Азербайджан выдвинул неприемлемую оферту России

29.02.2012 17:013037

Российско-азербайджанские переговоры о продлении Россией аренды Габалинской РЛС застопорились. Издание "Коммерсантъ" пишет, что Азербайджан намерен увеличить плату аренды РЛС с 7 до 300 млн. долларов в год - то есть более чем в сорок раз.

Опрос: Позиция Азербайджана по РЛС...



Российская сторона не согласна с такими условиями, называя такую плату "крайне высокой и ничем не обоснованной".

В 2012 году оканчивается десятилетний срок аренды Россией РЛС. Планировалось, что соглашение об аренде будет продлено на 25 лет. В прошлом году такие договоренности были достигнуты, однако в текущем году Азербайджан потребовал сначала 15, затем 150 и 300 млн. долларов.

В Министерстве иностранных дел России считают, что такие запросы Азербайджана продиктованы сложившейся конъюнктурой. "Окончание срока действия договора является удобным моментом, чтобы диктовать новые условия", - сказал источник в МИДе. Некоторые эксперты полагают, что такое поведение Азербайджана обусловлена желанием отомстить России за неопределенную позицию в отношении Каспийского моря.

Станция в Габале на боевое дежурство заступила в 1985 году. Она дает возможность решать задачи по выявлению запущенных ракет с юга. РЛС позволяет на расстоянии до 6 000 км. выявлять запуски крылатых и баллистических ракет, а также строить их траектории и определять временной интервал до поражения цели.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Омни29.02.2012 17:29
Скоро чечены, дагестаны и китайцы предьявят права.
Ответить
2Ахмат29.02.2012 17:41
Великий Путин заплатит всем, слава повелителю мира и солнца!
Ответить
3Лена29.02.2012 17:54
В ответ на сообщение № 2 от Ахмат: Сам-то хоть копейку заплатил в российский бюджет или Путин простил убогому?
Ответить
4Железнова29.02.2012 18:03
Да, оборзели все. Надо азеров вернуть домой, тогда сразу по-другому запоют. А-то отсюда миллионы вывозят и все им мало. Границу нормальную установить. Краник перекрыть, сразу договариваться начнут. Исмаиловы сколько здесь нагребли? И на нефтяной трубе тоже азеров полно. Всегда считала, что нельзя отдавать себя в руки шантажистов, они только наглеть будут. Аппетиты растут.
Ответить
5Вова29.02.2012 18:48
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Путин их любит и крышует бандюков.
Ответить
6Анюточка29.02.2012 19:33
В ответ на сообщение № 2 от Ахмат: Вы шутите?! А деньги откуда возьмёт, нарисует?
Ответить
7Анюточка29.02.2012 19:46
На самом деле - это одно из многих печальных последствий развала СССР. Та же проблема с Крымом, Черноморским флотом, с ввозом наркотиков из Афганистана и т. д. и т. п. Для всех нас - это горький урок. Только те, кто ратует за отделение Кавказа и развал России, так ничего и не поняли, дурачьё.
Ответить
8Наталья29.02.2012 20:14
Жириновский давно предлагал скинуть на них атомную бомбу и все проблемы решены!
Ответить
9Роман29.02.2012 20:15
Всех представителей этой страны выслать из России, параллельно забрать у них все имущество и деньги, заработанные в нашей стране. А затем оказать поддержку христианскому государству, у которого есть известные проблемы с этой страной.
Ответить
10Железнова29.02.2012 20:55
В ответ на сообщение № 5 от Вова: Азеры, которые легализовались здесь, голосуют исключительно за него.
Ответить
11А как?29.02.2012 21:06
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Какой краник? Нефть у них своя. И икра черная у них своя, потому как Каспий у них есть свой. А в остальном нужно разобраться. Именно в том как они тут работают? Есть у них разрешения на работу в России? Как они могут тут жить с гражданством Азербайджана, иметь бизнес и прочее? Нужно всех проверять. Хотя лично Алиеву эти меры не навредят. Но народ его за такие дела не полюбит. Примерно такой сценарий как у нас в России с Путиным и народом делает США.
Ответить
12Железнова29.02.2012 21:59
В ответ на сообщение № 11 от А как?: А Вагит Алекперов разве не президент "Лукойла"? Или это уже не российская компания?
Ответить
13Ирэн29.02.2012 22:13
А почему бы нашему правительству не выпроводить всех азеров из России, ведь они в свое время заставили уехать из Баку не только армян, но и русских! Причем не вежливо, а угрозами, насилием и грабежом! Или может Азербайджан хочет наконец рассчитаться со всеми беженцами эа нанесенный моральный и материальный ущерб из этих денег!??
Ответить
14Железнова29.02.2012 22:36
В ответ на сообщение № 11 от А как?: Кстати, краник я имела ввиду не нефтяной, а денежный.
Ответить
15Юргис29.02.2012 23:47
Путин! Если ты не примешь меры и утрешься азербайджанской слюной, то они совсем оборзеют и завтра предъявят тебе и нам, соответственно, что-нибудь еще. Только жесткость! Вова, будь наконец мужчиной. Хватит лизать за**ицу пендосам и евреям!
