Мать сбросила собственных детей семи и четырех лет с 15 этажа

25.06.2012 02:035047

27-летняя жительница Московской области Галина Рябкова жестоким образом расправилась с собственными детьми. Семи- и четырехлетний сын оказались сброшенными собственной матерью с 15 этажа дома, расположенного в Мытищинском районе МО.

Следует отметить, что каких-либо проблем в данной семье не было: женщина проживала вместе со своим супругом, с которым и растила совместных детей. На учете в психоневрологическом учреждении женщина не стояла. Чрезвычайное происшествие случилось в обеденное время 24 июня.

Супруг преступницы - Сергей Рябков работает в качестве программиста в Москве. Семья не была стеснена в средствах, по заверениям соседей. В момент совершения преступления супруг Рябковой дома отсутствовал.

Несмотря на то, что Галина Рябкова проживает на восьмом этаже, она поднялась на 15 этаж, взяв с собой детей и выбросив их с балкона одного за другим на асфальт.

Соседи также поведали, что поведение женщины можно было охарактеризовать как спокойное. Однако спокойствие Рябковой длилось только до момента прибытия сотрудников правоохранительных органов на задержание: Галина Рябкова оказала им яростное сопротивление.

Один из соседей рассказал, что после сбрасывания детей, их мать вышла из подъезда. "Это же ваши дети", - крикнул сосед женщины Андрей Гуманев. - "Да, я их выбросила", - совершенно спокойно ответила ему Галина Рябкова.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Наталья25.06.2012 10:26
Это ужасно, никто не имеет права лишать жизни. Надеюсь, ее ждет строгое наказание и божья кара, а лучше мучительная смерть.
Ответить
2Наталья 25.06.2012 12:50
Да такую мамашу близко к детям подпускать нельзя!
Ответить
3Ф ф25.06.2012 13:12
Видел ли кто, что их сбросила эта женщина? Возможно, они сами упали? Не суди и судим не будешь.(((
Ответить
4Лала25.06.2012 13:39
Что за тупизм. Не судите и судимы не будете??? При таком спокойствии, какое было у этой ненормальной, понятно, что этот ужас сделала она сама, а не кто-либо со стороны!
Ответить
5Dusja25.06.2012 14:41
В ответ на сообщение № 6 от Ф ф: Я тоже воздержусь от комментария, пока расследования не проведут. Слишком уж неординарное убийство.
Ответить
6Ыгы25.06.2012 14:59
В ответ на сообщение № 6 от Ф ф: "Не суди и судим не будешь. ( ( (" - это, что за ахинея?
Ответить
7Владимир Владимирович25.06.2012 17:34
Как говорится, "в тихом омуте водятся уродливые создания". Черт его знает, что скрывалось за видимым/изображаемым благополучием этой семьи и чем объясняется хладнокровие этой женщины. ЛИЧНО знаю одну молодую женщину, по ее собственному признанию, по большой любви съехавшейся с нормальным молодым мужчиной, который хоть и отличался яркой харизмой и нестандартным поведением, но до поры до времени не доставлял ей никаких неудобств и неприятностей; однако, дескать, со временем нестандартность нередко стала граничить с непредсказуемостью, а впоследствие все чаще перерастала в неадекватность. Из последних его "закидонов" заслуживает внимания желание оставить мирскую жизнь и отправиться на вечное поселение в район вечной мерзлоты, для чего прикуплена сторожевая собака охранять имущество и кров, правда, покамест живущая в той же квартире, жрущая по-хлеще хорошего пылесоса, а "делающая свои дела" за троих (слонов), особенно на ковре и на хозяйской кровати; при всем при этом мнение супруги и нежелание ухаживать за этим овчарко-бегемотом, а также отправляться вместе с ним в сибирскую глушь, а данную московскую квартиру продавать, в расчет ВООБЩЕ не ставится. Глядя на этого "светящегося" молодого мужчину вы едва ли подумаете, что этот изверг в таком напряжении, в таких ежовых (психологических) рукавицах держит свою собственную жену; а в каком психологическом состоянии пребывает она сама и когда чаша ее терпения окончательно переполнится -- одному Богу известно, ведь пусть на людях она и заставляет себя натужно улыбаться, но при пристальном и внимательном "рассмотрении" обнаруживаешь, что в лучшем случае она обуреваема апатией ко всему, но вот временами ее желчность и язвительность могут "отправить в нокаут" не_подготовленного собеседника, попавшегося ей под горячую руку. Кстати, супруг нашей коллеги также является программистом, поэтому, читая эту статью, я на время "напрягся", но нет, и проживает не в области, да и количество детей иное. В свете сказанного/написанного хочется воскликнуть: "О, сколько жен молча "сглатывают" самодурство домашних тиранов, носящих маски благочестивости, по материальной либо по какой-то еще причине "привязанных" к ним, но не_могущих собраться с духом и разорвать этот порочный круг?!" Вполне возможно, истоки "мытищинской драмы" совсем в другом, но и такой сценарий нельзя исключать. А деток очень жалко.
