Что скрывает семейная жизнь Путина?

04.03.2012 07:0516803

Западные и некоторые отечественные средства массовой информации предполагают, что, репутация Владимира Путина может пострадать. Виной этому выступает его собственная супруга. Ни для кого не секрет, что Путин все реже и реже показывается с женой на публичных мероприятиях. Издание The Guardian сообщает, что в то время, как Путин готовится к президентским выборам, небеспочвенные слухи о том, что его супруга Людмила "спрятана в монастыре", серьезно подкашивают репутацию Владимира Владимировича. Для россиян важно видеть перед кандидатом в президенты первую леди - это свойственно моральному духу нации.

Опрос: Считаете ли вы, что в семье Путина отмечается кризис...



Также против Путина играют и слухи об авантюре с Алиной Кабаевой. Сам Путин заявлял, что со своей супругой он не собирается разводиться, а у них в семейной жизни - покой и мир.

Тем не менее, наблюдательные журналисты отмечают, что в последний раз Путин появлялся со своей женой только осенью 2011 года. Это было во время всероссийской переписи населения. Блоггеры в Рунете отмечают, что в семейной обстановке Путиных весьма натянутые отношения. Пресса старается не формировать мнений о том, что же на самом деле происходит между Владимиром и Людмилой Путиными. В западных средствах массовой информации полагают, что Владимир Путин дошел до предельной степени изоляции, отдалив от себя даже собственную семью.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Оксана04.03.2012 11:53
Просто против Путина направлена очень сильная сила, поэтому он оберегает свою семью от нападок, максимум её изолировав "до поры до времени".
Ответить
2Евгений К.04.03.2012 14:28
В ответ на сообщение № 1 от Оксана: просто сам Путин - очень страшная сила, от которой стараются держаться подальше все хоть сколько-нибудь порядочные люди.
Ответить
3Сергей Москва04.03.2012 15:20
Что вы все несете ахинею.Сегодня, в 14 часов показали Путина и его жену, Людмилу, которые вместе пришли голосовать. У них прекрасная семьяАвтора этой статьи за клевету на семью Путиных надо в суд повести и наказать.Вам всем не надоело рыться в чужом грязном белье.
Ответить
4Инна04.03.2012 15:23
Я считаю неприемлемым лезть в чужую жизнь, это у нас законом охраняется, это личное дело каждого человека. Если кого-то начинают из вас обсуждать, то никому не понравится, но здесь еще и смакуют на всю страну - противно. Извините за ошибки, я не умею печатать, как получилось.
Ответить
5Ольга 04.03.2012 17:18
Ребята, мне вот, что интересно, а если бы в Вашу жизнь так вот лезли, понравилось бы? Звезды в скандалах, хотя бы рейтинги себе поднимают, а вот Путиным они, мне кажется не нужны. Так, что не делайте себе дешевую рекламу или фантазия вся исчерпана. Хотя, если правду сказать, на фантазии Вы и способны, с талантом природа, наверное, подкачала. Ольга, Москва.
Ответить
6Геннадий04.03.2012 18:18
Как избиратель, я сегодня против Путина, но как мужик двумя руками за. Кому какое дело! Я, например, своей единственной жене изменял раз 200 и еще столько же изменю, даст Бог здоровья, ну натура такая, да и от законов физиологии никуда не денешься (речь, понятно, только о мужиках). Ну оплыла слегка у президента женушка, сам постарел малость, хочется свеженького. Кабаева-Мабаева - какая разница! Есть женщина, которую ты любишь и бережешь как хранительницу рода твоего, а есть много других свободных женщин, которых ты просто хочешь и которые просто хотят тебя. Что касается так называемых однолюбов, то я таких не встречал, а если они и есть в природе, то у всех должны быть большие проблемы со здоровьем, вызванные этой самой сексуальной диетой. Я тоскую по СССР, но как же здорово, что больше нет партийного контроля над семейными взаимоотношениями! Владимир Владимирович, я против Вас, но я за Ваше и свое право налево!
Ответить
7Сергей Москва04.03.2012 18:20
Виктория Н. Вы автор этой статьи! Вас надо привлечь к ответственности за клевету на чету Путиных.Вам не стыдно рыться в чужом огороде?Только свиньи так делают.
Ответить
8Евгений К.04.03.2012 22:23
Как человек относится к своей жене, так же он относится и к своей стране. Любимая женщина - другая, любимая страна - чужая; лжёт выбравшей его жене - лжёт избравшей его стране, а кто жену - в монастырь, тот страну превратит в пустырь.
Ответить
9Анюточка04.03.2012 22:23
В ответ на сообщение № 6 от Геннадий: Браво, Геннадий. Искренне и честно. Без притворства, ханжества и лицемерия высказался за весь кобелиный род. Молодец!
Ответить
10Анюточка04.03.2012 22:43
В ответ на сообщение № 6 от Геннадий: Добавлю. Так держать! (Пока есть порох в пороховницах).:) )))))))))))
Ответить
11?????04.03.2012 22:58
У нас в доме все против Путина, на работе все против Путина, родственники все против Путина, в бане все против Путина. Пришла в больницу к родственнице и там все против Путина, а он победил. Как может такое быть????
Ответить
12Мишель04.03.2012 23:16
В ответ на комментарий № 11  (?????): Когда меня спрашивали, я тоже отвечала, что от Путина не в восторге, но из предложенных кандидатур лучше его так и не нашла. Те, кого я знаю, поступили так же как я.
Ответить
13Dwornik05.03.2012 00:21
Ну, она, в общем-то, ничего. Правильно Путин делает. Горбачев подражал Западу - таскал ее везде. Где она сейчас, кто-то радиацию подсунул ей.
Ответить
14Виктория05.03.2012 05:24
В ответ на комментарий № 6  (Геннадий): Молодец!
Ответить
15Виталий05.03.2012 09:21
В ответ на сообщение № 8 от Евгений К. Тебе морду нужно набить, так я отношусь к тебе от имени страны. А Викторию нужно в суд на основании статьи 137 УК РФ. "Нарушение неприкосновенности частной жизни". Может тогда ума прибавится в голове.
Ответить
16Leo05.03.2012 09:28
В ответ на сообщение № 11 от?????: Всё, что происходило в предвыборное время, а именно митинги и вот такие как здесь ссылки на западные СМИ и дало рейтинг Путину. Я честно хотел проголосовать за Прохорова. Но одна мысль, что он ставленник запада, он тоже был на митинге организаторы которого бегают в посольство США! Я вообще не понимаю почему люди которые консультирую или сами консультируются в посольствах других стран могут заниматься политикой у нас в стране? Одно только это повлияло на моё решение. Если честно я почти до самой школы об этом думал, а когда зашёл на избирательный понял, что нужно за Путина голосовать нафиг прозападных кандидатов. У меня кстати первое в жизни голосование было.
Ответить
17Дмитрий05.03.2012 10:07
Евгению К.: Полностью с Вами согласен, уважаемый Евгений. Те кто голосовал за ВВП (и все остальные, как их заложники) скоро получат по полной. Ещё большую коррупцию, развал экономики, вывод денег из страны, всеобщую нищету. Кроме, конечно друзей ВВП и преданных ему лизоблюдов. Прискорбно, что народ этого не понимает в своей массе.
Ответить
18Борис05.03.2012 10:34
В ответ на сообщение № 2 от Евгений К.: Евгений, если твои друзья олигархи, то ты знаешь кто ты?
Ответить
19Борис05.03.2012 10:36
В ответ на сообщение № 8 от Евгений К.: Евгений, а вы ещё и сплетник.
Ответить
20Юргал05.03.2012 12:05
В ответ на комментарий № 11  (?????): это Вы не с теми общались. Сейчас почему-то не модно хвалить Путина, хорошим тоном считается его ругать. Поэтому многие говорят одно, а голосуют за того за кого надо!. Я - за Путина!
Ответить
21М05.03.2012 12:22
Евгения - полностью поддерживаю!Поскорее бы все разобрались, что действительно происходит с нами.
Ответить
22Валентин05.03.2012 12:55
Евгению "5" балов!Модераторы, перевёртыши, Остапы Бендеры нынче в почёте.Шавки-прислужники лижут им пятки и не только пятки.А народ мается от бесчинства, сволочизма, хамства, притворства, лжи, пустоты, нищеты. Голосовать, на самом деле, было не за кого.
Ответить
23Мон гол05.03.2012 13:29
Важно правильно и красиво говорить - важнее, что за этим или кто за этим стоит. По плодам, друзья, надо выбирать смоковницу.
Ответить
24Вова05.03.2012 14:17
В ответ на сообщение № 7 от Сергей Москва: если он хочет быть на виду и у власти, то народишко должен знать про него все.
Ответить
25Станислав05.03.2012 14:23
Путин - это идеал нашего времени среди руководителей государств мира и этопризнало большинство крупных политиков, и простых людей с разными политическими взглядами.Грязь о таком видном деятели мирового масштаба могут лить только трусливые коррупционеры, которые боятся ответить за свое мошенничество перед государством, и политики без чести.
Ответить
26Народик05.03.2012 15:20
Слава Путину, повелителю солнца и ветра, нефти и газа, мы тебя любим и умрем вместе с великим кормильцем и гарантом демократии в мире и вселенной.
Ответить
27Gena05.03.2012 16:22
В ответ на сообщение № 26 от Народик: Я думаю, что ваша главная задача в жизни, умереть в самом тихом месте, на кладбище.
Ответить
28Премьер Педальный05.03.2012 16:30
В ответ на сообщение № 25 от Станислав: Говорухин, тебе слова никто не давал. Вали в свой геройский Общеворовской Бандитский окоп.
Ответить
29Георг05.03.2012 16:38
В ответ на комментарий № 26  (Народик): Иди уимрай, а народу надо жить.
Ответить
30Караванщик05.03.2012 16:43
В ответ на сообщение № 26 от Народик: Вот вот, из-за таких клоунов, как ты, мы и показали Зюганову жирный кукиш вместо наших голосов. Можешь дальше изливаться сарказмами, собака лает караван идет.
Ответить
31Г05.03.2012 17:24
Молодец, Караванщик! Молодец, Евгений К.! За Путина голосовали те, кто сейчас в шоколаде. Остальные, кто не голосовал за него, хотят изменить Россию к лучшему! Шоколад рано или поздно кончится, а Россия будет всегда!
Ответить
32Изгой05.03.2012 17:35
Вас имели 12 лет, вы посчитали, что этого мало. То, что даги и Чечня за него это понятно, они нас всех имеют вместе с Путиным. А вы что хотите быть токарями 6 разряда? На всех мест не хватит, да и зад у Путина один. Так что все в очередь, сукины дети. Геноцида нет, а куда народ делся? Говорят, при Сталине был культ личности, а что тогда сейчас? Никак не пойму, когда он успел всех подкормить и почему же мне не досталось? Или может всё же народ сопротивляется, но тогда откуда взялась поддержка после выборов?
Ответить
33Вероника05.03.2012 17:42
В ответ на комментарий № 26  (Народик): Вечная Вам память! Скорей бы.
Ответить
34Изгой05.03.2012 17:54
Все Путина боготворят. Не понял в какую секту я попал. И жену он не берёт потому, что могут отравить и дочек он за бугром держит потому, что дальше, что здесь изнасилуют. Придумайте, а то никак не могу понять, видно, слаб в политике и до токаря мне далеко. Токарь это да, показатель, прям как полубог, даже хочет уже подержанную тойоту купить и налоги за неё заплатить. Ему мужики уже разрешили, нарочно не придумаешь. Хорошего себе помощника Путин подобрал, правда не пойму к какой он партии принадлежит?
Ответить
35Вероника05.03.2012 19:24
Подумаешь, одну убрал в монастырь, но жива! А имеет всю страну и кто может знать сколько без вести пропавших не побывало под ним? Страшно за своих девчонок! Вот это выбрали президента!
Ответить
36Юлия05.03.2012 19:33
За Путина, все кого я знаю и все на работе, он гордость России! Не все сразу, он помогает, а всем до одного помочь невозможно, не все сразу!Посмотрим, что будет дальше. Я ему просто верю, он сделает Россию лучше!
Ответить
37Катюша05.03.2012 20:07
Господи, читаешь комментарии - уже скучно становиться, ничего не изменилось. Одно и тоже, сплошное нытье, агрессия, истерия паралитиков: нищета, бесчинства, желание покопаться в чужом белье (даже термины не меняются). Ей, премьер педальный, а расскажи нам, какая у тебя по счету жена? Нет жены? тогда, ты кто? Не буду продолжать, хватит! Хватит искать грязь! Нам не нужны новые революции, не заходила пару месяцев на эти желтые страницы, еще пару месяцев не зайду. Потом отмываться долго приходиться от грязи, которой поливают всех и вся. Ну, забаньте меня, что еще вы можете?
Ответить
38Ирэн05.03.2012 20:16
В ответ на комментарий № 12  (Мишель): Полностью согласна.
Ответить
39Катюша05.03.2012 20:17
В ответ на сообщение № 37 от Катюша: Кстати, желтые страницы я охарактеризовала ярким эпитетом. Ну да ладно, модератор имеет право править.
Ответить
40Федот05.03.2012 20:26
Народишко русский стал идиотом, можно поднимать цены на 200 %.
Ответить
41Шейла05.03.2012 21:13
В ответ на сообщение № 10 от Анюточка: (И ягоды в ягодицах).
Ответить
42Рима05.03.2012 21:15
"Главное, что бы костюмчик сидел!", правда же, Катюша? И ещё радостные лица Берл Лазара, Бабкиной, Говорухина и т. д., и т. п.
Ответить
43Вояж05.03.2012 21:58
Для Катюша: почём опиум для народа? Возможно, не дёшево, и даже щедро.
Ответить
44Коля05.03.2012 22:03
В ответ на сообщение № 36 от Юлия: Твои глаза находятся на ягодицах или в них.
