Михалков осудил коллег, подписавших письмо в поддержку Pussy Riot

25.07.2012 12:481937

Кинорежиссер Никита МИхалков рассказал журналистам о том, как он относится к поступку скандальной панк группы Pussy Riot, за совершение которого они сейчас находятся под арестом, а также выразил свое отношение к коллективному письму деятелей культуры в поддержку арестанток.

- Я если что-то и подписываю, то стараюсь, чтобы текст исходил именно от меня. Я не понимаю таких коллективных обращений. Я отдаю приоритет личной ответственности коллективной безответственности, которую демонстрируют лица, подписывающие такие письма. Письмо в поддержку Pussy Riot подписали 103 известные и популярные личности. И я могу сказать, что логика их мне даже понятна. Среди лиц, которые подписывали данное письмо, нет ни одного человека, от которого нельзя было бы не ожидать таких поступков. Это письмо не имеет никакого значения, ведь если бы борцы против Pussy Riot начали сбор подписей против панк-группы с требованием осудить ее участниц, таковых бы набралось не 103 человека, а 10 миллионов. И я бы тоже подписал такое письмо. Но ничего подобного я готовить не собираюсь, так как у меня есть своя личная точка зрения на любое событие.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Людмила25.07.2012 14:53
И точка зрения Н. Михалкова всегда соответствует точке зрения тех, кто у власти, независимо от их имен, взглядов и политических пристрастий! А нефть между тем, дешевеет. И скоро нам еще кого-нибудь бросят на растерзание, чтобы было куда гнев выплескивать! И РПЦ подключится. Хотя, лучше бы чиновники от Православия обратили бы внимание на проблемы молодежи, в том числе г. Сергиев Посад, где расположена Лавра (святые места). Куда не заглянешь, везде использованные шприцы валяются. Даже в скверике внутри Лавры. Я, увидев это, буквально впала в шок!
Ответить
2Www25.07.2012 15:29
Ни в коем случае нельзя согласиться с мнением Н. Михалкова. Неужели за то, что совершили эти дети, можно их осудить на 7 лет? За убийство в России на столько не сажают. Кроме того, это далеко не по-христиански. Вспомните, как учил Христос: "Если Вас бьют в левую щеку, подставьте правую". ОПОМНИТЕСЬ, ЛЮДИ! Михалков хочет за пощечину сломать жизнь этим детям, если и будут 10 тыс. подписей, о которых говорит Михалков, это подписи далеко не истинно верующих сограждан. Это скорее озлобленные люди, жаждущие мести и крови. Я осуждаю мнение Н. Михалкова, а вместе с ним всех, кто разделяет его точку зрения. Очень жаль, что в нашей стране в сфере культуры стоит человек с таким мнением. Я думаю, что девушек нужно наказать существенным штрафом и отпустить. Тимофей Першин.
Ответить
3Мишель25.07.2012 15:36
В ответ на сообщение № 1 от Людмила: Точка зрения Н. Михалкова соответствует точке зрения миллионов умных людей, независимо от их имен, взглядов и политических пристрастий. И при чем тут нефть и Ваш шок от увиденного в скверике? Вы хотите обратиться с требованием запретить наркоманам посещать скверик Лавры?
Ответить
4Алексей25.07.2012 16:01
К сообщению №2.: "Михалков хочет за пощечину сломать жизнь этим детям" - откуда такой вывод? За какую пощёчину? Это явная провокация и от адекватности ответа властей будет зависеть, повторятся ли подобные провокации. Эти феминисточки - никто, пешки. И Михалков здесь не причём. Я вот тоже за нормальный срок, а не штраф. Ибо нефиг осквернять чувства верующих. Алексей Понтрягин.P.S. Да, вот ваша "святая" на классной акции ". ись за насаледника медвежонка". (шок контент!)
Ответить
5Ishak25.07.2012 17:45
Почему нельзя сказать, что король-то голый. А Михалков - это старая советская закалка.
Ответить
6Виктор25.07.2012 19:32
К членам руппы PUSSY RIOT следует применить высшую меру наказания. Ну и что, что она не предусмотрена ст.213 УК, а ст.105 УК она предусмотрена. Тогда уж точно никто в церкви танцевать и петь больше не будет! А исполнение высшей меры следует осуществить лично Михалкову и публично, как в США. И пусть боятся синие ведерки с ними такое же будет если будут мешаться под колесами! К тому же, все равно они ничего не смогут сделать!
Ответить
7Старый Русский25.07.2012 19:34
Этой новости уже 2 недели. Очень оперативно работаете, Виктория. И комменты трете. А вот с свежими новостями и вообще новостями не удается. Плоховато будет.:) )))
Ответить
8Владимир25.07.2012 19:40
А химчистка салона и автомойка в Храме никому ничего не оскверняет? Да и как же одна из основных христианских добродетелей - прощение?
Ответить
9Виктория Новикова25.07.2012 19:49
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский:;) Тысяча поцелуев.
Ответить
10Мишель25.07.2012 20:07
В ответ на сообщение № 8 от Владимир: А как насчет того, чтобы об упомянутой Вами христианской добродетели узнать из христианских источников? А заодно и о том, что такое осквернение.
Ответить
11Владимир25.07.2012 20:17
То есть, Мишель, Христос, прощая врагов своих, был не прав? А ведомство Гундяева, неловко оправдываясь за неумение пользоваться фотошопом, являло пример доброты чистого сердца?
