Россиянам перестанут выдавать зарплату наличными

16.05.2012 14:222597

Издание "Ведомости" пишет, что в Министерстве финансов готовится проект закона, который запретит выдачу заработной платы наличными средствами.

Опрос: Идея перехода к обязательным безналичным расчетам, включая зарплату, вам...


Также будут внесены соответствующие изменения в Трудовой Кодекс. Нормативный акт предусматривает исключения для малых предприятий, количество работников которых не превышает 35 человек, а также для компаний, расположенных в труднодоступных местах.

По закону все торговые предприятия должны будут установить банкоматы. Исключением будут такие магазины, выручка которых не превышает 2 миллионов рублей в месяц. Нововведение ожидается к 2013 году, для определенной категории предприятий предусмотрен переходный период.

Необходимо отметить, что в Министерстве финансов прогнозируют сделать также обязательными расчеты через банковскую карту при крупных покупках, например, в случаях приобретения автомобилей или недвижимости. Министр финансов Антон Силуанов отметил, что подобная практика есть в различных странах мира.

По словам главы министерства финансов, введение обязательных безналичных расчетов позволит сократить уровень теневой экономики, сделать все расчеты прозрачными. По некоторым данным, теневая экономика составляет от 30 до 40 процентов всего российского рынка.

Также в 2011 году глава Сбербанка Герман Греф направил соответствующее письмо Путину, в котором попросил содействия на тот момент премьера в сокращении наличных расчетов. По мнению Грефа, увеличение безналичных расчетов позволит вырасти ВВП страны.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Александр16.05.2012 14:58
Жуликоватый Греф решил облапошить оставшихся не охваченными его навязчивым сервисом. Масса людей из госсектора, у которых нет вариантов, кроме как получать зарплату через Сбербанк России, остались без денег и надежд вернуть их, из-за глючной работы сберовой техники и недостаточной защиты от мошенничества.
Ответить
2Кто-то16.05.2012 15:38
Вот сволочи! Хотят поставить всех под тотальный контроль, все доходы, покупки пойдут через них. А далее, внимание! Они будут не только контролировать Вас, но и смогут заблокировать Ваши банковские карты, и что, с голоду будете помирать. Хе-хе, тотальный контроль всё ближе!
Ответить
3Елена16.05.2012 21:21
Очень хорошая инициатива! Давно пора, раз в Европе это общепринято. Если государство будет контроллировать расходы граждан, то от этого все будут в плюсе. Налоговая служба будет требовать от нерадивых граждан полного расчета и от неуплаты налогов будет сложно уклоняться, что в скором времени пополнит казну страны. И эти деньги будут идти на социальные программы для наших граждан. Тем более, этим занято обновленное министерство финансов, без жулика Кудрина.
Ответить
4Валера16.05.2012 23:14
В ответ на сообщение № 3 от Елена: нести глупость это одно, но пропагандировать это преступление. Мы не Европа. Видимо Вы не в курсе. Государство хочет контролировать ффффсё Вам это зачем. Мне вот неприятно, что государство лезет ко мне в карман.
Ответить
5НВ17.05.2012 00:53
Ну что, продолжение тотального контроля? О чём вы? Какие социальные программы??? Разворовывается большая часть наших налогов, причем теми масштабами, которые в нашем государстве неподсудны. Забыли Бородина, Батурину и иже с ними?
Ответить
6Шейла17.05.2012 08:48
Ворье уже протянуло руки к нашим копеечным зарплатам. Обобрали со всех сторон, и в карманы залезли. Охамели окончательно!
Ответить
7Мишель17.05.2012 09:45
