Россия - самая коррумпированная страна Европы

14.10.2011 15:042192

Определился рейтинг самых коррумпированных государств в Европе. Рейтинг был составлен авторитетной международной организацией "Transparency International" регулярно проводящей подобные исследования. Рейтинг коррумпированных государств является ежегодным. Страны, входящие в структуру СНГ, отличились вновь.

Опрос: Верите ли вы в объективность рейтинга "Transparency International"...



В исследовании, проведенном "Transparency International" указывается, что самым коррумпированным государством в мире является Российская Федерация. Индекс восприятия коррупции в Российской Федерации составляет по десятибалльной шкале две целых и одну десятую балла. Степень борьбы с коррупцией находится в прямой пропорции с величиной балла - чем больше борются с коррупцией, тем выше присваивается балл.

Сразу за Российской Федерацией следует Украина, ей присвоены две целых четыре десятых балла. Третье место занимает Беларусь с двумя целыми пятью десятыми баллов. В пятерку также вошла Республика Молдова, однако стране присвоили две целых девять десятых баллов. Вслед за Молдовой следуют страны балканского региона: Босния и Герцеговина, Албания и Сербия.

Наиболее коррумпированным государством из стран, входящих в Европейский Союз, считается Греция. Располагающаяся рядом Румыния оккупировала 11 место.

