Полицейским разрешили не отдавать честь

26.04.2012 02:436649

Министерство внутренних дел России разработало новые правила общения полицейских с гражданами. Отныне от представителей правопорядка граждане не вправе будут требовать отдавать им честь.

Опрос: Должны ли полицейские отдавать честь гражданам...


Полицейский будет обязан только назвать свою фамилию, звание, должность, а также по требованию гражданина предъявить свое служебное удостоверение. Также полицейский должен сообщить цель и причину задержания гражданина. Предшествующая редакция правил общения полицейских граждан содержала фразу: "...должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору".

Новые правила позволяют применять и огнестрельное оружие полицейскому в случае необходимости, однако выстрелы следует производить только в безопасном направлении. Постановлением правительства полицейских также недавно обязали интересоваться у задержанных, каково их здоровье и имеются ли какие-либо хронические заболевания.

На этом меры совершенствования правоохранительной системы на оканчиваются. Рашид Нургалиев подписал приказ, согласно которому новые работники полиции должны приниматься только после представления поручительства другого полицейского. При этом предусмотрено, что поручителем должен быть как минимум равный по должности, на которую претендует новый сотрудник полиции.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Александр26.04.2012 08:38
Удивительная это штука честь. Имеющий её, даже отдавая, её не теряет. По-моему, у министра есть трудности с пониманием, что такое честь.
Ответить
2Полковник26.04.2012 11:19
В ответ на комментарий № 1  (Александр): Согласен, если её (чести) нет и не было, то и отдавать-то нечего! Единицы её имеют! Не относится к Нургалиеву.
Ответить
3Тигран26.04.2012 13:21
Это называется воинское приветствие, это в народе говорят честь. Бред полнейший, и если так судить, они по уставу обязаны при приветствии приложить руку к голове - воинское приветствие - по уставу. Отменить один раздел - изменить весь устав! Этого не будет никогда! Устав в смене не нуждается, лишь в небольшой корректировке!
Ответить
4Шейла26.04.2012 15:09
В ответ на сообщение № 1 от Александр: Анекдотичная тема. Ха-Ха-Ха. У полицейских и с пониманием проблема, и с честью проблема. Невинность и честь давно потерна, еще в 90-е годы.
Ответить
5Вова26.04.2012 18:05
В ответ на сообщение № 1 от Александр: ни чести, ни совести у полицаев уже нет.
Ответить
6Владимир Владимирович26.04.2012 20:12
Интересно, а, что за "безопасное направление", в котором, в случае необходимости Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования имеет право вести прицельную беспорядочную стрельбу? В самого задержанного?! Или в сторону от него, но при этом в сторону других прохожих?!
Ответить
7Пенсион.26.04.2012 23:25
Сказать абсурд? Не скажу. Чем бы дитятко Нургалиев не тешился, лишь бы не плакал. Зато от него плакала вся милиция, ну а теперь и рожденный им в муках "карлик полицай", у которого как теперь оказалось нет чести для народа. Дальше еще хуже будет.
Ответить
8Маргарита27.04.2012 14:10
По-моему, эти меры способствуют 1) прогрессу неуважительного отношения к гражданам (которые кстати, являясь налогоплательщиками, содержат ведомство), 2) к еще большей коррумпированности внутри ведомства (имею ввиду поручительство) - кто же не поручится за хорошую мзду! А если, что, "ничего не знаю, раньше проявлял себя только с положительной стороны".
Ответить
9Игорь Фатов27.04.2012 21:44
Если следовать по такому же принципу, и Министр обороны может разрешить военнослужащим не отдавать честь гражданским лицам, например, самому Министру обороны, его штатским заместителям (т. е. заместителям без погон), Премьер-Министру, Президенту и т. д.
Ответить
10Alexander27.04.2012 21:44
Вопрос: чем мешала честь? Пусть бы хоть такая оставалась!
Ответить
11Посторонний27.04.2012 21:48
Старый Русский! А ты же в милиции работал, так? А где же честь твоя, ты кому ее отдал?Или в бутылку запихнул и потерял?
Ответить
12Старый Русский27.04.2012 23:01
В ответ на сообщение № 11 от Посторонний: О, опять ты! Ну, надо же, везёт мне на тебя. Как только успеваешь? Вёрткий, однако, быстрый.:) Всё нарваться хочешь? Не-а, не получится. Мне сегодня всё, всё так приятно и хорошо:О, я хочу безумно жить:Всё сущее - увековечить, Безличное - вочеловечить, Несбывшееся - воплотить!(А. А. Блок)Ну, я пошёл дальше? Посторонний, посторонись. Ой, цветёт калина в поле у ручья. Странно, кажется я раньше по другому пел? А! Всё равно. Берёза, калина, какая разница, мне хорошо и ладно. Парня молодого полюбила я.:))
