Пьяная лихачка сбила насмерть женщину с ребенком

17.04.2012 17:564366

В городе Выкса, расположенном в Нижегородской области, произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибла женщина и ее сын, которому был всего год.

17 апреля региональное УГИБДД сообщило, что транспортным средством, которое сбило женщину и ее сына, управляла водитель в нетрезвом состоянии.

"В 20:40 по московскому времени на улице Пушкина города Выкса женщина, управлявшая транспортным средством Hyundai в состоянии алкогольного опьянения, не справилась с управлением, выехала на тротуар и наехала на пешеходов", - сообщается в официальном пресс-релизе.

Погибшему мальчику год исполнился только в марте 2012 года. Отмечается, что матери ребенка было 25 или 26 лет.

В УГИБДД Нижегородской области сообщили, что у виновницы происшествия в крови зафиксировали наличие 1,67 промилле алкоголя. Данная доза является очень большой. Например, при наличии 4,2 промилле алкоголя в крови, человек умирает.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Соколова Татьяна Николаевна17.04.2012 20:12
И как всегда эту убийцу не накажут, а людей не вернешь! Надо таких водил наказывать так, чтоб другие задумались, садится за руль, если выпил, или нет.
Ответить
2Сергей Анатольевич18.04.2012 04:47
Татьяна Николаевна я с вами полностью согласен, потом объявят её героем, а погибшую в превышение скорости с коляской, осудят и накопают компромата!
Ответить
3Гриня18.04.2012 09:21
Эту сучку надо четвертовать на площади прилюдно, но наша власть, в лице жидовского правосудия, найдёт тысячу отмазок и даст ей героя кагала, как никак борется со славянским насилием в Хазарии.
Ответить
4Алена18.04.2012 09:28
Тут хоть как наказывай, все равно будут ездить пьяные - за убийство наказывают и, что перестали убивать? Не вижу ничего плохого в бокале вина и вождении через пару часов. Промили надо вернуть, поскольку те кто пьют думают, что нет смысла себя ограничивать в количестве ведь все равно лишение прав. А маму с ребеночком жаль, даже поплакала тихонько. Царствие им небесное. Как водитель после этого жить будет?
Ответить
5Полковник.18.04.2012 10:09
Наши законы (либеральные) всё гуманнее и гуманнее, для преступников! И бескомпромиссные, и назидательно-безжалостные к потерпевшим! Скоро убийцам, насильникам, коррупционерам и прочей нечисти будут 15 суток давать, чтобы другим неповадно было, на радость америкосов, а то плохо о нас подумают, нарушаются права человека. Вчера в С.-Петербурге (трезвый) ст. лейтенант полиции на а/м Хонда-Аккорд (скорость более 100 км/ч) сбил насмерть бабушку с внуком. ЧТО БУДЕТ???
Ответить
6Александр 52 г18.04.2012 10:20
Надо делать так жестоко, но эффект будет, смерть за смерть.
Ответить
7Наталья, Старый Оскол, 34 года18.04.2012 11:46
Божьего Суда мы не увидим, а вот пора в городах митинги провести, чтобы те, за которых ходим голосовать обратили внимание. А то виновницы сразу в психушки попадают. Мол общественность довела. Мне 7 было, сестре 12, когда какой-то урод сбил напротив нашего дома отца. Хотели справедливости, суда, и в Москву обращались, но, нет состава преступления. Очень хотелось бы напомнить ему об этом. Сволочи!
Ответить
8Владимир Владимирович18.04.2012 18:26
На милицию надеяться - плохая примета, тогда как фильм "Ворошиловский стрелок" - верное руководство к действию. Вот если под колеса попадет персона статусом повыше, нежели рядовые мещане, этим "шакалам" сразу зад подпалят, будут "гонять" за милую душу и виновник не отделается одним легким испугом. Но скорее всего. Отделается, отвалит "бабла" на лечение и на водку, чтобы покалеченный чел душу израненную залечить смог, в паучьей банке свои законы жизни.