Исследования организации "Transparency International" демонстрируют, что самый низкий уровень коррупции среди европейских стран у Дании, показатели Дании приближены к Новой Зеландии и Сингапуру.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Валера15.10.2011 13:54
Поздравлдяю с первым местом, товарищи правители, знайте, кроме, как подонки, вас никак не назвать.
Ответить
2Оливия15.10.2011 15:21
Пдтверждаю дословно комментарий №1 (Валера).
Ответить
3Автор15.10.2011 15:51
После ареста Ходорковского и Тимошенко, действительно начинаешь в это верить!
Ответить
4АВиктор15.10.2011 17:05
В ответ на комментарий № 3 (Автор): А причем тут арест к коррупции? Хотя то, что голосование объективно, я уверен на 1000 %.
Ответить
5Николай15.10.2011 20:34
России есть у кого поучиться в плане коррупции, Европа и Америка всегда были для нас примером, просто Россия более способная ученица в этом плане, хоть в чем-то мы впереди планеты всей. Учись, Европа!
Ответить
6НАТАЛЬЯ15.10.2011 22:42
Развалив СССР, построили коррумпированный воровской капитализм!Есть чем гордиться!?
Ответить
7Wiktor15.10.2011 23:55
В ответ на комментарий № 6 (НАТАЛЬЯ): Коррупция пришла из СССР.
Ответить
8Walenok6216.10.2011 00:01
В ответ на комментарий № 6 (НАТАЛЬЯ): Коррупция пришла из южных стран. Спасибо Сталину за это. Я был свидетелем, когда эта шушера как саранча накрывала понемногу всю Россию.
Ответить
9Стас16.10.2011 08:12
16.10.2011 г. У нас в России чиновники живут по пословице "Собаки лают, а караван идет". Воровали и будут воровать.
Ответить
10Оливия16.10.2011 10:15
В нашем городе (Орловская область) работала в больнице председателем ВТЭК врач-невропатолог. Наворовала несказанно. Половина нашего города, по её мнению, инвалиды 1 группы (люди здоровей здоровых), за деньги купившие группу. Среди них бывший директор спорт-комплекса (армянин) и все его дети). 4 года назад, после того, как запахло жареным, эта председатель ВТЭК стала заместителем Мэра по социальной работе. 4 года воровала, да ещё как, на этом месте. Теперь, в предверии новых выборов, она перешла на другую должность, не менее почётную, зав. поликлиникой. А раньше на этой должности работал прекрасный Человек. Так его сейчас перевели в рядовые врачи, чтобы освободить место для нее.
Ответить
11Остап16.10.2011 14:07
Просто руки опускаются.
Ответить
12Сергей(эксплуататор)16.10.2011 14:16
В ответ на комментарий № 6 (НАТАЛЬЯ): Развалить то развалили, а построить - ни фига! А коррупция, которая была при СССР отдыхает на фоне коррупции в "демократической" России.
Ответить
13Хасан.16.10.2011 14:38
Присоединяюсь к поздравлению от Валеры. Полностью с ним согласен.
Ответить
14Бизнесмен16.10.2011 21:15
В ответ на ком.№4 (Авиктор) При том, что Ходорковский делиться не захотел, к этой теме также относится и недавнее убийство бизнесмена в кафе. Если вы далеки от этого, то и не надо задавать глупых вопросов!
Ответить
15Автор17.10.2011 09:08
В ответ на комментарий № 3 (Автор): Хватит под моим ником подписываться! А в ответ на пост номер 1, точно так же можно сказать и о людях, которые эти взятки дают, они еще похуже будут из-за тех, кто дает взятки как раз чиновники зажрались и оборзели.
Ответить
16Михаил17.10.2011 14:18
Народ, вас дурят, как всегда. Никакое это не исследование, это какой-то примитивный опрос. Кто читает на английском, легко может выйти на сайт этой Транспаренси и прочитать методику "исследования" и конкретные вопросы. У нас всего больше хотя бы потому, что мы одна из самых больших стран в мире - народу больше и убийств больше. А миф о поголовном воровстве чиновников придумали те, кто не хочет платить миллионные налоги под предлогом, что все равно разворуют. Вот у ваших родителей и пенсии смешные, и врачам вы платите, и в школу деньги носите. А все это должно быть с налогов.
Ответить
17Katiakab18.10.2011 11:58
В ответ на комментарий № 16  (Михаил): Я насчет "в школу деньги носите". Вот в нашем городе (Самарская область) недавно был скандал, из-за того, что одна мама не смогла материально помочь школе, её дочке-первокласснице не выдали учебники. Вот и думай, либо свою правду нести и психику ребенка ломать, либо пахать до одури и своего ребенка не видеть. Есть конечно варианты и другие, но в первую очередь мамы и папы думают о детях, поэтому и несут (по мере своей возможности).
Ответить
18Шейла18.10.2011 12:23
