В Таджикистане убили "Деда Мороза"

04.01.2012 01:142917

2 января стало известно о том, что в Душанбе был убит мужчина в костюме Деда Мороза. Его убила толпа, скандировавшая обвинения в религиозной неверности. Высокопоставленные сотрудники МВД Таджикистана подтвердили факт убийства мужчины в костюме Деда Мороза.

Им оказался 24-летний Парвиз Давлатбеков, нарядившийся в костюм Деда Мороза для того, чтобы поздравить своих родственников с праздником. Недалеко от подъезда дома на него напали около 30 человек с криками. Давлатбекову были нанесены ножевые ранения, в результате чего он умер в больнице.

МВД Таджикистана пока не спешит с заявлениями о том, что Давлатбекова убили на религиозной почве. "Пока что мы расцениваем факт убийства гражданина Таджикистана как обычное бытовое преступление", - заявил руководитель штаба МВД Таджикистана Тохир Норматов.

Напомним, что 30 декабря 2011 года глава Совета улемов (теоретики и практики ислама) Таджикистана сообщил, что наряженная ёлка, танцы и хороводы вокруг нее чужды местной таджикской культуре и неприемлемы нормами ислама.

Несмотря на это, официально в Таджикистане встреча Нового года сопровождается украшенными елками, в детских учреждениях проводятся мероприятия с участием Деда Мороза, а в ночь с 31 декабря на 1 января президент Таджикистана Эмомали Рахмон поздравил сограждан с праздником.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1АВиктор04.01.2012 01:26
Больные люди, у меня даже слов подходящих нет. На самое святое покушаются.
Ответить
2Герасим04.01.2012 01:39
Недоумки. Хотелось бы знать, а как они встречают "таджикский" Новый год, верхом на ковриках?
Ответить
3Таджик04.01.2012 02:03
Вах, он просто без подарков шел, вот мы его и зарезали!
Ответить
4АВиктор04.01.2012 02:22
В ответ на сообщение № 3 от Таджик: Человек умер, а ты шутишь. Совесть у тебя есть?
Ответить
5Магомет04.01.2012 04:45
Правильно, нечего христианские обычаи прививать у нас.
Ответить
6Ахмед04.01.2012 06:27
В ответ сообщения №2. За языком следи какая тебе разница как мы встретим, таджикского нового года нет недоразвитый.
Ответить
7Ляля04.01.2012 10:46
Вот, вот! А мы таких людей впускаем к себе в страну без проблем! Они же больные по ним психушка плачет!
Ответить
8Ирэн04.01.2012 11:43
Боже мой! Цивилизация их никогда не коснется.
Ответить
9Васса Железнова04.01.2012 11:46
В ответ на сообщение № 5 от Магомет: конечно же. Надо мусульманские обычаи привить у нас. Я правильно поняла твою мысль? Чем вы и пытаетесь заняться повсеместно. Баранов, например, на детских площадках, в песочницах, резать, не пропускать людей на работу во время мусульманских праздников у мечетей. Человек шел спокойно, думал удивить и повеселить своих близких, поприкалываться, а тут эти уроды. Очень жаль, что человек погиб ни за что. Дикари. Троглодиты. Говорю же, в людей еще не образовались.
Ответить
10Таро04.01.2012 11:51
Я жила в Узбекистане, и мы, русские, также отмечали Навруз, дети дружили, и мы все старались не делить чей это праздник. Просто сейчас выросло поколение безграмотных темных и слепо верующих, им все равно кого убивать, барана на праздник, или неверного.
Ответить
11Сергей (эксплуататор)04.01.2012 12:31
В ответ на сообщение № 6 от Ахмед: Да, вообще никак, если бы только вы не лезли в Россию со своими порядками дикими, если вам своих собственных парней не жалко то, что говорить о других национальностях, права Васса Железнова, так и останетесь в средневековье.
Ответить
12Kita04.01.2012 14:21
Люди с ума сходят. А разве Ислам признаёт убийство неверных? Они сами совершили грех, экстремисты хреновы! Новый Год в странах исламского вероисповедания проводится просто для детей, это самый волшебный детский праздник, а вероисповедание совсем тут не причём, просто в 12 часов наступает Новый Год, вот мы все и празднуем! Очень жаль молодого человека.
