Михалков и сестра Прохорова провели теледебаты

14.02.2012 01:588373

Известный российский кинорежиссер Никита Михалков, являющийся представителем Владимира Путина на теледебатах, встретился в рамках телевизионных баталий с Ириной Прохоровой - сестрой самовыдвиженца на президентские выборы Михаила Прохорова.

Ирина Прохорова заявила, что считает своего брата "человеком нового времени", который способен изменить будущее России без революционного подхода, системными и последовательными решениями.

При этом Никита Михалков выразил твердую уверенность в том, что те лица, которые не станут голосовать за действующего премьер-министра, фактически проголосуют против положительных изменений в стране, против целостности России и ее будущего. Все предложенные в настоящий момент варианты помимо кандидатуры Путина, с точки зрения Никиты Михалкова, приведут к катастрофическим результатам. При этом Никита Михалков признался, что с удовольствием бы проголосовал за Ирину Прохорову, если бы она баллотировалась на пост президента России вместо своего брата Михаила.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Татьяна14.02.2012 14:05
Да, уж! Спектакль! Они бы еще в дебаты пригласили Путина и Медведева. Всем уже ясно, откуда у Прохорова ноги растут (в нашем случае это, правда, хвост!).
Ответить
2Маргарита14.02.2012 14:23
А мне дебаты понравились. Сестра Прохорова была очень убедительна, корректна и дипломатична. Семью, Прохорова, - зауважала. И прав Михалков - президентом России должна быть женщина!
Ответить
3Галина Ага-Кулиева14.02.2012 14:50
Ирина Дмитриевна, я с гордостью смотрела и слушала Вас. Есть ЖЕНЩИНЫ в русских селениях.) Спасибо Вам, что Вы есть. СПАСИБО.
Ответить
4Алина14.02.2012 17:02
В ответ на сообщение № 2 от Маргарита: А вы думали она будет плеваться и ядом брызгать, она училась в США и насколько я знаю гражданка соединенных штатов.
Ответить
5Вамп14.02.2012 17:37
12 лет правим страной, а, что исправлять, свои ошибки что-ли.
Ответить
6Вова14.02.2012 17:55
Да, политика кремлевской элиты и олигархов двулична, вроде америка враг и захватчик, и в то же время детки и родственники все в штатах, да и денежки там хранят. Похоже дурачат народ как последних лохов лишь бы удержаться у власти и не потерять кормушку. Это уже попахивает диктатурой.
Ответить
7Старый Русский14.02.2012 19:47
Я то всё думал, когда же главный "лизун-облизун" любой власти появится. Объявился! Значит в стране ничего не изменилось. Что Ельцин, что Путин, что Медведев, одного поля ягоды, раз этот усатый кошара за ними их следы вылизывает.%))))
Ответить
8Прочитай14.02.2012 21:00
В ответ на сообщение № 4 от Алина: Не стоит использовать такие дешевые политтехнологии, господа! Училась в США? Гражданка США?
Ответить
9Вова14.02.2012 21:34
В ответ на сообщение № 4 от Алина: Училась она в Лондоне, а потом уже в США доучивалась.
Ответить
10Сергей14.02.2012 21:42
Дети губернаторов учатся на западе, я вот 2 института закончил и сижу без работы 2 года.
Ответить
11Dyadel15.02.2012 00:09
Михалков в своём репертуаре. Отрабатывает своё положение по полной программе! Прогибается и наклоняется, где и как надо! Омерзительно.
Ответить
12Алексей15.02.2012 01:11
Мотивация державника-государственника - это всегда шкурная заинтересованность в привилегиях и возможность их сохранять до скончания века. И ничего более. Вся латентная философия Никиты Сергеевича - на поверхности. А, что касается таланта, то в таланте ему никто никогда не отказывал - все признают, что в творчестве он мэтр. Это совсем другая ипостась.
Ответить
13Дядя Стёпа15.02.2012 02:50
Проплаченный лицедей и сестра крупного вора побазарили, чья кодла будет пилить Россию в ближайшие 6 лет. И там, и там маргинальный личный интерес. Как же противно смотреть на этих, приближённых к национальному достоянию, мурлов. Когда же у власти будут честные люди служить Отчизне не за бабло, а ради чести и народного интереса.
Ответить
14Lena15.02.2012 11:27
Еврей тянет еврея. Потом дерутся из-за добычи. Как на них противно стало смотреть.
Ответить
15Татьяна15.02.2012 11:51
Ирина Прохорова - красивая и умная женщина. Очень хочется ей верить. Очень хочется верить в то, что есть люди, которым не безразлична судьба России. И пусть они учатся где угодно для того, чтобы жить и работать в России и для России.