Ответить
16Ну-и-Ну01.03.2012 00:12
В ответ на сообщение № 8 от Наталья: Наташенька, ты всерьёз веришь каждой глупости, что брякнул Жирик? Как ты себе это представляешь? Ядерную войну развязать решила? Или Господом Богом себя возомнила? Воистину, нет предела человеческой глупости.
Ответить
17Сергей01.03.2012 03:00
Это делается по наводке США, все понятно, давление на Путина. Он штатам покоя не дает.
Ответить
18Сергей01.03.2012 03:04
В ответ на комментарий № 11  (А как?): Что толку, что у них своя нефть, больше ничего и нет, больше половины своей продукции некуда будет сбыть. Ими руководят из штатов, своих-то мозгов нет.
Ответить
19Мишель01.03.2012 12:46
В ответ на комментарий № 7  (Анюточка):Это ты ничего не поняла, хотя тебе очень долго, ясно и понятно все объясняли. Подавляющее большинство поняли, а ты - нет. Так кто дурачье?
Ответить
20Шейла01.03.2012 13:20
В ответ на сообщение № 14 от Железнова: Удаляют комы прямо целиком. Ничего не скажешь про "великого кормчего". Как у вас, не удаляют?
Ответить
21Железнова01.03.2012 13:35
В ответ на сообщение № 20 от Шейла: Привет! Слушай, я туплю, наверное, не понимаю вопрос. Мозги пока работают очень причудливо. Не можешь яснее?
Ответить
22Алипапа01.03.2012 14:29
Популизм все это. Армавирская РЛС легко может перекрыть всю зону действия Габалинской. А что Азербайджан будет делать с ней? На металлоломе много не возьмешь, а самостоятельная эксплуатация - лишняя нагрузка на бюджет. Мутят воду перед выборами, вот и все.
Ответить
23Железнова01.03.2012 14:37
В ответ на сообщение № 20 от Шейла: Так это ж меня удалили. Ловко. Хотя коммент был совсем невинный. Ты успела увидеть?
Ответить
24Железнова01.03.2012 14:54
В ответ на сообщение № 20 от Шейла: Слушай, посмотри на пвнсср открытое письмо бывшему чекисту от бывших чекистов. Вообще, полазь по страницам. Там еще интересный подарок сделали в прошлую субботу - мыло, веревку и 30 серебренников.
Ответить
25Вова01.03.2012 16:41
В ответ на сообщение № 20 от Шейла: Из 5 комментариев удаляют 4, причем комменты самые безобидные, похоже гбшники запугали модеров сибирью и пытками после выборов.
Ответить
26Вованыч01.03.2012 17:39
Вообще-то пора всем младшим братьям по СССР настучать по "попке". Возомнили себя, не понятно чем. А в сущности просто марионетки в руках западных "партнеров", а американцам и англичанам все никак не успокоится. И дело вовсе не в Путине и тем более не в "юристе". Дело в том, что они хотят нашу страну иметь на побегушках и их помыслы практически ничем не отличаются от гитлеровских планов завоевания мира.
Ответить
27Анюточка01.03.2012 19:20
В ответ на сообщение № 19 от Мишель: Определение: дурачьё - это тот, кто не способен учиться на собственных ошибках. Что же здесь непонятного?!
Ответить
28Александр01.03.2012 21:00
Азербайджан получит то, что получила Украина от Мукачево и Севастополя. Привет Куткашену.
Ответить
29Шейла01.03.2012 21:05
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: Ну, а я про что, целиком удаляют. В рамблере народ говорит, что думает, не стесняется в выражениях и ничего, не режут. А тут "демократия". Они, что хотят, чтобы мы обсуждали, у кого из звезд звезда больше. Народ пишет о том, что его больше сейчас волнует. А волнует судьба России.
Ответить
30Вова01.03.2012 21:38
Рамблер сейчас самый крутой и объективный, новости и комменты только там смотрю!
Ответить
31Железнова01.03.2012 21:49
В ответ на сообщение № 29 от Шейла: Ты знаешь, я не умею ходить в рамблер. Я еще не такая продвинутая.
Ответить
32Железнова01.03.2012 22:39
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Уже умею!)))))))))))))
Ответить
33Umirotvorec02.03.2012 10:21
Это всего лишь еще один ход америкосов против России. Попытка блокировать наши возможности как с точки зрения защиты, так и с точки зрения нападения. Учитывая, что Азербайджан планирует предоставить американцам возможность строительства новой военной базы, все логично.
Ответить
34ZARA02.03.2012 10:50
Да. Мало Медведев баловал и дарил подарки Азербайджану.
Ответить
35Юрий02.03.2012 12:09
В таком случае можно отправить всех граждан Азербайджана на историческую родину, либо пусть оплатят своему правительству аренду РЛС. А нам уже давно надо вернуться на Кубу, оттуда лучше видно)).
