Ходорковский: в России может произойти революция

08.11.2011 15:373749

Отвечая на вопросы посетителей сайта радио "Эхо Москвы", находящийся в местах лишения свободы Михаил Ходорковский сообщил, что в России в конечном итоге может произойти революция. "Боюсь, что государство ожидает политический кризис и долгий застой".

Опрос: Может ли в России произойти революция...


С точки зрения Михаила Ходорковского, цели оппозиции либерального толка состоят в том, чтобы "защитить основные общественные ценности, права и свободы человека, смягчить последствия революции".

Ранее Михаил Ходорковский уже говорил о возможности наступления революции в России. Диссидент считает, что Россия может пойти по пути арабских государств, где авторитаризм и отсутствие либеральных реформ привели к революции. "России следует отказаться от ее амбиций империалистического толка в пользу создания государства, защищающего интересы нации. Россия уже готова стать правовым национальным государством современного европейского типа. В России главное - ее культура. В стране порядка 80% жителей относят себя непосредственно к русской культуре", - считает он.

"В настоящее время Российская Федерация очень близка к национальному суициду. Вместо построения правового государства, мы делаем попытки зачем-то сохранить империю, а это обошлось нам очень дорого. Мы должны призвать всех к тому, чтобы стремиться обеспечить классическое разделение властей, обеспечить систему сдержек и противовесов, а также наличие реальной и сильной оппозиции, которой не стали бы затыкать рот", - резюмировал Михаил Ходорковский.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Кежватов Николай Василвич08.11.2011 18:12
Его понять можно, деньги любит, а сидеть не хочется. Ничего не будет, волноваться не надо. Раз такой прагматик, надо было думать раньше, а не сейчас. Тогда Россия не волновала, волновали деньги, нажива. Теперь, в любом случае, надо расплачиваться. А эти высказывания, лишь бросить тень на власть, на Путина. Одним словом, стоит тут горькая обида и все мы понимаем.
Ответить
2.08.11.2011 20:14
Россия уже скатилась вниз, дальше катиться уже некуда. Следовательно должно что-то произойти, и это будет русская революция. Эра рыб, эра тотальной лжи, обмана и насилия заканчивается, наступает эра Водолея, эра добра и света. Нам, русским людям, вновь придётся доказать свою уместность для истории и свою пригодность в ней. Доказать, что ещё не все превратились в перекати-поле, и сами не понимающие, что вокруг происходит.
Ответить
3Марс А В08.11.2011 22:57
Только когда Путин начнет сдавать возможны варианты.
Ответить
4Беляков08.11.2011 23:37
В ответ на комментарий № 1 (Кежватов Николай Василвич): верно говорите, Николай Василвич! И зачем им там болтать за решёткой разрешают, чего-то комментировать.
Ответить
5Александр Самоваров09.11.2011 02:06
1/6 Подавляющее большинство государств на земле существуют как государства национальные, что не мешает некоторым из них, кстати, проводить имперскую политику. Германия страна немцев, Франция страна французов, в Иране от 30 до 50% населения азербайджанцы, но это страна персов. Россия по факту является страной русских. Единый многонациональный народ - это изобретение большевиков. Есть 7 миллионов татар, есть два миллиона дагестанцев, а остальных и того меньше. И если за сотни лет проживания вместе русские остались русскими, а мордва мордвой, чуваши чувашами и т. д., если за 70 лет СССР не слились народы в единое советское целое, то почему сейчас решили, что можно вывести некую новую породу "россиян"? Думаю, идеологи безнациональной России и сами понимают, что никаких россиян им не получить. Безнациональной власти нужна опора, и такую опору они видят в "россиянах", т. е. в нерусских гражданах России. Не важно, что те чувствуют себя не россиянами, что они чеченцы, грузины, армяне и т. д. Важно, что народ не един, он уже потенциально расколот на русских и россиян, и этот раскол можно использовать в своих целях. Так, что не русские националисты вносят национальные распри в наш единый дом, а чиновники, власть. Национальное государство русских предполагает, что всякий гражданин России имеет право называть себя русским. И на базе этого добровольного признания и будет формироваться единый народ, как это и происходит во всех странах мира. Этот процесс чрезвычайно выгоден и нерусским людям, собирающимся жить в России. Поскольку именно высшие чиновники, которые вроде бы пекутся на словах о них и защищают их права, обирают их и в любой момент готовы выкинуть вон, т. к. они нерусские. Вот такой парадокс. Но самое главное - это проблема русских. Сегодня они не чувствуют, что РФ это их страна. Мы не хозяева в собственной стране, вот в чем беда! У русских в своей стране как у народа нет права голоса. Мы разобщены, мы чувствуем себя добычей более сильных. Это самочувствие катастрофично настолько, что русские мужчины отвечают на него тем, что не доживают даже до 60 лет.
