После выборов могут увеличить налоги для граждан

03.11.2011 15:521730

Пять чиновников федерального уровня уже подтвердили, что правительство изыскивает способы увеличения налогового бремени для физических лиц. Трое из них заявляют, что одним из вариантов увеличения налогового бремени будет увеличения ставки налога на доход.

Опрос: Верите ли вы в то, что после выборов налоги для физических лиц станут выше...


Впрочем, Владимир Путин заверил, что 13-процентрую ставку налога на доход увеличивать не будут, но в то же время правительство не сможет отказаться от увеличения налогового бремени граждан иными методами. Например, может быть внедрен дополнительный сбор с заработной платы или увеличена ставка НДФЛ.

Министерство здравоохранения и социального развития разрабатывает программу обязательного социального страхования на те случаи, когда граждане будут нуждаться в социальном уходе. В настоящее время расходы, например, на социальное обеспечение и уход за пожилыми людьми граждане несут сами. Вполне может оказаться так, что с заработной платы будут взимать около 1% в качестве гарантии обеспечения социального ухода за престарелыми.

Сотрудник аппарата правительства сообщает, что до выборов об этом никто говорить не будет, но потом к этому вопросу обязательно вернутся. При этом, помощник президента Аркадий Дворкович полагает, что экономическая ситуация в стране настолько тяжелая, что Владимир Путин вряд ли станет выдвигать подобные инициативы. В то же время высокопоставленный чиновник не отрицает факта необходимости поднятия налогового бремени, правда по отношению к кому оно будет применяться пока неизвестно.

