SPR: Жёлтые страницы

  
       В Москве сейчас +16 °C, пасмурный день
Каталог организаций   
   Отзывы о компаниях   
    Поиск людей
       
Россия, Москва и область Москва и область   
 






Все последние новости


Обсуждение новостей


 



Солдаты замерзают в форме от Юдашкина


     

Военные и медики утверждают, что в новой военной форме от Юдашкина не заболеть простудой в сырые дни очень сложно.


Следует ли военным вернуться к прежнему образцу военной формы...


     

Военная форма от Юдашкина
"Военная форма от Юдашкина"

В связи со смертью в Острогожской воинской части солдата от пневмонии правоохранительные органы возбудили уголовное дело по двум статьям Уголовного Кодекса: "халатность, повлекшая по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека" и "нарушение санитарно-эпидемиологических правил".

Недавно сорок солдат заболели простудой, более сотни были направлены в больницу по причине выявления иных болезней. В военной прокуратуре Западного военного округа сообщили, что причиной заболеваний стали сырое обмундирование, плохие условия в казармах и плохо оборудованный медпункт.

Министр обороны России Анатолий Сердюков назвал произошедшее результатом разгильдяйства и халатности. Командира воинской части и начальника медпункта отстранили от должности.

После произошедшего казуса воинскую часть посетила Елена Мохотаева, руководитель липецкого отделения комитета солдатских матерей. Елена рассказывает, что солдаты крайне недовольны новой военной формой, которую разрабатывал сам Валентин Юдашкин. Несмотря на причастность модного модельера к разработке формы, сшита она практически вся из синтетической ткани. Солдаты уверяют, что новая форма сильно уступает военной одежде старого образца. За день новая форма сильно промокает и за ночь высохнуть не успевает, таким образом к утру солдаты одевают влажную одежду. Медики тоже заявили, что в бушлатах от Юдашкина очень сложно не заболеть в промозглые дни – такая одежа совершенно не подходит для образа жизни солдата.

2011-11-06 | 17:11    Виктория Н., служба новостей SPR





Валера
Сообщение № 1, 2011-11-06 20:16

Надо бы Юдашкина на годик в армию отправить.


Чувашка
Сообщение № 2, 2011-11-06 22:16

В ответ на сообщение № 1 от Валера: ха-ха-ха! Я о том же подумала: "А Юдашкин хотя бы служил, он может представить требования солдата?". Александ III новую солдатскую форму на себе освидетельствовал: пошёл в ней поздней осенью на пару дней на охоту. Вернулся, велел внести конкретные изменения по комфорту и практичности. А Юдашкин нарисовал и сам рассказал, какая она удобная. Не нося ни дня в полевых условиях.


Платон
Сообщение № 3, 2011-11-06 23:10

Я бы, например, добавил еще один пункт к ответам: Нет, следует придумать что-то более удобное.
Форма от Юдашкина вообще никуда не годится, но и старая форма устарела слишком.



В ответ на сообщение № 3 от Платон: Давайте попробуем.


Naziwerwolf
Сообщение № 5, 2011-11-07 02:46

Форму должны институты разрабатывать, а не ЮДАшкины всякие.


Галина
Сообщение № 6, 2011-11-07 10:29

Форма от Юдашкина вообще "Клоунада", у меня внук в армии дослуживает, форму покупала сама, а в форме Юдашкина переболел простудой 2 раза. Для Мурманска она вообще не приемлема, нужно разработать что-то новое, но никак не Юдашкин.