Ответить
8Анна25.06.2012 17:39
Это просто ужас! Родители набирайтесь терпения, конечно разные дети бывают, но вы обязаны нести ответственность за них до конца жизни! Как можно совершить такое, в голове не укладывается, очень жалко. Мне жаль и детей и мать, которая потом поймет, что она сделала. Наверняка, это все произошло, когда она была в стрессе и не понимала, что делает. Уважаемые родители, думайте о последствиях и любите детей таких какие они есть и за то, что они есть вообще!
Ответить
9Анна25.06.2012 17:51
Все поменялось в нашем мире: дети все чаще рождаются с разными отклонениями, болезнями, экология оставляет желать лучшего, медицина не помогает, а только колечит людей, все дорого, везде обман, воровство, взятки, образование дают плохое, работодатели обманывают, жизнь тяжелая, не все семьи справляются, а отсюда такие непростительные поступки. Желаю всем быть добрее, любите детей, берегите друг друга.
Ответить
10Vetik25.06.2012 19:12
Ужас! Я сама мама, читаю это и сердце разрывается. Бедные детишки, они ведь еще ничего не повидали в этой жизни. Пусть земля им будет пухом.
Ответить
11Лариса25.06.2012 19:40
Очень больно и горько, маленькие невинные создания. Если так надоели дети, то неужели нельзя было отдать их в детский дом? Это месть мужчине, который разлюбил, но насколько такая месть чудовищна. Надеюсь, что на зоне этому нечеловеку прочистят мозги.
Ответить
12Валентина25.06.2012 22:09
Да больная она, с ней надо также поступить.
Ответить
13Dusja25.06.2012 23:32
И она обвиняет мужа, что он деньги не давал.
Ответить
14Виктория Н., служба новостей сайта SPR26.06.2012 01:18
По предварительной версии, женщина расправилась с детьми из-за сложных отношений с мужем и перспективы развода.
Ответить
15Наталья26.06.2012 05:52
Почитаешь тут " в стрессе", " больная". А ума, блин, хватило, чтобы затащить детей на 15 этаж, якобы самолетики пускать. Потому, что 15 этаж - наверняка. Хотя не исключаю вялотекущую шизофрению. У моей золовки так было. Детей тоже подтаскивала к окну в Питере, хотела выбросить. Но они уже были большенькими и убежали. Тогда она сама выбросилась с 8 этажа в Питере.
Ответить
16Елена26.06.2012 09:20
Дети не должны быть заложниками отношений взрослых людей. Если тебя обидели - нельзя свои обиды вымещать на беззащитных существах: детях, женщинах, стариках, животных и т. д. Это признак слабости. Так поступают лузеры!
Ответить
17Наталья26.06.2012 10:02
Я до сих пор пребываю в шоке, как так она могла поступить со своими частичками души. Это точно нездоровое поведение, нужно поискать чертей в голове.
Ответить
18Наталья я26.06.2012 10:49
В ответ на сообщение № 19 от Елена: Я полностью с Вами, Елена, согласна.