Ответить
13Северянка04.01.2012 14:30
Сегодня таджикский Дед Мороз убит, завтра будут убивать наших русских Дедов Морозов и Снегурочек.
Ответить
14Негритянка04.01.2012 14:54
О, эта та же самая шутка, что и про снежного человека из Чингушетии. Южные недонароды развлекаются. Проходим мимо, товарищи, смотреть не на что. Их нравы и без того известны всему цивилизованному обществу.
Ответить
15Арина04.01.2012 16:39
Встреча Нового года - праздник светский, созданный в советское время специально для всех. Совершенно непонятно почему отдельные посетители портала таджикское преступление с таким удовольствием переносят на российскую почву. С тем, что у них, пусть разбирается таджикское правосудие.
Ответить
16Wiktor04.01.2012 17:06
Кстати, деда Мороза придумали, говорят, турки, которые близки по происхождению и языку к таджикам.
Ответить
17Дмитрий04.01.2012 22:07
В ответ на сообщение № 13 от Северянка: так всякие уроды и так едут к нам и убивают наших Снегурочек и зимой и летом, такие вот бараны вроде Ахмеда с Магометом.
Ответить
18Басмач04.01.2012 23:23
Мне жаль, что эти уроды убыли парня, я сам из Северного Таджикистана, у нас нормально отмечают новый год и дети тоже ждут этого дня, в каждой нации есть свои больные.
Ответить
19Wiktor05.01.2012 14:36
В ответ на сообщение № 18 от Басмач: Почему вы тогда говорите за каждое слово на Русских?
Ответить
20Артемий05.01.2012 15:41
Сей факт еще раз доказывает, что далеко не всех эволюция затронула, а есть до сих пор вот такие шелудивые фанатичные обезьяны и все, что мы можем, это, наконец-то, расчехлить баллистические ракеты и "поздравить" с прекрасным праздником.
Ответить
21Мулатка05.01.2012 16:09
В ответ на сообщения №5.Магомет, коран читать надо! Надо быть терпимее. Жестокость ни одна из религий не приветствует.
Ответить
22Илона05.01.2012 17:16
Это очень жестоко. Мы не вправе лишать жизни человека какого бы вероисповедания он не был. Так могут поступать только варвары. Ведь у них же тоже есть близкие люди. Нужно думать, что, возможно, кто-то когда-то так же может поступить с ними.
Ответить
23Сардор05.01.2012 18:45
Несчастные, Дед мороз причем. Дикари, зачем другому человеку праздник портить. Бог все видит и сам накажет. Каждый человек отвечает за себя.
Ответить
24Джамиля05.01.2012 23:30
Что чуждо нормам ислама, так это убийство! Как можно себя этим оправдывать? Нелюди.
Ответить
25Элияу06.01.2012 00:01
Общепринятый "новый год" по сути неявляется ни христьянским, ни мусульманским, ни иудейским праздником. Это как мы не все знаем, есть языческий праздник окончания сбора урожая, духовного в нем мало, почти нет, ибо он направлен в основном на "служение мамоне" Тем немение, хочется выразить "праведный гнев" против духовных выродков мнящих себя мусульманами и замахнувшихся на жизнь человека. Я желаю, что бы каждый из них, прежде всадил себе в свое греховное брюхо кинжал подлиннее, а потом подумал - приятно ли это Аллаху!
Ответить
26Форс06.01.2012 09:10
Да Новый год не мусульманский праздник. Но в республике Таджикистан всегда праздновали Новый год, и мусульманский Новый год (Навруз) и 9 мая - День Победы. Наши деды тоже воевали против фашистов. Не надо тут всех винить, это любому разумному человеку ясно, что это банда пьяных - ПРОВОКАТОРЫ.
Ответить
27Форс06.01.2012 09:21
Задержаны трое подозреваемых в убийстве "Деда Мороза". Накануне сообщалось, что по подозрению в совершении убийства П. Давлатбекова были задержаны трое студентов Таджикского нацуниверситета. "В результате словесной перепалки, которая произошла между переодетым в костюм Деда Мороза молодым человеком и нетрезвыми молодыми людьми, П. Давлатбекову было нанесено два ножевых ранения", - утверждает пресс-секретарь МВД Таджикистана. По данному факту возбуждено уголовное дело и в ближайшее время этим троим будет предъявлено обвинение в нанесении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС начальник штаба таджикского МВД генерал-майор милиции Тахир Норматов. ИТАР-ТАСС.