Ответить
36Таня02.03.2012 12:12
Там все здорово переплетено. Например, сын Алекперова, чей папа поднялся здесь как следует, женат на дочери Алиева. Исмаилов (Тельман), владелец корпорации АСТ (ресторан Прага, Черкизон, гостиница на месте Военторга, Крокус и т. п.), тоже здесь стал тем, кто он есть. А благодаря ему сколько его земляков имеют здесь работу-доходы. Похвально, что они тащат всех, когда зацепятся сами, но в плане эффективности работы этих "притянутых". IQ их оставляет желать много лучшего. А москвичи, соответственно, лишены возможности получать работу в этом секторе. Получается такое маленькое азербайджанское государство в России. А деньги плывут отсюда в разные страны, в основном в Азербайджан. Тратят не здесь. И бюджет российский они пополняют без особого желания и не в полной мере, что уж говорить. Сколько народу этой национальности занято на рынках и околорыночных секторах (оптовые базы, доставки и пр.). Оттуда получить нормальные налоги вообще невозможно. А если учесть размер денежных оборотов на рынках, можно прикинуть "недоплаты" налогов. Если власти спокойно на это взирают, значит, здесь есть свои поводы.
Ответить
37Рафаэль02.03.2012 12:50
В ответ на комментарий № 13  (Ирэн): Все правильно!
Ответить
38Железнова02.03.2012 14:02
В ответ на сообщение № 36 от Таня: В то-то и дело, что они отнимают рабочие места в России у россиян, да и все правильно Вы сказали. Азербайджан в России. КПД от их деятельности для России - ноль. Тогда зачем они здесь паразитируют? И соглашусь с уважаемым Юрием. Все домой. Свои проблемы пусть решают сами, не за счет Российского бюджета, пиявки.
Ответить
39Туран02.03.2012 14:57
В ответ на комментарий № 13 (Ирэн): Сами сперва нагадили, вот и пришлось вам бежать ко всему и других подстрекаете. Уходят по своей воле, никто никогда не прогонял русских. Наши двери всегда открыты. Кстати, полно армян живущих на территории Азербайджана, которые не хотят и не могут жить в Армении. Говорите каждый за себя.
Ответить
40Анар02.03.2012 15:18
Стоп, вы че тут гоните? Вы вообще о чем, Азербайджан несколько раз поднимал на соревнованиях флаг России, если что, русские живут у нас в Азербайджане и никто их оттуда не выгоняет!Я живу в Москве с 2 лет и меня тут все устраивает, но одно не красиво со стороны русских то, что они оскорбляют нацию не русских!
Ответить
41Анар02.03.2012 15:21
В каждой стране есть свой подлый человек и из-за некоторых не судят остальных!Если попался какой-то не русский и убил русского, то это не означает, что мы дикари или еще что-то.Раз они это делают, значит, во-первых, на то есть своя причина, а во-вторых, не вам решать, что с ними делать! С ними государство разберется!
Ответить
42Шейла02.03.2012 15:36
В ответ на сообщение № 33 от Umirotvorec: Не заморачивайся по поводу безопасности. Скоро нас можно будет брать голыми руками. Америка страна экономически развитая, и может себе позволить диктовать миру, кто, где и как.СССР нет. Конкурента нет. А мы заняты межнациональными разборками, столкнули лбами, вот мы и бодаемся.
Ответить
43Анар02.03.2012 15:42
В каждой стране есть своя тварь, и из-за некоторых не судят остальных! Если попался какой-то нерусский и убил русского, это не означает, что мы дикари или еще что-то! Раз они это делают, значит, во-первых, на то есть своя причина, а во-вторых, не вам решать, что с ними делать. С ними государство разберется!
Ответить
44Мишель02.03.2012 19:11
В ответ на комментарий № 43  (Анар): Есть правило, и есть исключения из правила. Помните, мы все это проходили еще в школе? Никто не против азербайджанцев, если они не тащат в Россию свою национальную грязь, уважают Россию и людей, для которых Россия - родина. Но таких порядочных азербайджанцев, к сожалению, немного. Но даже и для них ислам, как веревка на шее, рано или поздно - затянется. Выводы делаю, наблюдая жизнь моих друзей-мусульман, порядочных людей.
Ответить
45Анар02.03.2012 19:40
В каждой стране есть сволочи. И из-за некоторых, не судят остальных. Если попался какой-то не русский и убил русского - это не означает, что мы дикари или еще что-то. Раз они это делают, значит во-первых на то есть своя причина, а во-вторых, не вам решать, что с ними делать. С ними государство разберется!
Ответить
46Анар02.03.2012 19:44
Ой, Вы не обращайте у меня авто клик, еще раз отправляет повторно! А так, я скажу. Мишель, знаешь, я тут очень давно живу и сам я гражданин РФ. И у меня никогда проблем не было ни с чем! Знаешь у меня есть друзья русские и не русские и меня все устраивает. А те люди, которые нацисты, им просто жить не надо.
Ответить
47Диана02.03.2012 20:08
В ответ на сообщение № 40 от Анар: Вот скажи, Анар, что ты и твои земляки здесь потеряли. У азиков есть всё: большая территория, нефть, море, природные богатства, Турция, Иран. Весь исламский мир за вами стеной. Задушили несчастную, маленькую каменистую Армению, нищую и не обладающую никакими ресурсами. Из-за маленького клочка плодородной земли - Карабаха - никак не успокоитесь, до сих пор в армян стреляете на границе НК. Веками уничтожали армян из-за их христианской веры, врывались в мирные армянские дома, вырезали целые семьи в Сумгаите, Баку, НК. Так, что же вы - припёрлись в православную страну? Сидите в своей богатой Республике или Турции! Вы - безбожники!