Ответить
12Владимир25.07.2012 20:21
Поэтому государство наше, являясь светским и формально отделенным от Церкви, руководствуется словами небезызвестного персонажа: "Прощение тут не уместно". Пыль, знаете ли, дорогого стоит.
Ответить
13Валерий25.07.2012 20:49
Никита, Никита, такие роли сыграл, такие фильмы снимал, а дуть против ветерка побоялся, себе дороже. Упал ты в моих глазах, Никита, думал есть в нашем кинематографе ЧКЛОВЕЧИЩЕ как Богдан Ступко в Украине, ан нет, обычный человечек, этакий флюгерок, куда подует ветер - туда и повернусь.
Ответить
14Роман Севалин25.07.2012 22:12
В ответ на сообщение № 13 от Валерий: Поддерживаю. В настоящее время по третьему каналу ТВ показывают про Шерлока Хомса и доктора Ватсона, которое смотрю. Не надоедает, но с этим Михалковым серию смотреть уже тошно.
Ответить
15Мишель25.07.2012 22:47
В ответ на сообщение № 11 от Владимир: Вы хотите, чтобы я рассуждала на тему: прав или не прав сам Бог? Отказываюсь. Но если Вы пытаетесь утверждать, что патриарх не прощает своих врагов, то напомню, что это знает один Бог. А в перечисленных вами историях даже СМИ не упоминали о непрощении патриархом его врагов. А фотошоп (многоточие). Может быть, это была намеренная провокация, а может, действительно, пример простоты чистых сердец, пытавшихся так неловко отгородить патриарха от сплетен.
Ответить
16Мишель25.07.2012 22:58
В ответ на сообщение № 13 от Валерий: К сожалению, у нас Церковь фактически отделена от государства, поэтому большинство людей, даже те, кто носят на груди кресты, толком о православной вере ничего не знают. Люди даже не знают, что государство не содержит Церкви и не платит зарплату церковнослужителям.
Ответить
17Владимир25.07.2012 23:03
Очень правильно про коллективную безответственность. Если кому-то нравится, что эти "пусси" будут гадить у него дома, да ради Бога, приглашай их, плати, наслаждайся. Но мне это не навязывай! Пусть все будет по закону, и пусть этим занимается прокурор, адвокат и судья, а не эти..
Ответить
18Шейла25.07.2012 23:28
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: Храм намного раньше осквернили и ничего, всех это устраивало. Но почему-то к Pussy Riot решили применить суд "инквизиции". Это несправедливо, не по-христиански.
Ответить
19Шейла25.07.2012 23:30
В ответ на сообщение № 16 от Мишель: А церковнослужители, пользуясь льготами по налогам, занимаются коммерческой деятельностью, и далеко не духовной.
Ответить
20Мишель25.07.2012 23:57
В ответ на сообщение № 18 от Шейла: А разве девушек судят не по светским законам? Шейла, поверьте, любое осквернение святынь для христиан - боль. А для этих девушек арест, скорее всего, спасение. Ведь и среди христиан есть "горячие головы".
Ответить
21Мишель26.07.2012 00:20
В ответ на сообщение № 19 от Шейла: Церковь сама себя содержит. Сколько стоит труд строителей, рабочих, художников? Сколько стоит все то, из чего построены церкви? Сколько стоит вся церковная утварь? Сколько стоит свет, отопление и т. д. И уборщице положено материальное вознаграждение за ее труд. И всем-всем, обслуживающим церковное здание. А священники и их семьи должны кормиться на помойках? И жить там же? За квартиру надо платить. Христиане несут в Церковь, то есть Богу, деньги, с которых государство уже отчислило налог в казну. И с этих денег опять платить налоги? Совсем недавно именно так и было.
Ответить
22Шейла26.07.2012 06:37
В ответ на сообщение № 20 от Мишель: С каких пор автосервис с баней и выставочным залом для христиан стал святыней? Чего они осквернили?
Ответить
23Шейла26.07.2012 06:47
В ответ на сообщение № 21 от Мишель: Насколько я понимаю, священник должен довольствоваться малым, чего Бог пошлет. Посмотрите на дачу Вовы Гундяева, или, к примеру, на часики из-за которых уже был скандал. И также живут все остальные наши бедные с несчастные священнослужители, посмотрите на каких "тачках" они разъезжают, в каких "хатах" живут. И говорю я не про налоги с податей, а непосредственно с коммерческой деятельностью, которую ведут наши "сирые" священники. И на эти деньги они строят не храмы, а повышают свое благосостояние, все для себя любимых.
Ответить
24Алексей26.07.2012 09:51
Что за двойные стандарты? У нас светское демеократическое государство с Конституцией же? Вот и будем плясать от УК, а не от понятий.Статья 213. Хулиганство1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, наказывается. 2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Ответить
25Мишель26.07.2012 13:16
В ответ на сообщение № 23 от Шейла: Священники и довольствуются тем, что Бог пошлет. А Бог посылает. Шейла, Ваше недовольство разумнее Вам адресовать самому Богу, может и получите ответ, почему и зачем люди дарят дорогие подарки священнослужителям, машины, вкладывают немалые средства и некоторые приходы "процветают". Богатые или просто небедные христиане кормят бедных, немощных, инвалидов, сирот (многоточие) А священники и их семьи довольствуются необходимым, не все, у некоторых нет и необходимого, даже если приход и "процветает". Я общалась со многими священниками, знаю их семьи, отсюда и мои выводы. А Вы лично видели как живут священники и их семьи и куда идут деньги от "коммерческой деятельности"?