Ответить
16Вячеслав15.02.2012 13:08
Да Путин старается удержаться у кормушки и хватается любыми способами. А Прохоров, как и все, могут в любой момент уехать за бугор, и наш орёл двухглавый улетит, не задержится и не надейтесь. Это на дебатах Медведев сказал, что за идею на эшафот пойдёт, только в толк не возьму, а где идея? 12 лет отдыхать, а сейчас хвост начали прижимать и зашевелились, даже токаря 6 разряда привлекли, а в Думе нужно работать головой, а не глотку рвать на публику. А Михалков продался, интересно за какие коврижки, он вроде не бедствует, это токарю нужно прогибаться ведь в думе 6 лет провести сплошной курорт. Сейчас, наверное, и кухарка лучше дела вела, и нужно просто быть таким наивным, чтобы не понять, что в верхах воруют потому, что разрешают воровать и у какого хорошего хозяина будут воровать, да за это не то, что руки отрубят, но и голову заодно. 23 года отработал в Норильске сварщиком и не пряники перебирал, а мне кинули косточку в 13600 рублей и говорят, что это просто хорошо. В Германии цены, как у нас, а на, что то и больше, но они социал получают больше нашей пенсии. Если хотят, чтобы жили, как на западе, то нужно головой работать, а не тем местом, на чём сидят. К 2030 г. обеспечат жильём, но половина людей уже вымерло, а где же оно жильё, а нет. Хотят меня убедить, что в последнее время слаще жизнь стала и всё числа и % показывают но в своё время Горбачёв женщине в Норильске сказал, больше будете получать, когда начнёте работать, а ты умник просто там прожил бы одну зиму, а потом бы говорил, почём фунт лиха, там люди - заложники, они даже не понимают, что есть где то жизнь лучше и там везде и всюду разговоры идут о работе. Замкнутый процесс, там нельзя остановить плавку или оставить завод без руды везде и всюду скользящий график. Строили "Надежду", была 6 сменка, и работали круглые сутки длинный выходной был, когда отрабатывали в ночь в субботу, а потом выходили в понедельник с 4 и ждали этого, как манны небесной. Ну и вот заработал там инвалидность, не переломало, зато через год не мог ходить, на улице -50, а я в лётной шубе на рубашку весь в мыле час бреду по сугробам в поликлинику, мне делают укол, в ообщем, в итоге 2 операции в ЦИТО, а потом инвалидность на всю жизнь, а так как акта нет значит заболевание, но диагноз коксоартроз правого тазобедренного сустава, а это последствие травмы. Так, что я не ною просто пишу, как в жизни бывает. А потом появилась идея открыть своё дело, обратился ко всем, кто имеют власть, но власть они имеют и нас до кучи, а помощь выделяют не известно кому. Нужно так прославиться на всю страну, чтобы тебе народ скинулся, а от государства и от оной власти только часть от бублика. Это не злость, а немного обиды. А идея хороша, да + к этому привлечь инвалидов. Человек 50 получат работу, это ведь хорошо. Взять кредит но почему так, власть и так на мне кучу сэкономила. Так, что я Путину не верю он красиво обещает, но где оно то, что наобещал да только за то, что происходит такое воровство нужно спросить по взрослому, а тут даже и не спрашивают такое впечатление, что он ни с какого боку здорово пристроился. Кругом друзья воруют, а сам голову в песок и моя хата с краю, и ничего не знаю, это просто детский лепет. Не можешь, так будь любезен, уйди, пока не поздно и все лизоблюды не за здорово живешь так стараются или все такие наивные думают и не понимают этого.
Ответить
17Lena15.02.2012 13:09
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Вы все друг друга знаете.
Ответить
18Сергей15.02.2012 14:05
Михалков - ПопуЛизатор власти. Любой действующей. Вот таки дела. ИМХО.
Ответить
19Юля15.02.2012 14:37
В ответ на комментарий № 13  (Дядя Стёпа): А нужды народа это что? Можно поподробнее?
Ответить
20Чувашка15.02.2012 15:12
В ответ на сообщение № 19 от Юля: Дурку включила? Отключи.
Ответить
21Наталья15.02.2012 16:09
При всем многообразии кандидатур, не вижу никого, приличнее и достойнее Путина. Михалков прав.
Ответить
22Tата15.02.2012 16:35
Прохоров хорош, очень хорош, красив, умен, динамичен. Но опыта политического никакого, даже из собственной партии турнули, как пацана. А пока только Путин. Достойный представитель достойной страны! Сколько можно стыдится их, этих президентов: ботало Горбачев, алкаш Ельцин, клоун Жириновский, Дед Мороз Зюганов, студент Медведев.
Ответить
23Паршина Елена Константиновна15.02.2012 16:58
С огромным уважением отношусь к Михаилу Прохорову, его трудам - я помню, как в результате провозглашённого эксперимента 1990-91 г. страна буквально разваливалась на кусочки (или её рвали на части). Спасибо, что сохранили и приумножили богатство России, хотелось бы, чтобы деньги работали на нашей территории, чего не могут в течение 20 лет сделать ни Явлинский ни Жириновский, ни Зюганов. А Владимир Владимирович Путин смог. И красота нашей страны, и наши успехи в жесточайших условиях конкуренции и кризисов тому подтверждение. Голосовать буду за Путина В. В. в целях сохранения стабильности в обществе, удачи желаю Прохорову Михаилу Дмитриевичу во всём! А Никите Сергеевичу Михалкову мой вопрос: очевидно, что демократия обходится стране слишком дорого. Не хотели бы Вы организовать и возглавить партию консерваторов? Удивительно, что в отличие от стран с давней демократической традицией у нас она на протяжении 20 лет так и не родилась. А жаль.
Ответить
24АВиктор15.02.2012 17:43
В ответ на сообщение № 22 от Tата: Из чьей партии? Собственной, говорите? Ню-ню.
Ответить
25Tата15.02.2012 17:50
"Собственная" подразумевается как партия единомышленников. А на деле, кто в лес, кто по дрова, ни ума, ни рейтинга.
Ответить
26Саня Интернационал15.02.2012 18:35
В ответ на сообщение № 15 от Татьяна: Умная сестричка Прохорова умно промолчала о биографии своего братика в разделе зарабатывания капитала. И только дураки верят в честность методов скороспелых состояний при полном обнищании народа и поражении их в правах. А дураки всё о вере и надежде комменты пишут, всё им, что-то кажется. Когда кажется - крестись, а не в интернете тексты шлёпай, вводя остальных идиотов в идилический транс. Прохоров тот же вор, что и Ходорковский, вот только его Путин отчего то не сажает, а даже разрешил в президентство поиграть. Вывод: одна воровская порода. И Мих. на воровстве уже подвязан, а у сестрички семейный коммерческий интерес, что обсуждать-то?