Ответить
6Александр Самоваров09.11.2011 02:08
2/6 И вот здесь истинные сторонники настоящей империи должны понять главное. Империя - это, прежде всего, имперский народ. Империя - это не территории, не геополитическое пространство. Такое пространство может сужаться, но если жив и силен имперский народ все поправимо. А вот если народ слаб, то никакой империи быть не может в принципе. Кто это пространство защищать-то будет? Сила Российской империи и сила СССР заключалась исключительно в силе русского народа. Что русским националистам неприемлемо в евразийцах и сторонниках "пятой империи"? Это их идея жертвенности русского народа. Вы б господа, хотя бы "откормили" бы нас, прежде чем в жертву приносить. Дали б встать на ноги. С кем вы ваши проекты собираетесь осуществлять? Это у большевиков был запас прочности, стомиллионное русское крестьянство. Но они его ведь извели. А если серьезно, то вот говорят о некой всемирной миссии русского народа. Но эта миссия давно понятна. Мы, русские, европейский народ, но мы не Европа. Вот из этого противоречия и вытекает наша миссия. Мы всегда противостояли, и будем противостоять Западу и тем самым даем миру альтернативу. Но для выполнения этой миссии России совершенно не обязательно быть империей, и тем более приносить себя в жертву. Даже в нынешнем своем виде Россия все-таки уравновешивает Запад, а сильное государство русских и подавно это будет делать. Призывы к созданию "пятой империи" стали раздаваться именно тогда, когда появился реальный шанс на создание сильного государства русских. Ведь, что произошло? Путин практически полностью использовал все ресурсы Россиянии. И власть оказалась в тупике. В самом деле, что являлось последним резервом РФ в том виде, в каком она была сконструирована в 1993 году? КГБ. Именно эта организация постепенно прибирала к рукам власть еще при Брежневе. Дряхлые старцы из Политбюро рады были свалить на Контору массу своих проблем. Они разрешили вербовать агентов налево и направо, за исключением номенклатуры, и тем самым признали свое поражение.
Ответить
7Александр Самоваров09.11.2011 02:09
3/6 Поскольку агентами КГБ становились часто люди одаренные, как говорил генерал-предатель Калугин, от рядового милиционера до академика. И вот эту советскую агентуру Путин реанимировал, заставил работать, что очевидно уже очень многим. И на основе этого, ну и, разумеется, за счет опоры на ФСБ, власть консолидировалась, создалась та самая группа "единомышленников", без которой управление страной невозможно. Но в итоге мы вернулись в славные брежневские времена. Правда, без тогдашних социальных гарантий, без дешевого портвейна, без надежд на справедливость, которая вот-вот должна восторжествовать. И сейчас у нашей безнациональной власти две дороги: бороться с "русским фашизмом" или строить национальное государство русских. Бороться с "русским фашизмом" вроде бы легко и приятно. Русское национальное движение не то чтобы разгромлено, а власть никогда ему и не давала подняться. Это просто делается, если за тебя государственная машина, что сейчас на своей шкуре почувствовали и "правые" и "левые". Русским патриотом, и то временно, разрешили быть только Жириновскому, ну еще десятку мелких лидеров при определенных гарантиях, разумеется. Это с одной стороны, а с другой - власть прекрасно понимает, что правит она страной русских. И все большее количество русских недовольно своим положением в собственной стране. Есть такая теория масс французского психолога Г. Лебона, которая рассматривает "психологию толпы". Книгу Лебона читали Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини и прочие правители более мелкого масштаба. И изучали ее они внимательно потому, что в ХХ веке власти нужно уметь понимать "толпу", без этого власть не удержишь. Вот мы, русские, все вроде разобщены, за мной никого нет, и за большинством из нас никого нет, никакой силы, мы не организованны, но мы реагируем на происходящее одинаково.
