Жириновского сравнили с Карабасом-Барабасом

20.03.2012 17:061919

Оригинальное исследование провела организация "Левада-центр". Так, российских политиков сравнили со сказочными героями произведения "Золотой ключик".

Владимир Путин больше всего похож на папу Карло. 20 процентов респондентов посчитали, что именно эта роль больше всего ему бы подошла. 11 процентов опрошенных посчитали, что Зюганов похож на столяра Джузеппе по прозвищу "Сизый нос".

Владимир Жириновский, с точки зрения 22 процентов респондентов, напоминает Карабаса-Барабаса. 18 процентов респондентов считают, что Жириновский похож на Дуремара, а 11% - на Арлекина. 11 процентов опрошенных посчитали, что Медведеву подошла бы роль Буратино.

Кота Базилио чаще других сравнивали с Сергеем Мироновым и Михаилом Прохоровым. Григорий Явлинский стал политиком, которого чаще остальных сравнивали с Пьеро.

Напомним, что в прошлом году тот же "Левада-центр" проводил социологический опрос, в рамках которого попросил респондентов сравнить политиков с животными. Так, Жириновский оказался обезьяной, Явлинский - зайцем, Миронов - котом, Медведев - медведем, Путин - львом, Зюганов - слоном.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Каша20.03.2012 17:52
"Медведев - медведем". Рассмешили. Коалой, что ли?
Ответить
2Заноза20.03.2012 20:25
В этом опросе многие сравнили Зюганова с Черепахой Тортиллой.
Ответить
3Николай20.03.2012 23:47
Не знаю с кем сравнить Левада-центр, а наш Жириновский лучше многих. Спросите чем? Отвечаю, что он больше на РУССКОГО похож, в отличие от многих русских, косящих под евреев.
Ответить
4АВиктор20.03.2012 23:52
В ответ на сообщение № 1 от Каша: Тонко:D Но не все поймут)
Ответить
5Олег21.03.2012 10:38
В ответ на сообщение № 3 от Николай: Жирик не только на русского похож. Он как-то говорил, что у него и мусульманские корни, которые у него появились в момент его рождения на Востоке, где-то в Казахстане. Жирик востоковед, он и еврей, и русский, и азиат.Он переживает за мусульманский мир, за Иран и Сирию. Но он забывает, что экспансия ислама на весь мир продолжается. Ислам-это религия будущего и претендует на статус мировой религии, невзирая на методы и способы. Ислам когда-либо все-равно будет мировой религией по одной той причине, что ислам регулирует помимо духовного начала и мирские житейские проблемы людей. Многие государства живут по законам шариата, а не Конституции светской, и ислам заменяет там светскую жизнь.А вы приведите пример страны, где христианство является регулятором общественных отношений в мирской жизни людей? Нет такого христианского государства. А исламских государств целя дюжина- Иран, Саудовская Аравия, ОАЭ, на очереди Тунис, Ливия, Египет, а свергнуть Башара Асада и Сирия станет религиозным государством.Вес север Африки исламизирован, с Индонезии исламисты проникают на север Австралии, чтобы там создать исламское государство, как плацдарм для полной исламизации всей Австралии.В 2050 г. в Европе половина населения будет мусульманским, а в 2070 г. все 80 %. Это прогноз ученых Запада и ничего европейцы с этим делать не могут, т. к. европейцы вырождаются по причине того, что у них культивируется образ индивидуализма, рожают одного ребенка и не более, пропагандируют однополую любовь, запрещают носить христианские кресты на шее, и т. п.А ислам станет главенствовать и в один момент станет мировой религией. Таковы реалии и никто этот процесс не остановит.
Ответить
6Олег21.03.2012 12:02
В ответ на сообщение № 3 от Николай: Я хочу дополнить и ответить Николаю. Ислам-религия будущего.Я как-то читал в одном журнале, что в ближайшей перспективе на 100-150 лет на мировую арену выйдут две религии-ислам и буддизм. Но буддизм-это религия, обращенная вовнутрь человека, на самосовершенствование человека, на просветление ума, тела и духа, и на достижение нирвана, которого достиг Будда. Поэтому Буддизму не справиться с явно агрессивной религией исламом, которая насаждается по всему миру всевозможными методами и способами.Таково мнение ученых-теологов. Я просто примерно привел смысл прогнозов ученых, а эти прогнозы частично претворяются и все идет так, как прогнозируют ученые.А твой " конец света"- это байки для дураков. Если будет конец, то скорее христианском у миру.Например, кто-либо в 18-19 веках в рабовладельческой Америке мог предположить, что Президентом США станет человек с негритянскими корнями из Африки? Так, что приходится верить этим прогнозам.
