Предатель продал чертежи ракеты "Булава"

20.05.2012 15:058669

Самая секретная российская ракета перестала быть таковой. Баллистическая межконтинентальная ракета морского базирования "Булава" считается авангардом военно-промышленной и технической мысли.

В конце текущего года "Булава" должна поступить на вооружение новейших атомных подводных лодок. Главной особенностью "Булавы", которую не могли разгадать иностранные конструкторы, являются маневрирующие по курсу и высотке гиперзвуковые боеголовки. Чертежи ракеты давно пытались заполучить иностранные разведки.

Сверхсекретность ракеты была утрачена из-за предателя, трудившегося на одном из оборонных заводов Урала. По некоторым сведениям, предателем оказался один из работников научно-производственного объединения "Автоматика". Иностранному разведчику удалось выкупить копии сверхсекретных чертежей ракеты. Сделка обошлась довольно-таки дешево - иностранцам пришлось заплатить всего 50 тысяч долларов. Следует отметить, что недавно Свердловский суд уже начал рассмотрение уголовного дела в отношении предателя, чье имя держится в тайне. Сообщается, что причиненный ущерб России составляет около полумиллиарда долларов.

Также неизвестно, какой именно иностранной разведке удалось раздобыть копии чертежей "Булавы". С высокой долей вероятности предполагается, что это может быть либо США, либо Англия, либо Китай.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1АВиктор20.05.2012 15:35
Не думаю, что это можно оправдать зарплатой. У оборонников она обычно очень высокая. Просто обычный жадный.
Ответить
2Человек20.05.2012 15:42
Вешать таких надо! Ненавижу предателей и подлецов. Жаль, что его имя засекретили. Предателей все должны знать в лицо и клеймить позором!
Ответить
3Одитал20.05.2012 16:49
Согласен! НЕНАВИЖУ! То МИГ-25 угонят, то ракету сдадут. Сволочи! СССР на них не хватает!
Ответить
4Андрей Вениаминович20.05.2012 17:13
Сейчас такая страна - всё продаётся и покупается, все кушать хотят здесь и сейчас.
Ответить
5Верняк20.05.2012 17:13
В ответ на № 2 от Человек: Полностью солидарен. Нет таким оправдания. От этого же зависит судьба и безопасность всего нашего отечества. Мы можем не любить и ругать власть, быть недовольными нашей жизнью и зарплатой, но наши границы должны быть не преступны для всех, кто спит и видит, как захватить наши богатства.
Ответить
6Предатель бизнесмен20.05.2012 18:19
Просто бизнес и ничего личного, Табуреткин наш кумир.
Ответить
7Виктор20.05.2012 18:58
А может никакой "Булавы" и не было? А деньги на разработку ушли по карманам. Если даже не знают кто копил копии.
Ответить
8Алекс20.05.2012 19:26
Подонок он и есть подонок, таких раньше расстреливали и правильно делали, я его не оправдываю, но посмотрите что творят со страной похожие на него.
Ответить
9Мишель20.05.2012 20:06
В ответ на сообщение № 4 от Андрей Вениаминович: Некоторые от обжорства мрут скоропостижно.
Ответить
10Андрей Вениаминович20.05.2012 21:14
Его нечего осуждать, тема патриатизма ушла с крахом СССР. Продешевил мужик это конечно.
Ответить
11Старый Русский20.05.2012 21:16
Ха! Ха! Ха! Не могу, в очередной раз со смеху умираю!:))))А не этого ли рабочего с Урала Путин своим полпредом сделал?!:))))Ха!Ха!Ха! У нас же только и делают, что воров и предателей по сладким местам рассаживают.Вы, что ребятки? Нас всех продали ещё в начале 90-х! А вы всё тут праведный гнев изображаете. Вам обещали стабильность? Вот, стабильно всё и идёт на продажу! Как заказывали.:))))
Ответить
12Андрей Вениаминович20.05.2012 21:19
В ответ на сообщение № 11 от Старый Русский: Молодец! Мужик!