Ответить
45АВиктор05.03.2012 22:07
В случае угрозы атомного взрыва медленно, не создавая паники, ползите в сторону кладбища.
Ответить
46Наталья05.03.2012 23:19
В ответ на комментарий № 11  (?????): Я за Путина. И все мои друзья за него.
Ответить
47Василий06.03.2012 00:04
Для № 46. Поздравляем, Шарик, вы - балбес!
Ответить
48Scharikow06.03.2012 00:46
В ответ на сообщение № 47 от Василий: Извините, вы наверное очень боитесь меня наверное!
Ответить
49Вероника06.03.2012 01:11
В ответ на комментарий № 46  (Наталья): А я работаю в трех организациях и у меня только две знакомые которые проголосовали за ВВП, и только потому, что они мусульманки и не могли ослушаться своих мужей (ходили голосовать с ними). Кроме того в одной организации обязали под страхом увольнения ехать на митинг в поддержку ВВП-это как?
Ответить
50Лидия06.03.2012 06:50
Люди! Берите пример с американцев, те преклоняются перед своим флагом. А мы, как в анекдоте, не сидел, так посадим. Мы не видим под носом, а ковыряемся в далеке. Нормальный, образованный и не стыдно слушать. Это наше и беречь нужно. Поэтому и живется умному человеку на Руси дурно и уезжают. Помогать нужно, а не топить. И не зря смеется запад. Где же гордость и самолюбие?
Ответить
51Александра06.03.2012 09:07
Да все просто, забыли как было до Путина. А из кандидатов действительно и выбрать не кого было, все клоуны!
Ответить
52Scharikow06.03.2012 09:09
В ответ на сообщение № 50 от Лидия: Молодец! А говорят, что нет президента кроме Путина.
Ответить
53Татьяна06.03.2012 09:42
Мне 57. Я хорошо помню 70-е, 80-е. (пустые полки, бесконечные очереди, "партэлиту", которая имела все и всех, "партлидеров", за которых было стыдно и еще "афган".)И говорить вот так, как сейчас вам вряд ли кто-то позволил. и ВЫ все это так ностальгически вспоминаете? И проблема не в Путине, а в нас самих, мы хотим ИМЕТЬ (причем все и сразу), но не хотим что-то делать, ВПП я верю!
Ответить
54Ника06.03.2012 10:49
Такое впечатление, Татьяна, что выбор надо делать между белым и чёрным. Поэтому смею Вас заверить, что есть ещё огромный спектр радужного восприятия мира, т. е. естественный.
Ответить
55RUFF06.03.2012 11:26
В ответ на комментарий № 11: А у нас все за Путина. Вот поэтому и победил.
Ответить
56Просто Валентина06.03.2012 11:33
В ответ на комментарий № 11:  Победил Путин В.В. потому, что народ наш в большинстве своем (хотя это слово многим не нравится и "напрягает") здравомыслящий, несмотря ни на какое его оболванивание и поругание!
Ответить
57ProstoValentina06.03.2012 11:34
В ответ на комментарий № 1 (Оксана): Умница, все правильно!
Ответить
58ProstoValentina06.03.2012 11:37
В ответ на комментарий № 2  (Евгений К.): Уважаемый Евгений К.! Даже порядочные (в Вашем понимании!) люди отнюдь не все ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ! К большому сожалению.
Ответить
59Какая разница06.03.2012 11:39
В ответ на комментарий № 8 (Евгений К.): Как давно уже сказано: если человек дурак, то это навсегда.
Ответить
60Какая разница06.03.2012 11:43
В ответ на комментарий № 17 (Дмитрий): Интересно, а при каком раскладе и в чьей другой победе Вы увидели "свет в конце тоннеля"?
Ответить
61Валентина Сергеевна06.03.2012 11:48
В ответ на комментарий № 20  (Юргал): Вы правильно сказали. Лучше глупости говорить, чем их совершать. Что многие и сделали. Путин В. В. единственный из всех бывших кандидатов, кто реально делает дела и ведет страну вперед, пусть и маленькими шажками. А большие ему трудно делать из-за тяжких вериг в виде недоброжелателей, врагов и просто сплетников, норовящих лягнуть побольнее и поставить палки в колеса.
Ответить
62Валентина Сергеевна06.03.2012 11:51
В ответ на комментарий № 26  (Народик): Напрасно ерничаешь, мелкий пакостный "народик"! Хорошо здесь, не надо "личико показывать"!
Ответить
63Ветеран труда06.03.2012 11:54
В ответ на комментарий № 31  (Г): Ну, если 65 % народа нашего "в шоколаде", то есть надежда, что за 6 лет и всем остальным что-то достанется. По заслугам.
Ответить
64!!!!06.03.2012 12:42
В ответ на комментарий № 11  (?????): А вот у нас все За. У каждого своя компания. Вот так и получается. Видимо, наша больше.
Ответить
65Елена06.03.2012 13:23
В ответ на комментарий № 22  (Валентин): Полностью с вами согласна!
Ответить
66Аля06.03.2012 13:35
В ответ на комментарий № 11. С Вами полностью согласная! Если выбор не велик, не за Проховщину же голосовать??!
Ответить
67Мазай06.03.2012 14:54
Для "Валентина Сергеевна": Ох, и оборотистая Вы какая, прямо, Валентин Сергеевич! Ничай, и погоны имеются.
Ответить
68Вова06.03.2012 15:03
Ждем повышения цен и налогов, и понижений зарплат. У пупкина развязаны руки и бояться нечего.
Ответить
69Мазай06.03.2012 15:28
Для № 68, поживем - увидим, а если так, то хочется посмотреть на сегодняшние радостные лица завтра, в знакомой сцене - а по утру они проснулись!
Ответить
70Евгений Сергеевич06.03.2012 15:42
Если ты впереди, то плюнуть могут только в спину и охаять из-за угла, так, как делают это сейчас и здесь. Правильно делает Путин, не уподобляясь никому и не афишируя семейную жизнь. Это сугубо личное дело каждого и лезть в личную жизнь никому не позволительно. Хотя кто и как воспитан.
Ответить
71Петросян Т. Д,06.03.2012 15:53
Не судите, да не судимы будем. Разбирайтесь каждый в своей жизни. У каждого в своей семье хватает грязи, лжи, лицемерия. Неприятные домыслы всем противны. Поэтому лучше помолчим, так лучше. Больше будем любить друг друга. И не искать соринку в чужом глазу, имея бревно в собственном!
Ответить
72Дмитрий06.03.2012 16:15
В ответ на сообщение 60 (какая разница). Уважаемый, мы с Вами и всеми остальными должны были выбрать кого угодно, но только НЕ ВВП. Вор должен сидеть в тюрьме (со всеми своими дружками - подельниками). И конца света без ВВП не будет, как думают некоторые (вспомните смерть Брежнева). Прохоров показался мне наиболее толковым среди прочих. И голосование наших в Лондоне (которые конкретно натерпелись от ВВП и его воровской шайки) это подтверждает.
Ответить
73Вова06.03.2012 16:20
В ответ на сообщение № 69 от Мазай: и смотреть нечего, занимай место на кладбище, пока их не приватизировали члены из единой России, пока цены еще доступны.
Ответить
74Витёк06.03.2012 16:30
№№70, 71: и как (жишь) Вы - правильные и воспитанные, сюда, на "обсуждение" нечаянно попали?
Ответить
75Игорь Липов06.03.2012 16:30
Спасибо всем тем, кто не равнодушен к происходящему в стране. С высоты многих прожитых лет могу сказать, вернее дать совет - учите языки, не ввязывайтесь в бессмысленные полемики и митинги. Лучше направьте свою энергию на поиск Вашего и Ваших детей места в жизни в другой цивилизованной стране.
Ответить
76Анюточка06.03.2012 16:45
В ответ на сообщение № 75 от Игорь Липов: О чём Вы? А кому же мы нашу страну оставить должны? Китайцам и вьетнамцам на освоение, что ли?
Ответить
77Витёк06.03.2012 16:50
Липову Игорю: какие "коленца"! Мудро и хитро или хитро-мудро?!
Ответить
78Лена06.03.2012 16:57
В ответ на сообщение № 75 от Игорь Липов: языки я знаю, а вот денег нет, значит умирать в этом болоте.
Ответить
79Витёк06.03.2012 17:05
Липову, Анюточке и всем из ларца: "Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша" (из народного фольклёра).
Ответить
80Наталья.06.03.2012 17:09
Не надо лезть в чужую жизнь. Людмила весьма достойна уважения и любви нас всех. Оставьте ее в покое. Рзбирайтесь в своих семьях.
Ответить
81EVA06.03.2012 17:59
Людмила - нормальная девчонка. Давайте посмотрим каждый на себя, личные отношения - не политика, давайте не забывать об этом.
Ответить
82Елена06.03.2012 19:23
Оставьте хоть эту пару в покое! Заняться, что ли больше не чем? Полощите личную жизнь тех, кому это нужно для пиара! Тем более у нас таких ЗВЕЗДЕЙ не мало!
Ответить
83Натал06.03.2012 19:52
В ответ на комментарий № 6лах, свою жизнь должен открывать Натта  (Геннадий): Генадий! Вы правы на 100 процентов! Но публичный человек все-же всегда, в известных пределах.
Ответить
84Doilli06.03.2012 21:13
Да, сразу видно, что собралась почтенная публика. В основном настоящие мужчины, а не трусы. Не боятся Путину сказать в глаза, то, что думают. Не прячутся за безликими никами в паутине. Браво! Вот я думаю, а слабо в глаза ему сказать, что пишите здесь? Конечно слабо. Тогда не надо писать за глаза то, что не можете сказать в лицо.
Ответить
85Нина06.03.2012 21:34
Какой-бы правитель не был, обязательно найдутся люди, которым он не будет нравиться. Я пережила многих, начиная отсчет со Сталина - и все одно и тоже! Таков уж человек по своей сути. Во все времена были пересуды, только по разному велись разговоры. В прежние времена (многие этого не знают, а многие, наверное, забыли), говорили шепотом и то не каждому можно было такое сказать, а то и "воронок" через пару часов подкатит и поминай как звали. Сейчас все доступно и при желании человек может все иметь - и это правильно. Только сами-то вы чего стоите? Не судите, не судимы будете. В своей-то жизни невозможно иногда разобраться, а в чужой тем более. Люди, не будьте злорадными. Уважайте себя и страна уважит вас!
Ответить
86Лариса06.03.2012 22:00
В ответ на комментарий № 85  (Нина): ты многоих пережила, да ума не нажила, и свои тёмные мысли не навязывай другим. ему не знакомы мораль и нравственность. Основным проявлением нравственной жизни человека является чувство ответственности перед обществом и самим собой и вытекающее из него сознание вины и покаяния.
Ответить
87Деревенская баба я06.03.2012 22:05
Мужики и бабы! Господа и дамы! На всю вашу болтологию скажу так: "собака (т. е. вы все) лает, а караван (т. е. ВВП) идет. А кому плохо и трудно жить, кому нечего жрать, приезжайте к нам в деревню. У нас даже конца света не ожидается. Бог любит тех, кто работает руками, а не языком чешет.
Ответить
88Евгений К.06.03.2012 22:30
О, какие у меня тут "интеллектуальные" критики появились. Один морду собирается бить, да еще и от имени не названной страны, другой спрашивает, знаю ли я, кто я. Чувашка и Железнова обзавидуются))) Кстати, от имени страны всегда заявляют проходимцы. Хотя, каков поп, таков и приход.Спасибо тем, кто солидарен с моей позицией. Для меня Ваше мнение дороже мнений тысяч ивановских Свет и Максимов. Вот ехал вчера ночью с неразрешенного мирного собрания граждан, который разгоняли тысячи "служителей закона", защищенных лучше наших ребят, воевавших в Чечне, и еще раз осознал, кто для этой власти главный враг. На счет выборов, это же их учитель говорил: "Чем грандиознее ложь, тем легче в нее верят". Надо отдать должное Путину и Ко - они хорошие ученики.
Ответить
89Николай06.03.2012 22:32
Нашим ИНТЕРНЕТКИЛЛЕРАМ лишь бы пострелять и чем больше человек, тем легче попасть.Все по законам жанра: интернет, кликухи, пароли, явки и никаких понятий об элементарной порядочности.
Ответить
90Евгений К.06.03.2012 22:33
В ответ на сообщение № 58 от ProstoValentina: Согласен с Вами, многоуважаемая Валентина. Однако при выборе, с кем бы Вы хотели оказаться: с порядочным, но не здравомыслящим, или со здравомыслящим, но не порядочным. Это вроде как задачка - кто лучше: умный вор, или честный дурак))
Ответить
91Евгений К.06.03.2012 22:48
А слухи и домыслы о своей семейке порождает сам Путин и ореол таинственности, созданный вокруг него. Хотя всегда считал, что честным людям нечего скрывать, а вот для жулика такая конспирация - в самый раз! "Добро всегда действует открыто, а зло - хитрит, маскируется". Любой человек, которого не удовлетворяет "ТВ-лапша", имеет право на получение любой информации, если от этого зависит его жизнь и судьба его детей. А так как информация о "нацлидере" охраняется куда лучше, чем наши границы, то можно понять его природу по косвенным признакам, в частности - отношение к семье.
Ответить
92Ирен06.03.2012 23:00
В ответ на комментарий № 37 (Катюша): Ну и не заходи, таким как ты здесь не место. Пошла в баню!
Ответить
93Железнова06.03.2012 23:11
В ответ на сообщение № 88 от Евгений К.: Я с тобой согласна целиком и полностью.
Ответить
94Мишель06.03.2012 23:45
В ответ на комментарий № 86  (Лариса): Но в комментарии Нины больше ума, чем в твоем, Лариса. Твой комментарий состоит из хамства и учебной фразы, не тобою придуманной.