Владислав
Сообщение № 7, 2011-11-07 10:58

Я сам служил, причём совсем не в "паркетных" условиях, - а в Забайкалье, половина службы прошла в командировках (кто знает, поймёт). От комфорта солдата зависит и качество службы, а об этом сейчас очень много вещают высокие начальники. Да, старая форма была не фонтан, но плюсы у неё были, причём очень существенные, хотя-бы то, что шилась она, в основном, из натуральных материалов. Изобретать велосипед абсолютно не надо, обувь из натуральной кожи по западным образцам - уже прекрасно выпускают отечественные производители ("Сплав", например, она значительно превосходит "штатные" спецназовские берцы (многие сотрудники сами её покупают и с успехом используют). Сам ношу не первый год - нареканий нет! За основу верхней одежды можно взять натовскую форму (только не использовать М-65 для зимы!). Сейчас много современных КАЧЕСТВЕННЫХ материалов, которые используются для пошива спортивной одежды, - их использовать - тут вопрос цены встанет, многие скажут. А сколько Юдашкин вместе с тыловиками отмыл? Вернуть то, что с успехом много лет использовалось в СА, на складах этой формы, наверняка, - завал (сам "доставал", служа в армии, гимнастёрку послевоенного образца - качественная, удобная и даже стильная). Удобной, красивой и практичной военной одежды и сейчас выпускается очень много - зайдите на любой сайт одежды в стиле милитари, военный интернет магазин. Надо большим начальникам просто о солдатах думать, а не своём жирном брюхе. А Юдашкина - комиссовать по причине слабоумия и творческой импотенции.


Vlad
Сообщение № 8, 2011-11-07 11:59

Обязательно должно быть Х/Б.


Мебельщик
Сообщение № 9, 2011-11-07 13:00

А давайте всю эту наклепанную форму Кадырову отправим, вместе с очередным денежным вливанием?


Оксана
Сообщение № 10, 2011-11-07 13:07

Согласна полностью. Форма некачественная и в ней, действительно, холодно. И, что за смех - звезда на груди, вместо погон?!


Справедливость
Сообщение № 11, 2011-11-07 13:45

Нашли кого приглашать, Юдашкина?! Он же может одевать только финтифлюшек!


Чувашка
Сообщение № 12, 2011-11-07 14:29

В ответ на сообщение № 10 от Мебельщик: А давайте форму отправим, вместо очередного вливания Кадырову. Группа "Любе" выступает в форме черте каких годов, а выглядит войсковым подразделением больше, чем рота солдатиков от Юдашкина. Там через экран видно качество материала: гимнастёрка из плотного хлопка, а современных солдат одевают в марлевые жидкие материалы, в которых если проползёшь по пластунски по кустарнику и чертополоху 100 метров, то выползешь голым, а форма по кусочкам останется на ветках.


Патриот
Сообщение № 13, 2011-11-07 15:04

Форма от Юдашкина - это диверсия. Результат: тысяча простуженных солдат и десятки миллиардов руб. на ветер. Выход один - всех кто участвовал в разработке формы одеть в эту форму и устроить марш бросок на 15 км, а потом подержать на плацу 30-40 минут при температуре -20*.


Naziwerwolf
Сообщение № 14, 2011-11-07 15:33

Я в армии когда служил, покупал себе вместо х/б форму из какого-то другого материала (их у нас называли "стекляшка"), тоже плотного, мне она понравилась больше чем х/б, удобнее, прочнее, цвет при стирке сохраняется, долговечнее раза в 3, не болел ни разу. Но в продаже такую видел только в одном военторге во Владикавказе. Когда перевели в Буденновск, там все военторги и рынки обшарил, одно г., стекляшек полно, но из тонкого материала.


Патриотка
Сообщение № 15, 2011-11-07 16:04

Главное, сколько денег выбросили на ветер, и все зря, действительно должны не кутюрье разрабатывать форму, а военные ведомства, которые ближе к теме. Интересно, сколько еще солдат должно заболеть, чтобы наверху это услышали, а не игнорировали такую статистику!


Андрей
Сообщение № 16, 2011-11-07 16:19

Я служил в период 1974-76 гг., форма, конечно, не совсем удобная, но шинелью при случае можно было укрыться, и сапоги с портянками не сравнить с берцами, но у сапог свое преимущество, портянки перемотал и снова ноги сухие, а носки с собой запасные таскать не будешь, и по тревоге сапоги одеть быстрее. Но надо исходить из целесообразности, где может удобнее в сапогах, а где и в кросовках. Да и вообще форму нужно моделировать и шить с учетом особенностей несения службы, не одинаковую для всех.


Оксана
Сообщение № 17, 2011-11-07 16:53

А с нового года мы форму сами будем себе покупать. Дожили, слов нет.


Шейла
Сообщение № 18, 2011-11-07 20:22

В ответ на сообщение № 15 от Патриотка: Нужно Юдашкину вынести наказание, нарядить его в его же форму и заставить в ней ходить год, не снимая. В следующий раз подумает, прежде чем делать.