Ответить
8Александр Самоваров09.11.2011 02:11
3/6 Лебон пишет, что в критических для нации ситуациях реакция на одно и тоже событие и сапожника и академика будет одна и та же, поскольку все мы связаны между собой единым национальным сознанием. Да, "толпа" разобщена, но это до поры до времени. И в противостоянии власти и "толпы", "толпа" рано или поздно победит. Русские хотят быть хозяевами в своей собственной стране, и рано или поздно (скорее рано) такими станут, поскольку это желание неодолимо. И ответом на внутренние угрозы уже стал этнический национализм, которого у русских никогда не было. У большинства наших правителей нет внутренней связи с русским народом, они лишены русского национального сознания, поскольку воспитывались КПСС, комсомолом или либералами. Не было полноценного русского национального самосознания и у работников советских спецслужб. Национализм чувство очень сильное и неуправляемое, а потому работникам КГБ противопоказанное. Но сегодня национализм, т. е. защита национальных интересов своего народа, постепенно становится единственно возможной идеологией для власти. Другой нет. Россия - национальное государство русских, примиряет власть и русский народ. И Западу тут нечего возразить, поскольку для создания такого государства вполне подойдут западные стандарты. Так к какому пути следует подтолкнуть власть? Ей надо помочь обрести почву под ногами. Всем русским патриотам следует объединиться вокруг идеи создания национального государства русских. Для начала следует поменять статью в Конституции о многонациональном российском народе. Статья должна звучать так: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является русский народ и другие коренные народы России". И вслед за этим должно быть озвучена программа государства русских, в котором элита несет ответственность перед русским народом.
Ответить
9Александр Самоваров09.11.2011 02:15
5/6 Это, пожалуй, самое важное. Ибо номенклатура совершала свою тайную революцию в 1991 под лозунгом: мы хотим все иметь, но ни за, что не отвечать. Но если они и дальше хотят нами править, то им придется все-таки изменить свое отношение и к власти и к русскому народу. Положение осложняет то, что чекистская корпорация, пришедшая к власти, в силу специфики своей работы, не понимает значения идеологии. Для чекистов главное манипуляции, а в "слова", т. е. в идеологию они не верят, а потому и не понимают ее огромной роли. Чекисты очень плохие организаторы в сфере экономики в силу того, что никогда этим не занимались, для них главное сбор информации и различные разводки, которые в дореволюционное время назывались провокациями. Вот это у них получается замечательно. Но в то же время чекисты не сдают своих, и для молодого поколения работников спецслужб своими рано или поздно станут русские. А самое главное заключается в том, что чекисты склонны к творчеству. Они понимают, что все временно, что все меняется. Они склонны работать на опережение. Нынешняя элита во многом остыла к Западу (за исключением агентов влияния), поскольку понимает, что единственное место на Западе, куда они могут попасть, если за ними не будет сильной России, это тюрьма. И если Запад продолжит свое давление на Россию, то правящий слой будет вынужден искать союзников в лице русского народа. Не на "россиян" же опираться. Путина и его корпорацию от союза с русским народом отделяет один шаг, но чтобы сделать его, чекистам придется нарушить глубинные свои табу. Смогут ли они это сделать? Покажет время. Обвинения же в адрес русских националистов в том, что они выступают под лозунгом "Россия для русских", то это странно слышать. Лозунг этот провокационный, националистами он не использовался, его реанимировали и ввели в оборот кремлевские пиарщики.