В ответ на сообщение № 3 от Елена: Я уже прочувствовала все прелести этой системы, совсем недавно, когда, возвращаясь с работы домой, не смогла ни в магазине расплатиться карточкой, ни снять деньги с карточки не только в банкоматах, но и в сберкассе, поскольку вся компьютерная банковская сеть "зависла". На затерявшуюся в сумочке мелочь смогла купить детям только молоко, на хлеб уже не хватило.
Ответить
8Лера17.05.2012 11:12
В ответ на комментарий № 3  (Елена): Наивная, если не назвать хуже. Нам до Европы ой как далеко даже Москве и Питеру, а что говорить о всей России, это вообще как другая планета, посмотрите реально на вещи.
Ответить
9Татьяна17.05.2012 12:08
Мне такой проект НЕ НРАВИТСЯ, потому что таким образом ВОРУЮТСЯ наши заработанные деньги! Мне приходилось менять сразу три банка по моей з/плате - воровали по чуть-чуть, 50-100 руб. (при моей зплате 10 тыс. это очень было заметно!), а потом нагло снимали деньги за навязанные мне свои какие-то услуги - за мобильную СМС по 60 руб. (когда максимум 3 руб.)! Плюнула и потребовала выдачу КРОВНО заработанных через КАССУ предприятия! Сейчас я пенсионерка, тоже самое повторяется с выдачей наших нищих пенсий - воруют и ещё как! В банкомате выдают минимум по 100 руб., а значит 99 руб. остались у государства - помножьте на число пенсионеров, что получилось.
Ответить
10ELLI17.05.2012 16:50
Да, Путин вошел в ВТО, а мы платим за это и теперь мы типа развитая европейская страна. Мрачно жить.
Ответить
11Шейла18.05.2012 08:16
В ответ на сообщение № 10 от ELLI: В Европе стараются не пользоваться пластиковыми картами. У них нет такой моды рассчитываться в магазинах картами, у меня дочь живет в Германии развитой европейской стране. Это хороший доход для ворья всех мастей. Сейчас воровство в этом направлении колоссальное, а, что будет когда всех обяжут перейти на безналичные расчеты. К этому добавьте низкий профессиональный уровень сотрудников наших банков, деньги месяцами можно искать, откуда пришли и куда ушли. Все это позволит министерству финансов понизить уровень теневой экономики и резко повысить уровень воровства и мошенничества, а в нашем "правовом" государстве свои деньги получишь очень нескоро.
Ответить
12Алексей18.05.2012 11:37
Когда деньги начнут выполнять свою прямую функцию, т. е. служить для обмена товаров и только (без %), тогда будет порядок, не важно, в какой форме они будут (нал, безнал). Я так думаю.
Ответить
13Олег18.05.2012 12:10
Это еще один шаг к мировому правительству, чипам и концу света!
Ответить
14Полковник.18.05.2012 12:32
Пустили козла в огород! Чтобы ещё такого новенького придумать, чтобы обеспечить "достойную и комфортную жизнь" Российскому народу, ну и себя, любимых, не забыть! Все для блага народа!
Ответить
15Ishak18.05.2012 13:24
В ответ на сообщение № 12 от Алексей: Я тоже об этом думаю. Для меня деньги - это большая загадка. Для кого они служат?
Ответить
16Олег18.05.2012 13:30
Кто прокомментирует ответ № 13? Или наш народ настолько слепой, что его можно вести куда угодно?
Ответить
17Елена18.05.2012 14:58
Я уже давно з/п на карточку получаю, и только за! А тем, кто черным налом в конверте получает - удачи!
Ответить
18Леля18.05.2012 19:58
Да народ-то уже давно прочухал куда страна катится. Это по телевизору только все замечательно! А нищета в деревнях как была, так и осталась. Туда кто банкоматы ставить будет? Вымрут совсем маленькие русские деревеньки!
Ответить
19Старый Русский18.05.2012 20:55