Федеральная служба государственной статистики РФ в 2010 году провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:- в крайней нищете находятся 13, 4% с доходами ниже 3.422 рубля в месяц- в нищете существуют 27, 8% с доходом от 3.422 до 7.400 рублей- в бедности перебиваются 38, 8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей- выше бедности проживают 10, 9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей- со средним достатком живут 7, 3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц- к состоятельным относится 1, 1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц- и только 0, 7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.Иными словами 90, 9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.Как шутит один известный юморист, наш уровень жизни – их уровень смерти."Заплатите налоги, у них закончились денежки".
Ответить
19Михаил18.10.2011 13:52
В ответ на комментарий № 17  (Katiakab): Я тоже несу: недавно за одну операцию по онкологии заплатил 50 000, потом за вторую 30 000. Жить хочется. Только это не есть нормально.
Ответить
20Михаил18.10.2011 14:14
В ответ на комментарий № 18  (Шейла): Вот насчет налогов и есть дурение. Не платите, тогда ни на пенсии, ни на обычные школы, ни на милицию, ни на обычные поликлиники денег и не будет. Если даже и 10% воруют, а на самом деле меньше, то причем тут остальные 90? По поводу статистики - это опять же дуреж:1) к среднему классу при наших ценах на жилье, на бензин и в супермаркетах по нормальным понятиям, которые при меньших ценах имеются в других странах, относятся люди, зарабатывающие несколько тысяч долларов в месяц, т. е. больше 75 000 в месяц.2) верить этой статистике нельзя, потому, что многие прирабатывают или имеют другие источники дохода и налоги не платят, а, значит, их учесть нельзя.3) самое главное: абсолютно без разницы, сколько кто получает, если на это можно нормально жить. Важно во сколько раз отличаются доходы верхних и нижних 10% населения любой страны. У нас, кажется, в 17 раз. Вроде это означает тупик для страны. Отчего многие и уезжают.
Ответить
21Михаил18.10.2011 14:55
В ответ на комментарий № 18  (Шейла): Да, и еще одно. Как сказал один, по-моему, американец: богатые должны платить больше (процентов) налогов хотя бы за то, что это государство позволило им эти большие деньги получить, и потому, что они с этого государства больше имеют. В соседней Финляндии богатые платят налог на роскошь, когда хотят купить то, без чего обходится большинство. Нашей, как ее называют, плоской шкалы налогов, как Вы знаете, нет ни в одной Европейской стране. А без этого нормальной жизни быть просто не может.
Ответить
22Елена18.10.2011 14:58
Угу, на опыте себя и родственников я убеждаюсь, что в России пока ты сравнительно здоров и работаешь ты можешь выжить, если ты состаришься или заболеешь - то ни на медицину ни на какие то еще учреждения рассчитывать нельзя. Система работает против тебя. Я так вообще сторонник позитивного мышления, но живем мы все равно все в условиях выживания, а государство дает нам обязанности (те же налоги - дань), но не соцзащиту, потому что на хотя бы относительно бесплатное образование и медицину рассчитывать мы не можем, на безопасность тоже.
Ответить
23Михаил18.10.2011 15:31
В ответ на комментарий № 22 (Елена): Да это так. Надо либо играть по этим правилам, либо уезжать.
Ответить
24Шейла19.10.2011 08:51
В ответ на комментарий № 20 (Михаил): А как Вы собираетесь обнаруживать роскошь у богатых, когда она практически вся за границей. Это первое. А второе, на образование, поликлиники, пенсии и прочее должны в бюджет поступать деньги не только от налогов, а также от продажи природного сырья; газ, нефть, золото, алмазы, лес и т. д., только от этого деньги поступают совсем в другие карманы, чего нет ни в какой стране мира, только у нас. Далеко не надо ходить за примером, Арабские Эмираты, от продажи нефти куда поступают деньги - поинтересуйтесь.
Ответить
25Михаил19.10.2011 10:56
В ответ на комментарий № 24  (Шейла): Роскошь за границей не вся и не у всех. Роскошь ездит по городам в виде мощных внедорожников, строится рядом с городами в виде дорогих коттеджей, носится на руках в виде часов за десятки тысяч долларов и так далее. Что касается ресурсов, согласен полностью, но теперь, после того, как 20 лет назад молодые и ранние, убежденные в том, что лучше всех знают как надо, все раздали, назад это уже не забрать. Как в Арабских странах, которые, кстати очень далеко, я знаю. Сам больше 40 лет жил в стране (СССР), в которой так и было. Но дурное дело - нехитрое, ломать не строить, пришлось жить во время перемен. Китайцы умнее, там, вроде, до сих пор глава государства - руководитель компартии.
