Кураев предложил отстранить Киркорова от церкви

18.04.2012 16:176323

Профессор Московской духовной семинарии Андрей Кураев написал в личном блоге, что на Филиппа Киркорова должна быть наложена епитимья (назначение духовным лицом для верующего благочестивых дел). Также Кураев считает, что Киркоров должен быть отлучен на несколько лет от церкви.

Опрос: Разумно ли предложение Кураева отстранить Киркорова от Церкви на несколько лет...


Такое наказание, считает Кураев, Филипп Киркоров заслужил за порядок организации церемонии крещения его дочери Аллы-Виктории, из-за которой закрыли храм. Общественное недовольство вызвал тот факт, что церковь обслуживала VIP-персон, а также то, что Киркоров обращался к гостям церемонии с амвона.

Протоиерей Всеволод Чаплин также высказался по поводу организации крещения. Так, глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества сообщил, что допуск Киркорова на амвон следует считать личной ошибкой священнослужителя. Чаплин подчеркнул, что мирянам крайне редко разрешают по великой милости подняться на амвон, но лично он бы "данного господина" туда не допустил.

Цитируя Андрея Кураева информационное агентство "Интерфакс" сообщает, что как священнослужитель, так и сам Киркоров нарушили церковные каноны.

"Социальные нормы Русской православной церкви характеризует суррогатное материнства в качестве недостойного христианина поведения, а то, что у Киркорова суррогатная дочь, он и не скрывает. У людей может возникнуть предположение, что для состоятельных и знаменитых людей действуют иные церковные каноны", - заявил Кураев.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктор18.04.2012 16:47
Кураев, Вы Господь Бог? Кто Вам позволил глумиться над верой в Господа Нашего? Вы оскорбляете чувства верующего человека. Не судите и не судимы будете.
Ответить
2Виктор18.04.2012 17:09
В продолжении темы благочестивых дел нашего духовенства (прости меня, Господи). Вы знаете, что происходит сегодня в Храме Христа Спасителя? Какие оргии там проводятся за большие деньги?!
Ответить
3Виктор18.04.2012 17:37
Вы вдумайтесь - "Отлучить от церкви". Кураев, вы не на партсобрании. Я думаю, сегодня никому не позволено делать такие заявления и произносить их вслух. Прости Вас Господи. Дай Бог Вам Здоровья.
Ответить
4Ольга18.04.2012 17:37
Не дело заходить на амвон, но ведь и не дело под Храмом Христа устраивать конкурсы красоты?! Ко мне на работу приходили по почте письма с предложением быть информационными спонсорами данных мероприятий. И не надо прикрываться тем, что территория принадлежит московскому правительству. Это НЕКРАСИВО. И почему девушки, спевшие "Богородица Путина прогони", сидят, а Киркоров даже испугом не отделался? Я допускаю, что Филипп мог зайти на амвон просто не подумав, но факт остается фактом. Жалко, что в жизни церкви настолько явно видны двойные стандарты. И вместо того чтобы вдумчиво взвешивать каждый шаг или официальное заявление, церковь просто потихоньку продается, идя на различные некрасивые уступки воле светских властей. Для меня лично достойным примером поведения церковной власти всегда был патриарх Тихон. Очень хочется, чтобы вместо скандалов с часами и квартирами, истерического преследование глупых девочек и поисков врага, который все время пытается оскорбить чувства верующих, наша церковь посмотрела на себя саму, обратила внимание на то, что осталось в ней еще прекрасного и духовного и это бы несла в мир.
Ответить
5Виктор18.04.2012 18:12
Ольга, о каком испуге Вы говорите. Не путайте этих просто девушек-хулиганок с политикой. Крещение во многих случаях проходит при закрытых шторах. Регламент ставил наверняка не Киркоров. Появление на амвоне - случайность, но не грех. Любовь к своему дитя - это счастье, которое увидел весь Мир, но к сожалению нашлось много завистников, но очень прискорбно, что со стороны священнослужителя.
