КПРФ провела митинги против сил НАТО в Ульяновске

07.04.2012 14:571825

7 апреля КПРФ провела серию митингов против присутствия НАТО на территории России и итогов президентских выборов.

Опрос: Размещать ли силы НАТО в России...



В Москве митинги прошли на Пушкинской площади. Геннадий Зюганов заранее сообщил, что КПРФ будет протестовать в отношении "натовской оккупации, которая уже рвется на Волгу", а также против лиц, "высасывающих ресурсы из нашей Родины".

В рамках митинга перед примерно полутора тысячами собравшихся людей Зюганов высказался против натовских сил в Ульяновске. Зюганов сказал, что это является "первым случаем за тысячу лет, когда в России будет размещаться база иностранных войск". Лидер КПРФ уверен, что база также станет "наркотранзитным пунктом".

21 апреля КПРФ проведет более масштабные митинги. Зюганов объяснил это необходимостью не дать возможности "натовскому сапогу высадиться на российской священной земле".

Касательно итогов президентских выборов, коммунисты заявили, что 4 марта можно считать "черным днем", а также подчеркнули, что имело место фальсификации результатов. С трибун ораторов звучали призывы подать в отставку главе ЦИК Владимиру Чурову.

Длившийся дольше часа митинг КПРФ в Москве завершился песней "Священная война". Митинги прошли и в других городах. Например, в Магадане в митинге участвовали 25 человек.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Панкрат07.04.2012 15:39
Как Путин сказал так и будет, оранжевые пенсионеры валите на кладбище места покупать пока не разобрали.
Ответить
2Ыыы07.04.2012 15:43
Когда же америкосы окупируют Россию и дороги построят.
Ответить
3Горец07.04.2012 19:39
В ответ на комментарий № 1  (Панкрат): Они то на кладбище пойдут, а ты куда пойдешь, клей нюхать в подвале?
Ответить
4Дмитрий07.04.2012 19:49
Я и моя семья против НАТО! Если так долго будет продолжаться, это все приведет к гражданкой войне.
Ответить
5Семен и др.07.04.2012 20:49
Мы за нато и оккупацию России цивилизованными странами,а не бандитами и ворами из единой.
Ответить
6Шейла08.04.2012 07:23
В ответ на сообщение № 4 от Дмитрий: А чего вы против НАТО7
Ответить
7Михаил08.04.2012 10:51
Вы думаете, что американцы будут строить что-то для вас?! Они вас вначале уничтожат, а потом будут жить и строить, но для себя.
Ответить
8Wiktor08.04.2012 10:53
Это показатели доверия. Они и деньги не малые платят. Коммунисты попутали это по старости с оккупацией.
Ответить
9Миша08.04.2012 11:36
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Нам (России) надо вступить в НАТО и все проблемы (нежелательная гонка вооружений, споры и передел сфер влияний, исламский экстремизм, и т. п.) будут решены.Когда-либо США выйдут из НАТО, а Европа наш стратегический партнер и мы должны создать НАТО от Испании до Японии, включая и Россию.
Ответить
10Юра08.04.2012 12:38
Нато в России добивается тех же целей, что и Гитлер, но ПОКА мирным путём. Гитлер говорил: "Россия - наша Африка. Славяне - наши негры". Но он, по простоте душевной, хотел добиться всего быстро и силой. Не удалось. Эти похитрее. Да и в России, как я вижу, не всех дурных война побила. На это у натовцев тоже расчёт. Разрешат вам, в лучшем случае улицы мести. Но особо заслуженным. Тем, кому не в падлу Родину продать. А остальных ждут шахты, непосильный труд, вымирание. В том числе, путём насильственной стерилизации. Так что, вперёд, демократы!
Ответить
1112308.04.2012 13:51
Ничего плохого нашей стране НАТО не принесёт. Нужно научиться быть терпимей. В нашу страну потекут инвестиции. Мы избавимся от исламского радикализма.
Ответить
12Wiktor08.04.2012 14:04
В ответ на сообщение № 10 от Юра: Ты типичный ежик в тумане.
Ответить
13Аня08.04.2012 15:08
В ответ на сообщение № 10 от Юра: Мы и так уже рабы и наши дети тоже. Ничего страшного нет от США и всего мира, кроме ислама.
Ответить
14Юра08.04.2012 15:12
В ответ на сообщение № 12 от Wiktor: Сотрудничать можно и нужно. Это гораздо лучше, чем воевать. Но Россия - не та страна, на территории которой допустимы иностранные военные базы. Тем более, что с конца 80-х НАТО неоднократно подтвердило свою агрессивную сущность, своё нежелание мирно сотрудничать. Где НАТО, там война.
Ответить
15Верняк08.04.2012 17:07
В ответ на № 11 от 123: Ха-ха! Хорошая шутка. НАТО нам поможет?! Ха-ха! Скорее уничтожит руками исламского радикализма. Они же до сих пор считают нас своим главным геополитическим врагом. Послушайте хотя бы, что говорит о России нынешний соперник Б. Обамы. Во внешней политике друзей нет, только интересы. Учтите это все, прежде чем нести чепуху.
Ответить
16Верняк08.04.2012 17:18
В ответ на № 9 от Миша: А ты великий фантазёр, Миша!
Ответить
1712308.04.2012 17:35
В ответ на сообщение № 15: Только НАТО спасет Россию от исламского радикализма. А так нас скушает Китай. Лучше уж Обаме прислуживать.
