 06:07
В ответ на сообщение № 27 от Сибиряк: Сколько таких напыщенных слов я наслушалась от подобным Вам. Такие как Вы с улыбочкой разбазаривают народное богатство, в том числе и, с Ваших слов (!), бесценные земли! Если наша страна сильная, чего нам бояться (смотрите свое сообщение №20 и будьте, пожалуйста, последовательным), а сильному государству великодушным можно быть, только если в нем самом благополучие и достаток. Вы пишите: "Сколько негатива, в вашем посте. Это все от Вашей политико-экономической близорукости. В ваших словах, одни эмоции, и ни намёка на логику и политические знания о внешней политике. Подобные инвестиции (в виде прощённых долгов) были, есть и будут прерогативой сильных стран". Раз Вы, Сибиряк, так хорошо разбираетесь в политике, приведите конкретные примеры по изложенному выше. Я с интересом почитаю, если, что будет почитать. А на счет негатива, так могу написать по-другому, смягчу: Заинька, что же ты в политику полез?! Потому, что кушать не хочешь, да? Смотри, сколько голодных зверюшек в твоем родном лесу, а запасы зимние в другой лес, другим косоглазым увезли, потому, что так надо! Так лучше, господин Сибиряк? Про жабу Вы не зря упомянули, всегда терпеть не могла, когда такие как Вы ко мне в карман с улыбочкой залазили и продолжают туда регулярно нырять. А ответ на Вашу фразу: "Что же, будущее покажет, чего стоят подобные инвестиции, и какова их отдача", -читайте в моем сообщении №23, про высказывание зама Председателя Госдумы госпожи Горячевой. Вы от нее ни на сантиметр не ушли ни в политических взглядах, ни в любви к своей Родине.
Ответить
30Чувашка26.09.2012 15:56
В ответ на сообщение № 15 от Человек: Вообще-то, перед самой перестройкой осетины и абхазы уже сверху вниз на приезжих поглядывали, туристок постоянно насиловали и грабили, а местные менты потерпевших подальше посылали. И только перспектива оказаться под Грузией переменила их отношения до "страстной любви" к русским.
Ответить
31Чувашка26.09.2012 15:59
В ответ на сообщение № 27 от Сибиряк: Вот это "сильная" страна: долги прощает, свои земли раздаривает впридачу к прощённым долгам? А то, что свой народ бедствует и вымирает - это признак какой страны?
Ответить
32Чувашка26.09.2012 16:09
В ответ на сообщение № 25 от Алёна ДВ: Оптимизм при близорукости - самые главные основы путинского режима! А ничего, что по последней переписи 30 миллионов человек не досчитались? А то, что сельское хозяйство страны просто убито и поставкой кормов для этой страны легко шантажировать в своих интересах поставщикам? А нормально, что своим безработным не предоставляются рабочие места, а в страну завозятся неблагонадёжные азиаты, пополняющие этнокриминал? Хорошо быть оптимистичными и близорукими - дальше своей полной кормушки ничего не видишь и попавших в бедственное положение не замечаешь! Вот когда в стране всё нормально и все довольны, вот тогда, но только испрося разрешение трудового народа, разбазаривай народные денежки!
Ответить
33Чувашка26.09.2012 16:31
В ответ на сообщение № 22 от Ольга А.: Но последний кус без соли точно не доедала! Мне было спокойнее при советах: наркомании в школе детей не научат, преступности по сравнению с нынешней властью не было, квартплата не превышала мою зарплату, ездила в отпуск ежегодно, рабочие места создавались, а не сокращались, да и училась заочно бесплатно. А сейчас всё только сокращается стремительными темпами: экономика, строительство жилья, закрываются заводы, а с ними рабочие места, закон только на бумаге - Москва растёт, а периферия хиреет. Но не в Москве же сталь льют, нефть и газ добывают, лес рубят - то, на чём сейчас Россия держится и кормится; а Москва сейчас купи-продай, в ней тоже заводы позакрывали. Что будет с экономикой России, если нефть упадёт до 40$ за баррель? Может хватит прошлое пинать, если именно на соцнаследии Россия ещё на плаву? Вот когда нынешняя власть начнёт создавать, а не сокращать рабочие места - тогда только можно говорить, что дело сдвинулось с мёртвой точки. Сейчас зарабатывают больше других не самые достойные на высокую оплату, а тот, кто оказался на момент развала страны ближе к хлебному месту или к нужному человеку. А вот чем я виновата, что закрыли уже четыре предприятия, полностью или частично, где я работала? Посоветуй мне на старости лет ехать киселя хлебать в Москву, искать место в услужении каких-нибудь новорусских бандюгов.