Ответить
6Виктор18.04.2012 18:25
Я, честно говоря не понимаю, кто голосует за отлучение Киркорова от церкви. Люди опомнитесь. Вы, что на инквизиции. За что??? За любовь к своей дочери!Да где Вы видели такого отца? Господа, опомнитесь. Хватит ханку жрать. Берите пример с такого отца. Я понимаю, что бобла не у всех, да ни у кого стока нет, но любви к дитя должно быть много!
Ответить
7Виктор18.04.2012 18:34
Творчество и деятельность Андрея Кураева вызывают различные оценки: от наград за миссионерскую деятельность и усилия в деле единения, солидарности и терпимости, до обвинения в разжигании межэтнических и межрелигиозных конфликтов, в частности Муфтий Крыма обвинил Кураева в разжигании межрелигиозной розни и отрицательных оценок со стороны представителей как православия, так и других христианских конфессий, например, тут можно привести его утверждения о Миафизитстве в том его виде, как его понимают исторические дохалкидонские церкви, что с его точки зрения не соответствует православному вероучению, и является по сути формой монофизитской ереси.
Ответить
8Миха18.04.2012 18:35
Наказать нужно не Филю, а тех служителей, которые допустили нарушения.
Ответить
9Виктор18.04.2012 18:38
Прочитайте википедию про этого Кураева - все станет на свои места.
Ответить
10Эх18.04.2012 21:56
12 сентября 2009 г. Патриарх Московский и всея Руси, предстоятель Русской православной церкви Кирилл совершил освящение храма Феодоровского монастыря в Городце Нижегородской области.«На внутренней стороне алтарной преграды (т. е. на стороне иконостаса, обращенной внутрь алтаря) под потолком была фреска с надписанием «св. Кирилл, патриарх Московский» - сообщает диакон Андрей Кураев в своем ЖЖ. Святого Патриарха Кирилла на Руси еще не было. РПЦ теперь объясняет, что имелся в виду "Святейший Патриарх" т. е. не канонизированный. В таком случае возникает вопрос "А, что делает в Храме Божьем ПОРТРЕТ здравствующего Патриарха? Это что, картинная галерея? Может портретам место в Третьяковке, например. Так если сами храмовники так относятся к Святому месту, что можно требовать от прихожанина?
Ответить
11Шейла18.04.2012 22:11
В ответ на сообщение № 8 от Миха: Согласна! Нужно всю верхушку РПЦ во главе с Вовой Гундяевым, отстранить от церкви. Предать анафеме.
Ответить
12Каин18.04.2012 22:26
Наказать нужно и Киркорова и того церковного служителя, который устроил цирк из храма и за немалые деньги, на время обряда крещения закрыл храм.
Ответить
13Сергей18.04.2012 22:38
Во какие мы ревнители благочестия. Аж дух захватывает. Не иначе только святые люди могут так уверенно обвинять священство. Ну, предположим, перетрясем все священноначалие, поставим хороших и.., что.. ? Мы лучше станем? Они за свои грехи перед Богом ответят. Нам бы за свои. Возможно, имел факт неблагочестивого поведения Филиппа. Возможно, совместно со священником. Кураев высказал частное мнение. Никто Филю отлучать не будет, думаю.И вообще, это дело (ИМХО) внутрицерковное, и не стоит нос совать светским людям, а уж тем более всяким шейлам..
Ответить
14Ева Роза18.04.2012 22:58
Отлучение от церкви - не только нечто из нашего тёмного средневекового прошлого, это может появиться при определённых условиях в нашем будущем. И с последствиями.
Ответить
15Железнова19.04.2012 00:14
В ответ на сообщение № 13 от Сергей: Эй, полегче на поворотах. Что ты к Шейле прицепился? Имхо (по моему скромному мнению).
Ответить
16Тамара19.04.2012 01:30
Бедная-бедная малышка Алла-Виктория! Богопротивное рождение и кощунственное крещение, испортившее праздник верующим, так и не попавшим в свой храм в Вербное воскресение. Да еще и папаша по дурости взобрался на амвон, видимо, перепутал со сценой. А настоятель куда смотрел, когда его духовное чадо храм Божий в вертеп превращал? А это двойное имя, соединившее двух самых близких женщин Филиппа, одна из которых в гробу перевернулась наверняка. Как можно так бездумно обращаться с ребенком, отягощая ее и без того тяжелое рождение.