Ответить
28Иранаек06.01.2012 10:27
Слушайте, хватит все вину на ислам перекладывать. Вы знаете, что бог один АМДУЛИЛИАХ". Иисус - это не бог и не сын бога. Бог один, наш бог, это Аллах Таалах.
Ответить
29Mahmud06.01.2012 11:06
Жители нашей планеты, надо жить так, как тебе велел Аллах и его посланник пророк Мухамммед Саллалоху Алейху Селам. Уважайте друг друга, берегите себя от плохих привычек и учитесь жить по исламу. Спасибо вам за ваше внимание, пусть Аллах будет со всеми нами. Аллейкум салам.
Ответить
30Элияу06.01.2012 11:07
Только идиот (идиот - личность, живущая в своем, замкнутом мире) может считать Йешуа (Иисус) Богом. Так как сказано: никто не может видеть Бога, потому что немедленно умрет от Славы, исходящей от Него. И если Он действительно бывал среди нас, то только в одном случае - в теле Человека. Поэтому, друзья мои, не мудрствуйте и не сорьтесь, тем более, что фактически ни за что убили молодого парня, у него ведь мать есть. Каково теперь ей?
Ответить
31КТВ06.01.2012 11:46
В ответ на сообщение № 29, 28, 30: Ваш бог - Трололо. В Бабруйск, решительно!
Ответить
32Виктор06.01.2012 14:03
В ответ на сообщение № 26 от Форс: Почему вы суетесь все время с 9 мая? А кто тогда такие, которые не воевали?
Ответить
33Черт06.01.2012 15:27
В ответ на комментарий № 7 (Ляля): По ним виселицы плачут!
Ответить
34Просто Дядя Серёжа06.01.2012 19:31
В ответ на комментарий № 5  (Магомет): Золотые слова, ТОВАРИСТЧ! С Рождеством тебя Христовым! В РОССИИ других праздников нет и, надеюсь, не будет!
Ответить
35Светлана06.01.2012 19:33
В ответ на комментарий № 3  (Таджик): Как раз наоборот. Дед Мороз был с мешком подарков, а эти Завистливые Нелюди вечно голодные ничем не брезгуют. Готовы и этой малостью поживиться. Тоже мне, "герои", толпой на одного, да ещё мирного и безоружного Деда Мороза. Ничего... Бог с каждого из таких вот спросит. Дайте только время.
Ответить
36Камран06.01.2012 23:53
В ответ на комментарий № 5  (Магомет): Согласен с тобой! Пусть тогда Всевышний покарает всякого такого лже мусульманина! А ведь почти все они знают языки других народов и других вероисповеданий и общаются с ними! езди ют к ним в их страны! Большинство живет за их счёт! В общем, Весь род убийц пусть будет проклят! А мы будем молить за это Всевышнего! ВЫ - убийцы Подлые Шакалы!
Ответить
37Дмитрий07.01.2012 00:15
В ответ на комментарий № 33  (Черт): Ошибаетесь, не по ним. Тут можно процитировать Булгакова: "Не клевещите на пса. Он не виноват. Это Клим Чугункин". Здесь тоже самое. Слова главы Совета улемов попали на благодатную почву. На почву безграмотности, дикости, умственной недоразвитости, отсталости. И вопрос в том, были ли они произнесены целеноправнено.
Ответить
38Владимир07.01.2012 01:37
Хочу спросить у мусульман, а где в коране написано, что людей можно убивать? Или в исламе это не грех?
Ответить
39Александр07.01.2012 12:19
Значит, если я православный христианин, я, по-твоему, НЕВЕРНЫЙ? Люди в исламском мире (я не имею ввиду большие города) живут в полной антисанитарии, воины-афганцы рассказывали в 80-х, в Афганистане - 13 век, чуть ли не первобытно-общинный. И это после всего этого, что я верую в Господа Нашего Иисуса Христа, я ещё и НЕВЕРНЫЙ??? Устраиваите теракты в дни наших православных праздников - это что??? Вызов нам??? Значит, если ты против Иисуса Христа, получается, ислам на одной стороне с антихристом? Пленных русских солдат режут, головы живым отрезают, прочтите про Евгения Родионова, за отказ снять с шеи крестик, отрезали голову! Кстати, на праздник Вознесения Господнего!. Вот, только по истории просмотри, испокон Русь отражала набеги бусурман, и всегда была на высоте. Мы славяне (русские, украинцы, белоруссы) - братья, и как бы то ни было, у нас открытая, широкая душа, но кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет. Мы долго терпим, перевариваем в себе, но когда чаша перполнится, будет мало места, и уже народный гнев поднимается всё выше (Кондопога и Манежная - это уже "первые ласточки"). Не будите звери, у нас главная сила - воля, разум и вера христова!Верите в Аллаха - веруйте себе на здоровье, только нам навязывать вашего не надо!
