Горбачев: в России пора забыть о самодержавии

29.01.2012 04:381342

Михаил Горбачев выступил с инициативой проведения в РФ референдума по вопросам изменения Конституции и отмены сложившегося в стране "самодержавия".

Опрос: поддерживаете ли вы конституционную и политическую реформы, которые смогли бы ликвидировать "самодержавие" в стране и гарантировать народовластие...


Горбачев полагает, что акции протестов, прошедшие в городах России сразу после думских выборов, говорят о недовольстве народа подтасовками на голосовании, а также свидетельствуют о том, что нынешняя власть народ не устраивает.

"Люди хотят наказать лиц, которые виновны в фальсификации, но они также нуждаются и в смене власти", - уверен Горбачев.

Происходящее в стране Михаил Горбачев окрестил серьезным конституционным и политическим кризисом, который возник из-за сложившегося характера властных отношений. "Ни в одной демократической стране невозможна полная узурпация власти одной группой людей. Власть не должна быть над законом и обществом".

Горбачев считает, что для экономической и политической модернизации общества необходимо существенное обновление Конституции. Реальный же путь к изменению основного закона страны - только референдум, считает Горбачев. При этом экс-глава СССР предлагает вынести на обсуждение следующий вопрос: поддерживаете ли вы конституционную и политическую реформы, которые смогли бы ликвидировать "самодержавие" в стране и гарантировать народовластие?

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1ЭКСПЕРТ ВАП29.01.2012 05:54
ГОРБИ не понес ответственности за свои преступления перед нашей страной. Ему ли рассуждать на тему кризиса власти? Его место в тюрьме! А он вещает из политической свалки, на которой он оказался в результате своего малодушия и предательства интересов страны!
Ответить
2Константин Краснов29.01.2012 22:48
К сожалению, попытки демократизации власти в России приводят к ее отсутствию (открытой власти бандитов).Нам нужно лет 20 спокойного развития, степень демократичности власти в этот период существенно второстепенна.
Ответить
3Чувашка30.01.2012 02:05
В ответ на сообщение № 1 от ЭКСПЕРТ ВАП: А какие преступления, если не секрет? Я вот помню, что после попытки переворота ГКЧП, Ельцин привёз семью Горбачёвых из отпуска в Фаросе, и не было никаких политических предпосылок для отставки Горбачёва, но он неожиданно через пару дней молчания в эфире отрёкся "от престола". При передаче власти Ельцину вёл себя нервно, не смотрел в его сторону. У меня создалось впечатление, что семья Горбачёва попала к Ельцину в заложники. И погнало! Этот алкаш Борька много болтал, обещал, а сам втихую с зятем воровал и махинировал. Его депутаты за руку поймали, так он по быстрому Белый дом расстрелял, написал новую конституцию и уже беззастенчиво грабил страну со своей шайкой, а обещал руки под паровоз положить если цены поднимутся, а сам бросил народ на растерзание Гайдаровской реформе. У меня претензии к Горбачёву, что не мочил без разбора из пулемёта всех чурбанских нациков с их "самоопределением", а то у них ничего хорошего самостоятельно не вышло, а они ползут теперь в Россию кишлаками и аулами и обзывают нацистами почему-то нас.
Ответить
4Чувашка30.01.2012 02:16
В ответ на сообщение № 2 от Константин Краснов: Хотите сказать, что пусть "едросы" ещё 20 лет спокойно воруют и жируют, и всё само каким-то чудом устаканится? Вот только изношенное производство и инфраструктура ещё 10 лет навряд ли протянут. Тогда "едросы" с наворованным баблом смоются в Лондон, а мы останемся в полной беспросветной жо. Хватать, срочно, за горло этих кремлёвских вороваек и их олигархов, пока не смылись. Вытряхивать из них награбленное и срочно восстанавливать, что ещё восстановлению подлежит. А то через 20 лет у нас будет не страна, а варварская анархия на развалинах и руинах.
