Сергей Зверев разочарован собственным сыном

22.01.2012 00:1011916

Стилист, певец и просто эпатажный персонаж Сергей Зверев пожаловался журналистам на своего сына. Так, Сергей Зверев полагает, что его сын занимается "совершенно негламурными вещами".

Также журналистам российского MTV удалось выяснить, что Сергей Зверев пытался обучить своего сына искусству создания укладок, стрижек, однако Зверев-младший совершенно к этому занятию не тянется. Более того, сын стилиста пошел практически по противоположному пути развития.

"Мой сын сейчас никак не связан с шоу-бизнесом. Он учится в престижном учебном заведении", - заявил Зверев.

Вместо того, чтобы оправдать надежды отца, Зверев-младший решил стать программистом и проводит практически все свое свободное время за компьютером. Как видно, пословица "яблоко от яблони недалеко падает" не нашла своего применения.

"Я говорю сыну: "Иди умывайся". Он же мне отвечает: "Зачем? Я вчера вечером умылся, все нормально", – сокрушается Сергей Зверев в беседе с журналистами.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Марина22.01.2012 00:32
Уважаю Сергея. Умница, талант, эпатаж. Причем не только высококлассный парикмахер, но еще и публичная персона, а это очень сложно совмещать.
Ответить
2Алина22.01.2012 06:29
Да, может Зверев и гламурный перец, а отец из него никакой!
Ответить
3Юра22.01.2012 11:40
Сынуля у него молодец. Ещё бы к компьютеру спорт добавить. Не профессионально, а так, для здоровья и закалки характера. Короче, умница и настоящий мужчина его сын.
Ответить
4Иван.22.01.2012 12:19
Пусть этот эпатажный стилист, брадобрей, а теперь ещё, оказалось, "певец", радуется тому, что его сын не разочаровался в своём отце. Впрочем, он может об этом и не знать.
Ответить
5Хряк22.01.2012 20:15
Да, да в шоке. Парикмахер, певец, отец, артист разговорного жанра, на дуде игрец и просто душечка! Аж противно!
Ответить
6Васса Ж.22.01.2012 21:21
Представляю, как несладко было ребенку расти, как его обзывали одноклассники. Поэтому и не хочет быть похожим на такого отца. Это Звереву должно быть стыдно, что его ребенок разочарован в таком родителе, еще и фамилию срамную сменит. Ой, Звезда в шоке. А сынуля молодец.
Ответить
7АРТЁМ КАРПОВ22.01.2012 21:26
Да, правильное решение его сына, хоть я и не любитель, а даже ненавистник гламура и всякого подобного, и того, что называют гламуром! А Зверев младший вообще молодец, правильно, дай Бог ему стать хорошим и продвинутым программистом. Молодец, Зверев младший )))
Ответить
8Автор23.01.2012 09:14
Зря он разочаровался. Хороший программист - это не только человек, знающий язык программирования. Для этого необходимо иметь хорошее логическое мышление, быть специалистом в той области для чего программируешь. Явно, если не знаешь бухгалтерию и, как ведется учет, не сделаешь ни одного кода (Ну это, так для примера).
Ответить
9Юра23.01.2012 12:55
В ответ на сообщение № 8 от Автора: Думаю, он совсем не разочаровался. Скорее наоборот. А это всё показное.
Ответить
10Кшися23.01.2012 16:54
Согласна с Юрой, думаю, Зверев хотел только привлечь внимание. А то кем мальчик хочет быть и кем он будет в будущем покажет только время, сейчас об этом рано говорить. Пристрастие к компу сейчас наблюдается у всех детей, но не всем им быть программистами.
Ответить
11Дмитрий24.01.2012 01:59
В ответ на комментарий № 1  (Марина): Кстати. У Зверева и Собчак получилась бы хорошая пара. Один постоянно в "шоке", другая в "шоколаде". Просматривается некая гармония.
Ответить
12Ирина24.01.2012 12:48
Мужчины такие умные тут сидят, прям философы-самоучки, а сами смогли бы ребёнка без матери вырастить, да ещё и чтоб он не был идиотом, не спился, получил образование? Вы своих-то детей вообще воспитываете? Или ими ваши бабы занимаются исключительно? Или у вас их вообще нет, что более реально.
Ответить
13Я24.01.2012 13:14
В ответ на комментарий № 5  (Хряк): да уж, правильно пишете, звезда в шоке это караул. Противно и мерзко, не мужик, а бабомужиченка, его ждут с удовольствием на зоне!