Ответить
27Саня Интернационал15.02.2012 18:46
В ответ на сообщение № 3 от Галина Ага-Кулиева: С Аги-Кулиевых что взять. Одна шайка по уничтожению и разграблению Руси, они любую мразь поддержат, которая не будет им мешать наживаться и беспредельничать.
Ответить
28Саня Интернационал15.02.2012 18:51
В ответ на сообщение № 23 от Паршина Елена Константиновна: Вот ещё одна передёргивает факты: Прохоров как раз из стаи рвавшей Россию на части, чтобы кусок для себя пожирнее урвать, а она его в приумножатели чего-то пишет. Приумножатель народной нищеты, бесправия и коррумпированности общества он, конечно, является полноправным, а всё остальное: выкраска чёрного кобеля в белого и пушистого ангелочка.
Ответить
29Саня Интернационал15.02.2012 18:59
В ответ на сообщение № 25 от Tата: Тебе два ответа срезали, характеризующие твою сущность. А, вообще, я не понял, у баб какое-то обострение наступило, что они розовые слюни от Прохорова пускают? Или это всё "невесты" на Прохоровсий капитал? Расскажите не о своих впечатлениях на него, а о его совершённых добрых дел для народа, и как он себе состояние гробанул расскажите в подробностях. А то слушать идиотические публичные восторги, даже неудобно.
Ответить
30Саня Интернационал15.02.2012 19:02
В ответ на сообщение № 28 от Саня Интернационал: А характеристику твоей сущности, произведённую от твоей фамилии, срезали. Но тебя наверно за глаза только так называют.
Ответить
31Горожанка6016.02.2012 10:37
Запись теледебатов Ирины Прохоровой и Сергея Михалкова есть на You Tube.Смотрите и делайте выводы.
Ответить
32Александр16.02.2012 11:26
Мне понравился вопрос Михалкова:" А почему он сейчас или раньше не дал для бедного народа 17 млр.? Мог бы построить несколько домов, хотя бы для сирот. А он вместо этого возил ораву "девочек" в Куршавель, чем возмутил французов.
Ответить
33Tата16.02.2012 14:08
Какой ты, к черту, Интернационал. Яд разливаешь направо и налево. Сразу видно, что НЕУДАЧНИК. Такие при любом президенте захлебываются от ненависти. Мне тоже понравился вопрос Михалкова, Александру респект! Прохоров, повторяю, как президент полный ноль. А вот твоя сущность, Саня № 30, это только "сучность" по любому поводу.
Ответить
34Красноярск16.02.2012 14:37
Не, не, не, не.. Я не за Путина. Но дослушать эту балаболку до конца передачи мне было очень трудно. А впрочем, это режиссура Кремля (читай, Путина).
Ответить
35Гена16.02.2012 14:53
Я б посмотрел бы на родителей Прохорова, как кандидатов, если они не евреи. Но Прохоров - это маменькин сынок.
Ответить
36Виталий16.02.2012 15:43
В ответ на комментарий № 13  (Дядя Стёпа): Согласен.
Ответить
37Александр16.02.2012 15:43
А вы решили, если фамилия Прохоров, то он русский? Назовите еще "русских" олигархов в России?
Ответить
38Старый Русский16.02.2012 15:47
В ответ на сообщение № 31 от Горожанка60: Не смог посмотреть и до середины. Какая же скользкая и мерзкая гадость этот Михалков! Противно стало до невозможности. Не выдержал, выключил. Также, со слюнями, он за Ельцина агитировал. Какая подленькая, маленькая душонка. Да, а кто ещё может поддерживать Путина? Только такие. Интересно, как он ответит на вопрос: "Прохоров озвучил своё состояние - 18-ть млрд. долларов. Господин Путин, озвучьте своё! Или ты, усатый лизоблюд. Озвучьте! Что такое? Проблемы с легальностью нажитого непомерными трудами на галерах?" Одно это вызывает недоверие к таким личностям, шкодливо пакостным.:))))
Ответить
39Санёк16.02.2012 15:59
На сообщение № 23 от Паршиной: Елена Константиновна, о каком богатстве России Вы печетесь? О том, которое продано в частные руки? Так оно не Ваше. Еще там что-то осталось и то скоро уйдет. За Россию пекутся такие, как Прохоров. Т. к. есть, что взять ещё и порулить тоже хочется, а как же. Терять власть тоже не хочется, можно потерять все и некоторые (друзья, коллеги, друзья друзей, сваты, зятья, жены, дети, внуки, любовницы, родственники любовниц, лицуны, очковтиратели) потеряют тоже. Вот и идет борьба за жизнь, и больше ни за кого.
Ответить
40Старый Русский16.02.2012 16:08
В ответ на сообщение № 33 от Tата: Ха!Ха!Ха! Смотрите, смотрите! Жидовка выскочила со своим - Неудачником! Опять про ненависть, про сущность. И всё без доводов, без подтверждений своей правоты. Разве, что не добавила - фашисты! Ну, скажи, ну, скажи - сначала начните с себя! На себя посмотрите! Я не желаю вам зла! Давай! Ну, давай! Нарисуй полностью в моём воображении своё жидовское лицо с алчными глазами, противно вздёрнутыми, как у летучей мыши, ноздрями, отвисающей слюнявой губой. Про толерантность не забудь! Это мне напомнит загребущие крючковато-узловатые длинные пальцы!:))))
Ответить
41Боровик Ю. С.16.02.2012 16:14
У Путина идет борьба за жизнь его и семьи. Он стравит народ и крови прольется много, чтобы его самого не разорвали обозленные и несчастные люди в России.
