Американцы поддерживают русских геев и лесбиянок

24.11.2011 17:242336

Государственный департамент США осудил проект закона, в соответствии с которым в Санкт-Петербурге введут штраф за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. "Права геев - это права человека, а права человека - права геев", - заявила Хиллари Клинтон.

Опрос: Принятие закона, запрещающего гомосексуальную дискриминацию в Санкт-Петербурге...


Государственный департамент США считает, что российские чиновники должны встать на защиту прав сексменьшинств, заявив при этом, что очень обеспокоены инициативой депутата "единоросса", рассматривающейся сейчас Законодательным собранием Санкт-Петербурга.

В настоящее время рассмотрение проекта закона отложено для "уточнения всех юридических дефиниций".

Первое чтение законопроекта прошло 16 ноября под резкую критику ЛГБТ-движения. За нарушение установленного запрета нормативный акт предусмотрел штрафы от 1 000 до 3 000 рублей для физических лиц, от 3 000 до 5 000 для должностных лиц и от 10 000 до 50 000 для юридических лиц. Однако данные цифры не являются окончательными, ко второму чтению проекта планировалось их увеличение.

У данного законопроекта нашлись как сторонники, так и враги. Представители ЛГБТ-сообщества заявили о своем намерении категорически протестовать против принятия закона.

Необходимо отметить, что идею законопроекта поддержала и Валентина Матвиенко, предложившая распространить действие нормативного акта на всю Россию.