Ответить
95Вероника07.03.2012 00:24
В ответ на комментарий № 91  (Евгений К.): Согласна на 100%.
Ответить
96Окся07.03.2012 07:31
В ответ на комментарий № 6 (Геннадий). Почему же умалчиваете о том, сколько раз Ваша жена изменяла Вам? Как показала практика мужчины, которые бахвалятся своими изменами, на самом деле давно уже ничего не могут даже с собственной женой.
Ответить
97Вера07.03.2012 10:01
В ответ на комментарий № 2  (Евгений К.): Какой интересный комментарий, Вы, наверное, хорошо знакомы с господином Путиным, а если не так, то у Вас нулевое воспитание.
Ответить
98Вера07.03.2012 10:09
В ответ на комментарий № 35 (Вероника): У Вас наверное весеннее обострение или мания преследования, а если не так, похоже Вы влюблены в Путина и мечтаете сами исчезнуть в его объятиях.
Ответить
99Шейла07.03.2012 11:14
В ответ на сообщение № 46 от Наталья: Яркий представитель общества "слепых", дальше своего носа ничего не видно. Еще раз поздравляю тебя Шарик - ты балбес!
Ответить
100Вася07.03.2012 11:22
Да кто захочет жить с таким тираном. Понятно, что доброе большинство туташних комментаторов - один и тот же нашист. Даже первую леди убрали.
Ответить
101Шейла07.03.2012 11:30
В ответ на сообщение № 53 от Татьяна: Что-то склероз рановато у вас начался. в 70-80-е гг. полки магазинов были полные, и полные натуральными продуктами, и натуральными тканями, и натуральной кожей, и все дешево. Был Афганистан, а теперь Дагестан, Ингушетия, Кадырка. А дело действительно в нас самих, народ особенно не хочет вникать в свой выбор, здесь и сейчас мне хорошо, а что будет через месяц, "плевать", день прошел и слава богу. А как дети будут жить? Где работать? Какой "химией" питаться? В каком полиэтилене китайском одетыми ходить? Думать категорически не желаем, потому что все "по барабану", о чем и свидетельствуют последние выборы президента.
Ответить
102Олала07.03.2012 11:30
Частная жизнь, конечно, не прикосновенна, но речь не про "дядю Ваню" с завалинка, выбирали-то Президента огромной страны и какой он, что из себя представляет и будет являться гарантом нашей дальнейшей жизни. А так получается, за темную лошадку проголосовали. Сидим в клетке и боимся, а вдруг откроют ее. Да и вообще, оказывается, кроме НЕГО и некому взвалить эту ношу (с сарказмом).
Ответить
103Зинаида Клименко07.03.2012 12:38
Он мне очень нравится. Сильный лидер, умный. А частная жизнь, кому какое дело. Я никому не верю, он классный!
Ответить
104Шейла07.03.2012 13:28
В ответ на сообщение № 101 от Шейла: В продолжение разговора. Вот и Зинаиде Климченко он очень нравится. Сильный лидер, умный. А зачем вникать в его труды, что он сделал для народа. Нет публикаций с отчетом о расходовании бюджета? Нет! Да ей это и не нужно, "он классный" и точка.
Ответить
105Железнова07.03.2012 13:38
В ответ на сообщение № 76 от Анюточка: Ты забыла о своей толерантности? Забавно. А чем вьетнамцы хуже таджиков, например? Законопослушные - точно. Я тебя не покалываю, а дискутирую.
Ответить
106Ирина07.03.2012 14:28
Путин наш бывший президент и будущий. Но он еще и человек. Кому понравиться, если в твою личную жизнь начнут без спроса и такта лезть все подряд. Путин ограждает свою личную жизнь и правильно делает, а еще не опускается до объяснений и комментарий по этому поводу. За такую выдержку его стоит уважать как мужчину. Вряд ли кому понравиться обсасывание жареных фактов для себя, если это не дешевые поп-звезды. А на таких как Путин стоит равняться многим, кто хочет считать себя мужчинами. Ирина.
Ответить
107Лариса07.03.2012 14:49
В ответ на комментарий № 103  (Зинаида Клименко): А чем он тебе нравится, тем, что пластику навёл на роже?А мне не нравится например его 83 закон, что ты на это скажешь, старая перечница? Он украл у детей право на бесплатное обучение, у народа России будущее украл.
Ответить
108Рома07.03.2012 15:23
В ответ на сообщение № 73 от Вова: Ха-ха, ржу не могу, у нас кладбища уже купили местные олигархи, 20 тыс. место, мать уже похоронил 2 года назад, да, и в других городах они уже проданы или едроссам, или бандюкам.
Ответить
109Сергей07.03.2012 17:48
В ответ на комментарий № 6  (Геннадий): от законов физиологии никуда не денешься (речь, понятно, только о мужиках)! Дурак рогатый.
Ответить
110Анюточка07.03.2012 19:04
В ответ на сообщение № 105 от Железнова: Разрезом глаз. Шучу (хотя в этой шутке есть доля правды). На самом деле, во-первых, по принципу: граждане бСССР или не граждане бСССР. Во-вторых, не забывай о численности того или иного народа: таджики при всём их желании не смогут своим количеством освоить всю территорию России, а вот китайцы - запросто. Ну а вьетнамцев тоже немало, и всем нужно как-то выживать.
Ответить
111Инга07.03.2012 19:57
Была на выборах в деревне, ходила по домам с урной - бабушки и дедушки от 80 до 90 лет, полуслепые, просят показать клеточку - где поставить птичку. За кого - многие не помнят: "за кого все", "за Путина". Нищета ужасающая, впечатление, что конец 18 века. Но администрации 5+ за заботу о Путине. Из 88 домашних голосов 82 в пользу главного разведчика. А для разведчика главное врать, как жить, иначе провал. Вот и получаем по полной - и бесконечно радуемся этому. Главное поняла: мы себя не уважаем, не имеем чувства собственного достоинства, да и мозгов в основном тоже. За 100 лет мозги отсюда свалили. А вот от стыда перед этими бабушками никак не избавиться.
Ответить
112Железнова07.03.2012 20:46
В ответ на сообщение № 110 от Анюточка: Ты знаешь, мы с супругом однажды обсуждали роль Александра Невского. Мой муж считает, что Невскому надо было не с тевтонцами воевать, а с монголами. Тогда мы были бы полноценной европейской страной. По прошествии времени, я склонна согласиться с ним. Поэтому, считаю, надо выбрать для себя с кем мы. По мне, так лучше скооперироваться с китайцами, чем с таджиками. У китайцев есть чему поучиться, банановые же Республики быстро утащат нас назад. Упасть легко, подняться трудно. Ну это мое личное, не знаю, толерантное ли мнение. Опять же, пишу в который раз, один из моих лучших друзей-кореец, и мне нравится разрез его глаз. И по прежнему, считаю, что он один из самых русских среди окружающих меня людей.
Ответить
113Dwornik(russkij)07.03.2012 21:21
В ответ на сообщение № 112 от Железнова: В Москве, наверное, живут в основном перебежчики.
Ответить
114Ника07.03.2012 21:39
Ответ для Инги: печально, ужасно, плачевно, а где их дети, этих бабушек, этих престарелых людей?!? Именно дети должны заботиться о своих мамах, папах, также как и они когда то. Либо соц. работники! Все давным давно знают, что кроме папы, мамы, случись беда, ни кому не нужен! Президент каким боком задет? Я понимаю, что от него многое зависит, ВСЕ, но нереально человеку объезжать миллионы деревень и участвовать в работе! Как люди не понимают, что страна огромна! Что никак Путину не проконтролировать всех работников, ни говоря уже о том, чтобы лично побывать в тех местах, где нужна помощь, таких мест просто миллионы, этим должны заниматься, опять же повторюсь соц работники, отказываются, не принимают мер, идти по инстанциям, конечно, престарелые люди не знают, что делать, а здоровья куда-либо идти и добиваться нет! Тогда где родственники?
Ответить
115Елена07.03.2012 22:09
Я за ПУТИНА! Да, уже надоели, чем вам всем плохо живется, а? У каждого работа есть, машины и квартиры покупаете, а раньше вы бы позволили себе? Не нравиться наша Россия - живите в другой стране, сейчас всех отпускают. Лишь бы посплетничать, нечем заняться. А, что он не мужик, что ли. Да ни один мужик не будет одну бабу е. всю жизнь. Обязательно налево сходит, только умно надо. А потом, раз уж вы затронули Прохорова, то скажу, наш русский любит новизну, вот и голосовали некоторые, только вы, люди, почитайте библию повнимательнее, там сказано, что появиться новый человек, и развалит Россию и т. д.
Ответить
116Железнова07.03.2012 22:33
В ответ на сообщение № 113 от Dwornik (russkij): Если Вы о корейце, то это наш, Российский кореец, из Кабардино-Балкарии. Их там много. Воспитаннейший человек.
Ответить
117Анюточка07.03.2012 23:54
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Скажи, а как твой знакомый кореец относится к кабардинцам, адыгейцам, аварцам и т. д., я имею в виду разные кавказские народы. Ведь он там вырос, правильно я тебя поняла?
Ответить
118Железнова08.03.2012 00:34
В ответ на сообщение № 117 от Анюточка: Он вообще очень толерантен. В отличие от меня.
Ответить
119Анюточка08.03.2012 01:24
В ответ на сообщение № 118 от Железнова: Я знала, что ты так ответишь, потому, что он жил среди них и встречал там разных людей. Есть ещё одна причина, которую не стану озвучивать, ты сама понимаешь. Конечно же суть моего ответа № 76 заключалась в том, что если мы все станем уезжать из России, то она достанется тем, кто захочет здесь жить, не важно, китайцам, таджикам или корейцам. Кстати, очень любила Виктора Цоя, талантливый был и симпатичный (правда, благодаря смешанному происхождению). А, что касается будущего страны, я верю Ванге. По её словам, процветание России начнётся с 2024 года, после того, как она объединится с Индией и Китаем, (от судьбы не уйдёшь, хи-хи). "Райская жизнь" у нас будет с 2050 года. Увидеть бы, хоть одним глазком. Об особой роли России говорил и великий Эдгар Кейси. Так, что у России счастливое будущее, но всё не так скоро, как хотелось бы.
Ответить
120Dwornik(russkij)08.03.2012 06:03
В ответ на сообщение № 116 от Железнова: Ну если бы у них голубые, открытые глаза были бы, то с вами я согласился бы, но до этого им далеко.
Ответить
121Железнова08.03.2012 11:01
В ответ на сообщение № 120 от Dwornik (russkij): К сожалению, голубых глаз и натуральных блондинок становится все меньше. Темные гены доминируют.
Ответить
122Железнова08.03.2012 11:07
Дорогие мои женщины! Поздравляю всех с весенним праздником! Желаю всем здоровья, счастья, любви, конечно, и чтобы наши дети радовали нас почаще! Дорогие мужчины, тоже радуйте нас! С уважением.
Ответить
123Дагестанец08.03.2012 11:15
Железнова! Таковы реалии. Кавказов больше становится. Ну, что плохого, что черные гены доминируют.Ученые говорят, что в каждом человеке течет частица крови африканца, откуда и расселился в древние времена человек по земному шару. Пора, Железнова, смириться с интернационализмом и пропагандировать дружбу народов России, а не межнациональную рознь.С праздником, Железнова. Кавказского здоровья и долголетия Вам.
Ответить
124Мишель08.03.2012 11:41
В ответ на комментарий № 119  (Анюточка): Анюточка, я уже второй раз читаю про Вангу в твоем исполнении. Объясняю. Есть провидцы, целители, чудотворцы от Бога, но они из православных христиан, посвятивших свою жизнь служению Богу. Информацию таким, как Ванга, диктуют бесы, падшие ангелы, равно как и через экстрасенсов, целителей, гадалок разных мастей действуют бесы и калечат людей. Да, бесы могут выдать и "правду", но только в той степени, чтобы поймать человека в свои сети. Никогда не забывай, что "сатана обмазывает свои сети медом".
Ответить
125Мишель08.03.2012 11:49
В ответ на комментарий № 123  (Дагестанец): Ученые говорят, что все люди произошли от одного мужчины и от одной женщины.
Ответить
126Железнова08.03.2012 12:03
В ответ на сообщение № 123 от Дагестанец: Спасибо за поздравления. Скажу тебе, что у меня глаза тоже не голубые-карие. И я не за национальную рознь. Но я против национального высокомерия, когда люди стараются навязать всем свои правила. При этом, достижений-то всего, умение быстро размножаться и это ставится в заслугу. Ни видных ученых, ни писателей, ни художников. Гордиться-то нечем. Так надо учиться у других, а не навязывать свой образ жизни. Почему все должны опуститься на чей-то уровень? Почему бы вам не подняться. Повторюсь, упасть легко, а вот подняться трудно. Ведь всем будет лучше подняться. Кинула б тебе картинку, чтобы ты прокомментировал, но не хочу сегодня воевать ни с кем. Весна. Солнце.
Ответить
127Железнова08.03.2012 12:27
В ответ на сообщение № 119 от Анюточка: Ну, Анюточка, ну зачем ты упомянула о том, что Цой был симпатичен благодаря смешанному происхождению? А если б он был чистокровным корейцем, он бы был урод? Двойные стандарты. Вот я и говорю, вы больны толерантностью, а я здорова национализмом. Читала однажды книжку, перечитываю ее раз в год, тянет. Там говорится о том, что на Земле проживают две расы - люди и гоблины. Гоблины, как оборотни, принимают облик людей и живут обычной жизнью. Но все их поступки направлены на уничтожение людской расы. Там, где случаются несчастья, заранее собираются гоблины-зеваки, потому, что питаются людским горем. А несчастья подстраивают они же, поэтому знают о них заранее. Они лезут в политику, армию, полицию, туда, где можно принести побольше горя людям. Но есть люди, которые видят гоблинов под человеческой оболочкой. Так вот, скажем так, я против гоблинов в нашей жизни. Если будет интересно, напишу тебе название книги. Она очень подходит к нашей жизни.
