Протоиерей Чаплин призвал уничтожать большевиков

16.04.2012 17:442355

Глава синодального отдела по взаимоотношениям общества и РПЦ Всеволод Чаплин недавно заявил, что если человек по-настоящему верующий, его ничто не должно останавливать в процессе защиты святых для себя вещей, включая и убийство.

"Когда Ленин начал репрессии против христиан, верующие должны были ответить иначе. Силой оружия и народной воли они должны были бороться с большевиками. Высоконравственное дело, которое достойно поведения настоящего христианина, – уничтожить максимум большевиков для отстаивания святых для него вещей, свергнуть власть большевиков", – процитировало Чаплина агентство "Интерфакс". Такие слова протоиерей заявил на встрече со студентами-телевизионщиками Московского государственного университета.

"Евангилие Христово и православные традиции заповедует верующим защищаться, даже с помощью оружия, против незаконных действий псевдовласти, которая узурпировала государство и была незаконной", – подчеркнула духовная особа.

Речь "о свержении и уничтожении большевиков" зашла, когда со студентами обсуждалась выходка Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Именно такое наказание, по мнению Чаплина, заслуживают люди, "оскверняющие святыни".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ева Роза16.04.2012 19:08
А как же "не убий"? А насчёт "они не ведают, что творят"? Как-то запахло временами протестантов, гугенотов на дальнем берегу, Варфоломеевской ночью и "убивайте всех, Господь узнает своих". Вот погрелся Чаплин на девчонках - пуськах, теперь вообще пошёл в психическую атаку. Ещё призовёт жечь на кострах еретиков, и будет "Чаплин камень точит". Вот оно, лицо церкви, "мина зла"! А не Вольтер ли говорил о церкви: "раздавите гадину"?
Ответить
2КТВ16.04.2012 22:46
Что опять заявил или Вы, Виктория, только сейчас об этом узнали и решили нас порадовать "свежими новостями"? Это ж 3 недели назад было.
Ответить
3Нина16.04.2012 23:31
Так и не останавливались. Шла гражданская война, сын на отца, брат на брата.А ухмылочка у Чаплина бесовская, блевать тянет.
Ответить
4Железнова16.04.2012 23:36
Как ухмылочка, не знаю, а вот цепочка у Чаплина не хилая. И пробы высокой.
Ответить
5Николай17.04.2012 09:06
То ли пьяный, то ли чеченец, а может что с головой?
Ответить
6Юрий17.04.2012 09:58
Так ведь он не первый.))) Сколько их таких было в годы Гражданской!? Призывавших к Большой крови, а затем бежавших от народного возмездия заграницу. И там на деньги иностранных разведок продолжавших источать яд. В его словах слышится только ненависть и страх по отношению к народу. Прав был Вольтер, прав, как всегда.
Ответить
7Ева Роза17.04.2012 10:09
Демонический хохот сразу представляется. Вот они, крови жаждущие!
Ответить
8Александр17.04.2012 10:36
Правильно говорит протоиерей Всеволод Чаплин, то что нужно было убить максимум большевиков, чтобы свергнуть их власть, потому что большевики это масоны, которые ставили цель, через приход к власти, развалить Россию.
Ответить
9Walenok6217.04.2012 11:37
Так чем тогда будут отличаться православные от мусульманских террористов? Но, может, действительно, клин клином вышибают?
Ответить
10Наци17.04.2012 13:42
Лев Толстой, отлученный от церкви, тоже был большевиком? Красный террор был ответом на террор белый. Слава богу, русский народ в 20-ые годы разобрался, кто есть кто. Перелом в гражданской войне начался после того, как белое движение поддержало иностранную интервенцию, а большевики превратились в защитников России. В заключении хочется привести стихи Б. Гунько. Нет, не убить вам дело Ильича Ваш крик неистовый безумен и напрасен Коль зажжена духовности свеча, Она уже навеки не погаснет Вы не убьете памяти о нем Хоть день и ночь громите все музеи Горит свеча немеркнущим огнем Над кровожадным торжищем пигмеев Горит свеча, зажженная Христом Все ярче свет великого ученья Стремится ввысь дорога над крестом И коммунизм - ее предназначенье
Ответить