Ответить
7Заноза21.03.2012 12:31
В ответ на сообщение № 6 от Олег: Ну какой ты Олег? Ты на всех ветках пропагандируешь ислам. Назвался бы честно каким-нибудь Абдуллой.
Ответить
8Миха21.03.2012 18:15
Неудачные сравнения. Владимир Вольфович похож на Бенито Муссолини, это дядя великой актрисы Софи Лорен!
Ответить
9Олег21.03.2012 19:53
В ответ на сообщение № 7 от Заноза. Так у меня отец мусульманин, а мать русская. Зовут меня Олег, по религиозным убеждениям я никто, т. е. атеист. По политическим взглядам - центрист. По веропроисхождению я и христианин, и мусульманин. Я ничего не пропагандирую, а просто делаю констатацию факта по поводу ислама. Ну если Вам правда глаза колет, то это ваши проблемы.
Ответить
10Pastuch.22.03.2012 06:26
В ответ на сообщение № 9 от Олега. Значит ты мусульманин и не морочь голову никому.
Ответить
11Олег22.03.2012 10:06
В ответ на сообщение № 10 от Pastuch.: Если я даже мусульманин, ничем не хуже тебя, даже лучше, понял?А таких как ты, нельзя пускать в эфир вообще.А ответить на мой коммент тебе нечего, т. к. у тебя нет аргументов для опровержения вышеизложенного. Так, что смирись с реальностью и готовься к принятию толерантно исламизации общества. Нас, т. е. русских мусульман, с каждым днем больше и больше становятся.
Ответить
12Олег22.03.2012 10:18
В ответ на сообщение № 10 от Pastuch.: Я уже сказал, что я атеист. Мне до лампочки, кто и какую религию исповедует. От того, что отец у меня мусульманин, я же не перестал быть гражданином России, а ты Пастух, от меня отмахиваешься как от заразы, и говоришь " Иди отсюда, ты мусульманин". А почему ты и тебе подобные межрелигиозную рознь разжигаете? Выше я изложил свою точку зрения по поводу исламской религии, и в России много межнациональных браков, и межрелигиозных браков. А как быть детям от этих браков? У тебя такое отношение, что эти дети уже второго сорта граждане России. Все мы равны перед законом, независимо от национальности и религии.Так, что Пастух, будь толерантнее (это Ваше любимое слово).
Ответить
13Анюточка22.03.2012 11:56
В ответ на сообщение № 12 от Олег: Поддерживаю Вас. Я тоже против навешивания таких ярлыков. К сожалению, здесь многие судят о людях по их национальной или религиозной принадлежности. Считают, что если человек мусульманин или еврей, значит нелюдь, если православный славянин, то заведомо хороший. Но ведь это полнейшая чепуха!
Ответить
14Железнова22.03.2012 13:08
В ответ на сообщение № 9 от Олег: Никому тут ничего не колет. Это твоя правда. Непонятно, зачем ты тащишь ее на несколько веток? Напомню, тема этой "Жириновского сравнили с Карабасом-Барабасом". Где здесь ислам? Хочешь поговорить об этом, сходи в архив, на ветку с Брейвиком. Эх, рано эту тему в архив скинули.
Ответить
15Савва22.03.2012 13:12
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Жириновский Пес Барбос из знаменитой комедии. И на больше не тянет.
Ответить
16Железнова22.03.2012 15:15
В ответ на сообщение № 15 от Савва: Полностью согласна. Ну, если брать эту сказку, то может, пудель Артемон? Породистый ж.
Ответить
17Валера22.03.2012 15:41
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: Жириновскому теперь точно никогда не стать Президентом России. На последних выборах он еле-еле набрал 6-7 баллов, а его слова о "краже" голосов - сказки для дураков. Не пользуется Жирик уважухой в народе. До 2018 г. Путин будет, а потом до 2024 опять Путин на второй срок, а 2024 до 2030 и 2036 г. опять Медведев вернется на 2 срока. А Жириновский к тому времени от ожирения умрет, а его партия тут же распадется, т. к. ЛДПР держится на личном авторитете Жирика. Мне кажется, что с последних выборов эпоха ЛДПР и Жирика идет на спад и окончание, и в ближайшие 5-10 лет Жирик и его команда вообще уйдут с политической арены. Как бы он красиво на словах в предвыборной риторике не защищал русских, но русские ему особо не поверили, потому, что Жирик болтун, оппортунист, автократ и воинствующий анти-западник. А Запад, как ни крути, наш главный и первейший союзник во всех сферах, просто это еще не до конца поняло наше гос. руководство.
