Пугачева: в Бога верю, но попов не жалую

13.06.2012 13:165696

Страсти после скандальных крестин дочери Филиппа Киркорова Аллы-Виктории не утихают. Напомним, диакон Андрей Кураев дал прессе интервью, в котором предложил отлучить Филиппа Бедросовича от церкви за то, что Киркоров произнес праздничную речь с церковного амвона.

На защиту Киркорова встала Алла Борисовна Пугачева. "Он ни в чем не виноват, священник ему сказал - он встал", - заявила Примадонна.

Но на этом взаимная перепалка Киркорова и Пугачевой с духовными лицами не закончилась. Так, Андрей Кураев в своем блоге назвал Киркорова "фиктивным мужем" Пугачевой. Ответ священнику Алла Пугачева дала через канал MTV.

- В церкви я бываю очень редко. А что мне там делать? Попов я, честно говоря, не сильно жалую. Но при этом в Бога верую, - сказала Пугачева.

Также Примадонна ответила на вопрос журналистов об ее отношении к суррогатному материнству.

- Необходимо быть гибким и следить за современными тенденциями. Если человек решил себя таким образом спасти от одиночества, какие к нему могут быть претензии? Ребенок же ни в чем не провинился. Его можно и покрестить.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Праздник13.06.2012 14:18
Пугачеву, как и попов не жалую. А в Бога верю.
Ответить
2Geo13.06.2012 19:36
А в какого Бога верите, если попов не жалуете? От кого о Боге узнали? У знакомых из случайных разговоров? И, что вообще тогда для вас Бог? К какой религии себя относите? Или свою придумали, которая удобнее.
Ответить
3Сторонник Путина13.06.2012 19:53
И правильно делаете Алла Борисовна, Бог не от попов идет, а попы за ним идут.
Ответить
4Ольга14.06.2012 13:31
Не суди и не судим будешь, пусть некоторые наши попы сами посмотрят на себя со стороны и не занимаются богохульством. Они должны направлять людей, а на дела божьи и не выискивать те насущные проблемы, которые их не касаются.
Ответить
5Ольга14.06.2012 13:42
Оставьте Аллу Борисовну, она замечательный человек. Кто говорит про людей плохое, тот просто в жизни самый настоящий жлоб, надо радоваться за успехи других и тогда каждому воздастся. Будьте терпеливы к друг другу, ведь жизнь так коротка и не нужно ее растрачивать по пустякам.
Ответить
6Любовь14.06.2012 16:48
Алла Борисовна, я с Вами солидарна, я тоже верю в Бога, но не жалую попов.
Ответить
7Сторонник Путина14.06.2012 18:54
Аллу Пугачеву на икону. И будем на нее молиться.
Ответить
8Ольга А.14.06.2012 20:25
Согласна с мнением Geo, сообщение № 2. Попы не святые, среди них так же попадаются и искренне служащие господу Богу (тому примером Андрей Кураев и многие другие духовные лица), и удачно пристроившиеся (священник, позволивший фигляру влезть на церковный амвон, на мой взгляд, относится именно к этой категории). Не устраивает духовное лицо - волен выбрать себе другого батюшку. Ведь если ты православный и веруешь в Господа Бога, ну хотя бы изредка необходимо посещать церковь, чтобы причаститься, да и просто побыть в святом храме, чтобы вновь испытать удивительно благостное состояние души! Ну а высказывание госпожи Пугачевой о "необходимости быть гибким и следить за современными тенденциями" она произнесла не по адресу. К Господу Богу ей надо было обращаться со своими претензиями. Глядишь, и проявится в Библии глава, удобная (гибкая!) для наших "негасимых звезд"!
Ответить
9Екатерина14.06.2012 23:57
Это нелогично, что абсолютно соответствует образу Аллы Борисовны. Но всё же жить только по своим правилам не удавалось никому.))))
Ответить
10Ctepan15.06.2012 08:48
Однажды Алла Борисовна верно сказала попам: лучше посмотрите, что за педерастия творится у вас по монастырям да приходам. Уж кому быть святыми, то не попам. Смешно! А Бог - это далеко не церковь. Церковь - далеко еще не Бог.
Ответить
11Ива15.06.2012 12:54
Церковь и цирк это одно и тоже. О какой вере и хороших попах может идти речь. Примеры из жизни 1. идет отпевание умершего, посередине процессии поп начинает кричать на всю церковь - А вы за процессию оплатили?!?!?!2. Раздача святой воды в крещение - приезжает водовозка и людям наливают грязную с песком чуть ли не черную воду, после которой люди попадают с отравлениями в больницу, а чуть подальше стоит монашка и предлагает без очереди купить чистую воду в бутылке.3. Как церковь со своих земель выкинула на улицу бездомных сирот малышей.4. Они говорят, что они бесстрастны (не гонятся за пафосом) однако как машина, дак дорогой джип, как крест дак огромный и золотой.5. Хочешь крестить малыша - приходи 12 суббот на лекции, не хочешь ходить - плати 1500 р. и тут же покрестят!И этот список можно продолжать. Главное, чтобы вера была в тебе! А церковь всё только портит.
Ответить