Ответить
128Жумабике08.03.2012 13:33
Желаю им долгих лет жизни, людям дай только языком почесать, он мне очень нравится, хороший лидер, хороший человек, умница, дай бог ему здоровья.
Ответить
129Дагестанец08.03.2012 13:37
Железнова, опомнись. Дагестанцев всего около 2, 5 млн. чел. в России. Русских более 100 млн. только в России. Здесь уже вступает в силу закон - количество переходит в качество. А ты не задумалась над тем, что, хотя в Китае более миллиарда чел., но маленькая Англия или Франция дали в 18 - 20 веках больше чем миллиардный Китай ученых, которые сделали самые Великие открытия. Согласен, русский народ дал великих писателей, ученых, но почему-то эти Великие ученые убегают на Запад (только не говори, что из-за кавказцев убегают). Проблема утечки мозгов Вам известна. Маленький Дагестан дал всему миру Великого поэта Расула Гамзатова. Очень много достойных ученых. Запущенный недавно на околоземную орбиту космический парус на солнечном ветре был изобретен дагестанцем, и даже США признали это открытие и хотят использовать эти технологии. Композиторы Ширвани Чаллаев, Мурад Кажлаев. Этот список можно продолжить, Вы просто не знакомы с творениями дагестанских поэтов, ученых, композиторов. Дагестанцы не навязывают русскому народу свой образ жизни. Если какой-либо невоспитанный дагестанец ведет себя некрасиво в обществе, он позорит в первую очередь свою семью и своих родителей, а весь дагестанский народ здесь не при чем. А гордиться Железнова можно не только учеными, писателями, танками, пушками, но и духом своим. Соотношение двух энергий - Ин и Ян (дух и тело) должно быть пропорциональное и сбалансированное. Дагестанцы физически развиты, не пьют и не курят, любят страстно женщин, занимаются спортом, смелы, храбры, может и излишне горячи, но таков наш менталитет. А почему этим нельзя гордиться. В здоровом теле здоровый дух. Здоровое тело кавказов и здоровый дух русского народа надо соединить - это и есть баланс двух энергий Ин и Ян. Только тогда Россия будет процветать.
Ответить
130Железнова08.03.2012 13:43
В ответ на сообщение № 129 от Дагестанец: Ну, не хочу я сегодня воевать. Прочти выше, что я имею в виду.
Ответить
131Мишель08.03.2012 14:00
В ответ на комментарий № 129  (Дагестанец): В первозданном виде это звучит так: в здоровом теле здоровый дух бывает крайне редко. Если вы хотите соединить свое здоровое тело со здоровым духом русского народа, вам придется стать христианами, не по названию, но по духу.
Ответить
132Dusja08.03.2012 14:08
В ответ на сообщение № 129 от Дагестанец: кроме шашлыка, у вас ничего нет.
Ответить
133Дагестанец08.03.2012 14:20
В ответ на сообщение № 131 от Мишель: А к кому Вы относите детей, родившихся от дагестанца-отца и матери-русской. Семья живет в Москве. Вторая семья, которую я знаю, живет в Питере. Вот такие дети - это будущее России.Религия в наше время не главное. Ислам еще держится, а католики уже однополые браки поощряют, в Европе геи у руля некоторых государств находятся.Кстати, ислам осуждает однополые браки и геев. Один из источников поддержания здорового тела. Но такие установки дает не религия Ислам, а общество, начиная с детского сада, школы, и семья. Поощряется культ силы, мужчина должен постоять за себя, осуждается пьянство, курение. Нет ни одного парня, который не занимается каким-либо спортом.А разве плохо, если вырастет поколение здоровых людей. Аксиома " в здоровом теле здоровый дух " не нуждается в доказательстве, т. к. это не теорема. Все спортсмены очень подвержены чувству гордости, способны защитить свою семью, девушку, категорически отвергают наркотики, алкоголь, целеустремленные.Когда Вам правду говорят, Вы не хотите разговаривать, потому, что нечем аргументировать. А аргументы у неправды нке бывают. Только правду можно доказать аргументами.Пока, всем привет от дагестанца. Я удаляюсь.
Ответить
134Анюточка08.03.2012 14:24
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Упомянула, потому, что так оно и есть, а я всегда стараюсь говорить правду. Ну если я скажу тебе, что Брюс Ли тоже был замечательным и симпатичным, хоть и чистокровный китаец, ты поймёшь, что я не больна и абсолютно трезво смотрю на вещи? И конечно, Цой не был бы уродом без русской мамы, но у каждого есть свои вкусы и чисто визуальные предпочтения. Имею я право на собственный вкус?! Хи-хи. Но на дружбу внешность не влияет никак, дружба может быть только по схожему мировоззрению и общим интересам.
Ответить
135Игорь08.03.2012 14:36
Можно в настоящее время с казанских нынешних татар Татарстана потребовать возмещения морального и материального ущерба, причиненного Золотой Ордой Древней Руси за 300 лет владычества и грабежа ресурсов русичей?
Ответить
136Мишель08.03.2012 14:40
В ответ на комментарий № 133  (Дагестанец): Написал кучу глупостей и удалился.
Ответить
137Железнова08.03.2012 14:52
В ответ на сообщение № 133 от Дагестанец: Эх, жалко удалился. Хотела спросить про спрортсмена Мирзоева. Дух уж точно не здоровый.
Ответить
138Железнова08.03.2012 14:57
В ответ на сообщение № 134 от Анюточка: Ну визуальные предпочтения - это довод. Я предпочитаю, например, Брейвика. Он и мужчина интересный (дальше ты знаешь ход моих мыслей).
Ответить
139Анюточка08.03.2012 14:58
В ответ на сообщение № 135 от Игорь: Невозможно. Они - часть России и слишком с нами переплелись. Они наши граждане.
Ответить
140Железнова08.03.2012 14:59
В ответ на сообщение № 134 от Анюточка: Боло Енг, по-моему, тоже классный.
Ответить
141Анюточка08.03.2012 15:01
В ответ на сообщение № 138 от Железнова: Боже, у тебя ужа-а-а-асный вкус! По мне, он настоящий урод, даже если был бы толерантным.
Ответить
142Железнова08.03.2012 15:20
В ответ на сообщение № 141 от Анюточка: Мы же имеем право на разные вкусы. Нет?
Ответить
143Мишель08.03.2012 15:45
В ответ на комментарий № 133  (Дагестанец): Все-таки немного напишу. Я знала одного дагестанца, такого, как Ваши внуки, он и внешне был светловолосый и светлоглазый. И по поведению он отличался от окружавших его кавказцев-мусульман. Только вожак этих кавказцев-мусульман зарезал этого молодого дагестанца.
Ответить
144Хасан08.03.2012 16:04
В ответ на сообщение № 139 от Анюточка: Я татарин, и ваш Иван Грозный уничтожил Казань, вырезал 50 тыс. моих предков. Поэтому, мы татары, вправе потребовать от русских возмещения материального и морального ущерба за все годы нашей оккупации. Мы жили у себя еще до принятия Вами христианства и до появления славян со стороны Киев. Кто кому теперь должен претензии предьявить? А?
Ответить
145Анюточка08.03.2012 16:20
В ответ на сообщение № 144 от Хасан: Спроси у Игоря. Вообще-то для обсуждения такого серьёзного вопроса нужен профессиональный и грамотный историк. Нужны точные факты и доказательства. А среди нас историков нет. Лично я уже написала, что мы граждане одной страны и должны забыть о претензиях друг к другу. Ты не согласен?
Ответить
146Хасан08.03.2012 16:28
В ответ на сообщение № 145 от Анюточка: А чем тебе тогда Кавказцы не угодили. Кавказ тоже был оккупирован русским царем 200-300 лет назад. Вы Кавказ хотите от России отделить. А если Татары этого потребуют и сделают. А? Тогда будет Исламское государство от Поволжья до Кавказа. Вы хотите этого? Вот и думайте!
Ответить
147Анюточка08.03.2012 16:39
В ответ на сообщение № 146 от Хасан: Где ты прочёл, что я хочу отделить Кавказ? Покажи, где ты такое прочёл! Железнова, спаси, у меня нет больше времени на эту чушь!
Ответить
148Хасан08.03.2012 16:43
В ответ на сообщение № 147 от Анюточка: Для тебя чушь судьбы целых народов. Вы Брейвика кумиром сделали. Почему в резервацию хотите кавказцев. Тогда и до татаров дойдет очередь. Вы зажжете искру, огонь потом не остановите. Вопрос так и остается открытым, кто ответить за Ивана Грозного, а то нам татарам грехи Чингисхана хотят приписать.
Ответить
149Железнова08.03.2012 16:49
В ответ на сообщение № 148 от Хасан: Дорогой. Ваш гнев не по адресу. Скорей ко мне Вы должны обращаться. Но я не против татар. Совсем. А Анюточка, наоборот, вообще всех мусульман защищает. Но вы ведь не режете баранов на улицах городов? Есть приятели-татары, знаю, что они ничего не выставляют напоказ. Уважаю их. А то, что написали насчет Казани, думаю, просто прикольнулись.
Ответить
150Анюточка08.03.2012 16:53
В ответ на сообщение № 148 от Хасан: Слушай, у тебя глаза есть? Прочитай моё сообщение № 141. Мне не нравится Брейвик, он обыкновенный псих и убийца. И кавказцы, и Кавказ, так же как и татары - часть России. Мир, дружба, Восьмое Марта!
Ответить
151Железнова08.03.2012 16:56
В ответ на сообщение № 147 от Анюточка: Ну, вот и тебе досталось. Повеселила.
Ответить
152Анюточка08.03.2012 16:59
В ответ на сообщение № 149 от Железнова: Спасибо, Железнова. Ты - настоящий друг, хоть я и не согласна с твоим восторгом по отношению к Брейвику. Подойду позже. Да, и защищаю я не всех мусульман, а нормальных, порядочных людей, которым не нужна вражда и убийства.
Ответить
153Железнова08.03.2012 17:04
В ответ на сообщение № 152 от Анюточка: Ну, вот, наконец, нашли точку соприкосновения. Я тоже хаю только гоблинов.
Ответить
154КТВ08.03.2012 17:22
В ответ на сообщение № 150 от Анюточка: Зря Вы так о Брейвике.
Ответить
155Железнова08.03.2012 17:47
В ответ на сообщение № 154 от КТВ: По-моему, от него были бы прекрасные дети. Блондины, с голубыми глазами, сильные духом.
Ответить
156Мать троих детей08.03.2012 17:56
В ответ на сообщение № 155 от Железнова: Тьфу тебе. Да ты фашистская зараза. Еще женщиной называешь себя.Тебе надо было оказаться из жертв Брейвика. Зачем земля таких как ты носит?
Ответить
157Ддд08.03.2012 17:58
В ответ на сообщение № 155 от Железнова: Да, дети были бы убийцы как и он сам.
Ответить
158Железнова08.03.2012 18:02
В ответ на сообщение № 157 от Ддд: А почему? Он санитар леса. Судя по лексикону и так ясно, что дети у нее не блондины.
Ответить
159Ддд08.03.2012 18:07
В ответ на сообщение № 158 от Железнова: А если бы он убил твоих детей на том острове, тоже был бы санитаром?
Ответить
160Железнова08.03.2012 18:16
В ответ на сообщение № 159 от Ддд: Пол сообщения обрезали "Матери троих детей". Так вот, мой ребенок живет и работает у себя на Родине, а не пытается сесть на шею европейским налогоплательщикам. А то учили их там, как правильно оформлять документы на получение пособия. Как будто других дел для них нет, только жить на халяву в свое удовольствие. Кому понравится кормить халявщиков? Вы альтруист?
Ответить
161Ддд08.03.2012 18:21
В ответ на сообщение № 160 от Железнова: У тебя прямо фашистское оправдание для оправдания Брейвика. Но это же не основание для убийства 80 человек. Ты за своих детей не ответила. Если бы Брейвик убил твоих детей (не дай бог, это условно), ты назвала бы Брейвиком санитаром общества? Ответь мне коротко, да или нет.
Ответить
162Железнова08.03.2012 18:28
В ответ на сообщение № 161 от Ддд: А история не имеет сослагательного наклонения. Если б, да кабы, дак во рту росли б грибы. И это б был не рот, а целый огород. Я всегда учу своих детей: "Чтобы не было неприятностей, не надо в них втягиваться". Ну, а уж всякому действию будет противодействие. Хотели пожить на дармовщинку - получили. Задам и вам вопрос в сослагательном наклонении: "Если бы к вам пришли воры, вы бы открыли пошире дверь? Или стали бы сопротивляться?"
Ответить
163Ддд08.03.2012 18:34
В ответ на сообщение № 162 от Железнова: Так и не ответила.Назвала бы Брейвика санитаром в указанной выше ситуации. Отвечай! Не умничай! Не юли! Ты только за смерть чужих детей можешь хвалить Брейвика, санитара из него сделала. Словоблудием не занимайся, отвечай на мой вопрос!
Ответить
164Зеркало08.03.2012 18:40
В ответ на комментарий № 156 (Мать троих детей): Приходится полностью с Вами согласиться, увы. Есть люди, про которых говорят: "плюнь ему в глаза, он утрётся и скажет - божья роса". Железнова из этого племени. Она бы и рада, может быть, пойти на попятную, но гордыня не позволяет. Не хотелось никого огорчать из женщин в такой день, но она заслужила и здесь и на ветке про Евровидение нехорошие слова. Но всё равно, пользуясь случаем, поздравляю наших женщин с 8-м Марта. Здоровья, счастья, любви, терпения и взаимопонимания со всеми. Будьте счастливы.