Ответить
40Абрек07.01.2012 18:56
В ответ на комментарий № 14  (Негритянка): Послушай, ты, перезагорелая! Кого ты называешь "недонародом"? Ты считаешь, чтобы стать "народом", достаточно слезть с пальмы? Прежде, чем, что то ляпнуть, посмотри в зеркало.
Ответить
41Васса Железнова07.01.2012 19:52
В ответ на сообщение № 40 от Абрек: Для того, чтобы стать народом, надо научиться хотя бы нормально общаться, ты же показываешь полную неспособность к этому. Нам все равно, негритянка, или папуаска, или американский индеец, лишь бы он был Человеком. А ты разговаривать еще не научился, а в люди лезешь. Посмотри сам в зеркало и ты там Ничего не увидишь. Пустое место.
Ответить
42Васса Железнова07.01.2012 19:55
Со Светлым праздником Рождества Вас, Братья и Сестры!
Ответить
43Александр Русский07.01.2012 20:55
Да, пусть быстрее перережут друг друга, и все будет хорошо. Не будет терактов и не будет приходить в Россию груз 200.
Ответить
44Немо08.01.2012 07:52
Убили молодого парня - погиб ни за что, таких "неверных", как они себя называют, надо на кол сажать! Вместе с их лидером. Такие понимают только тот язык, на котором творят свои дела, и пытаться с ними говорить на другом - бесполезно, так как идиоты от рожденья. Их надо убивать тем оружием, которым орудуют они. Не хотят они Нового Года, пусть примут закон. Нельзя убивать! Бог вас накажет. И наказание будет неизбежным, пусть не лично вам, а вашим детям. И не только этот случай в Таджикистане, а вообще обо всех группировках, кто считает, что надо убивать за то, что он неверный или за то что, он не той нации, живущий на этой Земле, которой он считает только своим, сам того не зная. Какой же нации он. Безграмотность населения - Бич страны!
Ответить
45Критик08.01.2012 10:39
Куда смотрит наше правительство? Заполонили всю Россию вот такими под видом нехватки рабочей силы. А они творят у нас (не только у себя дома) всякие безобразия: убийства, насилия, грабежи, воровство, кражи, хулиганства и прочее! 30% преступлений в России совершается приезжими из стран СНГ, особенно из-за Закавказья и средней Азии! У нас своих предостаточно!
Ответить
46Евгений08.01.2012 13:57
Каран осуждает убийство и большинство людей-таджиков живут по законам божьим! Но, к сожалению, всегда находятся провокаторы, которые наделены какой-то властью и они баламутят народ! Жизнь в странах ислама - очень тяжела, люди восприимчивы, поэтому не удивительно, что находятся такие! А как вам ситуация с нашими летчиками? Это же вообще бред сивой кобылы! Думаю большинство таджиков сами обалдели от своих власть имущих.
Ответить
47Абу Ибн Сина09.01.2012 05:50
Не верьте таджикам, они очень коварные, у них свое понимание честности, лживый народ, подлый. Говорят одно, делают другое, думают третье. Лезут в Россию, как тараканы. В основной массе необразованные националисты, любят воровать, втираются в доверие, врут безбожно. У них двойная мораль, даже Коран понимают по-своему, как оправдание своей бессовестности. Если так будут в России и дальше относиться к таджикам, не негодуйте, когда будут убивать Дедов Морозов на Красной площади и мулла призовет совершить намаз в храме Христа Спасителя. Они неверные. Почему у них плохо в Таджикистане?Выжили всех русскоязычных и сами от голода приезжают в Россию шакалить, нарушают общечеловеческий закон гостеприимства, ведут себя нагло. Русские! Не теряйте бдительности!