Ответить
18Wiktor08.04.2012 17:36
В ответ на сообщение № 15 от Верняк: Такую пропаганду больше 70 лет вели коммунисты. Но к чему это привело. Ну, если вы хотите воевать, тогда вперед, но не все хотят этого. Все члены НАТО проводят абсолютно самостоятельную политику. Не понравилось, вывели свои войска из Афганистана.
Ответить
19Верняк08.04.2012 18:55
В ответ на № 17 от 123: Я уже ответил на Вашу ахинею. НАТО незачем спасать Россию, наоборот, это Запад проплачивает и сеет здесь исламский радикализм, чтобы разрушить Россию. Посмотрите, как они обошлись с сербами и Косово. А почему? Спросите себя, для чего они бомбили Белград? Или вы все ослепли. И никакая это не коммунистическая пропаганда. Обама может и не враг России, но в тех же Штатах гораздо больше тех сил, которые хотят уничтожить Россию. Никто не собирается воевать с НАТО, Виктор, естественно, по некоторым вопросам Россия и НАТО вполне могут сотрудничать. Но всегда надо помнить, что у России друзей на Западе нет, Россия должна сама себя спасать, рассчитывать мы можем только на собственные силы. Это факт.
Ответить
2012308.04.2012 19:40
Мировой порядок мы уже не изменим. Нас уже "съели". Одна надежда - на Кавказ, только там люди сплоченные, способные дать отпор любому агрессору.
Ответить
21Александр08.04.2012 20:05
Нато рвётся к нашим границам и им наплевать на наше мнение. Им нужны наши ресурсы и нужна им ослабшая Россия. Жаль, что некоторые этого не понимают.
Ответить
22Вова08.04.2012 21:54
В ответ на сообщение № 21 от Александр: ты хоть был за границей?
Ответить
23Wiktor08.04.2012 22:12
Не секрет, что мусульманам Кавказа и ближнего зарубежья куда-то надо сплавлять переизбыток своего населения. От того и такая пропаганда.
Ответить
24Юра08.04.2012 23:05
Запад никогда не рассматривал Россию как партнёра. Только как врага и как потенциальную колонию. Так было в ХIII веке. Так было во времена Грюнвальда. Так было в Первую мировую, когда "союзники" России планировали после войны возвести "санитарный кордон" на её западных границах. И заметьте, разговор об этом англичане вели в 1915 году. Царь-батюшка ещё на троне сидел. Так было в 40-х прошлого века. Так и сейчас. И, что интересно! Всегда у нас находятся люди, готовые на задних лапках прыгать перед нашим злейшим врагом и одновременно плевать на свою страну. Ни во, что её не ставить. Историю учить надо! Тогда на многое, происходящее в настоящее время глаза откроются. Поймите, всё благополучие Запада основано на ограблении других народов, а не на совершенстве западной системы ценностей. Сейчас они рвутся к мировому господству. Ресурсы им нужны во всё возрастающем количестве. А их всё меньше и меньше. Раньше были у Запада колонии по всему миру. Жить проще было. Но колонии утеряны. Вот и становится Запад всё агрессивнее и агрессивнее. А тут ещё Россия с её несметными природными богатствами! Да ещё и потенциальный противник. Вот и хотят её добить и получить двойную выгоду - избавление от опасного соперника и овладение его богатствами. А некоторые в лице Запада спасителя видят! Ну и ну!
Ответить
25Юрий08.04.2012 23:24
Информация к размышлению. Я очень внимательно читал раньше газетёнки белорусской оппозиции. Этих пособников Запада. Как люто они ненавидят Россию и преклоняются перед Западом. Как они мечтали сделать нас, белорусов, врагами русских. И, что интересно - в своей агитках слово в слово повторяли штампы гитлеровской антироссийской пропаганды. Особенно это было заметно в начале 90-х. Не удалось. Это я к тому, что мышление врагов России не изменилось. И не изменится. Не надейтесь.
Ответить
26Верняк08.04.2012 23:46
В ответ на № 25 от Юра. Я во всём с Вами согласен, кроме одного. Разве Лукашенко и белорусское ТВ не плевались ядом в адрес России? Ваш Батько сменил тон только после того, как наш Медведев специально выступил по ТВ с гневной речью, изобличающей Лукашенко.
Ответить
2712308.04.2012 23:58
В ответ на сообщение № 20 от 123. Васёк Витебский, поганец и провокатор. Тебе не раз уже было сказано, шаловливые ручонки прочь с клавиатуры, марш в кроватку, под одеяло.
Ответить
28Dwornik08.04.2012 23:58
В ответ на сообщение № 25 от Юра. Может они не Россию не любят, а такие же пособники мусульманского и еврейского мира как и те, которые гнобят русский народ войнами, пьянством и бардаком уже 70 лет.
Ответить
29Василий 09.04.2012 00:05
В ответ на сообщение № 21 от Александр. Не ищите врагов за границей, в Америке даже не знают простые люди, где находится Россия, но знают, что там живут бандиты и руководит ими Путин. Мой совет наберите денег и сьездите в Штаты, там вы почуствуете себя человеком.
Ответить
30Верняк09.04.2012 02:10
В ответ на № 28 от Dwornik. Вы бредите. Юра прав. Главные пособники мусульманского и еврейского мира, это англосаксы и Европа. Разве не они бомбили Белград и отдали Косово мусульманам? Разве не они (Великобритания) с радостью принимают исламских террористов типа Закаева и ему подобных, убивавших русских людей? Разве не Запад поддерживает Израиль и принимает у себя миллионы мусульман? Разве не Запад сейчас окружает Россию системой ПРО, не жалея на неё миллиарды. А с какой целью? Однозначно, всё это делается, чтобы ослабить Россию. А нашему народу давно пора взяться за ум и не уничтожать себя пьянством, наркоманией, враждой и т. д. Всем врагам назло!