При этом, известная правозащитная организация Amnesty International взывает к властям Санкт-Петербурга с требованием остановить принятие такого дискриминационного законопроекта. В Amnesty International напоминают, что однополый секс перестал быть преступлением с 1993 года.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Удивлён24.11.2011 19:09
Мне, что теперь поддерживать детский гомосексуализм в США. Эй, малышки - лесбиянки штата Эленоис, давайте объединяйтесь. Юные гомосеки Арканзаса, собирайтесь для обмена опытом в кружки, это здорово, знайте это детишки Ласвегаса. Ну, что малышка из Техаса ты грустишь, иди поцелуй свою подружку и не дружи с мальчиками. Хиллари, приезжайте со своей женой к нам в гости, мы будем рады видеть двух любящих жён вместе, такая счастливая семья, не то, что твой бывший, весь костюм забрызгал. Мы помним эти забрызганные брюки на суде. А может тут и кроется загадка забрызганных штанов?!
Ответить
2Артур24.11.2011 19:24
Вспомним Садом и Гамору, Господь покарал их. Надеюсь он присматривается сейчас к гомикам из Amnesty International. Рассказывал пастырь в детстве Хиллари Клинтон про библейские города, которые были сожжены и разрушены господом, остаётся загадкой.
Ответить
3Чувашка24.11.2011 19:26
"Власти США призывают законодательный орган Санкт-Петербурга не принимать закон, устанавливающий штрафы за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних." Вот вам очередное доказательство, что извращенцами не рождаются - их преднамеренно развращают в детстве развращённые дяди и тёти. Всем геям, лесбиянкам, зоофилам, педофилам, некрофилам и прочей нечести требуется хороший психиатр - на начальной стадии; и изоляция от общества, чтобы не развращали детей, - при запущенном случае. Быть геем не грех, а преступление совершённое в прошлом и с большим шансом на повторение в будущем с другими детьми. Все, кому не лень, всякую грязь в России насаждают и культивируют.
Ответить
4Татьяна24.11.2011 22:53
Вот-вот, Чувашка, грязь она, как говорится, и Африке... И насаждать её можно и с Востока, и с Запада, да хоть откуда, и насаждают её люди и те, которые по фальшивым справкам и др. гостарбайтеров привечают. М те, которые перед западной "демократией" "выгибаются" - надо же, какой зажим демократии в России, не дают гомо-кам парадно по Москве в перьях на голой з. пройтись.
Ответить
5Чувашка25.11.2011 01:38
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: А всю грязь и с Востока, и с Запада, и сверху и снизу - разогнать по их родным кровным стойлам с запретом лезть в Россию со своим уставом. Без грязи всегда чище. А демократия далеко не прогрессивный строй - в нём к власти приходит только денежная элита или их марионетки. Кто был такой Путин и кто знал о его существовании до подсадки его в правящее кресло Борисом Кровавым? То же самое с заводным мишкой. Так, в чём демркратия? В коррупции? Не даром наш строй зовёт эту вакханалию коррупционеров на свой лад - деРЬмократия. Иногда полезно думать, а не повторять за дерьмократами дезинформирующие массы штампы для оболванивания населения.
Ответить
6Владимир25.11.2011 11:55
А я против усиления фейс контроля в аэропортах США. Я против того, что США выкрадывают наших граждан для судебного последования в США. Я не согласен с многими порядками в США, которые мне не нравятся. А особенно я категорически против вмешательства США в дела других стран.
Ответить
7Тимоха25.11.2011 12:56
В ответ на сообщение № 5 от Чувашка: До того как Путин стал ИО президента, он был председатель правительства, до этого возглавлял ФСБ, до этого заместитель руководителя администрации президента РФ, до этого заместителя управляющего делами президента РФ, до этого зам. губернатора Ленинградской обл. Собчака, это 1996 год. Забыли с тобой согласовать его назначения. Так сказать поставить тебя в курс дела. Я еще раз говорю, что ты некомпетентна, ты ничего не знаешь и пытаешься рассуждать на вопросы, в которых ты полный НОЛЬ.
Ответить
8Негритянка25.11.2011 19:25
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: Что ты такое говоришь! У нас этого отродясь не было! Только жирафы, и то маленькие когда были.
Ответить
9Чувашка25.11.2011 19:34
В ответ на сообщение № 7 от Тимоха: Вот только не поднялся Путин по служебной лестнице ФСБ до руководителя ФСБ, а его назначили верховные кремлёвско-питерские махинаторы. Забавно звучало его назначение: подполковник запаса назначается верховным главнокомандующим ФСБР. Цирк и клоуны! А Ты - любитель цирковых представлений. Зря меня забывают спрашивать - циркачи были бы только на арене, а трюкачи отрабатывали ущерб, нанесённый России, а ты бы сидел работал осветителем в цирке. Каждый получил бы по достоинствам.
Ответить
10Чувашка25.11.2011 19:44