Ответить
48Анар02.03.2012 21:51
Русские едут в Азербайджан и в Турцию отдыхать, а некоторые жить! А мы сюда также приехали жить и отдыхать, а также работать! И знаешь я тут учился в школе хорошо а также сейчас в институт поступил своими знаниями и уже на 2 курсе в МГОУ налоговый и меня тут все устраивает! Знаешь, если на то пошло тут посмотреть, что наших много, которые работают хорошо учатся хорошо и также занимаются спортом и поднимают ваш флаг.Флаг России и после этого вы умудряетесь нас оскорблять? Вам самим должно быть стыдно за это!Я занимаюсь 9 лет греко-римской борьбой и уже 4 раза брал Москву, 1 место. 1 раз Армению 1 место, Грузию и также Украину. И поднимал я все время флаг России и свой флаг Азербайджана. И знаешь я в жизни повидал много уважительных людей, и знаменитых, и с каждыми я знаком. И каждый из них хвалил меня и благодарил моих родителей, что вырастили такого сына!
Ответить
49Dwornik.02.03.2012 23:59
В ответ на сообщение № 48 от Анар:Не хвались. Без тебя это место бы занимал русский и в спорте, и МГОУ, за что платят русские. И сколько вас таких, которые занимают русские места. И не болтай тут лишнего.
Ответить
50Александр03.03.2012 12:24
В ответ на комментарий № 4 (Железнова): Правильно Азербайджан делает, какого фига поддерживать Армению, если землям Азербайджанским от Армении нет никакого выгода! Ты ничего не знаешь, поэтому лучше молчи. Я сам жил в Азербайджане, знаю, почему они так делают. Скоро Россия их тоже потеряет, как Грузию! Ключи от Карабаха в Кремле!
Ответить
51Влад03.03.2012 12:37
Всем азербайджанцам-предпринимателям, работающим в России повысить арендную плату ровно в 40 раз, ну а если серьёзно, пора ввести визу на въезд в РФ, тогда все азербайджанцы, вернувшиеся в Баку пойдут к президенту, Алиеву, учить его уму-разуму, как это было в Киргизии.
Ответить
52Железнова03.03.2012 13:47
В ответ на сообщение № 50 от Александр: Я поддерживаю Армению? Окстись. Я бы все банановые Республики с удовольствием потеряла. России легче станет без этих захребетников.
Ответить
53Галка03.03.2012 18:02
В ответ на сообщение № 50 от Александр: Как видно, что Вы - представитель солнечного Азербайджана, и конечно, зовут Вас не Александр. Двух слов по-русски связать не можете! И вообще, что Вы здесь потеряли? Будете гадить России, Вас и Ваших сородичей погоним отсюда взашеи!
Ответить
54Вова03.03.2012 18:11
В ответ на сообщение № 48 от Анар: Езжай в Турцию отдыхать и работать, там ваши родственники.
Ответить
55Галка03.03.2012 18:35
В ответ на сообщение № 52 от Железнова: Уважаемая! Думала Вы разбираетесь в истории и геополитике, поскольку успела заметить, что человек Вы вполне сведущий. Россия заинтересована в дружбе с Арменией, как с геополитической, так и со стратегической точки зрения, как, впрочем и Армения заинтересована в тесных связях с Россией. Азербайджану Россия не нужна, у них есть Турция, а, следовательно, НАТО. К несчастью, из-за развала СССР мы не смогли защитить братьев по крови и вере - сербов, ("руки стали коротки"). Но мы имеем все ресурсы, чтобы не допустить того же сценария в маленькой единоверной Армении и Карабахе. Армения, спи спокойно! Россия всегда с тобой!
Ответить
56Х х х03.03.2012 22:36
Азери верните Армянам их родную землю горный Карабах.
Ответить
57Туран03.03.2012 22:51
Ваши предки клянчили НК, а теперь и потомки. ХА-ХА-ХА. Про вас же пишет Диана №47, "какие вы нищие".
Ответить
58Диана03.03.2012 23:09
В ответ на сообщение № 57 от Туран: Армения нищая, потому, что вы - ненасытные и кровожадные. Ваши предки никогда не умели трудиться, веками только грабили и убивали. А армяне не умели воевать, так как они честные труженники, собственным трудом и потом добывали свой хлеб. Вы - не христиане и не мусульмане. В вас нет Бога. Вы - безбожники!
Ответить
59Лена04.03.2012 12:55
В ответ на сообщение № 58 от Диана: Кстати, название "Армения" происходит от немецкого слова "Арм" - бедный.
Ответить
60Крымчанин04.03.2012 20:21
Жить нужно дружно, господа. И относиться к своим партнерам из других стран с уважением и на РАВНЫХ, а не показывать свой "великодержавный шовинизм". А то получается так: Аренда базы Черноморским флотом в Крыму практически за БЕСПЛАТНО - это нормально, или газ продавать Украине по цене выше чем в Европе - это тоже СУПЕР, а вот если друзья Азербайджанцы захотели рыночную цену за свои услуги, так сразу "неприемлемая цена". Уважать нужно окружающих, тогда и к Вам будут относиться по-дружески.
Ответить
61Туран04.03.2012 22:40
В ответ на комментарий № 58 (Диана): Не тебе судить! Каждому свое место по заслугам. Дайте место армянам, так они потом и Россию захотят. Попробуйте, и увидите их истинное лицо. Они потом и про матрешку, и про балалайку, и про самовары и т. д. будут везде утверждать, что это истинно армянское национальное достояние!
