Провалившийся в коллектор ребенок найден

09.01.2012 23:5715682

Спасатели в Брянске обнаружили мертвое тело ребенка, провалившегося в городской канализационный коллектор в самом центре города 8 января. Полуторагодовалого ребенка искали 28 часов.

Трагический инцидент произошел из-за провала грунта у монумента летчикам в Советском районе Брянска. В момент провала грунта на месте трагедии оказалась женщина с полуторагодовалым ребенком в коляске. Упавшая женщина травм особых не получила, зато течение унесло ребенка, которого так и не смогли сразу отыскать.

По факту трагедии правоохранительные органы возбудили уголовное дело по пункту 2 статьи 109 Уголовного Кодекса РФ (причинение смерти по неосторожности). Губернатор Брянской области Николай Денин лично побывал на месте трагедии и дал обещание, что поручит проведение полной проверки компетентным органам, в результате которой должны быть установлены объективные причины случившегося.

Губернатор также призвал "не разжигать вокруг трагедии столько страстей, тем самым мешая работе следователей и спасателей". Также Денин заверил, что пострадавшим окажут помощь. Чиновник заявил, что необходимые меры будут предприниматься своевременно и такого больше не случится. "Виновные в случившемся вне зависимости от их рангов или должностей обязательно будут наказаны", - сообщил он.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Ляля10.01.2012 00:36
В первую очередь этого губернатора и надо наказать. И какую помощь он может оказать убитым горем родителям! Ужас, как может быть такая безалаберность?! Очень жаль малыша! Сил его родителям.
Ответить
2АВиктор10.01.2012 00:45
В ответ на сообщение № 1 от Ляля: Вот-вот. Вместо того, чтобы болтать сам бы и наказал себя отставкой. А вообще, это компетенция городских властей.
Ответить
3Светик10.01.2012 01:02
Наказывай, не наказывай, а малыша не вернуть. После драки кулаками не машут. У нас сначала происходят трагедии, а потом принимаются меры. А должно быть наоборот. Только все они думают, что НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН.
Ответить
4Паша10.01.2012 01:26
Стрелочников найдут обязательно. А он останется и будет дальше плиткой область покрывать, вместо ремонта инженерных сетей. С плитки быстрее откатывается. Дитя невинное жалко очень. Родителей. Помоги им боже пережить и выстоять!
Ответить
5НАСТЁНА10.01.2012 02:50
Эти "руководители" решили откупиться деньгами. А если были бы их родственники, то все было бы по другому. Сажать пожизненно надо за смерть ребенка.
Ответить
6Ляля10.01.2012 09:37
В ответ на сообщение № 2 от АВиктор: Конечно, это они должны следить за состоянием города, ну, по крайней мере, подгонять соответствующие организации!
Ответить
7Ирчик10.01.2012 11:47
Ведь малыша не вернуть. Никого не накажут. Найдут крайнего и все. Вот такие порядки в нашей стране.
Ответить
8Наташа10.01.2012 12:15
Господь все видит и накажет тех, кто уйдет от наказания.
Ответить
9Время10.01.2012 12:26
У меня мозг разрывается от них! "Окажем помощь". Какую??? Ребенка воскресят??? Выделят, как обычно, определенную сумму денег и все! А у родителей травма на всю оставшуюся жизнь! Им никто и никак не сможет помочь, лишь поддержать. Соболезную им. К стене тех, кто в этом виноват!
Ответить
10Ирэн10.01.2012 13:04
В ответ на комментарий № 4  (Паша): Полностью согласна. Наказывай, не наказывай, а ребенка нет.
Ответить
11Мент10.01.2012 13:08
Я считаю, что в нашей стране необходимы чрезвычайно жесткие меры к тем лицам по вине которых страдают дети, иначе мы не сдвинемся с места, как были трагедии так и будут. О какой помощи идет речь, что они теперь смогут сделать? Родителям соболезную, другого слова подобрать не могу.
Ответить
12Наталья10.01.2012 13:21
Очень жаль мальчика. Не приведи господь такое пережить. Наша страна бардак, нет никаких прав ни на что. Родителям терпения и сил. Жаль, жаль.
Ответить
13Владимир10.01.2012 14:21
Это вообще за гранью добра и зла. Нужно всех этих виновных к стенке поставить в людном месте и расстрелять, как в Китае.