Ольга
Сообщение № 19, 2011-11-07 21:36

Скоро выборы - очередной жирный минус ЕДРУ.


Татьяна
Сообщение № 20, 2011-11-07 22:15

Пока что надо вернуть старую форму, что б мальчишки не мучились от холода, ветра и др. погодных условий. Форма от Юдашкина, даже внешне плоха! А военному руководству следует подумать о новой форме!


Валера
Сообщение № 21, 2011-11-07 23:36

В ответ на сообщение № 18 от Шейла: ты вообще представляешь, как он "пахнуть будет"? Прикинь, приезжает в Париж в этой форме и от него такая вонь)))), фууууу. А он такой улыбается, весь такой чумазенький, а от него все шарахаются.


Alipapa
Сообщение № 22, 2011-11-08 00:05

Дело не в Юдашкине, а в материале. И не только формы, а еще и нижнего белья. А дизайн вполне приличный.


Старый Русский
Сообщение № 23, 2011-11-08 01:03

Увидел на днях военного! Смеялся от души. Камуфлированная форма с погоном на брюхе. Представил, как мы в армии по пластунски в грязи ползали. Где или какими будут эти погоны, после таких перипетий? К чему это я? :))))


Gena
Сообщение № 24, 2011-11-08 06:05

На картинке форма уж очень напоминает немецкую.


Каша
Сообщение № 25, 2011-11-08 08:49

Вспомнила анекдот:
Неделя высокой моды. Показ коллекции Юдашкина. За кулисами подиума одна модель шепчет Юдашкину, пальчиком показывая на другую модель:
- А Иванова пирожное сожрала.
Юдашкин:
- Что?! Иванова! Два наряда вне очереди!


Слава
Сообщение № 26, 2011-11-08 09:51

Вся военная реформа в Рф - это диверсия.


Юлия
Сообщение № 27, 2011-11-08 11:19

Смерть, в Острогожской воинской части, солдата от пневмонии теперь называют кзусом.


Юрец
Сообщение № 28, 2011-11-08 12:11

В защиту кутюрье) посмотрите кто разрабатывал форму солдат немецкой армии), а техника? Но, для их климата она была подходящей. Защиту старой формы, кто сказал, что она устарела или неудобна, пусть побреется, даже служивый не каждый знает, почему в шинели не согнуться, не нагнуться, специально чтобы не создавать удобных условий во время службы, вы когда быстрей уснете? Лежа на горошине или на перине? И наконец на счет новой формы, камуфляж вообще никуда не годится, ВООБЩЕ никуда, даже на хозработы, а парадная так это вообще позор, возвращался с парада, в меня пальцем тыкали за спиной и слышались вопросы: "это "мусор", что ли? 0о" про качество юдашкинской формы вообще молчу, там не нитка, а паутина.


Ваня - дурачек
Сообщение № 29, 2011-11-08 15:43

Тупое отмывание бюджетных денег, форма ужасная, такое впечатление, что сшита из китайского дешевого тряпья. Полнейшее издевательство над военнослужащими - сняли с плеч погоны., следующим шагом от Юдашкина для военнослужащих будут "очень качественные", вводящие врага в шок - розовые стринги по 1000 баксов из бюджета - МОЛОДЦЫ! Тут военным собрались зарплату поднимать в 3 раза, а военный бюджет по зарплате увеличили примерно на 30% - вот лохотрон, половину военных уволят, а за счет этого оставшимся орлам поднимут зарплату чтобы не возмущались и верили в глубочайший профессионализм руководства. НЕТ СЛОВ!


Wiktor
Сообщение № 30, 2011-11-08 20:04

Видно, что из китайских тряпок сделано, и краска от первого дождя, наверное слезет. Останутся простыми, но убегать у него есть куда.


Владимир
Сообщение № 31, 2011-11-08 22:17

Просто ужас! Допустили "клоуна " к армии. Еще когда Юдашкин сшил образцы формы, уже тогда было видно, что это не военная форма. В такой форме ходить только по подиуму с подогревом. Трудно сказать куда смотрит министерство, но они были так рады, когда показывали образцы будующей формы, чуть не целовались в десна с Юдашкиным. Может зто кому-то надо? Одеть Юдашкина в 40 градусный мороз и поставить на пост на 2-3 часа, вот тогда и посмотрим хороша его форма или нет. Всем спасибо. Голосуйте, нельзя молчать когда такое творится, наши защитники мерзнут из-за таких как Юдашкин и его покровители из армейских генералов.