Ответить
62Гордый Азербайджанец04.03.2012 22:45
В ответ на сообщение № 55 от Галка: я твой душе е! Таких как ты, только е! Иди учи историю!
Ответить
63Галка04.03.2012 22:53
В ответ на сообщение № 62 от Гордый Азербайджанец: Выучи сначала русский язык, потом сюда лезь. Понял?
Ответить
64Анар04.03.2012 23:01
В ответ на сообщение № 60 от Крымчанин: Я тоже так считаю! Хватит младшим братьям наезжать! Они уже в состоянии решать свои проблемы без старшого брата! Слон тоже большой, но боится маленькую мышь.)))
Ответить
65Гордый Азербайджанец04.03.2012 23:06
В ответ на сообщение № 63 от Галка: Это уже не тебя решать, что мне делать! Хотя бы я русский язык так узнаю, а ты, что знаешь?
Ответить
66Историк04.03.2012 23:12
В ответ на сообщение № 56 от Х х х: Что обозначает на армянском слово Карабах? Почему в мировой карте Карабах находится в составе Азербайджана?
Ответить
67Dusja04.03.2012 23:20
В ответ на сообщение № 65 от Гордый Азербайджанец: Почему обязательно "гордый Азербайджанец", что очень мало их осталось.
Ответить
68Галка04.03.2012 23:21
В ответ на сообщение № 65 от Гордый Азербайджанец: Я прекрасно знаю историю. Хорошо знаю, что представляют из себя армяне, и, что - азики. Диана во всём права. У вас есть все богатства, есть Азикстан и Турция. Катитесь к себе домой. Двух слов по-русски связать не можете! А мне с дураками говорить больше не о чем.
Ответить
69Андрей05.03.2012 12:21
Уважаемые! Сбавьте обороты. Зачем к каждой разборке элит из-за лавэ приплетать нац. вопрос?Вот тут Крымчанин жалуется на "бесплатную" аренду Севастополя? Может поговорим о бесплатной аренде Крыма вцелом? Или о том, что ЧФ РФ - едва ли ни единственный серьезный работодатель для местного населения /читай градообразующее предприятие/?25*300М$ = 7,5$ арбузов. Неразумная цифра при любых раскладах. "Арендодатель" явно пытается "походить по базару", выясняя до какой планки "арендатор" готов торговаться с учетом эмоциональной составляющей, а где возьмет верх нормальный здравый расчет. Тем более, что объект уже имеет изрядный моральный и технологический износ, технологии не стоят на месте и построить новый более современный объект может оказаться интересней, чем платить ренту за старый.
Ответить
70Галка05.03.2012 17:56
В ответ на сообщение № 69 от Андрей: Согласна с Вами. Получили от нас Крым в подарок, ещё и плати за аренду черноморского флота, и всего им мало. Крым, за который русский солдат пролил столько крови! Каким образом Севастополь стал Украиной? А всему виной чьи-то шкурные интересы, жажда абсолютной власти. Интересно, Борис Николаевич, а сам-то ты понял сколько бед натворил из-за собственного тщеславия?
Ответить
71Iz Germanii06.03.2012 10:03
В ответ на сообщение № 70 от Галка: Так отдайте немцам то, что им принадлежит (Кениксберг). Тогда и разговор будет короче.
Ответить
721306.03.2012 11:24
Надо их наказать! С наших рук живут и еще зубы показывают. Наглость.
Ответить
73Галка06.03.2012 11:29
В ответ на сообщение № 71 от Iz Germanii: А мы немцам ничего не должны. Эти упыри нам столько крови высосали, столько горя принесли, начиная с первой мировой войны, революции и заканчивая второй мировой, что Калининград кажется даже слишком малой платой за всё.
Ответить
74Галка06.03.2012 11:38
В ответ на сообщение № 73 от Галка: Модераторы, я написала так: мы немцам ничего НЕ должны. Исправьте, пожалуйста!
Ответить
75Костя06.03.2012 15:30
Надо увеличить татарское население Крыма, и тогда они потребуют от Украины отделения и присоединения Крыма к России, т. к. в России живут их братья - казанские татары. Татары везде татары - крымские, казанские, и т. п.Только так мы можем вернуть Крым обратно в Россию, но проливать славянскую кровь не имеет смысла.
Ответить
76Галка06.03.2012 15:53
В ответ на сообщение № 75 от Костя: К сожалению, если мы попытаемся вернуть себе Крым, то при любом раскладе начнется кровопролитие. Поэтому об этом придется забыть навсегда. Просто люди во власти совершили слишком много ошибок, но история не имеет сослагательного наклонения.
Ответить
77Iz Germanii06.03.2012 18:23
В ответ на сообщение № 73 от Галка: Спасибо. Рассмешили.
Ответить
78Николай07.03.2012 01:36
Был в Баку в начале семидесятых годов прошлого века. Тогда поразило, что в государственных магазинах нет ценников, продавцы объявляли цены глядя в потолок, в общественном транспорте кондуктора мужчины, сдачу лучше не проси, это воспринималось как оскорбление. С тех пор, видно ничего не изменилось, в случае с РЛС, цены с потолка, а сдачу лучше не спрашивать, обидятся.