В ответ на сообщение № 7 от Тимоха: американские компетентные издания во многом совпадают с моими персональными наблюдениями. Мы конечно все сплошные 0, все не в ногу, одни только едросы дружными рядами маршируют под руководством 1 (единицы), которая правит на 1 с минусом. Наверно хорошо быть идиотом, можно верить в светлое будущее, вступить в ЕР и сделать карьеру на поплёвывание на интересы 0. "Для самой России перспективы столь же мрачные: теперь страну ждет долгий период застоя в политике и экономике, а также однопартийного правления", - полагает автор. Теоретически Путин может остаться у власти до 2024 года. Впрочем, Алексей Навальный "предрек, что российская клептократическая система рухнет намного раньше", поскольку она стала бесполезна даже для коррупционеров. На взгляд Навального, революция неизбежна, а искрой к ней станет "Кавказ", как он выразился. "Многие наблюдатели убедительно уверяют, что Путин устал руководить. Так почему же он вернулся?" - вопрошает автор. На взгляд Гардинга, президентский пост более престижен, чем кресло премьера, и дает выход на международную арену. "Но американские дипломаты считают: главное, что этот пост позволяет Путину оберегать предполагаемое тайное имущество его самого и членов его команды". Пост президента поможет также избежать расследований со стороны правоохранительных органов, которые "неизбежны, стоит ему уйти в отставку", говорится в статье. Источник: The Guardian.
Ответить
11Тимоха25.11.2011 20:21
В ответ на сообщение № 10 от Чувашка: Вот это источник, вот это да. Газета The Guardian. А зарплату ты в ЦРУ получаешь?
Ответить
12Чувашка25.11.2011 22:42
В ответ на сообщение № 11 от Тимоха: Тогда ЦРУ обязано платить половине России. Нас бескорыстными альтруистами сами медвепуки сделали. А ты спой нам ещё раз песен: "Всё хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела. Ни одного печального сюрприза, за исключением пустячка." Знаешь окончание?
Ответить
13Вова25.11.2011 22:49
В ответ на сообщение № 12 от Чувашка: Да, я помню. Там про геноцид армян что-то было или холокост. А в чем заключается цель всех ваших постов?
Ответить
14Татьяна26.11.2011 00:09
На № 8 Негритянка. Что-то я недопоняла, простите. Какие жирафы? И чего у нас не было? Ещё раз прошу прощения.
Ответить
15Евгений26.11.2011 01:18
Да, американцы - сволочи. Живут за счёт других стран и ещё свои условия ставят. Россияне, избавляйтесь от долларов!
Ответить
16Саня Интернационал26.11.2011 11:12
И тут едросы цепляются за порядочных людей! Клубнички им, захотелось; свою "дерьмократию" защищают, к Чувашке цепляются. Хорошо она им хвост щемит, так, что они воют не по теме.
Ответить
17Атеист26.11.2011 12:28
Американцы молодцы, не позволяют вводить фашистские законы!
Ответить
18Семушев Георгий Александрович26.11.2011 13:14
В ответ на сообщение № 17 от Атеист: Странный тезис. Я бы даже сказал, не имеющий под собой оснований. Что такое по вашему фашизм? Почему закон, "устанавливающий штрафы за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних", как вы сказали, "фашистский"? Мне видится, что ограничение подростков от субкультур с "отклонениями" должно быть нормой, по исполнению совершеннолетия вправе каждый из них выбрать свой путь. Фашизма я здесь не усматриваю.
Ответить
19ШоШоШ26.11.2011 13:21
В ответ на сообщение № 16 от Саня Интернационал: Вот так значит, пишем под несколькими никами сразу. То ты Чувашка, то Саня Интернационал. Никак не могу понять кто ты именно, вариант первый: фрилансер, нанятый за деньги для раскрутки этого сайта. Вариант второй: один из пиар компании КПРФ, впрочем тоже за деньги. Вариант три: идеалист(ка), пытающаяся согнуть этот мир. Самый интересный вариант - третий.
Ответить
20Саня Интернационал26.11.2011 14:08
В ответ на сообщение № 19 от ШоШоШ: Излюбленный приёмчик? Один за всех? Не ты первый, не ты последний из едросов им пользуешься. А вас всех давно пора за пропаганду к стенке ставить, а друг-другу смешные штрафики выписываете и накалываете на шишку и иглу всю Русь. Чувашка - высший класс, и твоё сравнение и объединение с ней - высшая награда для меня, понял, Шошка?
Ответить
21Саня Интернационал26.11.2011 14:22
В ответ на сообщение № 18 от Семушев Георгий Александрович: На Этой ветке можно всех извращенцев пересчитать. Для них разврат и развал страны - праздник; они себе задним местом везде кусок хлеба заработают, по другому они не умеют. Агитация за однополую "любовь" среди несовершеннолетних попадает под статью "растление" - за неё не штрафы выписывать, а сажать далеко и надолго. А Атеистята растление считают демократией, а борьбу с растлением и чистотами - фашизмом. Извращенцы, одним словом.
Ответить
22Ivivdi27.11.2011 02:01
Зачем мозги глупостями забивать, в этой теме стоит авторитетная точка. С америкосами ясно - там иудеи верховодят. Им где сатана, там и любо. Позиция властей мягкотелая - аль в отступничество устремились.