Александр
Сообщение № 32, 2011-11-08 22:18

При всех недостатках новой формы есть в ней и рациональное звено. Постоянно закрытая воротником от ветра шея (в старом бушлате практически никогда не разрешали ходить с поднятым воротником). Удобные верхние карманы на бушлате, изначально прошитые углы накладных карманов (кто служил в афганках и камуфляже старого образца помнит, что их всегда прошивали самостоятельно). Резиновая тесьма снизу на брюках, куртка, заправляемая в штаны. Погон на пузе конечно смешон, но звезды на плечах всегда цеплялись за подкладку или окружающие предметы. Возможно надо было их поместить на месте нынешних петлиц (как в РККА). Карманы на ж-пе - ни к чему. Липучка быстро изнашивается и перестает работать. Повседневка и парадка - это вообще форма ВС СССР. В общем, если бы не погон на пузе и материал, из которого изготовлена форма, задумка была не плохая.


Беляков
Сообщение № 33, 2011-11-08 23:48

Вспоминаю отцовский армейский овечий тулуп - зимняя сказка - в сугробах спали и не мёрзли.


Светлана
Сообщение № 34, 2011-11-09 12:25

Позор! Форма уродливая, опять наше государство решило сэкономить не на тех, печально.


Федя
Сообщение № 35, 2011-11-09 13:02

В этой форме нужно самого Юдашкина отправить в колхоз на уборку картошки, но никак не одевать Российских военнослужащих.


Светлана
Сообщение № 36, 2011-11-09 14:27

Пора, наверное, перестать видеть одни деньги. В том, что происходит, виновны все! Кто-то молчит, кто-то сам взятку дает, другой сам свое чадо откупает от службы в армии. Все вместе это и пораждает такие результаты. Юдашкин может и постарался, не имея представления, а другие лизоблюды, заискивая хлопали в ладоши и говорили: "О! Шарман! Какая форма, просто нано-технологии, вся светится, а греет то как!" Может ткань подразумевалась совсем другая? Если бы каждый умел говорить правду, не взирая на чины и не боясь, что завтра ему припомнят и не помогут пробиться в депутаты. А в это время наши дети мерзнут, едят вареное сало и не получают медицинской помощи в армии.


Шкипер_с_буксира
Сообщение № 37, 2011-11-09 15:30

К уголовному делу следует, прежде всего, привлечь Юдашкина и генералов за саботаж ВС РФ, а не валить вину на командование частей. Такую форму должны разрабатывать в НИИ, а не любители "модного приговора" и т. п. Форму следует делать под конкретные войска и специфику службы в них, испытывать её в реальных условиях, а не на подиуме.


Виктор
Сообщение № 38, 2011-11-09 16:00

В ответ на сообщение № 11 от Справедливость: Зато Еврей, с ними можно договориться. Он, кажется, сплавлял Русских девочек в Европу в 90-х.


Тыловик
Сообщение № 39, 2011-11-09 19:15

Что вы всё о форме. Качество ткани из которой она сделана. Вы кто-то пробовал взять эту ткань в руки да еще и зимой?? К ней примерзнуть можно. Там практически нет натуральных волокон. Конечно износоустойчивость больше, но гигиенические качества хуже. Поэтому и мерзнут. Ну а с погоном на груди Юдашкина на полосу препятствий вместе с Сердюковым. Я посмотрел бы потом на их воинские знаки различия.


Старый Русский
Сообщение № 40, 2011-11-10 11:34

Поздравляю милицию, всех, кто причастен по роду деятельности к ней, Ваши семьи с моим и Вашим профессиональным праздником! Дай, Бог, Вам счастья, здоровья, благополучия!:))))) Смешно, но "защита" от "роботов" не пропускает этот текст?!:)))) Ребят! У меня уже не хватает оригинальности, чтобы пропихивать поздравление на страницы!:)))))


Вятич
Сообщение № 41, 2011-11-10 11:49

Мы живём во времена воров, и это действо узаконено. Иначе не вкладывали в синтетическую форму, ведь все прекрасно знают, что такое синтетика. Интересно узнать сколько украли на переодевании формы и переименовании милиции в полицию?