Ответить
42Tата16.02.2012 17:38
Ну, насмешил! Старый Русский. Брюзжишь, точно, как старая баба, весь этот словесный понос - это твои доводы собственной правоты? Всех обгадил. Да, идеального кандидата нет, всем не угодишь, особенно таким, как ты, которые всегда против всех. Я - успешная и русская, тут ты промахнулся, и самодостаточна была всегда, и при Ельцине, и после. Может, ты очень старый и не очень русский.
Ответить
43Бахытжан16.02.2012 17:45
В ответ на сообщение № 42 от TATA: Скоро будешь нищей, здесь тебе не Европа. Шея у тебя хрупкая.
Ответить
44TATA16.02.2012 18:47
В ответ на комментарий № 43 (Бахытжан): Гастарбайтер знает, как бывает в Европе?
Ответить
45Татьяна16.02.2012 19:17
Пока, что конкретное предложение - голосовать за одного из тандема. Остальные упражняются в ненависти друг к другу.
Ответить
46Бахытжан16.02.2012 19:24
В ответ на сообщение № 44 от TATA. Я работаю по всему миру, а вы только людей грабите, дочки начальников.
Ответить
47Вова16.02.2012 19:33
В ответ на сообщение № 46 от Бахытжан: богачи едят все подряд и ночами не спят, бояться потерять копейку.
Ответить
48Вова16.02.2012 19:35
В ответ на сообщение № 45 от Татьяна: Я бы проголосовал за медвежонка, если пупкина расстреляют.
Ответить
49Старый Русский16.02.2012 20:16
В ответ на сообщение № 42 от Tата. Ха! Ха! Ха! Ещё один признак выявления жидовни: "Да, идеального кандидата нет, всем не угодишь, особенно таким, как ты, которые всегда против всех. Я - успешная и русская, тут ты промахнулся, и самодостаточна была всегда". "Чёрножиды", из-за комплекса собственной неполноценности, всегда стараются себя возвысить в своих и чужих глазах. Милашка-а-а-а! За кого я, того трудами твоего Пу и партии едросов, в списках нет! Из того, кого разрешили к избранию - за Зюганова, точнее, за его партию, за КПРФ. В остальном ты права - стар, немощен, брюзга, старая баба, неудачник, добавлю, идиот, националист, фашист, завистник, захлёбывающийся от ненависти, и про понос верно, как догадалась (?), целый день несёт с медвепутовской продовольственной политики, съел, что-то из их натурального, а маразматик, параноик, ещё, педофил, слизняк, женоненавистник (под это ты и попала, голубушка), хам, мерзкий старикашка, из которого песок сыплется, и многое другое. Выбирай на любой вкус. Не ошибёшься. Итак, к слову. Если я не русский, то к какой национальности принадлежу?
Ответить
50Вова16.02.2012 20:34
В ответ на сообщение № 49 от Старый Русский: Не брюзжи, нормальный и толковый ты, сопливые все у нашистов.
Ответить
51Гена16.02.2012 20:49
В ответ на сообщение № 49 от Старый Русский: "Старый Русский", не обижай "Вову"!
Ответить
52Вова16.02.2012 20:53
В ответ на сообщение № 51 от Гена: Это он не про меня.
Ответить
53Гена17.02.2012 08:56
В ответ на сообщение № 52 от Вова: Это шутка.
Ответить
54Санёк17.02.2012 17:30
Вернитесь к теме обсуждения. На ТВ Сов. Сек. вчера было интервью Прохорова, я понял, он тоже едрос, только в подполье. Это как раз и есть тот ход, которым в случае чего воспользуются власть имущие, чтобы у них ничего не отняли.
Ответить
55Юра17.02.2012 22:55
В ответ на сообщение № 35 от Гена: Да еврей он. Посмотрите в интернете как его бабушку звали.
Ответить
56Юра17.02.2012 23:04
Да и не еврей он, а жидовин. Или, как сказала одна дама, жида на четверть не бывает.
Ответить
57Юра17.02.2012 23:12
В ответ на сообщение № 38 от Старый Русский: Да и его фильмы о войне ничего, кроме отвращения, не вызывают.
Ответить
58Лина18.02.2012 00:53
Все говорят о миллиардах Прохорова, а почему не говорят о тех же миллиардах Путина? Бабушка у Прохорова еврейка, чем она плоха? Можно найти русского, где-нибудь на Соловках, куда не дошел Чингиз-хан, или отыскать где-нибудь в Сибирских лесах староверов, и посадить в президентское кресло, наплевать, что он далек от государственных дел. Главное русский. Загляните в историю, кто Россией управлял, наверно, Романовы русские. Не забывайтесь, что у нас Страна многонациональная. А самый легкий способ отвлечь народ от реальных событий, как применить межнациональную вражду. И те же "чурки" в Эвакуацию, не спрашивая национальность, принимали и кормили совсем чужих людей. Такое впечатление, что Путин в себе не уверен, приглашая режиссеров, певцов и т. д. для агитации. В отличие от Путина, Прохоров хотя бы пока честен.
Ответить
59Ивашина Светлана18.02.2012 01:20
Кто бы что не говорил, я признаю только политику Путина, из такой огромной страны, которую все только грабили, сделал могучую державу, конечно не все так гладко, но попробовал бы кто другой. И Медведева уважаю. Достойные люди. А если будет Жириновский, то будет хаос и революция, не дай Бог.
Ответить
60Юра18.02.2012 04:46
В ответ на сообщение № 58 от Лина: Не забывайте, что 85 процентов этой многонациональной страны - русские. А сколько процентов русских среди миллионеров российских? Какое у вас мнение по этому поводу? Или вы из тех, кто считает русских тупыми. Не тупые они, а слишком добродушные. Но до поры. И забывать об этом не советую.