Ответить
19Светлана26.06.2012 13:10
Это ужас! Но скажу, что нормальный адекватный человек никогда так не поступит. У нее, что то с психикой. Переклинило ее на почве любви или как там еще можно сказать, к мужу. Когда придет в себя ей и будет мучительная расплата. Не было у этой девушки рядом близкого, нужного человека помочь справиться с ее проблемой. Она нашла такой выход. Детей жаль.
Ответить
20Юлия26.06.2012 13:15
У меня сыну 2 года. Настолько устала, что готова иногда не то чтобы выбросить, а просто придушить.Уверена, что матери, растящие деток без нянь и бабушек, меня поймут.Я её не оправдываю, дети важнее любого, самого золотого, мужика.Я больше тем, кто не понимает, как такое вообще могло случиться. Могло, женщину довести до ручки очень легко.А судить надо и папашу. За доведение до преступления.Поддержу Ларису, лучше бы сдала в детский дом. И где были её родители, женщины той? А соседи, друзья? А грёбаные соцслужбы? Которым только из здоровых семей дети нужны для перепродажи.
Ответить
21Эмма26.06.2012 13:43
Юля, у меня тоже ребенку 2 года. Тоже без бабушек и нянь, тоже бывает очень тяжело, трудно, ругаюсь. Но чтобы своего ребенка беспощадно, как камень, метнуть с высоты, ведь они же были и её детьми. Нужна экспертиза, чтобы определить, действительно ли она заболела или у нее настолько внутри всё умерло, но тогда ее нужно изолировать от людей навсегда.
Ответить
22Иван26.06.2012 14:07
Такой поступок нельзя оправдать ничем, её нужно казнить!
Ответить
23Натаха26.06.2012 14:55
Как бы не дорог тебе был бы мужик, дети не причем, их то за что??? Тварь, ее задушить надо! В тюряге сдохнет, за детоубийство там просто рвут как грелок. Сука, ненавижу, я была около этого дома, положила цветы бедным деткам, там мамашки плачут, проходя мимо, у меня у самой двое деток. Я смотрю на них и думаю, как этой твари было не жалко их выкидывать с 15 этажа.
Ответить
24Натаха26.06.2012 15:02
Я второй день пребываю в ШОКЕ! Хотя шок это мягко сказано, это уму непостижимо! ГНИДА! От нее надо по куску мяса отрывать, чтобы она мучилась! Бог ей судья!
Ответить
25Натаха26.06.2012 15:13
Полностью согласна с Иваном № 25, такой поступок действительно нельзя прощать, казнить, это очень мягко, надо, чтоб она мучилась!
Ответить
26Человек26.06.2012 16:04
В ответ на сообщение № 4 от Наталья: Выколоть ей глаза и отрубить ноги. Увезти в Таджикистан и оставить там ползать.
Ответить
27Некто26.06.2012 18:07
К сожалению, таких случаев будет все больше и больше. Объясню - почему. Рекламируют - как товар - рожайте, рожайте. Я понимаю - демографическая ситуация очень плохая. Но. Рожать нужно только тем семьям, где любят детей, могут их воспитывать, обеспечивать. Есть многодетные семьи, кот. очень сложно, но у них любимые дети. И нечего брать пример с знаменитых актеров - у них на 1 ребенка по 2-3 обслуживающего персонала (Бред Питт и Анжелина Джоли, например). Не надо гоняться за количеством - необходимо брать качеством.
Ответить
28Дарья26.06.2012 18:33
Ее нельзя назвать человеком, это просто ужасно. Жаль, что у нас в стране отменена смертная казнь. Сама бы ее.
Ответить
29Wiktor26.06.2012 18:45
Я представляю сколько ненависти в ней накопилось ко всем. Ведь никого не интересовала ее персона, ни церкви, ни психологов, ни мужа, ни соседей. В таком одиночестве и происходят такие драмы. Что-то не так в этом мире накопления.
Ответить
30Таня26.06.2012 20:00
Нужно возвращать смертную казнь для людей, которые издеваются, насилуют, убивают или проявляют какую-либо жестокость по отношению к своим или чужим детям! Потому что оправдания таким поступкам и таким "людям" просто нет!