Ответить
23Sharikow27.11.2011 15:45
Хоть что-то им в России нравится. Надо им их к Новому году подарить в виде снегурочек, и "Атеиста"(#17) в придачу.
Ответить
24Истина27.11.2011 21:51
ВНИМАНИЕ! Под никнеймом "Чувашка" по айпи сидит так же под никами: Каша, Негритянка, Петрович, Алексей Ервандович, Ганс, Че Гевара, Избиратель, Петрович, Wiktor, Вова, Лекс, Sharikow, 666, Константин, Саня Интернационал, Против всех, Лидуня, Матросов, Счастливый, DeSeN, АВиктор, Shtci - это всё один человек.
Ответить
25Wiktor28.11.2011 06:34
В ответ на сообщение № 24 от Истина: Что с тобой, свисток отобрали?
Ответить
26Антон Сергеевич28.11.2011 17:50
Россия стала напоминать фашистский режим фюрера в Германии, наверно в следующем году возьмутся за инвалидов и мерить форму черепа - интересно фюрер кто, Путин или его братья олигархи.
Ответить
27Со стороны28.11.2011 19:25
В ответ на сообщение № 26 от Антон Сергеевич: Ты, дядя, не следишь за своей речью. То, что ты сейчас сказал во всех цивилизованных странах уголовно наказуемое деяние. Во-первых то, что ты говоришь не соответствует реальности, во-вторых всем понятно, что это предвыборная клевета. На месте СК или прокуратуры я бы нашёл такого "деятеля" и придал суду за клевету и оскорбление. Три года раздумий помогут тебе понять, что такое фашизм в Германии 37 года, там тебя просто расстреляли и были бы правы.
Ответить
28Представитель Единой России28.11.2011 20:28
В ответ на сообщение № 17 от Атеист: Очень правильно сказано!
Ответить
29Gena28.11.2011 21:56
В ответ на сообщение № 28 от Представитель Единой России: Американцы на фашистской технике с руководителем и изобретателем-фашистом слетали на луну. Причем тут фашисты? Их делает такими бесчеловечное общество.
Ответить
30Представитель Единой России28.11.2011 22:23
В ответ на сообщение № 29 от Gena: Только фашисты и нацисты всегда выступают против геев, даже омон не всегда может защитить гей парад от нападения нацистов. Нужно давить эту нацистскую гадину. В 2012 году мы проведём гей парад в Москве. Голосуйте за нас!
Ответить
31Вова29.11.2011 00:08
В ответ на сообщение № 27 от Со стороны: сам то ты живешь в цивилизованной стране чудик или зомби ящик посмотрел и сразу поумнел.
Ответить
32Кот29.11.2011 00:14
Кремлевские братки на вражеских мерсах ездят, значит, предали мою любимую родину.
Ответить
33Енка29.11.2011 00:38
Нашли кого гонять - геев, а то, что Россия будет такой, как на картинке, помалкивают они, оказывается, уважаемые люди.
Ответить
34Боксер29.11.2011 07:28
Ограничивать надо не пропаганду ЛБГТ-движения, а сексуальности в принципе. Для несовершеннолетних. Чем, интересно, какой-нибудь клип группы Тату хуже ситуации в Доме-2? А "Даешь-молодежь" вообще кто-нибудь смотрел??? И это в прайм-тайм?!А если не ограничивать, то не ограничивать ничего! В конечном счете, у нас свободная страна.
Ответить
35Тимоха29.11.2011 09:42
В ответ на сообщение № 31 от Вова: Не ты придумал слово "зомбоящик", называть телевизор зомбоящиком и есть первое проявление зомбирования. Ты успешная лабораторная мышка. Опыт продолжается.
Ответить
36Екатерина29.11.2011 10:43
Это нелепый закон, призванный отвлечь и без того социально агрессивные слои населения к разбою. Что будет являться критерием для штрафа: Две девушки идут за руку, серьга в ухе, яркая одежда, уложенные волосы? Кто будет выписывать штрафы? Специально сформированная служба? Будут бить по лицу, а потом кричать в свое оправдание, что они держались за руки. Кто-то хочет толпу однобоких антитойлерантных, сплотить под флагом "бей и стучи".
Ответить
37Липецк29.11.2011 15:13
В ответ на сообщение № 33 от Енка: у нас в городишке они уже все заполонили, ходят с ножами, по улицам не пройти, менты их не трогают, боятся мести с их стороны. В общем, полный беспредел, а едроссы везут и везут на черновые работы азиатов из гор, русских на работу не берут.
Ответить
38Шариков29.11.2011 15:33
В ответ на сообщение № 36 от Екатерина: Вы не поняли. Тут идет дело не о том, кто кого дежит за руки. Пускай они даже целуются. Тут идет дело о сексе. Надо границы морали защищать. Может, такая любовь перейдет и с животных.
Ответить
39АВиктор29.11.2011 17:50
В ответ на сообщение № 24 от Истина: А ты про IP откуда знаешь, модер, что ли?
Ответить
40Наблюдатель29.11.2011 21:13
В ответ на сообщение № 39 от АВиктор: Это типичный едросовец, у которого ума на большее не хватает.
Ответить
41Уралец30.11.2011 00:17
В ответ на сообщение № 30 от Представитель Единой России: Ну, ты урод! Пропаганда любого секса среди несовершеннолетних - развращение и растление. А пропаганда ИЗВРАЩЁННОГО секса для тебя, урода, это НОРМА? А кто не даёт и сопротивляется растлению подрастающего поколения - те для тебя, фашисты? Значит все Едросы - извращенцы и моральные уроды.
Ответить
42Уралец30.11.2011 00:21
