Елена Ваенга: попрошу Путина запретить "Дом-2"

31.01.2012 16:163286

Во время своего концерта по случаю 35-летия в БКЗ "Октябрьский" Елена Ваенга рассказала зрителям, что намерена встретиться с Владимиром Путиным.

Опрос: Следует ли закрыть телепроект "Дом-2"...


Среди тем, которые певица хотела бы обсудить с премьер-министром, были названы такие как: повышение заработных плат работникам бюджетной сферы, пение под фонограмму и проект "Дом-2".

На концерте Ваенги в БКЗ "Олимпийский" присутствовали не только простые петербуржцы, но и руководители города. Например, в зале присутствовал Василий Кичеджи, являющийся вице-губернатором Санкт-Петербурга, а на сцену вышел руководитель комитета по культуре Дмитрий Месхиев с поздравлениями от губернатора Георгия Полтавченко.

По словам певицы, она знакома с Владимиром Путиным, но ей очень хотелось бы, чтобы предполагаемая встреча произошла в его рабочее время. Владимиру Путину Елена Ваенга рассказала бы о мизерных пенсиях и зарплатах (прежде всего учителей и врачей). Также Ваенга хочет попросить Путина запретить телевизионное шоу "Дом-2" и установить запрет на исполнение песен под фонограмму.

Необходимо отметить, что заявление певицы было встречено бурными одобрительными овациями зрителей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Владимир Калининград31.01.2012 16:30
А то Путин не в курсе, сколько наши пенсионеры получают.
Ответить
2Шейла31.01.2012 16:46
Виктория Новикова, а почему вчерашние ком-ы все удалили?
Ответить
3Вадим из Питера31.01.2012 16:49
Высококвалифицированные врачи, которые действительно умеют не только высокую квалификацию, но и ещё правильный и радушный подход к людям, зарабатывают очень даже хорошие деньги, так-как работают в частной медицине или в медицине высшего уровня. А вот та медицина про которую говорят, что там маленькая зарплата, так я считаю так, что эта медицина этих денег и стоит! Сходите в обычную поликлинику или обычную больницу, и посмотрите как вас там "радушно" и "приветливо" встретит персонал! Ну, не зарабатывают эти люди больше! Это всё равно, что не может лада калина стоить как порше каен!
Ответить
4Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR31.01.2012 16:54
В ответ на сообщение № 2 от Шейла: Добрый день. Я не связана никак с модерацией. В какой ветке? P. S: Меня саму иногда корректируют, когда я отписываюсь.)
Ответить
5Юрий31.01.2012 16:55
Вадим, как платят так и работают! Думаю, что мало кого найдется за мизерную зарплату широко улыбаться и "радушно встречать"!
Ответить
6Вадим из Питера31.01.2012 17:04
В ответ на комментарий № 5  (Юрий): Я же говорю, что наша обычная медицина является определённым ситом для людей высокообразованных и радушных, такой человек даже в такой медицине будет высококвалифицированным и радушным, правда недолго, его обязательно заметят и он пойдёт дальше! А остаются в обычной медицине люди, которых никуда больше не берут, так как не имеют они ни нормальной квалификации, ни нормально общаться. Ну, не дано это им от природы, и здесь никакие огромные зарплаты им не помогут!
Ответить
7Валера31.01.2012 17:11
В ответ на сообщение № 4 от Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR: На всех ветках, даже когда ничего плохого не пишешь, удаляют. Свяжитесь с ними и передайте. И я везде буду это писать, и всех надо попросить, чтоб писали, а то они на себя функцию неправильную взяли. Ошибки исправить не могут и запятые не там ставят. Я пишу, тороплюсь, знаки редко ставлю. Потом вижу как они модерируют и смешно становится. Интересно, сколько им платят? Меняйте их, Виктория.
Ответить
8Валера31.01.2012 17:16
В ответ на сообщение № 6 от Вадим из Питера: она не должна им являться, так как это получается сито смерти.
