Пенсионный возраст россиян будет увеличен

25.09.2011 15:588470

Министр финансов Алексей Кудрин сообщил журналистам, что повышение пенсионного возраста положительно отразиться на россиянах.

Опрос: Согласны ли вы с необходимостью повышения пенсионного возраста...


"Это нормальная ситуация, увеличивающая возможности самих же пенсионеров. В настоящее время наблюдается дефицит средств, направленных на выплату пенсионных пособий, а при повышении пенсионного возраста данные риски устранятся", — сообщил Кудрин. В предстоящем году дефицит Пенсионного фонда составит 1 триллион рублей.

К настоящему моменту пенсионный возраст женщин составляет 55 лет, а мужчин - 60 лет. Повышение пенсионного возраста обсуждается уже давно, а недавно Татьяна Голикова заявила, что до конца текущего года правительство не собирается повышать возрастную планку.

«Я полагаю, что те лица, кому сейчас нет еще 45 лет, не интересуются пенсией в 8 тысяч рублей. Они работают и создают сбережения. Также их не интересует пенсионный возраст, так как работать они собираются и во время пенсии", — пояснил Алексей Кудрин, также добавив, что изменение пенсионного возраста не коснется граждан, уже пребывающих на пенсии.

"У нас существенно преувеличивают проблематику пенсионного возраста. Тема должна обсуждаться профессионалами и экспертами", — отметил Кудрин.

Кудрин также подчеркнул, что в России возраст выхода на пенсию выше, чем в среднем в других странах. Так, если в России на пенсию женщины выходят в 55 лет, то в иных странах средний возраст выхода женщины на пенсию составляет 52 года. Кроме того Кудрин сообщил, что в законодательстве РФ очень много льготных списков, дающих возможность выхода на пенсию раньше установленного стандартного возраста.