Ответить
31Dwornik09.04.2012 02:37
Мне кажется, что Германия и Япония, которая захвачена Западом, живет не хуже России. А весь Восточный блок, без принуждения, присоединился к Западу. Опять предатели?
Ответить
32Юрий09.04.2012 05:14
В ответ на сообщение № 26 от Верняк. Дело в том, что Лукашенко был вынужден отвечать на нападки со стороны российского руководства. А российское руководство по отношению к своему союзнику с момента прихода Путина к власти в конце 1999 года какое-то торгашеское. Очень неприятно мы, белорусы, были удивлены. Помню, как радовались, что Россия навела порядок в Чечне. Так и говорили: "Наши Грозный взяли." А затем начались молочные и другие войны. Противно всё это. Не пользуется сейчас Путин уважением среди простых белорусов. Ему бы торговлей заниматься, а не политикой. Да и сейчас что стоит скандал между авиаперевозчиками? Торгаши, а не союзники. И к Dwornik. Ты чей пособник? Курилы российской территорией не считаешь. Вот как раз твои любимые японцы с американцами хотели бы оттяпать их у России. И ты с ними заодно?
Ответить
33Шейла09.04.2012 07:33
Дожились. База НАТО в Ульяновске. При застое, когда "плохо" жили, такое и в кошмарном сне не приснилось бы. Это раньше при коммунистах Россия была супердержава. Завтра если объявят о том, что Россия уже давно продана по частям, не удивлюсь. Конечно армию нужно распустить, а бесплатный призыв отменить, это уже никчему, нас будет защищать НАТО.
Ответить
34Dwornik09.04.2012 07:37
В ответ на сообщение № 32 от Юра. Ты сначала докажи, что СССР не оттяпала у Японии эту землю. А потом будешь плакать, что опять Вас обижают. А погибать будут простые русские, а не болтуны - патриоты.
Ответить
3512309.04.2012 09:05
Хоть и Вася из Витебска меня и подставляет часто, но здесь я с ним соглашусь: Россия уже не великая держава, нас сейчас никто не уважает. Поэтому лучше уж под крыло НАТО.
Ответить
36Юра09.04.2012 10:20
В ответ на сообщение № 34 от Dwornik: А доказывать и не надо. Не важно, как досталось и что. Главное, не дать повод. А то сбегутся со всех сторон, и у каждого будут доказательства своей правоты. Вот тогда уж русской крови моря прольются. Проходили и неоднократно эту тему. Нужно ли на те же грабли наступать? Ничего не поделаешь. Мир жесток.
Ответить
37Владимир09.04.2012 10:30
В Ульяновске будут сажать наши самолеты с нашими пилотами для перевозки невоенных грузов, только Зуга использовал повод, чтобы еще раз крикнуть: продали Россию, несмотря на всем известный факт, что ее продал наш дорогой и любимый тов. Ленин за несколько миллионов немецких марок в 1917 году и Россия только только начала выползать из этого дерьма.
Ответить
38Верняк09.04.2012 10:56
В ответ на № 34 от Dwornik: И Вы ещё считаете себя патриотом России? Может нам вообще все земли раздать и самораспуститься, как СССР? А в Европе лет через 10-15 всё равно будут править мусульмане, европейцы вымирают по собственной глупости, рожать не хотят. Интересно, что Вы запоёте, когда Европа станет исламской?
Ответить
39Верняк09.04.2012 11:04
В ответ на № 32 от Юрий: Наш Путин давно сказал белорусам: хотите получать нефть и газ по внутрироссийским ценам - станьте частью России. А Ваше руководство только и делает, что шантажирует Россию, чтобы всё получать задарма.
Ответить
40Дворник09.04.2012 11:40
В ответ на сообщение № 36 от Юра: Я тоже так думаю.
Ответить
41Дворник09.04.2012 11:59
В ответ на сообщение № 38 от Верняк: У Европы и России достаточно населения. Большая проблема черезмерной рождаемости в Мусульманских странах, которую искусственно поощряют религией. Как в Китае, надо ограничить рождаемость, через законы. Природа не выдерживает уже.
Ответить
42Юра09.04.2012 12:21
Интересный момент. Я всегда подписываюсь, Юра. Юрием подписывается другой человек. Как получилось, что моё сообщение 32 было подписано - Юрий?
Ответить
43Юра09.04.2012 13:33
Верняк, слова Путина о вхождении Белоруссии в состав России не более, чем отговорка. Я уверен, что Путин сам хорошо понимал, что никто на это не пойдёт. Ни президент, ни народ белорусский. Союзное государство - совсем другое дело. И все эти вопросы можно было решить в рамках Союзного государства. Да и были договорённости ранее достигнутые по этим вопросам. Но Путин пошёл на их нарушение. С какой целью, непонятно. Очень трудно объяснить такое поведение по отношению к своему союзнику. Никакого здравого смысла. Позиция по принципу - куплю, продам.
Ответить
44Света Я09.04.2012 16:44
В ответ на сообщение № 42 от Юра: Не удивляйтесь, это работа модерации. Я тоже подписывалась "Света", а мой ник переправили на "Светлана", хотя здесь есть другие Светланы. Лучше уж добавить к имени цифры или подписываться так, чтобы не исправляли.
Ответить
45Юра09.04.2012 19:49
Спасибо, что-то придумаю. Но отношение непонятное. Шутки у них такие, что ли?