11Wiktor17.04.2012 14:06
В ответ на сообщение № 10 от Наци: Я не понял. Ведь никто иной, как коммунисты боролись с религией, как опиумом для народа.
Ответить
12Ру17.04.2012 14:59
"Призвал уничтожать большевиков" по смыслу понятно, передача неверна. Большевики - это те, коих больше, изначально - народ, хотя возможно, Чаплина народ особо не волнует, тогда о моральной стороне "пусть их синод заботится".
Ответить
13Анатолий17.04.2012 15:58
А вы считаете себя христианином, господин Чаплин? Нет, отвечаю утвердительно, вы фашист и сатанист в прямом смысле этого слова. Вы думаете, что верите в Бога, но я в этом сомневаюсь, вы верите в сатану и действуете его методами, высказывая такие мысли. А каковы мысли, таков и человек. Вы не исполняете Божье Слово: "Противостаньте диаволу, и убежит от вас, приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам" (Иаков.4; 7, 8).
Ответить
14Димитрий17.04.2012 18:48
Конечно же, протоиерей Всеволод Чаплин прав, когда говорит, что необходимо было уничтожать большевиков, так как "не убий" относится только к своему личному врагу. А вот как сказано святыми отцами: "Люби своего врага, ненавидь врага Божия и бей врага Отечества". Врага Отечества, то есть большевиков, уничтоживших огромную часть русского народа, убивших святого русского царя самодержца, отделивших от России значительную часть, принадлежавшей ей территории, и натворивших огромное количество бед для России, несомненно, нужно было уничтожать.
Ответить
15КТВ17.04.2012 21:28
В ответ на сообщение № 14 от Димитрий: Надо же, какие в РПЦ фантазеры! Я тоже могу любую заповедь трактовать исходя из ситуации. Но давайте проясним: о каком же Отечестве идет речь? Если государство, сложившееся после революции, считать Отечеством, то озвученная точка зрения разит экстремизмом.Царек Николай со своей семейкой сотворил не меньше бед для народа, все вышесказанное можно отнести и на его счет.
Ответить
16Сергей18.04.2012 01:19
Я считаю, что Чаплина за такие высказывания РПЦ должна как минимум выгнать из своих рядов, а как максиму посадить за розжигание экстремизма.
Ответить
17Юра18.04.2012 04:38
Такие, как иуда Чаплин только разваливают церковь. Гнать этого иуду поганой метлой. А большевики - это спасители России. Не будь их - России давно не было бы. Растоптали бы её Гитлер и страны "западной демократии". Большевиков сейчас нет, вот и грабят Россию дорвавшиеся до власти. Чернят историю страны, вносят раскол в общество. Вот настоящие преступники, а не большевики.
Ответить
18Kolhoznik18.04.2012 11:22
В ответ на сообщение № 17 от Юра: Если бы не было коммунистов, не было бы войны гражданской, не было бы депортации целых народов, уничтожения православия, развала империи, не было бы столько крови. Это всё они виноваты.
Ответить
19Полковник.18.04.2012 11:34
В ответ на комментарий № 18 (Kolhoznik):  А кто может точно сказать, что бы было? Знаю одно, нас бы точно не было!
Ответить
20Колхозник18.04.2012 13:10
У меня до сих пор стоит призыв коммунистов к мировой революции. Какой стране это понравится.
Ответить
21Верняк18.04.2012 16:25
В ответ на № 18 от Kolhoznik: Ты ошибаешься. Во-первых вторая мировая война была фактически продолжением первой мировой 1914 года, многие историки даже считают, что было не две мировые войны, а одна, которая началась в 1914 и продолжилась до 1945 года. Во-вторых, Ленин делал революцию именно на немецкие деньги, наша большевистская революция была нужна немцам, ради их шкурных интересов. Так что, столько крови было пролито именно из-за непомерных аппетитов и великоимперских амбиций твоей любимой Германии. Виноваты во всём именно немцы, чрезмерно активные евреи и бестолковый царь Николаша, который по сути тоже был немцем по крови.
Ответить
22Миха18.04.2012 18:48
В ответ на комментарий № 21  (Верняк): "Виноваты во всём именно немцы, чрезмерно активные евреи и бестолковый царь Николаша, который по сути тоже был немцем по крови".Во всём виновата необразованность и глупость, а чья - вы сами знаете. Зачем на зеркало пенять?
