Онищенко: водка должна стоить 100 долларов

16.10.2011 16:461824

Геннадий Онищенко, являющийся известным адептом трезвого образа жизни, выразил свое отношение к алкогольному рынку России. Идею Рамзана Кадырова ввести в Чечне "сухой закон" он поддерживает, однако понимает, что это абсолютно нереально сделать. Онищенко уверен, что "сухой закон" породит активную деятельность самогонщиков.

Опрос: Повышение цен на алкоголь - эффективное средство борьбы с пьянством?


- Стоимость бутылки водки должна быть около ста долларов. У нас же можно найти водку за 98 рублей, - говорит он. Онищенко также планирует разрешить продавать алкоголь только в специализированных магазинах и в определенное время. Прямо как в скандинавских государствах.

Подобные инициативы вряд ли обрадуют пьяниц и алкоголиков, но то, что новости обрадуются самогонщики - совершенно однозначно.

Заодно от Геннадия Онищенко досталось и производителям табачной продукции. Мол, большие корпорации усиленно сопротивляются введению в действие закона о запрете курения в общественных местах.

- 400 миллиардов сигарет, производящихся на территории России на сегодняшний день, при этом без взращивания табака на собственной территории, - это все область предпринимательства четырех крупнейших интернациональных табачных компаний, - говорит Онищенко. - Принятию закона препятствует мощное лобби и бесстыжая мафия, царящая в нашем государстве!

Напомним, буквально пару дней назад Геннадий Онищенко пообещал запретить ввоз в Россию приднестровского коньяка "Квинт", заявив, что у Роспотребнадзора к имеются определенные вопросы к качеству продукции "Квинт".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Гуненков С. Б.16.10.2011 18:54
А буханка хлеба 200 баксов, а лекарства 300 баксов, глядишь, есть и болеть перестанут.
Ответить
2Wiktor16.10.2011 19:08
Наряду с повышением цены, надо всех производителей алкоголя и курева заставить платить за лечение и за отвыкание алкоголиков, курильщиков, за их счет проводить антикурильную и антиалкогольную пропаганду. И бороться с теми, которые делают наоборот.
Ответить
3Лена16.10.2011 19:27
У россиян очень большой опыт по обхождению законов. Церковь должна помочь людям освободиться от зависимости.
Ответить
4Валера16.10.2011 20:04
В ответ на комментарий № 3 (Лена): ага, церковь)) Не смешите вы никого. Сами себе помочь должны, а вообще, Россия, хватит жрать водку и всякую дрянь. Люди, люди, человеки. Вы можете хоть один праздник провести достойно? Говоришь человеку - не пей, а в ответ слышишь типа - я же немного, а сам через губу плюнуть не может.
Ответить
5Авиктор17.10.2011 00:15
В ответ на комментарий № 1 (Гуненков С. Б.): Молодец, смешно.
Ответить
6Оливия17.10.2011 14:47
Я не знаю, что и как делать, но, что то решать нужно. Общество спивается окончательно. Уже на людей некоторые не похожи. Я думаю, что поднять цену на выпивку надо и продавать её в специализированных магазинах. А самогон гонят и сейчас, при низких ценах на водку. Неправильно совсем запретить выпивку в продаже. Это будет перегиб. А, что делать с курением? У нас соседи курят на всех площадках подъезда. Хощешь-не хощешь, а дыши этой отравой.
Ответить
7Матадор17.10.2011 15:38
Да-да, тока проблема совершенно не в этом. надо людям дать работу, особенно на селе. Когда человек занят - пить некогда. Будет водка стоить 1000 баксов и что, кто хочет все-равно найдет способ.
Ответить
8Атеист18.10.2011 00:22
Была бы моя воля, я бы для русских сделал бы водку вообще бесплатной, чтобы они все поскорее.. А на их место можно привезти много таджиков, которые в несколько раз трудолюбивее и умнее русских. От них больше пользы и платить им можно в 5 раз меньше. Вместо одного русского лучше 5 таджиков. Бесплатную водку для русских!