Ответить
46Малыш09.04.2012 20:17
Предлагаю америкосов переселить сюда, в Россию, а русских в Америку, пусть хоть дороги построят.
Ответить
47Василий Свиридов09.04.2012 20:54
В ответ на сообщение №27 от циферка: Почему ты думаешь, что я пишу посты от твоего имени? Не ты ли себе этим рейтинг поднимаешь, чтоб на меня свалить. Слышь поклонник негров, не я пишу за тебя, закрой свой рот и включи песенку Уитни Хьюстон, твоей любимой наркоманки-торчелыги.
Ответить
48Дмитрий09.04.2012 21:04
В ответ на комментарий № 37  (Владимир): Вова, а зачем они нам тут нужны? Свою наркоту через Россию чалить?
Ответить
49Любовь10.04.2012 10:27
В ответ на комментарий № 1  (Панкрат): Шестёрка едросовская, за тебя эти пенсионеры жизнь отдавали. И сейчас ваши зачумлённые головы отстаивают.
Ответить
50Полковник10.04.2012 12:54
Ага, нато кнам придёт, нато, нам построит дороги, построят заводы, фабрики, вспашут поля, засеют хлебом, накормят и напоят. А мы будем, кататься на собственных яхтах, жить в собственных коттеджах и в пентхаузах и с высоты птичьего полёта смотреть, как трудолюбивые америкосы, c кайлом в руках, строят для нас и наших детей и внуков, светлое будущее! У них, своей нищеты хватает! Во все времена, находились иуды ждущие иностранную военщину, как манну небесную. Т. Монголы, Тевтонцы, Шведы, Французы, Гитлер со своим новым порядком. А оставляли России, разруху, пепелища и голод! Никогда для иностранцев, чужой народ, (Россия) не будет превыше, своих грабительских интересов! И замечательно сказал один Русский офицер - "Лучше умереть стоя, чем всю жизнь прожить на коленях!". Где родился, там и пригодился!
Ответить
51Юра10.04.2012 18:20
Правильно, Полковник! О Родине надо думать! Да в России, Белоруссии и Украине большинство людей так думает. Я с Вами!
Ответить
52Панкрат10.04.2012 19:21
В ответ на сообщение № 49 от Любовь: Я их туда не посылал и прекрасно бы жил под немцами, сейчас бы жил и пил баварское пиво.
Ответить
53Ishak10.04.2012 19:26
В ответ на сообщение № 50 от Полковник: Дедовщина, коррупция, пьянка, курево, издевательство, воровство, в первую очередь в Русской армии. Врете вы все, товарищ надсмотрщик.
Ответить
54Юра10.04.2012 20:36
Панкрат, если бы ты напялил форму полицая, то пару недопитых немцами бутылок тебе перепало бы.
Ответить
55Ха10.04.2012 21:02
Лучше недопитую выпить от нацистов.
Ответить
56Ishak10.04.2012 21:02
В ответ на сообщение № 54 от Юра: Почему из 4-х миллионов советских пленных 2 млн. после войны остались жить в Германии? Из оставшихся 2-х млн. многих пришлось вернуть насильно.
Ответить
5712310.04.2012 21:41
В ответ на сообщение № 27 от 123: Что же ты? Ладно, что мой ник украл, но и слова мои тоже про "шаловливые ручонки". Своими мозгами пошевелить сложно тебе? И чем же ты лучше того же Васятки витебского?
Ответить
58Шейла10.04.2012 22:25
В ответ на сообщение № 50 от Полковник: Все, что Вы говорите это хорошо. Про стоя, про колени. Ну Вы мне тогда объсните в чем разница, что сейчас народ живет как рабы, вне закона, без конституции, народное добро отобрали, недра отобрали, образование, медицина платные, налоги-поборы производят ежемесячно. Было бы тоже самое и при захвате России иностранцами, только сейчас Россию захватили другие захватчики. Нам-то все равно. Жизнь народа не изменится.
Ответить
59Вова10.04.2012 22:38
В ответ на сообщение № 58 от Шейла: Хорошо и правильно написано, хуже не будет.
Ответить
60Шейла10.04.2012 22:47
В ответ на сообщение № 56 от Ishak: Остальные 2 млн. не знали, что когда вернутся домой из плена, то пройдут концлагаря на Родине за то, что были в плену. Если бы знали, то все 4 млн. остались жить в Германии. Моя бабушка прошла войну. Жили они в Подмосковье, в Новопетровском районе. Из ее воспоминаний, когда немцы наступали, то наши войска при отступлении сжигали деревни. Выгоняли детей, стариков, в чем были на мороз в чистое поле, отбирали продовольствие, уводили скот. Так она осталась на улице с двумя маленькими детьми и больными стариками. Вырыли землянку, дети заболели воспалением легких. Пришли следом немцы. Дали еду, их доктор приходил, лечил детей. Оставили лекарства. Уж и не знаю, где фашизм? Зато дед - муж бабушки, героически защищал Родину. Родина даже прислала бумажку, что пропал без вести и все. Сколько лет искали через мин. обороны, архивы, куда подевался человек. Удалось найти только через Германию, в Дрездене есть организация по розыску русских военнопленных. Оказывается, был в плену, умер в конлагере от ранений. Прислали копии медицинских книг. Вот такая история про фашизм и доброту.
Ответить
61Старый Русский10.04.2012 23:48
В ответ на сообщение № 60 от Шейла: Ого, Шейла. Новость для меня. Не про пленных, а про дедушку. Чем больше тебя узнаю, тем больше уважаю.:)))) Ну и настойчивая же ты девчонка!