Ответить
5Валерий30.01.2012 09:15
А какой конституцией руководствовался Горбачев, когда из генерального секретаря ЦК КПСС стал президентом СССР? И почему его до сих пор не привлекли к ответу за ГКЧП и развал СССР?
Ответить
6Чувашка30.01.2012 13:33
В ответ на сообщение № 5 от Валерий: А ГКЧП образовался как раз для смещения Горбачёва, пока он в отпуск уехал. А СССР развалил Ельцин. И перемена рабочего места Горбачёва произошла решениями и постановлениями. И жилось нам вполне хорошо и стабильно. В Москве продуктов поменьше стало потому, что стали с провинцией делиться, а не всё в столицу свозить, а кому колбасы захотелось тот должен был сам в Москву за ней заехать. Я гляжу, медленно, но верно пропаганда всех борькиных бешеных собак на Горби перевешивает. А Горбачёва весь мир, и мы так же, на руках готов был носить за то, что снял с нас Дамоклов меч угрозы ядерной войны. А вот то, что разоружение пошло бесконтрольно и односторонне, это уже Борька пропил. С Ельцином-то как раз не считались, знали, что этот балабол ничего проконтролировать не мог. Он никак праздновать не мог остановиться, что стал господином всея Руси.
Ответить
7Wiktor31.01.2012 15:53
В ответ на сообщение № 1 от ЭКСПЕРТ ВАП: То государство стояло на гнилых подпорках. Он правильно сделал, что ничего не делал. И это - его великая заслуга перед историей. Этот монстр сам развалится. Чтобы выбраться из этих обломков чудовища, надо время и объединение честных и умных людей.
Ответить
8Иван31.01.2012 21:46
Что считает Горбачев? А что считает сантехник из жэка? Мнение сантехника важнее.
Ответить
9Каша01.02.2012 15:07
- Чем Путин отличается от "Санта-Барбары"?- "Санта-Барбара" однажды всё-таки исчезла с экранов.Ну, реально, невозможно уже. Включаешь "Вести" и там Путин, Путин, Путин, Путин, Путин, Путин, Путин.
Ответить
10Иван01.02.2012 16:27
Не суй нос, куда не надо!
Ответить
11Чувашка01.02.2012 17:03
В ответ на сообщение № 10 от Иван: иди, сантехник, в унитаз и думай, что твои думки кого-то интересуют.
Ответить
12Чувашка01.02.2012 17:06
В ответ на сообщение № 9 от Каша: Каша! Браво! А ты под другим ником без анекдотов не высказываешься? Намекни, хотя бы. А то я голову от любопытства и вычетов сломаю.
Ответить
13Ашура02.02.2012 00:42
Какая разница, что считает Меченый? Это всего лишь один голос - один бюллетень в урне. И до него были умники. Солженицын, например. Тоже, прожив полжизни в Америке, стал давать рекомендации по обустройству России. А дети по-русски еле говорят. Не обращайте внимание на этого говоруна.
Ответить
14Борис02.02.2012 08:37
Замычала корова горбатая, проморгал власть, страну, развалил фонд, свой позорный на красные бабки создал, и когда уже В. В. за них возьмется.
Ответить
15Валера02.02.2012 11:56
В ответ на сообщение № 10 от Иван: Всё я уверен это ты, атеист. Опять под чужим ником. Сначала думал вроде не ты, а это ты. И Владимир тоже ты. Ты не выходи под разными никами. Ты же чурка, ты же всё орал, что ты мужик. Какой ты мужик. Баба ты. И можешь тут слюной не брызгать, что типа я ванятко, не чеши. У тебя мужское хоть чё нить осталось? Небось ща начнешь доказывать, что я придурок, а ты всем ванькам ванько.