Сеолна
Сообщение № 42, 2011-11-10 12:05

Я носил на срочной так называемую "афганку" песочного цвета - ей сносу нет, а ползал по пластунски, занятия переползаниие с ящиками боеприпасов и т. д. - сносу не было. По контракту служил в 1995, так афганка теперь на даче, работаем, стирать и в строй, только выцвела совсем. Не убиваемая форма, единственная из всех, что за всю службу носил, кроме конечно спецодежды, горка и т. д., но это уже спецодежда, постоянно в ней не походишь!


Сергей
Сообщение № 43, 2011-11-10 12:31

Военные помогли Юдашкину заработать 1000 0000 долларов за разработку формы и себе кое-что откатили.


Елена
Сообщение № 44, 2011-11-10 13:37

Форму не носила, поэтому по поводу верхней одежды ничего сказать не могу. Брат служил в 1996 г., сама занимаюсь спортом. Из того, что видела и помню форма пропитывалась потом.Это плохо по двум причинам: развитие бактерий и нарушение термобаланса, т. е. человек будет мерзнуть. Я бы предложила использовать не х/б ткани, а шерсть. При намокании за счет своей пористой структуры сохраняет тепло и превосходно отдает влагу в отличии от х/б тканей. Или второй вариант - использовать термоткани для нижнего белья - они же носят футболки и, простите могу ошибаться, подштанники - гамаши. Термоткани превосходно сохраняют тетмобаланс и очень хорошо отдают влагу, т. е. даже в экстренных и суровых условиях сохранит тепло. На мой взгляд - превосходный выход, но для этого очень нужно, чтобы наших солдат любили, уважали и заботились. Если одного из этих качеств нашим министрам не хватает, то ничего, скорее всего, не получится.


Мальцефф
Сообщение № 45, 2011-11-10 15:30

Идея хорошая, как и много чего остального. Реализация не та, как и всегда: сэкономили тут, заказ разместили там, китайцы пустили дешевый материал вместо хорошего, 40% оставили себе за усердие и получилось не АХ.


Виктор
Сообщение № 46, 2011-11-10 16:56

В ответ на сообщение № 44 от Елена: Без синтетики сейчас не обойдешься. Есть синтетика термостойкая, очень легкая, дешевая, износостойкая, влагоустойчивая и т.д. Все качество вместе в одной материи. Надо просто промышленность такую заказать. Или купить готовую у народа и не изобретать велосипед. A материя Юдашкина называется "Ты мне, а я тебе". Она намного хуже и дороже.


Сергей
Сообщение № 47, 2011-11-10 18:09

Вот, нам говорят Президент зарегистрировался то на ютюбе, то в контактах, не ужели у него какой-то отдельный интернет или для него все подчищается и преподносится только хвалебные речи?


Марина Мирная
Сообщение № 48, 2011-11-10 19:58

Мы с вами поговорим... а, что от этого изменится, что Юдашкина посадят? Хи-Ха, ему все равно, а наши солдаты будут замерзать, а правительству и дела нет, у них выборы, им не до народа!


Вальдемар
Сообщение № 49, 2011-11-10 20:04

Единственный плюс - это липучки на карманах. Остальное - деградация как внешне, так и внутренне.


Тамань
Сообщение № 50, 2011-11-10 20:22

На № 47. Так он же там выкладывает свои сообщения, чужие читать ему некогда!


Ляля
Сообщение № 51, 2011-11-10 20:51

Извините, не совсем в тему, но про форму. В метро тоже новую форму ввели, от дизайнера Андреяновой. У рубашек после месяца носки воротники полетели! Муж в старые, голубые рубашки перебрался, надёжнее они:) Из всего обмундирования ему только жилет нравится. Почему надо пыль в глаза пускать, а не заботиться о людях? Сын призывного возраста, прочитав темку, теперь думаю, а в чём же служить будет, не хочу чтобы инвалида сделали. Кому выгодно без защитников страну оставить?