Ответить
9М.М.31.01.2012 17:36
Кто она вообще такая, эта Ваенга??????? Какое она имеет право?? Мы живем в свободной стране, демократия, каждый человек имеет право выбора, что смотреть и, что нет. И может кому-то нравится что-то, кому-то нет. И это не значит, что если Ваенге или еще кому-то не нравится Дом-2, то его должны закрыть????! Полный абсурд! Ведь не 1-2 канала, а множество всяких разных, на любой вкус. И каждый человек сам выбирает, что ему смотреть. Это же ущемление прав, то, что пытается делать эта Ваенга????! Ваенга просто пытается пиариться за счет этого. И откуда вообще появилась эта "звезда" никакущая???!
Ответить
10Иван31.01.2012 17:39
Без модераторов на этих ветках, уважаемые, ну никак нельзя. Иначе здесь будет твориться сплошной беспредел. Лично меня? несколько раз переделывали. Сначала злился, но потом понимал, что эмоции всё таки надо сдерживать. Считаю их работу необходимой. Валере, посоветовал бы принести им свои извинения.
Ответить
11Мила Арефьева31.01.2012 17:42
Кто такая Елена Ваенга и почему ей помешал Дом 2?
Ответить
12Валера31.01.2012 17:44
В ответ на сообщение № 11 от Иван.: не за что приносить, если бы я до этого что-то написал не то, то понятно, а когда режут не понятно зачем, этому нет оправдания.
Ответить
13Валера31.01.2012 18:33
В ответ на сообщение № 11 от Мила Арефьева. Ваенга это будущий президент России, и встречаются они для того чтоб обсудить перспективу на следующие (2016) чтобы она стала президентом. Ей просто не хочется ждать до 2020 г. Все знают, а ты нет, ещё пару песен споёт и хватит. Она уже видишь почву подготавливает, о пенсионерах заботится, всё продумано заранее.
Ответить
14Валера31.01.2012 18:38
В ответ на сообщение № 10 от Ивана. И ещё Иван, если брать с твоих слов, и модерировать то такие передачи как Дом два вообще показывать нельзя и много передач таких, просто море, что тут я пишу, это детский лепет по сравнению с тем, что на всю страну показывают.
Ответить
15Василий31.01.2012 20:43
В ответ на сообщение № 3 от Вадим из Питера: Вадим! До вадима ты ещё не дорос, называй себя Вадик! Выберись из Питера и посмотри, КАК живет Россия! Только не в сторону Сочи! А на север, и не наговаривай на нашу медицину, люди за гроши работают и отдают себя полностью работе, долгу, людям.
Ответить
16Вадим (из Питера)31.01.2012 21:57
В ответ на комментарий № 15  (Василий): Вот вас, Василий-то и надо называть не Василием, а просто Васей, который верит в сказки и высокую квалификацию и приветливость врачей, которые работают в простых поликлиниках и обычных больницах! Такую чушь, как вы пишите, может писать только человек, который никогда не сталкивался с нормальной медициной Европейского класса, и вам просто не с чем сравнить, привыкли вы, наверное, что к вам в больницах отношения как к скотам, и вы думаете, что так и должно быть!
Ответить
17Васса Ж.31.01.2012 22:08
Похоже, Ваенга сильно переоценила свое место в истории. Вам не кажется? Скоро с "Президентом" обедать будет. С сыром.
Ответить
18Чувашка01.02.2012 00:37
В ответ на сообщение № 3 от Вадим из Питера: а иногда частная медицина просто выколачивает из пациентов деньги по несуществующим диагнозам. И живёт припеваючи. А Ваенга мне нейтральна. И раздражения не вызывает, и восторга так же. Но поставленные ею цели меня смешат - она считает нашего премпрезика каким-то облапошенным руководителем, не имеющего представления о стране. Даже если он такой, каким его представляет Лена В., то таким не место в руководителях страны. И хватит поднимать зарплаты - пора опускать цены, и не давать наживаться на чужом труде посредникам между производителем и покупателем.