Ответить
17Верующий19.04.2012 05:47
Кураев - это не служитель Русской церкви, а ничтожество!Кто дал Вам право осуждать кого-то?!?
Ответить
18Сергей Иванович19.04.2012 07:16
В ответ на комментарий № 3 (Виктор). А вспомните-ка, Виктор, про христианское терпение и прекратите осуждать священнослужителя. Что касается дочери Киркорова, то тут явно дело не в любви отца к своей дочери, а в организации ритуала крещения. Церковь не ресторан, который можно закрыть на сецобслуживание. И этого аргумента вполне достаточно для предложения об отлучении.
Ответить
19Шейла19.04.2012 08:59
В ответ на сообщение № 13 от Сергей: Наш нос совать никуда нельзя. Ни в то, что вытворяет правительство, ни в то, что вытворяет РЦП. Наш "нос" должен работать, платить налоги и помалкивать. Вот поэтому мы так и живем, крутим головой и лаем. А при наличии всяких сергеев, и будем так жить.
Ответить
20Дмитрий19.04.2012 10:29
Шейла, у Вас не христианское имя, сделаю предположение, что Вы не христианка. Может позволите христианам самим разбираться в своей Церкви? Мы же не указываем мусульманам во сколько лет им отдавать девочек замуж и не спрашиваем почему ваши священники не изгоняют из общин террористов. Что касается Кураева, мне не всегда нравится то, что он говорит, но слушая его, соглашаясь или не соглашаясь, я помню, что без благословения Божьего не становятся священниками. Я помню борьбу нынешнего Патриарха за престол - малоприятное зрелище. Помню как он срывал зубами архиерейские нарукавники во время церемонии посвящения в первосвященники - ужас! Помню, как он обошелся с митрополитом Климентом - изгнав его со всех постов - слабодушие. Но Господь именно этого человека дал нам в Патриархи - другого мы не заслужили и должны просить прощения у Бога и более достойного, Святейшего, в Патриархи. А пока мы должны уважать в Патриархе Кирилле Того, кого он представляет на земле. Киркоров никого не любит. Это его пиар-компания и реабилитация за мерзкое поведения с женщинами. Зачатое противоестественным путем дитя можно было бы объяснить и понять по-человечески, если не по христианским законам, если бы прожившие венчанные супруги в многолетнем честном браке были бы бездетны. И то это означало бы, что они отошли от Бога и не уповают на него больше. Но у Киркорова вся жизнь от лукавого и по-человечески мне его жаль. Постараюсь молиться за него, а его раскаянии, чтобы мир и Бог пришли в его душу, а не суетливая мишура.
Ответить
21Железнова19.04.2012 10:40
В ответ на сообщение № 20 от Дмитрий: Эй, дядя! А ничего, что у нас здесь ники, а не имена? Странно, по меньшей мере, делать далеко идущие выводы, опираясь на условное слово. Я, между прочим, тоже не Васса, хотя меня здесь многие так зовут. Вас слово "Шейла" выводит из себя? Галя или Лена было б лучше? Да она бы затерялась здесь, а так, ее здесь многие знают и к ее мнению многие прислушиваются. Я, например, всегда читаю ее комменты. Так что, притормозите коней.
Ответить
22Возмущенный19.04.2012 12:36
Совсем оборзел этот Филя! Уже и до церкви добрался. Залез за амвон - типа руководить кощунственным крещением бедного дитяти. Что говорить? Ведь церковью правит Вова Гундяев, комерс по жизни. Как это закрыть церковь на спецобслуживание? Что это ресторан для vip-персон? Короче, Фильке анафема, Гульдяева на отречение.
Ответить
23Шейла-219.04.2012 15:18
Да не залез бы он туда, если б не пустили. А пустили-то не "за красивые глаза".