Ответить
16Атеист02.02.2012 12:26
В ответ на сообщение № 15 от Валера: Ладно, признаюсь, что это я. Просто жизнь у меня не сложилась. Все меня топчут ногами и пинают. Я не состоялся в жизни, как человек и поэтому я могу здесь выместить всё зло на людей так, как никто меня не слушает. Что я только не пытался сделать, чтоб жить как-то лучше но ни чего не помогало. мне надоело быть подхалимом и надоело то, что мной пользуются. В детстве меня соблазнил депутат городского собрания. Я ж дуиал, что им можно верить, а он меня шоколадкой заманил и поимел. Но я всё равно им верю, правда они во мне своего не видят. Прошу прощения у називервульфа за то, что я не признавал, что я чурка глупая. У старого русского за то, что прошу прощения за то, что называл его старым маразматиком, я всю жизнь хотел, чтоб у меня были такие умные и верные друзья, как он. Прости старый. Ну чмо я, ну чё с этим поделать. Прощения прошу я и у Чувашки. Она молодец, говорит дерзко и правильно. Не то, что женщины моего племени. Они же слово боятся сказать, мы их совсем зажали, что они у нас не люди. Ты, чувашка, человек с большой буквы. Прошу прощения у Валеры. Его я просто боюсь потому, что он настоящий и такие стоят на своём и заслуживают уважения. Прошу прощения у Сергея эксплуататора, у Шейлы, у всех прошу. Но я не могу исправиться потому, что у меня натура подхалима и я хочу быть выше всех вас. Не могу я больше в своём ауле последнюю овцу пасти, пока не на заработках в моей любимой России. Модераторы, прошу ВАС, оставьте, как есть, чтоб все всё поняли.
Ответить
17Чувашка02.02.2012 22:10
В ответ на сообщение № 14 от Борис: Да, да, Путин его переплюнул - развалил предприятия и колхозы, развел наркоманию и проституцию; бедных сделал нищими, а богатых - олигархами; коррупция и преступность процветают; полицаи - лучшие бандиты; армия в гламурной форме щеголяет без вооружения и НАТО строит базы на наших границах; мы самые первые по самоубийствам и низкой продолжительности жизни! Слава Пу, защитнику еврейской шайки!
Ответить
18Иван02.02.2012 22:10
В ответ на комментарий № 15 (Валера): Тебя выпустили из-под чувашкиной юбки повизжать? Я смотрю, ты и за Атеиста начал комменты строчить? Ну-ну, потявкай. Сейчас к тебе ещё и твоя хозяйка присоединится.
Ответить
19Иван.02.02.2012 22:14
Ну вот, блин. Опередила меня. Как в воду глядел. Радуйся, щенок, поддержка пришла.
Ответить
20Чувашка02.02.2012 22:16
В ответ на сообщение № 13 от Ашура: нам теперь, что внимание обращать на мнение разной этнической шушеры, которая под "чутким" руководством Пу распоясалась и совершает 75 % всех самых тяжких преступлений, обогащаясь настоящими и скрытыми грабежами?
Ответить
21Иван.02.02.2012 22:23
Уважаемая Виктория! Спросите, пожалуйста, У своих модераторов: почему такие слова, как "сука", "чурка" у них проходят, а уменьшительно-ласкательное слово "шакалёнок" нет? Будьте так добры.
Ответить
22Чувашка02.02.2012 22:25
В ответ на сообщение № 18 от Иван: А ты, сексозабоченный, что (?) не видел мой ответ тебе, почему все едросовцы на сексуальные намёки сводят? Потому, что у вас принято скреплять договоры о союзничестве свольным грехом. Поэтому и голубятину в моду вводите, чтобы идиоты считали, что такое извращение в ваших кругах, как бы, нормально. А мы, по старинке, по-человечески - дружим и приятельствуем без примеси секса. А стиль написания от лица Атеиста - не Валеры. У тебя всё же прослеживается неродственность русскому языку - говорить на нем говоришь, но нюансов не улавливаешь. А вот, что ты не мужик, а скорее баба - очень сильно прослеживается. Бёдра у тебя точно шире плеч будут.