Ответить
31Мика26.06.2012 23:29
Странно, что её соседи до прибытия скорой и полиции не разорвали на кусочки! Была бы там я то, прибила бы! До сих пор сердце щемит, целый день ревела. И как таких отвратительных социальноопасных тварей земля носит?!? Устала от детей? Так они у неё даже в садик не ходили. Хотела бы отдохнуть, отвела бы в садик. Денег нет? Так пусть идёт работать, хоть уборщицей. Тупая тварь! А муж походу сбежал после этого, никто не знает?
Ответить
32Екатерина26.06.2012 23:57
В ответ на сообщение № 20 от Юлия: Я тоже ращу двух мальчиков 2 и 5 лет практически одна. Родственников рядом нет, муж круглосуточно на работе. И такому поступку оправдания нет. Это явно больной человек такое мог совершить, нормальный на такое не способен. Я бы за своих мальчиков кого-нибудь другого бы сбросила, но на своих руку поднимаю только если по попе. Так, что это не мать, а зверь. Убивать таких мало.
Ответить
33Марина27.06.2012 01:22
Она жила в чужом городе, без родных и близких. Может, ей вообще не на кого было опереться, а муж собирался ее бросить. Как бы наше государство и общество на словах не заботилось о детях - по большому счету, никому, кроме близких, до каждого конкретного ребенка и дела нет. Для кого-то дети - работа, для кого-то - повод умиляться или произносить высоконравственные речи. Гражданка реально не видела нигде поддержки, не ощущала заботы о своих детях ни с чьей стороны, а одной не хватало сил. Ходила вот справку из домоуправления для школы брала. Может, в школе ребенка как-то неласково встретили, охарактеризовали нелестно, с матери потребовали денежный взнос. Она не чувствовала в себе сил в одиночку поднять двоих - ни профессии, ни покровителей, равнодушное общество, за каждый чих - плати, расти сыновей - а потом их в армии убьют ни за что, допустим. Решила, что лучше детям вообще не жить. Психически здоровая женщина, конечно, так не поступила бы. Тут отклонения наверняка. Те, кто сейчас придумывают для нее казнь пострашнее - взяли бы сами на свои плечи заботу об этих парнишках?
Ответить
34Коростышевский Виктор27.06.2012 03:31
Если бы она бросилась с 15 этажа вместе с детьми, то можно было бы искать причины трагедии. А просто швырнуть маленьких детей с высоты на асфальт - это за пределами нормального разума. Садизм в её душе жил всегда и только ждал своего часа. Она явно не нормальная. Детей невинных жалко.
Ответить
35Лара27.06.2012 09:59
Я бы тоже растерзала бы ее на кусочки. Тупая тварь - муж ее разлюбил, видите ли. Другие разводятся с мужем, строят новые отношения или живут одни. А она решила сделать всё кардинально и сама решила, стоит ли жить её детям. Жаль, что, скорее всего, её признают невменяемой, а значит, будет находиться в психушке. Детки, светлая Вам память, пусть в следующей жизни у вас будет другая мама.
Ответить
36Людмила27.06.2012 12:17
Сука, такая. Что же сама не сбросилась с 15 этажа. Раз жить не в моготу, а убийцей быть в самый раз. Саму себя жалко стало, а детей нет. Пожизненное и фото детей на всю стену, с надписью нас убила собственная мать!
Ответить
37Вера27.06.2012 12:50
Мне жаль её, нормальный человек так не сделает. У неё накопилось куча отрицательного в жизни. Ни поддержки, ни достатка. и в порыве пика сорвалась, выпустила "пары" на детях. В тот момент она не отдавала отчёт своим действиям. Даже могу по себе судить, однажды у меня было истощение нервной системы (правда, из-за работы), так я крушила всё, что попадалось под руки, были все виноваты, не могла спать, есть, всё и все бесили, попадало и ребёнку. Я уверена, когда она придет в себя, она поймет, пожалеет о содеянном. Её надо лечить! Я понимаю состояние людей в этот момент и мне их жаль. Жалко конечно очень и детишек, безвинные души, на которых отыгрались. Не надо судить людей, не знавши, что у них творилось, у каждого свой "скелет в шкафу".