Ответить
26Владимир26.07.2012 13:43
Мишель, стесняюсь спросить. А Вы знаете хоть об одной налоговой проверке в отношении РПЦ?
Ответить
27Владимир26.07.2012 13:48
Алексею в ответ на сообщение 24: А где Вы узрели вышеперечисленные мотивы?
Ответить
28Мишель26.07.2012 14:29
В ответ на сообщение № 26 от Владимир: Не знаю. Не интересовалась. Если есть желание, расскажите нам об этом.
Ответить
29Мишель26.07.2012 14:58
Шейла, это к нашему разговору. Мои личные размышления, поэтому поправьте, если что не так. Революция, гражданская война, страна разрушена. На какие средства вновь отстроена такая махина? Чьи деньги вложены были в восстановление страны, всех пятнадцати республик? Чьи деньги, как фундамент, были вложены в бесплатное образование и медицинское обслуживание, и Ваше, в том числе? На проценты с чьих вложений и мусульмане строят свои мечети? Насколько я помню, это ограбили русскую православную Церковь и русских православных христиан. На деньги Русской Православной Церкви и была построена страна, в которой мы сейчас живем, и русские и нерусские, и мусульмане и атеисты.
Ответить
30Алтын26.07.2012 16:37
Так нравится, который идёт по ТВЦ, фильм про Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, но теперь после этого случая, серию с участием этого Михалкова смотреть теперь тошно.
Ответить
31Мокрецов Михаил Викторович26.07.2012 18:54
Я не очень-то здорово отношусь к Н. Михалкову, не все его взгляды разделяю, но в этом его отношении к коллегам по его цеху и к самим арестанткам целиком ЗА. Более того, пусть еще сотня людей из числа интеллигенции подпишется, мое мнение не изменится: то, что совершили эти девочки, не может и не должно оправдываться.
Ответить
32Православный26.07.2012 19:26
В ответ на сообщение № 2 от Www: А почему бы им не станцевать в мечети? Мусульмане бы их сразу и "простили" бы. За что жалеть этих шалашовок? Сколько до этого выходок делали эти грязные девицы? Отпустить их, они потом "нечаянно" сожгут где-нибудь церковь, так что, пускай сидят 7 лет. И малолетние дети - это не оправдание для них, они знали, на что идут. Тут такое ощущение, что комменты под разными никами пишут 2-3 человека, такие как швейла и мишели, только ники меняют. Все нормальные люди осуждают их поступок, и эти пресмыкающиеся будут сидеть, что бы не вопили здесь шейлы и им подобные существа.
Ответить
33Walenok6226.07.2012 19:55
В ответ на сообщение № 32 от Православный: Мусульманская религия - это страх, и не надо ее в пример приводить. Слава богу, что мы не испуганные бараны. Надо гордиться этим.
Ответить
34Шейла26.07.2012 20:06
В ответ на сообщение № 25 от Мишель: Ты на самом деле такая или прикидываешься. Читай!Экологи обеспокоены продолжающимся уничтожением редких видов деревьев и растений на черноморском побережье Краснодарского края. "Зеленым" удалось посетить закрытый объект под условным названием "Дача Патриарха", где по их наблюдениям ведется незаконное строительство на территории государственного лесного фонда. МОСКВА, 4 июня. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в понедельник подало в Хамовнический суд Москвы иск против подворья патриарха Московского и всея Руси храма Христа Спасителя в связи с нарушениями закона о защите прав потребителей.Как стало известно из сообщений на официальном сайте ОЗПП, в ходе проверки предприятий торговли и сферы услуг в храме Христа Спасителя было установлено, что на территории храма имеется действующая автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия и другие потребительские товары. Отдельные помещения храма сдаются под проведение банкетов и корпоративов.Как отмечает ОЗПП, вывеска "храм Христа Спасителя" не соответствует требованиям закона к торговым предприятиям. Кроме того, в ходе контрольных мероприятий выявлены следующие нарушения: отсутствие информации о правилах продажи товаров, отсутствие оформленных ценников на реализуемый товар с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника, отсутствие обязательной информации на ряд товаров, отсутствие книги отзывов и предложений, неприменение контрольно-кассовых машин, невыдача покупателям кассовых, товарных чеков.ОЗПП требует обязать храм Христа Спасителя прекратить противоправные действия, нарушающие права неопределенного круга потребителей, а также опубликовать сведения о вынесенном судебном решении в газете правительства Москвы "Тверская, 13".
Ответить
35Шейла26.07.2012 20:11
В ответ на сообщение № 24 от Алексей: Да, обратимся к УК! По которому Вова Гундяев и Ко. Давно должны сидеть на нарах по статьям:Статья 259. Уничтожение критических местообитаний для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.Статья 260. Незаконная порубка деревьев и кустарников.Статья 261. Уничтожение или повреждение лесов.Статья 262. Нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных объектов.Порубил в Дивноморске краснокнижные леса для своей дачки.От чего не сидят? Где законы? Где конституция? Пусть ответят, а потом предъявляют претензии к другим.
Ответить
36Православный26.07.2012 20:16
В ответ на сообщение № 34 от ШВейла: Как ты разошлась, ваххабитка-недобитка. Чего ещё сочинишь?