Ответить
48Алексей09.01.2012 15:20
В ответ на комментарий № 5  (Магомет): Ну и вашему брату тогда нечего делать в РОССИИ со своими обычаеми. А то у вас от вашей мусульманской верности есть нечего, вот и лезете к нам побираться. Мы всех терпим и живём нормально, а вы на себя посмотрите: думать не хотите, проблемы мудро решать не умеете, только виноватых ищите, ну надо как-то развиваться в ногу со временем, что ли.
Ответить
49Жить без войны09.01.2012 16:57
Эта проблема не касается вопроса в кого верить, а в кого - нет, а от недалеких людей и безграмотности и таких вот некоторых недалеких и возникают межнациональные розни. Дело не в религии и не в нации, а в самих людях, в каждой нации есть как адекватные, грамотные, так и глупые. Поэтому нация тут не причем! Поднимитесь выше!
Ответить
50Тута10.01.2012 07:34
Дикари бездушные, толпа баранов, на земле русской. Свои обычаи проповедуют, гнать их.
Ответить
51Васса Железнова10.01.2012 18:49
В ответ на сообщение № 47 от Абу Ибн Сина: Насчет двойной морали согласна полностью. Случай из жизни: работала у меня таджичка. Я ей, ужасаясь: "Ты ешь свинину? Тебе же нельзя". Она мне: "На пакете не было написано, что свинина". Я: "Так ее же видно, что это свиной окорок". Она: "У нас, если не написано, то можно есть". Вот и все принципы. Главный их принцип - отсутствие всяких принципов. Сразу отвечу на вопрос, почему она у меня работала, серьезно болеть нынче очень дорого, а это был самый дешевый вариант сиделки.
Ответить
52Форс15.01.2012 13:37
В ответ на комментарий № 51 (Васса Железнова): Бог создал этот мир разным, и каждый раз я смотрю на этот мир. Он прекрасен, цвета и их запахи, и их ароматы, леса, горы, и много видов животных, и океаны, и миллион разных рыб, разные города и много разных языков, цвета кожи, богатые и бедные, в каких-то стран живут хорошо, в каких-то наоборот. Если вы кому-то дали работу, не надо гордиться и хвалить себя, и не надо писать в интернете, просто надо благодарить Бога. Тем более про сиделок, а ведь вы же работали с утра до вечера и у вас не было времени для своих родителей, и последние минуты сиделки ухаживают за стариками и чьей-то матерью, и, знаете, что тут не важны деньги. Этот человек быль вашим очень близким человеком, а я бы уважал его несмотря на то, что он или она мусульманка или христианка, грамотная или нет. Если она не отделяет свинину от несвинины, не зная принципов, это не значит, что все мусульмане не разбираются в своей религии, таких людей, не знающих свою религию, много среди христиан и мусульман. Например, вы сколько раз читали Библию??
Ответить
53Васса Железнова15.01.2012 13:53
В ответ на сообщение № 52 от Форс: Ну свинину она все-таки съела, несмотря на мои слова, и продолжала есть в течение полугода, хотя отлично знала, что это. И ухаживала она за мной, а не родителями, за что я ей, конечно, благодарна. Но замечала за ней многое, что было не положено по Корану. Кстати, она была довольно грамотной женщиной, по-русски читала легко, нельзя ссылаться на ее темноту. За такую веру не стоило бы убивать парня. Кстати, у нас за веру не убивают. Значит, все ваши слова - ложь и лицемерие для отвода глаз, о многоликий "миролюбивейший".
Ответить
54Форс15.01.2012 14:32
В ответ на комментарий № 53  (Васса Железнова): В ответ на комментарий № 39  (Александр): В ответ на Уважаемый Александр я уважаю русский народ и моего военного учителя Виктора Федоровича. Он давно живет в Таджикистане, он учил моего старшего брата и среднего и младшего брата. Он не знает таджикский язык, его все уважают. Я помню, когда русский журналисты приехавший в Таджикистан, чтобы икать как русские живут плохо, а он этих провокаторов послал их по русскому. Скажу тебя только так эти провокаторские журналисты задолбали, тут обычное бытовое преступление. Причем тут не верный и верный, дорогой друг, надо читать хорошенько Библию, а потом Каран. Что значит неверный, в Каране не сказано, что христианин не верный, в Каране сказано про тех, кто не верили в Бога, а эти люди существовали во время Исуса (а), эти люди поклонялись идолу и огню. Сегодня большинство людей верят в СМИ, Ислам такой плохой и тогда. Насчет Чечни, там борьба за нефть. Я думаю, когда взорвали много домов, в этих дамах жили чьи-то матери и невинные дети. Афганистан и Ирак никогда не нападали на христианские страны, а наооборот. Одного американского солдата убили, во всех новостях показывали и писали в газетах. И все СМИ в руках не мусульман показывают чего, так как хотят, а сколько арабов и афганских народов убивали и уничтожали, ни разу не позвали. А недавно я слушало, что на мертвых тела афганцев американский солдаты писают, вот тебя правоверный. Я лично не путаю тут религию Христианство и Ислам.