Ответить
61Lena18.02.2012 13:07
В ответ на сообщение № 58 от Лина: О честности Прохорова говорят его миллиарды. Он сам признал, что приватизация была незаконной.
Ответить
62Чувашка18.02.2012 16:34
У меня путинская поддержка кромсает тексты до полной потери смысла, согласно закону "О свободе слова и отсутствия цензуры", на ветке про Мирзаева, я их тут пока положу полежать; вдруг тут модер не заражен толерантностью.
Ответить
63Чувашка18.02.2012 16:42
Все честные с самыми нищими карманами - не пошли убивать и грабить ради наживы, махинировать брезговали и эксплуатировать не приучены.
Ответить
64Чувашка18.02.2012 16:51
В ответ на сообщение № 62 от Чувашка: тем кто скажет "не по теме материал выложен", поясняю: именно для эксплуататоров натащил в страну разную преступную шваль, которым религия позволяет мучить, обманывать и убивать любого неверного везде, где только представится возможность. Иудейство и ислам две бесчеловечные религии проповедающие бесчеловечность к другим народам с другой верой. "Сверхчеловеки"!Пока мы это не поймем - будем вымирать под их чутким руководством. Давайте отделять зерна от плевел.
Ответить
65Васса Ж.18.02.2012 18:43
В ответ на сообщение № 60 от Юра: ПоВторю еще раз, сейчас в России обстановка, как была в Германии, перед приходом к власти Гитлера. Тогда практически все немецкие капиталы были в руках евреев. Сейчас то же самое наблюдается у нас. Чувашка, тебе картинка.
Ответить
66Юра18.02.2012 21:09
В ответ на сообщение № 65 от Васса Ж. Да и я о том же. Очень большое сходство. Очень интересовался этим вопросом. Страшная нищета была в Германии до прихода Гитлера. Видел кинохронику, книги читал. Очень трудно было смотреть на страдания самых обычных немцев, живших на грани выживания. До сих пор кадры перед глазами стоят. Ничего удивительного, что Германия после этого пошла за Гитлером. Мне приходилось общаться с немцами. Очень хорошее впечатление осталось.
Ответить
67Юра18.02.2012 22:59
В ответ на сообщение № 65 от Васса Ж.: Как живой организм, так и государство начинает чахнуть при появлении паразитов.
Ответить
68Лина19.02.2012 00:47
В ответ на сообщение № 60 от Юра: С чего Вы взяли, что 85 процентов русских? С интернета, это дутая цифра. При СССР почти каждый писался русским. Возьмите Сибирь. Огромная территория, и сколько же русских там проживает. А потом не забывайте про Чингисхана, я не думаю, что его орда с русскими женщинами общались через замочную скважину! Теперь о миллионерах, Вам перечислить богатых людей России? Я немного все-таки перечислю: С. Попов, Потанин, А. Лебедев, А. Кузмичев, Мордашов, А. Фролов, Н. Цветков, В. Анисимов. А. Молчанов, В. Богданов и т. д. Дело в том, что про одних кричат, про других молчат. А потом Вам не все равно, кто они по происхождению? Главное, все они умные люди. И ничего в этом плохого нет. В США коренное население - индейцы, почему они не возмущаются, в Австралии - аборигены.
Ответить
69Ms.lin9@mail.ru19.02.2012 00:54
В ответ на сообщение № 61 от Lena: Так ведь признал!
Ответить
70Людмила19.02.2012 01:09
В ответ на сообщение № 49 от Старый Русский: То ты успешная, то ты русский. Так какого ты пола? А принадлежишь, скорей всего, к идиотам!
Ответить
71Старый Русский19.02.2012 01:30
В ответ на сообщение № 70 от Людмила: Какой глюк Вы сегодня словили?!:))) С Санкт-Петербурга вернулись, с митинга в защиту Путина?:))) В "Ютубе" сейчас ролик появился. Как раз о Вас. Перечитайте, пожалуйста, мой комментарий № 49 повнимательнее, понимаю, что плакат в поддержку Путина к рукам примёрз, текст комментария загораживает. Как руки оттают, плакат в сторону отложите и читайте повторно коммент.:))) В перечислении данных мне эпитетов, слово "идиот" числится на седьмом месте!:))) Зачем строить предположения, если я честно об этом написал?! Извините, но Вы вторая на финише!:)))
Ответить
72Lena19.02.2012 02:20
В ответ на сообщение № 69 от Ms.lin9@mail.ru: Тогда он и другие хапальщики должны отдать все, что нахапали.
Ответить
73Юра19.02.2012 07:26
В ответ на сообщение № 68 от Лина: Не тех Вы авторов читаете. Демагогия и только. В том числе и про Чингис-хана. Генетики уже доказали. Далее. Индейцы не возмущаются потому, что их просто уничтожали колонизаторы. Само правительство США очень преуспело в этом. То же самое происходило с аборигенами в Австралии. Я думал, Вы это знаете. Продолжим. В США, в этой "самой демократичной стране мира", ещё в 50-х годах ХХ века висели таблички - ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ. И американцы после этого считают себя в праве учить других, как жить. Мне такие учителя не указ. Особенно, если учесть, что на совести этих учителей Хиросима и Нагасаки, вьетнамская деревня Сонгми. Слышали о ней? Мне так же не всё равно, кто самые богатые люди России. Это гарантия, что с русским народом не произойдёт то же, что и с американскими индейцами, австралийскими аборигенами. Да и русская фамилия ещё не показатель того, что носитель этой фамилии - русский. Это о вашем списке. И что эти "новые русские" сделали для страны, для её развития? Ничего! Они только грязью облили русскую историю и развалили страну. Посмотрите, как живут люди в бывших колониях. Колонизаторы выкачивали природные богатства из этих стран, не давая ничего людям, не развивая эти страны. Я не хочу, чтобы то же произошло с Россией. Править страной должны патриоты, а не жаждущие наживы. Пожалуй, всё. Больше читайте хорошую литературу, а не бульварную прессу. Изучайте историю. И не забывайте включать мозги. Руководствуйтесь здравым смыслом. И начнёте принимать правильные решения. Торопитесь. Завтра может быть поздно. Удачи Вам, россияне! Процветания России! А я ухожу. Очень приятно было общаться. Но мало времени. Ничего не поделаешь.