Д
Сообщение № 52, 2011-11-10 21:16

Кому доверили форму шить! Этому д... Юдашкину, пипец! А зачем погон на груди???? Чтобы было лучше целиться врагу! Одним словом г..но!


Виктор
Сообщение № 53, 2011-11-10 21:53

Эх, нет дедушки Сталина, он бы с этими пед...ми быстро разобрался бы.


Wiktor
Сообщение № 54, 2011-11-10 22:09

В ответ на сообщение № 53 от Виктор: Пожалуйста, возьмите свой ник, этот уже знают.


Але
Сообщение № 55, 2011-11-11 12:18

А, что говорить если армией правит директор мебельного магазина. Во нашли спеца по военной форме! Не дай бог такой войны как Великая Отечественная. Я посмотрел бы на них, куда они тиканут.


Чита
Сообщение № 56, 2011-11-11 13:39

За державу обидно. Министр обороны - мебельщик, зам. - женщина. Не армия, а институт благородных девиц.


Веселый Роджер
Сообщение № 57, 2011-11-11 14:45

В ответ на сообщение № 56 от Чита: Ладно бы благородных, а то собрали детей тех у кого не за, что откупить детей от армии и проводят над ними эксперименты, какая форма подойдет, а какая нет. Да еще и простужают насмерть в этой форме. Сколько еще должно призывников умереть от простуды в этих "шедеврах" от Юдашкина, чтобы кто-то зашевелился, обратил внимание куда вбухали деньги и почему ребята простужаются и мрут?


Сибирячка
Сообщение № 58, 2011-11-11 18:48

Позор! У меня знакомая сама купила и отправила сыну в армию форму. Дают один комплект на весь год.


Wiktor
Сообщение № 59, 2011-11-11 20:27

В ответ на сообщение № 55 от Але: Вы правы. Немцы и говорят, что нас победила Русская сима.


Wiktor
Сообщение № 60, 2011-11-12 12:44

В ответ на сообщение № 57 от Веселый Роджер: По поводу детей хочу сказать. Раньше, когда средний возарст стариков был40 лет, 18 лет - возраст был абсолютно мужской. Сейчас 18 лет - это еще ребенок. Мое мнение - минимум призыв д. б. в 26 лет.


Чувашка
Сообщение № 61, 2011-11-12 16:48

В ответ на сообщение № 59 от Wiktor: Да, ладно! Без обид, но после 43-го немцам и лето не сильно помогало. Но Гитлер явно своего Юдашкина слушал, про возможность русской зимы даже не вспомнил. Вот и послал своих солдат в Россию без валенок и вачигов. А парадная форма у СС на самом деле красивая. А в юдашкинских мешках из под картошки, обратите внимание, у парней словно вместо плечей - покатая детская вешалочка. Очень некрасивая форма. У некоторых фирм, вставляющих окна или торгующих водой, контингент одет в более качественную, красивую и удобную спецодежду.


Знающий
Сообщение № 62, 2011-11-12 17:32

Вот смотрю на ваши комменты и смешно становиться, как вы только тут Юдашкина не обозвали, а он ведь сделал по настоящему удобную и теплую форму. Просто все закупки доверили воякам, ну а те и заказали где подешевле, а дешевле - это значит изготовитель использовал дешевые некачественные материалы. Вот и вышло так, хотя изначально была отличная форма. Так что виновных надо искать не в модельном бизнесе, а в министерстве обороны.



Я не могу знать, холодно или нет, так как третий год нахожусь за штатом. Но по поводу болезней солдат могу сказать следующее. Армия по медицинской службе (не считая вышестоящее звено) фактически расформирована. Если ранее в штате медицинского пункта был: нач. мед, нач. мед. пункта, врач части. Все трое имели высшее медицинское образование (военно-медицинский факультет, куда перевелись с лечебного или педиатрического факультетов). Кроме того, в части было несколько фельдшеров - прапорщиков и мед. сестры. А сейчас! В части, где я стою за штатом в медицинском пункте, одна служащая РА (гражданская). Со специализацией - психиатрия. И это Москва! А что делается на периферии? Любую форму одень - солдаты промокают, мерзнут. Сушилки, редко в каких частях работают на полную мощность. Хорошо, если чахнут градусов на двадцать. Тыловые службы, а это их работа, ремонтом утруждать себя не спешат. Нач. мед. - это должность контролирующая другие (тыловые службы). А ее теперь нет. И лечить некому. Так чему же вы дивитесь, что солдаты умирают. Умирают и будут умирать, потому что имя этим солдатам Иван или Рустам, а не Илья Медведев.