Ответить
165Железнова08.03.2012 18:57
В ответ на сообщение № 164 от Зеркало. Зеркало безграмотное. Тебе говорят "А", а ты "Беееее". Хоть бы поинтересовался, о чем речь. Леность ума.
Ответить
166Железнова08.03.2012 18:58
В ответ на сообщение № 163 от Ддд. И ты так и не ответил. Мы квиты.
Ответить
167Ддд08.03.2012 19:08
В ответ на сообщение № 166 от Железнова. Не дури. Отвечай на мой вопрос. Слабо "Да" сказать?Скажешь "Да", тебя в Ад не примут, и что, скажешь "Нет"?
Ответить
168Железнова08.03.2012 19:11
В ответ на сообщение № 167 от Ддд: Ой, Господи, я тебя и не узнала. Грехи наши тяжкие (многоточие). Боженька, а ты вопрос-то помнишь?
Ответить
169Ддд08.03.2012 19:11
В ответ на сообщение № 166 от Железнова: Отвечай Железнова на мой вопрос, не увиливай! Если скажешь да, значит ты не мать, если убийца твоих детей является для тебя санитаром. Зачем тогда мучилась и рожала? Я жду ответа - да или нет?
Ответить
170Ддд08.03.2012 19:17
В ответ на сообщение № 168 от Железнова. Почему для тебя убийца 80 чел. является санитаром общества? А? А если бы Брейвик убил твоих детей, ты назвала бы его Санитаром? Чего молчишь? ЛЮДИ, смотрите на мораль этой женщины.
Ответить
171Ддд08.03.2012 19:20
В ответ на сообщение № 168 от Железнова. Брейвик убийца, губитель безвинных детей. Если бы мои дети пострадали, а бы в отличие от тебя, Брейвика назвала бы убийцей, а не санитаром общества. Я ЖДУ ОТВЕТА, ЖЕЛЕЗНОВА.
Ответить
172Ддд08.03.2012 19:22
В ответ на сообщение № 168 от Железнова. Люди, посмотрите на нее, она убийцу своих детей готова назвать санитаром общества. Пусть эти дети будут ленивые, ни на что не способные, но это же твои дети. Железнова, ты женщина или кто?
Ответить
173Ддд08.03.2012 19:30
ЛЮДИ! Железнова не отвечает на вопрос, интересующий всех нас.
Ответить
174Коля08.03.2012 20:17
В ответ на сообщение № 168 от Железнова: Железнова, никаких материнских чувств. Её родил дьявол.
Ответить
175Библиотекарь08.03.2012 20:31
В ответ на комментарий № 26  (Народик): Земля вам пухом и скорее. А квартирку свою мне оставьте. Мне и за 4,5 года не накопить, и за 45 лет не накопить, ибо работаю на государство библиотекарем. Жду с нетерпением.
Ответить
176Мишель08.03.2012 22:01
В ответ на комментарий № 164  (Зеркало): Зеркало, ты кривое.
Ответить
177Мишель08.03.2012 22:05
В ответ на комментарий № 173  (Ддд): Железнова, как законопослушница, выполняет правило трех Д: ДАЙ ДУРАКАМ ДОРОГУ.
Ответить
178Железнова08.03.2012 22:16
В ответ на сообщение № 177 от Мишель: Спасибо, что ответила. А я выглянула из-за стола, а тут такие страсти. Буря в стакане воды. Ты чего визжишь то ДДТ? Что тебе, жидку не нравится? Что кто-то думает иначе, чем ты. Ишь, пургу какую развел. Ты, главное, пальцы не кусай, отравишься. Не нравлюсь я тебе? Так я не червонец, чтобы всем нравиться. Все, зовут. Улетаю, улетаю, улетаю. Мишель, хорошая моя, с праздником. Здоровья, счастья!
Ответить
179Дмитриева Дарья Даниловна08.03.2012 23:22
В ответ на сообщение № 178 от Железнова: Для тебя убийство людей - это санитарная уборка. Безбожница.Как ты посмотрела бы в глаза невинно убиенных твоим кумиром ребят. Или санитаркой представилась? А?На вопрос ты так и не ответила.
Ответить
180Железнова09.03.2012 00:49
В ответ на сообщение № 179 от Дмитриева Дарья Даниловна: Дарья Даниловна, с чего это вас так взволновали мои предпочтения? Мне что, не разрешено иметь свое мнение, отличное от вашего? Может быть, вы для меня авторитет? И почему вы ваши бредовые вымыслы выдаете за мои? Вот я свои предпочтения никому не навязываю, только говорю о них. А вы присваиваете себе роль Господа Бога, распределяете кому в рай, кому в ад. И кто вам сказал, что я ОБЯЗАНА отвечать на ваши не очень умные вопросы? У меня нет привычки думать, что бы я сказала или сделала в определенных условиях. Я действую по обстановке и не собираюсь изменять свои привычки даже ради вас. С чего вы решили, что должны контролировать мои мысли? Многоликая вы наша. Вот вам толерантность наоборот, осликов я любить обязана, а патриотов нельзя. Дарья Даниловна не разрешает. Все, спать.
Ответить
181Петров Петр Петрович09.03.2012 01:15
В ответ на сообщение № 179 от Дмитриева Дарья Даниловна: А если бы это были бы детишки богатых папиков, в свободное время торгующих наркотой. Там далеко не обычные дети были-то на пляже. Что теперь скажешь? Оправдаем, т. к. дети? Смотри как бы в лоб тебе у ворот рая не дали бы, моралистка несчастная.
Ответить
182Антон Уральский09.03.2012 01:29
В ответ на сообщение № 165 от Железнова: Ответь на мой вопрос кон-крет-но. ДА или НЕТ! Отвечай на мой конкретный вопрос! Да Господи ты Боже, мне что, распяться на место Христа??? Ответь ты на мой вопрос.
Ответить
183Анюточка09.03.2012 01:55
В ответ на сообщение № 182 от Антон Уральский: Она спит, успокойся. Завтра поговоришь.
Ответить
184Ксения, Питер09.03.2012 09:41
Все здесь моральные уроды, кроме ДДД. Правильно Дарья говорит. Для всех остальных здесь убийство невинных людей как санитарная чистка, а фашисты тоже проводили такую " уборку". ДДД. Я с тобой, а все остальные уроды. А Железновой ответить на вопрос ДДД все равно слабо!
Ответить
185Железнова09.03.2012 10:00
В ответ на сообщение № 182 от Антон Уральский: Распнись, многоликий. И Ксения из Питера. Придумай еще десяток имен. Всем отвечу: я имею право на свое мнение. ППП-спасибо.
Ответить
186Таисия Петровна Москва Арбат09.03.2012 10:23
В ответ на сообщение № 185 от Железнова: Ты имеешь право на свое мнение, а кто дал право за убитых твоим кумиром Брейвиком детей говорить? Кто тебе дал право назвать убийство 80 детей санитарной чисткой. Для тебя Брейвик - санитар общества. А если бы на месте убитых были бы твои дети, назвала бы ты его санитаром? Слабо ответить на вопрос.
Ответить
187Равиль Казань09.03.2012 10:26
В ответ на сообщение № 185 от Железнова: Кто мне ответит на этот вопрос. И. Грозный уничтожил Казань и вырезал 50 тыс. моих предков. Мы, татары, вправе потребовать от русских возмещения материального и морального ущерба.
Ответить
188Егор Москва09.03.2012 10:47
В ответ на сообщение № 185 от Железнова: Что, обкакались уже? Чего молчишь. Отвечай, Железнова, людям за свой поганый человеконенавистнический язык.
Ответить
189Железнова09.03.2012 10:57
В ответ на сообщение № 186 от Таисия Петровна Москва Арбат: Таисия Петровна, Вы, что ли? Не Вы ли, намедни, у меня в гостях были? Что-то я от Вас таких речей никогда не слышала. Узнали меня?
Ответить
190Железнова09.03.2012 11:00
В ответ на сообщение № 183 от Анюточка: Разговаривать с ним не о чем. Ты видишь, как он меняет ники? Создает массовку. В этом он великий мастак. Не напоминает тебе это события 4 марта?
Ответить
191Железнова09.03.2012 11:05
В ответ на сообщение № 183 от Анюточка: Слушай, я уже и за взятие Казани Иваном Грозным должна ответить (№ 187). Ну, дедушка он мне, дедушка. Но наследства не оставил.
Ответить
192Василиса Чернобыль09.03.2012 11:38
В ответ на сообщение № 187 от Равиль Казань: Сами виноваты, слабаки. Так и пиши, что не смогли тогда дать отпор по причине умственной и физической недоразвитости вашего мерзкого народца. "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Ответить
193Равиль09.03.2012 11:44
В ответ на сообщение № 192 от Василиса Чернобыль: Мы жили у себя на территории до того, пока не пришли русские со стороны Киева. Государство Булгария, это не современная Болгария, дурень, и славяне не жили на территории нынешней Татарии. В период Булгарии предки нынешних татар были более развиты, а славяне жили в тайне и поклонялись язычникам. Русские племена язычников поработили предков татар, ликвидировали государственность, превратили в вассалов и низшую касту. Но земля круглая и исторический ход идет по циклическому развитию. Все вернется на круги своя.
Ответить
194Антон Уральский09.03.2012 11:45
В ответ на сообщение № 190 от Железнова: Да ты знаешь мой вопрос! Отвечай! Ты почему меня доводишь до исступления таких эмоций?? Ответила живо! 11 да или нет!
Ответить
195Василиса Чернобыль09.03.2012 11:47
В ответ на сообщение № 193 от Равиль: А ничего, что я девушка, дубина ты необтесанная? И жди у моря погоды тогда. Беги к Путину с этой байкой, он поможет. Поможет упечь тебя в дурдом.
Ответить
196Равиль09.03.2012 11:53
В ответ на сообщение № 195 от Василиса Чернобыль: Дружить надо всему российскому народу, а не возвышать одних над другими. Татары ничем не хуже русских.
Ответить
197Равиль09.03.2012 11:58
В ответ на сообщение № 195 от Василиса Чернобыль: В тебя радиоактивная стрела Ивана попала, да Василиса не прекрасная?
Ответить
198Железнова09.03.2012 12:24
В ответ на сообщение № 194 от Антон Уральский: Ржачная у тебя фотка. Правда, доведен до исступления всех эмоций. Соболезную.
Ответить
199Железнова09.03.2012 12:32
В ответ на сообщение № 196 от Равиль: А никто и не говорит, что хуже. Но соотношение-ничтожно.
Ответить
200Анюточка09.03.2012 12:50
В ответ на сообщение № 190 от Железнова: Под № 184 было моё сообщение, которое я оставила ночью, я написала, что "Брейвик не человек, а гоблин. ДДД права." Они его полностью удалили. Зачем? Это начало надоедать. Выглядит как издевательство.
Ответить
201Санек Украина09.03.2012 12:54
В ответ на сообщение № 200 от Железнова: Но почему-то США, Европа и даже некоторые славянские государства люто ненавидят Россию. Посмотри на поляков, у них ненависть к русскому перехлестывает. А прибалты, которые отнесли почти половину населения (русских) к не гражданам. Русский народ в иерархии европейцев (по мнению последних) занимает самую низкую ступень, т. к. европейцы русских считают вообще за дикарей, смешанных с азиатами Фашисты во время ВОВ вообще планомерно уничтожали русский народ, как низшую расу, сжигая в газовых камерах миллионами.Европейцы думают, что пьяный русский мужик в валенках и тулупе в обнимку танцует с бурым медведем на Красной площади.Возникает вопрос, почему такое пренебрежительное отношение цивилизованных европейцев к вроде европейскому народу - русским?
Ответить
202Железнова09.03.2012 13:27
В ответ на сообщение № 202 от Санек Украина: Ну, насколько мне известно, в Германии самый главный персонаж анекдотов - польский водопроводчик. А нас, славян, просто боятся, поэтому сочиняют всякие небылицы. Мы не предсказуемы, и это опасно. В случае опасности мы, славяне и не только, умеем хорошо объединяться. И наваляем всем подряд. А уж посмотрев на наших кавказеров, которые тоже проецируются как русские, весь мир приходит в ужас. Не будем их разубеждать. Кстати, в газовых камерах в первую очередь сжигали евреев. Я тут почитала высказывания Бисмарка о России, так он нас очень остерегался.
Ответить
203Железнова09.03.2012 13:45
В ответ на сообщение № 201 от Анюточка: Мой ответ тебе про гоблинов тоже удалили. Боятся гоблинов?
Ответить
204Анюточка09.03.2012 13:50
В ответ на сообщение № 204 от Железнова: Я успела его прочесть. Но мне кажется, что Антон (Зеркало) и ДДД - разные люди.
Ответить
205Железнова09.03.2012 13:52
В ответ на сообщение № 205 от Анюточка: Все остальные кривые ники его.
Ответить
206Сергей09.03.2012 13:56
ЖЕЛЕЗНОВА и РАВИЛЬ, вы два моральных урода. Просмотрел Вашу переписку. Правильно, раньше, что на Руси, что в Казани языки резали за сквернословие, хулу и напраслину! От вашей переписки фашизмом попахивает! Ну, и в общем, говорит о небогатом внутреннем мире. Ну, а больше писать не буду. Боюсь, не поймёте. Очень вы, по-моему, УСКОЛОБЫЕ!
Ответить
207Железнова09.03.2012 13:57
В ответ на сообщение № 205 от Анюточка: Посмотри, как Зеркало докопалось до меня на "бабулях", он вообще с головой не дружит.
Ответить
208Железнова09.03.2012 14:00
В ответ на сообщение № 207 от Сергей: Писать грамотно научись, а потом учи других. Где ты увидел сквернословие?