Ответить
38Натали27.06.2012 14:28
В ответ на сообщение № 31 от Мика: Детей в сад невозможно пристроить. Садов в Подмосковье не хватает. Невозможно их туда отвести. Жаль и ее, и детей, муж, конечно, белый и пушистый, ага.
Ответить
39Кристина27.06.2012 14:40
Таких мамаш сажать надо, а не детей воспитывать. Как у нее рука вообще поднялась.
Ответить
40Саша-мама27.06.2012 15:03
Жили они в хорошем доме, даже видеонаблюдение установлено. Эта стерва не работала. Если не хватало денег, подняла бы пятую точку и пошла хоть на какую-то работу. При необходимости можно было одну из комнат в квартире сдать. Да вообще вариантов уйма. Она же умудрялась до трагедии детей одних дома оставлять. Ничего, могла бы и на несколько часов на работу сходить. За специалиста из соц. опеки не поставишь. Тем более, если она сама туда ни разу не обращалась. Была не довольна мужем, убила бы мужа или себя!
Ответить
41Саша-мама27.06.2012 15:15
На сообщение № 37 Веры: Вот у меня тоже куча отриц. эмоций и поддержки никакой. И квартиры даже нет такой, как у этой мрази. На работе за рабов считают, только работай. Ни больничных, ни отпусков. Только нервы треплют. Если я под этим предлогом ваших детей, родителей прибью. Вы тоже так скажете: "Не надо судить людей, не знавши, что у них творилось, у каждого свой "скелет в шкафу". Да она сумасшедшая. Но чтобы лечить ее за наши же деньги! Это же мы будем оплачивать ее содержание там. А она будет лежать и жрать!
Ответить
42Викусик27.06.2012 15:18
Ужас, у меня сердце кровью обливается. Я смотрела по ТВ про эту тварь, она абсолютно вменяемая, взгляд четкий и осмысленный. Я бы эту эгоистичную суку долго бы пытала и мучила пока бы она не сдохла. А муж у нее скотина походу еще та, нужно было детей отдать на воспитание своим родителям или няню нанять, а жену чокнутую свою, поганой метлой гнать. Как можно было прожить с такой женщиной столько лет не понять, что это тварь конченая может до беды довести. Единственное, что меня утешает может ее в психушке или на зоне по тихой грусти на тот свет проводят.
Ответить
43Мика27.06.2012 15:18
В ответ на сообщение 38 от Натали: и, что теперь маленьких детей убивать?! Захотела бы хоть соседку-пенсионерку попросила бы посидеть, пока работала бы. Не понимаю тех, кому эту жалко! Люди, очнитесь! Даже, если совсем плохо станет своих детей надо беречь! У неё взгляд звериный! Таких сразу к стене и расстреливать надо. Иной раз даже зверь своих детей до последнего защищать будет, а это, я даже не знаю. Слов таких нет!
Ответить
44Викусик27.06.2012 15:22
В ответ на комментарий № 43 (Мика):  Согласна с тобой полностью, у меня мама с собой меня на работу брала, мне 2 года было. Только не расстреливать, это слишком просто, а публичная и мучительная казнь, чтобы ей тоже умирать было страшно. Другим улетевшим на голову не повадно будет.
Ответить
45Викусик27.06.2012 15:29
Да, кстати про соседей, бабушек-пенсионерок, мамочек и пр. Как случилась трагедия, так они в один голос завопили, что она детей одних бросала в закрытой квартире, а сама на роликах каталась. Какого хрена они молчали, не заявляли ни участковому, ни в органы опеки?