Ответить
74Владислав19.02.2012 12:15
Представляю индейцев или аборигенов политиками, они бы до сих пор бы бегали в набедренных повязках, и наврядли достигли бы такого уровня! Сейчас в США кто президент? У них таблички висели в 50, а у нас до сих пор открытый национализм, и тех же негров у нас так же притесняют. А, что не было депортации чеченцев. черкесов, немцев. Что вытворяли федералы в Чечне, на их земле. Я часто хожу в церковь, и святые изображенные на иконах далеко не русские. Прежде чем давать советы, самому надо читать хорошую литературу, а не завидовать богатым!
Ответить
75Елена, ровесница Ирины Прохоровой19.02.2012 12:59
Не знала, что у Прохорова такая толковая сестра. Ее бы в министры культуры. Михаил, конечно, до президентства еще не дорос: нет политического опыта. А с другой стороны, те люди, которые у нас на виду и с политическим опытом, оставляют впечатление, мягко говоря, непорядочных. В общем, мы опять вынуждены выбирать меньшее из зол. Еще бы понять, какое из них меньшее. А некоторые претензии Михалкова просто смешны. Особенно про религию. У нас в православии сейчас мода на веру, в основном, а не истинная вера. Для основной массы избирателей (русских) религиозность кандидата в президенты особого значения не имеет. И про детей и семью как-то подленько. Вполне верю, что в молодости Михаилу некогда было с женитьбой разбираться, в таком бизнесе работают часов по 16 в день, а сейчас разборчивый стал с возрастом. Жениться для анкеты? На мне вот так муж женился, как выяснилось через 35 лет брака (правда, что хорошее дело таким словом не назовут). Резюме: Прохоров не самый худший кандидат, не выиграет, конечно, но когда подрастет (простите за каламбур), кто знает.
Ответить
76Ромашка19.02.2012 15:52
В ответ на сообщение № 72 от Lena: Уже отдавали в 1917 году.
Ответить
77Lena19.02.2012 16:08
В ответ на сообщение № 76 от Ромашка: Вы частично правы, но тогда в большинстве случаев брали у честных людей и честно заработанное.
Ответить
78Ромашка19.02.2012 19:58
В ответ на сообщение № 77 от Lena: У Бальзака есть замечательная цитата: "за каждым большим состоянием, кроется преступление", тогда точно так же кричали "воры".
Ответить
79Lena19.02.2012 23:10
В ответ на сообщение № 78 от Ромашка. Несправедливость, распределение благ через деньги мне кажется очевидна. Кто-то имеет миллиарда, а кто-то копейки, что-то тут не то. Природные ресурсы должны принадлежать всему народу и вырученные деньги, за их продажу, необходимо распределить между всеми гражданами.
Ответить
80Ромашка20.02.2012 00:04
В ответ на сообщение № 75 от Елена, ровесница Ирины Прохоровой: Приятно Вас читать!
Ответить
81Ха-ха20.02.2012 05:18
Сразу по комментариям, прощелыг типа семейки ПрохЕрова, видно. Те же цветочки с того же поля, нахваливают, стараются, обеливают семейство плутовского мошенничества. Вы кого убедить хотите, что он умом, а не хитростью обогатился? Самих себя? В министры и президенты прочат аферюг! По лагерям этих ворюг со всеми их жидовскими семействами!
Ответить
82Серега20.02.2012 10:35
В ответ на сообщение № 81 от Ха-ха: завидуй молча!
Ответить
83Старый Русский20.02.2012 12:24
В ответ на сообщение № 82 от Серега: Он же ясно написал: "ворюг со всеми их жидовскими семействами!". Если ты часто произносишь слово "зависть", в отношении других, то выше обозначенная фраза касается и тебя.:)))))
Ответить
84Серега20.02.2012 13:05
В ответ на сообщение № 83 от Старый Русский: Есть понятия "белая зависть", "черная зависть". Вот у вас как раз черная зависть, а у меня белая зависть, понятно.
Ответить
85Чувашка21.02.2012 00:00
В ответ на сообщение № 84 от Серега: Ты тупо по себе судишь и свои ощущения другим приписываешь. Воображения не хватает представить, что есть честные идейные люди, не желающие сами воровать и их естественное возмущение, что ими правят кандидаты в уголовники. Побольше воображения, поменьше самообольщения (что вокруг такие же кандидаты в воры, как ты), обязательно знание истории и положения в мире, тогда кремлевские карлики не будут казаться тебе идеалом. Делаю тебе подсказочку: Сталин, Хрущев и Брежнев не оставили своей семье после смерти капиталов в зарубежных банках. А эти бывшие комсомольцы-коммунисты, спортсмены, гэбешники-юристы как дорвались до бесплатного, так ртом и жопой, остановиться не могут и уйти уже не могут, надо награбленное сторожить. Сидят как на мине, когда рванет и народ им оторвет все, что отрывается - вот это "ШЧАТЬЕ" (!), только полный дурак может позавидовать.