Ответить
209Анюточка09.03.2012 14:29
В ответ на сообщение № 207 от Сергей: Простите, а, что Вы скажете по поводу Василисы Чернобыльской? Не кажется ли Вам, что она здесь больше всех насквернословила?
Ответить
210Мишель09.03.2012 15:41
В ответ на комментарий № 178  (Железнова): Спасибо! Улыбнулась, в хорошем настроении пошла спать. Сегодня в хорошем настроении ушла на работу. А то повыскакивали тут дебильные писульки, как поганки после дождя.
Ответить
211Мишель09.03.2012 15:55
В ответ на комментарий № 201  (Анюточка): Брейвик достоин большего сочувствия чем те, кто довели его до этого преступления. Неправильно. Ошибся. Но он защищал свою Родину.
Ответить
212Железнова09.03.2012 16:11
В ответ на сообщение № 211 от Мишель: Рада, что у тебя хорошее настроение. Думаю, что писульки появились не просто так. Удачи.
Ответить
213Алекс09.03.2012 16:54
Вм ответ на комментарий № 7  (Сергей Москва): Мне все равно на личную жизнь путина, но в стране такой бардак!
Ответить
214Атеист09.03.2012 17:10
"Люди как люди, вот только квартирный вопрос их испортил" - сказал как-то Воланд о москвичах. Сейчас бы он, наверное, поправился - национальный вопрос. Начинается тема про что угодно, хоть про Пугачеву, хоть про Путина, но заканчивается одним и тем же. Вот и Брейвика сюда приплели, и Ивана Грозного. Поговорить на досуге, конечно, можно, вот только никуда мы не денемся из нашей "подводной лодки" и жить будем вместе, нравится это кому-то или нет. Так нафига нам, потенциальным соседям, друг другу настроение портить, керосина в суп подливать? А только вчера было 8 Марта!
Ответить
215Железнова09.03.2012 18:02
В ответ на сообщение № 215 от Атеист: И кто-то очень хотел мне его испортить. Но пока я сидела за столом, у соседей взорвался телевизор, и мой противник зря ждал меня у монитора, и выходил из себя. А мне было не до него, мы пожарных вызывали. Жизнь полна неожиданностей.
Ответить
216Алекс09.03.2012 18:08
В ответ на комментарий № 84  (Doilli): а где я могу это сделать? Прежде чем умничать, задумайся.
Ответить
217Анюточка09.03.2012 18:16
В ответ на сообщение № 215 от Атеист. Привет! Вчера хотела вам написать, а тут этот настойчивый господин вцепился "с накипевшим", как пиявка (посмотри выше, обхохочешься!). Потом нашёл другую жертву в ветке про Азерб. Хотя, я его гнев вполне понимаю и разделяю. И ты прав, любая дискуссия превращается в выяснение отношений, даже не знаю, моментами, плакать или смеяться. Смешно, как только представляю реакцию человека, забежавшего почитать на заданную тему. А там - такое! Наверное, он выбежит, перепроверит, а туда ли он попал, потом обратно и т. д. Ха-ха!
Ответить
218Анюточка09.03.2012 18:45
В ответ на сообщение № 215 от Атеист. Да, загляни в ветку про Евровидение. Он даже туда залез с "претензиями" в мой адрес.
Ответить
219Мишель09.03.2012 19:04
В ответ на комментарий № 215 (Атеист). Вот если бы все мурлыкали как ты, тогда и национальный вопрос не испортил бы 8 Марта. Но беда в том, что мусульмане будут мирно соседствовать с тобой, пока их меньшинство. Пока их меньшинство, они цитируют наиболее симпатичные места из корана. А если окрепнут, то прикрываясь другой частью корана, начнут истреблять всех неверных, - это заложено в их вере, и никто никогда не сможет это выдрать оттуда. Ислам допускает ложь для достижения определенных целей. Поэтому эти фанатики вопят про Ивана Грозного, всю правду о тех событиях они не выкладывают. И никто не сможет меня упрекнуть в плохом отношении к татарам, потому, что мой дед - татарин, и по паспорту, и по имени. Принял крещение мой дед сознательно, а когда родственники-мусульмане восстали против его женитьбы на русской, то изолировал себя и свою семью от родичей-мусульман, чтобы не тащили в свое болото. Вот это мужчина.
Ответить
220Анюточка09.03.2012 19:33
В ответ на сообщение № 212 от Мишель: Скажи, ты понимаешь, что ты пишешь, когда называешь массовое убийство "ошибкой"? Ты была лично знакома с теми людьми, которых он убил? Как ты можешь о них судить? Что касается того, кто довёл Брейвика до преступления, не кажется ли тебе, что дело в системе, в государстве. Если они принимают иммигрантов, значит они нужны государству, как ты считаешь? Кстати, сейчас очень много русских пытаются любыми способами зацепиться и устроиться в Норвегии и др. странах. Ты думаешь их там очень любят и уважают? Поступок Брейвика то же, что, к примеру, какой-нибудь псих в Латвии взял бы автомат и пошёл стрелять в русских, т. к. их там много, и латышей они очень раздражают. А по поводу Ванги, ты верно подметила (не зря же лазишь, куда не следует) я очень интересуюсь мистикой, если хочешь, это моё хобби. И о великой роли России в человеческой истории говорила не только Ванга, но и многие другие провидцы.
Ответить
221Мишель09.03.2012 20:42
В ответ на комментарий № 221  (Анюточка): Я назвала это убийство преступлением, читай внимательнее. Все остальное относится к его личной трагедии. Да, дело в системе, в государстве, только за этими понятиями стоят определенные люди. Куда не следует я стараюсь не лазить. Открывая страничку читаю все комментарии подряд. Все, кто увлекаются мистикой, потом долго лечатся, и не всем удается выздороветь до конца, общение с темными силами не проходит бесследно.
Ответить
222Анюточка09.03.2012 21:03
В ответ на сообщение № 222 от Мишель: Я общаюсь только со светлыми силами, поверь, можешь быть спокойна за моё здоровье. Та страничка давно за кадром, так, что плохо "стараешься" не лазить, очень плохо.
Ответить
223Железнова09.03.2012 21:21
В ответ на сообщение № 221 от Анюточка: Тем не менее Франция собирается ограничить приток мигрантов почти в 2 раза. И насколько мне не изменяет память первый массовый приток мигратов Франция приняла из бывшей своей колонии Алжира в 1962 г. Германия приняла турок после второй мировой, когда нужны были рабочие руки для восстановления страны. Много мужчин погибло на фронте. Те турки работали и немцы до сих пор благодарны им. Сейчас же миграция совсем другого рода. Они не едут работать, потому, что работы нет и для аборигенов. Они едут на халяву и всеми силами стараются закрепиться на чужой территории. В частности рожают очень много. Экономика развитых стран очень страдает от таких "гостей". При том, что ведут они себя, как хозяева, это вызывает определенное раздражение, которое только усиливается. Это как тесто в кастрюльке, все равно вылезет, сдерживать бесполезно. Когда в городах появляются районы, в которых опасно появляться белому человеку, когда эти люди плодятся со страшной скоростью а ты еще должен оплачивать их безделье, когда торговля наркотиками контролируется мигрантами, но это не значит, что местного ребенка не подсадят на наркоту, стоит ли удивляться тому, что сделал Брейвик. Мы не знаем, что явилось последней каплей, но она была. И о какой толерантности мы можем говорить, если не далее, как вчера, некоторые готовы были растерзать здесь инакомыслящих. Это толерантность? Если нет, то подбери этому название.
Ответить
224Железнова09.03.2012 21:29
В ответ на сообщение № 223 от Анюточка: Тебе только кажется, что ты можешь отделить правду от лжи. Смотри не ошибись. И, пожалуйста, не упрекай кого бы-то ни было, что они подсматривают за тобой. Мы вольны (не дай Бог пока) бывать на любых страничках и читать все, что угодно. Это не значит, что мы следим за тобой. Ты же не даешь своему приятелю адрес для переписки, значит она не секретна. Когда я первый раз прочитала, что подглядываю за тобой, я очень веселилась. Ну не старайся быть смешной, ты же нормальная женщина.
Ответить
225Мишель09.03.2012 21:33
В ответ на комментарий № 223  (Анюточка): Ни за что не поверю. Темные силы от того, что ты назвала их светлыми, светлее не станут. Мистика - это поприще падших духов, и из своих лап они просто так никого не выпускают. И тебя не выпустят. Только православная церковь сможет спасти, но эта информация на потом, а сейчас ты можешь быть невменяемой. Да, это было не вчера, тему не помню, о чем был твой комментарий не помню, но то, что ты сослалась на Вангу как на авторитет - помню.
Ответить
226Железнова09.03.2012 21:47
В ответ на сообщение № 226 от Мишель: Моя любимая бабушка, очень верующая, всегда говорила "Не гадай, больше прогадаешь". И я всегда стараюсь держаться от этого подальше. Кто может знать, где правда, где ложь? Как правило ложь бывает в самой красивой упаковке, очень соблазнительна, а правда, она скромна. Анюточка, ты вступила на зыбкую почву. Будь осторожна.
Ответить
227Анюточка09.03.2012 22:18
В ответ на сообщение № 225 от Железнова: Мы с Атеистом тогда просто шутили насчёт подглядывания. Поэтому ты и веселилась. Но, странно, когда незнакомый человек вдруг заявляет, что знает обо всём, что писалось уже позже, за кадром, и вдобавок делает тебе (т. е. мне) замечания. Разницу улавливаешь? По большому счёту, конечно же, мне всё равно, кто и что читает, это же не приватное общение.
Ответить
228Железнова09.03.2012 22:27
В ответ на сообщение № 228 от Анюточка: Да мы тут все уже в той или иной степени знакомы. Меня это не удивляет. Думаю, найдется еще не один реально знакомый человек. И замечание - ну тебе же гораздо больше здесь доставалось. Вспомни, хотя бы наше знакомство.
Ответить
229Мишель09.03.2012 22:42
В ответ на комментарий № 228  (Анюточка): Ты думаешь, что все, кто читают страничку, оставляют свои комментарии? Я следила за битвой на мирзаеве, но не встревала.
Ответить
230Атеист09.03.2012 23:13
В ответ на сообщение № 226 от Мишель: Можно вмешаться в ваш богословский диспут? Мне, как безбожнику, пожалуй и ересь простительна, что с атеиста возьмешь? Тем более такой разворот даже интересней, чем отношения Путина с его супругой. Ну так объясни, мне, остолопу - чем, по-твоему, православная церковь правее, скажем, католической? Про католиков я потому вспомнил, что они для православных еще хуже мусульман. Или ничем не лучше. Хотя и там, и там одни и те же постулаты, основанные, если не ошибаюсь, на Нагорной проповеди. И еще, опять-таки, если не ошибаюсь, на призыве, даже на требовании, возлюбить ближнего своего, невзирая на его облик и статус, а токмо из-за наличия в нем души. А еще на умении всех прощать. Признаюсь, все эти обязанности и еще много других лично для меня почти невыполнимы, поэтому я и называю себя атеистом. Но ты-то, наверное, сильнее меня, коль скоро, как я понял, считаешь себя верующей. Так зачем же ты тогда отвергаешь тех же мусульман? А уж тем более грузинов, осетинов, армян - вообще твоих единоверцев? Даже если те же мусульмане действительно (в чем я, может и глупый, но сомневаюсь) держат камень за пазухой и точат ножи на всех иноверцев, так ты своей христианской добротой попросту их разоружишь и они со слезами покаяния обязательно пересмотрят свои изуверские намерения. Это я к тому, что может и не стоит вот так разделять людей из-за их убеждений или верований? А тем паче из-за цвета кожи или формы носа? Тем более, что в самой-то тебе корни магометанские, а эта вера хоть и относительно молодая, но тоже с глубочайшими традициями. Возьми тех же мудрейших Хайама или Улугбека - первые пришедшие на ум из сотен имен - они были мусульманами и отнюдь не оставили о себе славы кровожадных и коварных. Наоборот! И то, что сейчас, во времена глобализации, происходит неминуемое смешение народов, так это же объективный исторический процесс, хотим мы этого или не хотим! Мы едем в Европу, где о нас, бывает, судят тоже не по Сахарову или, скажем, Королеву, а по какому-нибудь Япончику или Тайванчику. И к нам зачастую приезжают вовсе не отягощенные поэзией Навои или Руставели, а несколько другие. Ну так может было бы лучше показать этим, повторяюсь, отдельным приезжим, что Россия не только продажные чиновники и полиция, но еще, скажем, Мишель - умная, просвещенная, да просто добрая и обаятельная женщина. И именно она (ты, то есть) олицетворение России, а не та змея, которая дерет с них двойную плату за обращение в клинику или попытку устроить ребенка в школу, т. е своей неуемной жадностью сеющая зло. Ребенок то и так вырастет, но вряд-ли он будет считать Россию матерью. А злой теткой - наверняка. Это я снова про свое больное. И немного про мистику и историю. Ну если Аня и интересуется чем-то мистическим, то, что здесь страшного? Разве она пытается кому-то навязать свое мнение, свои взгляды? Даже и пыталась бы, так и ты, и Васса попросту можете сказать - это, мол, не наше, не понимаем и не разделяем. Вот и все. Интересуется человек ну и хорошо - может она видит то, что нам, сторонним в этом вопросе, пока непонятно. А давайте порасспросим, а вдруг что-то интересное расскажет? Если захочет, конечно. А уж принимать ее точку зрения или нет - выбор наш, мы же, кажется, не дети. Нас то на мякине не проведешь! Ну и пару слов про историю. Ох, Мишель, как там, в глубине веков, все неоднозначно! И Батый кровью залил всю Русь, и Иван Грозный, добивший остатки былой Орды, тоже не был либералом. Так же и присоединение Бухарского эмирата было итогом военного похода. В общем, сказать, что в процессах образования Российской Империи одни были абсолютно справедливыми, а другие нет, наверное, вряд-ли уместно. Но это все седая старина. Так стоит ли понапрасну тревожить старые могилы? Ведь нам жить надо! Любить, в конце-концов, нам надо, а не выяснять - кто чьего деда триста лет назад на плаху тащил. Извини, если что.