Ответить
55Васса Ж.15.01.2012 16:41
В ответ на сообщение № 54 от Форс: Не могу не согласиться с Вами во многом. Но считаю, что Вера - это таинство, не надо кричать о ней на каждом углу, не надо верить Демонстративно.
Ответить
56Форс15.01.2012 19:57
В ответ на комментарий № 53 (Васса Ж.): Опят вы про мусульман, когда они кричат бог велик на арабском, я в этом ничего плохого не вижу. Ибраги (Аврам) (а) Якуб (Иакоб) (а) Юсуф (Иосиф) (а) Мусо (Маисей) Исо (Исус) (а) Мухаммад (Магомед) (р) - все они верили в единого Бога. Посмотри на этот мир, что происходит: аборты, курение, пьянство, наркомания, гей парады, однополые браки, секс без брака, много развода, бездомные дети, убийства, просто призови к правильному пути, начни с брата, с соседа, если те не хотят слушать, скажи "мир вам", а если во что-то верит он или она, не надо ругаться, просто скажи: "Не поклоняюсь я тому, чему вы поклоняетесь, и вы не поклоняетесь тому, кому я поклоняюсь, и не стану я поклоняться тому, чему поклоняетесь вы, а вы не станете поклоняющимися тому, чему поклоняюсь я! У вас своя вера, а у меня — своя!". И давайте жить мирно и дружно.
Ответить
57Форс15.01.2012 20:10
В ответ на комментарий № 53  (Васса Железнова): Я вообще имел введу знания в области религии. Если она искренно верующая, она не ела бы. А если хочет есть свинину, то пускай ест. Запрет на свинину, алкоголь, наркотики, курение, воровство, убийство, как экзамен для человека.
Ответить
58Васса Ж.15.01.2012 20:28
В ответ на сообщение № 56 от Форс: Уважаемый, но ведь 2 дня назад, в Москве были задержаны 3 гражданина Таджикистана и 1 Татарстана. У них были обнаружены: пистолет, автомат, боеприпасы и экстремистская литература. Что они делали на Нашей территории? Хотели принудить нас к миру с помощью оружия? Зачем они нам, кто их позвал, кто приютил, кто накормил, ведь не из воздуха они образовались? Может, они хотели нас осчастливить насильно? И все они мусульмане, замечу. Как вы это объясните?Только не пытайтесь рассказать про то, что везде есть бандиты. Наши бандиты, это наши бандиты, с ними мы разберемся сами. Вопрос:зачем нам ваши бандиты? Проредить ряды Дедов Морозов?
Ответить
59Форс15.01.2012 21:12
В ответ на комментарий № 47  (Абу Ибн Сина): Почему некоторые считают себе умными, я не понимаю. Меня уже тошнит от слов: хватит приезжать в Россию, понаехали тут.Наши деды воевали за Россию, и Москва - столица нашей родины, и у меня двойное гражданство. Это мое право, живу, где хочу, и никто не имеет право указывать мне. Всегда нас в школе учли русскому и таджикскому. Мы все провожаем и встречаем одно и тоже солнце. Вы думаете, что в Таджикистане все плохо, так это в любой стране, в столице хорошо, а в других районах плохо. Кстати, Абу Ибн Сина (Авиценна) - это таджико-персидский поэт, философ, врач.