Ответить
14Васса Ж.10.01.2012 14:33
К сожалению, не только не накажут истинно виновных, но и это происшествие станет только очередным поводом для нового распила денег. Трубы коллектора надо будет ремонтировать и уж по максимуму сделают вид, что отремонтировали весь город, тротуар и т. д. и т. п. Потемкинские деревни. Поводов потратить огромные деньги теперь будет предостаточно и их обязательно используют. Отставка мэра? Придет другой, разница лишь в том, что он будет еще более голодный, не насосавшийся. А трубы рвет везде, на моей памяти на Элекрозаводской набережной в Москве за последние годы рвало 5 раз, счастье, что никто не погиб, но машины уходили в провалы каждый раз. Может что-то изменилось? Да нет. На Б. Черкизовской улице несколько лет назад провалились в кипяток дедушка с внучкой. Кто-нибудь слышал об этом? Что делать - не знаю. Советы давать легко, но знаю точно, рыба тухнет с головы. Родителям терпения и обязательно детей. А малышу светлая память, он теперь Божий Ангел.
Ответить
15Светлана Петровна10.01.2012 15:17
Не верю в кару господню. Родителям соболезнования, нет ничего страшнее в этой жизни чем смерть детей. Да еще так неожиданно. Стрелочники найдутся всегда. Но администрации города всерьез стоит задуматься о программе реконструкции сетей. Стоит провести экспертизу всех сетей и выявить - нет ли еще таких сюрпризов. Дорого, но жизнь человеческая дороже. Начали бы хоть с инвентаризации всех сетей. А губернатору стоит взять эту ситуацию на особый контроль. Он то тут действительно не виноват.
Ответить
16Катя10.01.2012 15:21
Ужасная трагедия, очень жалко мальчика, соболезную родителям.
Ответить
17Катя10.01.2012 15:38
Бедного ребенка жалко, родителям какое горе, все кто это сделал самих туда засунуть.
Ответить
18Надежда10.01.2012 16:09
Люди! Не будьте так жестоки. Да, я считаю, что у нас много безалаберности, но бывают и такие непредсказуемые трагедии. Губернатор не обладает способностями мага и предсказателя.. У кого из Вас есть способности видеть, что творится по землей? Это равносильно оползню. У меня у самой 2-е детей, 3-е внуков и сердце разрывается от боли за ребенка.
Ответить
19Наталия Константиновна10.01.2012 16:44
Требовать с них надо каждодневно, требовать исполнения своих прямых обязанностей. Без истерик и образа истеричного жалобщика. А если думать, что у них все схвачено и ничего изменить нельзя, - ничего и не переменится никогда, а такими мыслями мы все и приближаем такие трагедии. Будьте гражданами, а не населением.За бедную маму помолитесь, кто умеет. Она же себя будет винить.
Ответить
20Олег10.01.2012 17:29
Очень хочется, чтобы с ними произошло такое же несчастье. Только тогда будут приниматься меры.
Ответить
21Ольга10.01.2012 19:33
Бог с сверху видит! Всем достанется по заслугам, там и будут гореть и мучиться.
Ответить
22Илья10.01.2012 21:03
Это результат правления Путина и его подельников. Для них деньги - главная ценность жизни. Губернатора и всех министров нужно в отставку, раз приняли такую работу, должен же быть разум. Надо убирать Путина и чем быстрее это произойдет, тем больше у нас шансов восстановить нашу родину. С уважением.
Ответить
23Леха10.01.2012 23:53
Таких гадов растреливать надо! Подонки, что теперь мать будет делать с обещаним того, что это больше не повторится?
Ответить
24Wiktor11.01.2012 01:12
Как это не обьяснимо, чудеса происходят в России. Падают самолеты, плавятся атомные электростанции, не всплывают подлодки, тонут корабли, проваливаются люди под грунт. Но количество миллионеров и миллиардеров растет как грибы после дождя, притом, что не хватает денег на все. Чудеса.
Ответить
25Сергей(эксплуататор)11.01.2012 08:55
В ответ на сообщение № 24 от Wiktor: А чудеса то все чудесачей и чудесачей, то ли еще будет!Стоимость коммнальных услуг поднимут т. к. все коммуникации изношены на 75% а то, что их не ремонтировали и не меняли с советских времен всем наплевать. Не спросят у глав соответствующих ведомст, зачем утруждаться, нужно просто поднять цены, деньги прикарманят и мы продолжим проваливаться в канализацию. Все отлично, так и должно быть!