Ответить
37Шейла26.07.2012 20:18
В ответ на сообщение № 32 от Православный: А вы знаете о том, что в мечети жвачкой не торгуют, в отличие от ХХС. Это первое. А второе, вера православного в молитвах, в жизни по Божьим Законам. Настоящие верующие осуждают организованную "инквизицию". Каждый, ответит за свои грехи. Только Бог может судить, но не такие, как вы, "балоболы".
Ответить
38Шейла26.07.2012 20:20
В ответ на сообщение № 36 от Православный: Бесноватый развыступался. Тебе пора на шабаш, а ты все речи толкаешь.
Ответить
39Игорёк26.07.2012 21:37
Пора здешний лай прекратить уже, 21 декабря текущего года конец света, о чём сообщило СТС телевидение.
Ответить
40Владимир26.07.2012 21:58
Ответ на N 36 от Православного. Кроме ника в тебе нет ничего от истинного православия. Смени ник. Не позорь православие своей глупостью и нетерпимостью.
Ответить
41Старый Русский27.07.2012 00:24
В ответ на сообщение № 40 от Владимир. А настоящий русский человек (вроде меня) не обязан все это терпеть. Да. Помните: "Хватит это терпеть". Ха-ха.
Ответить
42Ольга27.07.2012 02:55
Речь не о Михалкове, а об отношении к поступкам этих девиц. Девушки долго и упорно, не один год, шли к "славе". Понятия "честь", "стыд", "закон" за 20-30 лет их жизни так и не были сформированы ни родителями, ни близкими. Это "отмороженные" девушки. Вот пусть посидят и подумают. Семь лет многовато, согласна. Но вот прошло почти полгода их заключения и ведь до них пока ничего не дошло. Благодаря, кстати, журналистам и тем подписавшимся, кто их поддерживает. Вот если бы общество осудило и признало их поступки недостойными, хулиганскими, возможно, это заставило бы их переоценить свои выходки. Не выстрадалось покаяние, не очистилась душа. Не дадут им срока, зимой отпустят, в расцвете славы и цинизма. Ещё и поставят ведущими каких-нибудь программ на ТВ. Дурдом победит. А мне так нравилась когда-то Чулпан Хаматова.
Ответить
43Егоров Роман27.07.2012 05:39
Если бы они нечто подобное исполнили в мечети, им бы головы отрезали. Поэтому и пришли они в православный храм, здесь же им простят все. А разные гнилые интеллы будут их потом оправдывать и защищать. Такое уже раньше было, только сейчас резонанс очень большой.Михалков прав, коллективные письма бред, надо четко озвучивать свою позицию и уметь отстаивать ее, а если что, то и защищать.
Ответить
44Шейла27.07.2012 07:50
В ответ на сообщение № 42 от Ольга: Вы как себе представляете, дети сидят дома в четырех стенах, телевизор не смотрят, в школу не ходят и их родители, и близкие плохо воспитывают. Или дети глухонемые и не видят того, что происходит в стране. Дальше больше, молодежь скоро вообще потеряет человеческий облик. И виноваты в этом не родители и близкие, а сообщество в котором они живут (коррупция, воровство, бандитизм, пластилиновые законы и прочие прелести нашей жизни), это зеркало которое отражает "вас", посмотрите в него внимательно.
Ответить
45Александр27.07.2012 08:10
У самого партийный билет КПСС до сих пор в кармане лежит, а тут изображает из себя русофила старообрядческого. Да, после того как сейчас развернулись церковные крысы в купе с христочекистами, я хотел бы, чтобы этот новодел снова взорвали!
Ответить
46Ольга27.07.2012 08:17
Шейла. Посмотрела в зеркало, а отразило оно не монстра, а вроде нормального человека. Да и молодёжь у нас вся тоже нормальная и адекватная, несмотря на пластилиновые законы. А выродки случались в любые времена, несмотря на то, что и их учили добру, водили в зоопарки и музеи. Такие выродки рождаются в любой стране, например в Норвегии, а поскольку они не воспринимают законы общества (хорошие или плохие), их садят на воспитание за решётку. Иногда помогает, чаще нет.
Ответить
47Ishak27.07.2012 09:32
Церковь - это очень хорошее прикрытие для жуликов, извращенцев, как мечеть для террористов. Конечно, есть и нормальные служители.
Ответить
48Атеист27.07.2012 11:56
Голос России/Активистка FEMEN напала на патриарха Кирилла в аэропорту КиеваПатриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл с трехдневным визитом на Украину. Под колокольный перезвон многочисленные верующие встретили его в Киево-Печерской лавре. По установившейся традиции здесь пройдет заседание Священного Синода Русской православной церкви.В этом году акцент визита сделан на 20-летии деятельности Украинской православной церкви в постсоветскую эпоху.Прибытие в Киев омрачил инцидент в аэропорту. Активистка украинского движения FEMEN, известного своими скандальными акциями, попыталась прорваться к патриарху Кириллу. Полуобнаженная девушка бросилась к предстоятелю РПЦ с криком: «Изыди вон», но была быстро уведена охраной.
Ответить
49Старый Русский27.07.2012 12:49
В ответ на сообщение № 48 от Атеист: Да, плохо сработала охрана, ничего не скажешь. Лишила владыку утех, девичьего тела. Толерантнее надо быть, толерантнее. Господь послал ему сладкое, а охрана отобрала. Во истину! Тяжёл крест патриарха! Достоин понимания нашего и жалости.:))))
Ответить
50Марина27.07.2012 13:18
Конечно девченки дряни редкие! Но вина церкви немалая! Если все услуги платные, если без денег даже не крестят, извините, но это больше похоже на супермаркет (помниться именно за то, что устроили магазин в церкви побивал плетью Иисус церковных деятелей). А к супермаркету отношение соответствующее!