Ответить
60Форс17.01.2012 11:51
В ответ на комментарий № 58  (Васса Ж.) Я с вами согласен, давайте без этого - наша земля, ваша земля. Земля круглая и на ней нет заборов. Бог создал землю для всего человечества. На счет этой группировки (кто их финансирует) скажу тебе только так, я не думаю, что вы не грамотные, вы прекрасно знаете, что кому то это выгодно для политических целей, и не надо тут путать с религией. Просто надо включить логику, если я тебе взорву твою машину, а потом призову тебя принять ислам это нормально по твоему? Я думаю, что это глупо. Согласись со мной, что Исламу не нужно все это. Нам всем нужен мир. На пример, в Белоруссии взорвали метро, там тоже были мусульмане? Нет конечно, просто у них нет Чечни, там тоже бы обвиняли мусульман.
Ответить
61Форс: не надо удалят комментарий....17.01.2012 11:59
В ответ на комментарий № 47  (Абу Ибн Сина): Почему не который считают себе сами умными я не понимаю. Мне уже тошнит от этих слов, хватит приезжать в Россию, понаехали тут.Наши деды воевали за Россию и Москва столица нашей родины, и у меня двойное гражданство, это мое право, живу где хочу и никто не имеет право указывать мне. Всегда у нас учили в школе таджикский язык и русский, и нам говорили, что на земле есть фашисты, это немцы, я до сих пор не понимаю почему нас этому учили??? А я тут вижу отмечают день рождения Гитлера и часто слышу слово чурка, черный, вроде бы мы не черни и все мы люди. И мы все каждый день встречаем и провожаем одно и то же солнце. 
Ответить
62Васса Ж.17.01.2012 14:03
В ответ на сообщение № 61 от Форс: не надо удалять комментарии. Ну плохо тебе здесь, езжай домой, там хорошо. Или не хочешь? Опять обижаться будешь, а я ведь не в тюрьму тебе сесть предлагаю, а всего лишь домой вернуться и смотреть там на закаты и восходы. Знаешь, почему тебя здесь не любят? Потому, что ты и тебе подобные хотят нагнуть нас под себя, а когда не получается, начинают ныть, какие мы плохие и бессердечные. Стань одним из нас и мы тебя примем. Только так, ассимилируйся, изучай наши обычаи, поскольку живешь среди нас. Не навязывай нам своих. Или не ной.
Ответить
63Чувашка18.01.2012 16:44
В ответ на сообщение № 61 от Форс: не надо удалят комментарий.: А вот фиг тебе с маслом на твои претензии! Если чурки имеют право на самоопределение, с чего ты решил, что русские согласятся в ущемлении своих прав на самоопределение. Они так же вправе решать кому дозволено шляться по их городам и весям, а кому нет. И вам что-то совместное прошлое не помешало устроить у себя геноцид белого населения, так с чего решил, что теперь вы имеете право оперировать этим аргументом? Всё! Вы сами лишили себя права на этот аргумент. И сколько там было ваших воинов? Когда русского народа полегло немерено. Забей себе свое двойное гражданство сам знаешь куда - туда же, куда и ислам, мерзостную двурушную религию, в которой суры о мире перемежаются призывами к убийству всякого неверного везде, где их увидишь. И ложь неверным в Коране разрешена и поощряется. Пока есть ислам - есть джихад. Пока есть мусульмане - мир в угрозе. Вы молитесь не Богу, а ночному злобному духу Аллаху, у вас даже символы веры ночного мрака: ущербная луна и одинокая звезда; вам даже за гробом обещают не встречу с Богом, как в других божественных мировоззрение, а бордель с похотливыми самками, всегда готовыми к совокуплению.
Ответить
64Чувашка18.01.2012 16:47
В ответ на сообщение № 61 от Форс: Ты себе даже ник взял с подтекстом: мрак и ужас.
Ответить
65Форс19.01.2012 13:56
В ответ на комментарий № 63  (Чувашка): Ты сам знаешь, что твои слова пустое.Во-первых, РФ - многонациональная страна, ни один провокатор не имеет право разжигать межнациональный конфликт. Во-вторых, РФ не запрещает иметь второе гражданство. Статья 62 Конституции РФ гласит: «1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации».