Ответить
26Ольга11.01.2012 09:20
Это просто кошмар. Родителям терпения, сил. Говорят время лечит, может быть, но такое, мне кажется,, нельзя забыть, утрату собственного ребенка.
Ответить
27Алиса11.01.2012 10:45
Да это вообще кошмар, малыш погиб. Засудить их, сволочи!
Ответить
28Я11.01.2012 10:56
Как можно делать дорогу так, что можно провалиться.
Ответить
29Надежда из Москвы11.01.2012 11:39
Это все следствие безответственности и безнаказанности власть придержащих, кто у нас публично наказан за такие трагедии? Безумно жалко дите и родителей, с этим им жить, да и нам тоже только вот как.
Ответить
30Т11.01.2012 11:47
В ответ на комментарий № 5  (НАСТЁНА): ни в коем случае. Мера наказания в виде ПЛС должна применяться только в случае повышенной общественной опасности преступника.А здесь недобросовестное исполнение своих служебных обязанностей повлекшее смерть человека - халатность, и то косвенно, поскольку спрогнозировать и отследить поломку такого рода технически довольно сложно.
Ответить
31Т11.01.2012 11:50
В ответ на комментарий № 11  (Мент): Тогда вопрос, а если ребёнок убьет трех детей?
Ответить
32Евгения11.01.2012 12:17
Под суд их. Ребенка не вернуть.
Ответить
33Солнце11.01.2012 13:06
Начальников туда же закапать живьём, чтобы так не делали!
Ответить
34Александер11.01.2012 13:53
В коллектор давйте их спустим туда, пусть нахлебаются - выживут, значит судьба! А нет, другим наука!
Ответить
35Рома11.01.2012 14:49
Соболезную родителям малыша, виновных наказать надо как можно строже!
Ответить
36Татьяна11.01.2012 15:08
Это ужас! Я не представляю, каково щас родителям этого малыша! Дай им бог все это пережить!
Ответить
37Елена11.01.2012 15:35
До этого губернатора самого нужно сбросить в эту канализацию! И потом объективно судить о случившемся и не разжигать страстей.
Ответить
38Ирэн11.01.2012 15:44
Если строительство происходило при действующем губернаторе, то с него надо шкуру снять за такое (жестоко, зато справедливо), если нет, надо найти виновных и дать им пожизненно. Я считаю это равносильно умышленному убийству. Вы которые строите, а потом деньги делите, не думаете, что на этом месте мог оказаться ваш ребёнок, ваша жена, мать? Совсем без Бога живёте! Ждите расплаты!
Ответить
39Юля11.01.2012 16:03
В ответ на комментарий № 14 (Васса Ж.): Совершенно согласна, ох они теперь и отхапают деньжат-то. Средства выделят, а серьёзно никто ничего делать не будет, опять же просто где-то залатают, где-то заплатку поставят, а где-то просто плиткой тротуарной прикроют. До нас им и дела нет, лишь бы в кармане всегда шелестело. Очень жаль малыша, как же родители это переживут?
Ответить
40Анастасия11.01.2012 17:17
Расстрелять чиновников! Мрази, слов нет. Сил родителям. Страшное горе. Пустота и ужас в душе. Крепитесь.
Ответить
41Константин11.01.2012 18:28
В ответ на сообщение № 38 от Ирэн: Это не компетенция центральной власти. За это отвечают только городские власти.
Ответить
42Сергей Васильевич11.01.2012 20:44
Только сильное (т. е. богатое, платежеспособное) государство может обеспечить достойную жизнь его гражданам. Нельзя отдавать в частные руки стратегически важные - бюджетообразующие отрасли, а мы отдали или проголосовали за тех, кто отдал, подарил, "прихватизировал".
Ответить
43Оксана11.01.2012 21:01
Дай бог сил родителям мальчика справиться с этим ужасным горем! Постараться пережить это горе и научится жить дальше! А козла отпущенья обязательно найдут, только сядет не тот кто должен, а какой-нибудь бедный инжинеришка или прочий работяга.
Ответить
44Антон А.11.01.2012 21:19
Никакие соболезнования и тем более деньги не восполнят утраты родителям. Единственное, в чем можно быть уверенным, это в том, что малыш сейчас в лучшем месте. А нам с вами еще придется пожить здесь и, как это не прискорбно, но не один раз стать свидетелями подобных трагедий. Кто знает, чей ребенок провалится завтра? Кто знает, на чьего ребенка упадет сосулька послезавтра? Кто знает, сколько людей трагически погибнут в результате халатности горстки жадных беспринципных воров?