Ответить
9Ishak18.10.2011 00:48
В ответ на комментарий № 8 (Атеист): Они у тебя будут с разных сторон работать.
Ответить
10Katiakab18.10.2011 11:45
В ответ на комментарий № 7  (Матадор): Согласна полностью! Села и деревни вымирают без работы, только вот наше "всеми уважаемое и почитаемое" государство если и даст работу, то платить за неё будет гроши, как всегда нужно будет выживать, а жить то когда?
Ответить
11Людмила18.10.2011 12:30
Да конечно, повышение-повышение, да на все и так идет повышение. Лучше для детей открывайте секции, кружки бесплатные. Стройте спортивные комплексы, чтобы молодежи было где проводить свободное время. Вот взяли бы опыт с Белоруссии. Там для детей, молодежи все спортивные кружки, секции бесплатные. А у нас куда не пойдешь за все плати, а зарплата родителей не позволяет платить, вот и слоняется молодеж с бутылкой пива и с сигаретой.
Ответить
12Ksen18.10.2011 13:04
В ответ на комментарий № 2  (Wiktor): Ага, и вытрезвители за их счет открывать, чтобы было куда активных потребителей свозить.
Ответить
13Wiktor18.10.2011 16:07
В ответ на комментарий № 12 (Ksen): Точно.
Ответить
14Sergey18.10.2011 16:15
Запретный плод всегда сладок и желанный, если не будет хватать денег на водку, будет больше бандитизма, стукнул по голове и на водочку родную насобирал, надо с молодого возраста правильно воспитывать, и работой обеспечивать, чтоб люди с безвыходности не пили.
Ответить
15О! Алкашня подтянулась )18.10.2011 16:23
В ответ на комментарий № 1 (Гуненков С. Б.):
Ответить
16Чувашка18.10.2011 17:38
Виктория Новикова, на ветке "азербайджанский официант" делают принудительное обрезание комментариев. Оставляют только первое предложение, а критику на модера срезают полностью. Сегодня не объявленный день "свободы слова по российски"? А на водку мне чихать, гори она синим пламенем.
Ответить
17Я Русский18.10.2011 19:34
В ответ на комментарий № 14 (Sergey): Уж в таком случае тогда им необходимо знать кого бить по голове, тех кто при деньгах, т. е. хачей и евреев.
Ответить
18Я Русский18.10.2011 19:37
В ответ на комментарий № 11 (Людмила): Согласен с вами, бесплатных спортивных секций не хватает.
Ответить
19Сергей19.10.2011 07:01
Проблемы с алкоголем в стране, реальность? Алкоголь это наркотик, он ломает человека из нутрии. В стране складывается такое ощущение, как-будто народ это дойная корова, которую после дойки поведут на забой. От нее не нужен теленок. И она не увидит заливные луга с сочной травой. Но эта корова смиренно дает молоко и ждет своего часа. По повышению цен на алкоголь. Смысл всех повышений сводится лишь к выкачиванию денег у населения. Народ на крючке, это ясно как белый день. Народ споили, сейчас будут доить. Повышение цен выгодно алкобаронам в любом случае, раньше они имели прибыль с десяти бутылок, сейчас эта прибыль будет с одной бутылки. А народ будет платить. Изменение политики водочных продаж должно начаться со спец. магазинов. И в ограниченном их количестве. Потом четкая продажа по паспортам. И желательно справка с наркологии, об учете. Хотя бы для покупки крепких напитков. Так мы значительно снизим потребление крепких напитков. А разговоры на счет пития сурогатов, это выдумки навеянные самими алкобаронами. Кто пьет сурогат, он сейчас это делает и не от того, что ему так нравится, а потому, что денег у него нет. И самогон гонят, все кто хотят. И пускай это делают, не надо им запрещать. Любят самогон, пусть пьют. Национальный напиток. Кафе и рестораны, продажа разрешена. Плати за лицензию, и торгуй со своей наценкой. Надо сделать пошлины с продаж, и эти деньги выделять местным бюджетам на строительство клиник для лечения алкозависимых. Регулирование будет само по себе. Деньги выделяет банк, под гарантию местных правителей, а народ будет оплачивать пошлины, покупая алкоголь. Также сделать пошлины с ввозных товаров, которые пойдут на строительство клиник. Попили, полечились. В конце концов излечим всех алкозависимых, будем людей лечить. Свято место пустым не бывает. Так будут и волки сыты, и овцы целы. И на социальную рекламу о вреде Алкоголя, и пояснения о его привыкании, надо выделять деньги. Все эти меры значительно снизят потребление Алконаркотика. Не каждый человек побежит в нарко кабинет, встать на учет. Чтобы потом пойти и купить бутылочку водки для праздника. Люди ограничатся покупкой вина или пива. Все это даст результат. И будет расти культура пития.