Ответить
19Чувашка01.02.2012 00:45
В ответ на сообщение № 10 от Иван: давай я тебе руки ноги оборву, волосню повыдергаю, потому что мне лично в тебе что-то не нравится. Ты повозмущаешься, а потом принесёшь мне извенения, потому, что твоя внешность, конечно, не является эталоном идеала и любой имеет право исправлять её на своё усмотрение. Так почему бы не я?
Ответить
20Чувашка01.02.2012 00:52
В ответ на сообщение № 4 от Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR: Смешно. А Вы не пробовали зайти к ним в модераторскую и пройтись чем-нибудь тяжелым по шаловливым ручонкам? Поможет привести в чувство меры их трудовую активность.
Ответить
21Чувашка01.02.2012 01:09
В ответ на сообщение № 16 от Вадим (из Питера): Вадик, ты то уж точно на европейскую доброжелательность никак не тянешь. А Вася во всем прав. Пусть у нас на периферии нет ультрамодных аппаратов, но у нас еще остались опытные врачи старой формации, которые остаются добросердечными и отзывчивыми людьми не за большие деньги, а от большой души. А вот среди молодых выпускников платных медицинских курсов такие наблюдаются крайне редко, наверно они регулярно смотрели Дом-2.
Ответить
22Вадим (из Питера)01.02.2012 09:09
В ответ на комментарий № 21  (Чувашка): Вот то-то и оно, что сравнить вам не с чем, так-ка врачи старой формации которые даже если и обладают радушием, но как специалисты они слабоваты, так-как современная мировая медицина шагнула далеко вперёд и такой медицине нужны другие новые молодые специалисты другой формации, умеющие работать на совремейнейшем оборудовании, а врачи старой формации умеют только давление померить, градусником температуру померить, и на все болезни анальгин выписать!
Ответить
23Шейла01.02.2012 11:01
В ответ на сообщение № 5 от Юрия: А зачем же они идут работать на мизерную зарплату? Не будет плохих врачей - не будет плохой медицины. Не будет бедных и нищих в России процентов, эдак на 80. Останутся одни богатые и успешные на 20% и из Азиатских республик.
Ответить
24Шейла01.02.2012 11:08
В ответ на сообщение № 22 от Вадима (из Питера): А врачи новой фармации уже есть в нашей медицине, я это прочувствовала на себе. Не так давно сына с острым аппендицитом отвезли на скорой в 06.00 утра в 9 детскую больницу г. Москвы. Весь день врач операцию не делала и расхаживала с оттопыренным карманом, на вопрос: "Почему ребенку не помогают?", отвечала, что она наблюдает, только не понятно было за чем именно идет наблюдение: то ли за тем как ребенок корчится от боли, то ли за кошельком родителей. После проплаты, операция состоялась в 23.00 часа и оперировали уже гнойный аппендицит. Как в анекдоте: - Здравствуйте бесплатный доктор. - Здравствуйте неизлечимый больной.
Ответить
25Норка01.02.2012 12:29
В ответ на комментарий № 3  (Вадим из Питера): Неправда, у нас в Энгельсе работает много квалифицированных врачей, они врачи по призванию, но конкуренция, бедность населения не позволяют им жить достойно.
Ответить
26Валера01.02.2012 13:00
В ответ на сообщение № 22 от Вадима (из Питера): медицина то шагнула далеко. Согласен. Старые врачи есть разные. У нас есть хорошие, я вот точно знаю. Расскажи-ка нам, Вадюшка, с чего ты взял, что врачи старой формации градусник ставить да давление мерить могут? А сейчас поучительный рассказ тебе о врачах новой ФОРМАЦИИ. Загноилась у меня пятка внутри (не помню, как это называется). Я к хирургу. Он говорит: "а ты пластырь прилепи и гной вылезет." Я ему объясняю, что я не врач и то понимаю, что ничего это не исправит. А он: "ты сейчас на больничном, вот и лечись". Ну, прилепил как полагается (я же на больничном) пришел через пару дней, а на ногу я уже вообще встать не мог, на носке прыгал. А он мне: "а давай ещё попробуем пластырь прилепить (я так понял, он эксперимент ставил). Я говорю: "ты чё, уважаемый, совсем тугой", а он мне: "кто врач я или ты? " Хорошо. Приезжаю домой, беру лезвие, разрезаю пятку, выковыриваю гной и через пару дней к нему, а надо сказать нога заживать моментально начала. Пришел он смотрит и говорит: "ух ты, и чё лучше стало?" Я говорю: "да". А он: "ты молодец, не побоялся, скоро тебя выписывать надо." В этот момент вышла медсестра. Я сказал врачу, чтоб выписал меня через пару недель и чтоб продлил больничный. Он хотел возразить, но удар в челюсть его остановил. Хотите говорите, хотите нет, какой я мерзавец, зато он получил своё. Нога зажила через неделю. Вот тебе твои врачи. Хочешь ещё расскажу?? У меня три истории, одну я уже изложил. И все врачи новой формации.