Ответить
10Александр Самоваров09.11.2011 02:16
6/6 Но, если здраво рассудить, то если Россия не для русских, то для кого? Ну, уж русские-то не будут вымерять черепа, и выяснять примеси крови до восьмого колена, это стиль европейцев. А, что касается республики Русь, которую необходимо создать внутри РФ и отселить туда русских, то этот бред опять же не является творчеством националистов. Ищите сочинителей в другом месте. И Кавказ никто не собирается отдавать, только нужно понять, что мы Кавказу куда более необходимы, чем он нам. Пожалуй, в этом суть вопроса сегодняшнего дня. Русские должны снова поверить в свою силу, поверить, что они не вторичны, что они не пушечное мясо для экспериментов, а могущественный центр мировой силы, который существует вот уже тысячу лет. И в мире только англосаксы имеют историю не менее успешную. Что касается империи, то ее искусственным путем или усилием воли не создать. Империи - это побочный продукт развития мировых наций, это следствие их силы и экспансии. На повестке дня у русских другая задача: стать снова хозяевами на своей собственной земле, создать государство русских впервые за новейшую историю, стать нацией, осознающей свои национальные интересы. То пробуждение силы, которое чувствуется в России, это не пробуждение империи, это коллективное бессознательное русских начинает, как всегда в критические для народа моменты, свою работу. Мы получаем поддержку от той силы, которая ведет нас уже тысячу лет, и она говорит нам, что мы выстоим и победим. Создание России государства русских - это задача на ближайшее десятилетие. Кто возглавит это движение? Найдутся разумные люди во власти или честолюбцы вовне ее, это не важно. Важно, что иного пути нет.
Ответить
11Старый Русский09.11.2011 11:04
В ответ на сообщение № 10 от Александр Самоваров: Когда увидел объём текста. Подумал. Чёрт возьми, "накатали" то сколько. Читать, не читать? Начну, а там посмотрим, так решил. Дочитал до конца. И поспорить то особо не с чем. Но власть не заинтересована в том, что Вы описали. Строить русское государство. Они же построили еврейское. О каком русском может идти речь? Представители этой власти неоднократно цинично заявляли особенно господин "Чу" - не дождётесь! Не для того революцию делали! А для, чего, мы все хорошо видим, глядя на "Пу-Чу-Ме". И хорошо понимаем. "Пу-Чу-Ме" хорошо жить не будем.:)))))Через выборы власть не отдадут, "Пу-Чу-Ме" (?), тоже все хорошо понимают. Далее по теории Лебона "психология толпы". К сожалению, автора этой теории не помню и воспользовался Вашей подсказкой. Как видим, тучи скапливаются, молнии то там, то сям мелькают. Оно не ровен час и гроза, а то и буря начнётся. Громоотводов то власть понаставила, что со шквальным ветром делать будет? Написали правильно, только не для людей думающих о своём кармане. Поражают масштабы жадности этих людей. А правят они.
Ответить
12Песионерка Михайловна09.11.2011 12:27
Полностью согласна с мнением Александра Самоварова. Молюсь о прозрении и понимании русского народа своей миссии в построении справедливого государствадля всех проживающих в нашей многострадальной России. Призываю всех прийти на выборы 2012 года, не отдавая свой голос на откуп избирательной комиссии, а проголосовать за патриотов своей Родины, проголосовать по совести своей!
Ответить
13Мама09.11.2011 12:43
В  ответ на комментарий № 1  (Кежватов Николай Васильевич): В  нашей стране авторитарный режим и многие это понимают. Но революцию в нашей стране ждать напрасный труд. Наш народ слишком терпелив и инертен. Многие понимают, что выборы президента простая формальность, но при этом идут и голосуют за Путина. Лучше бы эти огромные деньги вложили в развитие сельского хозяйства, а то ведь едим картошку из Бразилии и Израиля, а свои поля заросли травой. Осваиваем нанотехнологии, а кушать-то, что будем? Пора снимать розовые очки, посмотреть вокруг. Что мы оставим нашим детям, в какой стране они будут жить? Вопросы пока без ответа.