Ответить
24Зифа19.04.2012 17:19
Служители церкви, посмотрите на себя, вы же занимаетесь бизнесом по продаже водки и сигарет, а простой народ называете быдлом, разве это не так?
Ответить
25Сергей Петрович19.04.2012 17:49
Какая же волна всех христопродавцев поднялась! Диву даешься, сколько последователей Иуды. Если вы не верующие - куда вы лезете со своим вонючим носом. А если верующие - почитайте заповеди и идите отмаливать грех. Филя откровенно пытается показать, что можно купить церковь!? Это детская наивность. Можно купить одного священника, но не веру! И ему это было сказано, только очень мягко. Кстати, фемида ему за его хамство сделала более жесткое "замечание".
Ответить
26КТВ19.04.2012 18:06
В ответ на сообщение № 1 от Виктор: Прямо баттхерт, да? За любимого-то певца, да? Я подозреваю, что Вы из тех людей, которые захлебываясь слюной орали, что Pussy Riot необходимо в срочном порядке отправить на костер.
Ответить
27Вадим из Питера19.04.2012 21:13
Наша современная церковь, особенно в крупных городах уже давно является не Храмом покаяния, а обычным коммерческим проектом, вы посмотрите на каких авто ездят и в каких раскошных квартирах проживают современные батюшки!
Ответить
28Антон20.04.2012 03:50
РПЦ напоминает первосвященника Каиафу и его фарисеев.
Ответить
29Татьяна20.04.2012 09:13
Я думаю, что это не мания вел чья, а не знание правил. Не повод для отстранен имя. И церковь с ее грехами - не Бог.
Ответить
30София20.04.2012 11:16
По-моему священник за большие деньги решил разрешить в церкви шоу. А Киркоров - только и думает - где бы еще засветиться и пропиариться! Везде деньги рулят.
Ответить
31Инга20.04.2012 11:46
Как и от кого родилась девочка Алла-Виктория, мне все рано, она уже на этом свете, и это факт! А Киркоров из всего делает шоу, он и не задумался, куда залез, просто увидел возвышение, и забрался, как на сцену. Вот куда смотрел настоятель храма, это другое дело. Ведь крещение, это ТАИНСТВО! Вот с кого спрос, а не с пустоголового павлина Киркорова! А девочку всё же жалко.
Ответить
32Татиана20.04.2012 12:38
Человек, верующий по-настоящему, нигде и ни в чём не станет выпячивать себя: ни крещением своего ребёнка, ни демонстрацией на публике любви к нему, ни сверх дорогими авто, часами и пр. Чувствовать себя в церкви, как на сцене, может только пустой и кичливый человек. А в церковь нужно идти со смирением, рядом со всеми прочими братьями и сестрами. Горько, что церковь наша может закрыться на "спецобслуживание". ГОРЬКО!
Ответить
33Железнова20.04.2012 12:47
Скандал, который разразился вокруг "VIP-крещения" дочери певца Ф. Киркорова, всколыхнул блогосферу. Напомним, в Вербное воскресенье, 8 апреля 2012г., в старинном московском храме Святого пророка Илии в Обыденном переулке состоялось крещение дочери певца Аллы-Виктории, что вызвало возмущение многих верующих. В частности, дьякон Андрей Кураев решительно осудил действия Ф. Киркорова, а поступок священника, который провел службу, вызывает у него недоумение. Как отмечает в своем блоге дьякон, крещению ребенка должно предшествовать предкрещальное собеседование с родителями. Однако А. Кураев сомневается, что эта процедура была совершена. "Основами социальной концепции РПЦ" суррогатное материнство церковью осуждается, а ребенок поп-звезды, как известно, появился на свет благодаря суррогатной матери", - подчеркивает он. По словам дьякона, если бы эта беседа состоялась, то "у так называемых родителей, ни у восприемников настроение не было бы столь ликующим". По словам А. Кураева, надо было вежливо спустить певца с амвона. Хотелось бы знать, кем представляет себя Филипп в таком виде, отцом или матерью?