Пресс-конференция. Абстрактный президент Пу, пресса, народ.- Господин президент, что вы можете сказать о своих достижениях за время правления?- Мы построили главное - банковскую систему. Это кровеносная система страны! Создали стаб-фонд!Аплодисменты.Прошла пара лет. Пресс-конференция. Абстрактный премьер Пу, пресса, народ.- Господин премьер, что вы можете сказать о своих достижениях за время правления? - Господа. У нас кризис. Мы вынуждены были стаб-фонд влить в банки, кровеносную систему страны. Мы спасли кровеносную систему страны! А ещё мне присвоили высокое звание Аллаха за благотворительность и доброе отношение к нуждающимся. Мы не провалили ни одной социальной программы!- А скажите, пожалуйста, какие это социальные программы?- Например, развитие Кавказа, строительство олимпийских объектов!- И всё?- Это уже не мало! Есть и ещё. Я итак, как раб на галерах, пилю, пилю, то есть гребу, гребу, гребу (многоточие).Аплодисменты.Пару часов спустя. Пресс-конференция. Абстрактный президент Ме, пресса, народ.- Господин президент, что вы можете сказать о своих достижениях за время правления?- Я назначил премьером Пу. Вместе грести легче, сами понимаете. Провёл реформы.- Какие?- Например по энергетике. В МВД. В социальной политике.яч- А можно более развёрнуто, конкретнее?- Конечно. Мы, Власть всегда открыты для СМИ и народа.- Спасибо, но всё-таки о реформах.- Я лично продвигал на рынок энергосберегающие лампочки! Представьте в масштабах страны. И заметьте, никакой коррупции и никаких издержек на посредников. Какая экономия!Далее. Как раз о коррупции. Коррумпированную милицию переаттестовали в не коррумпированную полицию. Вот и политическое лицо Нург не даст соврать, как-никак министр МВД.Что касается социальной реформы. Все вы знаете социальную карту москвича. Многолетний опыт её использования, применения на практике, убедил нас в необходимости всех граждан обязать приобрести банковские карточки. С учётом и неизбежным, в период нашего правления, развитием инфляции народу скоро будет сложно носить чемоданы денег. Вы же помните девяностые? А карточка фактически ничего не весит, как видите заботимся и о стариках, освобождаем их от тяжестей.- А, вы, можете гарантировать сохранность средств на карточках?- Нет, но зато гарантирую их разнообразный весёленький дизайн. Жить станет веселее. Каждому по весёленькой картинке в кармашек. Ведь и из мелочей складывается общее настроение. - Но, если?- Господа. Если мы будем обращать внимание на всякие "если" или "но", мы никуда не сдвинемся с места, не уйдём, не уйдём из этого зала.За кулисами, после конференции. Абстрактные премьер Пу президенту Ме:- По моему всё складывается удачно. Власть наша. Банки наши. Деньги наши. Тотальный контроль наш. Куда они без "налички"? Чихнуть не смогут! Кстати, что у нас ещё бесплатного осталось?:))))
Ответить
20Шейла19.05.2012 07:53
В ответ на сообщение № 16 от Олег: Наш народ не слепой, наш народ немой и безвольный.
Ответить
21Шейла19.05.2012 07:57
В ответ на сообщение № 17 от Елена: И тебе удачи и скорой встречи с хакерами.
Ответить
22Шейла19.05.2012 08:04
В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: Доброе утро! С приездом. Прочитала, хорошо подмечено, только страшно жить в этой веселой стране.
Ответить
23Мишель19.05.2012 12:29
В ответ на сообщение № 20 от Шейла: Наш народ разный. Не все немые и безвольные. И не для всех главное - комфорт и удовольствия. А не страшно жить только в Царствии Небесном. Но это не для всех. Много званных, но мало избранных. Царствие Небесное надо заслужить страшной жизнью на земле.
Ответить
24Александр19.05.2012 16:52
В ответ на комментарий № 23  (Мишель): А как быть мне, если у меня вместо бессмертной души смертный мозг, и я не хочу ни в какое царствие, ни небесное, ни земное?
Ответить
25Stakaninow19.05.2012 17:04
В ответ на сообщение № 24 от Александр: Спроси у мусульман. Куда они тебя определят?
Ответить