Ответить
14Мама09.11.2011 12:59
Я - мама двоих детей, и глядя на то, что происходит со страной, становится страшно. Скажу честно, вожу своего старшего сына в секцию самбо не для здоровья, как должно быть, для того чтобы он мог за себя постоять, а дочку вожу в школу и встречаю из школы, потому что, ребенка отправить в школу одного небезопасно. Жить и опасаться за жизнь и безопасность своих детей, это как лакмусовая бумажка того, что происходит с Россией.
Ответить
15Олег09.11.2011 17:06
Диссидент считает.С каких это пор он стал диссидентом? Вор он!
Ответить
16Walenok09.11.2011 21:36
О наступлений войн, концов света говорят те, которым плохо.
Ответить
17Isconnik.com09.11.2011 22:01
Нацизм… Запрещенное слово.Пленит и чарует, как пламя, Огонь, пробудившийся снова, Навеки останется с нами!Красив, совершенен до жути, Знаменами плещет кроваво, Нацизм идентичен по сутиВаряжской Руси Святослава!Как ветер Арконы свободен, Сердцам благородным награда, Нацизм элегантен и моден, Как стиль от Гальяно и Прада!Жесток, экстремален до риска.Пьянит неизбежностью мести, Нацизм утончен и изыскан, Как лица эсэсовских бестий!Бредут, точно овцы по тракту, Народы в ЗОГ-Матрицы стойло, Нацизм - элитарен по факту, Все прочее - стадное пойло!Нацизм! Нет вернее дороги!Вздымайте уверенней знамя!Адольф и Арийские БогиСегодня становятся нами!
Ответить
18Evgeniy_pelevin10.11.2011 00:31
Если и произойдёт революция, то Ходорковскому от неё лучше не будет. Его и таких как он в первую очередь переловят и мало им не покажется. А его и ловить не надо. И если, как он предполагает, будет бунт, а в России бунт обычно бессмысленный и беспощадный, я думаю Ходорковский будет вспоминать доброго дядю Путина с ностальгией и грустью как о светлых годах своей жизни.
Ответить
19Никита10.11.2011 14:18
Вспомнилась шутка из прошлых лет "И в заключении он сказал". Если будет революция считаю, что первым нужно будет повесить таких, как Ходорковский. Ведь именно против таких революция и должна быть. Вот и Старый Русский ими всегда недоволен.
Ответить
20Никита10.11.2011 14:27
В ответ на сообщение № 11 от Старый Русский: Парадокс, не правда ли? Еврей призывает на баррикады. Именно об этом я и говорил, когда тут кричат "нужна революция", "ура, вперёд на площадь" кричат именно те, кто по Вашему будет доволен результатом любых волнений и беспорядков?P.S. Разве не там должны находиться разворовавшие страну в 90-е Ходоркоские, Березовские, Либерманы и прочие? Что плохого тут Путин сделал, если это он сделал конечно?
Ответить
21Елена10.11.2011 15:17
У лентяев и алкоголиков всегда есть претензии к таким, как Ходорковский! Это называется - зависть! Он по сравнению со многими, кто сейчас на свободе или у власти, просто пушистый зайчик!
Ответить
22Виктор10.11.2011 15:54
В ответ на сообщение № 13 от Мама: Нам хватит и революций, и войн, и гражданских, но в конце концов выигрывают Американцы, кавказцы, не Русские и евреи. А трудящимся, честным, Русским еще хуже становится.
Ответить
23Татка10.11.2011 17:59
В ответ на комментарий № 1 (Кежватов Николай Василвич): Ой, как вы правы, как вы правы! Пока у власти Путин и Медведев этой стране ничего не грозит, было побольше бы таких умных людей и у других стран все бы было хорошо! Это люди, которые живут для народа! Браво им! Завидую белой завистью что и у нас нет таких людей у власти. Россия - вперед!