Ответить
23Валера02.02.2012 22:26
В ответ на сообщение № 19 от Иван.: Не воняй. Что, всё бабой и остался)))
Ответить
24Валера02.02.2012 22:31
В ответ на сообщение № 21 от Иван.: Потому, что таких как ты, никто не любит)). Ты чё думаешь под чужими никами строчишь и тебя не вычислить? Ты людей то за дураков не держи. В отличии от тебя, я остаюсь при одном мнении. И после этого я шакалёнок? Закрой свою помойку, ты заткнись. Тебе ник пора менять и тут ты опять обделался не хило. Подхалим.
Ответить
25Валера02.02.2012 22:33
В ответ на сообщение № 21 от Иван.: Уважаемая Виктория, и тут чмо подхалимничаешь, а ведь это опять неискренне.
Ответить
26Чувашка02.02.2012 22:33
В ответ на сообщение № 19 от Иван.: Ты, хотя бы, на время смотри, кто когда пришел. Об отметки времени тоже ничего не знаешь, сантехник-юбочник? Ну, точно, у тебя шерсть по всему твоему обрубку дерева растет. И шакалы и шакалята в Россию из Азии и Кавказа прибежали; зачем свою родню поминаешь на ночь глядя?
Ответить
27Чувашка02.02.2012 22:40
В ответ на сообщение № 24 от Валера: А я думаю, что ванька - это Неравнодушная, та кучу ников поменяла от бабских до мужских и разных национальнастей. А кто под Атеиста шутканул? Старый Русский? Он обычно попозже на денек признается. Подождем. Для атеиста текст уж больно связный.
Ответить
28Чувашка02.02.2012 22:53
В ответ на сообщение № 14 от Борис: Вопрос задаешь: "когда уже В. В. за них возьмется?" Посмотри результаты переписи населения - вымираем с миллиардной скоростью - твой любимец В. В. П. взялся за дело ликвидации народа со знаним дела. Так, что не ори - он делает, что может, а именно на Горбачева у него руки коротки. Горбачев, все-таки, спаситель планеты от угрозы атомной войны. Разницу чуешь?
Ответить
29Иван.02.02.2012 22:58
В ответ на комментарий № 22  (Чувашка): 8-й и 10-й комменты здесь не мои. Их писал другой человек. Утверждать не буду, но, возможно, это происки твоего шакалёнка. Тебе же хочу сказать. Ты себя возомнила этакой Жанной Д" Арк здесь. Да, во многом я с тобой согласен и готов бы поддержать. Но, пробегись по веткам и перечитай свои же комментарии. Ты же не даёшь людям и рта раскрыть. Всех обзываешь тупыми дураками, затыкаешь всем рты и считаешь себя умнее всех. А на самом деле ты просто ХАМКА, пустозвонная хабалка. Этим словом тебя уже называли, но ты осталась непробиваемой. Это мой последний коммент здесь. Тебе советую сменить свой ник на "Затычка". Вот чего ты достойна.
Ответить
30Старый Русский03.02.2012 00:39
Ха! Ха! Анекдот! Смеялся от души. Переругались из-за Гоблина. Атеист-Неатеист, а ты способный ученик.:))))) Мне понравилось, как написал. Где-то в моей стилистике. Психологический приём известный, но не всеми употребляемый. Гордыня мешает от своего имени даже прикольнуться. А заметили, что на страничке почти никого и нету, и посещений с гулькин нос? Получается, из-за пустого места перегрызлись. Мужичок-то никому не интересен. Ноль. И я сюда только по наводке заскочил. На Атеиста полюбопытничать. Чувашка, я только один раз признался в том, что написал под новым ником, а не подмене на чужой ник Емеле. И было это давным давно, полгода назад, совершенно безобидная шутка, подколол его, не под чужим, а под новым своим ником, который с тех пор и не использую. Подмену на чужие ники не практикую!А тебя, парень Х (икс), хотелось бы услышать открыто, но не на столько, чтобы страдать от любопытства. Это твой выбор - болтаться головастиком в тине, никем невидимым, или общаться открыто. Нет смысла прислушиваться к мнению говорящего, но стыдливо отворачивающего лицо.