Ответить
18Влад22.03.2012 21:14
Зря Вы так про Вольфовича. По уровню интеллекта он всем Вам сто очков форы даст. А президенство ему без надобности. Ему и так хорошо. Да и задачи у него другие.
Ответить
19Pastuch.23.03.2012 10:01
В ответ на сообщение № 18 от Влад: Скоро придет ему в подмогу Березовский со своей христианско-революционной партией.
Ответить
20Миха23.03.2012 21:29
В ответ на комментарий № 18  (Влад): Уточните задачи Вольфовича, тогда я с форой соглашусь, быть может.
Ответить
21Мишель23.03.2012 21:37
В ответ на сообщение № 9 от Олег: Никудышный у тебя набор фактов. У меня в роду и католики, и буддисты, и мусульмане, и православные. Воспитывали мое поколение атеистами. Более того, всегда и везде в советское время высмеивалось христианство. Сначала я рассуждала так: Бог один, а религии как разные языки: английский, немецкий, французский, русский и т. д. Но поиск Истины продолжался. Крестилась я сознательно, в зрелом возрасте, и на тот момент у меня не было друзей христиан, только атеисты, мусульмане и иудеи. Так что никто из людей не смог повлиять на мой выбор. Это я к тому, что если человек ищет Истину, он ее найдет и ему будет безразлично, станет ислам господствующей религией или нет.
Ответить
22Мишель23.03.2012 21:49
В ответ на сообщение № 19 от Pastuch.: Надеюсь, они не споются, все-таки Жириновский достоин большего уважения, даже Прохоров рядом с Жириновским выглядит маленьким и никудышненьким.
Ответить
23Миха23.03.2012 23:23
Прохоров - наш новый "Петр Великий" (Михаил Великий)!Владимир Вольфович - просто король Солнце!Геннадий Андреевич - принц "датский", и призрак Ильича всё бродит.Остальные ребята не столь яркие. Никакие опросы не спасут.Желаю всем успехов и работы по душе. Давайте, оставим их в покое?Как не ерничай, а на них теперь вся надежда.
Ответить
24Мишель24.03.2012 00:22
В ответ на сообщение № 13 от Анюточка: Полнейшая чепуха, и эту чепуху ты придумала.
Ответить
25Анюточка24.03.2012 00:33
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: Ошибаешься. Эту чепуху придумали Назики, Васьки из Витебска, Дуси, Ишаки, Лоси и т. д. А если у тебя плохое зрение, обратись к окулисту.
Ответить
26Ishak24.03.2012 10:02
В ответ на сообщение № 25 от Анюточка: Извини, перестарался.
Ответить
27Анюточка24.03.2012 12:15
В ответ на сообщение № 26 от Ishak: Неужели? Значит ты не ксенофоб?
Ответить
28Ishak24.03.2012 13:18
В ответ на сообщение № 27 от Анюточка: Я хотел другое сказать.
Ответить
29Анюточка24.03.2012 13:49
В ответ на сообщение № 28 от Ishak: Ну скажи, что хотел. Только в приличных выражениях, чтобы твои мудрые комментарии не урезали.
Ответить
30Ishak24.03.2012 14:03
В ответ на сообщение № 29 от Анюточка. В приличных выражениях это невозможно выразить. Все время меня режут, как будто они меня или мою принадлежность ревнуют к кому-то. Ужас.
Ответить
31Анюточка24.03.2012 14:17
В ответ на сообщение № 30 от Ishak. Мне кажется, многое зависит от смены. Некоторые модераторы удаляют всё, некоторые вырезают отдельные слова или заменяют их. Кстати, надо мной даже не раз подшучивали. А есть такие, кто оставляет откровенное хамство и пошлость.
Ответить
32МЧС Навсегда31.03.2012 23:01
А с кем можно сравнить Сергея Шойгу? Прекрасный, добрый человек, очень его люблю. Хотя да, хороших и светлых людей, как дорогой Сергей Кужегетович, сравнивать ни с кем нельзя, из каких то там затёртых пьес про Барабаса и прочей чепухи. Сергей, он такой один. Без пафоса и прочей политической испорченностью.
Ответить
33Миха19.04.2012 22:18
Кужегетовича можно сравнить только с Кетцалькоатлем.
Ответить

Добавить комментарий

96730 70536 23706