Ответить
24Татка10.11.2011 18:20
"Позже увидим, получится ли у нас разобраться в ситуации лучше России, которая хотя бы смогла восстановиться из руин рухнувшей советской империи, пусть даже в таких политических и экономических условиях, которых врагу не пожелаешь".
Ответить
25Роисся Вперде10.11.2011 19:15
Да здравствует русская Революция! Да здравствует русская власть! Долой оккупантов!
Ответить
26.11.11.2011 02:55
В ответ на сообщение № 20 от Никита: Иди травку свою кури!
Ответить
27Старый Русский11.11.2011 07:35
Всем, всем, всем до встречи! :)))))Наилучших пожеланий! :))))))
Ответить
28Путинский прихлебатель11.11.2011 08:39
Может - не может, чего гадать, а власть всё одно брать некому, т. к. народ вороватый и мелочный, за годы репрессий таким стал. Выбирать надо силу.
Ответить
29ВсВ11.11.2011 14:25
Леонид Ильич Путин или В. В. Брежнев?Стоило для этого страну разваливать?
Ответить
30АСистема11.11.2011 14:43
У нас народ "пофигистический", инертный и ленивый, "если конкретно меня не трогают, то мне плевать, что там происходит". У нас кишка тонка на это! Ну, а вот с места орать и ничего не делать - это мы умеем.
Ответить
31НАДЕЖДА11.11.2011 14:51
В ответ на комментарий № 14  (Мама): во многом с Вами согласна, понимаю и разделяю Вашу тревогу за детей, т. е. за будущее страны. Но успокоить Вас нечем, я и многие меня окружающие "кипят" от происходящего в стране, от унижений - умирающие старики, никому не нужная молодежь и весь наш небогатый народ, не зависимо от национальности, у которого еще теплится надежда. Возможно, что у на грядет не революция, а кое-что покруче. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! во многих регионах она уже идет, но власть ее не замечает или не хочет замечать. Люди не чувствуют себя в безопасности внутри страны, живем в постоянном стрессе от ненормальных перемен, беспредела во всех властных структурах, махрового хамства, озлобленности. Законы и конституция меняются в угоду власть имущим. Никакое нормальное будущее нам не светит. Нет ПРАВОСУДИЯ, нет возможности свободно и спокойно трудиться, почти на всех предприятиях РАБСТВО. Нет никакой государственной безопасности: экологической, экономической, медицинской, правовой внутри страны. А власть приближает и одаривает кого? Воинство, полицию и властных чиновников. Это не зависть, это справедливое возмущение и удивление. От кого собираются себя защищать? От наших подрастающих детей? думаю, что наше поколение так и будет терпеть до смерти и никакую революцию делать не пойдут, понимая, что против лома нет приема. Одна надежда на Бога! Но он тоже не Ермошка, видит немножко! А Ходорковский- просто козел отпущения. Сколько таких поимевших страну безнаказанно, продолжают иметь, более того, с молчаливого согласия, фактически управляют страной.
Ответить
32Чувашка11.11.2011 15:22
В ответ на сообщение № 28 от Путинский прихлебатель: я тебе ответила, что вороватый мелочный народ засел в Кремле. Но меня срезали. Как тут договориться, если поговорить не дают. И кто? Не Кремль - модерация. А из каких соображений?
Ответить
33Чувашка11.11.2011 15:28
В ответ на сообщение № 10 от Александр Самоваров: если у Путина дядя с материнской стороны по фамилии Шоломов, то Россией собираются не править, опираясь на русский народ, а выжать досуха и свалить.
Ответить
34Чувашка11.11.2011 15:37
В ответ на сообщение № 20 от Никита: тебя послушать, так именно Ходорковский предводитель народного недовольства! И революция произойдет ради возвращения Ходорковскому Юкаса и России впридачу. Просто Ходорковскому надо камеру забить до отказа его же кровным народом, который Россию без хлеба доедает и в Лондон на пмж. переселяется.