Ответить
27Иван01.02.2012 13:37
В ответ на комментарий № 14  (Валера): А для таких передач, как "Дом-2" и ей подобных нужны не модераторы, а цензоры. В крайнем случае - гранатомётчик с "базукой". Я остаюсь при своём мнении.
Ответить
28Вадим(из Питера)01.02.2012 13:42
В ответ на комментарий № 26  (Валера): Уважаемый Валерюшка, вы привели пример не врача новой формации, который образован и умеющий правильно общаться и лечить, а пример того врача, который на вечные времена останется работать в бюджетной медицине, так-как не кому такой "врач" не нужен, и поэтому он и получает за такую свою "работу" гроши, и вот именно такие "врачи" всё жалуются, что им мало платят! А действительно достойный врач новой формации не будет долго работать в бюджетной медицине, так как он востребован в более достойных местах! Вы, уважаемый Валерюшка, ошиблись в выборе мед. учреждения!
Ответить
29Иван.01.02.2012 13:42
В ответ на комментарий № 19  (Чувашка): "Волосня". Фу-у-у. Что за манеры, барышня? А ещё недовольна модерами. Пропустили же.
Ответить
30Ольга01.02.2012 14:22
Проект Дом-2 развращает молодёжь, уничтожает моральные принципы, пропагандирует развращённый образ жизни. Учит не работать, а выставлять всё напоказ. Потерянное поколение!
Ответить
31Оливия01.02.2012 14:26
Ответ на ком. (Вадим из Питера). Позвольте мне с Вами в некоторых вопросах не согласиться. Я 1960 г. рождения. В 1983 г. закончила Курский медицинский институт, заметьте, закончила не за деньги, а за хорошие знания. В 1996 г. по 2000 г. закончила медицинскую академию. Работала главным врачом военного госпиталя в Абхазии, во время проведения там военных действий. В 2007 г. (в 47 лет) вышла на пенсию за работу в особых условиях. Сейчас занимаюсь частной практикой (делаю массаж, уколы, ставлю капельницы на дому). Я считаю себя прекрасным специалистом, но я зарабатываю только, чтобы не умереть с голоду. И всё это потому, что я не могу хамски обворовывать простых людей и обманывать их, придумывая несуществующие диагнозы. Пример: за сеанс массажа на дому у клиента 300 руб. Делаю массаж с ног до головы 60-70 минут. 300 руб. за постановку капельницы. Внутримышечный укол - 50 руб. Можно разбогатеть от таких ставок? А врачи нашей поликлиники берут с больного человека 15 тысяч руб. только за то, что выпишут ему направление на стационарное лечение. И, кроме антибиотиков, врачи сейчас ничего не выписывают. А антибиотики убивают иммунитет (их нужно употреблять только в случае крайней необходимости).
Ответить
32Ольга01.02.2012 14:28
В ответ на комментарий № 1  (Владимир Калининград): Он же прибавляет 7% к пенсии, правда не ко всей, к её части. Этой прибавки, может, хватит на 1 кг. мяса.
Ответить
33Каша01.02.2012 15:08
Уважаемая госпожа, Ваенга! Нужно запретить и Путина, и Дом-2.