Ответить
45Анюта 11.01.2012 21:23
Мне очень жаль, что в нашей стране такой бардак.
Ответить
46Васса Ж.11.01.2012 22:06
Вот и чиновников в Брянске начали увольнять. По-собственному желанию, заметьте. Не пойму, это чтобы у них появилось собственное желание, ребенок должен погибнуть? Чудовищная цена за бумажку с заявлением. Отвечать по-настоящему никто не будет??? Все они будут жить даже не думая о бедном малыше и его несчастных родителях. Этот пшик и есть наказание? Страшно жить.
Ответить
47Васса Ж.11.01.2012 22:29
Ну зачем так явно вырезать? Уж и про Брянских чиновников слова сказать нельзя? Как-то вы, господа, всего боитесь, трусоваты несколько. Не бойтесь, за Брянских упырей в суд не подадут. Нормативная лексика. Не режьте меня, плз. С уважением, между прочим.
Ответить
48АВиктор11.01.2012 22:48
В ответ на сообщение № 25 от Сергей (эксплуататор): Привет, а где Старый Русский и Чувашка, не в курсе?
Ответить
49Васса Ж.11.01.2012 22:52
В ответ на сообщение № 48 от АВиктор: Старый Русский предупреждал, что покинет нас примерно на месяц с конца декабря.
Ответить
50N12.01.2012 07:19
В ответ на комментарий № 37 (Елена). Отличное предложение. Кошмар, первый раз слышу про проваливание людей под землю.
Ответить
51Сергей(эксплуататор)12.01.2012 10:23
В ответ на сообщение № 48 от АВиктор: Привет! Я в командировке с 25.12., не всегда есть возможность появляться на сайте, я тоже что-то всех растерял.
Ответить
52Татьяна12.01.2012 12:14
Ужас одним словом, Господи когда же наши власти будут следить за порядком. Бедный малыш, никому не пожелала бы такого горя! А наших властей гнать надо!
Ответить
53Ольга12.01.2012 13:21
Такая промоина не образовалась за пять минут. Утечку должны были "видеть" и искать коммунальные службы или подобные, наверняка. Но в нашей стране всем ПХ, пока не грянет. И работают всякие обалдуи. И отношение наплевательское. Подобное могло случиться в более людном месте и с каждым из нас. Новый год, ёлка, площадь. какой ужас! Бедные родители! Никакие слова, никакие подачки не закроют такую рану. Искренне сопереживаю.
Ответить
54Васса Ж.12.01.2012 13:28
В Брянске опять ЧП с детьми, уже третье. Ужас! Как будто гигантская воронка затягивает бедных Брянских детишек.
Ответить
55Дмитрий12.01.2012 14:26
Надо такому губернатору пожизненное влепить за такой поступок. Наверняка ведь знал про эту яму, да только делать ничего не стал.
Ответить
56Анастасия12.01.2012 16:23
В ответ на комментарий № 36  (Татьяна): Согласна! Я не пережила бы это. И не важно уже кто прав, кто виноват. Малыша нет.
Ответить
57Наталья12.01.2012 17:02
Т на комментарий № 38  (Ирэн): Согласна, наказать тех, кто строил, сдавал и принимал такую работу, всех под суд. Соболезнование родителям малыша. Сил и терпения.
Ответить
58Михаил12.01.2012 17:13
Я, живу в Москве, офицер запаса. Меня очень растревожил этот случай. В моей жизни такой же случай произошёл в 1999 году. Я работал тогда ещё прорабом на строительстве. Я представлял генподрядную организацию. Новый дом, новый микрорайон. Молодая девушка с коляской только прошла и земля обвалилась примерно на 2, 5 метра. Я, письменно доложил главному инженеру, но мне сказали мальчик, ты голову нам не забивай. Засыпь машину песка и забудь. Но машину песка по нашей деловитости привезли не сразу, а в течение двух недель. Меня из-за моей бездеятельности перекинули на другой объект, а на этом объекте оставили 2-х разнорабочих. Территорию оградили. Через 2 недели меня опять вернули потому, что процессом надо управлять. А, я прослыл у них твердолобым. По прибытии яма стала в диаметре где то 14 метров. Я вызвал заказчика от Москапстроя, не помню какой ТУКС (Марьинский парк около круга). Собрались генералы строительства "заслуженные, в доску народные, а именно Реин В. И. со свитой", когда грунт начал падать из под первой торцевой оси. Передали это какому то СУ-62, которые занимаются замоноличиванием бетона этих труб. Понаехали 10 лабораторий устроили тендер, кто сделает дешевле и откатит. Сломали дорог, для устранения, в районе 400 метров по кривому радиусу в том числе и где уже был запущен общественный транспорт. Руководят-то нами бывшие коммунисты и их протеже начавшие в храм ходить. Так становится грустно, что это не скоро ещё кончится. Как говорил ныне покойный генрал Александр Иванович Лебедь "За державу обидно".
