Синяки у Тимошенко появились не от побоев

30.04.2012 11:269865

Появилось заключение судебно-медицинских экспертов Украины, которое опровергло утверждения Юлии Тимошенко о том, что ее избивали сотрудники колонии.

Опрос: Стоит ли доверять такой судебно-медицинской экспертизе...


В частности, в заключении судебно-медицинской экспертизы говорится, что синяки на руках Тимошенко появились из-за сдавливания или столкновения с тупыми предметами, а не из-за удара кулаком экс-премьера Украины, как она сама заявляла ранее. Также в заключении экспертизы сообщается, что гематомы появились не 20 апреля, как заявила Тимошенко.

Необходимо отметить, что Юлия Тимошенко от медицинского освидетельствования отказалась, поэтому судебно-медицинская экспертиза была проведена на основании использованных медицинских документов. При этом фотографии, которая сделала уполномоченная по правам человека Верховной Рады Нина Капралова, не использовались. Следствие заявило, что данные фотографии Тимошенко были добыты вне установленной процедуры, поэтому не могли использоваться в рамках экспертизы.

Напомним, что экс-премьер Украины заявила о том, что во время ее перевозки из больницы в колонию она подверглась избиению тремя сотрудниками пенитенциарного учреждения. Тимошенко заявила, что сотрудники колонии выкручивали ей руки, а также били в живот. В больнице "Укрзализныци" Юлия Тимошенко провела менее двух суток.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Павел30.04.2012 18:10
Бардак! Все больше убеждаюсь, врут обе стороны! Правды нет в этой стране!
Ответить
2Людмила30.04.2012 19:54
Как можно так относиться к женщине? Неужели, обязательно держать ее под стражей, как отпетого уголовника? Достаточно лишить ее работы и наложить штраф или в конце концов ограничиться условным сроком.
Ответить
3Александр30.04.2012 20:01
Что-то не верю я Юлии Владимировне. Чтобы причинить невыносимую боль человеку с межпозвоночной грыжей, его не нужно бить, его достаточно просто посадить на стул. Чтобы не испытывать боли, такой человек должен лежать на жёсткой поверхности на спине или на боку "по стойке смирно". Находясь плечами на подушке, как на фото в теме, она должна была испытывать сильнейшие боли. Клюква всё это.
Ответить
4АВиктор30.04.2012 20:04
В ответ на сообщение № 2 от Людмила: Есть такие женщины, которые в 100 раз более жестоки, чем сильный пол. Это женщины? Назвалась Друзем полезай в Что Где Когда.
Ответить
5Михаил30.04.2012 21:12
Всю раду посадить в ту же колонию к Тимошенко.
Ответить
6Wiktor30.04.2012 23:34
Нужен Украине политик, который мог бы объединить враждующие стороны. Нужно в пример поставить Америку. Но Янукович к этой роли не годится.
Ответить
7Атеист01.05.2012 01:21
В ответ на сообщение № 3 от Александр: Про болезнь может и клюква. Но то, что сидит она именно за свою политическую активность, а не за конкретные преступления - вовсе не клюква. В конце концов, она была премьером, но утверждал то ее решения наверняка президент. Или я не прав? А если прав, то почему тогда в соседней камере не сидит Ющенко? И почему про него вообще никто и словом не обмолвился в деле Тимошенко? Короче говоря, по-моему сидит она только потому, что будь она на свободе, то сидел бы Янукович. И судя по его топорным действиям, по его злобности, тем более в отношении к женщине, ему это удовольствие еще предстоит испытать. Причем в очередной раз. А Юлия Владимировна разумеется далеко не ангел - они в политику не залетают. Но в бойцовских качествах ей не откажешь. И когда она выйдет (если выйдет, конечно), то свое она наверстает. Хотя, все-таки, как с женщиной с ней обходятся непорядочно. Это мягко говоря.
Ответить
8Dusja01.05.2012 02:29
В ответ на сообщение № 7 от Атеист: Кажется настоящий атеист объявился.