Ответить
34Чувашка01.02.2012 15:36
В ответ на сообщение № 22 от Вадим (из Питера): Да ты лепишь, что не знаешь. Есть у нас платная медицина - только дураков поменьше, чем в столице, и сарафанное радио хорошо работает. Так эта платная радушная медицина: 1) без штанов пациента и семью оставила и не вылечила, 2) приписала несуществующий диагноз, не подтверждённый анализами, 3) вырезала здоровый орган с небольшим воспалением - и всё (!), потеряла доверие пациентов. Так что платная медицина влачит у нас жалкое существование, ей не удаётся лохотронить население в таких масштабах, как в столицах, где никто никого не знает и о беспределе платной медицины друг другу не жалуются. Платному медику, в первую очередь, хочется денег любезно, но побольше содрать, в здоровье пациента он не заинтересован: чем тот дольше и тяжелее болеет, тем больше обогатит лечащего медика. Моей приятельнице лет десять назад такие добродушные медики сифилис приписали и предложили дорогостоящее анонимное лечение им с супругом. Думали, такая позорная болезнь заставит их раскошелиться без проверки в вендиспансере. А ведь на самом деле, чуть семья не распалась - они друг на друга накинулись, кто изменил и в дом заразу притащил. Хорошо, что себе поверили и анализы сдали до принятия их организмами ненужных мед. препаратов. Так что бесплатная медицина - это гарант качества и совести, а платная - любезный путь на кладбище с обогащением лекаря. И судя по недавней эпидемии смертей среди успешных и состоявшихся артистов, не достигших пенсионного возраста, доверившихся платной столичной медицине, любезные платные столичные медики лохотронят народ в столицах на полную катушку. Так что, чем больше платных врачей, тем больше работы гробовщикам. Они уже в тандеме работают, родня ещё не узнала, что милый медик их кровинушку угробил, а гробовщик уже в дверь стучит с сообщением о смерти и требованием заказать гроб.
Ответить
35Чувашка01.02.2012 15:44
В ответ на сообщение № 29 от Иван.: А что параллели со своей логикой не углядел? Решил нечто позорное в "волосне" углядеть? Или ты интимный характер в это слово вкладываешь? Наверное, операцию на твоём мозге я тоже имею право провести, по твоей логике, чтобы не выискивал подтексты. А то из-за работы модераторов всем приходится намекать, а другие там, где намеков нет, тайный смысл видят. Давайте говорить прямо, что думаем, а модераторы пусть фильтруют матюки.
Ответить
36Валера01.02.2012 15:45
В ответ на сообщение № 28 от Вадим (из Питера): Уважаемый Вадюшка, платные врачи такие только в зад целуют, случаев миллионы. Но, видимо, тебе льстит, что они тебя облизывают. Ты, видимо, сидишь тут и думаешь, что тут все нищие и некому пару десятков тысяч заплатить за платного врача? Ошибаешься, Вадюшка.
Ответить
37Чувашка01.02.2012 15:47
В ответ на сообщение № 33 от Каша: А поклонники хавают и не замечают, как коверкают их души и ломают судьбу. Ещё и добавки требуют.
Ответить
38Чувашка01.02.2012 15:54
В ответ на сообщение № 31 от Оливия: Оливия, мне так нравятся твои наблюдения и мысли. Пиши почаще, видно же, что у тебя есть, что сказать и в жизни много видела и понимаешь, что к чему, а не вершки сшибаешь.
Ответить
39Чувашка01.02.2012 16:01
В ответ на сообщение № 24 от Шейла: ты на лапу дала, другие дали. А эта взяточница со своим глав врачом поделилась, что разрешает ей вас доить. А глав врач поделится со своим начальством, чтобы его за такой персонал не снимали, а то начальство с вышестоящим поделется. И так до кремля. За жадную лапу таких надо хватать и к стенке ставить вместе со всеми их начальничками за устроенную систему коррупции. А настоящие врачи, типа Оливии по уколам бегают.