Ответить
14Ольга24.01.2012 14:48
Каждый определяет свою дорогу сам, это нормально.
Ответить
15Юра24.01.2012 18:00
В ответ на сообщение № 12 от Ирина: Вместе с женой воспитываю. Никаких поблажек.
Ответить
16Z24.01.2012 18:02
100%! не надо в пацана совать всю эту ерунду! Сам учился на стилиста. Мама - стилист со стажем, строила планы, надежды. Ну поймите! Куда не сунешься - голубозадый мастер! Еще пристают падлы! Не трогайте пацана! А папа у него конечно - спорная фигура.
Ответить
17Юра24.01.2012 20:48
В ответ на сообщение № 16 от Z: А я то думал, что это так, для привлечения внимания. А оно и в самом деле для привлечения внимания. Только в более широком смысле!
Ответить
18Катя24.01.2012 21:31
Хорошо, что его сынишка "ГЛАМУРНЫМ" не растёт. Ещё б один придурок вырос. А, что у него такой отец. Это да, жаль мальчишку.
Ответить
19Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR24.01.2012 22:10
В ответ на сообщение № 18 от Катя: Это еще вопрос - насколько это его "сынишка". Ночью будет новость.
Ответить
20Lena24.01.2012 22:20
В ответ на сообщение № 18 от Катя: Может, он вообще не может детей делать? Подозрительно по его внешности и поведению.
Ответить
21Тим25.01.2012 11:54
В ответ на комментарий № 13  (Я): кстати, он нередко бывает на зоне с концертами. И воспринимают его там вполне с уважением!
Ответить
22Тим25.01.2012 11:56
В ответ на комментарий № 20  (Lena): а ты на свою внешность ни разу не смотрела???? Поди, уже забыла, когда маникюр с педикюром делала, да и между ног давно не брила. Смотрите сначала на себя, деграданты!
Ответить
23Лена25.01.2012 12:32
В ответ на сообщение № 22 от Тим: Ты что распетушился? Что петух что ли? И про зону знаешь. Так что, не тебе судить.
Ответить
24Х25.01.2012 14:11
В ответ на комментарий № 23  (Лена): Распетушился, потому что петух и придурок.
Ответить
25Алексей25.01.2012 14:27
Из него отец ни какой! Из него мать, наверно, путевая получится... гламурный пи.!
Ответить
26Санек25.01.2012 14:44
Зверев - Педант))))))
Ответить
27Эмиль25.01.2012 19:12
Молодого Зверева уважал. Теперешний Зверев - противен.
Ответить
28Мойша25.01.2012 19:29
Товарищи, я продолжаю настаивать на про**дерской сущности этого губана.
Ответить
29Светлана, 38 лет26.01.2012 00:39
Ну, уродец, ну, силиконовые губки, может и что-нибудь другое тоже из того же силикончика. Но смотреть не противнее, чем на Киркорова или Галкина. Хотя на Борьку Моисеева смотрю с умилением, милашка, и никакой фальши. И вообще, люди живут так, как им нравится или как у них получается.
Ответить
30Zdfbvdb26.01.2012 05:41
Что будет дальше? Девушки из Калининграда в открытую выкладывают номера своих телефонов, для того, чтобы их заказывали? Куда смотрят родители?
Ответить
31Анна26.01.2012 16:16
Умываться по утрам, конечно, надо, но по всей видимости, у сына Зверева своё видение на этот счет)))) Почему он должен быть стилистом, если ему нравится совершенно другое. В конце концов, он личность, и в праве, выбирать сам себе профессию, тем более она тоже очень даже ничего.
Ответить
32Роман27.01.2012 11:41
Меня тошнит от Зверева. Разве это мужик. Говорить вообще не умеет. Пусть хоть сын грамоте обучится.
Ответить
33Марина27.01.2012 12:24
В ответ на комментарий № 1  (Марина): Сергей Зверев, Вы молодец! Уважаю! За Вашу искренность! Смотрела интервью с Вами, даже не думала, что Вы такой настоящий. В шоу-бизнесе уже не осталось искренних. И смотреть уже на всех надоело. И сын у Вас надеюсь будет таким же умненьким как папа.
Ответить
34Gena27.01.2012 13:35
В ответ на сообщение № 33 от Марина: Может, у тебя все повороты тела силиконовые. Тогда с тобой все ясно.
Ответить
35Валентина27.01.2012 16:07
Я не нахожу в старшем гламура. И, тем более, шоу, он, скорее, цирюльник. А мальчик является объектом насмешек у одноклассников.
Ответить
36Мастер28.01.2012 18:29
Зверев - это не он и даже не она! Это какое-то "оно"!
Ответить
37Светлана28.01.2012 20:05
Сергей ответственный отец, в будущем сын оценит старания отца.
Ответить
38Валера29.01.2012 08:13