Ответить
231Анюточка09.03.2012 23:47
В ответ на сообщение № 231 от Атеист: Девушки просто беспокоятся о моём душевном здравии и дают мне добрые советы. Но я давно уже "большая девочка" и сама понимаю, что хорошо, а, что плохо, что можно делать, а чего нельзя. Скажи, тебя развеселил тот настойчивый господин, о котором я писала?
Ответить
232Железнова10.03.2012 00:03
В ответ на сообщение № 231 от Атеист: Так никто и не навязывает своих принципов, но предупредить об опасностях знания некоторых вещей - надо.
Ответить
233Атеист10.03.2012 11:52
В ответ на сообщение № 232 от Анюточка: Привет, Аня! Как-то и 8-го, и до вечера 9-го был занят более положительными делами, чем сидеть у компьютера. Просмотрел твоих собеседников, а их тут целый калейдоскоп, хотя все в одном стиле: и ДДД, и Антон, и еще кто-то. А на ветке про Евровидение так вообще там на Вассу атака идет, а тебя то ли убрали, то ли что. Подскажи, пожалуйста, про кого ты говоришь? Хотя по-любому, кто бы, что о тебе не говорил, мне это до лампочки: у меня уже сложилось о тебе самое положительное впечатление и переубедить меня в обратном попросту невозможно. А разные там нюансы типа твоей веры в исключительность России и мой скептицизм в этом отношении ничего не меняют. По крайней мере, касаемо меня. Равно как и то, читает ли кто мои записки, адресованные конкретно тебе или нет, комментирует их или нет. Действительно, эта переписка совершенно открытая, поэтому и должна быть рассчитана на то, что любой желающий может вставить в нее, что пожелает, в зависимости от своего понимания чувства такта. К сожалению, с завтрашнего дня вообще буду здесь появляться очень эпизодически, выход на работу это уже повод для сожаления, поэтому желаю тебе сохранять твою стойкость в убеждениях и твоего же бесконечного обаяния! И ты всегда можешь рассчитывать на мое понимание твоих взглядов, безотносительно к тому, разделяю я их или нет. Всего тебе доброго!
Ответить
234Атеист10.03.2012 12:34
В ответ на сообщение № 233 от Железнова: В чем я с тобой, Васса, согласен, так в том, что вообще "многия знания - многия печали!" И сюда же "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное". Ну а коль скоро открыл Евангелие от Матфея, то до кучи: "Блаженны плачущие, ибо они утешатся"; "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю"; "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся"; "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут"; "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное". Там, как ты, конечно же знаешь, поболе, но я так, повыдергивал. Будь здорова!
Ответить
235Мишель10.03.2012 12:47
В ответ на комментарий № 231  (Атеист): В реальной жизни я стараюсь избегать разговоров, касающихся веры, но раз уж мы тут затронули эту тему, то немного напишу, но лучше тебе задать свои вопросы православному священнику (но не обновленцу). Могу только сказать, что сначала была единая Православная Церковь от апостольских времен. Отпадение католической Церкви от Православия произошло в начале 11 века вследствие искажения догматов веры и узаконивания разных нововведений. В христианстве много всевозможных еретических учений, но следование им ведет к неизбежному духовному повреждению.
Ответить
236Мишель10.03.2012 12:52
В ответ на комментарий № 231  (Атеист): Кстати, насколько я помню, Магомет в юности много общался с христианами-еретиками, кажется, иконоборцами, и многому у них научился.
Ответить
237Мишель10.03.2012 13:03
В ответ на комментарий № 231  (Атеист): Я не отвергаю грузинов, осетинов, армян. Я никого не отвергаю. Я не делю людей по цвету кожи и по форме носа. Я никогда не утверждала, что одна национальность лучше, а другая хуже. Проблема в другом. Мирзаевскую страничку я открыла примерно в момент вашего с Анюточкой появления, но предварительно "пробежала" по предыдущим комментариям. Естественным образом я оказалась на стороне Вассы, Чувашки, Старого Русского, Шарика, Сани Интернационала. Может в этом "виноват" мой жизненный опыт?
Ответить
238Мишель10.03.2012 13:08
В ответ на комментарий № 231  (Атеист): Да, о детях. Мне почти не приходилось сталкиваться с подлецами от медицины и просвещения, но от других московских мамочек я не раз слышала о подобном, рассказанном Вами, но уже по отношению к московским детям.
Ответить
239Мишель10.03.2012 13:23
В ответ на комментарий № 231  (Атеист): Христианин простит оскорбившего лично его, но будет защищать Родину, народ, веру. Православная Церковь отвергает завоевательные войны, поэтому крестовые походы невозможны. Защищать, защищаться и нападать. Разница есть. А что касается мистики - в том то и дело, что понимаем, чисто по человечески Анюточку жалко. Удачи тебе на твоем жизненном пути. Я думаю, не только Анюточка, но и другие рады, что ты нашел работу.
Ответить
240Анюточка10.03.2012 15:24
В ответ на сообщение № 234 от Атеист. Выход на работу, это замечательно. Рада, что ты так быстро нашёл новую работу. К сожалению, ты не разобрался в переписке: ДДД и Антон не были моими собеседниками, их претензии к Вассе. Ко мне пристал Хасан. Непонятно, почему своей целью он выбрал меня и скопировал своё гневное послание сразу в несколько веток, чтобы меня "поймать". В том числе, в ветку про Азерб., Евровидение, Ореховскую банду, хотя меня в этих ветках не было вообще. Было очень смешно. Я ещё хотела написать тебе в теме про Ж/П и "бросить записочку". Не успевала, но постараюсь. Заглядывай, ладно.
Ответить
241Атеист10.03.2012 16:25
В ответ на сообщение № 240 от Мишель: Право, я несколько запутался: то мы на "ты", то на "Вы". Конечно, большой разницы в этом нет - первое более демократично, второе более учтиво. С Вашего позволения, остановлюсь на втором. Не возражаете? Но в отношении меня можете выбрать любой вариант: мне более важна Ваша мысль, чем форма. Ну так вот, по сути. Поверьте, в общем я представляю, в чем состоит разница между теми или иными конфессиями. Мой же посыл заключался в ином: зачем мы подчас так ожесточены? Знаете, может, это покажется несколько странным, но, бывая в тех или иных местах, я частенько захожу на кладбища. Просто так, поскольку никого там не знал и ни о ком и слышать не слышал. Наверное, Вас это удивляет? Тогда поясню. Для того захожу, чтобы снова и снова ощутить бренность нашего бытия. Вот холмики, для меня, прохожего, ассоциирующиеся разве что с фотографией, много раз обмытой дождями и снегами, да датой своего пребывания в этом мире. Но ведь их годы были так же, как и наши, наполнены и любовью, и ненавистью, и слезами, и смехом, и подлостью, и благородством - т. е., жизнью! Но вот все закончилось. Неизбежно придет время, когда и на нас кто-то так же посмотрит со стороны. Ну и так стоит ли тот конечный и очень короткий отрезок времени, нам отпущенный, тратить на такую вот ерунду, как наши здесь перепалки? Я бы понимал, если бы те, кому интересно, копались бы в перипетиях чьих-то отношений: по-моему, глупо, но по-человечески объяснимо. В конце концов, все мы живые люди и ничто человеческое, пусть и очень приземленное, нам не чуждо. Но вот так, походя, взять и назвать кого-то "обезьяной", "чуркой" или еще кем! Зачем? Для чего? Вы полагаете, что, оскорбив, скажем, кавказца, он, обидевшись, уберется из Вашего поля зрения? Уверен: мало того, что не уберется, но, накопив в себе критическую массу таких эпитетов, пойдет и что-то натворит! И вот в этом "что-то" вполне может быть и Ваша скромная лепта. Наверное, Вы согласитесь с той, в общем-то, банальной мыслью, что все мы так или иначе уже тысячи раз переплетены: из чьего-то праха произошла другая жизнь, уже как пища вошедшая в нас; молекулы воздуха через разные рекомбинации прошли через легкие давно ушедших и ныне живущих и можно представить множество разных других путей, так или иначе связывающих прошлое с будущим через настоящее. А знаем ли мы те нити, которыми так или иначе связано все сущее - и люди, и звери, и трава, и глина? И чье мы продолжение, кроме отца с матерью, и кто наше будущее, кроме наших детей? И в ком из ныне пребывающих есть наша общая, пусть и микроскопическая, частица? К чему, Вы спросите, я все это пишу? Не знаю. Просто предлагаю задуматься. Хотя бы над тем, что "в начале было слово". А каким может быть наше слово? И что наше слово может породить, на что подтолкнуть? Всего Вам хорошего!
Ответить
242Хасан10.03.2012 16:55
В ответ на сообщение № 240 от Мишель: Посмотри на Татарстан; России нужен царь.Глава Татарстана.
Ответить
243Хасан10.03.2012 17:02
В ответ на сообщение № 239 от Мишель: Посмотри на ветку "Глава Татарстана. России нужен царь".Там все написано.
Ответить
244Анюточка10.03.2012 17:31
В ответ на сообщение № 242 от Атеист: Загляни в ветку про Ж/П. В моём сообщении № 241 в конце стоял вопросительный знак. Ты слишком добр и великодушен, Атеист. Мне даже боязно за тебя, ты легко можешь пострадать из-за этого, стать жертвой собственного великодушия.
Ответить
245Хасан10.03.2012 17:38
В ответ на сообщение № 245 от Анюточка: Загляни на ветку - России нужен царь. Там есть ответ.
Ответить
246Алекс10.03.2012 17:40
В ответ на сообщение № 245 от Анюточка: Можно в настоящее время с казанских татар потребовать возмещения морального и материального ущерба, причиненного Золотой Ордой Древней Руси за 300 лет владычества и грабежа ресурсов русичей.
Ответить
247Атеист10.03.2012 17:53
В ответ на сообщение № 241 от Анюточка: Извини, Аня! Я просмотрел сообщения на разных ветках, несущие в себе откровенно агрессивные выпады. А Хасан же, не разобравшись, реагировал на одно лишь присутствие упоминаний о Кавказе или чем-то подобном и скопом приобщил тебя к своим оппонентам. Но все-таки, кажется, не к самым для него нетерпимым. Хотя чего он добивается именно от тебя, признаюсь, так и не понял: причем здесь ты и Иван Грозный? И где ты писала о необходимости отделения Кавказа? Отнеси это на юношеский запал. Горячий татарский парень, не более того. Правда, на, что я обратил внимание как в этом случае, так и постоянно здесь, так на очень нервозную обстановку, когда дело касается национальностей. И на деликатность, которая в этом вопросе крайне необходима. А редакторы новостей постоянно подкидывают дров в этот пока еле тлеющий (а где-то уже и не тлеющий) костер: то про Кадырова чего-то вбросят, то про Мирзаева. Когда здесь и без того все к одному сводится, начни хоть с откровенной "клубнички", хоть с чего угодно. Впрочем, так или иначе, но в твоем самообладании я уверен бесконечно, так что пусть пишут что хотят: дескать, мели, Емеля, твоя неделя! По поводу же работы, то, конечно, спасибо. Хотя, поверь, я вовсе и не переживал. Да и сейчас не очень-то рвусь на нее. Как говорится, была бы шея, а ярмо найдется. Тем более, что власти, кажется, начинают осознавать: продавать-покупать дело, конечно, хорошее, но надо бы чего-то уже и делать или хотя бы придумывать то, что может быть сделано. Впрочем, это мелочи. А в том, что всегда рад встрече с тобой, уверяю совершенно искренне! Поэтому заглядывать сюда буду хотя бы из-за этих самых вероятных встреч. Ну и по возможности дабы оказать тебе свою посильную поддержку в тех или иных ситуациях. Хотя, как я уже неоднократно убедился, ты действительно "взрослая девочка", поэтому в чьей-то поддержке не очень-то и нуждаешься. И тем не менее.
Ответить
248Анюточка10.03.2012 17:54
В ответ на сообщение № 247 от Алекс: Я уже отвечала на этот вопрос. Смотри № 135 и дальше. Оставьте эти разговоры. Какой в них смысл?
Ответить
249Игорь10.03.2012 18:00
В ответ на сообщение № 249 от Анюточка: Загляни на ветку России нужен царь.
Ответить
250Алекс10.03.2012 18:02
В ответ на сообщение № 233 от Железнова: Загляни на ветку. Там Игорь и Хасан спорят. Обьясни им правду.
Ответить
251Железнова10.03.2012 19:18
В ответ на сообщение № 251 от Алекс: Да я так и не поняла, что они спорят-то. Ни о чем. Завелись мужики. Русским с татарами делить нечего. Ну наваляли когда-то друг другу. Так это когда было? Татары - хороший, трудолюбивый народ. В чем-то мы можем у них поучиться. Что делим? А Минниханов, думаю Пу подлизнуть хотел. Восточные правители всегда отличались умением делать такие "тонкие" комплименты. Но сам он так не думает, наверняка.
Ответить
252Аноноим10.03.2012 20:21
В ответ на сообщение № 252 от Железнова: Ассаламалейкум от Великого Татарского народа. Татары были, есть и будут Великими и Мудрыми.
Ответить
253Аноним10.03.2012 20:22
В ответ на сообщение № 252 от Железнова: Пардон: Аноним.
Ответить
254Хасан10.03.2012 20:24
В ответ на сообщение № 252 от Железнова: Слова Путина В. В.: " Если каждого русского хорошенько соскребать, то можно обнаружить татарина". Как Вы думаете, ВВП прав?