Ответить
46Мика27.06.2012 15:31
44, Викусик: У меня в голове никак не укладывается. Ужас какой-то.= ( "Мама" и "детоубийство". Такого просто не должно быть.= ( Я сама мать-одиночка, устаю, работаю. Так что теперь?! Невообразимая жуть! Трагедия! Люди совершенно посторонние плакали, цветы приносили, а она улыбалась и говорила, что "давно надо было так сделать". Малыши умерли потому, что доверяли своей маме, потому что любили её. Я так близко к сердцу это всё приняла, повторюсь, у самой капитошечка бегает масенькая. Мне просто так погано на душе стало. Самое страшное, что такие случаи не прекратятся и никто ничего не сможет сделать.= (
Ответить
47Мика27.06.2012 15:40
А про органы опеки и участковых, в наше время от них одни названия остались. Они всем занимаются только, когда им выгодно.
Ответить
48Викусик27.06.2012 15:41
№ 46 (Мика): Я согласна, я уже написала про то, где раньше были соседи, которые знали, какие чудеса она вытворяет. Жалко, нет ответственности у людей. Моим соседям и знакомым явно со мной не повезло, если я узнаю, им пипец придет. Я в этом плане очень жесткая (вот так уж воспитали). Мне, блин, кошку беспризорную жалко, а это дети! Своих пока деток нет, но состояние такое, как будто я своих детей потеряла.
Ответить
49Мика27.06.2012 15:43
48, Викусик: Я думаю, что у всех здравомыслящих, нормальных девушек и женщин сейчас такое состояние.
Ответить
50Викусик27.06.2012 15:45
№ 47 (Мика): Вот этих ублюдков, которых мы содержим, не выполняющих свои прямые обязанности нужно сажать, а матерей-тварей публично казнить.
Ответить
51N.27.06.2012 16:22
А отец детей как же? В газете писали, что он даже на предварительное заседание не явился. Значит ему все равно. Наверное и раньше было все до фени. Небось сейчас с какой-нибудь шалавой милуется. Я считаю, он тоже должен отвечать по всей строгости, пусть хотя бы оплачивает содержание детоубийцы в психушке. (На фото видно, у нее глаза шальные, как у придурочной).
Ответить
52Ирина27.06.2012 16:22
Интересно, как бы поступили в такой ситуации в стране с мусульманской религией, какое наказание ждало бы их женщин-матерей, поступивших таким образом?! Наша страна гуманная. Смертную казнь отменили из-за невинно осужденных и приговоренных. Как относится Церковь к таким грешникам? Я согласна с теми высказываниями, что если слаб духом, то уходи сам из жизни, хотя и это неправильный выход. Надо учиться жить в той среде, которая тебе дана или стремиться к лучшему. Если сильный, то живи, борись и дай жить другим, особенно детям, своим кровинушкам. Животные так не поступают, они за своё чадо жизнь свою отдадут! Зачем рожать второго, если материально и морально не готов к этому рождению и воспитанию? Всем социально трудно! Недавно В. В. Путин награждал родителей многодетных, у которых от 7 до 12 детишек своих! Родители все работяги, кто дворник, кто учитель, кто военный. Но все они, во время своих выступлений, говорили о любви к детям и о достойном их воспитании. Даже цыгане своих детей не убивают. Просто мать-убийца, оказалась очень психически слабым человеком. Скрытый маньяк в юбке. Типичный нелюдь. И общество, и государство не виновны в её преступлении. Это моё мнение!
Ответить
53Викусик27.06.2012 17:40
В ответ на комментарий № 51 (N.): Да бросте Вы, я смотрела на ТВ, нормальные у нее глаза, вполне адекватные и хладнокровные.
Ответить
54Викусик27.06.2012 17:46
В ответ на комментарий № 52  (Ирина): Не совсем согласна, при СССР если бы такое случилось и был бы такой всплеск общественности, то больше чем уверена, ее бы расстреляли вместе с мужем. Но я сомневаюсь, что такое бы произошло, потому что раньше "добрые" соседи "стучали" на всех и всем. А сейчас нет ценности жизни, ни взрослого человека, ни ребенка. А в мусульманских странах людям такое даже в голову не прийдет, законы шариата никто не отменял.