Ответить
13Александр·20.05.2012 21:37
Ну, что вы так на беднягу наехали? Ну нашёл человек подборку "Юный Техник" за какой-то там 1970 год, ну продал копию этого журнала америкосам. Ну откуда он мог знать, что светлые умы отечественного оборонпрома из этого же журнала свои секретные чертежи перерисовали?
Ответить
14Стаканинов20.05.2012 23:17
Чепуха кая-то. Как у рабочего окажутся все чертежи всей конструкции. Я работал на танковом заводе, это невозможно. Особенно секретные.
Ответить
15Верняк21.05.2012 00:53
В ответ на сообщение № 11 от Старый Русский: Предатели, продававшие секреты были и в советское время. А Вас случайно не Олег Калугин звать?
Ответить
16Niko21.05.2012 08:28
Я бы из моделиста-конструктора продал бы чертежи, только не меньше, чем за 10 миллионов долл.
Ответить
17Старый Русский21.05.2012 10:28
В ответ на сообщение № 15 от Верняк: Могу сказать на это так. В советское время были отдельные предатели продававшие секреты и здесь с Вами согласен бесспорно. Мало, кто не согласится. Но не было руководителей, не говоря об остальных уровнях власти, продававших свою страну, за исключением Горбачёва. Думаю мне не дадут модераторы рассказать, как продавали страну в 90-х и как продают сейчас. Что можно сказать о президенте торгующим гастарбайтерами? Не помните недавнее дело про русского лётчика? Теперь я знаю, что русский лётчик стоит сто гастеров. А ещё не так давно Путин и Медведев праздновали праздники и свою победу в кабачке, где заказали себе пиво Жигулёвское не осветлённое, демонстрируя на всю страну. Для чего такая открытая демонстрация? По глупости, недоразумению? Так они же не дураки, страной таки правят! Значит целенаправленная акция, реклама продукции! Какой продукции? Убивающей наш народ! А второй вывод, кто-то или проплатил рекламу (к вопросу о продажности) или они, их родственники, друзья владельцы или совладельцы этого бизнеса. И плевать, что народ сопьётся и страна загнётся. Главное остаться у власти и при бабле. Это самая малая, казалось бы безобидная, продажа нас и нашей страны. О продаже Дальнего Востока и Сибири найди и почитай сам. О Калугине. ЧК, НКВД, КГБ, ФСБ - их руководящие кадры, как, впрочем, и исполнительные, состояли и состоят в основном из людей достаточно известной крови и генетическим набором. Как Вы думаете, что происходит с развитием и ожидает в будущем такое направление, как нанотехнологии? Если они ещё не проданы, то развитие их явно заторможено, но денежные вливания идут потоком, приоритетное, так сказать, финансирование. Чем хвалился Чубайс перед Путиным? Планшетниками и диодными лампочками! Вот на Западе, поди, смеялись в покат! Страну можно продавать не только через продажу чертежей, но главное через торможение её развития, давая возможность и время врагам догнать наши технологии и обогнать в развитии, что в дальнейшем приводит к завоеванию и порабощению страны. Продажа страны также может вестись через миграционную политику. Мощнейший вброс иностранного быдла, не интеллектуальных кадров, а, именно быдла бескультурного, безграмотного, криминализированного. Разбавления титульной нации, насильственного подавления её сопротивления, стремления к самосохранению. Мне продолжить, например, про наркотики, как русских не берут на работу по национальному признаку, как целенаправленно губится отечественное производство и т. д. и т. п.? А меня можешь звать просто - Иваныч. Я горжусь своими предками и уважаю их и свой народ. Ничего не имею против тебя, но твой ник вызывает у меня брезгливость, какой-то он блатноватый, вызывает определённые ассоциации, о не высоком интеллектуальном развитии её владельца, а твой вопрос подтверждает мои предположения. Много ещё, чего мог бы написать, но боюсь ты и этого не переваришь.:))))
Ответить
18Агент21.05.2012 10:32
Я бы тоже что-нибудь секретное продал. 4041424344454647484950.