26Александр19.05.2012 17:46
В ответ на комментарий № 25  (Stakaninow): А Вы уверены, что они уполномочены давать разрешение?
Ответить
27Стаканинов19.05.2012 17:56
В ответ на сообщение № 26 от Александр·: Пока нет.
Ответить
28Галина19.05.2012 18:35
В ответ на комментарий № 11 (Шейла): К этому добавьте низкий профессиональный уровень сотрудников наших банков, деньги месяцами можно искать, откуда пришли и куда ушли. Рядовые сотрудники банка сами зависят от технического обеспечения, дающего сбои не по их вине и системы Грефа. А контроль за ними строгий, за точностью их работы, пока не сведут все копейки, с работы не имеют права уйти допоздна, а если что, проводится расследование, смотрят камеры. Пойдите поработайте, а потом говорите.
Ответить
29Старый Русский19.05.2012 20:45
В ответ на сообщение № 28 от Галина: Ха!Ха! Извините, что я смеюсь. Просто я знаю кем, где работала и работает Шейла. И уж, как воруются деньги честным правительством и какой порядок обеспечивает Греф, и сохранность средств она пожалуй получше кого-либо знает. От того мне и смешно от Ваших слов. А как работает Сбербанк, вообще отдельная песьня, которую даже я знаю из первых уст можно сказать. О всех внутренних течениях в жизни сотрудников сбербанка при много наслышан из приватных бесед с ближайшими друзьями, находясь у них в гостях. Греф же ещё та душка, от которой банку "удушка". Воруют миллиарды рублей, с сотрудников же, Вы правы, три шкуры за каждую копейку дерут.:))))
Ответить
30Мишель20.05.2012 00:35
В ответ на сообщение № 24 от Александр: Можете не отягощать себя размышлениями, в Царствие Небесное даже из тех кто хочет не все попадают.
Ответить
31Александр20.05.2012 06:04
В ответ на комментарий № 30  (Мишель): Спасибо, Вы меня успокоили, а то я подумал, вдруг туда, как в автозак, без спросу забросить могут.
Ответить
32Витя20.05.2012 14:38
Модератора надо тоже на перевоспитание на недельку в царство небесное отправить.
Ответить
33Взяточница21.05.2012 09:36
В ответ на комментарий № 22  (Шейла): Ну а как же взятки то давать? Ведь у нас не подмажешь, не поедешь.
Ответить
34Взятка21.05.2012 09:37
В ответ на комментарий № 10  (ELLI): Дядя Вова! Неужели не налопаться? Ведь лопнешь!
Ответить
35Некто21.05.2012 14:47
Еще один шаг к рабству. Да, за такие мысли убивать надо!
Ответить
36Человек21.05.2012 16:41
Вчера в новостях рассказали, что на Чукотке, благодаря полному переходу на безналичный расчёт, удалось справиться с проблемой повального пьянства. По-видимому, без наличных денег алкаши не могут покупать, а самогонщики - продавать палёную водку.
Ответить
37Старый Русский21.05.2012 18:24
В ответ на сообщение № 36 от Человек: Ага, теперь и те, и другие сдохнут с голоду.:)))) Самогонщики от того, что не будет денег для покупки сырья и еды, а алкоголики от отсутствия доступной "пищи".Для справки. Сто грамм водки (248 Ккал) по калорийности почти равны ста граммам свинины (274 Ккал). У нас люди уже давно так питаются ввиду недоступности всего остального. Вот, сразу видно, какие у нас умные правители, сначала сделали деньги на пойле, а теперь сделают на гробах.:)))) А чуть позже на продаже освободившихся квартир, домов, земельных участков. Невероятно умный ход с долгосрочной перспективой неиссякаемого денежного потока и практически с нулевыми затратами.:))))
Ответить
38Обыватель21.05.2012 21:27
Идёт ВВ по улице, навстречу шикарно одетый мужик. ВВ спрашивает: "Из каких будете? Интеллигент или рабочий?" Рабочий. "Судя по одёжке живёте хорошо". Да уж, жаловаться грех, и чем больше антинародных законов в стране, тем я буду ещё богаче, глядишь, так и Вас переплюну. И кем же Вы работаете? Могильщиком.