Ответить
66Форс19.01.2012 14:00
В ответ на комментарий № 63  (Чувашка): Что такое «двойное гражданство».Соответствующий статус появляется у граждан тех стран, между которыми заключен договор о двойном гражданстве, то есть о взаимном признании обоих гражданств. При этом оба государства признают за своими гражданами наличие обоих гражданств стран как равноценных. У России подобные договоры заключены только с Туркменией и Таджикистаном. При этом «двойные граждане» сохраняют гражданские права обоих государств. Что же касается социального обеспечения, налогов и военной службы, то эти вопросы гражданин решает в той из двух стран, где он постоянно проживает. При этом мужчины, отслужившие в одной из стран, не призываются в другой стране. «Двойные граждане» находятся под защитой и покровительством каждого из своих государств. Их дети также получают двойное гражданство.
Ответить
67Форс19.01.2012 14:23
В ответ на комментарий № 63  (Чувашка): Ислам - международная религия, равная с христианством и иудаизмом. В мире почти 2 миллиарда мусульман, в отличии от других религий, ислам не отрицает Тору и Евангелия.
Ответить
68Форс19.01.2012 14:46
В ответ на комментарий № 63  (Чувашка): И не надо оскорблять так грубо. Тот, кого ты называешь чуркой, имеет ум человеческий, и он не отделяет людей по цвету кожи, в отличие от тебя. Это тупо, в этом мире есть люди и собаки, и только собаки лают. Я знаю, что русский народ, умный и образованный, эту болтовню не пишет. Любой образований человек знает, что у каждого народа есть свои минусы.
Ответить
69Форс19.01.2012 15:15
В ответ на комментарий № 62  (Васса Ж.):Я тебя сказал, что я не русский, я россиянин, и я уважаю эту страну и её народ, потому что наши деды тоже воевали за эту землю с некоторыми уродами. Я не могу заставить тебя держать мусульманский пост, и тоже ты не можешь заставить мне зайти в холодную воду, согласитесь со мной. Но я обязан соблюдать все законы РФ и платить налоги. Да, ты прав, там очень хорошие теплые погода. Просто мне очень повезло, я могу жить там и тут.
Ответить
70Васса Ж.20.01.2012 13:36
В ответ на сообщение № 69 от Форс: Повторяю тебе еще раз, я не прошу тебя заходить в холодную воду, я прошу вести себя так, как ведут все остальные граждане. Почему мы не видим, например, вьетнамцев, которых в Москве великое множество? Почему не слышим об их преступности? Потому, что живут они тихо, стараются не лезть на глаза, ничего не выставляют напоказ. А на вас, когда вы у соборной мечети выставляете напоказ свои рваные, в большинстве, носки, сидя при этом на старой газете, воображая, что это молельный коврик, смотреть противно. А потом, зарезав своих баранов, замолив, типа, грехи, вы скачете в метро, через турникет, напоминая при этом то же стадо баранов, и остаетесь совершенно довольны собой. Не лезьте на глаза, не задевайте нас, ведь не ведаете, что творите и не понимаете, что будете тем самым куском мяса, который нам бросят когда-нибудь, что бы как- то сбить народное недовольство. А ведь бить будут по лицу, не по гражданству. И религия тут не при чем, бить будут за подлость существования. Запомни, вы НИКОГДА не будете здесь хозяевами, смиритесь с этим, не старайтесь показать нам свое нутро. Не интересно. И не пиши мне больше, мы слишком разные, чтобы понять друг друга.
Ответить
71Дмитрий24.01.2012 01:43
В ответ на комментарий № 67  (Форс): Всё это, конечно, так. Но в отличии от ислама в других религиях нет таких слов как "неверный" и "джихад".
Ответить
72Вадим04.02.2012 14:36
В ответ на сообщение №61 о том, что таджики воевали в 1941-1945??? Мне дед рассказывал, что в 1941 при первой же бомбёжке ишаки (таджики, узбеки) и ослы (киргизы) первые спешили сдаваться в плен. И только в 1942, когда дивизии перестали формировать по национальному признаку, под руководством других, ослы стали воевать. Да и не могу я припомнить ни одного Героя Советского Союза из числа ослов (таджиков) и ишаков (узбеков и киргизов). Так, что на счёт Великой Победы, ослов и ишаков это не касается.
Ответить
73Форси20.03.2012 14:06
В ответ на комментарий № 72  (Вадим): Меня воспитывали, я не буду оскорблять, если какие факты, пиши.
Ответить
74Alik22.12.2013 08:57
И в России хватает дебилов! Политика ужасная!
Ответить

Добавить комментарий

97085 70837 23760