Ответить
20Wiktor19.10.2011 13:17
Из моего опыта. Как легко в России стать алкоголиком, но выйти из этого состояния очень тяжело. Я вспомнил детство, когда еще многие не пили и я тоже. И вспомнил детей, которые уже пили и курили. Они какие-то агрессивные. У взрослых точно такое же состояние. Я бросил курить и стал меньше пить. И я доволен.
Ответить
21Александр19.10.2011 14:21
Сухой закон вводить необязательно, от этого возможно будет только хуже. Головой своей думать надо. Я сам раньше пил и курил часто, проблемы большие были из-за этого, пока разум не пришел. Вот уже 5-ый год не курю и не пью. Сейчас поднял свой статус, спортом занимаюсь, работаю, и доволен самим собой и своими успехами. А тот кто говорит, что не получается бросить вредные привычки, этот человек просто не уверенный по жизни. Вы просто боитесь, а бояться нечего. Люди которые избавились от курения и алкоголизма меня поддержут. Всё в ваших руках!
Ответить
22Валера19.10.2011 14:23
В ответ на комментарий № 8 (Атеист): Хотя чего тут спрашивать, если у тебя таджики умнее русских.)))))
Ответить
23Галина19.10.2011 15:45
Повышение цен не решит проблемы, кому надо выпить, будут пить все, что под рукой найдут. Это уже было в 1985 г. Люди травились зеленкой, йодом, различными лекарственными настойками.
Ответить
24Wiktor19.10.2011 16:48
В ответ на комментарий № 23 (Галина): Повышение цен надо с антиалкогольной пропогандой проводить.
Ответить
25Naziwerwolf19.10.2011 22:43
В ответ на комментарий № 21 (Александр): Я тоже завязал с этим дерьмом, год как не пью, почти два как не курю. И отлично себя чувствую. Вообще Русь всегда была одним из самых трезвых государств.
Ответить
26Wiktor19.10.2011 23:25
В ответ на комментарий № 25 (Naziwerwolf): Лет 30 назад я встретил человека, который не пил и не курил ни разу в жизни. Я помню, что я удивился и пожалел его. Но сейчас я понял, что многое в жизни потерял от курения и алкоголя.
Ответить
27Так надо20.10.2011 09:07
Ну и пусть пьют всякую фигню вместо водки, быстрее покинут этот мир и не будут других мучать, останутся самые волевые и трудолюбивые, иначе нация окончательно деградирует, если это будет продолжаться в том же духе.
Ответить
28Виталий20.10.2011 12:38
Я не пью, но за такие пожелания. Одним словом не русский он.
Ответить
29Змей20.10.2011 14:30
Я не пью, не курю, и советую всем того же. Поэтому лично для меня разницы нет.
Ответить
30Валера20.10.2011 16:20
В ответ на комментарий № 29 (Змей): То есть тебе нет разницы в каком обществе ты живешь?
Ответить
31Игорь20.10.2011 19:29
У нас как всегда ненависть друг к другу. Типа, пусть передохнуть эти пьяницы! Земля будет чище! Я тоже так думал, но их меньше не становится. Лечить надо людей и общество. Причём должна быть программа государственного уровня. Проблема для России вековая.