Ответить
79Алекс07.03.2012 02:28
Деньги делают здесь, налоги не платят, но деньги делают. Что-то строят, а так, либо торгуют, либо таксуют.
Ответить
80Иван07.03.2012 21:32
В ответ на сообщение № 27: Я думаю, что любительница носорогов и ослов, "уважаемая" Анюточка-Айгуль, - провокаторша. Зачем отвечать и дискутировать с ней? Не обращайте внимание на эту мисс, пускай пишет что угодно, не отвечайте ей.
Ответить
81Азиат07.03.2012 21:54
В ответ на сообщение № 80 от Иван: Свинья хуже осла, крути хвосты свиньям, выпей самогона и молчи, свинопас пьяный.
Ответить
82Ishak07.03.2012 21:58
В ответ на сообщение № 80 от Иван: Я тоже такого же мнения.
Ответить
83Анюточка08.03.2012 00:33
В ответ на сообщение № 80 от Иван: Странно, что твоя гнусная провокация появилась здесь после того, как я написала, что не хочу, чтобы мою страну захватили китайцы, за счёт их большой численности. Ты что, "Иван", китаец?
Ответить
84Анюточка08.03.2012 00:44
В ответ на сообщение № 83 от Анюточка: Добавлю, что суть не в том, плохие китайцы или хорошие. Опасность исходит из того очевидного факта, что население России вымирает, а Дальнего Востока растет катастрофическими темпами. А без населения невозможно будет удержать территорию.
Ответить
85Lena08.03.2012 06:48
В ответ на сообщение № 84 от Анюточка: Русские дяденьки и тетеньки и не надо столько пить.
Ответить
86Игорь08.03.2012 11:06
300 лет монголо-татары эксплуатировали Русь.Можно в настоящее время с казанских нынешних татаров Татарстана потребовать возмещения морального и материального ущерба, причиненного Золотой Ордой Древней Руси за 300 лет владычества и грабежа ресурсов русичей?Кто знает ответ на этот вопрос, ответьте, пожалуйста.
Ответить
87Иван08.03.2012 11:46
В ответ на сообщение № 81 от ИШАК (азиат) и сообщение № 83 от любительницы осликов-анюточки (айгуль): Правда глаза колет??? Ишаки и ослы засуетились. А странному ИШАКУ в сообщении № 81 отвечу, что ослы (таджики, узбеки) и ишаки (киргизы) больше всего в жизни предпочитают НАСВАЙ (а основные компоненты насвая, повторяюсь, состоят из куриного д...ма). Так что лучше самогонки и сала, чем дерьма под язык! Что скажешь, ОСЁЛ под сообщением № 81?? Мнение анюточки-ослицы меня не интересует.
Ответить
88Гоша08.03.2012 11:55
В ответ на сообщение ишак № 81: Ты каких осликов предпочитаешь: белых, чёрных? А, я понял, полосатых! Как может ишак под насваем дискутировать с людьми? НОНСЕНС! Ишаки освоили компьютер, технический прогресс, Ё-МОЁ!
Ответить
89Игорь08.03.2012 12:58
Габалинская РЛС взята Россией в аренду, да. А за 300 лет аренды монголо-татарами Рус, ее женщин и ресурсов, можно взыскать моральный и материальный ущерб с нынешних казанских татар. Спасибо, если меня кто просветит в этом вопросе.
Ответить
90Анюточка08.03.2012 13:34
В ответ на сообщение № 87 от Иван: Ты настолько глуп, "Ивашка", что даже не понял, что Ишак - твой друг и союзник, и не любит он меня так же сильно, как и ты. Поэтому мне с ишаками и ослами не по пути, а тебе - в самый раз. Только не отвечай мне, а то проколешься во второй раз.
Ответить
91Анюточка08.03.2012 14:37
В ответ на сообщение № 84 от Анюточка: Модераторы, вы изменили смысл моего текста. Зачем вы поставили вместо тире "растёт"? Замените его хотя бы словом "вымирает".
Ответить
92Железнова08.03.2012 15:44
В ответ на сообщение № 91 от Анюточка: Да, я тоже была в некотором недоумении.
Ответить
93Хасан08.03.2012 16:11
В ответ на сообщение № 139 от Анюточка: "Царь Иван Грозный уничтожил город Казань и вырезал 50 тыс. моих предков. Мы татары, вправе потребовать от русских возмещения материального и морального ущерба за все годы нашей оккупации. Мы жили у себя еще до принятия Вами христианства и до появления славян со стороны Киева."Возникает вопрос: кто и кому должен? Получается, татарам должны, и не они.
Ответить
94Ishak08.03.2012 16:12
В ответ на сообщение № 82 от Ishak: Ужас! Кто-то под меня косит.
Ответить
95Хасан08.03.2012 16:24
В ответ на сообщение № 94 от Ishak: Мы жили у себя в Татарии еще до принятия славянами христианства и до появления славян из Киева в этих краях, а Булгария была государством в тот момент, когда славяне были язычниками в Тайге. Они же и испортили ход развития татарского этноса.
Ответить
96Хамза08.03.2012 16:39
В ответ на сообщение № 96 от Лось: Ты мне, татарину, ответь за Ивана Грозного и его резню.