Ответить
51Шейла27.07.2012 13:58
В ответ на сообщение № 46 от Ольга: Большинство из нормальной и адекватной молодежи уехало из России, т. к. жить здесь стало невозможно. Почему вы думаете, что участницы Pussy Riot хулиганили, мне кажется, что их выступление, это протест.
Ответить
52Шейла27.07.2012 14:00
В ответ на сообщение № 49 от Старый Русский: Да вы что, какой ужас! Лишился бы девственности, что тогда, кто возглавит РПЦ.
Ответить
53Анна27.07.2012 14:52
В ответ на сообщение № 4 от Алексей: Ну тогда, следуя Вашим словам, срок надо давать тем, кто их подставил. Безусловно, поступок девушек требует самого сурового осуждения, морального, духовного, но при чем здесь тюрьма. Женщине, которая в пьяном виде села за руль и убила 7 человек, грозит до 9 лет. А оскорбление словом почти столько-же? Господь прощал и не такие преступления, и нам, кажется, велел прощать. Почему же все орущие против забыли этот главный принцип христианства? Прямо инквизиция какая-то, за что, кстати, католическая церковь нашла в себе силы попросить прощения! Не надо все мешать в одну кучу. Церковь у нас достаточно сильна, чтобы наказать девчонок морально, но достаточно ленива, чтобы работать с людьми. А здесь простейший пример мести государственной машины.
Ответить
54Вячеслав,юрист27.07.2012 17:41
Полностью согласен с высказыванием известного кинорежиссера Михалкова! Провокационные наглые поступки девиц требуют от российского общества не защиты, а внушительного покарания. Эти наглые девицы - не некие несмышленыши, а вполне отдающие себе отчет, что они совершают и где. Так что прав господин Михалков. "Несмышленыши" никак не заслуживают снисхождения. И впаять им срок следует на всю катушку, чтобы другим не повадно было и дальше нагло насмехаться над духовными ценностями Великой России. Что касается "неких" подписантов, то мне жаль, что внутри этих деятелей нашлась гниль души!
Ответить
55Walenok27.07.2012 19:27
В ответ на сообщение № 54 от Вячеслав, юрист. Дорогой юрист, часто прощение больше влияние производит в лучшую сторону, чем наказание. И не губит человека, и это дело церкви.
Ответить
56Мишель28.07.2012 00:36
В ответ на сообщение № 50 от Марина: Церковь услуг не оказывает, это Вы что-то съели не то, сударыня.
Ответить
57Ольга28.07.2012 00:36
Шейла, вы не отдаёте отчёта своим словам. Ваши обобщения лишены смысла. Что значит - большинство молодёжи покинули страну? Прямо таки большинство и покинули? Уехало меньшинство. Может вам бы и хотелось, чтобы было по-другому, но пока так. Молодёжь, кстати, мало интересуется политикой. Это вы во всём видите протест. А в супермаркете с курицей тоже протест? А на Красной площади? Девушкам, очевидно, неплохо заплатили. Это продолжение истории про Собчак и её личные деньги в 100 конвертах. И Резник, и вы будете с пеной у рта доказывать, что личные деньги. Вам ведь тоже заплатили или заплатят, вы так думаете.
Ответить
58Мишель28.07.2012 00:42
В ответ на сообщение № 55 от Walenok: Бывает. Но в данном случае прощение может привести к гибели еще нескольких душ, которые по глупости или дури могут последовать примеру этих несмышленышей.
Ответить
59Мишель28.07.2012 00:44
В ответ на сообщение № 55 от Walenok: Это дело Бога.
Ответить
60Атеист28.07.2012 01:27
В ответ на сообщение № 57 от Ольга: Арт-группа "Война" и Пусси совершенно разные объединения, а уж лошадка Ксюша, играющая в оппозицию с денюжками, ко всем им никакого отношения вообще не имеет. А Вы точно разглядели на видео участниц Pussy Riot, которые надругивались над курицей? А вы точно уверены, что им заплатили и даже знаете кто? Угадаю, это Хиллари Клинтон из своего коричневого портмоне лично их финансирует. И не наговаривайте, из всех присутствующих здесь, платят только мне, все остальные пишут за идею.
Ответить
61Атеист28.07.2012 01:36
В ответ на сообщение № 58 от Мишель: Это возможно в любом случае. Рассмотреть, например, простуду. Рано или поздно все в одном помещении перезаразятся и заболеют. И, исходя из иллюстрации, выходит, что всё христианское милосердие, прощение, сочувствие и прочее летит в тартарары, ибо заранее известен итог. А раз он известен, то зачем нужна вера?
Ответить
62Walenok28.07.2012 06:48
В ответ на сообщение № 58 от Мишель: А может, все же причина была, как говорится, накипело. Не зря церкви и внутри, и снаружи обляпаны золотом. А кто любит золото? Правильно подумали.
Ответить
63Ольга28.07.2012 09:12
Конкретные источники финансирования разные, конечно, но ведь страну раскачивают все как могут, изнутри и снаружи.Вот я представила, как за 10 тыс. км прилетаю в Мск, захожу в ХХС, и там такое. Я бы первая закричала "Милиция!" Ой, пардон, "Полиция!" Хулиганство, вандализм.