Ответить
23Миха18.04.2012 19:13
Господи. Зачем ты нам прислал такого вударлака? Должна быть какая-то причина. Бедный Нью-Чаплин, он не знает, что были те кто боролся с большевиками за свои святые идеалы. Может, пастыри оказались слабоваты? После победы большевиков продолжали сидеть в монастырях и в приходах своих по всей России, пока не расстреляли. Что так слабо боролись? Наверное, Нью-Чаплин, окажись в том времени, достойно бы себя показал. Пишу Нью-Чаплин, мне жалко славной фамилии.
Ответить
24Юра18.04.2012 20:08
Один призывает к массовым убийствам. А это именно так, хоть и о прошлом говорит. Другой бомбу предлагает подложить, чтобы концерт сорвать. Кому-то явно мешает наша церковь, раз такое дерьмо, как эти двое, всплыло. А на большевиков зря набросились. Сравните. Россия при большевиках - супердержава. А кто теперь Россия? И кто разваливает и гробит Россию? Кто массоны, добивающие Россию? Неужто большевики? Теперь не большевики Россией правят. Она что, процветает? Да протрите вы глаза и внимательно вокруг посмотрите. А у большевиков одна лишь ошибка была - гонения на церковь. Всё остальное - выдумки врагов России. Учите историю и почаще старайтесь наморщить свой ум. Больше себе доверяйте, а не массонам, которые вам мозги пудрят и называют себя демократами.
Ответить
25Верняк18.04.2012 20:18
В ответ на № 22 от Миха: Конечно же необразованный и недалёкий русский народ тоже несёт ответственность за все свои беды. Но в данном случае, я отвечал немцу-Колхознику, который считает, что советский народ встречал гитлеровцев с цветами. И кстати, не вударлак, а правильно - вурдалак.
Ответить
26Kolhoznik18.04.2012 23:06
В ответ на сообщение № 25 от Верняк: У тебя все виноваты, немцы, демократы, американцы, недалекие русские. Но сам то ты кто? Но только не "Верник", посмотри в зеркало. Может, у тебя будет и зеркало виновато.
Ответить
27Какая разница19.04.2012 21:47
Я сам мусульманин, но господина Чаплина очень уважаю! Он читает мои мысли вслух! Его надо слушать и поверьте все будут жить хорошо и без бед и несчастий!
Ответить
28Шейла20.04.2012 07:21
Нужно выдать РПЦ автоматы. Они будут отстреливать несогласных прихожан. Господин Чаплин очень напоминает переодетого боевика. Жаждет крови размахивая Евангелием. Когда же РПЦ вернется на путь верования в Бога?
Ответить
29Юра20.04.2012 21:04
Такое впечатление складывается, что Чаплин кем-то внедрён в нашу Православную церковь для её дискредитации. И все скандалы последнего времени, связанные с РПЦ, звенья одной цепи. Православие - духовный стержень русского народа. Понятно, ради чего всё задумано. В начале исказили и очернили историю "демократы". Сейчас за церковь принялись. Хотят из русского народа сделать дезорганизованное стадо. Раз силой покорить народ не удалось, пошли другим путём.
Ответить
30Юра21.04.2012 17:05
Вот, что я ещё подумал, порывшись в интернете. Чаплин, если разобраться, такой же человек, как и все мы. Есть у него и весьма здравые высказывания, как я убедился. Все мы очень часто грешим категоричностью суждений по тому или иному поводу, не разобравшись как следует в ситуации. В данном случае Чаплин, судя по всему, не изучал как следует историю и находится до сих пор под влиянием ЛЖЕисториков времён перестройки да и настоящего времени. Очень многие попали под влияние этих лжеисториков, выполнявших спецзаказ по искажению нашего прошлого. Ещё бы! Их выдумки в своё время подавались как сенсация. А человеку, занимающему такое положение в церкви, да и в обществе, следовало бы изучить как следует вопрос, прежде чем высказывать своё мнение перед большой аудиторией. Изучить всесторонне, чтобы понять, почему люди действовали в то время так, а не иначе. А время было очень непростое. Большевикам от царя батюшки Россия досталась в весьма плачевном состоянии. Её спасать нужно было! А времени было очень мало! Но они с честью справились с этой труднейшей задачей! Из слабой аграрной страны создали державу, обладавшую весьма внушительным промышленным потенциалом, давшим возможность почти в одиночку победить Германию и её союзников. И это всего за 20 с небольшим лет. А "демократы", понимая, что в сравнении с большевиками, будут выглядеть весьма бледно, изо всех сил начали их, большевиков, поливать грязью.