Ответить
31Чувашка03.02.2012 03:10
В ответ на сообщение № 29 от "Иван". Мы здесь на равных, взятки и протекции не помогают - сиди и пиши, если есть, что сказать. Если в голове пусто, а на душе одни намеки - сказать нечего. Вот и получается, что мне есть ЧТО сказать, а тебе - нет. Поэтому ты на меня обижаешься. И обзывательства ты только за мной высматриваешь? У других ты их молчаливо приветствуешь. В общем: вместо того, чтобы заниматься критикой именно меня, рассказывай о своих мыслях, о жизни, политике, выкладывай свои наблюдения. Я не только на расправу быстрая, если заслужишь - получишь комплимент. Мои комплименты другим ты тоже не замечаешь? Прости Ваня, у тебя узкий зрительный канал и целенаправленная сортировка моих текстов. Ничем не могу помочь - у тебя проблемы с собой, с восприятием окружающего мира. Так как ты выбрал для нападок именно женщину и приплетаешь грязные сексуальные намеки - значит не любишь бойких женщин или как соперниц, или как получивший от них, в своей жизни отпор. Вот отсюда у тебя преследование именно меня. Надеешься получить реванш, а не опять по зубам? Вано, у меня отточенная боевая речь и поведение ещё с молоду - у тебя мало шансов получить удовлетворения, а не новой порции болезненного унижения. Пожалей себя, оставь попытки укусить. Или ты и в правду виртуальный психологический мазохист со склонностью переживать душевную боль и жжение, а без этого не чувствуешь себя живым и не имеешь цели в жизни? Ты чего от меня то хочешь? Корректности к тем кто обзывает народ быдлом и неудачниками? Не дождешься. И с сайта я сваливать не собираюсь - у меня как раз много свободного времяни, а на улице морозы, не располагающие к прогулкам без лишней нужды. Пока у всех друзей все нормально и мне не требуется бежать и утешать, а просто поболтать можем по телефону. Молись, чтоб мой цех быстрее из ремонта вышел, тогда я буду здесь реже появляться.
Ответить
32Чувашка03.02.2012 03:18
В ответ на сообщение № 30 от Старый Русский. Ну, и слава богу, что не ты. А стиль выдержан очень литературно. Из постоянных только у тебя с писательским уклоном. Но в авторство Атеиста я не верю. Но интересно, кто так талантливо написал. В отличие от тебя теряюсь в догадках и буду присматриваться к стилям чужих текстов. Почему то уверена, что это мужчина.
Ответить
33Валера03.02.2012 14:34
В ответ на сообщение № 29 (Иван): Ах, ты!.. Ты свою грязь на меня не вешай. Что, облажался и обратный ход дал? Или дала? Не знаешь, как свою сущность грязную прикрыть - на меня начал(а) валить? А я, в отличии от тебя, ники не меняю, чтоб сущность свою скрыть. С..а ты. Не удаляйте су.у-то.
Ответить
34Василий Игоревич.03.02.2012 15:52
Господин Горбачев! А Вам бы лучше помолчать.