Ответить
34Ivanov20.04.2012 12:49
Ругая Киркорова, добавляем ему популярности, на то всё и расчитано. Это не его со священником "ошибочка", а явный PR-ход. Очевидно же, что волну нашего резонанса возмутил факт смыкания двух миров: святоцерковного и продажно-гламурного. Может поумнеем уже? Нынешнее РПЦ - грамотный шоу-бизнес. Коллеги по цеху Патриарха и тех, кто с ним - Филя, Сердючка и Моисеев. Бороться бесполезно.
Ответить
35Wiktor20.04.2012 13:34
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Он жиган. По вере - они мусульмане. Но образование он получил в русской школе. Из-за этого эти шатания.
Ответить
36Максим20.04.2012 14:45
В ответ на комментарий № 13  (Сергей): Говоря: - "внутрицерковное", аффтар не очень представляет себе смысл слова: "Церковь"!
Ответить
37Иоанн20.04.2012 15:00
В ответ на комментарий № 20  (Дмитрий): "В Патриархе Кирилле Того, кого он представляет на земле" - это-то и интересно, кого он представляет?
Ответить
38Алесандр Н.20.04.2012 17:43
Люди! Человеки! Не думайте о том, что лезет в ваши умы. Вам не о чем больше думать как об этом. Пусть в каждом из Вас живёт своя церковь. Судите по поступкам своим. И пусть тот кто безгрешен и судит нас.
Ответить
39Шаганэ20.04.2012 17:51
В ответ на сообщение № 35 от Wiktor: Что значит жиган? Он не мусульманин. В Википедии указано, что мать Фили имела русско-французские и цыганские корни, а отец - болгарско-армянские корни, что весьма сомнительно. Насколько мне известно, Филя по матери еврей, по отцу - армянин, а сам он называет себя болгарин. Из-за того, что он отрекается от своих корней, армяне от него отвернулись.
Ответить
40Железнова20.04.2012 18:29
В ответ на сообщение № 39 от Шаганэ: Как раз цыган и имелся в виду. Неправильный перевод. Виктора переводят с латиницы.
Ответить
41Шаганэ20.04.2012 19:54
В ответ на сообщение № 31 от Инга: Согласна с Вами, виноват священнослужитель, должен был всё объяснить Филиппу. Но Филя, всё же отвратителен: врун, позёр и показушник, только и делает, что "работает" на публику. Удивительно, папаша Бедрос совсем другой - очень простой и искренний человек, ни следа "звёздности", - это видно по всем интервью. А девочку жалко потому, что любому ребёнку нужна настоящая мать. Был бы Филя нормальным мужчиной, "родил" бы в нормальных отношениях, как полагается у нормальных людей.
Ответить
42Сергей20.04.2012 20:22
О как бесы разухарились.Итак, что имеем в итоге.1) Некий человек организовал крещение (что само по себе хорошо) своей дочери с нарушением принятого порядка. 2) Вследствие этого некий клирик высказал нелестные мнения и об отце ребенка и о крестившем священнике. 3) Даже если и будет наложена епитимья на Киркорова, что практически маловероятно, то он ее не почувствует, т. к. она не коснется его гражданских прав. 4) Я так и не увидел ни одного аргумента "защитников" Киркорова, кроме плохо организованного потока негативных эмоций. Судя по высказываниям, эти "защитники" или очень далеки от церковной жизни, или вовсе иной веры.
Ответить
43Хороший20.04.2012 22:41
Честно скажу, я просто уже ненавижу РПЦ! Это фашисты! И пусть всех отлучают от церкви. Говоришь, РПЦ подразумиваешь Путин и т. п., говоришь Путин и т. п., подразумиваешь РПЦ!
Ответить
44Олег21.04.2012 17:59
Давайте-ка посмотрим лучше на себя: ходим ли в Храмы, соблюдаем ли посты, читаем ли молитвы. От Господа нам даны только имена. Клички, ники, погонялы псевдонимы - не хочу поминать к ночи. А иноверцы тоже имеют право на свое мнение, но в других местах. Наши священники не из космоса появились.Травля РПЦ идет уже давно и не безуспешно, чувствуется опытная англо-сакская клешня. Те же, кто подвывает, либо проплачен, либо просто недалекий.