Ответить
31Kolhoznik22.04.2012 08:58
В ответ на сообщение № 30 от Юра: Боже мой! Какие вы скучные коммунисты. Как мы при вас жили.
Ответить
32Юра22.04.2012 20:23
Колхозник, как вы жили, я не знаю. Я знаю только, что страна развивалась. Покорение космоса. Наша страна была первой! Новостройки, бесплатное жильё, бесплатное образование. Медицина бесплатная. А сейчас что? Конечно, можно выехать в любую страну мира. Но не у каждого такая возможность. Кстати, недавно узнал, как "сладко" в США живётся. Бывший гражданин наш работал там водителем. Да, высокая, по нашим меркам, зарплата. И в то же время каждый месяц он должен был выплачивать кредит в размере более 3000 долларов. И это не считая других расходов. Недавно его похоронили. Он получил большую дозу облучения из-за недобросовестности работодателя, приказавшему везти радиоактивный груз в совершенно не приспособленном для этих целей автомобиле. Как теперь жить его семье? На улице? Помоги им, Господи!
Ответить
33Kolhoznik22.04.2012 23:48
В ответ на сообщение № 32 от Юра: Эта фирма должна большую сумму выплатить семье. Но надо доказать, что фирма виновна в его смерти. Я б тоже за то, чтобы СССР было, и чтобы свободно на Запад ездили и жили где хотели.
Ответить
34Юра23.04.2012 22:14
Колхозник, полностью согласен. Свобода передвижения поможет людям избавиться от предрассудков. Люди научатся понимать и уважать друг друга. А будет взаимопонимание и взаимоуважение - не будет войн. Мир лучше станет. Скорее бы!
Ответить
35Юра29.04.2012 12:08
А с другой стороны. Вот Горбачёв ездил и со всеми обнимался. Варшавский договор распустил. СССР развален. А в ответ в НАТО приняли новых членов из числа наших бывших союзников. Бомбили Югославию. Во всём мире, не считаясь с Россией, наводят свой кровавый порядок. Россию грабят, выкачивая из неё ресурсы. Разваливают экономику, не давая ей развиваться. Вот так-то. Люди, не будьте наивными. Свою страну беречь и укреплять надо, а не чужую.
Ответить
36Так говорит господь31.08.2012 01:20
"Я на самом деле считаю, что наши верующие в 1920-е годы, когда Ленин инициировал репрессии против них, должны были отвечать иначе, чем они отвечали. Они должны были отвечать всей силой оружия и силой народного сопротивления против большевиков. Нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть", – заявил экстремист В. Чаплин. «Не знаете, какого вы духа, ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» говорит Господь (Лук. 9:54 - 56). Лжепророк Чаплин - оклеветал Христа и христиан.
Ответить
37Сергей30.10.2012 13:13
В ответ на сообщение №10. Если большевики хотели развалить Россию, то как же они построили мощный Советский Союз, который боялись в том числе и все масоны? Как то не складывается.
Ответить
38Сергей30.10.2012 13:14
В сообщении №37 ошибка. Это на сообщение №8.
Ответить
39Михаил13.12.2012 13:57
"...верующие должны были ответить иначе. Силой оружия и народной воли они должны были бороться с большевиками. Высоконравственное дело, которое достойно поведения настоящего христианина...". - Видимо, тогда верующие не сочли защиту достаточно высоконравственным делом. Смотря на сегодняшнюю РПЦ, становится понятно, почему.
Ответить
40Василий Голубь17.06.2016 22:36
Ему нужны "верующие" не с Библией, а с автоматом. А большевики боролись за то, чтобы верующие поняли, что их вынуждают бояться каждого своего шага, любой из которых по учению может стать роковым. Большевики же заставляли всех, в том числе и верующих использовать научные знания для своего собственного внутреннего раскрепощения. Стать свободными людьми.
Ответить

Добавить комментарий

97076 70828 23760