Ответить
9Юлия18.04.2012 22:50
Лишать прав навсегда, а не на какое-то время! Обнаружили хоть сколько-то алкоголя, всё, "человек" может гулять всю свою жизнь пешком!
Ответить
10КСЮ19.04.2012 06:09
Пока законы принимают те, кто сам непротив прокатиться пьяным, виновник максимум получит лет 7. Нужно принять штраф за езду пьяным - 10 тыс. руб. и лишение прав навсегда. К сожалению, погибших не вернешь.
Ответить
11Гоша19.04.2012 08:32
Приговорить к 350 годам, чтобы другим не повадно было.Джордан Браун из Пенсильвании стал самым молодым заключенным в Америке, получившим пожизненное заключение без права на досрочное освобождение. Его судили за двойное убийство. Два года назад, в возрасте 11 лет, мальчик застрелил находящуюся на 8-м месяце беременности невесту своего отца. Мать двоих детей 26-летняя Кензи Хоук скончалась на месте, спасти жизнь ее третьего, еще неродившегося, ребенка врачам тоже не удалось. Это произошло в феврале 2009 года.Судебное разбирательство длилось почти два года. За это время у малолетнего преступника появилось немало защитников настаивающих на мягком приговоре для подростка, который не ведал, что творит. Но судья решил, что за свое преступление мальчик должен отвечать по-взрослому и вынес ему приговор по всей строгости законов штата Пенсильвания, которые позволяют привлекать к уголовной ответственности детей начиная с 10-летнего возраста.
Ответить
12Александр19.04.2012 11:41
Вы все тут балаболы!Начните уже сами что-то делать! Своей болтовнёй вы ничего не измените!Все люди делятся на балаболов и людей дела!
Ответить
13Наталья8719.04.2012 11:57
Когда введут смертную казнь за такие деяния, кто-то задумается, пить или не пить, даже если сбил не насмерть и оставил на всю жизнь инвалидом, карание одно - пожизненно!
Ответить
14Заноза19.04.2012 15:38
В ответ на сообщение № 12 от Александр: А вы, конечно, человек дела. Что ж вас сюда-то занесло? Делали б дела.
Ответить
15Ольга20.04.2012 08:12
Я то же за возвращение смертной казни:око за око. Ужесточение уголовной ответственности с 12 лет (принятие закона). И полностью пересмотр УК РФ, а также менять в корне судебно-правовую систему, причем жестко, полумеры надоели. Обидно, что это я могу только сказать, увы сделать что-то бессильна. Потому-что менять все надо с головы, а это революция и выход народа на улицы. Но нам же не дадут этого сделать. Поэтому только подполье и 3-я революция. А про этот страшный случай слов нет, хоть не выходи из дома, даже по тротуарам страшно ходить, не то, что дорогу переходить.
Ответить
16Елена20.04.2012 11:15
Таких как она нужно самих к смертной казни приговаривать!
Ответить
17Вероника21.04.2012 13:15
Конечно, к смертной казни их надо приговаривать. Простым пешеходам уже даже по тротуару гулять страшно и опасно.
Ответить
18Наташа21.04.2012 14:15
Не надо смертной казни - надо у преступников брать органы для трансплантологии, только так они искупят свою вину и вернут кого-то к жизни ценой собственной! Это настоящая расплата!
Ответить
19Наташа21.04.2012 14:22
В ответ на комментарий № 11  (Гоша): Это слишком жестоко, может она над ним издевалась? Невеста отца. Звучит ужасно для ребёнка, и принять её очень сложно к тому же если она стерва. МОИМ ДЕТЯМ 12 лет, я это понимаю, а у вас есть дети?
Ответить
20Катя21.04.2012 15:49
Бог ей судья, а семье, погибших, крепитесь, бог лихачку накажет.
Ответить
21Шейла22.04.2012 05:53