Ответить
19Гала21.05.2012 11:11
Из этих полутора миллиардов потраченных государственных денег как минимум 30% чиновники положили себе в карман под благовидными и неблаговидными предлогами и им ничего небудет. А этот гад-бедолага отгребет по полной. Система охраны и прочая лабуда (видео, блокировка копирования и т. д.), что не предусмотрены? По-моему из него сделали козла отпущения.
Ответить
20Олег21.05.2012 12:27
В 90-е отдали акции лучших оборонных заводов иностранцам, и эти же люди на нанотехнологиях сидят, разваливают после энергетики, что следующее.
Ответить
21Банальность21.05.2012 16:01
Платили бы на заводе больше, так, может, мысль о продаже секретов и в голову бы не пришла!
Ответить
22АВиктор21.05.2012 16:57
В ответ на сообщение № 21 от Банальность: Вы откуда знаете, какие там зарплаты? Я не думаю, что плохие.
Ответить
23Ak2al21.05.2012 17:42
Осталось только устроить пожар и объяснить народу, что "булаву" построить не можем, поскольку не помним как. Сгорела последняя копия чертежей!
Ответить
24Патриот21.05.2012 18:27
Поступил так, как поступили бы на его месте многие другие. Я его не осуждаю. Как можно его осуждать, когда нынешние российские миллиардеры обворовавшие свой народ на большие суммы в чести и почёте.
Ответить
25Старый Русский21.05.2012 18:31
В ответ на сообщение № 22 от АВиктор: Ха!Ха! А Вы ещё раз подумайте.:))))
Ответить
26Фиолетово21.05.2012 20:23
С трудом верится, если пишите, то пишите факты, ссылаясь на подтвержденные документы, а так писать я сам мастак, а грязью обливать ума не надо, а впрочем насколько способностей хватает оценить паступок сей, тот так и излагает, у самаго себя спроси, на что способен ты? А предательству прощенья нет.
Ответить
27Железнова22.05.2012 12:15
Ребята! Какой толк в этой "Булаве", если она у нас никогда не может быть выпущена.
Ответить
28Римма22.05.2012 14:11
Измена Родине это не измена жене, когда побрился, помылся и... вперед! Предал Родину - не отмоешься!
Ответить
29Валери22.05.2012 16:40
На сообщение № 28: пословица "Рыба тухнет с головы" - вам ни о чем не говорит?
Ответить
30РИММА22.05.2012 18:15
В ответ на комментарий № 29 (Валери): Рыба пусть тухнет с любой стороны. Человеческое достоинство и гордость всегда в цене, при любом тандеме. На выборах отдают голос, но не совесть и разум.
Ответить
31Последняя инстанция22.05.2012 19:03
В ответ на комментарий № 14  (Стаканинов): У них и директор рабочий, и к тысячам миллионы не приписали. Фото иуды в студию - народ должен знать героев в лицо.
Ответить
32Последняя инстанция22.05.2012 19:11
В ответ на комментарий № 17  (Старый Русский): Дружище, не трать нервы.
Ответить
33Валерий22.05.2012 19:25
В ответ на комментарий № 1  (АВиктор): Неправильно! Зарплата не высокая.
Ответить
34Павел22.05.2012 19:57
"Хорошо" у нас работает служба защиты информации. Если один человек может выкрасть сверхсекретную информацию. Всех невиновных уволить! А начальство перевести на другую ответственную работу.
Ответить
35Георгий22.05.2012 20:02
Сам на оборонке работал - зарплата грошовая, жрать семье нечего было. Условия труда - отойти в магазин без разрешения нельзя. Мужика не оправдываю, но и не осуждаю.
Ответить
36Stakaninow22.05.2012 20:29
В ответ на сообщение № 35 от Георгий: С такими как вы, коммунизм не построишь.
Ответить
37Игорёк22.05.2012 22:42
Не там работаю, не повезло, продать нечего.