Ответить
9Арсений01.05.2012 14:17
В ответ на сообщение № 8 от Dusja: А настоящего Атеиста нормальные люди ни с кем не спутают. Стало быть, зря тут стараются всякие васьки да вовчики обгадить всё. Ну не хватит у них ни мочИ, ни мОчи.
Ответить
10Колхозник01.05.2012 22:47
А она вообще-то еще ничего.
Ответить
11Олег02.05.2012 01:08
Да, я вообще не пойму, что все носятся с этой Юлей, как с писаной торбой? Все забыли, что у нас в Украине не одна тысяча женщин заключённых. Почему с ними можно обращаться как со скотом? Дубинками бить по почкам, выкручивать руки, да просто, избивать за всякую малую провинность. Она на данный момент по решению суда является обычной заключённой. Да, в общую камеру её, с другими заключёнными, там её быстро научат, как себя должен вести осуждённый человек. Где вы видели, чтобы обычного заключённого упрашивали? Ну, пожалуйста, давайте съездим, полечимся. Да, на тюремную больничку её. А там, кроме левомицетина от поноса и мази вишневского от ссадин ничего нет. Она про свою грыжу через 3 дня забудет и неповадно будет себя за живот щипать. Муж уже с миллионами за бугром. Она сейчас готова не такие сказки венского леса всем рассказывать, чтобы её отпустили. Есть закон. И, как говорил Жеглов: "Вор должен сидеть в тюрьме"!
Ответить
12Светлана02.05.2012 09:27
Надо быть дипломатом. Высокое положение обязывает. Все беды от воспитания. Лучше заниматься своим делом, явно Тимошенко не справилась. Мучает себя и создает проблемы другим. Юлечка, идите в модельный бизнес, вы такая эффектная женщина, а здесь вы всех раздражаете. При виде вас уже не до политики.
Ответить
13Колхозник02.05.2012 10:43
В ответ на сообщение № 11 от Олег: В жестокости украинцев я убедился. Мы пацанами ездили без билетов в поездах. Если украинский поезд, проводницы бесцеремонно нас высаживали.
Ответить
14Tashkent102.05.2012 13:35
Согласен с Олегом, вор должен сидеть наравне со всеми, а Януковичу могу посоветовать рецепт от его коллеги из Узбекистана (И. А. К.), который кстати практикуется, пусть вернет награбленное и гуляет с чистой совестью.
Ответить
15Wiktor02.05.2012 14:25
В ответ на сообщение № 14 от Tashkent1: После 90-х годов надо всех за это сажать, хотя ее ни за что посадили, просто за неудачную для Украины сделку с Россией. Это абсолютно растяжимое понятие. Это просто расправа с оппозицией.
Ответить
16Iz Germanii02.05.2012 15:12
В ответ на сообщение № 11 от Олег: В Германии хотят поднять вопрос о положении заключенных вообще в Украине.
Ответить
17Влад02.05.2012 15:30
Скажу так: не дай Бог туда попадать. Убьют как муху, а будут утверждать, что переел мороженного. А в комментариях все с этим согласятся.
Ответить
18Случайный02.05.2012 16:18
А кто ее просил лезть? Сама и виновата. От нее пахнет какой-то неправдой и гнилым идиотизмом. Ответ на комментарий № 2  (Людмила): 
Ответить
19Атеист02.05.2012 17:43
Какие у нее буфера.
Ответить
20Милана02.05.2012 18:17
Дорогие друзья! Сколько у некоторых злости, ведь прекрасно понимаете, что сидит потому, что с ней хотят расправиться, сломать. И потому пытаются, как можно больше унизить. Для того, чтобы она никогда после этого не подняла руку. А я за то, чтобы она выстояла. Но теперь она видела реальную действительность, как обращаются с народом, с простыми людьми. Очень хочу, чтобы она вышла и с чьей-либо помощью победила против них. Ну, а потом? Потом она покажет всем, как нужно в действительности обращаться с простым человеком. Всех политиков нужно провести через такое горнило, чтобы моральные устои воспитать и дать понять, что нужно всегда быть человеком, а не вором и казнокрадам.