Ответить
35Чувашка11.11.2011 15:41
В ответ на сообщение № 32 от Чувашка: ну, меня всю переправили! Сегодня можно не разговаривать - не та смена. Попусту.
Ответить
36Нелли11.11.2011 20:20
Да, не будет никакой революции. Россия навоевалась, все еще от 41 года отойти не могут. Как бы не было войны на национальной почве. Смотрела в новостях сколько в Москве мусульман на религиозный праздник пришло - страшно стало за вас, москвичи.
Ответить
37Лабеан11.11.2011 21:43
И при чем тут мусульмане?? Между прочим сам долгорурий их звал, чтобы веру выбрать для народа. Из-за многоженства не выбрал.
Ответить
38Ла6еан11.11.2011 21:44
А то, что Путин заводы отжимает, так это к лучшему. Хоть выпускать начнут не водку паленую, а вещи толковые.
Ответить
39Sharikow11.11.2011 22:34
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: Ты со всеми прощаешься, мне становится аж жалко тебя.
Ответить
40Виктор11.11.2011 23:51
В ответ на сообщение № 36 Нелли: Действительно 28-м миллионов Русских унес в могилу кавказский Сталион, 32 мллиона унес - Ленин. Над нашими детьми издеваются через сех сети изверги. Сколько можно терпеть. Русским действительно надо объединиться. Куда только ветераны смотрят - как всегда в свой карман?
Ответить
41Алекс12.11.2011 12:12
Когда евреи перестанут беспокоиться за русский народ? Россияне сами могут устраивать свою жизнь. Почему-то Российское правительство раскалывает единство бывших славянских республик (Белоруссия, Украина). Когда в Белоруссии плохо, то Россия почему-то радуется. С нами повторили Украинский вариант, когда у них доллар поднялся с 4 гр. до 8 гр., и когда был продлен договор по флоту, все стало нормально, такая ситуация и у нас в Белоруссии, не без помощи Российских алигархов, похоже им Америка родней.
Ответить
42Каша12.11.2011 17:23
Почему бы рокировку сделать не в короткую сторону - Медведев-Путин, а в длинную - Медведев-Ходорковский?
Ответить
43Гена12.11.2011 17:34
В ответ на сообщение № 42 от Каша: Что Путин, что Медведев, что Ходорковский - одного поля ягода.
Ответить
44Чувашка12.11.2011 21:13
В ответ на сообщение № 39 от Sharikow: Сплюнь, не пугай. Он всегда, уходя, прощается.
Ответить
45Уралец12.11.2011 21:22
В ответ на сообщение № 41 от Алекс: Им не Америка родней. Гражданство им раздают, когда русским беженцам от азиатов гражданства и помощи не добиться.
Ответить
46Валера12.11.2011 22:24
В ответ на сообщение № 21 от Елена: то есть пусть Ходорковский, а вы все заткнитесь. Тебе вообще кто сказал, что тут ленивые сидят? Откуда такое невежество? Тебе вообще есть о чём сказать? Тебе всё кажеется, что тут завидуют ему или другим таким же. Думаешь, он был бы у власти, ты жила бы лучше. Он воровал и не захотел делиться, вот и посадили. Жадность сгубила, а то у нас привыкли в России говорить про того, кто ворует, "кто на что учился", у нас ведь и правда так считают. Так вот ты - одна из таких умников.
Ответить
47Лариса13.11.2011 07:44
Революция не революция но, что то должно произойти. Власть все больше и больше нас загоняет в пропасть. Сделали переоценку кадастровой стоимости земли грабительскую. Стоимость земельного участка 14 соток составляла 30000 рублей то сейчас стоимость составляет 20000000 рублей. Налог был 600 рублей стал 32000 рублей. Татары такой оброк наверное не накладывали на русских.