Ответить
40Чувашка01.02.2012 16:08
В ответ на сообщение № 32 от Ольга: а у нас перед Новым годом цены подпрыгнули на большинство продуктов процентов на 20 и продолжают рости каждую неделю на 5-10 рублей. И зарплаты не прибавляют. И гроши к пенсии жиру не прибавят. Надо головы гидре обрубить, чтобы стабилизировать ситуацию в стране (Васса, рекламный ролик просто блеск!)!
Ответить
41Шейла01.02.2012 16:13
В ответ на сообщение № 27 от Иван: У тебя телевизор сломался на одной программе ТНТ? Переключить не можешь? Мучаешься смотришь Дом-2. Открою тебе тайну, есть еще минимум 7 каналов, попробуй переключи и посмотри, что-нибудь другое, если Дом-2 надоел. Я за свободу выбора.
Ответить
42Шейла01.02.2012 16:16
В ответ на сообщение № 39 от Чувашка: А как не дать, тогда ребенок погибнет, они то все равно отпишутся. Еще ни одну "тварь" в белом халате не посадили за убийство людей. В крайнем случае "условные" раздают.
Ответить
43Шейла01.02.2012 16:19
В ответ на сообщение № 33 от Каши: И саму Ваенгу!
Ответить
44Чувашка01.02.2012 16:20
В ответ на сообщение № 40 от Чувашка: модераторы, есть сыр "Президент", есть Ваенга, которая может с этим "Президентом" позавтракать и за столом изложить все проблемы страны. Есть рекламный ролик на этого "Президента". Чего вы боитесь и обрезаете? Вам уже черти по углам мерещатся?
Ответить
45Чувашка01.02.2012 16:28
В ответ на сообщение № 42 от Шейлы: дать под видеосъёмкой и после операции посадить. У нас так с одним и сделали. Он сидит, начальника выгнали, а настоящие врачи работают. Мою подругу после производственной травмы по кусочкам собрали, и никто на лапу не затребовал. А по Дому-2: тот, кто смотрит эту передачу, чтобы скорей Россия вымерла и освободила богатое пространство, - не имеет свободу выбора - их зомбируют. Это разновидность наркомании и чтобы свалить с этой "иглы", надо пару месяцев выбирать для просмотра, что-либо другое. А лучше читать, а по телеку смотреть новости. Свобода выбора - выбирай каждый полезное и познавательное, а не жвачное и ломающее психику.
Ответить
46Евгения01.02.2012 16:37
Дом-2 - это "порнография". Давным дано следовало закрыть эту передачу!
Ответить
47Васса Ж.01.02.2012 18:28
В ответ на сообщение № 40 от Чувашки: Рада, что тебе понравилось. Не знаю только, получится ли у меня так, я ж домой буду этих архаровцев вызывать. Для тех, кто тоже хочет посмотреть ролик, даю наводку. Итак, набираете в поисковике Яндекс слово бюллетень, далее смотрите ролик" унести собой свой избирательный бюллетень" Именно в таком написании /без предлога/.
Ответить
48Васса Ж.01.02.2012 18:29
Продолжение: Надо же как-то сопротивляться.
Ответить
49Лора01.02.2012 19:18
В ответ на комментарий № 46  (Евгения): Порнографию показывают по каналу РЕН ТВ после 24.00, а в передаче ДОМ-2 показано всё как в жизни, меркантильность, убогая речь участником, неумение выразить грамотно свою мысль, случайные половые связи, ну и ещё психиатру или психологу можно написать докторскую диссертацию "Поведение приматов в закрытом периметре")))))
Ответить
50Эстет01.02.2012 19:26
Попрошу Господина Путина запретить нудные песни Ваенги!
Ответить
51Васса Ж.01.02.2012 19:30
В ответ на сообщение № 49 от Лора: Я именно так это и смотрю. А порнографии там нет. Вспоминаю "Я Пастернака не читал, но знаю (многоточие). В жизни встречала массу таких персонажей. "Лентяи", "бездельники", "убогие", "королевишны". Ржу, не могу. (Модераторы, даже сайт так называется). Думаю, что нормальные люди не воспримут ДД как руководство к действию. Я, наверное, оптимист, думаю, что ДД и показывает, какими нельзя быть, может люди посмотрят со стороны, какие они.