Светлана
Сообщение № 64, 2011-11-12 17:43

Безмозглые и жадные чиновники отмыли деньги, поменяв нормальную солдатскую форму на синтетическую. Юдашкин разработал модель, а чиновники втюхали неприспособленную синтетику. За умышленный вред здоровью военнослужащих - трибунал. Несчастные солдаты, вместо армии - концлагерь от главнокомандующего 2011. Здесь явный злой умысел и казнокрадство.


Военный
Сообщение № 65, 2011-11-12 17:47

То, что Армия унижена до предела - это всем известно и понятно, но зачем надо было это еще и показывать? Символика воинского звания - погоны, у некоторых висят чуть ли не до пупа. Так может быть стоит повесить ниже? Уж развлекаться, так по полной.


Master-puteetz
Сообщение № 66, 2011-11-12 17:58

В ответ на сообщение № 62 от Знающий: Я сталкивался еще в советское время с военными, скажу вам по секрету, тогда уже была сильная коррупция.


Master-puteetz
Сообщение № 67, 2011-11-12 18:37

Эта еврейская мафия так и хочет развалить Россию и подчинить американцам, как произошло с Германией. Она убила царя, развязала гражданскую войну, объединила с кавказцами и азиатами, чтоб воевать в Европе за освобождение рабочего класса. Вторая мировая - это звено одной и той же цепи. С бардаком, с коррупцией можно легко справиться, но им это не выгодно.


Сергей (эксплуататор)
Сообщение № 68, 2011-11-13 15:49

В ответ на сообщение № 22 от Alipapa: А я согласен с данным автором, Юдашкин не при чем. Юдашкин что ли поставлял материалы и пр.? Сажать нужно тех, кто занимался закупками. Хотя я с удовольствием и благодарностью вспоминаю и шинель свою, и бушлат, и сапоги с портянками, и х/б исподнее. Мне было удобно, а главное тепло и не болел ни разу.


Перун
Сообщение № 69, 2011-11-13 19:21

В ответ на сообщение № 68 от Сергей (эксплуататор): Юдашкин на образцы ткань взял с эксперементальных секретных институтов и лабораторий? Форма с погоном на пупке и переименование мусоров в полицаев не первой важности государственные дела. Глупым еврейским мальчикам в кремле захотелось поиграть в куклы, попереодевать их, дать другое имя.


Сергей(эксплуататор)
Сообщение № 70, 2011-11-14 09:05

В ответ на сообщение № 69 от Перун: Нет, насчет погона на пупке я с тобой согласен, но опять же у Юдашкина такое видение армейской формы (как это не отвратительно), а куда смотрели те, кто принимал эти образцы, армейские деляги, они, что не понимают, что это унижает прежде всего их самих? Или им настолько похрену, что они на все согласны, лишь бы деньги отмыть и в карманы себе положить! Кто видел те образцы, которые предложил Юдашкин и, насколько я знаю, он не настаивал на 100%, что-бы было так, как он наваял, допускались изменения и улучшения, когда экспериментальная форма обкатывалась. Кто её испытывал, кто принимал испытания? Мне кажется оттуда ноги растут. Да и сейчас, уже все в один голос говорят, что фигня эта форма (сама форма может быть и не фигня, если погоны на плечи переместить) фигня материалы на форму, а кто почесался что-бы исправить ситуацию? Юдашкин. Юдашкин нарисовал, сшил сигнальные экземпляры, у него приняли и заплатили ему за это, все, его миссия на этом закончилась. У него же нет своих ткацких фабрик и прочего для массового производства этой гребанной формы.


Чувашка
Сообщение № 71, 2011-11-14 21:52

В ответ на сообщение № 70 от Сергей (эксплуататор): самое смешное, что разработать модель воинской формы могли бы за сущие копейки: устроили бы конкурс в учебных заведениях с курсами кройки и шитья; победителям вручили бы сотую от Юдашкинской премии. Подошли бы ответственней, учли бы пожелания родственников, прошедших воинскую службу. Форма - сплошная фикция и грабеж.


