Употребление наркотиков будет преступлением

22.03.2012 00:431806

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков разрабатывает законопроект, который будет предусматривать уголовную ответственность за употребление наркотических препаратов.

Опрос: Считаете ли вы, что употребление наркотиков должно быть наказуемым...



Так, предполагается, что употребление наркотических средств может обернуться для виновного лишением свободы или принудительной работой в пользу общества. Однако данные санкции будут применяться только в тех случаях, когда правонарушитель в течение одного года после привлечения к административной ответственности повторит свой проступок.

В определенных случаях судебная инстанция может вынести акт о направлении подсудимого (в уголовном процессе) или административного правонарушителя на принудительную реабилитацию.

Также нормативный акт введет целый ряд новых понятий, среди которых будет и такое, как "лицо, систематически употребляющее наркотики". Таким лицом будет считаться человек, употребляющий наркотики как минимум дважды в год.

Следует напомнить, что употребление наркотических веществ в соответствии с действующим российским законодательством относится к административным правонарушениям. Наркоман санкционируется штрафом от 4 до 5 тысяч рублей или административным арестом до 15 суток.

В ФСКН надеются, что поправки будут приняты уже весной 2012 года.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Е.И.Караулов23.03.2012 15:01
Это невозможно, т. к. наркоман больной человек. Ведь нельзя сажать например больного раком или СПИДом, за то, что он просто болен. Всё это делается для обогащения наркополиции да и полиции в целом. Я имею ввиду взятки!
Ответить
2Геннадий23.03.2012 15:04
В ответ на комментарий № 1  (Е. И. Караулов): Полностью согласен! Это способ заработать!
Ответить
3Салават23.03.2012 15:17
Я считаю, что этот закон полезен для нашей молодежи. Перед тем как попробовать наркотик, молодые люди будут понимать, что совершают преступления, за которое придется, потом платить.
Ответить
4Рустам23.03.2012 16:57
Конечно надо этих наркотов приструнить, а то ничего не боятся и ни за, что не отвечают, мол у меня для личного пользования и всё я больной человек. Да не человек ты, а наркот.
Ответить
5Гога23.03.2012 17:38
Наркомания - скорее стиль жизни молодежи, чем преступление, наркотики в России продаются почти легально (аптеки и курительные смеси), надо вначале бороться с производителями и продавцами, а не с потребителями наркотиков.
Ответить
6Виктория Н., служба новостей сайта SPR23.03.2012 17:43
Лично меня другое заботит: как правоохранительные органы будут выявлять тех, кто насильно подсажен на иглу? Или в кого это дело вкололи. Как будут доказывать умысел? Ведь таких случаев очень много.
Ответить
7Рафик25.03.2012 18:10
Я за то, чтобы изолировать и лечить, а не сажать в тюрьма, как воров и убийц. По примеру ЛТП в СССР.
Ответить
8Марина27.03.2012 18:23
Наркоманы это не люди, а пиявки - пьют кровь и пользуются своими родными. Правильный закон.
Ответить
9Старый Русский27.03.2012 20:06
Никого не смутило, что государство в лице конкретных лиц, в очередной раз решило, яко бы, бороться с последствиями, и тем более не с причиной. Откуда берутся наркотики? Кто их завозит? Кто создаёт легальные условия беспрепятственного проникновения зла в нашу страну? Сколько ещё живых "контейнеров" к нам запустят под видом рабочей силы? Очередной мыльный пузырь. Лопнет звонко и кто-то погреет руки. Этих "кого-то" мы все очень хорошо знаем, некоторые, даже любят, пребывают в поросячьем восторге.:)))))
Ответить
10Петя28.03.2012 08:46
Куда их всех сажать будут, на, что кормить, лечить опять с кармана добропорядочных граждан. После принятия закона последует увеличение налогов. Шире надо смотреть. Вот мне, например по барабану, травят они себя и пусть травят. А, что делать с алкоголизмом, который легализован полностью. К примеру, зачем нарика сажать за употребление, его все равно посадят рано или поздно за грабеж, разбой и т. д., также как и пьяного водителя за то, что он сбил насмерть пешехода. Вот эта проблема, пьянство на дороге и государство ее никак не может решить.