Ответить
86Серега21.02.2012 00:38
Твое погоняло о тебе все говорит! Для того, что бы заработать, надо иметь мозги, которые у тебя отсутствуют.
Ответить
87Серега21.02.2012 00:49
В ответ на сообщение № 64 от Чувашка. Ты еще, что-то про историю вякала, про религии, сомневаюсь, что настоящий христианин вряд ли написал такую чушь про другие религии. А христианство откуда пошло? Дура!
Ответить
88Старый Русский21.02.2012 01:33
В ответ на сообщение № 84 от Серега. Честно сказать, у меня вообще, никакой зависти. А Вас поздравляю, с приобретением.
Ответить
89Старый Русский21.02.2012 01:40
В ответ на сообщение № 87 от Серега. А, Чувашка средний христианин! Ха! Ха! Между настоящим и не настоящим. Поэтому ей вера разрешает и там, и там, по чуть-чуть отщипывать. Ха! Ха! Ну, ты, дунул Серёга в горн. Аж, щёки вздулись.
Ответить
90Людмила21.02.2012 13:20
В ответ на сообщение № 88 от Старый Русский: У тебя вообще ничего нет, потому, что ты идиот!) ))))))
Ответить
91Серега21.02.2012 15:04
В ответ на сообщение № 89 от Старый Русский: На себя посмотри, куда ты дуешь, в какое отверстие? Тебе не раз делали замечания, не брюзжи!
Ответить
92Старый Русский21.02.2012 17:13
В ответ на сообщение № 91 от Серега: Мне со всех сторон столько делают замечаний, отталкивая друг друга: "Дай, я ему скажу!" -, что вокруг меня стоит сплошной гул, из которого мои уши не в состоянии вы"член"ить, что-либо "члено"раздельное. Выстроитесь в очередь, пожалуйста. И по одному высказывайте мне свои мечты, как "Санте", постараюсь их осуществить. Так, что вы сказали, братан Серёга, в натуре?
Ответить
93Старый Русский21.02.2012 17:19
В ответ на сообщение № 90 от Людмила: И Вам, здравствуйте. Да, Вы правы, погода ни к чёрту. Лучше бы морозец постоял.:)))))
Ответить
94Серега21.02.2012 17:51
В ответ на сообщение № 92 от Старый Русский: Я тебе не братан, смени имя на Старого маразматика, или как Людмила заметила на Старого идиота, вот поэтому у тебя стоит гул в ушах. Да и кто ты такой, что бы высказывать тебе свои мечты?
Ответить
95Владислав21.02.2012 18:02
В ответ на сообщение № 89 от Старый Русский: Не богохульствуйте, без Вас Чувашка разберется с Верой.
Ответить
96Старый Русский21.02.2012 18:56
В ответ на сообщение № 94 от Серега: Да, ладно, Серёга, что распетушился, ай, извини, в смысле, обиделся. Не братан, так сокамерник. Какая разница, Серёга? Что ты в натуре, Серёга, перья на хвосте рвёшь? А с ватрушкой твоей я уже по правильному, по-пацански, о погоде поговорил. Не столби череп, не клинь тормоза, расслабься. Жилы, типа, не рви. Всё пучком, Серёга. Кайфуй в затяг, Серёга!:))))
Ответить
97Старый Русский21.02.2012 18:59
В ответ на сообщение № 95 от Владислав: Я больше не буду.:(( Извините меня, пожалуйста.:))))
Ответить
98Старый Русский21.02.2012 19:09
В ответ на сообщение № 94 от Серега: Нет. Боюсь, для тебя сложно ответил. Решил написать второй ответ. Кто я такой, кто я такой? Теперь теряюсь в догадках. Наверное "Газпром". Твоя высказанная мечта, чтобы у меня сменилось имя со Старого Русского на Старого маразматика, правильно? У Людмилы, чтобы я стал Старым идиотом. Хорошо! Я - Старый маразматик и Старый идиот. Мечты сбываются! "Газпром"!:))))) Ха! Ха!
Ответить
99Людмила21.02.2012 22:16
В ответ на сообщение № 96 от Старый Русский: А в Газпром тебя даже на порог не пустят, и не мечтай!
Ответить
100Серега21.02.2012 22:22
В ответ на сообщение № 98 от Старый Русский: Конечно, сложно, т. к. чушь вообще сложно воспринять, скоро сам с собой будешь общаться.
Ответить
101Людмила21.02.2012 22:29
В ответ на сообщение № 100 от Серега: Пусть сам с собой общается, и получает наслаждения от себя, для идиотов это характерно.
Ответить
102Старый Русский21.02.2012 22:33
В ответ на сообщение № 99 от Людмила: Видишь, в чём-то и у нас точки соприкосновения нашлись. Согласен с тобой. Туда меня не возьмут.
Ответить
103Старый Русский21.02.2012 22:36
В ответ на сообщение № 100 от Серега: Удивил. Естественно, я же Старый маразматик! Видишь, в чём-то и у нас точки соприкосновения нашлись. Согласен с тобой. Буду разговаривать сам с собой.
Ответить
104Старый Русский21.02.2012 22:39
В ответ на сообщение № 99 от Людмила: Удивила. Естественно, там же жиды рулят. Видишь, в чём-то и у нас точки соприкосновения нашлись. Согласен с тобой. Туда меня не возьмут.
Ответить
105Старый Русский21.02.2012 22:43
В ответ на сообщение № 101 от Людмила: Удивила. Естественно, я же Старый идиот и для меня это характерно. Получать наслаждения от себя. Видишь, в чём-то и у нас точки соприкосновения нашлись. Согласен с тобой.
Ответить
106Ромашка21.02.2012 22:45
Уже общается, и, по-моему, получает удовольствие! Ха-ха.