Ответить
21Виктор02.05.2012 20:49
В ответ на сообщение № 17 от Влад: Если сама страна криминальная, то что говорить о тюрьмах.
Ответить
22Олег02.05.2012 21:55
В ответ на сообщение № 20 от Милана: Я больше чем уверен, что вас в полной мере не коснулось Юлино премьерство! А вот меня, моих четверых детей, да и многих жителей Украины не центральных городов, не областных центров. Маленьких городков, сёл, деревушек. Это у вас в квартире было минус 15 мороза? Это у вас свет давали на 1 час утром, на 1 час в обед и на 1 час вечером? Это вы в трёх комнатной квартире на пятом этаже ставили буржуйку в самой большой комнате, а остальные закрывали, чтоб хоть как-то согреть детей, которым на тот момент было 1 год, 2 года, 8 и 14 лет? Это вы в 30-ти градусный мороз лазали по сугробам в лесопосадках за селом, чтоб собрать хоть какие-то дрова для той буржуйки. А в это время Юличка качала электричество на Европу и набивала собственную кубышку! Нет, мне её ни капли не жалко! В общую камеру её!
Ответить
23Олег02.05.2012 22:25
Простите, перепутал в предыдущем посту, не 14-й, а 15-й от Wiktor.Ну и в ответ на сообщение № 16 от Iz Germanii: У вас, что там, Немцы колбасок переели с пивом? Пусть ваши Немцы засохнут в своей Неметчине! Мы в своей Украине как-нибудь сами разберёмся. Нечего в наши дела нос совать! Мы независимое государство и указывать, как нам поступать со своими ворами нам не нужно.
Ответить
24Виктор02.05.2012 23:12
В ответ на сообщение № 23 от Олег: Извини, мне кажется, что ты имеешь проблему с алкоголем. Бросай! Тогда тебе никто не будет виноват. И хватит и на газ и на электричество. На компьютер же у тебя хватило денег.
Ответить
25Вильчу03.05.2012 00:06
Я поддерживаю всех тех кто считает, что Закон один для всех и вор, кем бы он не был по статусу, должен сидеть в тюрьме. О болезни Тимошенко: такой же миф, как и то, что Ющенко был отравлен. Пиар чистой воды. Все сельские женщины после 45 - 50 лет имеют позвоночные и межпозвоночные грыжи, т. к. работают в огороде, на делянках с овощами, на виноградниках, чтобы заработать на проживание, обучение детей, лечение, содержат овец, коров, птицу. Но никто не требует лечения в Германии. Ей нужно уйти, спрятаться от правосудия. Власенко, прекратите раскачивать лодку. Нельзя желаемое выдавать за действительность. Хватит позорить страну. Успокойтесь.
Ответить
26Олег03.05.2012 00:17
В ответ на сообщение № 24 от Виктор. Я 18 лет вообще не пью. А тогда и деньги были, и работал на трёх работах, но я не мог изменить того, что от меня не зависело. А сейчас у меня каждый ребёнок имеет по компьютеру и по ноутбуку. Вы знаете, что не во всех районных центрах Украины, есть газ? Я не говорю уже про маленькие сёла. Или вы далеки от этого, так как живёте в большом городе? Но причём здесь немцы к нашим внутренним делам? Давайте их запустим в Украину, как в 41-м, порядок навести. Почему немцы не лезут в дела Америки? Там даже смертная казнь есть. Почему им не указывают, как надо жить? Да потому, что их сразу пошлют "цветочки нюхать"!
Ответить
27Нюша03.05.2012 00:21
Бедненькая Юля. Жалеете все ее, зато она никого не жалеет. Опять к корыту лезет, денежек мало прибрала к лапкам. Вы верете в то, что ее били? Чушь, там не самоубийцы работают, очередную революцию соратнички решили организовать, чтобы уйти от ответственности. Продадут Украину за гроши.
Ответить
28Wiktor03.05.2012 00:45
В ответ на сообщение № 26 от Олег. Всем видно, что Украина разделена на два лагеря, на про Русский и про Западный. И про Русский делал и делает все, чтобы задавить про Западный и вернуть Украину в союз России, Белоруссии и Казахстана. Из-за этого она и сидит сейчас в тюрьме.