Ответить
32Чувашка21.10.2011 03:35
В ответ на комментарий № 23 (Галина): Видела парочку "негров", выпивших "дубовую морилку" в сухой период антиалкогольной компании. Пило 7 человек, но выжило 2, с покрашенной кожей на всю свою оставшуюся недолгую жизнь. Были не самые плохие члены общества.
Ответить
33Шейла21.10.2011 08:24
Главный санитарный врач должен заниматься прямыми своими обязанностями, въезд в страну нелегалов, больных всевозможными заразными болезнями, бороться с продажей химических продуктов (молочная продукция только в 20% состоит из молока, а остальное достижения химической промышленности), а это едят дети, наше будущее. И меньше всего его должна волновать водка. А если главный санитарный врач - бездельник и лодырь, только бредовые заявления в прессе делать и больше ничего, то гнать его в три шеи и точка.
Ответить
34Wiktor21.10.2011 11:09
В ответ на комментарий № 33 (Шейла): Россия это особенная страна. Тут с водкой связано очень много. К примеру, свадьбы, встречи, проводы, для знакомства, как лекарство, как средство для отдыха, платежное средства и т.д. Может это очень плохо, но это так.
Ответить
35Михаил21.10.2011 14:21
В ответ на комментарий № 23  (Галина): да, помню, и травились. Но за эти три-четыре года средняя продолжительность жизни в России выросла на несколько лет, чего так резко не было ни до не после полусухого закона. То-есть от водки стали помирать настолько меньше, что каждому россиянину как бы на бумаге "прибавилось" года три жизни. На руки в месяц, про моему, давали по две бутылки на всех взрослых членов семьи. Поскольку женщины, да и многие мужчины не выпивали, водка копилась и была своеобразной валютой. За те годы уже практически привыкли и пить стали намного меньше. Если бы не 90-е, сейчас бы маразма было меньше.
Ответить
36Виталий21.10.2011 17:29
Голосуйте за коммунистов! При коммунизме водка будет стоить копейки!
Ответить
37Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR21.10.2011 21:06
В ответ на комментарий № 36 (Виталий): Что-то анекдот вспомнился. Воспитательница в советском детском саду говорит детям: - В Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В Советском Союзе люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей в Советском Союзе много красивых игрушек. Вовочка расплакался:- Хочу, хочу. Я хочу в Советский Союз!.
Ответить
38АВиктор21.10.2011 21:21
Смешно Анищенка чешет репу на фотке. (модерам - фамилию не исправлять).
Ответить
39Walenok6221.10.2011 22:04
В ответ на комментарий № 36 (Виталий): Ты объясни сперва, что такое коммунизм, может это концлагерь.
Ответить
40Чувашка22.10.2011 02:21
В ответ на комментарий № 39 (Walenok62): а коммунисты не врали выдвигая девиз: ''От каждого по способностям - каждому по потребностям!" Это только наивняк думает, что у него большие потребности. На самом деле человеческие потребности намного меньше: сыт, одет, обогрет зимой. Я их очень уважаю за такую честность. На самом деле, люди жили в лучших, чем обещанные условиях. Но сейчас могут уморить голодом, оставить с босыми ногами, отключить отопление и электроэнергию людям, не вписавшимся в схему демократии. Нас полуподпольно приучают к наркоте, откровенно и круглосуточно в каждом магазине предлагают бухнуть; образование потихоньку сворачивают, ликвидируя школы и детсады, выпуская дебильные учебники, делая фактически платным бесплатное образование; проданы, оставшиеся на ходу, заводы непонятно кому; деревня и крестьянство изведено под корень. Жизнь при коммунистах двигалась вперёд. Сейчас страна донашивает созданное комуняками и летит вниз со скоростью звука!
Ответить
41Чувашка22.10.2011 02:41
В ответ на комментарий № 36 (Виталий): В 1988-ом году я получала з/п в 142 руб., а водка стоила 4,12 руб. Сейчас я получаю 5300 руб., а водка стоит 60 руб. Считать "копейки" умеешь? Или тебе посчитать?