Ответить
34Ольга А.26.09.2012 17:44
В ответ на сообщение № 33 от Чувашка: Тема больная, всегда стараюсь отвечать предельно корректно (в расчет подобных Сибирякам не беру). Согласна с Вами полностью: то, что творится сейчас в нашей стране - не выдерживает никакой критики. Потому и высказываю соответствующие действительности мысли. Но вернуться назад в совдепию не согласилась бы ни за какие блага. Я всегда была очень деятельной, но в разрез с коммунистической политикой, поэтому всю жизнь огребала по полной. Уехать тогда (могла в середине 80-ых, муж, моряк загранплавания, предлагал: он останется в Америке и вызовет меня с сыном туда - не согласилась) и сейчас - не хочу, хотя возможностей намного больше чем тогда. Я люблю свою Родину (до банальности, просто тупо люблю - до слез), не хочу нигде жить кроме как здесь, в данном месте. Мне всегда очень обидно за нас с Вами, что в настоящее время, когда нынешняя власть, при наших ресурсах, могла бы обеспечить практически райскую жизнь всего нашего российского населения (пример тому Китай - всякий раз душа радуется, когда приезжаю туда), она (власть) делает все, чтобы наши люди с горечью и тоской вспоминали ту (на мой взгляд серую и беспросветную) жизнь в советском государстве. А Вас я очень понимаю, сколько друзей моих сталкивается с теми же проблемами, о которых пишите Вы. И Москва не спасет, т. к. востребованы там только образованная с узкой специальностью молодежь и пресловутые гастарбайтеры.
Ответить
35Ольга С.03.10.2012 13:07
В ответ на № 22 от Ольга А.: Оля, отвечаю на Ваши вопросы. Мне 59 лет, поэтому о советских временах, которые Вы так не любите я знаю не понаслышке. На данный момент я обыкновенная пенсионерка, если хотите можете отнести меня к старикам, которые живут на пенсию. Далее: учиться я поступила в 1968 году. Есть на Урале такой город Пермь. Получила профессию строителя, по которой и проработала всю жизнь. Что касается на "шару", то мне никогда ничего не перепадало, потому, что мы были воспитаны в труде, нас было 8 детей в семье. Теперь, что касается коммунистов. Мой отец был Коммунист с большой буквы! Всю жизнь он работал там, куда его посылала партия. Последний раз его отправили поднимать совхоз. Так будучи детьми директора! совхоза мы не имели никаких привилегий, так же, как все работали в поле, перебирали гнилую картошку в хранилище и пр., так же стояли за хлебом часами (это были 50 годы, после войны прошло не так уж много времени). Никогда! Вы слышите, никогда он не воспользовался народным добром. Поэтому нам не стыдно за наших родителей и сейчас. Они прошли Войну и другие трудности жизни не для того, чтобы мы сейчас их охаивали. Коммунисты, как и все люди бывают разными, нельзя стричь всех под одну гребенку! Нельзя походя обвинять людей, когда ты совершенно их не знаешь! А то, что Вы организовываете вечера и пр., так этим меня не удивите, т. к. я всю жизнь это делала и на работе, и на юбилеях, и свадьбах, в школе детям, и не за деньги, а просто потому, что мне это нравилось. Не буду опускаться до виртуальной перепалки. Кто-то, наверное, просто Вас сильно обидел. Будьте добрее, терпимее, любите жизнь во всех ее проявлениях и она Вам ответит тем же. Просто, говоря о любви к Родине, иногда хочется спросить: "А я, что я сам сделал, чтобы жить лучше?" Не зря ведь кто-то сказал: "Народ заслуживает такого правителя, каков он сам".А Сибиряка поддерживаю, есть еще люди, глядящие не только вокруг себя, но и вдаль.