Ответить
29Олег03.05.2012 01:01
Посмотрите на свою умирающую Юлю, которая передвигается на ходунках: ссылка =oMjBC_AYUqU. По-моему, здесь комментарии излишни.
Ответить
30Олег03.05.2012 02:03
Цитата: Ангела Меркель заявила, что не посетит ни одного матча в Украине из-за ситуации с Тимошенко. Конец цитаты. Она тоже, как Гитлер, наверное считает, что Германия является высшей расой и может диктовать условия всем странам Европы? У них, что там у всех повылазило в причинных местах? Не могут ровно сидеть? Всё, кошмар, Ангела Меркель не приедет, мы все тут умрём. Оставьте нашу Украину в покое!
Ответить
31Ник03.05.2012 07:24
Сколько она горя людям принесла, об этом все молчите, я видел её дворец на берегу Киевского моря, на какие деньги это все куплено? Молчите? Продала всю Украину, а теперь изображает себя жертву "произвола". На бендерщине её поддерживают, те же фашисты, которые забыли своё место на этой земле.
Ответить
32Нюша03.05.2012 09:42
А, что плохого в союзе с Россией и Белорусью? На западе нас ждут? Юля - удобный лидер, который может Западу Украину на блюдечке подать. Ей на людей плевать, мы биомасса. Забыли? Ее словечко. А воры сидеть должны и оранжевье и бело-голубые. Людям простым жить дайте нормально. Лазоренло.
Ответить
33Wiktor03.05.2012 10:03
В ответ на сообщение № 32 от Нюша: Она, как украинка имеет больше прав жить на Украин, как хочет, чем русский Янукович и его команда. Трудности при правительстве Тимошенко с ценами на нефть создала Россия, чтобы поддержать прорусскую оппозицию. А Путин не имеет дворцов на море?
Ответить
34Нюша03.05.2012 11:12
Viktor! А я тоже украинка и тоже хочу жить в Украине как хочу. Поймите правильно, не завидую богатству наших шановных и заможных. Дайте возможность нам, простым украинцам, нормально жить и работать, иметь достойную зарплату. А ваша Юля не даст и не дала этого. Лидер нужен новый, сильный.
Ответить
35DAN03.05.2012 12:13
В ответ на комментарий № 31  (Ник): Я с тобой согласен по вопросу немцев. От себя в конец твоего последнего предложения я вставил бы ещё букву "В". Читать текст как: которые забыли своё место в этой земле!
Ответить
36DAN03.05.2012 12:32
В ответ на комментарий № 33  (Wiktor): Wiktor, хочу сказать тебе, отец у Тимошенко еврей, мать армянка. Тимошенко это фамилия её мужа. Какая украинка?! Это самая гремучая смесь, еврея с армянкой, и Тимошенчиха оправдывает эту смесь своими поступками и делами. Вспомни ее разговорную речь, одно слово "КАЛИ" в переводе "КОГДА". Я родился и вырос в Луганской области, учил украiнську (рiдну) мову, но чтобы так карёжить слова, извините меня.
Ответить
37Wiktor03.05.2012 12:43
В ответ на сообщение № 34 от Нюша: Я согласен. Но Янукович не сильная личность, если с женщиной так обращается. Надо для Украины руководителя, который мог объединить Украину, а не разделить. Взрывы тому свидетельство.
Ответить
38Евгений03.05.2012 12:43
Любишь медок, люби и холодок. Сейчас посидит и по новой, тока уже в президенты. А все эти выкрутасы это пиар, чтобы ее не забывали.
Ответить
39Мари04.05.2012 11:05
Я живу в России, но родители в Украине, очень больно и грустно, что страна катится, причем уже не одно десятилетие куда-то в пропасть. Давно пора забыть о России, Западе и всех прочих, и поднимать экономику, сельское хозяйство. Потому, что только с сильным экономически и юридически государством будут разговаривать на равных. А то, что происходит с Тимошенко и другими горе-политиками - это же своего рода пиар. Друзья, ну откройте глаза, политика всегда была и будет продажной. Когда-то Черчиля спросили, чем отличается политик от государственного деятеля, и тот ответил, что политик думает только о предстоящих выборах, а государственный деятель о будущих поколениях. Мораль здесь такова - нет пока на постсоветском пространстве государственных деятелей.