Ответить
42Wiktor22.10.2011 16:24
В ответ на комментарий № 41 (Чувашка): Если за единицу благосостояния брать бутылку водки, то благосостояние у нас повысилось в 2 раза.
Ответить
43Хасан23.10.2011 02:00
В ответ на комментарий № 40  (Чувашка): Вот здесь я согласен с тобой полностью. Нынешняя власть называет те годы застойными, забывая о том, что вскормлены коммунистами. Намеренно забывая о том, что страна за то время победила фашизм, освоила космос, укрепила обороноспособность, отстроила множество гигантов-заводов по всей территории. Где всё это сейчас? В лапах кучки мошенников, совести никогда не имевших. В действительности застой протекает сейчас, когда молодёжь не знает, где себя применить. Не завидую им и желаю достойной жизни.
Ответить
44Чувашка23.10.2011 05:26
В ответ на комментарий № 43 (Хасан.): с чего бы это - такой "подвиг"? Я же "нескромная женщина", а ты мне взялся поддакивать? Я же также помню, что, чуть только пошатнулась власть коммунистов, как младшие "братишки" принялись брыкаться, а в Разностанах откровенно всаживали нож в спину "старшему брату", устроив геноцид русских. Не воспитались азиатские граждане до братства народов, но к себе требуют от русских любви и уважения. Только не понятно, за какие заслуги.
Ответить
45Чувашка23.10.2011 05:34
В ответ на комментарий № 42 (Wiktor): ага, по водке - пей, не хочу! А по проездным билетам я в полной попе! При советах каждый год ездила с сыном в отпуск к родне, а тепеперь моей з/п мне одной не хватает на билет в одну сторону. А сколько слов у медвепутов о "свободе передвижения", но меня посадили на цепь у моей конуры.
Ответить
46Татьяна23.10.2011 13:22
Я не пью, но как будут страдать семьи, в которых есть пьющие? Будет процветать самогоноварение. Лишняя головная боль для людей.
Ответить
47Старый Русский23.10.2011 14:20
Онищенко, Фурсенко, Христенко, Мутко, Деребаско, Матвиенко, Кириенко и т. д. Не наводит на мысли? В правильности написания фамилий не уверен, но общее направление, надеюсь, понятно. Эти люди будут "базарить" о чём угодно, только не работать. Почему я так в этом уверен? Сам себя не понимаю.))
Ответить
48Шейла23.10.2011 19:23
В ответ на комментарий № 38 (АВиктор): Мне кажется, правильнее Ононищенко.
Ответить
49Wiktor24.10.2011 06:24
В ответ на комментарий № 46 (Татьяна): мы это уже проходили, да и травиться будут.В ответ на комментарий № 45 (Чувашка): В этом я с тобой согласен.
Ответить
50Дмитрий24.10.2011 11:20
Господа, не забывайте про самогоноварение и себестоимость спирта и так уже качественную водку днем с огнем не найдешь, а тут еще приколы этого дебила-Онищенко! В России люди пьют из-за того, что не могут позволить себе более дорогие удовольствия, например, отдых на природе или занятия спортом, поэтому и пьют.
Ответить
51Sharikow24.10.2011 13:43
В ответ на комментарий № 50 (Дмитрий): А кто действительно будет бороться с алкоголжной, наркотической зависимостью и особенно подростковой?
Ответить
52Sharikow24.10.2011 14:45
В ответ на комментарий № 51 (Sharikow): Модераторы! Вы - настоящая саранча. За что мы боролись?
Ответить
53Хасан24.10.2011 18:02
В ответ на комментарий № 44 (Чувашка): Не думай, что я к тебе подмазываюсь. И от своих слов я не откажусь. Ты действительно нескромная баба. Просто здесь наши мнения совпадают и мне не стыдно в этом признаться. Я тоже родом из СССР и воспитан соответственно.
Ответить
54Еврей24.10.2011 20:01
В ответ на комментарий № 53 (Хасан): Тогда воспитывай не Чувашку, а собственную молодёж. Дрессируй так, чтобы даже чукче не к чему было придраться.