Ответить
35Атеист03.02.2012 17:36
В ответ на сообщение № 30 от Старый Русский: Я не ученик, я всю жизнь такой. Чурка с русским именем. Поэтому меня всю жизнь чморят в ауле. Ну сам подумай, чурка с русским именем, да ещё и девочка (ведь все знают про депутата). Поэтому я очень люблю свою последнюю овцу. И она меня очень любит, это видно по её преданным глазам. Но о нашей любви никто не знает, так как мы боимся признаться в наших чувствах и она потом даже на шашлык не пойдет. Иногда мне хочется, чтоб меня поласкали внизу, она этого делать не умеет. По этой причине у меня очень сильно болит спина и очень сильный остеохондроз. Не мог бы ты, дружище старый русский, мне подсказать, что мне делать с этим. Зато я не боюсь заболеть какой-нибудь венерологической болезнью. Правда есть одно но. Иногда приезжает тот депутат и тут возникает опасность подхватить неведомую до этого мною болезнь. Он приезжает и гладит меня по головке и говорит как мы будем жить хорошо и счастливо. Потом он ведет меня в комнату и там я начинаю ему верить и верить. Потом он одевается и уезжает к себе в думу работать. Так как сами понимаете, работа у него ответственная и очень сложная. Он мне это сам говорил в тот момент, когда я ему верил. Уважаемый, старый русский, если ты хочешь узнать о моей жизни побольше, я вам многое рассказать могу. И опять же, уважаемые модераторы, оставте всё, как я написал. Я хочу, чтоб все поняли как я несчастен. Плохого тут нет это всего лишь отрывок моей никчёмной жизни.
Ответить
36Старый Русский04.02.2012 17:05
В ответ на сообщение № 35 от Атеист: Ситуация у тебя сложная, но вполне разрешимая. Обруби овце ноги на две треть так, чтобы она могла ползать низом по земле, таким образом, низ у неё будет почёсываться и ласкаться при любом передвижении. Голяшки (ноги) пустишь на холодец, как видишь, двойная выгода. Предвосхищаю твой вопрос, а как же любить её со стороны хвоста, любовь ведь не только томные взгляды? Тоже решаемо. Как и у людей. Кладёшь на кухонный стол, капот автомобиля, на детские подвесные качели и т. п. Зная несомненную жадность депутатов, понимаю твою озабоченность, расстройство, но тоже не велика беда, если через неё можно иметь и выгоду. На сколько я понял из твоего рассказа, в твоём доме отсутствуют кондиционеры, что доставляет депутату излишние неудобства, духота заставляет его раздеваться. Это хорошо. Постарайся показать свою заботу о нём, помоги повесить вещи на спинку стула или положить на стол. И в последствии, в процессе общения, верь ему, опираясь на сидение стула или о край стола. Как только он начнёт изливать тебе душу о жизненных сложностях, закатывая глаза, ты спокойно и уверенно можешь осматривать карманы, портмоне и изымать излишки. Жизнь, она, конечно, штука сложная, но во всём можно найти плюсы, исправлять минус на плюс. Я мог бы и дальше давать тебе бесплатные советы, слушать рассказы, но для меня это минус. Вот, если бы ты нашёл способ компенсировать моё душевное беспокойство, расшатанное переживаниями за твою судьбу, деньгами. Для меня - огромный плюс и хорошее подспорье в восстановлении душевного равновесия.
Ответить
37Старый Русский05.02.2012 03:56
В ответ на сообщение № 35 от Атеиста. Извини! Перепутал, кто кого ласкает или не ласкает. Уж больно у тебя связи беспорядочные. Но суть дела не меняет. Отруби тогда себе ноги и ползай с опорой на вытянутые руки. По камням не ползай, только по травке или ковру, а то на камнях звенеть сильно будешь, народ сбежится. Тебе же не нужны свидетели твоей интимной жизни? Ноги же, также, часть на холодец (голени и коленные суставчики), часть в суп (икры), из бёдер окорок. Оно видишь даже лучше получается. С депутатом, что делать? Проблема. Придумал. Не снимай ему брюки, просто расстегни! А разговаривай с ним и верь ртом! Дальше знаешь - по карманам. Не переживай и на твоей улице будет праздник, ты верь. Если очень сильно верить, мечты сбываются.
Ответить
38Колхозник17.02.2012 15:33
В ответ на комментарий № 1  (ЭКСПЕРТ ВАП): Я согласен, скажу больше ... его!
Ответить

Добавить комментарий

97074 70826 23760