Ответить
97Хасан08.03.2012 16:50
В ответ на сообщение № 97 от Лось: Вот такими методами вы и до нас, татар, доберетесь, продолжите дело Ивана грозного. У вас кумир - Брейвик. Выше я об этом читал.Дождетесь, что мы татары потребуем отделения от России и создадим одно исламское государство от Поволжья до Кавказа.
Ответить
98Лось08.03.2012 16:53
ХАЙВАН, тебе президент Шаймиев этого не даст! Да и нельзя таким СОБАКАМ, как Хосан, давать независимость. Тебе уже было сказано: "Зайди в хлев, полосатая ослица заждалась тебя, ХАЙВАН"!
Ответить
99Лось08.03.2012 16:56
ХАЙВАН, Хасан, запомни, татары с русскими дружны. А ты, наверное, крымский татарин, на голову больной, недоразумение!
Ответить
100Хасан08.03.2012 16:57
В ответ на сообщение № 100 от Лось: Иди Брейвику задницу целуй. Фашист. Россия разбежится по национальным квартирам, пока такие, как ты, на свободе.
Ответить
101Хасан08.03.2012 16:59
В ответ на сообщение № 101 от Лось: Запомни. Кавказцы - наши единоверцы. Оскорбляя их, ты и нас задеваешь. Если, что мы, казанские татары, за них будем. Понял?
Ответить
102Лось08.03.2012 17:01
ХАЙВАН, ты так быстро вышел из хлева? Да ты сам фашист, животное! Где ты увидел мои фашистские посты? ХАЙВАН, тебе, наверное, ослица голову вскружила, когда свадьба? И причём здесь брейвик?
Ответить
103Хасан08.03.2012 17:02
В ответ на сообщение № 101 от Лось: Придурок ты, Лось. Президент РТ не Шаймиев, а Миниханов. Ты даже этого не знаешь, зато за нас наши татарские проблемы решаешь. Что, в Госдепе бывал, или в американское представительство тук-тук делать ходишь? Гитлер капут, понял? Мы, татары, своих российских мусульман в обиду не дадим.
Ответить
104Хасан08.03.2012 17:07
В ответ на сообщение № 104 от Лось: Россия сильна дружбой всех народов, а таких гадов, как ты, давно пора поганой метлой гнать из России. Вы как раз и подстрекаете межнациональные распри. Ты только глупо оскорблять можешь. Если тебе нужен Исламский Эмират от Кавказа до Казани, продолжай свою политику на отчуждение кавказцев от России. Ислам - сильная религия, и в обиду мусульмане не дадут друг друга. Нюрнбергский процесс по тебе плачет. Проклятый потомок Ивана Грозного. Россия сильна дружбой многонационального народа. Понял! Проклятый националист и фашист. Все! Гитлер капут у тебя.
Ответить
105Лось08.03.2012 17:08
Миниханов - это не президент, это пешка. Ваш президент Шаймиев. Сходи ещё в хлев, я гляжу, ты перенапрягся, а ослик для тебя лучшее лекарство.
Ответить
106Хасан Казань08.03.2012 17:10
В ответ на сообщение № 106 от Лось: Никогда не пойдут? Ты откуда знаешь. Ты и провоцируешь на это. Ты забыл суверенитет 90-х от Ельцина.
Ответить
107Хасан08.03.2012 17:15
В ответ на сообщение № 108 от Лось: Что, потомок Гитлера. Кончились аргументы, да? Чего завопил как попугай, ослик, хлев. Других слов не знаешь, да? Вот ты и остался сейчас ослом. Думай своей ослиной головой, куда Вы толкаете весь многонациональный народ России. Народ России пережил фашизм, и неважно, какой нации фашист: русский, татарин, кавказец, но их всех надо судить и надолго посадить. Не трогай национальный и религиозный вопрос - это плохо закончится для всех россиян. Придурок ты. Фашистское отребье.
Ответить
108Гена Москва08.03.2012 17:20
А пропагандировать ваххабизм можно, Хасан? Что ты слюной раскидываешься? За пропаганду ваххабизма сядешь, тупоголовый.
Ответить
109Хасан08.03.2012 17:21
В ответ на сообщение № 111 от Лось: Чем тебе крымские татары не нравятся. Вот твое фашистское лицо. Такие, как ты, лишили в свое время их Родины и сейчас пытаются вернуться к себе домой. А ты думаешь, мы, казанские татары, их не поддержим? Они тоже мусульмане и наши братья. Ты занимаешь на территории России зря место, и воздух превращаешь в углекислый газ. Таких, как ты, надо убрать подальше и поселит крымских татар и другие народы, уничтоженные и выселенные диктатором и фашистами. Иди читай свой Майн Камп. Фашист. Прихвостень.
Ответить
110Лось08.03.2012 17:23
Осликам всё позволено. Ладно, ХАЙВАН, отдыхай пока в хлеву до вечера, а я в спортзал. Вечером зайду на сайт. И не кипятись больше, сын ишака. Насваем закинься, животное! До новых встреч!
Ответить
111Хасан08.03.2012 17:25
В ответ на сообщение № 114 от Гена Москва: Ваххабизм никто не пропагандирует. Ваххабитов надо планомерно уничтожать, т. к. это крайне экстремистское течение в исламе А вот за разжигание межнациональной и религиозной розни есть уголовная ответственность: ст. 282 УК. Но Лось этого не понимает. Он упорно, шаг за шагом, натравливает на кавказцев русских и других граждан России. Он не понимает, что кавказцы - это наши граждане и все равны в правах. Я уже говорил, что только дружба всех народностей спасет Россию от краха. Развал СССР, видимо, ничему не научил Лося.