Ответить
13Посторонний27.04.2012 23:05
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: Ты лучше про бутылку песню сочини и пой, так сказать, профессиональная песня будет!
Ответить
14Вася27.04.2012 23:10
Это про Нургалиева Филатов видно сказал:" Ты у нас широк в плечах, да башкой совсем зачах."
Ответить
15Посторонний27.04.2012 23:13
В ответ на сообщение № 14 от Вася: Нет, это про Старого русского. На день милиции ему бутылку подарили, т. к. сказать, инвентарь рабочий! Да Старый? Ты где пропал?
Ответить
16Pastuh28.04.2012 00:00
В ответ на сообщение № 15 от Посторонний: Чем ты недоволен?
Ответить
17Маруся28.04.2012 00:05
В ответ на комментарий № 15 (Посторонний): Зачем демонстрировать так настойчиво свое скудоумие?
Ответить
18Посторонний28.04.2012 08:20
В ответ на сообщение № 12 от Старый Русский: Инструмент-мент-мент-мент. Старый, бутылки не продавай. Ну признайся, на какой должности ты работал в милиции? Просто любопытство распирает меня.
Ответить
19Старый Русский28.04.2012 11:19
В ответ на сообщение № 18 от Посторонний: Не будь столь самоуверенным мужланом, иногда нужно прислушиваться и к хрупким девушкам, но с сильными мыслями.:)))) Например к Марусе.))))
Ответить
20Старый Русский28.04.2012 11:26
В ответ на сообщение № 17 от Маруся: Маруся. Это тебе!:))))
Ответить
21Старый Русский28.04.2012 11:31
Прямо и не знаю, что со мной?! В голове только это.:))))
Ответить
22Посторонний28.04.2012 11:44
В ответ на сообщение № 21 от Старый Русский: Ты же говоришь, песни поешь, что полюбил парня молодого. Весна! "Крыша" сьехала?А если серьезно, Старый, кем все-таки работал в милиции. Наверняка кинологом, а мясо у служебных собак воровал. Да?
Ответить
23Атеист28.04.2012 12:11
В ответ на сообщение № 22 от Посторонний: Я скажу даже больше, он оттуда овчарку спер, которую я очень люблю. Приходи к нам с Анюткой, поиграем со Старым в твою любимую бутылочку, и овчарка моя любимая опять-таки. Можешь и своего парня захватить.
Ответить
24Эх28.04.2012 14:53
В ответ на сообщение № 22 от Посторонний: Что-то вы повторяться начали. Больше фантазии. Одно и то же, надоело.
Ответить
25Посторонний28.04.2012 15:10
В ответ на сообщение № 24 от Эх: А мне нужно узнать, кем работал в милиции Старый Русский и я дальше пойду. Я же Посторонний!Мне интересно, какую все же должность доверили такому типу как Старый Русский.Другой цели у меня нет. Я просто мимо проходил и чуть-чуть задержался на этом сайте. Получив ответ (убедительный), я пойду дальше своей дорогой.Другой цели пребывания на этом сайте у меня нет.Когда прочитал комментарии Старого, где он хвастается тем, что он работал в милиции, и с учетом содержания его комментариев, у меня возник вопрос- а кем же этот товарищ неадекватный работал в милиции?Вот любопытство меня убивает, а ответа нет.Если выйти из этого сайта, то меня будет мучит этот вопрос и покоя не давать.Старый, ты куда пропал! Ждем тебя!
Ответить
26Ishak28.04.2012 15:45
Может, у них у большинства честь отрезана. Нечего отдавать.
Ответить
27Хаха28.04.2012 16:50
В ответ на сообщение № 23 от лжеАтеист: Васька, займись своей вожделенной овчаркой или тёлочкой в конце концов. Брысь отсюда, придурок!
Ответить
28Дмитриевич.29.04.2012 02:06
Кто сказал, что "честь не относится к Нургалиеву"?. Рыба гниёт с головы. Ещё больше голова в Министерстве Обороны.
Ответить
29Человек29.04.2012 06:21
В ответ на сообщение № 23 от Атеист: Слушай, не знаю, кто там, Васька, Вовка и подобные тебе. Мне надоело повсюду натыкаться на вашу ахинею! Тьфу на вас, козлов! Модераторы, куда вы смотрите! От их откровений и пошлостей уже тошнит!
Ответить
30Эдик29.04.2012 10:11
В ответ на комментарий № 4 (Шейла): Уважаемая, а кому отдавать честь-то??! Тем, кто нас ненавидит??! Я бы и относился вежливо, да не могу. Как ко мне, так и к гражданам. И вообще, у нас такое население, что без палки не понимает.
Ответить
31+29.04.2012 11:35
В ответ на сообщение № 30 от Эдик: Может, ты добавишь: и без бутылки тоже? Из-под шампанского? Поставь букву "П" впереди своего ника.
Ответить
32Старый Русский29.04.2012 12:05
В ответ на сообщение № 31 от +: Согласен. И с буквой "П" тоже. Ха!Ха!:))))
Ответить
33Baltimor29.04.2012 15:18
В ответ на комментарий № 30  (Эдик): А за что вас любить??? Название изменили, а принципы остались без изменений! Я пять лет прослужил в системе и только тем и занимался, что отлавливал алкашей, мздоимцев и прочую нечисть, а потом понял, что это Сизифов труд и уволился на фиг. Кстати, буквально вчера моих подчиненных по дороге с работы забрали пьяные "блюстители порядка" и держали в отделе, пока не получили по 500 рублей с носа! Вот вам и честь и совесть!