12Ирина15.06.2012 13:48
Я неверующая, но глубоко уважаю людей, которые верят в бога. Только не тех, для кого это сейчас стало модой, а их очень много, боюсь, что большинство. Про служителей культа - разговор особый. Я не знаю, насколько возможно сейчас найти настоящего наставника. Отпевали в церкви мою тетю, пожилого и глубоко верующего человека. В середине службы батюшка вышел, благословил и окропил новенький джип подъехавшего бизнесмена, который по-видимому очень торопился, а потом вернулся в церковь и продолжил ритуал.Крестили ребенка. Перед обрядом батюшка понял, что что-то забыл в основном здании церкви (крестят в другом помещении, где на двери написано "Туалет рядом", видимо, раньше туалет был больше, а теперь в части его сделали крестильню) и отправил отца ребенка принести забытое со словами "Что тут смотреть?". А после ритуала у иконостаса церкви другой батюшка популярно объяснил, что некрещеные дети становятся наркоманами.Я давно хочу съездить на экскурсию в Муром, но никак выбрать маршрут не могу. Все они проходят через Дивеево, я там была и не хочу больше видеть это кошмарное глубоко коммерческое "заведение". Очень жаль истинно верующих людей, которые приезжают туда со своей бедой.
Ответить
13Walenok6215.06.2012 13:50
В ответ на сообщение № 11 от Ива: Веру надо принимать в совершеннолетие. Это происходит менонитоб. Остальные веры принуждают к своей вере.
Ответить
14Наталья16.06.2012 13:50
Умная женщина умна во всем. Как всегда "Браво, Алла!".
Ответить
15Ольга А.16.06.2012 16:09
Наталья, сообщение № 14. Поясните, пожалуйста, а в чем "умна во всем" проявляется?! Пела очень хорошо 30 лет назад. Просьба: поведайте о той грани госпожи Пугачевой, которой до сего момента лично я не наблюдала. Желательно с примерами, а не просто Ваше мнение. ))
Ответить
16Натали17.06.2012 11:11
Все ваши высказывания можно принять, понять и простить. Каждый имеет свою точку зрения по этому вопросу. Но как сказано в библии: "Всё мне позволено, но не всё позволительно. Какими бы ни были твои дела, помни, за всё ты придешь на суд" и т. п. У каждого есть опыт общения с попами. Не думаю, что от того, что Киркорова отлучили от церкви, ему будет хуже. А вот то, что потеряет доверие к попам, это точно. Пугачёва во многом права.
Ответить
17Ольга А.17.06.2012 13:28
Натали, сообщение №16. Доверия к попам не потеряет ни Киркоров, ни Пугачева, хотя бы по той причине, что его там изначально и в помине не было. За веру говорить не буду, только странно у вышеназванных господ вера проявляется-то.
Ответить
18Ева Роза17.06.2012 21:10
Алла Борисовна - не икона и не авторитет для меня. А о боге можно узнать хоть из сказок, хоть из библии (если кто читать умеет), хоть из маразматичесих снов, хоть из бабушкиных рассказов. Geo, предположительно, умеет читать, но только иногда. Возможно, бредятину в чёрной обложке Гео никогда не открывала.
Ответить
19Oльга18.06.2012 16:51
"Бог поругаем не бывает", какую бы бредятину вы здесь не несли! И слуги его, священники, тоже. Рассуждаете о Церкви не понимая ее значимости, ведь главным делом Христа было создание Церкви! Легче всего выучить иностранный язык, пожив в том государстве - это аналогия. Почитайте Евангелие, походите на службы, и если душа ваша не умерла окончательно, поймете как вы ошибаетесь. А Алле Борисовне желаю побыстрее опомниться успеть искренне раскаяться в своих грехах.
Ответить
20Ольга А.19.06.2012 14:43
Ольга, сообщение № 19. Ольга, каким ветром Вас занесло на подобный сайт?! Если Вы верующий человек, так хоть изъясняйтесь повежливее. Вы ведь не пастырь божий и судный день пока не наступил. Тема у нас не "кто и насколько верит в Бога", а взгляды Аллы Пугачевой на гонения Киркорова отдельными представителями церкви. Не читайте "грешные" высказывания и душу Вашу подобная "бредятина" не потревожит.
Ответить
21Мишель19.06.2012 18:34
В ответ на сообщение № 19 от Oльга: Подписывайтесь иначе: здесь уже "блистала" тупоумием какая-то Ольга, Вы явно отличаетесь от нее.
Ответить
22Мишель21.06.2012 00:19
В ответ на сообщение № 13 от Walenok62: Далеко не все доживают до совершеннолетия.
Ответить
23Мишель21.06.2012 00:24
В ответ на сообщение № 10 от Ctepan: Не поняла, Алла Борисовна успела пожить в мужских монастырях? Интересно, а в каких? И, что еще интереснее, в каком обличье она там подвизалась?
Ответить
24Графъ Евпсихий Трипузъ - Забабахинъ19.11.2017 15:07
Дважды венчаться с гомосексуалистами, имея суррогатных детей? Конечно, попы для нее сволочи. Потому, как критике подвергают. А Бог молчит.
Ответить
25Графъ Евпсихий Трипузъ - Забабахинъ19.11.2017 15:10
Слово гом. ми имеется в виду гомеопатами.
Ответить

Добавить комментарий

95545 69479 23578