Ответить
48Оля13.11.2011 14:03
Надо чтобы политика проводилась для большинства людей, а не кучки ворья.Давно пора забрать все ресурсы нашей страны из рук ворья! Деньги направлять в Русские глубинки, потому что именно она сейчас вымирает! Всем банкам показать фигу (ну сколько можно кормить спекулянтов), деньги направлять в отеческую промышленность, поднимать фабрики, заводы, предприятия, сельское хозяйство, науку, культуру, школьное образование, здравоохранение и спорт. Возродить наши духовные ценности всех культур и начинать сплочаться как единый организм, одно государство, наша РОДИНА!
Ответить
49Валера13.11.2011 16:25
В ответ на сообщение № 48 от Оля: молодец, Оленька, правильно мыслишь, таких, как ты, они боятся, но таких мало, а это проблема.
Ответить
50Ева13.11.2011 20:27
Вспомните историю, проанализируйте причины и предпосылки, которые приводили к революциям, тогда поймете, возможна она или нет. Мой ответ - да, и Ходорковский в этом прав! К сожалению, мы не учимся на ошибках!
Ответить
51Валера13.11.2011 21:28
В ответ на сообщение № 50 от Ева: прав то он прав, только он радуется потому, что и им попадет. Он уж точно не о нас с тобой заботится. Ему лишь охота посмотреть их поражение. Ну и естесвенно может и его из тюрьмы вытащат. А вот фиг ему, пусть сидит. И попробуйте сказать, что я злой.
Ответить
52Владимир14.11.2011 01:33
Путину сейчас важно одно: показать себя перед всякими сарказями, берлусконями (зря поторопился с отставкой), меркелями и прочими "элитными" особями как великий горнолыжник всех времен и народов. Его голубая мечта с момента разрешения на Олимпиаду в Сочах это и было. Не нужен ему был 3-й срок, ему нужен был 4-й и Додя (так мама звала в детстве Д. А.), как лучший, ближайший друг ему и помог его удержать. Поможет ли народ. Ведь Додя уже раздал пол-страны, чтобы кому-то понравиться, за счёт народа. Говорят, когда коту нечего делать он лампочки запрещает выпускать, море норвегам отдаёт, деревни азерам с рекой, деньги Европе за так народные, а они нам про. А. В. Суворов про него сказал: широко шагает мальчик, пора бы его унять!
Ответить
53Константин15.11.2011 15:26
В ответ на комментарий № 15  (Олег): Вор не только он! А сидит один ПОЧЕМУ! Если верить тому, что ему инкриминируют, то рядом должны сидеть: таможенники, налоговики и масса других чиновников, которые позволяли ему это делать и получали взятки! Один он ничего бы не сделал!
Ответить
54Март16.11.2011 10:38
Какая разница, что говорят уголовники? Если каждый уголовник будет пророчествовать, то что будет? Жаль, что ходора как и Аль Капоне посадили за неуплату, а не за многочисленные убийства. Революции никакой не будет, и она нам не нужна. Нам нужен покой и стабильность.
Ответить
55Тоня18.11.2011 15:30
Молодежь! Убегайте из России! Нет уже никакой "идеи", никакой "русской души". Нет ничего. Когда для интереса ради поджигают ЛЕС или убивают животное - НЕТ таким людям!
Ответить
56Тоня18.11.2011 15:31
Кстати, придет Путин (а придет он обязательно и НАДОЛГО) и опустится железный занавес. Так что уезжайте.
Ответить
57Comicalze08020.11.2011 02:33
Революция не революция, но что-то нужно делать, что-то менять в нашем русском государстве.
Ответить
58Рус20.11.2011 03:31
В ответ на сообщение № 54 от Март: Вам то, конечно, революция не нужна, а для русских это единственный путь к свободе!
Ответить
59Гена20.11.2011 08:34
В ответ на сообщение № 54 от Март: Извини, но покой и стабильность для вампиров очень хорошее состояние. Все относительно.
Ответить

Добавить комментарий

95449 69404 23557