Ответить
64Валенок28.07.2012 09:16
Кстати, служителей и до революции особо не почитали. Поп переводится с немецкого, как Украина "украсть".
Ответить
65Walenok28.07.2012 10:26
В ответ на сообщение № 64 от Валенок: Поп переводится с немецкого зад.
Ответить
66Мишель28.07.2012 10:29
В ответ на сообщение № 62 от Walenok: Я так поняла, что Вы живете не в России, поэтому о русских церквях и о русском православном духовенстве знаете только из сплетен. Но задача этих сплетен, в том числе исходящих и из СМИ - опорочить Русскую Православную Церковь. Те люди, которые негативно здесь на сайте высказываются о русском православном духовенстве, не являются прихожанами каких-либо церквей, судя по всему, даже и не захожане. На таких людей и рассчитаны сплетни и провокации, тайные и явные, против РПЦ. Эти люди даже и не христиане, хотя многие из них крещенные. Христиане не будут высказываться на этом сайте, за редким исключением, потому что у христиан есть правило: если в твоем присутствии оскорбляют Патриарха или священников - встать и уйти. А роскошь в храме должна быть. Это Дом Бога. Нигде, ни в каких областях нашей жизни не должно быть роскоши более, чем в Доме Бога.
Ответить
67Мишель28.07.2012 10:34
В ответ на сообщение № 64 от Валенок: Заинтриговал. Немецкий изучала только в школе. А вот Украина, точно знаю, окраина.
Ответить
68Мишель28.07.2012 10:38
В ответ на сообщение № 61 от Атеист: Правильно подметили. Только у кого сильный иммунитет или те, кто вовремя удалился из этой комнаты, не заразятся. Иногда больные сами выздоравливают, а иногда, если не лечить, бывает и летальный исход.
Ответить
69Мишель28.07.2012 10:50
В ответ на сообщение № 34 от Шейла: Ты же живешь в Москве! Почему бы тебе самой не пойти к настоятелю храма, где творятся по-твоему безобразия, и не спросить его об этом, прежде чем засорять эфир. А про забор читала. Чушь для наивных или озлобленных, для подпитки их озлобленности, чтобы не забывали, что в их безрадостной жизни виновата РПЦ, а не они сами.
Ответить
70Валенок28.07.2012 11:14
В ответ на сообщение № 66 от Мишель: Почему нельзя критиковать церковь? Она лучше станет. В Европе из-за этого столько служителей педофилами оказались. Насчёт Украины, конечно, официально не будут говорить от слова "украсть", но это же корень слова. Видно, татаро-монголы или москвичи постарались
Ответить
71Мишель28.07.2012 11:53
В ответ на сообщение № 70 от Валенок: Да, христианам нужно быть бдительными, чтобы в церковь не проникла зараза. А если проникла - искоренять. Но это дело христиан. А пока нехристиане обливают Русскую Православную Церковь грязью, молодые и неопытные боятся туда идти и погибают, даже не узнав истины. Людей жалко.
Ответить
72Валенок28.07.2012 12:29
В ответ на сообщение № 71 от Мишель: Но если христианам внушили послушание, то кому тогда критиковать. Этим пользуются проповедники и у мусульман (терроризм), и у христиан (обогащение).
Ответить
73Атеист28.07.2012 12:39
В ответ на сообщение № 68 от Мишель: И поэтому, формально, эти девки получили статус "неизлечимые" и возиться с ними некому и вообще опасно. И итог "помощи" уже известен. А как же хосписы? Это зачем тогда нужно, когда человека можно смело списать и отвернуться от него, оставив без помощи. Это ли по-христиански?Попутно, а как это "искоренить заразу" в церкви? Поделитесь?
Ответить
74Мишель28.07.2012 13:14
В ответ на сообщение № 73 от Атеист: Почему же Вы решили, что этих девушек оставили без помощи? В том то и дело, что лечение прописано, чтобы избежать летального исхода и неизлечимых осложнений. Искоренять заразу в церкви под силу только настоящим христианам, христиане - "воины Христовы".
Ответить
75Старый Русский28.07.2012 13:37
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Мишель. Право же, не смеши. Этак, Шейле не детей растить надо будет, а только все храмы Москвы обегать, не говоря о том, что и поговорить.И на счёт, кто виноват. Передёрну твои же мысли. РПЦ и патриарх сами виноваты, что в них стали плевать прихожане, перестают ходить в церковь. Стало быть, так Богу угодно и он, таким образом, пытается вразумить владыку, но тот себя и Дом Божий поставил выше Бога! И своими позолоченными зрачками ничего не видит, глаза слепит алчностью и златом!:)))) Это написал шутя, но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.