Ответить
59Владимир12.01.2012 17:42
Кроме сообщения # 38 (Надежда) и сообщений-соболезнований - продолжение "кровавого колеса": повесить, к стенке, пожизненно. А если это несчастный случай - невидимая полость в земле? Если строили правильно, а рядом была полость! Почему в любом случае наказание, если вина абсолютно не доказана? Возможно ли доказательство постфактум в этом конкретном случае? Или будет расправа для утоления нездоровых инстинктов? Это похоже на казнь гонца, принесшего дурную весть. Но в какие далёкие времена так поступали?
Ответить
60Владимир12.01.2012 17:46
Пост # 59 ошибка: сообщение Надежды # 18, а не #38.
Ответить
61Люба Д. 12.01.2012 20:21
Родителям соболезнование, это страшное горе, в голове не укладываются, виновных наказать, их и бог накажет.
Ответить
62Floretta12.01.2012 21:27
Значит Господу Богу, так было угодно, вот и отнял малыша. Забрал его к себе в царствие небесное.
Ответить
63Сергей12.01.2012 23:22
В ответ на комментарий № 9  (Время): И, что самое удивительное - если помощь и окажут материальную, то опять же из бюджета, то есть из наших же денег, собранных с наших же налогов.
Ответить
64Валерий.13.01.2012 01:59
Это только в России столько жертв от прорывов труб с кипятком и тому подобными явлениями? Или в Европе и США, Канаде и т.д. так же? В Питере я устал слушать подобные трагедии, в частности жил у метро Гражданский проспект, когда там провалились и обварились насмерть несколько женщин.
Ответить
65Татьяна13.01.2012 03:11
Наверное, я не напрасно наткнулась на это трагическое сообщение. Долго думала, как близким смириться с этой безумной потерей. Надеюсь, мать утешит мысль, что ребенку дарованы мученический венец и благодать заступничества за людей от катастроф, несчастных случаев, утопления. Такова участь многих невинно убиенных, умученных, погибших. Они теперь наши ангелы-хранители. Пусть мать ему помолится и увидит его в следующем младенце как можно скорее, чтобы было ради чего жить. Сколько мы имеем заступников в своем роду. Моя прабабушка пережила смерть 3-х младенцев, не достигших годовалого возраста, заболел и 4-й ребенок. Она в метель прошла 30 вёрст до ближайшей чудотворной иконы Божией Матери, приложила к ней дочь и вымолила ей жизнь. Нам всем предстоят испытания, катастрофы на каждом шагу, не оставляйте Веры, Надежды, Любви. И не вините никого.
Ответить
66Виктор13.01.2012 03:50
У нас страна дураков! Все через одно место. Мальчика очень жалко не дай бог такое пережить. Очень жалко родителей.
Ответить
67Ирина13.01.2012 10:07
Очень жалко мальчика и родителей. Сижу рыдаю! Бедные родители!
Ответить
68Сергей(эксплуататор)13.01.2012 10:36
В ответ на сообщение № 63 от Сергей: А это уже в моду вошло у нас в России оказывать помощь из бюджета, в Перми в ночном клубе погорели - из бюджета, лесные пожары (где пожары, а где и сами поджигалии, когда на всю страну один из карликов озвучил, что окажут помощь и построят новое жилье)- из бюджета. Самолет упал (и не один) - из бюджета, а где же страховые компании? Теперь же каждый свой шаг страховать нужно, а в итоге страховщики остаются с деньгами а из бюджета за все расплачиваются, видать бюджет безразмерный.