Ответить
52Елена01.02.2012 19:49
Во-во, типичная алкоголическая рожа! В 31 год так выглядеть - это преступление!
Ответить
53Васса Ж.01.02.2012 20:08
В ответ на сообщение № 51 от Васса Ж.: "А дураки, так они и по-жизни дураками останутся". Модераторы, вы уже и дураков боитесь? Или на свой счет принимаете, обижаетесь? Или, Боже упаси, на кого-то знакомого подумали? Читайте "Золотой ключик", там Поле чудес в Стране Дураков, вполне литературно.
Ответить
54Юлия02.02.2012 14:56
Умничка Елена Ваенга. Просто горжусь, что много еще у нас в стране людей, кто занимает активную гражданскую позицию, как Елена.
Ответить
55Юлия02.02.2012 14:59
В ответ на комментарий № 51  (Васса Ж.): "Нормальные люди"? Дети, которым по 9-12 лет, при все свой нормальности и нормальности их родителей записывают на подкорку себе все, что видят, и они смотрят Дом-2. Вы там не слышали мат? Вы там не видели пропаганду свободных отношений? Перечислять много можно. У вас, видимо, нет детей просто по причине юности))) Когда будут, вы поймете, о чем я и другие говорят)))
Ответить
56Юлия02.02.2012 15:04
В ответ на комментарий № 49  (Лора):  Точно как охарактеризовали))). Считаю, что Дом 2 может и можно показывать, но однозначно вовремя для взрослых - после 12 ночи, не ранее. Я, уже взрослый, состоявшийся человек иногда смотрю сие действие - как на зверюшек))). А вот дети берут оттуда многое на вооружение - и это недопустимо.
Ответить
57Юлия02.02.2012 15:10
В ответ на комментарий № 32  (Ольга):  Ольга, ну, что Вы говорите - какой килограмм мяса?))) У Вас пенсионеров нет в семье? Прибавляют максимум 100-120 рублей, что это за кг мяса по такой цене? Кило мяся не менее 250 рубликов стоит, и это с косточками, то есть совсем небольшой кусочек будет. А мякоть - от 300 рубликов. Так, что не выдумывайте, пожалуйста.
Ответить
58Васса Ж.02.02.2012 16:23
В ответ на сообщение № 55 от Юлия: Скорее в силу возраста я скептически отношусь к ДД. Но ведь сажать детей смотреть эту передачу - дурость ужасная. Зачем? Что, альтернативы нет? Может, надо книгу им почитать? А я, да, иногда смеюсь, как правило, переключаю. Но Ваенга здесь при чем?
Ответить
59Вольдемар02.02.2012 18:28
В ответ на комментарий № 3  (Вадим из Питера): Прекрасный ответ, Вадим! Супер! К тому же никого эти бесплатные врачи бесплатно не лечат. Лечились, знаем.
Ответить
60Юлия02.02.2012 21:05
В ответ на комментарий № 3  (Вадим из Питера): Не все врачи такие, есть и те, которые очень даже любят свое дело, жили ради этого. А к ним так омерзительно относится правительство. И очень стыдно жить в такой стране.
Ответить
61Николай03.02.2012 10:05
В ответ на комментарий № 6  (Вадим из Питера): Вадим ты не прав!
Ответить
62Алл03.02.2012 12:38
В ответ на комментарий № 9  (М. М.): Если Вам, сударь, нравится вот это похабное пособие для оболванивания детей, смотрите на дисках, для ЛЮДЕЙ это непотребство.
Ответить
63Софа03.02.2012 16:20
В ответ на комментарий (Вадим из Питера): Наверно, ты богат, можешь платить столько, сколько скажут, возможно и сверх того. Поэтому и отношение с лаской пациенту, т. е. к вам, а когда в кармане звон и смотрят на тебя с вопросом, что не ошиблась ли дверями. Это относится к коммерческим врачам, а их большинство. Да, есть в провинции и те, которые за жизнь своего пациента готовы отдать даже личные деньги, лишь бы помочь, вот они и есть грамотные настоящие врачи. Хвала и честь им!