Ответить
62Верняк11.04.2012 00:33
В ответ на № 52 от Панкрат: Либо ты - немец, ненавидящий Россию и славян, либо ты просто тупой и невежественный ублюдок и предатель. Жаль, что фашисты в войну не перебили твоих гнилых предков, породивших на свет твоих родителей и тебя-подлеца.
Ответить
63Кравцов Денис11.04.2012 02:14
В ответ на комментарий № 1  (Панкрат): так эт ваш Путин вместе с Медведевым и едром и есть оранжевая чума 21 века, Немцовым на уступки пошли, 500 партий разрешили, и прикрываясь патриотическими лозунгами, выражаете америкосовские интересы по превращению России в сырьевой придаток Запада.
Ответить
64Кравцов Денис11.04.2012 02:31
В ответ на комментарий № 3  (Горец): Он думает, что будет пить виски в натовском камуфляже. Как некогда думали предатели в годы войны, что будут пить баварское пиво.
Ответить
65Витя11.04.2012 14:39
В ответ на сообщение № 64 от Кравцов Денис: Уже напились, наверно.
Ответить
66Вова11.04.2012 16:37
В ответ на сообщение № 63 от Кравцов Денис: Дениска рано вас выпустили из дурдома, идите долечитесь
Ответить
67Анна11.04.2012 17:11
В ответ на сообщение № 62 от Верняк: пей кислоту российскую и жуй радиоактивный хлеб недоумок, а Панкрат-то прав, жизнь короткая и надо пожить хорошо, как едроссы и луноликий путин.
Ответить
68Лем11.04.2012 17:44
В ответ на сообщение № 64 от Кравцов Денис: в Германии хоть настоящие продукты и выпивка, надо вступать в нато и жить достойно, хватит проводить эксперименты над русским народом.
Ответить
69Шейла11.04.2012 19:21
В ответ на сообщение № 67 от Анна: Вы тоже заметили, что у Путина глаза заплыли? К чему бы это?
Ответить
70Верняк11.04.2012 23:46
В ответ на № 67 от Анна: Вижу, Панкрат прикинулся Анной, чтобы написать очередную глупость. Если ты, круглый дурак, не понимаешь, что немцам на твоё благополучие плевать с высокой колокольни, и, что если в 45-м году, фашизм не был бы побеждён, то мы все вообще не уродились бы на свет, то о чём с тобой говорить?
Ответить
71Kolhoznik12.04.2012 00:06
В ответ на сообщение № 69 от Шейла: Жалко если человек запил.
Ответить
72Kolhoznik12.04.2012 02:10
В ответ на сообщение № 70 от Верняк: Интересно. Почему все вообще не уродились бы на свет? Извини я не еврей, Маркса не читал. Объясни.
Ответить
73Верняк12.04.2012 02:42
В ответ на № 72 от Kolhoznik: Странный вопрос. Потому, что немцы-фашисты считали равными себе только англичан. Или для Вас это новость? Славян презирали и планировали сначала использовать их как рабов, а со временем уничтожить все славянские народы. Или вы наивно полагаете, что они вторглись в Россию, чтобы позаботиться о русских и стать нашими благодетелями?
Ответить
74Колхозник12.04.2012 16:54
В ответ на сообщение № 73 от Верняк: Я помню тоже, что при СССР немцев считали зверями. А славяне - созданные богом создания. Из-за этого у советских немцев отобрали, земли, дома, имущество, все и отправили их с детьми в тюрьмы и на поселение. И потом ничего не вернули. Ты начитался каких-то идиотов.
Ответить
75Верняк12.04.2012 17:48
В ответ на № 74 от Колхозник. Никто не считал немцев зверями. Просто когда началась война с Германией, власть им, естественно не доверяла. И не только немцев, но и чеченцев выслали с родных земель. А репрессии при Сталине были всегда и затронули абсолютно всех, независимо от национальности. И русские от репрессий пострадали не меньше, чем те же евреи или немцы. Так что, немец-колхозник, будьте объективней.
Ответить
76Юра12.04.2012 21:14
Сталина так называемые демократы попросту оболгали. А как же иначе? При нём отсталая аграрная Россия за пару десятков лет превратилась в высокоразвитую индустриальную страну. Её уважали во всём мире. С её мнением считались. Её боялись враги. А это немаловажно. Во что превратили эту страну "демократы"? В сырьевой придаток Запада. И не более. Распродают богатства России налево и направо. А деньги хранят на Западе. Потому что знают, что вечно этот бардак продолжаться не будет. Придётся отвечать за содеянное этим преступникам, развалившим и пока грабящим страну и народ. И выставляющим себя благодетелями России. Наглость и цинизм безмерны. Вот против таких и были направлены репрессии Сталина. Да ещё против тех, кто на задних лапках готов прыгать перед Западом. Кто за бутылку баварского пива Родину готов продать. Плевать таким на Россию. В гробу они её видали. Лишь бы корыто заморский хозяин не забывал наполнять. Хозяин своих рабов будет кормить только до тех пор, пока они ему нужны будут. Чтобы раньше времени не умерли. Но потенциальные рабы и думать об этом не хотят. Скудоумием страдают. Да ничего, очистится Русь от балласта. Не за горами то время.
Ответить
77Kolhoznik13.04.2012 05:57
В ответ на сообщение № 75 от Верняк: ЭТо просто смешно. Но если так, то почему ничего до сих пор назад не отдали. Просто одним словом словом ограбили.