Алексей
Сообщение № 72, 2011-11-15 22:15

В ответ на комментарий № 11 (Справедливость): Как ты правильно сказал, поддерживаю!


Алексей
Сообщение № 73, 2011-11-15 22:23

В ответ на комментарий № 28  (Юрец): По поводу удобства формы. Служить неудобно чтобы было, это ты молодец, а как в ней воевать было, ты об этом задумался? Эту шинель, если намочил, то неделю не просушишь в полевых условиях. В этом отношении бушлат с подстёжкой гораааааздо удобнее.


Алексей
Сообщение № 74, 2011-11-15 22:26

В ответ на комментарий № 31  (Владимир): А министерством кто руководит? Тот, кто и в армии не служил.


Сергей (эксплуататор)
Сообщение № 75, 2011-11-17 09:08

В ответ на сообщение № 73 от Алексей: Да-да, любимый, теплый, уютный, как вторая кожа. :)))


Татьяна
Сообщение № 76, 2011-11-18 20:40

Денежки Юдашкин получил, кто осмелится с него спросить выполнение (многие и откаты получили)? Опять заказ делать? Так и будут солдаты терпеть или сами покупать - жить-то хочется.


Рустам (татарин)
Сообщение № 77, 2011-11-19 07:46

Была натовская форма, неубиваемая форма, хотя использовал её как рабочую, а работаю сварщиком. Купил форму российской армии, расползлась через неделю по швам, хотя по дизайну сильно схожи. Но к натовской грязь почему-то меньше липнет, не продувается, но при этом в ней в жару не паришься. Все дело не в задумке, а в исполнение. Подвернется натовская форма, возьму сразу же.


Чаво?
Сообщение № 78, 2011-11-20 11:50

В ответ на комментарий № 60  (Wiktor): Вы думаете, они в 26 лет мёрзнуть перестанут?


Ирина
Сообщение № 79, 2011-11-23 19:05

В ответ на комментарий № 6 (Галина): Здравствуйте! Разве это возможно? И если возможно, то что? Верхнюю куртку? Берцы, кальсоны, носки? Что еще возможно?


Анжела
Сообщение № 80, 2011-11-23 19:55

В ответ на комментарий № 71  (Чувашка): Форму, конечно, нужно было менять, новые времена, условия, да и материалы разработаны новые, а разрабатывать ее должны институты, притом военные специалисты, а не любители. Ну, уж если у нас в стране не специалисты на министерских местах сидят, что уж про форму говорить. А погон на груди, тьфу! Скоро звезды на гульфик цеплять придумают!


Константин (МКЕ)
Сообщение № 81, 2011-12-23 00:03

Новая форма - полная безответственность и безобразное отношение к солдатам военного руководства. Технические условия на форму разрабатывали и принимали военные чины, а не Юдашкин, а его дело было красиво сшить. Форма - позор России.


Ольга
Сообщение № 82, 2012-01-30 04:56

У меня сын служит на Сахалине. Сама прощупала ткань и прямо скажу. Может и хороша она многочисленными карманами, но материал, из которого сшита форма, гробит наших сыновей. А военачальникам пофиг. Их сыны не мерзнут на плацу.


Кука
Сообщение № 83, 2012-02-03 14:05

Подведем итоги)))Форма д***мовая, раскраска мертвая, бесит цвет. Что за Чмо её придумал только))))) 10 нарядов в не очереди))))




        

Оставить свой комментарий
к теме "Солдаты замерзают в форме от Юдашкина"



Ваше имя: *  



*

Ваша почта (e-mail)  

Прикрепить фото
(JPG, до 1 Мб)



Подпись к фото: 


        



ID 648043, просмотров: 3755












Обсуждение новостей

    
    







Добавить на сайт:
Новую организацию
Отзыв о какой-либо компании
Объявление
Заявку на поиск человека
             
Поиск по сайту:   
 
На 23.05.2012 00:00 Москва и область содержит 201.898 организаций.
Искать в другом регионе
             


© 2000—2012 «SPR»