Ответить
34Хаха30.04.2012 13:34
В ответ на сообщение № 33 от Baltimor: А чего же ваши подчинённые не пожаловались? А был ли этот случай вообще? В наш век высоких технологий, это уже не утаить. С уважением, Анюточка.
Ответить
3512330.04.2012 13:38
В ответ на сообщение № 18 от Посторонний: Слышь любитель бутылочек! Ты, наверное, на досуге их себе в одно место запихиваешь, а твоя любимая из-под шампусика, иж как тебе распирает мазохист, Анютку с Атеистом позови, они тебе помогут их вынимать, если сам вытащить не можешь.
Ответить
36-30.04.2012 14:39
Уважаемые посетители сайта. Комментарий 35 писал урод, хамло и подлый воришка, присвоивший себе чужой ник.
Ответить
37Хаха30.04.2012 15:49
В ответ на сообщение № 33 от Baltimor: Хочу, чтобы Вы знали, что комментарий № 34 написала не я, а провокатор Василий Свиридов. С уважением ко всем порядочным людям. Анюточка.
Ответить
38Железнова01.05.2012 10:24
Хоть отдавайте честь, хоть не отдавайте, ничего не меняется. Да и чести у вас нет. За редким исключением. Полицаи уже друг друга начали убивать. Сотрудники Следственного комитета по Кемеровской области возбудили уголовное дело в отношении участкового отдела полиции "Центральный" муниципального управления "Прокопьевское". Дело возбуждено по ч. 4 ст.111 Уголовного кодекса РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), сообщили в пресс-службе СК РФ по региону. По данным следствия, в ночь с 28 на 29 апреля подозреваемый и его коллега распивали спиртные напитки, однако в ходе застолья между ними вспыхнула ссора, которая переросла в драку. В ходе потасовки обвиняемый нанес собутыльнику несколько ударов, которые оказались смертельными. По ходатайству следователя подозреваемый помещен под стражу. Расследование уголовного дела продолжается. В настоящий момент проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств инцидента.
Ответить
39Оперативник ФСБ01.05.2012 11:36
Железнова, что ты врёшь? Какие данные, где ты их взяла? Тебя скоро привлекут за оскорбления. Скоро к тебе приедут.
Ответить
40Железнова01.05.2012 13:14
В ответ на сообщение № 39 от Оперативник ФСБ: Сушу сухари. Боюсь.
Ответить
41Железнова01.05.2012 13:25
В ответ на сообщение № 39 от Оперативник ФСБ: ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 11.07.2011) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"Статья 3. Недопустимость цензурыЦензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается.
Ответить
42Железнова01.05.2012 16:37
В ответ на сообщение № 39 от Оперативник ФСБ: Семен Семеныч! Так вы где? Я уж пирог испекла, котлет налепила, а вас все нет.
Ответить
4312304.05.2012 12:23
Правильно сказал Эдик (ком. № 30). Для того, чтобы полиция уважала нас, прежде, мы уважать их должны. Вот так.
Ответить
44Владимир13.05.2012 14:04
Господа, ритуал отдания чести, это прежде всего дисциплинирует того, кто честь отдает. Я по собственному опыту знаю, если четко и с достоинством обратиться к гражданину, то и в ответ будет вполне адекватная (контролируемая) реакция. Мне не раз приходилось принимать участие в пресечении массовых беспорядков с участием незаконных формирований в конце 70-х годов, хотя об этом практически нигде нет информации и я могу Вам сказать, что обращение к гражданам без ритуала отдания чести было ниже нашего солдатского достоинства.
Ответить
45Вадим16.05.2012 14:01
Последний пункт самый пугающий: "Рашид Нургалиев подписал приказ, согласно которому новые работники полиции должны приниматься только после представления поручительства другого полицейского."Это начало родственных связей и откровенных продаж должностей. Причем скупать их будут снова таки родственные кланы.
Ответить
46Обыватель21.05.2012 21:05
Вадим, похоже Вы правы на все сто. Как говорится, не убавить не прибавить. У них одна рука, одобрямс закон о коррупции, а другой рукой одобрямс закон для расширения возможностей, для процветания, этой самой, коррупции. Когда же в нашей стране в чиновничьих креслах будут сидеть спецы и профи, а не приблудные, по блату или за бабло?
Ответить
47Dfhfgsd27.06.2014 21:11
Отдание чести – ритуал. А все ритуалы и церемониалы (порядок обрядовых действий) выдуманы евреями для обмана. Армия – вооружённое формирование для защиты от «внешнего врага» – еврейское жульничество. Все армии и милиции, полиции криптоеврейские, что тщательно скрывается. На планете размножились трусливые и подлые недоумки, евреи. Внешняя угроза отсутствует. Кругом одни евреи и криптоевреи.Никаких преувеличений.
Ответить

Добавить комментарий

97111 70860 23763