Ответить
78Колхозник13.04.2012 11:09
В ответ на сообщение № 77 от Kolhoznik: Ах! О чем я. Ведь нищему нужно только давать. А то обидится. Я эту политику давно изучил. Особенно евреи и цыгане ею пользуются.
Ответить
79Павел13.04.2012 16:39
Читаю коменты и жутко мне. Какое НАТО благодетель!?! Вы о чем! Россия обложена системами как медведь на охоте собаками, а большинство за военную базу уже на нашей земле. Это не капс, это крик души, только глупый или предатель будет настаивать на том чтобы пустить НАТО к нам, для сторонников иного мнения скажу, а попроситесь Вы скажем в Америке базу Русскую военную поставить! Комментировать не буду! Противно и так. Задумайтесь, за, что предки кровь лили, а то сидели бы до сих пор в обнимку с татарами или наполеоном или Гитлером. А Вы все продать готовы, ибо не телом слабы, но душой.
Ответить
80Павел13.04.2012 17:07
В ответ на комментарий № 43  (Юра): Юра, поясни, а с чего вдруг белорусский народ против объединения. Только давай политику трогать не будем, то дело по определению грязное. Так чисто по человечески, почему русский с белорусом в одной стране жить не может? Тем более, что историю ты вроде знаешь, в курсе наверное, что народ то один?
Ответить
81Кравцов Денис13.04.2012 19:12
В ответ на комментарий № 1  (Панкрат): Они-то еще поживут для нас, а вот ты, загнешься вместе с Путиным и его кондолизами и обамами, с которыми он там обнимается.))) Придумали красиво, отделить себя от разного рода каспаровых, и прикрываясь лозунгами патриотизма, и показушно обвиняя запад, чтобы отвести от себя подозрения в единой с ним политике по развалу России.))) Вот и результаты, все правые в России - предатели! В России нет патриотов из правых сил! Путин - это правоцентристская власть! Он продает Россию западу! Каспаров и его сторонники - это правая прозападная оппозиция! Вот и делаем выводы кто здесь оранжевые и либерасты. Ответ: все правые и Путин в том числе! Хотя из формально правых - ЛДПР патриотическая партия, но там слишком экспрессивный лидер.))) Вывод: патриоты России - это левые силы, с социалистического или социал-демократического фланга, Зюганов и Миронов! Мы против Каспарова и Кудрина и всех Оранжевых! Мы против Путина! Они одной категории лжецов и сторонников Запада, они нарисовали в Кремле эту мнимую разницу, чтобы обмануть и запутать народ, плохо ориентирующийся в политике и политических течениях.))) Все они рано или поздно продадут Россию америкосам! Пока не поздно надо продолжать в Ульяновске митинги по выдавливанию американской базы с территории России.)))
Ответить
82Юра13.04.2012 21:57
Павел, а где это я утверждал, что белорусы против объединения с русскими? Белорусы, русские и украинцы - один народ. И если кто утверждает, что это не так, то он либо наш враг, либо просто дурак. Далее. Я, как большинство белорусов, за Союзное государство. А это что, не единое государство? А вопрос о вхождении Белоруссии в состав России даже обсуждаться не должен. Ничего, кроме вреда, это не принесёт. Да и тон, которым Путин делал такое предложение, иначе как хамским не назовёшь. Ещё круче выражался Жириновский и компания. Нельзя разговаривать с народом и с избранным этим народом президентом как с холопами. Белорусы - народ добрый и покладистый. Но такого отношения к себе не потерпят. Пример тому - партизанское движение в годы Великой Отечественной. Мой дед, беспартийный, с друзьями уже в конце лета 1941 года ушёл в лес. И отряд был организован нашими местными коммунистами и комсомольцами, а не по приказу из Москвы. И не отсиживались они там, а воевали. Кстати, жители Западной Белоруссии. Сейчас Гродненская область. Это уже в ответ на мифы, что у вас в России распространяют о западниках. Да и не нравится мне теперешнее российское руководство. Категорически не нравится. Торгаши - это самый мягкий эпитет. Есть покрепче. Не буду озвучивать.
Ответить
83Юра13.04.2012 22:29
Небольшое дополнение к вышесказанному. КПЗБ - Коммунистическая партия Западной Белоруссии очень активную борьбу вела в наших краях в 20, 30-х годах против польских оккупантов. Вот это были патриоты Родины! Не то, что ваши российские "демократы".
Ответить
84Юра13.04.2012 23:47
Павел, и ещё одно дополнение. Извини, как-то сумбурно. Очень важная тема для меня. В Минске в коллективе, в котором я работаю, есть, помимо белорусов, русские и украинцы. Ну не вижу я между нами разницы! Не вижу! Но без политики не обойтись. Своими недальновидными, грубыми, некомпетентными действиями российское руководство только вред нанесло делу объединения наших народов. И не забывай - СССР - это тоже Союзное государство. Что, живя в нём, мы чувствовали себя иностранцами по отношению друг к другу? Нет! А о вождении Белоруссии в состав России даже речи быть не может. Уж извини. Только Союзное государство. Постарайся правильно понять.
Ответить
85Верняк14.04.2012 00:22
В ответ на сообщение № 84 от Юра: В путинском посыле был другой подтекст, и ты, уважаемый Юра, прекрасно это понимаешь, но зачем-то делаешь вид, что всё не так. Смысл был в том, что если хотите получать природные ископаемые по внутрироссийским ценам, то вступайте в состав России. Если вы - отдельное государство, которое сегодня "поддакивает" нам, а завтра вдруг начнёт "зубоскалить", то почему Россия должна содержать вас? Почему наш бюджет должен терять немалые средства? Белоруссия, между прочим, до сих пор не признала независимость Абхазии и Южной Осетии, всё торгуется. Эх вы, союзнички! И кто же тогда действительно торгаш, Путин или ваш Лукашенко?