Ответить
55Зухра27.06.2012 18:52
Это кошмар! Слов нет. ( ( (
Ответить
56Алла И27.06.2012 22:11
Заметьте, семья приехала из другого города (Волгограда кажется). Отец все время на работе, (квартиру купили - надо долги отдавать). Мать с детьми, нет ни бабушек, нет ни детского сада. Подруг наверное тоже нет. Очень трудно приезжим девушкам с семьей найти подруг. Муж, наверное, все время попрекал провинциальностью, отсутствием образования, внешним видом (поэтому наверное и худела). От всего этого крыша и поехала. Я не оправдываю ее, но хочу понять истоки этой трагедии.
Ответить
57Мария28.06.2012 00:28
Это чудовищное преступление, не оправдывает такую мать ни наличие какой-либо болезни, ни любовь или ревность. Она хуже дикого зверя, из-за ее детишек вот уже несколько суток у меня сильнейший стресс, мне до боли в сердце жалко этих несчастных созданий. Ничто человеческого. Да и животное - мать всегда становится на защиту ребенка в минуту опасности. Так к какому роду мы отнесем эту так называемую мать? Хладнокровная убийца. За такое преступление ее надо было публично казнить. Но с этим, видно, разберется всевышний.
Ответить
58Лариса28.06.2012 08:52
Все высказывают свои мысли, свои мнения. А как на этот случай говорит Бог? Даже кто ненавидит брата, сестру, мать, детей, мужа, отца и других, тот человеко убийца. Даже кто делает аборт или его насильно заставляют - это убийство. В священном писании сказано: какие мысли у человека таков он сам. А чем бы вы могли помочь этому человеку? Как сделать чтобы все любили и радовались? В священном писании написано: любите друг друга, как Христос возлюбил Вас. Радостный человек - видит радость, жадный человек - осуждает по поводу жадности, добрый человек - восхищается добротой людей глупый - выискивает во всем глупость, человек с юмором - на все смотрит с улыбкой, злой - обращает на злость других, позитивный - во всем найдет позитивную сторону, несчастный - будет встречать таких же как он, счастливый - увидит во всем свет и поделиться счастьем со всем миром.
Ответить
59Евгений.01.07.2012 02:02
Кто мне скажет, что может быть чудовищней произошедшего? Скорблю по деткам! Прости нас Господь!
Ответить
60Dusja02.07.2012 07:30
Этот акт планировался, иначе она не поднялась бы на 15 этаж, чтобы дети не страдали при ударе.
Ответить
61Dusja02.07.2012 12:56
Только мне одного не понятно, почему она сама за детьми не кинулась? У нее видно психология маньяка. Если прижмет, то и детей бы ела.
Ответить
62Татьяна02.07.2012 13:32
Это просто ужас! Во-первых, я не вправе ее осуждать, во-вторых, я даже не знаю, что сказать по этому поводу, у меня просто нет слов. Если мы даже говорим о плохих отношениях между мужем и женой, причем здесь дети??? А самое главное, чем люди думают, когда планируют детей?Я все могу понять, если первый ребенок в семье получился случайным образом, но у нее же их двое было?Многие семейные пары, которые не могут иметь детей по состоянию здоровья готовы молиться ежедневно, чуть ли не сутки напролет, а у этой женщины было все просто. Бог ей судья, что будет в дальнейшем с ней, я думаю мало кому интересно, очень и очень жалко детей, которые сейчас на том свете, собственная мать лишила их жизни. А вот правосудие должно все меры к ней принять с особой жестокостью, непосредственно, обратившись к врачам гинекологии для перевязки маточных труб. Я думаю, что со мной многие женщины и девушки согласны, особенно те, кто долгое время не мог забеременеть - этой непутевой мамаше больше дети ни к чему.
Ответить
63Светлана)))06.07.2012 10:33
Это кошмар, так поступить с собственными детьми. Только подумать, носишь их под сердцем 9 месяцев, потом не спишь ночами, как бы с твоим сокровищем ничего не случилось, а тут раз тебе надоели. Да это бред полный, не надо было рожать. Мой сын когда болеет, я думаю лучше бы я это все перенесла, чем он будет страдать.
Ответить
64Светлана)))06.07.2012 10:34
Очень жаль мальчиков, сердце разрывается.
Ответить

Добавить комментарий

95504 69445 23571