Ответить
76Атеист28.07.2012 13:39
В ответ на сообщение № 74 от Мишель: Давайте-ка поконкретнее. Что же это за "лечение" такое, когда они оказались в безвыходном положении, да еще и с постоянно отодвигаемыми сроками заседаний. Я думал, это будет выглядеть несколько иначе. Даже если бы им присудили общественные работы или просто выпустили/посадили, это куда еще бы шло. Но их-то, как в песне, "не туды и не сюды", сидят под следствием. В чем лечение-то?Больше конкретики. Что такое "воины Христовы"? Что-то жуткое. Приведу примеры, скажете тогда, они ли это?:1. "Участница акции в защиту Pussy Riot Татьяна Романова получила сотрясение мозга, ушиб и подвывих челюсти. Уточненный диагноз она сообщила в своем твиттере. Накануне Романову ударил православный активист Сергей Екимов у здания Таганского суда, где решался вопрос о сроках ознакомления обвиняемых с делом. Екимов ударил девушку после того, как она сказала "Бог прощает всех". Он заявил, что намерен и впредь применять силу к "кощунникам". Романову и Екимова доставили в ОВД "Таганское", где пострадавшая написала заявление. Из отделения полиции девушку отвезли в больницу, где зафиксировали ушиб челюсти и подвывих. Ночью Романовой стало хуже, прибывшая по вызову "скорая" установила также сотрясение мозга. Романовой придется вправлять челюсть и обратиться к хирургу-стоматологу. Кроме того, врачи настаивают на дополнительном обследовании."2. Про Чаплина и его призыв расстреливать большевиков уже говорил. 282 статья, нет?3. "Мировой участок Хамовнического суда Москвы приговорил к шести месяцам исправительных работ Эльдара Дамирова, сообщает Интерфакс. 29 апреля он избил организатора апрельского молебна у храма Христа Спасителя в поддержку панк-группы Pussy Riot Романа Доброхотова. Суд признал Дамирова виновным в нанесении побоев, совершенном из хулиганских побуждений (часть 2 статьи 116 УК РФ). "Свою вину Дамиров не признал и отказался от дачи показаний", – заявила при оглашении приговора судья Светлана Шатрова. Согласно приговору суда, обвиняемый с группой неустановленных лиц нанес Доброхотову "многочисленные удары, которые привели к краткосрочному расстройству здоровья потерпевшего". Есть еще.
Ответить
77Мишель28.07.2012 13:59
В ответ на сообщение № 76 от Атеист: О! Нет. Предвидя подобное, я и написала "настоящие христиане". И про "горячие головы" писала. Поэтому арест для девушек - спасение, а заодно и для тех, кто мог бы устроить самосуд. Лечение прописывает сам Бог, Бог и спасает девушек и "горячие головы". Извини, больше не буду об этом, у меня ума не хватит, чтобы не спровоцировать очередное богохульство, появление моего учителя напомнило мне о грядущей опасности.
Ответить
78Мишель28.07.2012 14:04
В ответ на сообщение № 75 от Старый Русский: Врешь, прихожане не перестают ходить в церкви, может кто из захожан и отворачивается, но на то они и захожане.
Ответить
79Мишель28.07.2012 14:31
В ответ на сообщение № 72 от Валенок: Христианами можно назвать только тех, кто принимает учение Христа и старается жить по Его заповедям. Это очень трудно. Самим людям не под силу, только с помощью Божьей. У христиан только одно послушание - Воли Божьей. Но, опять же, если не быть христианином, то невозможно понять, что такое Воля Божья. Мне кажется, ты имеешь ввиду какое-то другое послушание, не христианское.
Ответить
80Атеист28.07.2012 20:59
Вообще-то тот, который выше называет себя Атеистом не то, чтобы меня раздражал - ну пользуется раскрученным ником, ну и ладно, коль на свой совсем ума не хватает. И всякую лабуду его авторства я пропускал мимо ушей - мало ли чего может из себя исторгнуть этот недалекий малый. Хотя порой хотелось ему сказать: да не позорь чужой ник, недоумок! Уж как-нибудь подстраивайся под оригинал, коль захотелось потереться возле чужого имени. И, пожалуй, впервые мне за него не стыдно - глупыш, конечно, но в данном вопросе что-то дельное изрек. Хотя (слышь, Двойничок - это я к тебе) зря в детали лезешь. Типа разных там юридических нюансов. Поскольку вина этих девиц очевидна и кара им грозит неизмеримая: они помянули Путина! Точка. Не помяни они этого небожителя - да пусть бы хоть голые скакали, хоть, что делали, все давно было бы забыто. А тут и на святое покусились (да не на Христа - это так, брэнд, раскручиваемый разными ОАО типа РПЦ и им подобными, а на настоящее святое для жрецов-чиновников - самого ВВП!) и хороший повод отвлечь внимание от череды скандалов, связанных с псевдопатриархом Гундяевым. С его часами, а особенно с его квартирами. Ну и так далее. Поэтому сидеть этим девушкам еще очень долго! Они ж никого насмерть не сбивали, подобно той дамочке из Иркутска и получившей 14 лет отсрочки. И не воровали миллионы, подобно заму Лужкова и получившему 3 года условно. Ну и много есть тех, которые вроде как и в крови, и в деньгах - но своих, понятных. И Путина искренне любящих. А это в нашей своеобразной стране очень весомый аргумент для смягчения любого преступления. Ну а этим и поделом. Да лучше бы они зарезали кого, но славя Путина и "Единую Россию"! Давно бы уже дома были. А так.
Ответить
81Атеист29.07.2012 01:47
В ответ на сообщение № 80 от Атеист: Ого, да это же настоящее открытие! Инновация! Особенно мне понравилось в начале. Два чаю этому господину.