Ответить
86Юра14.04.2012 00:40
Верняк, мне кажется, что я уже ответил на вопрос. А почему не Союзное государство? Чем оно не устраивает? И всё я правильно понял. Прошу и меня понять.
Ответить
87Юра14.04.2012 07:06
Ещё раз внимательно прочитайте мои предыдущие сообщения. И отбросьте в сторону примитивные штампы, которыми напичкали вас кремлёвские временщики. Именно временщики, а не государственные деятели. Тогда всё поймёте.
Ответить
88Kolhoznik14.04.2012 11:40
В ответ на сообщение № 83 от Юра. Извини за нескромный вопрос, но почему белорусы встречали немецкие войска как освободителей, с цветами. Может им уже тогда надоела Давидово-партизанская власть?
Ответить
89Юра14.04.2012 12:20
Колхозник, встречали немцев с цветами те, кто и сейчас их с цветами встретил бы. Не более 5%. Они тоже за бутылку баварского пива Родину продать готовы.
Ответить
90Kolhoznik14.04.2012 12:27
В ответ на сообщение № 89 от Юра: Taк значит не так хорошо людям в вашей казарме.
Ответить
91Юра14.04.2012 13:16
Вечно всем недовольные были, есть и будут. Они сидят с перекошенными рожами и ждут, что придёт кто-нибудь и осчастливит их. И это обязательно должен быть кто-нибудь из-за бугра. Немец, американец, да любой чёрт из НАТО. Такие и в полицаи шли в Отечественную. И теперь пойдут. Им хорошо только где-нибудь в Америке, Германии, только не на Родине. Плевать они на неё хотели. Но таких уродов очень мало. Как ни старались увеличить их поголовье деятели из белорусской оппозиции - ничего у них не вышло. Даже меньше стало.
Ответить
92Юра14.04.2012 13:58
Верняк, ломать не строить. Кремлёвские временщики развалили огромную страну. А сейчас своими заявлениями стараются себя обелить, скрыть свою непригодность к созидательному труду. Вот и лепечут о вхождении Белоруссии в состав России. Да! Мы - один народ! И русские, и украинцы, и белорусы. Говорил и буду это говорить. Но строительство нового единого государства взамен разваленного - постепенный, длительный процесс. Это кропотливая, ежедневная и очень нелёгкая работа. И эта работа будет сделана. Но не теми, что сейчас в Кремле.
Ответить
93Юра14.04.2012 14:33
Кстати, сейчас у нас в Минске по СТВ идёт фильм "Живёт такой парень". Прекрасный фильм! Смотрел и смотреть буду с огромным удовольствием! Где современные российские фильмы такого уровня? Только порнуха да чернуха. Это ещё и показатель того, как относились к своему народу коммунисты, снимая такие фильмы. И как относятся к народу "демократы". Зато по ушам доверчивым они ездить мастера, "демократы" эти. А вы верьте, если своего ума нет. Гуд бай, демократы! До свидания, товарищи!
Ответить
94Колхозник14.04.2012 22:12
В ответ на сообщение № 93 от Юра: Мне только интересно, сколько ты имеешь за свою работу в интернете?
Ответить
95Верняк15.04.2012 15:51
В ответ на № 94 от Колхозник: Нисколько он не имеет. А ты сколько имеешь за постоянную ложь, которую тут распространяешь? Белорусы никогда не встречали немцев с цветами. Напротив, Брестская крепость стояла до последнего, герои более 30 национальностей сражались там до последней капли крови, хотя никто им не давал приказов. Связи с командованием у них не было, это был их личный выбор - стоять насмерть! Там были и русские, и украинцы, и белорусы, и чеченцы, и дагестанцы, и армяне и т. д. А встречали фашистов с цветами такие немецкие свиньи, как ты. Правильно сделал Сталин, когда выслал вас подальше в Казахстан и Сибирь, знал, что предадите, ляжете под немцев. А настоящие русские никогда не ложились под захватчиков своей Родины. Вдобавок, настоящие русские всегда защищали и другие народы от варваров, ценой своей - русской крови. В этом историческая миссия России на Земле, поэтому Запад нас боится и ненавидит. А ты, Колхозник, упивайся собственной желчью, только смотри, не захлебнись!
Ответить
96Kolhoznik15.04.2012 17:15
В ответ на сообщение № 95 от Верняк: Слава Богу, что я вне досягаемости таких тюремных собак как ты и "Юра".
Ответить
97Верняк15.04.2012 18:36
В ответ на № 96 от Kolhoznik: Главными тюремщиками всего человечества были твой любимый Гитлер, СС, Гестапо и фашизм. Уж очень хотели весь мир себе подчинить. Не вышло и не выйдет! А ты, похоже, с готовностью стал бы фашистским полицаем или гестаповским извергом.
Ответить
98Kolhoznik15.04.2012 23:46
Извините.
Ответить
99Kolhoznik16.04.2012 00:12
Стрелочник! Ты наверное не сдержанный человек.