В ответ на сообщение № 12 от Ирина: он воспитал, может няньки? Не спился говоришь? А мужики не хуже женщин воспитывают детей, ты одна из тех, кто не умеет вести диалог, так как типа ты с быдлом не общаешся, или вовсе недостойны твоего ответа.
Ответить
39Чувашка29.01.2012 15:40
В ответ на сообщение № 12 от Ирина: мы внимательно рассмотрим Зверёныша-младшего через 10 лет, что из него получилось; пока рано судить - дитя ещё. И отцы-одиночки не хуже матерей справляются со своими обязанностями, хотя доля тех и других не завидна, а поддержка от государства чисто номинальна, только на словах и на бумаге. Я знала отца (царство ему небесное), который растил один 7-ых детей. Мать умерла от родов последнего сына. И не были они особо верующими, просто мать не хотела вмешиваться в божественную волю, да в придачу мечтала съехать из барака в большую квартиру. Вот только пришли "демократы" и их очередь на квартиру в первой десятке застыла на месте и отец скончался всё в тех же двух комнатах в бараке. И дети после смерти отца живут дружно, не цапаются и ничего не делят (наследства - только доброе имя, а глотку грызут родственнички чем больше добра нагрёб покойный), на зависть богатеньким буратино. Вот у них детишки сплошь прожигатели жизни, наркоманы, развратники и преступники со скуки, которых родичи потом от суда и следствия всеми силами отмазывают. И у Зверева больше шансов вырастить паразита и преступника, чем у другого одинокого отца. Молодец малец, пока держится! Дай Бог ему не сбиться с пути с таким моральным уродом отцом.
Ответить
40Чувашка29.01.2012 15:50
И чем так моё мнение о проблеме отцов и детей в семье Зверевых не понравилось, что его быстренько срезали? Вот только я привыкла копировать тексты при любви модераторов к противозаконной цензуре. Так, что если не хотите, чтобы я начала шлёпать этот текст на всех ветках с жалобой на произвол модера на теме "Сергей Зверев разочарован собственным сыном", оставьте мои тексты в первозданном виде!"Стринги со стразами, маникюр-педикюр, парик на голову, силикон в губы, побольше мата в речи - и папа Зверев будет от сына в восторге. У мальчика просто всё в порядке с ориентацией, папа ещё его не растлил (может на страже стоят старшие женщины семьи, чтобы не плодить уродов, хватит одного), вот и не находит он в своём сыне своего подражателя, продолжателя своего дела, идущего по следу. Это какие курмозги надо иметь, чтобы им восхищаться. Хотя, трудно их винить, они продукт своего времени; кремлёвские столько сил и средств потратили на выращивание бездумного "пипл всё схавает". Вот и хавают."
Ответить
41Dyadel29.01.2012 20:04
И таким подобиям людей позволяют усыновлять детей! Кошмар! Хочется надеяться, что мальчик не так подвержен растлительному влиянию своего усыновителя. Хотя в таком возрасте сложно сопротивляться насаждаемому образу жизни.
Ответить
42Чувашка31.01.2012 00:04
В ответ на сообщение № 22 от Тим: О-о-о! Так у нас верх ума и культуры определяется крашенными когтями и выщипанным лобком!? А стилисты, наверно, двигатели цивилизации?! В первобытных племенах, тоже, уделяют огромное внимание украшению своей внешности: и татушки во всё тело, и шрамы, и причёски-ирокезы, и выщипывают где надо, и пух и перья толкают куда угодно! Наверно, они образец для подражания современного "недеградированного " общества. А кольцо в нос и ракушку в челюсть наши "просветители" - стилисты ещё не ввели? У нас ведь "умные" модники по воле установителей моды себе рогатую ракушку в зад затолкают, лишь бы слыть "современным", "цивилизованным" "человеком".
Ответить
43Алекс02.02.2012 20:42
После того, как он публично защищал "Дом-2", говоря при этом, что там есть чему поучиться, вообще теперь ему ставлю 1 балл. До этого бала уверенная 3. А сын хорошо, что пошёл, или пытается идти по другому пути. А то и гляди превратиться лет в 18-ть мгновенно в гомосека какого-нибудь. Сейчас будущее за технологиями, а не за расчёской и ножницами.
Ответить

Добавить комментарий

97085 70837 23760