Ответить
112Хасан08.03.2012 17:34
В ответ на сообщение № 116 от Лось: Ваххабиты - враги истинных мусульман. Эти же ваххабиты убивают мирных мусульман, священников. Их надо выжигать из нашего общества каленым железом. Я же сказал, что твоя пластинка заела. Ты и есть сын ишака, коли так мыслишь. Тебе не нравятся кавказцы, крымские татары, завтра тебе не понравятся татары казанские, башкиры, и т. д. Вообще, почему ты так упорно националистическую карту разыгрываешь? Ты госдеповский, да? Не получиться развалить Россию у вас. Все национальности объединятся вокруг русского народа и дадут таким, как ты, отпор. Смерть фашистам и ваххабитам. Мы сильны только дружбой народов.
Ответить
113Анюточка08.03.2012 17:45
В ответ на сообщение № 118 от Хасан: Ты совершенно прав. Это как секта в христианстве. Ваххабиты - враги всего человечества, они жестокие и кровожадные. Они - наши общие враги.
Ответить
114Хасан08.03.2012 17:51
В ответ на сообщение № 114 от Лось: Лось - это дикий предок осла. Ха-ха-ха.
Ответить
115Лось08.03.2012 20:30
Сын ИШАКА,ХАЙВАН (Хосан), ты, я гляжу, остроумием блещешь, ваххабит недобитый. Долго думал, ваххабит? Скоро поедешь в командировку в Среднюю Азию (как твои братья недобитки крымские татарёнки). Жаль, дядюшка Сталин не успел вас всех истребить.
Ответить
116Лось08.03.2012 20:34
Хайван! Хосан, Лось - предок ишака? Ваххабит недобитый, я гляжу, у тебя крыша потекла. Зайди снова в хлев, сними напряжение.
Ответить
117Тимофей Москва08.03.2012 20:54
В ответ на сообщение № 115 от Лось: Лось! Ты не прав. Хасан прав, и он "загнал" тебя в угол аргументировано. А ты просто паникуешь и одни вопли. Ты цивильно, фактами, аргументами убеди человека в твоей правде.
Ответить
118Мишель08.03.2012 21:40
В ответ на комментарий № 95  (Хасан): Подскажите, если я ошибаюсь, не изучала специально, но мне помнится, что народ древней Булгарии - выходцы из православной Византии, так же как и народ Болгарии, которая сохранилась и поныне, и народ Кабардино-Балкарии. Но болгары оставили государственной религией православие, а правители Булгарии взяли ислам.
Ответить
119Россия25.03.2012 08:32
Лось, хватит разжигать межнациональную рознь. Уже надоело эту срамоту видеть.
Ответить
120Алик26.03.2012 21:10
Азербайджанцы в России живут всего 30 лет, русские в Азербайджане 200 лет и никто их никогда не трогал и не обижал, не слушайте гнилую армянскую пропоганду. Они могут писать от имени русских, украинцев, грузин и даже монголов, это ехидная нация готовая лечь под любого! При союзе армяни ненавидили русских, в армении вы никогда бы не услышали русскую речь. Сегодня, когда они с голоду умирают, лишь бы сытым быть, они уже окупировали юг России, вытесняя руских и скоро на весь мир будут орать, это наши земли, вот тогда вы очнётесь и поймёте, что это за народ!
Ответить
121Алик26.03.2012 21:29
Азербайджанцы ни когда не жили за счёт русских! Россия 150 лет качает Азербайджанскую нефть, за эти нефтедоллары в Азербайджане можно было бы построить рай, а что дала нам Россия в замен? Нищету? За счёт Азербайджанской нефти было выиграна война и эти комменты ваша благодарность? Всего за 20 лет независимости, Азербайджан сделал в 100 раз больше, чем за 70 лет живя под оккупации! И в России много чего построено на Азербайджанские нефтедоллары, верните нам наши сотни миллиардов долларов награбленных от Азербайджанских нефтедолларов и ни одного азербайджанца не будет на вашей земле!
Ответить
122Дядюшка Ро15.04.2012 21:48
Действительно, хватит разжигать. И вообще, этот редакционный пост чистой воды провокация. Габалинская РЛС, как система слежения, давно устарела, но остались системы подавления того, что отслеживают. Плюс присутствие в регионе. Так, что 300 млн. бабаков - сущие копейки за это удовольствие.
Ответить
123Владимир17.04.2012 15:26
В ответ на комментарий № 5 (Вова): Вова, ну когда ты, наконец, поумнеешь? Скорее этого не дождаться никому!
Ответить
124Михаил25.04.2012 16:24
Пара Азербайджанцам отправит на их исторической землю в Иран, или в Афганистан откуда они пришли, они обнаглели уже, в рынках уже мест нет все захватили и торгуют наркотином, и еще убрать в России все памятники Гейдара Алиева нам не к чему эти памятники пускай увезут в Баку, Без совестные 40 раз подняли аренду.
Ответить

Добавить комментарий

95447 69402 23557