Независимые эксперты считают, что налоговое бремя скошено в сторону бизнеса и обязательства предприятий явно превышают налоговые обязательства граждан. Правда ожидается, что увеличение налогового бремени физических лиц не уменьшит налоговых обязательств у бизнесменов, а сделает их одинаково тяжелыми.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Предпенсионер03.11.2011 16:55
Без комментов - так и будет и поднимут пенсионный возраст. Поэтому до пенсиона редкая птица долетит.
Ответить
2Вадим03.11.2011 17:17
А что не увеличивают, карликам все мало.
Ответить
3СЕРГЕЙ03.11.2011 17:28
Да, я полностью согласен. До выборов ничего не произойдет, а вот потом начнутся подарки. Увеличение налогов, повышение пенсионного возраста. Дальше перечислять нет смысла, проще говоря, когда нам говорят, что не будет, ответ один - будет!
Ответить
4Николай03.11.2011 18:27
Я просто в восторге от нашего руководства, очень разносторонне развитые ребята, талантливые, с экрана не сходят, очень занятые люди, по саммитам разъезжают, то дядю Доллар, то тётю Евро от критических дней спасают, и нас бедных не забывают, опять прибавка к поборам, ни жалея своего живота, ради нашего блага стараются.
Ответить
5Оля03.11.2011 19:10
Грабили и будут грабить пока не лопнут... а мы к тому времени передохнем.
Ответить
6Рамзан Кадыров03.11.2011 20:45
Успокойтесь, деньги ваши все уйдут к Аллаху!
Ответить
7Никита04.11.2011 11:24
При оглашении таких новостей нужно в конце ставить "инфа 100%". Что это за фуфло "Пять чиновников федерального уровня уже подтвердили, что правительство изыскивает способы увеличения налогового бремени". Кто эти "пять чиновников"? И кто этот "сотрудник аппарата правительства" который что-то сообщает? В таких чудесных новостях должны быть фамилии и имена "сотрудников и чиновников", которые "сообщают". По поводу основного вопроса автор слышал звон, да не в курсе где он. Виктория Новикова, дайте в студию ссылку на эту статью (гугл и яндекс не помог найти), заранее спасибо.
Ответить
8Никита04.11.2011 12:52
В ответ на сообщение № 4 от Николай: Ты о чем, сынок, толкуешь? От кого ты в восторге? Кто тобой руководит не правильно? Кто там у тебя "по саммитам разъезжают" и "то дядю Доллар, то тётю Евро от критических дней спасают"? Ты невежествен и глуп. В приличном обществе про таких, как ты, говорят "быдло". Я же не стану так говорить, я понимаю, что ты не виновен в своём невежестве, просто так получилось, что тебя обделили образованием и вручили вместо знаний бутылку пива и футбол, а теперь подкидывают статью про налоги и смотрят на твою реакцию как на лабораторного хомячка. Если ты предприниматель в России, то о твоем "благе" беспокоится министр экономического развития Эльвира Сахипзадовна Набиуллина, а она по саммитам не разъезжает и на экранах её редко встретишь. Всё, что делает президент (в любой стране), выносит решение на основании докладов и отчётов, которые ему предоставляют. И не имеет значения рост, вес, цвет кожи и вероисповедание. Отчеты, кстати, Набиуллина не сама готовит (я думаю, что это понятно даже детям), у неё есть замы. Кто эти люди спрашивается, а я естественно (я же добрый сегодня) отвечаю: Матеров Иван Сергеевич, Дмитриев Михаил Эгонович, Шаронов Андрей Владимирович, Каульбарс Алексей Александрович, это только первые заместители, есть ещё обычные, вот они: Страшко Владимир Петрович, Сухопаров Дмитрий Иванович, Пископпель Роальд Фердинандович, Стржалковский Владимир Игоревич, Медведков Максим Юрьевич, Белецкий Юрий Владимирович, Циканов Мухамед Мухадинович, Мозгалев Вячеслав Федорович, Шаронов Андрей Владимирович, Маслов Александр Васильевич, Карастин Владимир Георгиевич, Дворкович Аркадий Владимирович, Жданов Юрий Николаевич, Шипов Виталий Валентинович, Исаев Юрий Олегович, Путилин Владислав Николаевич, Данилова Елена Владимировна, Савельев Виталий Геннадьевич, Андросов Кирилл Геннадьевич, Белоусов Андрей Рэмович, Кузнецов Станислав Константинович, Попова Анна Владиславовна, Левицкая Александра Юрьевна, Воскресенский Станислав Сергеевич, Клепач Андрей Николаевич. Так вот, дружок, именно эти люди готовят отчеты и справки по запросам президента (для депутатов гос. думы), именно на основании их работы (отчетах) основаны все законы в экономике. Именно эти люди, кстати, и внедряют в жизнь эти законы. У них тоже есть замы и секретари, но я не буду сводить с ума читателя этим чудовищным списком. В данный момент некоторые из вышеперечисленных могут занимать другие посты и работать в другом месте, но количество замов не изменится. P.S. Я уверен, что если заменить любого из этих людей конкретно тобой, ничего не изменится в лучшую сторону, а вот хуже может стать. Такие наши скорбные дела, Колян.
Ответить
9Ганс04.11.2011 15:49
Грабят не кремлевские карлики, а еврейские нации, а карлики - посредники между ними.
Ответить
10Беня04.11.2011 18:31
В ответ на сообщение № 9 от Ганс: Соси морковку, в ней витамина А много.
Ответить
11Фридрих04.11.2011 19:17
В ответ на сообщение № 9 от Ганс: Ты не в тему про заговор массонов.
Ответить
12Атеист04.11.2011 20:56