Ответить
45Алеша21.04.2012 19:49
Верующие! Молитесь за Москву. За Россию! Ведь все, что происходит - ужасно, мир перевернулся, сошел с ума, а мы возмущаемся и осуждаем заблудших, ведь возмездие придет внезапно и что где наше покаяние?! Молитесь и не осуждайте.
Ответить
46Сергей21.04.2012 19:51
Олег, согласен с тобой. Бесы лютуют, слышен скрежет зубов. Что вы за Путина взялись? Вся Россия прогнила, поставь хоть кого, проку все равно в стране не будет, не запустить уже моторчик жизни. Коммунисты, демократы, либералы - почти всё коррумпированная шваль. Немцы западные до сих пор не могут вернуть восточных собратьев к нормальному мышлению. Что тогда о нас говорить. Русский фашизм заключается в том, что мы ненавидим друг друга.
Ответить
47Наталья21.04.2012 20:43
В ответ на комментарий № 1  (Виктор): а что сделали сейчас вы? Уж не осудили ли ли Кураева? Батюшки, теже люди и им так же свойственно грешить (это я сейчас про того, который разрешил этому, возомнившему себя неизвестно кем, чокнутому певцу встать на амвон) и кто-то должен поставить их всех на место.
Ответить
48Кирилл22.04.2012 15:25
В ответ на комментарий № 6  (Виктор): Господа, что за сопли? А если бы он в порыве чувств на алтарь залез, тоже мол ерунда, но не со зла же. Он пришел в храм, где каноны касаются всех одинаково, так, что ответить должен. Кстати, не раз тут упоминаемые "девочки" тоже, они люди взрослые и коль гадить взялись, пусть и отвечают, как взрослые.
Ответить
49Кирилл22.04.2012 15:30
В ответ на комментарий № 10  (Эх): Портрет действующего патриарха в церкви никоим образом не нарушает канонов. Вам не нравится, что он там стоит? Почему?
Ответить
50Эх22.04.2012 19:45
В ответ на сообщение № 49 от Кирилл: Портрету не место в Храме Божьем. Для чего Богу портрет Патриарха? Чтобы не забыл ненароком?
Ответить
51Викентий22.04.2012 22:40
Да разве не видно, что РПЦ прогнила до основания. Обирают паству на эти скромные пожертвования катаются на супер дорогих автомобилях, дома как у олигархов, побрякушки носят "Бригет", сутяжничают из-за квартиры, повсеместно нарушается обеты безбрачия, массовые противоречия евангельским канонам, одним словом ведут себя как бесы и это в РПЦ. ПОЗОР! А потом удивляются, за что в храмах рубят иконы. Вот и гонит вас всех Христос из своей обители. За дело.
Ответить
52Феофил22.04.2012 22:56
В ответ на комментарий № 47  (Наталья):  Если батюшки, тоже "люди" т. е. простые смертные, то нечего им делать в Храмах Господних. Служить Господу должны люди особенные, ведь мы не пойдем к врачу, который ненавидит людей, или не умеет их лечить. А если такой врач пролез в медицину, гнать его сейчас надо грязной метлой. Так и священики должны быть, как говорят "не от мира сего". А сколько сейчас пакости в РПЦ? Пролезли В РПЦ сытно жрать и мало трудиться. Просто бизнес для них.
Ответить
53Надежда22.04.2012 23:26
В ответ на комментарий № 30  (София): Браво, не в бровь а в глаз!
Ответить
54Священник Игорь Мартынов23.04.2012 08:32
Что вы знаете о жизни священников? Да есть такие, которые нашли укромное место и жируют. Но и есть такие, какие по духу близки с Богом и людьми. Не надо судить о всех по поступкам одного. В Церкви есть священнослужители, которые достойны своего служения. Я не мало знаю таких. И живут в обычных домиках и ездят на стареньких машинах или вообще пешком ходят по несколько километров на службу в любую погоду. Надо видеть, а не читать. А сколько священник получает зарплату? У нас в епархии сельский получает 5 тысяч, а у него семья (матушка не работает и несколько детей) как жить? Хозяйством занимаются. И тут же сразу осуждение. Вот поп развёл пчёл, кур, корову, ему надо служить, а он хозяйством занимается. У народа всегда было разное мнение и всем не угодишь. А Филя (прости меня Господи), просто шоумен, которого вообще в храм пускать не надо, ибо пусть покается на коленях перед порогом храма и заходит. А девочка тут не причём. Она дар Божий, хоть и суррогатная мать выносила. Кураев здесь не прав. Любить надо всех, а не осуждать.