Ответить
26Sharikow19.10.2011 15:02
Россия самая коррумпированная, самая больная. Спасибо Ленину за это.
Ответить
27Абаев Соломон19.10.2011 16:54
Причина коррумпированности в том, что в финансовой власти страны держат таких, Генадий Онищенко. Вот он высказывается: Водка должна стоить 100 долларов, а подумал ли он! Что водка - это необходимый продукт при поминках, свадьбы и прочие он думает, что все так нахапались, как он. Я им предлагал, чтобы поднять экономику страны, нужно чтобы банковские кредиты и ссуды должны быть оптимальные проценты, 4-5 процентов годовых, а не 14-15, как сейчас, от этого зависит оживление предпринимательской деятельности. Cейчас из-за больших банковских процентов получается, что богатые, как Онищенко, богатеют за счет больших банковских вкладов, около десять процентов годовых за счет бедных, которым банк дает под 14-15 и более процентов.
Ответить
28Виктор19.10.2011 17:21
В ответ на комментарий № 27 (Абаев Соломон): Поддерживаю! Банкиры потеряли совесть, может у них ее и не было. Они имеют больше власти над правительством. Законы сами себе придумывают. Что хотят, то и делают. Пора заняться ими людям в масках, иначе они всех подкупят. И даже наймут убийц.
Ответить
29ЕдРо20.10.2011 19:26
Правда? А я не знал.
Ответить
30Шейла20.10.2011 19:30
В ответ на комментарий № 27 (Абаев Соломон): Ононищенко уже наверняка знает, что денег на похороны и свадьбы скоро не будет хватать, значит и водка не нужна.
Ответить
31Чувашка21.10.2011 01:10
В ответ на комментарий № 30 (Шейла): У моей приятельницы этим летом случились похороны матушки. Её зарллата на руки 5,2 тыс., пенсия матери - 7 тыс.; и несовершеннолетний ребёнок. Естественно, накоплений никаких. В банке ей давали ссуду только под 29%. И выплачивать требовали по 3 тыс. в месяц. Я не позволила ей сунуть голову в такую петлю, пошла по знакомым и соседям с протянутой рукой. Давали от 10 до 200 рублей. Так и похоронили всем миром. Самые скромные похороны обошлись в 22 тысячи. Меня прошу кремировать на лесной полянке на сушнике и валежнике, чтобы за счёт моей смерти не обогатилась кладбищенская мафия. )) Помянуть можете родниковой водой - я не обижусь. ))
Ответить
32Шейла21.10.2011 08:31
В ответ на комментарий № 31 (Чувашка): Приветствую. Этой весной у меня умер папа, так его скромные похороны в Подмосковье обошлись в 120 тыс. рублей. И пить водку уже не хотелось. А меня прошу своих детей сжечь и развеять по ветру. Жизнь и смерть безправного "раба" пройдет незаметно. Слава Единой России!
Ответить
33из Германии21.10.2011 11:22
В ответ на комментарий № 32 (Шейла): Мне пришлось тоже кремировать свою мать. Потому что традиционные похороны мне не карману были. Тут в Германии 60% так хоронят.
Ответить
34Шейла21.10.2011 15:22
В России из покон веков хоронили в землю, и при большевиках это было доступно. Но сейчас это роскошь. Про жизнь в Германии Вы мне можете не рассказывать я хорошо знаю, что там и почем. И жизнь в Германии и в России - это две большие разницы. Хотелось бы пожить хоть немного как в Германии, а там пусть кремируют, согласна.
Ответить
35Чувашка22.10.2011 01:39
В ответ на комментарий № 34 (Шейла): Да, ладно! Давай поживём ещё, на зло, желающим нашей смерти! Давай смеяться им в лицо! Что нам терять, в конце концов!?
Ответить
36Iz Germanii22.10.2011 02:07
В ответ на комментарий № 34 (Шейла): Девочки! Жалко, что мне уже много лет, а то могли бы познакомиться.
Ответить
37Чувашка23.10.2011 09:38
В ответ на комментарий № 36 (Iz Germanii): да, не переживай о годах! Ты нам заочно нравишься! И позволь полюбопытствовать: тебе Старый Русский оставлял свой контакт. Ты с ним состыковался? Я по нему соскучилась.
Ответить
38Шейла23.10.2011 12:51
В ответ на комментарий № 37 (Чувашка): Старый Русский скоро обещал приехать, тоже скучаю. Он за город уехал.
Ответить
39Iz Germanii23.10.2011 18:26
В ответ на комментарий № 37 (Чувашка): Я особо и не переживаю, я их особо и не замечаю. Он со вчерашнего дня уже здесь. Всех поприветствовал.
Ответить
40Старый Русский23.10.2011 19:28
"Он улетел, но обещал вернуться!" - что-то мне это напоминает.:) ))))))
Ответить
41Еврей24.10.2011 22:15
В ответ на комментарий № 40 (Старый Русский): Дождались, таки.
Ответить

Добавить комментарий

95383 69341 23554