В ответ на сообщение № 24 от Истина: Меня забыл. Я согласен на всё рядом с Чувашкой и Старым Русским. С "Истиной" какой-то напряг получается - под своим ником не подписывается. Доверия такая "истина" не вызывает.
Ответить
43Истина30.11.2011 16:01
В ответ на сообщение № 42 от Уралец: Ничего другого, Чувашка, я от тебя и не ожидал. Смена ника это для тебя норма.
Ответить
44Sharikow01.12.2011 00:28
В ответ на сообщение № 43 от Истина: Ты бегаешь за ней как побитый пес. Может ты "Атеист"?
Ответить
45Старый Русский01.12.2011 12:32
В ответ на сообщение № 43 от Истина: А я? А мне? Я тоже хочу! Я тоже Чувашка! Как же так меня-то забыли? Обидно-с, я бы сказал, знаете ли!:)))))
Ответить
46Старый Русский01.12.2011 13:05
По теме. Гей! Как звучит красиво! А теперь кто это есть на самом деле и как звучит. Гей - гомосексуалист. Гомосексуалист - тот, кто испытывает влечение к лицам своего пола. Педерастия - половое извращение, половые отношения между лицами мужского пола. Т. е. в отношении людей мужского пола, вступивших в половую связь, надо говорить конкретно - педерасты! Чёткое, конкретное понятие! И называть их надобно именно так и никак иначе. А не геи! Придумали себе красивую обёртку! По поводу женщин наука смягчает выражения. Лесбиянство - разновидность полового отклонения, заключающаяся в половом влечении женщины к женщине; женский гомосексуализм. По названию острова, на котором в 7-6 вв. до н. э. жила поэтесса Сапфо, воспевавшая такие отношения. Не лесбиянки они. Гомосексуалисты! Т. е, в отношении женщин выражение "гомосечки" более научно применимо и должно применяться. Что педерасты - извращение, что женский гомосексуализм - половое отклонение. И то и другое не может считаться разумными людьми, нормальным состоянием человека. Это больные люди, с больной психикой. А Вы видели, чтобы псих соглашался с тем, что он псих? Я нет. А вы видели гомиков, чтобы они согласились с тем, что гомосексуализм есть отклонение от нормы? Я нет. Вывод? А вывод научный - педерасты они и гомосеки!:)))))
Ответить
47Алекс02.12.2011 00:46
Что ж там принятие закона приостановили? Вшивые штрафы за то, за что сажать надо.
Ответить
48Импер Иллюзор06.12.2011 15:24
В ответ на сообщение № 48 от Глас Народный: Присоединяюсь.
Ответить
49Анатолий07.12.2011 22:14
Опущенные они все, а американцы тем более, то, что они мутируют и тянут нас за собой, так, что скоро появятся парады зоофилов, некрофилов, педофилов, капрофагов. Мутанты они, обожравшиеся.
Ответить
50Анатолий07.12.2011 22:53
Чувашка, я с тобой согласен. Американцы погрязли в грехах и у них не осталось ничего святого, кроме своей задницы. Навязать свое эго нам им не удастся.
Ответить
51Антифашист08.12.2011 10:34
В ответ на сообщение № 17 от Атеист: Этот закон, это какая-то дискриминация людей. Глупо судить людей за их нетрадиционность, это первый шаг к фашизму. Мой дед воевал и победил фашизм в 1945 году, а они хотят его снова возродить. Вот многие люди ругают Америку, а за что, за то, что они хотят уберечь нас от фашизма? Это могут говорить только глупые и необразованные люди. Вот, посмотрите на Америку, там есть и негры, и мексиканцы, и белые, и геи, при этом все живут дружно, вот к чему надо стремиться.
Ответить
52Рома08.12.2011 17:03
В ответ на сообщение № 51 от Антифашист: как ты прав туповатый у нас народ.. Правители натравливают на геев чтобы их ворюг не трогали и они творили, что хотят.
Ответить
53Чувашка09.12.2011 17:59
В ответ на сообщение № 51 от Антифашист: их "судят" не за то, что они практикуют извращённый секс, а за агитацию к извращённому сексу - а это уже растление подрастающего поколения. В старой конституции за такую "агитацию" была серьёзная уголовная статья с серьёзными сроками, а нынешние штрафиками отделываются. Ты возможно не знаешь, но геями и проститутками не рождаются - их специально обрабатывают, чтобы склонить к сексу от которого не будет потомства. И антифашистами не рождаются - глупеньким дурачкам засоряют утопическими лозунгами специально мозги, чтобы они защищали уродов, которые у себя на родине таким лозунгам не следуют, а наоборот уроды активно практиковали геноцид других наций, и от уродов в Россию прибежали тысячи беженцев. Вместо того чтобы встать на защиту обездоленных, обобранных до нитки беженцев из средней азии и кавказа, встают на защиту их гонителей. В общем становятся добровольно в один строй с врагами Родины и родного народа. Видишь, маленький, как всё просто - берутся маленькие глупенькие идиотики, специально обрабатываются опытными пиарасами, и они становятся одни геями, другие антифашистами, но так как их обработала одна опытная рука из-за океана, то они поддерживают друг друга, не отличая белого от чёрного и кому выгодно иметь таких идиотиков как ты.
Ответить

Добавить комментарий

95236 69230 23518