Ответить
55Хасан.24.10.2011 21:30
В ответ на комментарий № 54  (Еврей): Ты опять забыл поставить слово "таки" в своём комменте. А чувашку, я знаю, воспитывать бесполезно. Про таких и сказано: "горбатого могила исправит". Только не думай, что я желаю кому-то смерти.
Ответить
56Николай25.10.2011 00:29
Можно и сто, и двести, а в замен дешевле, что-то станет. Всё дорожает, всё дорожает. Как-будто с живого шкуру сдирает.
Ответить
57Алексей25.10.2011 01:15
В ответ на комментарий № 3  (Лена): Согласен с Вами, Лена!
Ответить
58РУС25.10.2011 01:34
Есть почта телеграф телефон. Ко всем, после 57 короче, когда нужно что-то прорекламировать - всегда найдется способ, было бы желание. Меньше пить и курить или хотя бы меньше вовлекать в это новую молодежь государству под силу вполне - есть государственные теле-радио каналы. Так, что.. свежо питание, да верится с трудом.
Ответить
59Ишак25.10.2011 07:06
В ответ на комментарий № 55 (Хасан.): Ты знаешь, что на западе за деньги могут уже из мужчины делать женщину. Но я их делаю без денег и операций. Тут уже таких целый гарем. Загляни на досуге, у нас не хватает петуха.
Ответить
60Евгений, Волгоград25.10.2011 10:01
В ответ на комментарий № 17 (Я Русский): Ты не русский. Русские - это те, кто войну выиграли в 45-ом вместе со всеми народностями, воевали бок о бок с евреями, и, как вы говорите, хачами. А все, кто других не любит, это нацисты, выращенные западными, крайне негативно к нам настроенными группами.
Ответить
61Олег, Ростов-на-Дону25.10.2011 10:27
У меня, наверное, дежа вю - по-моему, эксперименты с целью отучения населения от потребления алкоголя и табакокурения в нашей стране уже проводились. Чем это все закончилось всем известно. Опять на те же грабли наступаем? Чтобы люди меньше пили и курили, надо не запреты и ограничения вводить, а делать более доступными альтернативные способы проведения досуга. В тех же скандинавских странах, о которых упомянуто в статье, чуть ли не в каждом дворе есть крытые бассейны и спортзалы и фирмы своим сотрудникам еще приплачивают за приобретение абонементов и спортивной формы. У нас же занятие спортом могут позволить себе только очень обеспеченные граждане.
Ответить
62Старый Русский25.10.2011 14:21
В ответ на комментарий № 61 (Олег, Ростов-на-Дону): Могу добавить. Если ты не куришь, не пьёшь, не ругаешься матом, не аморален, не то, чтобы умён, но не глуп, честен и ответственнен, тебе конец на работе! Работодатель работой убьёт тебя! И ты загнёшься быстрее, чем самый отъявленный пьяница и дебошир, на той же работе. Вот я и ушёл с работы из милиции. чтобы меня не добили этой самой работой. Кстати, я ещё и спортом там занимался. В результате мне не то, что доплачивать, а урезали оклад до среднего по управлению, а продвижение по службе было блокировано намертво. И стойким послевкусием в моей голове до сих пор держится осадок от слов руководителя:"Ну, а кто ещё?" Действительно, а кто ещё? Толсто-жирные, вороватые, ленивые и пьяные? Еле дотянул до пенсии. А жидок с азиатской примесью в отделе кадров заявил:"Я понял! Вы не хотите работать!" И как это он так угадал? Ума не приложу? Вот, ведь, и там бывают такие понятливые. Примерно такая же картина выресовалась со мной после службы на "гражданке", с единственной разницей - продвинули по служебной лестнице, нагрузили ответственностью и работой. А, что зарплата? Деньги же не главное в жизни! Зарплата осталось прежней. Ведь, главное - самореализация! Так я узнал, что такое капитализм в моей стране. Сейчас нигде не работаю. Денег, как не было, так и нет, но и не надрываюсь, не треплю себе нервы, давление 120 на 80. Даже не знаю, что лучше. Пойти работать на лекарства или поддерживать здоровье, катаясь на велосипеде и живя за городом, не тратясь на лекарства. Парадоксальная ситуация. Работа не облегчает твоё существование, а наоборот усугубляет, создаёт проблемы в жизни и в быту. А водка, хоть 100 баксов будет стоить, хоть 1000. На моё благосостояние не повлияет никак. Не пью. А налоги с неё прожрут медвепутики. И криминал не уменьшится. Сказал бы:"Страна чудес!" Но отчётливо понимаю, что это не чудеса, а конкретно проводимая политика, конкретных внутренних и внешних политических, воровских, мафиозных кланов. Не важно, как их называть, важно, что они проводят в жизнь. Не важно, что они говорят, важно, как и, что реализуют.