Ответить
64Софа03.02.2012 16:24
В ответ на комментарий № 49 (Лора): Супер! Согласна, молодец.
Ответить
65Софа03.02.2012 16:32
В ответ на комментарий № 9  (М. М.): Да, видать, и ты побывала в Доме-2.Мерзкая развратная передача, на весь мир у нас и так хватает пошлости. Молодец, Ваенга, супер певица, сама добивалась всем на зависть и ноги не поднимала в Доме-2.Так вот она и думает, так кто? Если не она, кто-то должен же остановить пошлость.
Ответить
66Марина03.02.2012 17:05
В ответ на сообщение № 3 от Вадим из Питера: То, что Вы пишете о медицинских работниках меня задевает. Я считаю Ваш коммент возмутительным. Многие люди, которые работают в медицинской сфере, работают по призванию и от души, за копейки работают! Таких мало, но ОНИ Есть!
Ответить
67Лена03.02.2012 19:56
Мне не нравится Ваенга с ее крикливыми песнями и не нравится "Дом-2" с их похабщиной! Они - следствие одной причины - жажда к деньгам бездарных людей.
Ответить
68Чувашка04.02.2012 19:59
В ответ на сообщение № 68 от Ивана: И, что за смех? Не язвлю. Просто интересно.
Ответить
69Каша05.02.2012 10:12
Вчера митинговал на Поклонной горе с плакатом "Дорогой Путин! Запрети Елену Ваенга"!
Ответить
70Дядя Стёпа06.02.2012 00:31
Путин никого не слышит и слышать не хочет, а к просьбам Ваенги возьмет и прислушается? Или же всё дело в том, что есть возможность рассказать поклонникам своего таланта о возможности встречи с Путиным. А Путин знает, что он с ней видится? Он о её существовании вообще знает? На встрече с певцами он продемонстрировал плохое узнавание многих в лицо. Мог бы из вежливости перед встречей с их досье ознакомиться, а не хамские вопросы задавать "Ты кто", раз сам их на встречу с собой пригласил, не они к нему на приём набивались. Себя к поклонникам Ваенги не отношу, до концерта на НТВ не знал о её существовании, песни её из общего фона не выделял, на нервы не действовали - уже большой плюс. Тема про врачей мне кажется интересней и наглядней: вся человеческая дрянь в столицы подалась. Наши врачи на их фоне ЛЮДИ с большой буквы. В честность платной медицины не верю, в их интересах сделать из нас хроников, чтобы деньги лупить из нас до самой смерти. А вот без денег на пороге их кабинетов можно спокойно помирать, не потревожат своим "добросердечным" сервисом, можно умереть спокойно. Бог миловал и моя семья сталкивалась только с душевными медработниками, а были разные ситуации: переломы, удаление почки, инсульт. Лекарства правда самим приходилось покупать, но на дом приходила бесплатная патронажная сестра. Честь и слава ЛЮДЯМ, работающим по призванию сердца, а не ради толщины своего кошелька.
Ответить
71Софа14.02.2012 14:45
В ответ на комментарий № 70  (Дядя Стёпа): Дядя Степа есть дядя Степа. Этим сказано все.
Ответить
72Владимир Николаевич из Петербурга14.02.2012 18:19
Мы - странный народ и неисправимый, все думаем, что ребята наверху ничего не знают и им надо все рассказать, тогда все будет чики-пуки. Бросьте давить наивняка и терять время - они просто не умеют грамотно управлять таким хозяйством, да и никаким вообще потому, что они решили все свои проблемы и в любой момент могут свалить на запасной аэродром, которого мы лишены навсегда, так что постарайтесь дожить остатки жизни подостойнее баранов и не бодайтесь с соседом по ерунде, а лучше ему помогите, чем можете, а завтра он поможет Вам - глядишь и проживем, и может быть даже назло верховым совсем по-человечески.
Ответить

Добавить комментарий

97098 70849 23761