Ответить
107Старый Русский21.02.2012 23:05
В ответ на сообщение № 106 от Ромашка: Ромашка, как догадалась. Серьёзно. Ты права. Дни вчерашние и сегодняшние сложные были. Устал. Теперь сижу расслабляюсь, забавляюсь. Дурака включил. А то, что, всем можно, а я рыжий?:))))
Ответить
108Дедушка Миша21.02.2012 23:39
Знаете, люди заслуживают ровно того, чего заслуживают. Захотите Путина - будет Вам Путин. Захотите Прохорова, всё равно будет Путин. Потому, что мы ничего другого на сегодняшний день не заслужили. Для Прохорова, мы, господа, рылом ещё не вышли.А г-н Миха'лков верную "чуйку" имеет на властный тотализатор - учитесь холопы. Так, что Михаилу Прохорову в этот раз не светит, а жаль - я за него.Никита Сергеевич! Какому властителю наличие семьи, своих собственных детей, жён, креста на шее и т. п. мешало отправлять чужих детей на смерть, или делать несчастными чужих жён, разрушать другие семьи. А, что касается того - "светит ли России европейское счастье?" (в хорошем смысле этого слова). Или мы своей, самой широкой колеёй, "пердячим паром" со всей этой властной сворой попи. ем в поисках светлого будущего, еще так лет на 12, где-то на просторах между великой Индией и Китаем. Я понял, Никита Сергеевич неудержимо ждёт сколько-нибудь положительной оценки своему последнему кино-шедевру, поэтому Индия и Китай в самый раз. По соображениям элементарной порядочности, Вы не имели права интересоваться тем как он распорядиться оставшимися от "благотворительности" в свой адрес 17 миллиардами. Ещё скажите:". знал бы, что Прохоров в президенты пойдёт никогда бы денег у него не взял". Чужие деньги все умеют считать. Вы лучше скажите куда бюджет "Цитадели" усвистел? На аренду 5 танков и одной пушки у Минобороны, на гонорары "звёздам", на строительство гостиницы.
Ответить
109Ромашка22.02.2012 08:59
В ответ на сообщение № 107 от Старый Русский: На твоем месте я бы, наверно, так же ответила, включила, пошутила, другого выхода у тебя нет.)))
Ответить
110Старый Русский22.02.2012 12:22
В ответ на сообщение № 109 от Ромашка: Не совсем понял слова "другого выхода у тебя нет". Звучат они дюже утвердительно. Будто меня вилами к забору прижали. Что ты имела ввиду? Спрашиваю, потому-что на самом деле выходов у меня много, в том числе застрелиться или в окно, там.:)))) Просто в этой ситуации, в это время, в эту секунду решил поступить именно так. Подурачиться. Посмотреть, как поведут себя люди, если с ними вести разговор, как они с тобой, по-дурацки, ни о чём. Похоже они сломались, не выдержали.:)))) Мир праху их!:)))))
Ответить
111Елена22.02.2012 18:03
В ответ на сообщение № 109 от Ромашка: Надо добавить "неудачливый клоун".
Ответить
112Лина22.02.2012 20:01
Вы отклонились от темы "Михалков и сестра Прохорова провели теледебаты", устроили перетягивание каната, вам не надоело? Будьте благоразумны!
Ответить
113Старый Русский22.02.2012 20:24
В ответ на сообщение № 111 от Елена: Это ты про Путина?:)))) Согласен, с тобой.:))))
Ответить
114Dwornik23.02.2012 19:42
Мы еще долго, после 90х, будем Россию освобождать от мошенников всякого рода, особенно от лиц еврейской или кавказской национальности.
Ответить
115Валентина24.02.2012 10:10
Выпуская на экран этого скользкого "православного" режиссёра, штаб по выборам Путина не подумал, что кроме негатива, он ничего более не привнесёт в избирательную кампанию. Даже при уважении к Путину, глядя на его "поддержку" со стороны Михалкова, можно послать все все выборы на. Отвратительно-мерзкий приспособленец ко всякой власти, отпрыск своего папаши и до сих пор "мяучит" везде по всякому поводу и без повода.
Ответить
116Елена24.02.2012 13:25
Папаша Михалкова великим виртузом был, всегда шагал со временем! От собаки кошка не родится!) )))))))
Ответить
117Че Гевара24.02.2012 22:16
В ответ на комментарий № 110 (Старый Русский): Привет! Вот еще один экземпляр, понять невозможно, то ли русский, то ли нет. Вроде семья при любой власти была облизана, а сейчас нам рассказывают, что мы жили неправильно. Жить в такой рашке я не хочу, мы великий народ и великая нация, и мне гораздо ближе Марат Казей с Александром Матросовым, чем все эти Канчеловские, Михолковы, Чубайсы и Абрамовичи.
Ответить
118Елена Удальцова25.02.2012 23:06
Молодец Ирина! Раздавила Михалкова, как клопа на подушке!
Ответить
119Dwornik27.02.2012 19:24
В ответ на сообщение № 118 от Елена Удальцова: Пусть давят друг друга, на двух евреев меньше будет.
Ответить
120Хайям29.02.2012 18:41
Всем путинятам! Если пу придет к власти, начнется 37-й год, но не так как при Салине, так, в мягком варианте. Всякое инакомыслие будет подавляться на корню. НЕ ПУЩЩАТЬ! А этих путинят выкинет на свалку как использованный предмет.
Ответить
121Мария01.03.2012 22:54
В ответ на сообщение № 119 от Dwornik: А дворников станет больше, не знала, что Михалков тоже еврей, Боже, какой бред!
Ответить

Добавить комментарий

92174 66621 23065