"Ржунимагу" станет зарегистрированным брендом

17.01.2012 16:551232

Компания "ВДБ Груп", производящая сериалы, направила в Роспатент заявку на регистрацию мема "Ржунимагу" как товарного знака.

Опрос: Используете ли вы в общении в Сети интернет-мемы...


Под наименованием "Ржунимагу" компания демонстрирует на своем интернет-сайте molodejj.tv некоторые сюжеты комедийного сериала "lol:-)". Такая аббревиатура, применяемая широко в Интернете, а также сообщений SMS, означает фразу "Laughing out loud" (с английского - "Смеюсь во весь голос"). В русскоязычном сегменте Интернета данная фраза употребляется как "ржунимагу".

Пресс-секретарь "ВДБ Груп" Елена Берека сообщила, что проект "Ржунимагу" в настоящий момент применяется только во Всемирной Паутине, но компания не исключает, что через некоторое время он будет внедрен в телевизионную программу.

Популярные интернет-мемы зачастую становятся объектом интересов бизнесменов. Например, в ноябре 2011 года ресторатор из Саратова Игорь Мешков направил заявку на регистрацию нового бренда "Тро-ло-ло", который также является интернет-мемом. Ожидается, что в 2012 году в Саратове появится сеть кафе под брендом "Тро-ло-ло".

Предприятие "ВДБ Груп" осуществляет производство таких проектов, как "Одна за всех", "Даешь молодежь", "Слава Богу, ты пришел", "ВидеоБитва", "Однажды в милиции" и "Игрушки".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Вова18.01.2012 17:22
Это я придумал, а кто-то будет теперь бабосы стричь.
Ответить

Добавить комментарий

97125 70873 23764