Дефицит бюджета в феврале вырос в семь раз

28.02.2012 16:521392

Дефицит федерального бюджета в феврале текущего будет эквивалентен 106,6 миллиардам рублей. Такое заявление сделало агентство "Интерфакс" со ссылкой на вицеминистра финансов Татьяну Нестеренко. В прошлом месяце дефицит бюджета составил 18 миллиардов рублей.

Опрос: Считаете ли вы, что дефицит федерального бюджета может быть связан с выборами...


Следует отметить, что стоимость нефти, как главного показателя для федерального бюджета, год назад и в настоящее время находятся на одном уровне - более 100 долларов за баррель нефти.

Январский бюджетный дефицит вызвал недоумение у аналитиков. Так, в банке Credit Suisse считают, что в январе федеральный бюджет не испытывал дефицита в течение десяти лет. В первой половине февраля текущего года министр финансов Антон Силуанов заявил, что не следует списывать дефицит бюджета на предвыборную кампанию, как делают некоторые, назвав его "чисто технической временной ситуацией".

При этом глава минэкономразвития Эльвира Набиуллина отметила, что в январе регионы получили немало субсидий. Некоторые эксперты полагают, что они направлены на организацию предвыборной кампании партии власти.

С чем конкретно связан сильно возросший бюджетный дефицит в феврале, официально еще не сообщается. Правительство прогнозировало, что за 2012 год бюджетный дефицит должен составить 1,5% от годового ВВП. При этом годовой доход должен был составить 11,78 триллиона рублей, а расходы не должны были превысить 12,66 триллиона рублей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Гена28.02.2012 19:43
Дырочки в мешке кто-то перед выборами побольше сделал.
Ответить
2Шейла29.02.2012 12:15
На проплату митингов и подкуп избирателей, а также саморекламу ушли денежки.
Ответить
3Виктор Никулин01.03.2012 10:37
Даже при коммунистах была какая-то финансовая дисциплина! А сейчас! - "государственная шерсть" считается своей! Страна с такими правителями - просто обанкротится! Потому, что разворуют окончательно!
Ответить
4Железнова01.03.2012 13:09
В ответ на сообщение № 3 от Виктор Никулин: При коммунистах была не какая-то, а очень мощная финансовая дисциплина. Хотя, тогда не было компьютеров и все расходы и доходы считались вручную. Очень хорошо работали такие органы, как ОБХСС, жулики всех мастей боялись его, как огня. И то, что здесь некоторые люди втирают нам, что очень трудно доказать факт коррупции - полный бред. Конечно же, было совершенно другое законодательство. Вор всегда знал, что рано или поздно он будет сидеть в тюрьме, и долго. И скорее рано, чем поздно. А сейчас нам впору принимать китайскую модель законодательства, чтобы победить ворье всех мастей.
Ответить
5Александр01.03.2012 16:10
На всякий случай напоследок набивают карманы.
Ответить
6Смерш01.03.2012 16:57
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Во времена СССР тоже самое было, что и сейчас. Кто у власти тот богат кто обычный тому ничего. ОБХСС проверял в основном простых граждан и сажали за то, что сейчас нормой считается. Купил джинсы в Прибалтике, привёз в Москву продать - получи 3 года. Вот чем занимался ОБХСС. А у Брежнева были много миллионные счета в западных банках и его ОБХСС не трогал.
Ответить
7Железнова01.03.2012 17:28
В ответ на сообщение № 6 от Смерш: Ты тогда жил, или по рассказам знаешь? Типа: одна бабка сказала? Вот я сама видела, как люди работали. А тебя поздравляю, соврамши.
Ответить
8Анюточка01.03.2012 20:06
В ответ на сообщение № 6 от Смерш: Ты прав, коррупция была всегда. Но нельзя спорить с тем, что за последние годы уровень коррупции вырос в сотни и даже тысячи раз. Что же касается тех, кто тогда был у власти, поинтересуйся печальной судьбой советского министра Николая Щёлокова.