Ответить
40Петрович04.05.2012 12:07
В ответ на комментарий № 6  (Wiktor): Ага, вот Абаму и приглашайте! Он-то всех вас помирит.
Ответить
41Виталий04.05.2012 12:37
Нельзя избавляться от политических противников сажая их в тюрьму! То, что происходит в Украине, это какие-то бандитские разборки. Нарушила ли Тимошенко закон при заключении контрактов? Думаю нет, политики иногда принимают решения верные, иногда не верные. Но если бы за все ошибки сажали в тюрьму - у нас бы все бышие премьеры и президенты понесли бы наказание. В Украине средневековье какое-то. Навернека и Януковича потом посадят!
Ответить
42Коляныч04.05.2012 16:23
О, прикольно! Подставил таки Пупок Юляшу с этим контрактом. Лично мне ее не жаль, я даже рад за эту "женщину". Она - алчная, презирающая народ ("биомассу") Украины, женщина! Мало ей, дряни, по морде бестыжей её, по морде!
Ответить
43Виктор04.05.2012 22:32
В ответ на сообщение № 42 от Коляныч: Жалко, что ты дурак. Она - прекрасный оппозиционер. Которая для Украины это на вес бриллиантов. А ее в тюрьму. Ужас!
Ответить
44Олег05.05.2012 00:53
В ответ на сообщение № 43 от Виктор: А вы не Ющенко ли случайно, что вы её так рьяно защищаете? Пусть она свои миллиарды баксов вернёт в казну, а потом оппозиционирует. Может у меня пенсия поднимется не на 30 грн.
Ответить
45Виктор05.05.2012 08:09
В ответ на сообщение № 44 от Олег: Но ее за это не судят. Вот вопрос: может это просто болтовня, как и про убийства? Я понимаю? что у многих Украинцев сложилось базарное представление, не обманешь не проживешь. Но надо понемногу отходить от этих представлений.
Ответить
46Убивец Начальников05.05.2012 08:40
В ответ на комментарий № 2  (Людмила): Ты что? Чеканулась? Какой штраф? Закрыть ее навсегда.
Ответить
47Дед05.05.2012 09:21
Все беды в Украине от "ВОНОЙ". Колошматит всю страну.
Ответить
48Олег05.05.2012 13:56
Я конечно не питаю добрых чувств и уважения к Юлии Тимошенко, так как она явно ненавидит Россию и русских людей даже у себя на Родине. Активно воровала Российский газ, и как не парадоксально, ее привлекли не за кражу, а наоборот. Истребила русский язык в СМИ и Госучреждениях. Ярая агрессивная националистка. Я националист, но толерантный, националист в хорошем, а не в криминальном смысле слова. Поэтому питаю к Ю. Т. не самые лучшие чувства. Однако, как юрист, практик и теоретик, защитивший диссертацию по защите потерпевших, могу сказать одно: никогда эксперт, судебный медик не дает заключение, что нанесен удар кулаком, ногой или резиновой палкой, если четко не отражены на теле, в виде телесных повреждений, кулак, ладонь, нога и т. п. Пишется, так как вы прочитали в настоящий момент. Это вам скажет любой судмедэксперт в любом как тоталитарном, так и демократическом государстве.
Ответить
49Олег05.05.2012 14:41
В ответ на сообщение № 46 от Убивец Начальников: У юристов нет такого понятия как: "закрыть". Закрыть можно форточку, дверь, завести любовника или любовницу, вшей, блох. Можно возбудить уголовное дело, отказать в возбуждении уголовного дела, прекратить уголовное дело, приостановить уголовное дело, арестовать, вынести обвинительный приговор с реальным лишением свободы, условным осуждением, либо с отсрочкой исполнения приговора или оправдательный приговор. Поэтому непонятно, что Вы понимаете в данном случае под словом "закрыть".