Ответить
63Iz Germanii25.10.2011 14:52
В ответ на комментарий № 62 (Старый Русский): Один раз в техникуме попробовал стать отличником и стал, так от меня отвернулись все мои друзья. Был одно время мастером. Если хорошо к рабочим относишься, так они стараются все тебе на шею залезть. Это интересная российская действительность. Работал в Германии - тут наоборот, если даже голос повысишь, можешь потерять работу.
Ответить
64Дмитрий (Митяй)26.10.2011 12:54
А зачем она (водка) вообще нужна то? По мне так можно уменьшить перечень товаров и все, представьте, что в магазине продаваться будет очень малый ассортимент алкоголя и тот не самый дешевый), а у нас же выбирай на любой вкус, что хочешь. Надо промывать мозги народу, а то я помню в школе еще у многих была установка "не куришь - лох", "не пьешь - лох". СМИ должны зомбировать подростков, а не бабушек. Не надо рекламировать сигареты и алкоголь. Зачем это делать то? Это только усугубляет, и так все все знают, где, что и почем. Но в коррумпированом государстве, где всем на всех по*:?*)?уй, где каждый думает о своих проблемах - любые меры бесполезны. Я за славянский народ, мне обидно, что русские вымирают морально и физически. Полчища чурбанов плодятся как насекомые, они приезжают к нам из своих малоразвитых стран, чтобы жить в уюте который создать на родине не способны. Они способствуют кровосмешению, делают из русских славян полукровок, портят наш генофонд. Мы должны противостоять им! Мы должны быть сильными или нас не будет вовсе!
Ответить
65Хасан26.10.2011 23:17
В ответ на комментарий № 59  (Ишак): А зачем вам петух, когда есть ишак?
Ответить
66Ishak27.10.2011 13:10
В ответ на комментарий № 65 (Хасан): Ты так долго думал, что я думал тебе конец. Мне таких и надо, хотя бы как заместителей.
Ответить
67Хасан.28.10.2011 18:58
В ответ на комментарий № 66  (Ishak): Говорящий ишак? Почти как у Шрека? Кроме положенных ему природой букв "И" и "А" вызубривший весь алфавит? Даааа! Это очень круто. Ну, а ишак, который успешно может быть заместителем петуха в нужное время и в нужном месте это, как сказал бы Равшан из "Нашей Раши", "ваашпе" супер.
Ответить
68Хасан.28.10.2011 19:04
В ответ на комментарий № 67  (Хасан.): Уважаемые модераторы! Если Вы переделаете или удалите комментарий 67, я вынужден буду считать ишаком Вас. Всего доброго.
Ответить
69Старый Русский29.10.2011 00:46
Модераторы?! Что только, что было? Или кто? Не заметили? Озеро Хасан заволновалось?! Не фига себе! До Москвы волны дошли! Ха!Ха!Ха!:))))))
Ответить
70Ishak30.10.2011 05:02
В ответ на сообщение от Хасан.: Не волнуйся! Вы ни один кондидат.
Ответить
71Дмитрий31.10.2011 20:02
Ребята! А как же с обещанием Вольфовича???! Каждому мужику по женщине и бутылку водки в придачу! Если она будет стоить 100$ не дадут же. Не согласен!
Ответить

Добавить комментарий

92217 66651 23078