Ответить
69Время13.01.2012 10:44
В ответ на сообщение № 68 от Сергей (эксплуататор): В большинстве случаев слова "окажем помощь" - так и остаются словами. Так семьям погибших в авиакатастрофе в Ярославской области (ХК Локомотив) никакой помощи оказано не было. А если и было то не в обещанном объеме. Это лишь один из примеров. Так на каждой трагедии наши "многоуважаемые" чиновники и зарабатывают, списывая средства на материальную помощь.
Ответить
70Сергей(эксплуататор)13.01.2012 13:10
В ответ на сообщение № 69 от Время: Я согласен с тобой, но это отдельная тема, отдельный источник доходов для чиновников, народ то все равно молчит, как и во всех остальных случаях. В случае со страховщиками та же картина, из налогов тянут себе в карманы чиновники, чиновники издают указы (законы) о страховании, уже скоро дышать будет нельзя без страховки, тем самым обогащая страховщиков. На должностях то не сидят простые людишки сидит семья! Вот и получается, что воровство на всех уровнях и во всех структурахх и никому никакого дела нет. Они только прожектерствуют а мы все это терпим! Ведь терпим же? Ищем врагов внешних и внутренних, чтобы оправдать собственное бессилие или лень!
Ответить
71Наталья13.01.2012 13:54
Они все равно заплатят за все, кто делал все не добросовестно и тяп-ляп, жалко только, что расплачиваться за их грехи будут их дети. За грехи родителей расплачиваются дети. Подумайте, господа, нужно ли вам это.
Ответить
72Юрий 13.01.2012 15:57
У эгоистов и паразитов общества совесть и честь никогда не появится, пока мы не научимся воспитывать правильно своих детей и навсегда закроем античеловеческие виды информации по всем видам их информационных носителей, издав об этом очень жестокий закон, вплоть до крайних мер наказания. У каждого яда, есть противоядие, давно пора его использовать, а не заполнять тюрьмы и колонии результатом своей безолаберности и тупоумия, уничтожая для молодёжи реальные классические идеалы.
Ответить
73Ю.В.13.01.2012 16:24
В ответ на сообщение № 62 от Floretta: что вы привыкли всё валить на господа бога, - классическая отговорка, чтобы ничего не чувствовать и не делать, типа: "моя хать с краю, я ничего не знаю", или "это ваши проблемы".
Ответить
74S-6713.01.2012 16:59
Корень зла сидит в Кремле (вернее, корни), и пока он не будет выкорчеван, бардак будет нарастать.
Ответить
75Анализатор13.01.2012 17:35
Провокатор S-67! Не надо всё валить на Кремль, он тут не при чём! Это просто ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ к своей работе служб города!
Ответить
76Kosha13.01.2012 21:28
Надо губернатора наказать для начала, куда он смотрел и почему не было сделано все по новому изначально. А маме желаю крепиться и пусть ее ангелочек будет там счастлив, ведь он рядом с господом. У меня у самой дочь и я бы их там всех на куски порвала (губернатора и т. д.). Скорбим.
Ответить
77Sykun14.01.2012 12:29
В ответ на сообщение № 75 от Анализатор: Тебе сперва анализы сдать надо. На животноводческое происхождение.
Ответить
78Чувашка14.01.2012 16:51
В ответ на сообщение № 48 от АВиктор: Старый Русский перед Новым годом попрощался на месяц, поехал, наверное, на дачу. А у меня на работе перед католическим рождеством капитально изношенное оборудование полетело, и нас вышвырнули в бессрочный отпуск за свой счёт. А я, хитрая, отключила интернет и жила в гостях нахаляву, благо зовут. Приятно, что нас помнят. Оплатила интернет на неделю, так что недельку здесь побуяню.:) )) Пока читаю пропущенное.
Ответить
79Чувашка14.01.2012 17:04
В ответ на сообщение № 57 от Наталья: Милая! Все инфраструктуры строили при Сталине и Брежневе и не рассчитывали, что при Путине бюджеты будут разворовываться, а изношенное старьё будут продолжать эксплуатировать, а не заменять. Тех, кто строил и принимал, уже многих нет в живых, а ты их: "сажать". Они не давали гарантию на вековую эксплуатацию. Сажать на кол надо нынешних, которые по своим карманам всенародное растаскивают и их кремлёвских покровителей, которые допускают доводить страну до катастроф.
Ответить
80Чувашка14.01.2012 21:08
В ответ на сообщение № 70 от Сергей (эксплуататор): Я тебе записочку оставила с приветами. Как провёл рождественские каникулы, молодожён?