Ответить
38Конструктор22.05.2012 22:43
Кто так выпускает КД, что по ней можно разобраться.
Ответить
39Старый Русский22.05.2012 22:49
В ответ на сообщение № 32 от Последняя инстанция: Спасибо за заботу.:)))) Но, не стоит переживать. Как друзья говорят, чтобы меня взбесить по мне нужно танком проехать.:))))
Ответить
40Служивый23.05.2012 00:54
В ответ на комментарий № 37 (Игорёк): Игорёк, чтобы продать нужно иметь, что сделано тобой, что бы иметь.
Ответить
41Ishak23.05.2012 06:06
Kak nas kommunisty uchili: Сперва мы весь мир разрушим, а потом мы новый мир построим. Так давайте выпьем за предателей жуликов, педофилов и прочей мрази.
Ответить
42Игорь23.05.2012 07:50
В ответ на комментарий № 7  (Виктор): Молодец. Вы зрите в корень.
Ответить
43BigTol23.05.2012 08:26
Интересно в заголовке написано "рабочий" знаю не по наслышке у рабочего мог оказаться чертеж детали или максимум узла.
Ответить
44Славянин Владимир23.05.2012 15:07
В ответ на комментарий № 1  (АВиктор):  А ты езжай, работай на Урале, даже в оборонке зарплата составляет не более половины средней по России, т. е. около 15 тыс р., а цены практически такие же как в Москве. Потому, что Москвичи скупают всю Русь, а мы, замкадыши обеспечиваем им жизнь в достатке.
Ответить
45Каратель23.05.2012 15:29
Дайте мне его! Я лично расстреляю!
Ответить
46ИГОРЬ23.05.2012 15:34
Полный бред.
Ответить
47Василич23.05.2012 16:25
Это возмутительно! Продать так дёшево!
Ответить
48Старый Малорусский23.05.2012 18:27
В ответ на комментарий № 17  (Старый Русский): Поддерживаю и одобряю высказывания Старого Русского. Могу добавить, что несчастного рабочего (мелкого предателя) просто подставил истинный предатель, имеющий доступ ко всем чертежам. И продал чертежи за сумму, в 100-200 раз превышающую ту, которую получил рабочий.
Ответить
49Пенсионер23.05.2012 19:22
Смута!
Ответить
50Василич23.05.2012 21:40
Эксперта-оценщика привлекали к этой сделке???
Ответить
51Пенсионер23.05.2012 22:01
Василич, К/Ф: "Особенности национальной рыбалки" помните, наш сюжет.)))
Ответить
52Папандопола24.05.2012 12:44
Это или деза наших малограмотных ГПУшников или, правильно подметили выше, спланированный "распил", который (после выборной и предвыборной неразберихи) "не так пошёл" - нужно "дофинансирование" на секретность и модифицирование. В противном случае, об этом никто бы не узнал. А Родина, Отечество - сейчас это слова для зарабатывания (списывания) денег и заставления дураков вставать в стойло. Родина кончилась в 1917-1921 гг.
Ответить
53Бывший24.05.2012 15:28
В ответ на комментарий № 35  (Георгий): И я работал в оборонке. И денег мало платили. Ну так мало, ищи другую работу. Я вообще думаю, что украсть чертежи какой-то рабочий вряд ли смог. Производство так построено, что полная информация доступна только ограниченому куругу лиц. И это далеко не рабочие. Так что, папахивает обычной уткой.
Ответить
54Уральский рабочий24.05.2012 16:51
Р-30 «Булава-30» (индекс УРАВ ВМФ — 3М30, код СНВ — РСМ-56, по классификации МО США и НАТО — SS-NX-30; «Булава-М», «Булава-47») — российская твёрдотопливная баллистическая ракета комплекса Д-30 для размещения на подводных лодках проекта 955[5]. Считается, что установка нового ракетного комплекса на строящиеся лодки проекта 955 «Борей» и перевооружение лодок проекта 941 «Акула» восстановит изменившийся баланс сил в российской ядерной триаде. Новая ракета не только остановит старение, но и выведет ударную мощь морского компонента на новую качественную ступень.