Ответить
11Заноза28.03.2012 22:07
В ответ на сообщение № 10 от Петя: С алкоголизмом надо бороться. Как в том анекдоте: "Сделать всю водку по рублю, за неделю проблема решится".
Ответить
12Пишу не со своего адреса31.03.2012 03:09
С Вами согласен, что наркоман это больно человек. Пока он сам не захочет измениться, ничего его не исправит. Относительно наркополиции тоже согласен!
Ответить
13Пишу не своего адреса31.03.2012 03:39
В ответ на комментарий № 5  (Гога): Согласен с тобой "почти легально". С производителями бороться сложно, с продавцами чуть-почуть полегче, и то ГНК слабину дает.
Ответить
14Алкаголик31.03.2012 05:40
"Всё это похоже на какую-то разводку - наркотики нельзя, но можно водку".
Ответить
15Мария31.03.2012 07:53
В ответ на комментарий № 1 (Е. И. Караулов): Не надо путать разные вещи - рак эта болезнь не по собственной воли, а эти наркоманы сами идут туда. Я бы поняла, если бы они не знали последствия. А так наркоманов надо сжигать для предотвращения распространения заразы.
Ответить
16Мария31.03.2012 07:54
В ответ на комментарий № 12 (Пишу не со своего адреса): Наркомания не излечима. Хоть через сто лет, но он всё равно вернётся в свою стихию.
Ответить
17Алексей31.03.2012 15:14
Вылавливать и создавать из них штрафбаты, для всех горячих точек, там и излечатся.
Ответить
18Караулов Е.И.01.04.2012 08:14
Не дай бог это коснётся вашу семью и близких вот тогда вы запоете по другому. Не топи тонушего-подай руку и воздастся тебе. И возлюби ближнего как самого себя! Вот тогда и мир будет чище. И сжигать никого не надо! Это не только болезнь, но и прежде всего огромное горе. Мне очень жаль вас Мария (ответ 15) чисто по человечески жаль.
Ответить
19Wiktor02.04.2012 23:26
В ответ на сообщение № 14 от Алкаголик: Водка - это христианский наркотик. Можно употреблять. А травка - это мусульманский, т. е. нельзя. В мусульманских странах все наоборот.
Ответить
20Бобби04.04.2012 22:33
Братишки! А как же Бобби Браун? (муж Уитни Хьюстон). Братишки, а колдун ВУДУ может воскресить Уитни? А то Бобби не с кем играть в Баскетбол, петь рэп и танцевать хип-хоп. Что думаете коллеги? Нужно помочь Бобби друзья. Бобби будет рад. А потом мы поедем на Ямайку. Там клёво: джага=джага и много тёлок.
Ответить
21Айс05.04.2012 13:15
В ответ на комментарий № 8  (Марина): Марина, посадите всех, запретите все, нет людей, нет проблем.
Ответить
22Дисс05.04.2012 19:36
У героина очень хорошая память, раз попробовал и всё, ты на крючке, будет и второй раз, и третий. Надо ужесточать ответственность и тем кто продает, и тем кто покупает. Не покупайте и не будет спроса. Это как с гаишниками, как сделать так, чтобы они не брали взятки, а вы не давайте.
Ответить
23Dwornik05.04.2012 19:59
В ответ на сообщение № 22 от Дисс. Мне подкинул под дверь один мой недоброжелатель. Я ее попробовал, до сих пор помню этот запах и вкус.
Ответить
24Чайка06.04.2012 13:57
Как и во всех других нововведениях или в воскрешении старых - этот закон не продуман и однобок. Очень легко ловить и наказывать наркомана - его и искать не надо, а тех, кто наживается на всех его близких и фактически изуродовал ему и им жизнь, оставим в покое. Они под надежным прикрытием. Про аптеки. Во всех цивилизованных странах простейшее лекарство без рецепта не дадут, а у нас любое- пожалуйста. Многие дети начинают пробовать дурь еще в раннем возрасте, кто сказал, что они предполагают куда это приведет? Убить и сжечь придется очень многих артистов, политикови др. или они неподсудны?
Ответить
2512308.04.2012 16:09
Без жертв, к сожалению, не обойтись. Опасно, когда у молодёжи такие кумиры, как Уитни Хьюстон. Ведь она перед смертью, не считая транквилизаторов и антидепрессантов, выпила алкоголя, занюхала это дело огромной порцией кокса и к тому же закурила это марихуаной, а потом занырнула в ванну. Вот такие у нас кумиры.
Ответить

Добавить комментарий

96762 70565 23709