Ответить
100Павел16.04.2012 10:08
В ответ на комментарий № 84  (Юра): При современных тенденциях Юра, я и не спорю. Про народ, я с тобой полностью согласен. Вот только про политику я и не спрашивал, никто тут не подвинется, т. к. всем хочется у власти побыть. От кормушки так просто не оттащишь. Путина, что бы ты знал, у нас многие не любят, есть причины, просто не о всех говорить принято. Просто не допускают туда сильных оппонентов, вот и живем, с тем, что имеем. А если отбросить всю эту шелуху, можно и одним государством быть, вот только они никогда об условиях не договорятся- это факт, оттуда и тон и поведение, Ваш батька тоже жжет порой, но тут виноватых искать смысла нет. Упреждая возражения, скажу, что Лукошенко мне лично более симпатичен, чем Путин, причины видны каждому русскому, поездившему по Беллорусии. А про объединение, ломать пальцы просто, а вот когда пальцы в кулаке.
Ответить
101Юра16.04.2012 14:01
Павел, скорее бы эти пальцы да в кулак. А то вольготно на нашей земле чувствуют всякие проходимцы, называющие себя демократами. А на деле - предатели, последователи тех, кто Гитлеру служил. Хоть сейчас готовы в Америку сбежать. А некоторые уже там. А здесь смуту сеют, слухи распускают, чернят нашу историю. То есть уже Родину предают, работают на наших врагов. Наше объединение для американцев их банды - самый страшный кошмар.
Ответить
102Колхозник16.04.2012 15:19
В ответ на сообщение № 101 от Юра: Как евреи захватили в Белоруссии власть, так и не хотят отдавать. У вас есть же своя страна Биробиджан или Израиль или Нью-йорк.
Ответить
103Верняк16.04.2012 18:40
В ответ на № 101 от Юра: Что бы ты не говорил, но правда в том, что ваш Батько оборзел похуже нашего Пу, возомнил себя "императором всея Белоруси". Поэтому и ведёт себя так по-хамски. Вот увидите, ещё и по наследству захочет трон передать! Вывод один: власть должна быть сменяемой демократическим путём. Недопустимо, чтобы кто-либо находился у власти более 8 лет. Неограниченная власть портит и развращает, однозначно!
Ответить
104Юра16.04.2012 20:24
Верняк, Николай I в беседе с Пушкиным заявил, что демократия не для России. Правда, было это ну очень давно. Но у меня такое чувство, что и по отношению к нашему времени он тоже прав. Может, я чего не понимаю. Но не вижу пользы. Развал продолжается. Может всё дело в нашем менталитете? Прошу просветить. Может я чего не понимаю?
Ответить
105Верняк16.04.2012 22:28
В ответ на № 104 от Юра: Всё верно, для демократии, наподобие европейской, мы ещё не созрели. Это прекрасно видно по процессу и результатам наших сегодняшних выборов, как думских, так и президентских. Но и монархия у нас провалилась с громким треском, вспомните безвольного Николая II и других бездарных царей. Что же остаётся? Единственный выход - развивать гражданское общество и демократию, другого пути нет.
Ответить
106Юра16.04.2012 22:48
Верняк, полностью согласен. Но опять же, всё нужно делать постепенно, осторожно, обдуманно. А у нас в начале ломается без оглядки всё старое. Даже если в старом очень много хорошего было. А уж потом начинается строительство нового. Нет преемственности. Как в той революционной песне.
Ответить
107Юра17.04.2012 08:18
И ещё. Разные голоса говорят о диктатуре в Белоруссии. Но вы поймите одно - за Лукашенко мы голосуем на выборах. А не он путём подтасовок остаётся у власти. Это наш выбор. Выбор демократии нашей. Мы голосуем за сильную власть. Мы голосуем за порядок в нашей стране. По горло сыты тем беспределом, что творился у нас во времена правления тех, кто сейчас в оппозиции. Таким путём развивается наше общество. Без потрясений никому не нужных. Проблемы бывают. Вот и кризис прошлого года. Ничего, справимся. А оппозиционные деятели уж слишком враждебную пропаганду вели против всего, чем мы дорожим. Против нашей Православной церкви, против нашей истории. Против единства русских, украинцев и белорусов. Вот и сидят у разбитого корыта. Там им и сидеть. Чёрного кобеля не отмоешь добела. Вот, пожалуй, и всё. Ухожу. Процветания России и нашему Союзному государству!
Ответить
108Кравцов Денис20.04.2012 20:40
Аристократия помойки. Валите в Латинскую Америку вместе с Саркози и Меркель, к дон Педро и дон Хуану. Они вам братья по курсу капитализма дикого запада. Демократию ваш Путин строить собрался, пусть сначала в экономике сделает то, что он сам признал нерешенным за 10 лет. Это огромный имущественный разрыв между нищетой и сверхбогатством. Ельцынское наследие, продолженное курсом Путина))) так, что прежде чем кого-то оранжевыми называть, проверьте свои знания в политике. Есть четкое определение правых и левых сил. Так кто ближе к оранжевым Немцовым и Каспаровым, видно невооруженным глазом. Это единая Россия и Путин, заигрывающая с НАТО, которая для отвода глаз скрывает свою прозападную сущность за патриотическими лозунгами. Но она проявляется, когда тайно обменивают таджикского Наркобарона на русского летчика. Когда ставят базы НАТО на Волге. Когда вступают в ВТО вместо построения социально-ориентированной экономики с прогрессивным налогообложением и общества с богатыми но без бедных. А не общества с нищетой и сверхбогатством. Социалист Оппланд во Франции уже пинает Саркози и Франция будет процветать с 75% налогом на богатство. А у нас Миронов, Зюганов, Жириновский, конечно "козлы" для тех, кто жил в г**не ельцинского и хочет жить в г**не путинского капитализма дикого запада)))
Ответить

Добавить комментарий

97095 70847 23760