Ответить
39Елена24.05.2012 13:21
В ответ на сообщение № 7 от Мишель: Перебои везде бывают. А честным людям чего бояться этого нововведения. Воров меньше будет только.
Ответить
40Мишель26.05.2012 15:19
В ответ на сообщение № 39 от Елена: Воров меньше не будет.
Ответить
41Елена26.05.2012 15:40
В ответ на сообщение № 40 от Мишель: Система будет отлажена, и более того, она будет прозрачной. Мелких воров не будет.
Ответить
42Атеист27.05.2012 20:57
В ответ на сообщение № 41 от Елена: Согласен с тобой, меньше будет жуликоватых посредников. И безналичный расчёт намного безопаснее, меньше будет разных гопстопников.
Ответить
43Ольга. А28.05.2012 05:40
Ответ на сообщение №№ 41, 42. Интересно, каким образом их (воров) будет меньше, если все нововведения в нашу с вами жизнь вносят именно они?! Если законопроект будет принят, первыми ощутят прелести нашей банковской системы простые обыватели. Думаю, каждый из нас хотя бы раз испытал проблемы с оплатой по карте. А когда картами будут пользоваться повсеместно? Банкоматы ломаются как китайские игрушки, порой бегаешь в поисках нужного (не забывайте про %). Торговые предприятия обяжут устанавливать банкоматы, а, следовательно, к банковскому % добавится и возросшие цены на товар (обслуживание банкоматов производится не бесплатно). Да, в конце концов, вспомните про обязательное обслуживание кассовых аппаратов, независимо от того, исправный он или требует ремонта. Это только кажется, что деньги небольшие. А если сложить по стране?! И весь этот тюнинг опять таки оплатит наше наивное население.
Ответить
44Правдоруб28.05.2012 23:11
В ответ на комментарий № 3  (Елена): Неужто сам Греф пишет)))).
Ответить
45Пророк 30.05.2012 02:31
В ответ на комментарий № 44 (Правдоруб). Скоро у всех вас вместо пластиковой карты будет вживленный в ваше тело чип. А у тех, кто будет возникать, его просто отключат. См. дополнение к закону о митингах.
Ответить
46Ольга01.06.2012 16:28
Все по карточкам, а с карточки нигде невозможно снять. Вот только вчера в своем городе (Арзамас, Нижегородской) пыталась снять деньги автоматы в офисе сберканка из 5 - работает 1 на снятие и 1 для оплаты услуг, для снятия автоматы в магазинах близлежащих - не работают, уличные - не работают. Работников поувольняли, а работу банкоматов не настроили. Кошмар, что творится. И неужели я буди сама лично отдавать им свои деньги, чтобы потом "с высунотом языком" бегать и искать автоматы рабочие и там где в автоматах есть деньги.
Ответить
47Ната06.06.2012 03:04
В ответ на комментарий № 7  (Мишель): Еще одно ограничение свободы.: (
Ответить
48Лу06.06.2012 03:07
В ответ на комментарий № 18  (Леля): Прочухал-то прочухал, но какой пассив! Меня интересует, русские мужчины, долго нам терпеть иноземных захватчиков?
Ответить
49Ната06.06.2012 03:09
В ответ на комментарий № 24  (Александр): Никуда не хотите так и делать ничего не нужно.:)
Ответить
50Лу06.06.2012 03:17
В ответ на комментарий № 43  (Ольга. А): Мудрые подсчеты! Не забываем еще, что само наличие счета подразумевает регулярный взнос за его "обслуживание", навязанное.
Ответить
51Эгей06.06.2012 03:20
В ответ на комментарий № 46  (Ольга): Кстати, таким образом можно установить комендантский час! Автоматы работают только в "положенное" время.
Ответить
52Иммонен06.06.2012 07:55
Коммент №3 (Елена) сумасбродный какой-то, Греф наверное лично в мою родную деревню через поле потащит банкомат? А может и регулярное электроснабжение сделают и т. д. Смотрю дураков в руководстве меньше не становится.
Ответить
53О09.06.2012 21:44
После такого закона, у нас начнут бороться с людоедством.
Ответить

Добавить комментарий

97050 70806 23756