Ответить
255Железнова10.03.2012 22:15
В ответ на сообщение № 255 от Хасан: Наверное не во всем. Ведь в Великом Новгороде и Пскове, да и на севере татар не было. Но дань платили почти везде.
Ответить
256Хасан10.03.2012 22:30
В ответ на сообщение № 256 от Железнова: Поэтому видимо Немцов Борис как-то по телеку хвастался, что он чистокровный русский. Это шутка. В. Новгород и Псков составляют незначительный процент, и получается, что в основном ВВП прав. А если бы не ассимиляция татар в русском государстве, какие устои жизни и быта были бы у татар? Я уверен, что наверняка они отличались бы от нынешних, и наверняка у татар давно было бы свое суверенное государство, а не размытое автономное образование в рамках империи. Хотя татары этого и не жаждут наверное в данный момент. В 90-х захлебнулись Елциноидами и их суверенитетами. Если подумать, татарам так лучше, чем самостийность требовать. Под опекой старшего брата (русского народа) татарам да и другим национальностям как-то спокойнее. А может я и не прав. Не знаю. Но менять данный статус всех народностей российского народа смысла нет.
Ответить
257Анюточка10.03.2012 22:44
В ответ на сообщение № 257 от Хасан: Железнова ненавидит кавказцев и азиатов-гастарбайтеров, причём всех, независимо от веры и национальности. Правда, Железнова (поработаю подстрекателем)?
Ответить
258Железнова10.03.2012 22:50
В ответ на сообщение № 257 от Хасан: Если бы ты мог прочитать все, что я писала здесь, не увидел бы ни одного слова против татар. Вспомнила зато один забавный случай, который однажды развеселил нас. У меня была приятельница, русская, замужем за татарином. Ее мужа звали Надир. И у них был сын Дамир. Однажды маленький Дамир (видно услышал что-то в детском саду) говорит Надиру: "Ну ты же татарская морда". Надир удивился и говорит: "А ты-то кто?" "Я русский!" ответил Дамир. Мы легли от смеха. И поверь, это был добрый смех, что поделаешь - ребенок. Так что, все у нас уже перемешалось.
Ответить
259Железнова10.03.2012 22:51
В ответ на сообщение № 258 от Анюточка: Неправда. Вот тут ты сильно ошибаешься.
Ответить
260Железнова10.03.2012 22:53
В ответ на сообщение № 257 от Хасан: Извини за слово "морда", но из песни слова не выкинешь. Можешь меня назвать так же. Мы же не ругаемся?
Ответить
261Анюточка10.03.2012 22:59
В ответ на сообщение № 260 от Железнова: Ты хочешь сказать, что я не поняла чего-то о твоих взглядах?
Ответить
262Железнова10.03.2012 23:02
В ответ на сообщение № 258 от Анюточка: Во-первых, слово "ненависть" мне не известно. Скорее "ярость", при виде хамского поведения некоторых особей. Но знаешь ли, однажды в Вильнюсе, довольно давно, мы с друзьями ехали в троллейбусе. Выход из троллейбуса перегородила здоровенная тетка, явно русская. К ней подошла литовка и спросила по-литовски "Вы выходите?". Ноль внимания. Литовка спросила еще раз. Мы не понимали языка, но понимали смысл происходящего. Тетка повернулась и спросила по русски: "А ты можешь говорить по-человечески?". Мы заорали на нее так, что она пулей выкатилась из троллейбуса на остановке. Так что делай выводы.
Ответить
263Анюточка10.03.2012 23:21
В ответ на сообщение № 263 от Железнова: А я как-то в детстве ездила в Ригу с матерью по туристической. Как-то на улице мы спросили какую-то тётеньку, как найти такую-то улицу. Так она стала что-то громко и агрессивно говорить по-латышски. Я была ребёнком и не поняла, что происходит. Ну а мама сразу смекнула, объяснила мне, что это была националистка. Вот так неиспорченное дитя знакомится с грустной "правдой жизни".
Ответить
264Железнова10.03.2012 23:27
В ответ на сообщение № 264 от Анюточка: Ты знаешь, мне не раз говорили в Литве, что я не похожа на русскую поведением. Литовцы и имя мое меняли на литовский лад, или на польский. Мне вообще редко хамят.
Ответить
265Анюточка10.03.2012 23:38
В ответ на сообщение № 265 от Железнова: Ты хочешь сказать, что многим русским свойственно хамство? Ну есть, конечно. Я об этом писала Атеисту, знаешь же где. Настоящей интеллигенции мало, даже образованные люди зачастую бывают хамами.
Ответить
266Dwornik11.03.2012 00:08
В ответ на сообщение № 266 от Анюточка:. Ты уже заколебала. Иди ка ты с Атеистом обратно, откуда приехала. Тут и без вас дармоедов хватает.
Ответить
267Железнова11.03.2012 00:10
В ответ на сообщение № 266 от Анюточка. Бывает хамство, но очень редко бывает зверство, которое я вообще никак не признаю. И образованный, совсем не значит воспитанный.
Ответить
268Железнова11.03.2012 00:22
В ответ на сообщение № 266 от Анюточка. Я кстати не очень люблю людей, которые подчеркивают, что они уж точно интеллигенты. Есть в этом некий снобизм, вроде как они выше других. Новодворская тоже считает себя интеллигенткой, а почитай ее высказывания о русских.
Ответить
269Анюточка11.03.2012 00:41
В ответ на сообщение № 269 от Железнова. Интеллигентом может быть как образованный, так и не очень образованный человек, в том числе и дворник. Всё зависит от его поведения, отношения к окружающим и желания быть полезным для общества и своей страны. Если хочешь, называй это свойство человека "правильным воспитанием" или культурой поведения, но интеллигентность - это более ёмкое и подходящее определение. Желаю приятных снов!
Ответить
270Железнова11.03.2012 00:46
В ответ на сообщение № 270 от Анюточка. Знала раньше несколько дворников, которые были интеллигентнейшими людьми, Цой был кочегаром. Кто знает, как сложится его жизнь, кем он станет?
Ответить
271Атеист11.03.2012 21:30
В ответ на сообщение № 267 от Dwornik: Родной, снег еще не растаял! А где должны быть Дворники в это время? Правильно, тротуары чистить, лед ковырять, дабы порядочные люди утром, по дороге на работу, не дай бог, не подскользнулись! Так кто дармоед? Ты, родной, ты. Сидишь, бездельник, да еще умничать пытаешься! И в каком это ЖЭКе вам такую вольницу устроили? А дома, в Таджикистане, наверное, жалуешься: мол, москвичи три шкуры с тебя дерут, а денег не платят! Так, что давай, за работу! В апреле расслабляться будешь, когда снег растает!
Ответить
272Dwornik (russkij)11.03.2012 22:14
В ответ на сообщение № 272 от Атеист: Смешно! Что ты вдруг бедных таджиков то не возлюбил. Из антифа вдруг в фашисты подался. Типичный "Попка дурак"? Дворник не обязательно только снег чистит.
Ответить
273Атеист11.03.2012 22:34
В ответ на сообщение № 273 от Dwornik (russkij): Верно, не только снег тебя ждет, а ты опять лясы точишь! Ты Дворник? Дворник! И мне пофигу какой ты масти, но ты - дворник! Так что никакого фашизма-нашизма, а только, я уверен, территория у тебя не убрана. В общем, не строй из себя Цицерона, а за метлу - и вперед! И можешь дописать к себе хоть "китаец", хоть "немец", но дело свое делай. Пусть ты даже и за кордон забрался, но и там ты всего лишь дворник. Короче: арбайтен, арбайтен, шнель!
Ответить
274Мишель11.03.2012 22:46
В ответ на комментарий № 242  (Атеист): Вы, наверное, очень молоды, если думаете, что словом можно всех убедить, а хорошим добрым отношением всех обезоружить. Обычно подобное утверждение справедливо по отношению к русским и другим народам, веками жившим в христианском государстве. Даже очень плохо воспитанные если и нахамят в ответ, но задумаются, и совесть может их замучить. Но я оказывалась в ситуациях, где доброе слово было бессильно и оставалось только надеяться на чудо. И чудо происходило, когда я мысленно вопила: "Господи, помоги!" Вы думаете, что я вдруг находила нужные слова? Или вдруг у моих противников прояснялось сознание? Нет. Появлялась сила, которая их сметала. "В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог."
Ответить
275Железнова11.03.2012 22:48
В ответ на сообщение № 274 от Атеист: Ух ты! Вот это поворот! Или кто-то под твоим ником строчит? Или, не дай Бог, грибов объелся? Дворник чистит не только снег, дворник чистит пространство. А откуда такое высокомерие?
Ответить
276Старый Русский11.03.2012 23:04
В ответ на сообщение № 273 от Dwornik (russkij): Правильно, правильно! Тыкай крысёнка метлой в рыльце, реагентами ещё посыпь и лопатой по горбу шваркни! Пусть мечется от помойки к помойке, повизгивает. Особенно смешно, когда крысёнок по кличке "Атеист" о боге вспоминает и лапками сучит устрашающе, сразу видно, что когда-то ты его уже и ломиком прикладывал прямёхонько по голове, с тех пор у него в головёнке и смута. Но крысёнок он и есть крысёнок, если не гонять всё пожрёт, а, что не пожрёт, то понадкусывает. Беда, одним словом, от него по любому.:))))Технарь, кричит, технарь! Какой технарь, что натехнарил то за свою жизнь? Технический крысёнок офисный, лабораторный! То вернее будет.:))))Короче, в лаборатории ему кличку дали - "Атеист"!:)))))
Ответить
277Dwornik (russkij)12.03.2012 00:46
В ответ на сообщение № 277 от Старый Русский:Может он в лаборатории работает подопытной крысой? А я его по голове. Жалко!
Ответить
278Атеист12.03.2012 19:30
В ответ на сообщение № 277 от Старый Русский. Ну и чего блажишь, скорбный? Вот лучше бы не здесь на пару с сачком Дворником какую-то ахинею нес, а пошел бы тоже веником помахал, что-ли. И то: сколько же тебе можно на халяву у трех вокзалов суп получать и бредить о смокингах и официантах? Да еще ноешь - работы нет, работы нет! Старый, ну пора бы тебе уже не в облаках витать, а хоть сейчас, на закате дней своих, ну хоть маленько честно поработать. Тем более сам видишь, одна вакансия точно есть: этот лоботряс, твой дружок, видать давно за лопату не брался. Вот тебе и шанс. А можете и на одну ставку оформиться. Хотя, полагаю, вас, что два, что полтора. Да, Старый, лопата дворника потяжелее, чем милицейская дубина. А у тебя только язык еще кое-как работает. Правда отдельно от головы. Ну все равно, хоть раз в жизни попробуй честно заработать себе на похлебку. А если мозоль натрешь, так потом им еще и хвастаться будешь, здесь рассказывать! И Васса тебя пожалеет, еще больше зауважает. Да ты ж, наверняка еще и приврешь, как давеча про свои раны. Правда, что контузия у тебя все-таки была, на это похоже. В общем давай, действуй - только труд может еще сделать из тебя человека! А то так и помрешь тем, кем ты являешься. Удачи тебе, почти Хомо, но вовсе не Сапиенс. Хотя бы ради науки - а вдруг получится? А я тебя опишу: вот, мол, знал одного дурня (цитатки твои выложу), и, что из него лопата сделала. Старый, я тебе и компота дам, честное слово. Так, что давай, давай, Старина, вытаскивай себя - не все ж тебе у вокзалов чинарики стрелять.
Ответить
279Железнова12.03.2012 21:26
В ответ на сообщение № 279 от Атеист: Ну, что ты на людей кидаешься? Раньше благодушней как-то был. Подустал ты. Отстраненней был, меньше эмоций. Думаю агрессивность твоя нынешняя от недовольства собой.
Ответить
280Старый Русский12.03.2012 21:53
В ответ на сообщение № 278 от Dwornik (russkij): Не спорю, жалко. Но, что делать. Надо! Принепременно необходимо. Ради науки и будущего человечества.:))))
Ответить
281Атеист12.03.2012 22:00
В ответ на сообщение № 280 от Железнова: А еще ты чего думаешь? Мне крайне любопытен процесс именно твоих думаний! Вот только про людей ты как-то недодумала. Нет их пока ни в Дворнике, ни в Старом Балбесе. Вот разве, что труд их таковыми может сделать. Если, конечно, Дарвин и Энгельс не ошибались. А пока они то, что они есть.
Ответить
282Старый Русский12.03.2012 22:11
В ответ на сообщение № 280 от Железнова: Это из него благородство выливается через рот полупереваренное, душевность и доброта! Раз рыгнёт, вот вам благородство. Два рыгнёт, вот вам душевность. Три рыгнёт, вот вам доброта. А слог какой, несомненно литератор и философ по призванию, "ХомоСапиенс" исключительно талантливый. С чем его охотно и поздравляю. А мы, думаю, просто людьми лучше останемся. Куда нам до "Хомо", да, ещё "Сапиенсов". Нет. Не дотянуться.:))))
Ответить
283Старый Русский12.03.2012 22:18
В ответ на сообщение № 282 от Атеист: Ха!Ха! Лучше быть "Балбесом", чем "летучей обезьяной"! Желаю тебе, чтобы число взлётов совпадало с числом посадок или падений, как получится!:))))
Ответить
284Железнова12.03.2012 22:36
В ответ на сообщение № 282 от Атеист: Ну учение Дарвина давно подвергается сомнению, а то, что все получается не по Энгельсу, ты видишь сам. Жизненный опыт. Хотели как лучше. Но откуда такой сарказм? Процесс моих думаний ты тоже подвергаешь сомнению. Ну ты же знаешь, я только забавляюсь. Я подумаю, может правда перестать с тобой общаться? Ах да, забыла, я же не умею думать. Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав.
Ответить

Добавить комментарий

96737 70541 23708