Ответить
82Ну и ну29.07.2012 11:39
Только 7% площадей храма Христа Спасителя отведено под религиозные нужды.Все теперь знают, что на территории Храма Христа Спасителя не продают церковную утварь и прочие сувениры, а «распространяют их на безвозмездной основе, одаривая посетителей храма, одновременно принимая в дар от граждан денежные средства в качестве благотворительного вноса». Даже, если речь идет о пасхальном яйце с драгоценными камнями, которое вы вряд ли получите на руки, если предварительно не пожертвуете 150 тысяч рублей.Это следует из решения Хамовнического суда, который отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к Московской патриархии. Однако судебное решение оказалось не самым любопытным в этом процессе. Парадокс: но именно благодаря проигрышу в суде юристы ОЗПП, наконец, получили документы, подтверждающие тезис: религиозная деятельность в ХХС — дело ВТОРОСТЕПЕННОЕ.Если предположить, что храм — это место для религиозной деятельности, то ХХС отвечает данному критерию ровно на 7%. Итак, на территории ХХС обустроились: «Частное охранное предприятие «Колокол» и «Колокол А», ООО «Мытный Двор», которое занимается эксплуатацией платной автостоянки в двухуровневом гараже на 305 машиномест, «Центр Изящных Искусств на Волхонке» — реализация произведений искусства и антиквариата, «Венец Ф» и «Врата 1» — торгуют ювелиркой и сувенирами. А фирма «Оптимапроект» предлагает услуги аутстаффинга, в переводе на русский — выведение сотрудников из штата организации для оптимизации налогов.Что любопытно: учредителями ООО «Мытный Двор», согласно данным ЕГРЮЛ, выступают дети исполнительного директора Фонда Храма Христа Спасителя, Василия Поддевалина — Михаил и Елена.Но при исследовании территории ХХС представители ОЗПП обнаружили еще семь-восемь фирм, которые находятся в храме без каких-либо договоров. Можно было бы понять такую активную деятельность фонда по сдаче площадей в аренду, если бы им приходилось содержать храм самостоятельно, лишь на пожертвования прихожан. Однако, ежегодно фонд получает субсидии из городского бюджета: только в 2011 году было выделено 217 миллионов рублей «на поддержание состояния храма».
Ответить
83Шейла30.07.2012 14:29
В ответ на сообщение № 57 от Ольга: Не обобщаю. В первую очередь страну покинули детки гос. думы и непосредственно нашего президента.
Ответить
84Шейла30.07.2012 14:31
В ответ на сообщение № 56 от Мишель: А как насчет платных услуг за крещение, отпевание и т. д. Существует "святой" прайс, причем во всех приходах разный.
Ответить
85Шейла30.07.2012 14:38
В ответ на сообщение № 69 от Мишель: Люди не перестали верить в Бога, но перестали доверять "торгашам в рясах" и в храмах, отворачиваются именно от них, а не от святых образов. А вы верите попам? Которые во много раз грешнее вас, и по какому то праву, отпускают грехи прихожанам?
Ответить
86Антифашист31.07.2012 11:23
Фашизм не возникает сам по себе. Ни по воле Гитлера, Франко, Муссолини, ни по воле кого бы то ни было, кроме тех, кто потом падает первой жертвой режима. У фашизма всегда есть причина. И сегодня причина эта банальна - Pussy Riot. Боль и страдания всего богоизбранного (не путать с боголюбимым) народа застыли в глазах этих девиц, растерянно сидящих за пуленепробиваемым стеклом суда. Виновны они или нет, дело стотысячпятидесятое. Что же, им просто хотелось лишний раз плюнуть в лицо приютившего народа, мол, не в того Мессию уверовали. За это ли осуждать! Их праотцы это делали всегда на протяжении 1979 лет, и все они достаточно наказаны, сначала императором Тиберием, а потом, стоит ли перечислять всех, кто гнал их, уничтожал, жег и резал. Но несмотря ни на что, снова и снова, как только чувствовалась слабина, вновь и вновь поднималась недорезанная голова, и снова сочился яд. Такой народ! - и это его выбор, его судьба, если хотите. Оттолкнувший Крест раз - отталкивать будет вечно. И вечно будет на нем проклятие скитания, нищеты и безвестности. Спасение лишь в одном – не провоцируйте. Но где там! Откройте любой соцопрос: 70% осуждают, но зато диаспора требует помиловать. Не дай Бог судебной власти прислушаться к мнению защитников и выпустить их на свободу. Зыбкое равновесие, с трудом сдерживаемое последнее десятилетие, рухнет в одночасье. И кто возглавит процесс – только Богу известно. Хорошо, как только бедных девчушек отправят на костры очищения, а, как и всю диаспору. Да потом будут кричать фашизм, мол. Фашизм, да. И если жертвой падут лишь «богоизбранные» -, что ж это их выбор. Остальным-то за что?
Ответить
87Ljubitel fshistow31.07.2012 17:33
В ответ на сообщение № 86 от Антифашист: А я люблю фашистов, главное, чтобы не воевали. Порядок, чистота, предсказуемость.
Ответить
88Raisa53_5303.08.2012 13:20
Михалков может нравится и не нравится, но то, что девочки не пришли в церковь не покаялись и не предложили отслужить в храме за причинёный моральный ущерб народной вере. Они на суде сидят и улыбаются и ни грамма раскаяния. Вот, что страшно они даже не задумались о свершенном кощунстве. Народ бы понял и простил, если бы увидели искреннее раскаяние. И страшно, что родители их поддерживают. Вот от чего пишут, что конец света - это потеря всех ценностей. Сегодня танцуют на вере, сегодня издеваются над детьми, продают себя темным силам а, что же последует завтра, если нет ничего святого. Прежде, чем сделать что-то такое подобное, задумайся о последствиях.
Ответить

Добавить комментарий

95512 69451 23573