Ответить
36Ольга А.03.10.2012 19:23
В ответ на сообщение № 35 от Ольга С.: Скажите - столько текста, а о чем Вы, собственно, хотели сказать? Или просто хотели высказаться? Так этим можно во дворе с соседками заняться. В каком месте моего текста Вы увидели, что я за деньги организовывала вечера? С чего Вы взяли, что кто-то меня обидел? Как бы Вам не хотелось, но именно до виртуальной перепалки Вы и опустились, раз, не удосужившись вникнуть в мой текст, делаете выводы об обидах и поучаете, в силу своего возраста (но никак не опыта), быть терпимее и т. д. и т. п. Вам хотелось похвалить своих родителей и похвастаться кристальной честностью? Могу сказать только одно: молодцы Ваши родители и Вы, что не копейки не поимели без разрешения на то нашего государства! Эти копейки оно благополучно собирало и общей кучей раздавало "братьям нашим" в Африке, Индии и т. п. государствам, при этом себя, любимых, не забывая (правда, абсолютно не вспоминая о таких, как Вы, кто эти копейки им дал). Потому Сибиряк Вам родным по взглядам и кажется. А в даль, я с такими как Вы и Вам подобным, вынужденно уже нагляделась, хватит. Вы смотрите с Сибиряком в свою даль, сколько вам хочется, только в мой карман за пропитанием не залезайте, ладно?! Не могу я своими налогами содержать такую ораву "смотрящих в даль"!:-)))
Ответить
37Ольга С.04.10.2012 08:01
Злая Вы. В церковь сходите. "Дающая рука не скудеет".
Ответить
38Ольга А.04.10.2012 14:56
В ответ на сообщение № 37 от Ольга С.: Отвечу тем же: глупая Вы, не ходите в церковь, все равно не поможет.:-))) Ну а если серьезно, не надо Вам в вашем возрасте сидеть в интернете - для таких как Вы одно раccтройство. Тем более, что мысль уловить не можете и на основании этого ярлыки вешаете. А если вернуться к теме, то да, добренькой меня не назовешь, не могу я то, что мне не прbнадлежит, раздавать налево и направо. Дать могу только то, что имею в личном пользовании, в отличии от Вас, у которых рука не скудеет раздавать общее (не свое же (!) ). Честно говоря, отвечаю Вам, и самой смешно становится. Вы жизнь прожили, вспомнить смогли только про горькое существование родителей и кристальную честность по отношению к государству. И в связи с тем, что я не разделяю Ваши недалекие взгляды с Сибиряком, Вы называете меня злой, даете мне характеристику и советуете как мне жить и, что мне делать. Но в любом случае не могу я стать такой как Вы, хотя бы из-за того, что имею разум и искренне переживаю не только за себя, но и за свою страну, которую грабили и продолжают грабить с поощрительного согласия кухарок и рабочих, правящих Россией в течение 70 лет и одобрявших по своему уразумению все разорительные программы нашего правительства. И когда, наконец, Вы и Вам подобные добренькими перестанут быть? Ведь только я сказала, чтобы Вы и Вам подобные в карман ко мне перестали лезть, так сразу к злым меня причислили. Смешно, если бы не было так горько.
Ответить
39Иннокентий05.10.2012 07:51
В ответ на №37. Вот такие как Вы Россию и погубят. Душу потеряли и доллары в умах.
Ответить
40Ольга С.05.10.2012 07:57
В ответ на сообщение №37. Оля, полемика наша никчемушная, у каждого своя правда. Дай Бог Вам здоровья прожить долгую и счастливую жизнь! За сим прощаюсь.
Ответить
41Ольга А.05.10.2012 14:09
В ответ на сообщение № 40 от Ольга С.: Искренне желаю Вам того же, а так же и всем нашим соотечественникам. Обидеть Вас ничем не хотела, а последний Ваш комментарий только расположил меня к Вам как к человеку великодушному. Всего Вам самого доброго!
Ответить

Добавить комментарий

92106 66553 23065