Ответить
55Владимир23.04.2012 10:17
В ответ на сообщение № 1 от Виктор: Священникам дано обличать и судить. Это их обязанность, а не прихоть блюсти паству. Ваша позиция греховна по сути поощрения греха. Я же, по мирскому, и в рыло такой свинюке съездил. Имею основания так сказать, зная Филю не понаслышке.
Ответить
56Тамара23.04.2012 10:26
Все в нашем мире делается по промыслу Божьему. Софию покрестили и на нашей земле появилась еще одна послушница. София будет расти и папа будет меняться. Отцовство сразу не открывается, на все нужно время. Бог для России избрал кормчего нашего Патриарха Кирилла, и как мы можем судить о стаде если это стадо не твое? Перед Богом мы каждый будем держать свой ответ. Бог дал нам последнию заповедь: "Да любите друг друга". Умейте прощать и радоваться жизни как дети.
Ответить
57Владимир23.04.2012 10:37
В ответ на сообщение № 49 от Кирилл: НАРУШАЕТ! Ибо - не сотвори себе кумира. Неразумным и недалеким разжевывать не буду эту строку из Писания.
Ответить
58Владимир23.04.2012 10:47
В ответ на сообщение № 56 от Тамара: Не путайте Божий дар с яичницей. И если терпите такое измывательство над собой и оправдываете ничтоже сумяшеся, то значит блага не заслуживаете. А благо нужно заработать в поту и страданиях. Мирянам не дано право судить, но обличать и бороться с грехом своим и чужим (не с грешником, а с грехом). Думайте, напрягайте ум, а не эмоции, не уподобляйтесь стаду.
Ответить
59Владимир23.04.2012 10:53
В ответ на сообщение № 54 от Священник Игорь Мартынов: Благословите, батюшка. Осмелюсь сказать, что объяснять значит оправдываться. Понимающим это не нужно, а неверующих только будете распалять. И слава Богу за тех одиноких, что молятся за грехи наши - потому еще и живы.
Ответить
60Евгений23.04.2012 10:58
А слабО Филе пойти по уголовке за хулиганство, лет на 5? В нынешней РПЦ сплошь двойные стандарты, если не тройные. Лицемеры в рясах. Один Гундяев с его нанопылью за 20 миллионов чего стоит.У нас СВЕТСКОЕ государство, и не надо об этом забывать, давайте оставим церковное мракобесие в мрачном средневековье. Хотя у нынешней власти другая цель: для быдлонаселения хватит и трех классов церковноприходской школы, забыты действительно высокие стандарты науки СССР, зато сегодня РПЦ - по сути департамент Правительства РФ по идеологии и оболваниванию населения.
Ответить
61Священник Игорь Мартынов23.04.2012 11:19
В ответ на комментарий № 59 (Владимир): Бог благословит, Виктор!
Ответить
62Светлана23.04.2012 11:20
А причем тут вообще Филлип? Это священника, допустившего подобное, отлучать или наказывать надо. Филлип - мирянин, много не знает.
Ответить
63Виктор (друг и послушник отца Игоря)23.04.2012 11:22
В ответ на комментарий № 61 (священник Игорь Мартынов): Это от имени отца Игоря написал послушник Виктор. Отец Игорь как раз в данный момент разговаривает с человеком, который является профессором и очень верующий. И если Евгений не понимает сути христианской жизни, пусть зло держит на нас, а мы о нём помолимся как о заблудшем.