Ответить
55Уральский рабочий24.05.2012 17:00
Продаю, ведь главное опыт и мастерство, его не купишь не пропьёшь!
Ответить
56Агент 007 из Душанбе24.05.2012 17:25
В ответ на сообщение № 54 от Уральский рабочий: Нэ-э-э-э-э. Ты не Булаву, а Иголку без ушка продаешь. Дураков нет. За такой хлам я ни копейки не дам. С поклоном к Вам, Агент 007.
Ответить
57Василич24.05.2012 20:54
В ответ на сообщение № 51 от Пенсионер: Нет, а что там, не надо загадками, пиши.
Ответить
58Фёдор24.05.2012 20:56
Надо и мне на то предприятие трудоустроится. Буду шабашить хоть по крупному!
Ответить
59Вися24.05.2012 21:54
Я бы тоже продал все, не только одной Единой России деньги хапать и народ обувать.
Ответить
60Коля24.05.2012 21:58
Похоже, на оборонке можно деньги хорошие срубить, главное, не попадаться пукинским бандитам в законе.
Ответить
61Вова24.05.2012 22:28
В ответ на сообщение № 60 от Коля: Чего бы продать, лишь бы жить как депутаты из Едра.
Ответить
62Заноза25.05.2012 00:19
В ответ на сообщение № 61 от Вова: Не продается вдохновение,Но можно рукопись продать.А. С. Пушкин.
Ответить
63Смершевец25.05.2012 13:02
Иностранные шпионы покупают любые секретные чертежи, чтобы из частей составить целое или хотя бы понять, как работает отдельный узел (может, самый важный). Предателю Родины нет оправдания (зарплата низкая, детей много и все сопливые, жена пьёт и бьёт, Чубайс ворует больше и пр. лабуда). Каждый отвечает своей честью и совестью.
Ответить
64Maxim Bedretdinov25.05.2012 19:00
Послушайте себя, Вы вините власть, за то, что происходит в стране, а по сути в стране все нормально, развивается потихоньку после падения 90-х годов. Но почти каждый из Вас сам изо дня в день по чуть-чуть продает Родину. Это Вы все предатели, Вы все выходите на улицы и идете за идиотами, такими как Навальный, Удальцов, Вы прячетесь за дурацкими псевдонимами в интернете, Вы разрушаете Российскую государственность, Вы поднимаете революционные настроения. В то время когда настоящие патриоты не думают о политике, а ходят на работу, занимаются любимым делом, платят налоги, Вы идете за любым недоумком, который ведет Вас к революции, к разрушению страны, ВЫ НЕУДАЧНИКИ, ТОВАРИЩИ. Но Вам не победить, Вы слабы, Вас ваши революционеры уведут в лагеря и там сожгут. Мы же в свою очередь пойдем за людьми, кто подтверждает свой патриотизм действиями, мы пойдем за господином Медведевым, мы пойдем за Владимиром Владимировичем. Да кому я объясняю.
Ответить
65Амис Куравиевич26.05.2012 11:04
Любви к этот стране нет, патриотизма тем более. Этот человек - не предатель, предприниматель он!
Ответить
66Якоб Григорьевич26.05.2012 11:30
Мужик молодец принял в полном объёме смысл жития и бытия, то есть продавай за границу, куй себе счастье любыми путями.
Ответить
67Хаха26.05.2012 18:09
В ответ на № 65 от Амис Куравиевич и № 66 от Якоб Григорьевич: Глубоко неуважаемые провокаторы (или провокатор)! Любой здравомыслящий человек поймёт, что ваши комментарии - самая обыкновенная подлая и низкая провокация, попытка настроить патриотов России против мусульман и евреев. Вы зря стараетесь!
Ответить
68Амис Куравиевич27.05.2012 17:26
Только слабый человек прибегнет к оскорблениям. Иди, дружок, своей дорогой.