Ответить
9Автор01.03.2012 20:40
Железнова, тебе сколько лет, что даже таких вещей не знаешь, о каких Смерш повествует?! Или ты всё прохлопала, тогда сиди и не высовывайся!
Ответить
10Dwornik01.03.2012 21:03
В ответ на сообщение № 6 от Смерш: Тут я согласен. Особенно воровали коммунисты, пользуясь иммунитетом.
Ответить
11Железнова01.03.2012 21:47
В ответ на сообщение № 8 от Анюточка: А я его знала лично. Немного. А мне тут втирают, что я не в курсе дела.
Ответить
12Атеист01.03.2012 21:55
В ответ на сообщение № 6 от Смерш: Ну, не скажи! Коррупция то, конечно, была всегда, даже при Сталине, хотя потом многие из тогдашних коррупционеров стали "борцами с режимом". Но вопрос в масштабах. А насчет того, что раньше сажали за то, что сейчас считается нормой: сейчас подчас нормой такое считается, о чем раньше и говорить было неприлично. Например, та же фарцовка джинсами - это был удел прощелыг, кроме спекуляции разными шмотками мало на, что способных. К сожалению, сейчас их время. Хочется надеяться, что время это рано или поздно закончится. Хотя бы потому, что продавать можно только то, что кто-то уже сделал. А с этим "сделал" у нынешних что-то не очень получается.
Ответить
13Железнова01.03.2012 22:19
Сегодня Лужков представлял свою книгу. Ругательную. Но самый интересный вывод, который содержится в ней: нормально жить можно только в Белоруссии и в Китае. И там, и там у власти, между прочим сами знаете кто. Так вот, в Китайском законодательстве - 68 "расстрельных" статей. И плевали они на всех. За последние 10 лет они расстреляли около 10 тыс. чиновников, не взирая на чины и звания. И ведь правда, неплохо сейчас живут, промышленность бурно развивается.
Ответить
14Dwornik01.03.2012 22:33
В ответ на сообщение № 13 от Железнова: Ну он бы с женой точно попал бы под статью.
Ответить
15Железнова01.03.2012 22:40
В ответ на сообщение № 14 от Dwornik: Он об этом не подумал, наверное.
Ответить
16Че Гевара03.03.2012 11:27
В ответ на комментарий № 6  (Смерш): Ты разнницу между джинсами и заводами чувствуй. Да номенклатура тогда что-то имела, дачи, персональные волги но может еще домработницу. Ворюг в то время было мало, да и уровень не тот, а уж про счета в зарубежных банках не могло быть и речи, это было сопоставимо с гос. изменой.
Ответить
17Борис05.03.2012 11:37
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Корупция была на уровне всех министерств, главков, райкомов и торгашей, а народу нечего было есть, кормились только за счёт своего хозяйства и мичуринских садов. И с одеждой была проблема, даже колготок детям негде было достать. Ещё скажите, жили при коммунизме.
Ответить
18Вероника05.03.2012 17:32
В ответ на комментарий № 6 (Смерш): Нынешняя жизнь и нынешние законы даже грязи не стоят, по которой прошла советская жизнь. Делалось все правильно и своевременно. Мои родители были спокойны за будущее своих детей. Может мы и ходили в зашитых колготках и в магазинах были очереди и дефицит, еда в на столе была всегда - это при том, что работал один отец. И в отпуск в Украину ездили каждый год. Ни в школе, ни в саду никаких поборов не было. И в школе учили на совесть (вас тоже) и больнице лечили, а не вымогали деньги! Сто раз вспомнишь и КГБ и ОБХСС!
Ответить
19Вероника05.03.2012 17:39
В ответ на комментарий № 17 (Борис): Вам тот же ответ, что номеру 6. Я в этой хваленной вами жизни пашу на трех работах, чтобы помочь старикам и детям, а о поездке на море, теперь можно даже не мечтать! Жаль, что Советская власть вырастила столько перевертышей-глистов!
Ответить

Добавить комментарий

95686 69596 23602