Ответить
50Wiktor05.05.2012 15:43
В ответ на сообщение № 46 от Убивец Начальников: понимаю, почему самые страшные маньяки в мире в Украине.
Ответить
51Wiktor05.05.2012 16:11
В ответ на сообщение № 48 от Олег: твоя родина Россия.
Ответить
52Iz Germanii05.05.2012 18:52
В ответ на сообщение № 35 от DAN. Немцы сидят у себя дома, а русские в Украине.
Ответить
53Олег05.05.2012 22:28
В наших дебатах появился ещё один Олег. Тёзка, пожалуйста, дабы не вводить народ в заблуждение, подписывай свои мысли как-то иначе. Например, Олег (Юрист).
Ответить
54Людмила ОРЕЛ05.05.2012 23:09
Да, мы воспитывали детей без света и без газа, с буржуйкой в пятиэтажке, благо, что жили на первом этаже. А зарплату получали раз в три - четыре месяца. Но все это мы пережили, одно непонятно во всей истории с этой чудовищной женщиной: как можно быть в международном розыске, и в то же время находиться на должности премьер-министра? Раньше нужно было привлечь ее к уголовной ответственности. За все нужно отвечать, а не плакаться по всему миру, уж денег у нее на все хватит, в отличие от нас - нищих пенсионеров.
Ответить
55Мастер 05.05.2012 23:16
В ответ на комментарий № 2  (Людмила): Тимошенко женщина только физиологически и ей не присущи женские чувства. Они с Лазоренко, а потом она и сама обманула не один миллион доверяющих ей людей и, не удивлюсь, если станет известно скольких она уничтожила.
Ответить
56Мастер 05.05.2012 23:26
В ответ на комментарий № 7  (Атеист): Я тоже считаю, что с ней обошлись непорядочно, потому, что большинство украинской юстиции продажно. Порядочно было бы покопать по глубже по УПК Украины и засадить ее пожизненно.
Ответить
57Мастер 05.05.2012 23:31
В ответ на комментарий № 11  (Олег): Абсолютно правильно высказался. Чем она лучше других баб, посаженный ею же без вины, а просто потому, что они ей мешали или не нравились.
Ответить
58Лана06.05.2012 00:05
В ответ на сообщение № 55 от Master: Вас никто не держит в Украине, не нравится, добро пожаловать назад в Россию.
Ответить
59Юля06.05.2012 01:27
Дорогие мои, чего вы так переживаете-то, ей Власенко наставил синяков потому, что ему уже говорить не о чем. Вы же видите, что он туда каждый день бегает, и через заборы лазит, и в калитку стучит. Он про своих детей забыл, ему и побриться некогда, он как бомж ходит. А Юля за людей никогда не думала, она красовалась только собой. Вы думаете, что Европа за нее просто так, так она же пообещала немцам продать Украину вместе с народом. А вы за нее хай поднимаете. Пусть сидит, наглая рожа.
Ответить
60Lana06.05.2012 01:43
В ответ на сообщение № 59 от Юля: Если ты вся в синяках, то не думай, что все такие.
Ответить
61Галина06.05.2012 09:19
В ответ на комментарий № 11  (Олег): Ну Вы даете! Нашли с Кем Тимошенко сравнивать! Она, ежу понятно, политическая заключенная, к тому же выдающийся политик (кстати, в политике не так много женщин, тем более, премьер-министров!). А женщины в тюрьмах, о которых Вы говорите - обычные убийцы и воровки. Я понимаю, что и к ним насилие применять незаконно, хотя, заметьте, многие из них еще не ту жестокость проявляли к другим. Просто Вы говорите, да не заговаривайтесь. Нашли кого поставить на одну ступеньку!
Ответить
62Тамара06.05.2012 11:21
Одни жестокостью выбивают то, что им надо, такие как обычные убийцы и воровки и дельцы подобной категории, другие - такие как Тимошенко, пользуясь своими полномочиями, грабят простой народ, набивая свою машину. Платить в конце концов приходится за все и всем.