Ответить
69Амис Куравиевич28.05.2012 13:51
В ответ на сообщение № 67 от Хаха: Да ты оказывается женщина, и в других новостях авторов комментариев поливаешь грязью.
Ответить
70Хаха28.05.2012 20:18
В ответ на сообщение № 69 от Амис Куравиевич: Васька, опять ты развлекаешься, что ли?! Грязь написал ты в своём комменте № 65. Нельзя голословно обвинять человека, так что укажи конкретные ветки и номера комментариев, где я якобы кого-то полила грязью.
Ответить
71Амис Куравиевич28.05.2012 21:24
В ответ на сообщение № 70 от Хаха: Любой уважающий себя мужик в распри с бабой встревать не станет. Иди, детка, своей дорогой!
Ответить
72Хаха29.05.2012 14:54
В ответ на сообщение № 71 от Амис Куравиевич: Не нашёл, значит, зачем же на меня наговариваешь? Впервые слышу такие имена: Амис и Куравий. Может скажешь, чьих ты кровей?
Ответить
73Школьник29.05.2012 22:00
В ответ на сообщение № 55 от Уральский рабочий: не надо предлагать немецкие ракеты ФАУ выпуска 1944 года, их чертежи даже школьник знает.
Ответить
74Старый Русский30.05.2012 10:08
В ответ на сообщение № 72 от Хаха: Ты же с Атеистом космополитка! Какая тебе разница, каких кровей добрый человек? Почему ты на это акцент делаешь? Злишься? Не угодил чем-то тебе? Посмел перечить высшей расе? Да, Анюточка-Хаха?:)
Ответить
75Василий31.05.2012 12:08
В ответ на комментарий № 64  (Maxim Bedretdinov): классный бред) зачот, жги ищо.
Ответить
76Тит04.06.2012 07:25
Было бы чего продавать или предавать. Так мог поступить человек, не уверенный в своём будущем и в будущем своих детей и внуков, в этой трижды проданной и перепроданной стране. Сейчас всё измеряется в деньгах, если их нет, то нет и жилья, нет образования, и нет для тебя медицины. Да и Родина понятие размытое. Это раньше Родина, это место где родился, говорил на своём родном языке, соблюдал свои родные обычаи, а сейчас всё так перемешано, что не поймёшь где живёшь. На своей исторической Родине или на помойке.
Ответить
77Екатерина04.06.2012 12:33
У нас в городе, гендиректор Эксперементального секретного завода имеет в собственности ангары с люстрами и сантехникой! Это на деньги, которые выделяются на оборонку? И часто ездит за границу, т. к. имеет 3 группу доступа к секретным материалам! И это повсюду делается!
Ответить
78Жора29.06.2012 21:44
В Китае бы за такое не отходя от кассы расстреляли бы, жалко, что у нас демократия, а не коммунизм (в этом случае).
Ответить
79Костыль29.06.2012 21:46
В ответ на сообщение № 78 от Жора: Полностью согласен, другим бы неповадно было бы.
Ответить
80Полиграф14.11.2012 17:34
Работал на оборонке 3 года инженером-технологом. З/п была в 2009 9 тысяч. Какие там зарплаты?
Ответить
81Макс21.02.2013 17:03
1 500 000 р.??? Значит, там зарплата 5000 р., раз за такие копейки продал. Тоже есть оборонное предприятие в городе и зарплаты там зависят от того, насколько по блату ты туда попал. Можно 5000 получать, а можно 100 000.А надеяться на патриотизм сотрудников сейчас, как минимум, глупо. Не то сейчас время. Хочешь, чтобы чертежи секретной техники не улетали заграницу? Плати нормальную зарплату и держи сотрудника в курсе того, чем грозит продажа гос. тайны.
Ответить
82Роман Бор01.07.2014 23:03
Гневным патриотами напомню, что первую плутониевую атомную бомбу РД-1 мы воссоздали по выкраденным в США чертежам. Один в один.А Путин замечательный политик и настоящий царь. Долгих ему лет.
Ответить

Добавить комментарий

95509 69448 23573