В ответ на сообщение № 20 от Катя: Брянской убийце за рулем, что женщину с дочкой сбила, присудили 4 года, и лишение водительских прав на 3 года. Так, что еще погоняет на машинке, подавит народ. И бог ей судья. Нет, только самосуд! Надежды на справедливость правосудия нет. Да и правосудия нет.
Ответить
22Михаил22.04.2012 09:08
Давайте начнем с себя, станем переходить улицы на пешеходных переходах, пропускать людей, переходящих улицу даже в неустановленных местах. За сбитого такого пешехода наказание будет нам, мы управляем тс повышенной опасности. Прецедент уже есть. Будем оказывать правовую помощь друг другу, а не трусливо "линять" ничего не видел и ничего не знаю. Уповать же на законы, "боженьку", барина, штрафы и прочая нет смысла. Пожизненное лишение прав за вождение в нетрезвом виде - это единственный выход из положения.И всем водителям, водилам и ездунам - удачи на дорогах. И берегите друг друга. Помните о лозунге времен социализма - "водитель, уступи дорогу пешеходу". Водитель с сорокалетним стажем.
Ответить
23Ольга22.04.2012 09:22
Что за тупые люди! Захотела выпить, ну поставь ты машину в гараж или на стоянку, все равно же едете домой переодеться. Вызови такси и езжай, пей, гуляй, сколько влезет. И ты довольна и люди живы! P.S. А я бы поубивала бы и ее, и мать, кто такую вырастил!
Ответить
24Шейла22.04.2012 22:26
В ответ на сообщение № 22 от Михаил: Начнем не с себя, а с тебя. Читай внимательней, женщину с ребенком сбили на тротуаре. И последние убийства на дороге происходили на пешеходных переходах, в пешеходных зонах, на полосах встречного движения, теми "ездюками", которые уверены в своей безнаказанности и в российском суде, самом продаваемом в мире.
Ответить
25Александр23.04.2012 08:27
Нет господа, надо начинать с себя, а за убийство людей надо наказывать. Движущие тран. средство должно приравниваться к оружию и за это надо спрашивать очень серьезно.
Ответить
26Макса23.04.2012 18:14
Лишение прав за пьянство, как показывает практика, не останавливает нарушителей - они ездят без прав, надо милицию не в полицию переименовывать, а общую базу данных по правонарушителям создавать и обучение на вождение не 2,5 месяца.
Ответить
27Екатерина (у меня годовалый ребенок)23.04.2012 18:20
Ей одно наказание - смерть. Долгая и мучительная. Эта тварь даже не попросила прощения. Казнить, нельзя помиловать. Умри, тварь!
Ответить
28Шейла23.04.2012 18:52
В ответ на сообщение № 25 от Александр: И Макс. Какие бы законы не придумывали, ужесточить, создать и т. д. Есть правосудие, которое за "конверт" присудят чего угодно. И скажет, что виновата женщина с ребенком, которая шла по тротуару боком и улыбалась. Ну о чем вы говорите? Я за самосуд!
Ответить
29Екатерина23.04.2012 19:34
Ей одно наказание, смерть! Долгая и мучительная. Казнить, нельзя помиловать!
Ответить
30Мария24.04.2012 01:35
Я тоже за самосуд. У меня ребенку 2 года, теперь боюсь с ней гулять на улице. В Брянске, твари, дали 4 года колонии поселения. Где справедливость? За не уплату по кредитам дают такой же срок. Пока у нас все продается, не будет справедливости. Законы надо менять. Сел за руль пьяный, отбирать права навсегда.
Ответить
31No24.04.2012 10:13
Люди, вы выпили. Разве вы можете себя контролировать? Многие даже не помнят, что случается в это время. Я согласна, что водитель олицетворяет самый настоящий образ твари и гореть ей в аду, но мне почему-то не кажется, что вы тоже в пьяном состоянии сможете себя контролировать.
Ответить
32Шейла25.04.2012 10:58
В ответ на сообщение № 31 от No: Это вы к тому, что если выпил, то автоматически освобождаешься от всякого наказания, неважно за рулем ты или нет, так как себя не контролируешь. Правильно я поняла?
Ответить

Добавить комментарий

97059 70813 23758