Ответить
63Lana06.05.2012 13:18
В ответ на сообщение № 54 от Людмила ОРЕЛ: Если серьезно, то в этих бедах надо было обвинять Путина, который завысил цены на газ, а не Тимошенко.
Ответить
64Виктор07.05.2012 00:37
Это ж надо так опухнуть после голодовки, или много кушать и не работать.
Ответить
65Просто Царь07.05.2012 05:39
Обращение о поддержке данной особы Мною отклонено. Синяк за правду не демонстрируют. Мне доложили происхождение данных фотографий. Не переживайте.
Ответить
66Ленок Россия07.05.2012 21:23
В ответ на комментарий № 63  (Lana): ну да, во всём Россия виновата, как всегда, но тогда если вам в Украине хорошо, что в Россию едите на заробатки. Наведите в стране порядок сами, а не ищите крайних на стороне. Привыкли все Россию венить во всёх бедах.
Ответить
67Lana08.05.2012 10:42
В ответ на сообщение № 66 от Ленок Россия: Заберайте своих русских.
Ответить
68Ziplink.me 10.05.2012 14:58
С этой Юлей, как с писаной торбой. Все забыли, что у нас в Украине не одна тысяча женщин заключённых. Почему с ними можно обращаться как со скотом?
Ответить
69Олег11.05.2012 00:32
В ответ на сообщение № 68 от Ziplink.me: Я что-то не понял, что вы хотели сказать? Ну перекопировали вы часть моего высказывания, а сказать-то, что хотели?
Ответить
70Олег11.05.2012 01:10
В ответ на сообщение № 67 от Lana: Что ж вы творите? Ни кто не виноват, что родился в СССР. Я сам русский, жена украинка, дети украинцы. Я родился на Колыме, в посёлке Черском, 30 лет там прожил. У нас был дом на двух хозяев. Так вот, за стенкой, на другой половине жила семья украинцев со Львова. Мы жили дружно, почти одной семьёй! Я с детства украинский язык понимаю как и родной.В посёлке проживало 14 тысяч людей, из них только две с половиной тысячи якутов, а остальные, 35% русских, 37% украинцев, ну и все остальные: армяне, грузины, евреи, латыши, латвийцы, эстонцы, короче, все народы Советского Союза. Все в то время ехали за длинным рублём. Почему все находили общий язык? Почему никто никого не выгонял? Почему по всему северу России и сейчас тьма тьмущая украинцев? Основная масса тех людей, которые работают вахтовым методом, украинцы! А в Москве что творится? Все на заработки в Москву? Почему россияне их не гонят? Давайте налаживать отношения между нашими народами простым путём: каждый с себя начнет, а политики потом договорятся под нажимом народных масс.Я думаю, так будет правильно!
Ответить
71Смуглянка11.05.2012 18:24
Молодец Олег! Я Вас полностью поддерживаю! Я считаю, что мы сильны только с Россией, народ украинский и российский единый, а такие, лидеры, как Тимошенко,только нас разъединяют в угоду западу.
Ответить
72Олег12.05.2012 02:28
Америкосы 70 лет вели необъявленную войну против Советского Союза всеми способами, чтобы разделить нас. Это им, наконец-то, удалось. По одному нас проще взять. Почему мы в войне выстояли? Потому, что были едины. А теперь, кого купят с потрохами, кого завоюют, а кого, просто запугают.
Ответить
73Вера12.05.2012 14:25
Содержание Тимошенко в колонии, пусть и заслуженное, должно быть таковым, что не должно вызывать никаких сплетен и слухов. Чтобы у самой Тимошенко не было ни единого повода фальсифицировать избиение, чтобы случай какого-либо насилия над ней был заведомо неправдоподобен.Всё, что вокруг неё происходит, просто НЕСМЫВАЕМЫЙ ПОЗОР.
Ответить
74Ирина03.06.2012 13:25
В ответ на комментарий № 70  (Олег): Единственное умное высказывание за всю переписку.
Ответить

Добавить комментарий

97099 70850 23761