Ответить
64Евгений23.04.2012 11:56
В ответ на комментарий № 63 (Виктор (друг и послушник отца Игоря)): Вы вчера помолились, спасибо, видел по ТВ. Вы поймите одно - я не против Веры, я против лжи и двойных стандартов сегодняшней верхушки РПЦ. Правильно говорила моя бабка - с 20-х годов в церковь не ходить, там бес поселился.И потом, давайте уж каждый человек сам для себя выберет - верит он или нет, не надо насильно насаждать Веру. Мы это проходили, крестовые походы напомнить?
Ответить
65Священник Игорь Мартынов23.04.2012 12:12
Двойные стандарты они везде. Это природа человека. В каждом из нас есть двойственность. Ложь она была и будет везде, в любой сфере жизнедеятельности, в том числе и в церкви. Но ложь - это признак отдельного индивида, а не всеобщее качество. Так и в церкви. Ложь - признак отдельных личностей, принадлежащих к церкви. И это не признак эпохи. До 20-х годов так же было в церкви, часть попов была к власти ближе, чем к Богу. И церковь здесь не причём. Но если мы видим то, что сейчас происходит и осуждаем - это признак нешего бессилия. Надо самим что-то делать, чтобы изменить то, что нам не нравиться.
Ответить
66Зоя23.04.2012 12:36
Не врите, не убивайте, не воруйте, не завидуйте и порадуйтесь за Филиппа, Господь дал ему такой талант и такие возможности - это избранные Богом люди. Да, с недостатками, да, с капризами, да, загнанные папарациями, но одаренные и приносящие нам больше радости, нежели сама церковь.Если церковь берет на себя прощение приносящим смерть, то здесь никто не умер, а наоборот. Здоровья малышке. Спасибо.
Ответить
67Христианин23.04.2012 17:09
В ответ на комментарий № 44  (Олег): Да и пусть уже эта травля наконец окажется успешной, и РПЦ развалится и верхушка "духовенства" пересядет наконец на трамваи и снимет с запястья часы Бреге! Зачем нашей церкви внешний враг, если она сама того и гляди уничтожит себя в распрях и праздности "духовенства"? А вот только затем, чтобы списать на него все свои неудачи, и пока зазомбированные верующие ищут "англо-сакский след", правящая верхушка разворует очередные средства прихожан, купит новые Бреге и Брабусы, и проведёт очередной виток промывания мозгов! Это мне как верующему христианину не нравится, но спасение саморазрушающейся церкви - это не выход! Пусть уже падет, но, возможно, что-то хорошее и вырастет на её руинах.
Ответить
68Павел23.04.2012 18:02
Считаю, что спрос в первую очередь со священнослужителя должен быть, т. к. если, что и делалось, то либо с позволения, либо с молчаливого согласия. А,= что должен или не должнен, опять таки определяет не Киркоров, не люблю этого персонажа, но в данном случае спрос точно не с него.
Ответить
69Арина27.04.2012 19:37
Давно надо отлучить от церкви всех этих шоу-элементов! Из таинств цирк устраивают как им надо. Все переженились, и сами не знают кто кем кому приходится. Детей заводят как щенков! Суррогатное материнство противоестественно и аморально - использовать чужую женщину как инкубатор. Некоторые пишут: "Посмотрите, какой он любящий отец!" P. S.: Удивляюсь, как Филиппу разрешили так завести ребенка? Это перед камерой он пока "заботливый папаша", а когда камеру выключают и страшно представить, что он там вытворяет! В жизни скандальный человек, избивал женщин, периодически у него нервные срывы, лечился в психушке, с ним просто опасно жить! Да ещё говорят, что гей! Где только ювенальная юстиция? А его биография?
Ответить
70Роман09.09.2012 21:26
Даже страшно становится как в пророчествах о последних временах, когда дух святой уйдёт из церкви в пустыню. Ведь суть христианства в отказе от материального в пользу духовного, а на деле всё наоборот. Читайте побольше духовной литературы, там всё найдёте, благо сейчас всё есть в интернете и не забывайте о вере и о Боге. Начните с себя и, возможно, что-то изменится вокруг.
Ответить

Добавить комментарий

97085 70837 23760