В ответ на сообщение № 7 от Никита: Вообще-то по понятным причинам СМИ не всегда сообщают имя источника. Тем более, когда информация не в официально декларируемом русле: как известно, у нас взят курс на стабильность и всеобщее процветание, на подъем, удвоение-утроение и т. д., а вовсе не на очередное "затягивание поясов". Чуть ниже Вы без обиняков объявили некоего Николая "быдлом" и невежей, а в доказательство своего высокого просвещения привели изрядный список замов Набиуллиной, причем с многозначительным намеком на еще большую осведомленность. И все. Конечно, Вы можете и меня назвать "быдлом" - к своему глубочайшему стыду эти имена для меня также откровение! Однако, с досадой на свой "быдлизм", я так и не понял, в чем все-таки невежество Николая? В том, что он не знает имен и фамилий сонмища чиновников? Уверяю - в таком случае у нас не народ, а сплошное "быдло"! Или же причина в том, что он поверил в достоверность информации? Но могу биться об заклад, что ей поверили 99 процентов прочитавших, не менее. Значит, увы, по-вашему, это опять-таки явный признак причастности к "быдлу". Грустно, конечно. Остается одна надежда: именно Вы, с олимпийских высот своих просвещенности и несомненной осведомленности, во всеуслышание, объявив свои имя и должность, авторитетно заявите, что все это не более чем слухи и гнусные инсинуации, направленные на дискредитацию денно и нощно заботящегося о нас, малых мира сего, тандема. Похвастаюсь - их имена я знаю! Но что-то мне все-таки говорит: неважно, какой источник и, что излагает, но после выборов повысятся и налоги, и цены! Как-то исторически это действо стало традицией. Не думаю, что она будет нарушена в этот раз. Так же, полагаю, еще более увеличится разрыв между Россиями Рублевской и всей остальной. И если Вы, по-настоящему аргументированно и убедительно, без излишнего пафоса, докажете, что я, в частности, ошибаюсь, тогда я вынужден буду, понурив голову, встать в ряд с Николаем. Но пока, извините, у меня складывается впечатление, что Вы, конечно же, не "быдло" (воспитание удерживает меня от такого ярлыка), но тоже далеко не из тех, кого принято называть элитой нации. Очень далеко не из тех. Итак, Ваши аргументы?
Ответить
13Старый Русский05.11.2011 19:22
Единственная тема, где все правы в той или иной степени. Всех объединяет одно - стабильность! И в этом смысле Медведев, Путин, ЕР сделали невозможное, выполнили своё обещание: "Главное - стабильность!" И надо признать это. Нравится нам или нет, но стабильность стабильно присутствует в нашей стабильной повседневной жизни. Скажу общей фразой не перечисляя. Стабильно страна катится в пропасть. Население - к вымиранию. Следуя логике виновности зам-зама-замычей, обозначенной Никитой, во всём виноват я. Ведь я последний в этой цепочке лодырей и бездельников - не работающий. Простите меня! Честное слово, больше так не буду!:)))) А так, какая разница, как нас оберут? Через благотворительные фонды - дай сколько можешь, или через штрафы - не дашь, сами отберём, или ещё каким способом (вспомните Ильфа и Петрова). Главное, что мы все стабильно верим, что в наш карман обязательно засунут руку, стабильно, как отче наш! Что-то надо делать с такой стабильностью. Может руки поотрубать? Что скажете? А?:)))))
Ответить
14Старый Русский05.11.2011 19:27
В ответ на сообщение № 6 от Рамзан Кадыров: Даже ты прав. Деньги сначала уйдут к Аллаху, а затем Аллах даст их тебе! (Судя по интервью Кадырова):))))
Ответить
15Шейла06.11.2011 08:09
В ответ на сообщение № 13 от Старый Русский: Прежде чем увеличивать налоги, нужно вернуть в бюджет украденные из него деньги, а именно - Лужков, Батурина, Березовский, Абрамович, Прохоров и прочие несуны от правительства. Увеличивать налоги, когда все социальные программы "провалены"! Министерство здравоохранения и соц. развития "облажались" по полной "программе" своего развития. С имеющимися налогами люди не могут нормально жить, а если их еще увеличить, то фашизм "отдыхает". Нужно не увеличивать налоги, а заняться истреблением воровства в верхних эшелонах власти и деньги в бюджете появятся на все программы.Вот один из примеров, профсоюзы во времена застоя, богатейшая организация, ездили отдыхали в санатории, лечились и т. д., а где теперь те дома отдыха? Куда подевались санатории? Где все? Вот и пусть возвращают деньги бюджетные, а как вернут, так и про налоги разговор можно заводить.
Ответить
16Лариса06.11.2011 21:17
Куда еще увеличивать? И так еле концы сводим нельзя мерить всех под одно, может я до пенсии не доживу, а детей сейчас поднять надо ведь я не лодырь и запросы у меня скромные, а средств едва до зарплаты хватает и то благодаря тому, что есть огород.
Ответить
17Волк07.11.2011 11:22
А я промолчу. Злее буду!
Ответить
18Оксана07.11.2011 20:57
Да, согласна с № 16. Вот так сидит народ, репу чешет и по углам шу-шу. А может за вилы и топоры, как в 17-ом?!
Ответить
19РККА07.11.2011 21:09
Слушайте песни группы Рабфак. И скажите, что там неправильно.
Ответить
20АВиктор08.11.2011 16:30
Самое смешное, что на всех сайтах за ЕР будут голосовать 5-7 % посетителей сайтов, а в конце эти наберут 60 %. Мда.
Ответить
21Володька Путин09.11.2011 16:09
Увеличиние налогов для народа, это святое для нас!
Ответить
22Путинский прихлебатель11.11.2011 08:54
Налоги давят мне на печень. Евреи тупят, уже живя по старинке, рубят сук, на котором сидят, а сидят они на нашей шее. Карлики они честные и понимают, что китоны не дремлют, но каток уже разогнался и ему необходимо задавить русиш швайнов.
Ответить
23Путинский прихлебатель11.11.2011 08:59
Олимпиада скоро! Ура! А объекты бабла просят, пилы наточены, пильщики руки грееют, волна высокая готова смывать причалы миллиардные.
Ответить
24Gena11.11.2011 22:43
В ответ на сообщение № 23 от Путинский прихлебатель: Извини, на игле что-ли?
Ответить

Добавить комментарий

92174 66621 23065