Ответить
81Сергей(эксплуататор)15.01.2012 08:17
В ответ на сообщение № 80 от Чувашка: Привет, Разбойница! Провел как в сказке, там же оставлю ответ.
Ответить
82Владимир16.01.2012 13:00
В ответ на комментарий № 2 (АВиктор): Одной отставки мало. Под суд таких надо.
Ответить
83Gena16.01.2012 21:06
Может это происходит по закону подлости: когда все маленькие подлости сходятся вместе и получается большая. Так что тут никто не виноват.
Ответить
84Елена16.01.2012 21:21
Самое ужасное, что такое состояние коммуникаций есть практически в каждом городе.
Ответить
85Валерий17.01.2012 19:01
Я родился в Брянске 48 лет назад, в 1970–80 такоe происшествие мне кажется и не могло быть, или очень редко, очень громко молчали, если случалось.
Ответить
86Светлана18.01.2012 08:55
Какую ПОМОЩЬ?! Чем этот губернатор может помочь? Ребнка вернет?! Идиоты! Уходить нужно со своих постов после таких инцидентов сразу и молча, не давая невыполнимых обещаний.
Ответить
87Чувашка18.01.2012 12:59
В ответ на сообщение № 86 от Светлана: Общаюсь с несколькими матерями, потерявшими своих детей уже много лет назад. У них всех на душе незаживающая рана. А у нас в стране поголовного расхищения единоросами всё уже настолько прогнило, всё падает, тонет, взрывается и дороги под нами уже проваливаются. Пока мы терпим партию жуликов и воров у власти, шансы умереть внезапно у каждого из нас увеличиваются.
Ответить
88Wiktor19.01.2012 06:03
В ответ на сообщение № 87 от Чувашка. Действительно, может это партия, которая наворуется и убежит потом в Англию, Америку или Израиль.
Ответить
89Сергей(эксплуататор)19.01.2012 21:08
В ответ на сообщение № 88 от Wiktor: Не от партии зависит, от нашего самосознания, пока сами это все терпим, пока будут воровать, какая разница какая партия, одни наворуют убегут, другие выберут сами себя и снова начнут воровать, так и будет до тех пор, пока есть что воровать.
Ответить
90Matcho20.01.2012 02:02
В ответ на сообщение № 89 от Сергей (эксплуататор): Я думаю, что, есть честные люди в России, которые могут без обмана руководить страной. Я представляю в оппозиции националистом. Люди, выберите их. Достаточно этого Жириновского.
Ответить
91Сергей(эксплуататор)20.01.2012 07:17
В ответ на сообщение № 90 от Matcho. Есть-то они есть, да только нечестных гораздо больше, сидящих на всех постах, ты же посмотри, сидят семьями, один пролез во власть, хоть в какую, на любой уровень и потащил за собой всю родню - сыновей, дочерей, братьев и пр. потому, что есть возможность потянуть оттуда особо не напрягаясь. Если в западных странах жены политиков вообще по закону не должны заниматься бизнесом, то у нас жены от самого малюсенького до самого крупного политика сплошь миллионерши, да главное такие талантливые в бизнесе. Твоя жена, что менее талантлива и не смогла бы заняться бизнесом если бы у неё была такая возможность? Разве они самостоятельно уступят власть честным, порядочным людям, готовым поднять страну и народ с колен? Я очень сомневаюсь на этот счет.
Ответить
92Влада Р.20.01.2012 12:16
Господа, мой муж работает сварщиком и производит ремонтные работы таких труб. Хочу вам сказать, что все города, начиная с Москвы, Питера и т. д. ГНИЛЫЕ! Ходите по улицам осторожно. Все надо менять и в срочном порядке. Нам не президента выбирать, чем плох Путин? В чем разница? Нам бы все эти денежки, что потратят на бумажки, да пустить бы на новые трубы!
Ответить
93Из Германии20.01.2012 21:08
В ответ на сообщение № 92 от Влада Р.:В Германии давно ставят пластмассовые трубы. Они намного дольше держатся.
Ответить
94Русский парень22.01.2012 19:55
В ответ на комментарий № 74  (S-67): все зло сидит в Кремле, а должно в тюрьме - там им место. Всех в одну камеру и на первый канал ТВ.
Ответить

Добавить комментарий

97054 70810 23756