Напомним, что Алексей Кудрин сообщил, что не видит себя в правительстве Медведева из-за расхождений во взглядах в области затрат на военную отрасль.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Чувашка25.09.2011 16:41
Угу, нам всё "на пользу" от дерьмократов. После 45-ти на работу не берут, в стране безработица - вымрут до пенсии. Зачем лишние расходы мимо карманов медвепутов? Нет пенсионеров - и платить пенсии некому!
Ответить
2Чувашка25.09.2011 17:04
Общий объем выведенных из «Газпрома» активов (то есть выведенных из государственнойсобственности в частную собственность соседей В. Путина по кооперативу «Озеро») составляет около 60 млрд долл. (или 1,68 трлн. руб. — в два раза больше дефицита Пенсионного фонда страны). Очень подробно о махинациях международного масштаба современной власти написано в отчёте независимой комиссии.
Ответить
3Я25.09.2011 18:41
В ответ на комментарий № 1  (Чувашка): Необходимо установить потолок получаемых пенсии и зарплаты около 30 тыс. руб. в совокупности. Если зарплата составляет, например 35 тыс. и более, а пенсия, 20 тыс. и более (понятно, у кого) - пенсия остаётся в Пенсионном фонде. Можно пополнять Пенсионный фонд. Посмотрите, какие в основном зарплаты у большинства работающих людей - 6 тыс.-12 тыс. И на работу берут до 45.
Ответить
4Уралец25.09.2011 19:45
В ответ на комментарий № 3 (Я): На голову укорачивать надо таких реформаторов, которые Россию ограбили, а людей готовы уморить голодом. Моя мать не работает 3 года - нет работы и пенсии не скоро дождётся.
Ответить
5Ольга Григорьевна26.09.2011 06:32
Как можно увеличивать пенсионный возраст, когда здоровья еле-еле хватает доработать до современной пенсии. Я считаю, что пенсионный возраст нужно уменьшить для мужчин, так как среди них много кто не доживает до 60 лет. Мне 58 лет, а мой муж и почти все его друзья уже в могиле, не дожили до пенсии. Маразматиков, которые хотят увеличить пенсионный возраст, отправить на пенсию немедленно, лишить их депутатских льгот и надбавок и дать им пенсию, как простым гражданам - 9 тыс. руб. Интересно, что они запоют через пару лет?
Ответить
6Александр26.09.2011 09:15
Всё это можно назвать одним словом - геноцид. И есть этому понятию определённая правовая оценка в виде статьи в Уголовном кодексе РФ.
Ответить
7Владимир, 55 лет26.09.2011 09:28
У нас никто не спросит, что захотят, то и сделают, и ничего от нашего мнения не зависит.
Ответить
8Абдулла.26.09.2011 10:29
НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО В ЭТОМ НЕТ. Младореформаторы претворяют в жизнь план Бжезинского по уничтожению России. Пока общество ведет себя как стадо баранов которых ведут на бойню этот план будет претворятся в жизнь.
Ответить
9ValeryTigr26.09.2011 10:58
Вот трезвонить языками- мы, народ, мастаки. А устроить бунт не поминовения правительству- боимся, трусим.
Ответить
10Инкогнито26.09.2011 11:17
Расчет на то, что пенсионеры не будут доживать до трудовой пенсии, работал, работал и в итоге. Одна экономия от "быдла", вот если бы господа "думцы" и другие "слуги" народа не имели бы привилегированных пенсий, нот увы, это утопия для нашей страны
Ответить
11Маша26.09.2011 12:14
Кудрина поставить к станку и заставить работать до 70 лет.
Ответить
12Шейла26.09.2011 12:22
Вот еще можно внести в Закон статью, "А если кто дожил до пенсионного возраста, то тех сжигать в газовых камерах". Может рассмотрят Кудрин А. с Голиковой Т., они так много хорошего сделали для народа, можно постараться еще.
Ответить
13Людмила26.09.2011 13:02
В ответ на комментарий № 5 (Ольга Григорьевна): согласна.
Ответить
14Илья26.09.2011 14:19
Молодцы! Давайте доканаем стариков совсем)))) Ура! Нет пенсионерам! Дебилы у нас сидят наверху!
Ответить
15Старый Русский26.09.2011 15:22
В ответ на комментарий № 14 (Илья): Нет ,это не дебилы! А целенаправленная политика конкретных лиц.
Ответить
16Шура26.09.2011 16:04
В ответ на комментарий № 4 (Уралец): А может быть их для начала "снизу" укоротить?
Ответить
17Автор26.09.2011 16:09
Разберемся по сути. Поднять пенсионный возраст можно, НО для этого необходимо привести в порядок систему здравоохранения, увеличить среднюю продолжительность жизни в РФ до 80-90 лет, а для этого, ой, как много надо сделать. Только после этого можно поднять пенсионный возраст. А то, что хотят сделать в текущем состоянии дел - это не правильно. После 45-50, итак очень сложно устроиться на работу, а после 60 и 55 и вообще не реально будет.
Ответить
18Чувашка26.09.2011 16:09
В ответ на комментарий № 16 (SHURA): это как? Повеситься им на радость?
Ответить
19Юлия26.09.2011 16:33
Среди молодежи ходит мнения, что ни кто из нас и до этой пенсии не доживут, не говоря уже о повышении возраста, прежде чем повышать возраст задумайте об экологии, и обратите внимание на среднее число продолжительности жизни у мужчин (кстати они по статистике раньше уходят) и женщин, а потом и принимайте решения, набили себе карманы в думе и сидят не знают, что придумать, слуги народа!
Ответить
20Атеист26.09.2011 17:08
В ответ на комментарий № 11 (Маша):А он и так, по выражению Путина, один из тех, кто на галерах! И будет там "веслами махать" и до 70-ти, и дальше, пока свежие "рабы" его не заменят! И то, если у них это получится!
Ответить
21Светлана26.09.2011 18:01
Полностью согласна, пенсионный возраст повышать нельзя, люди ждут эту пенсию изо-всех сил, кажется буду пенсию получать и работать хоть легче будет выживать, а сейчас бац и поднимут пенсионный возраст, и никакого просвета.
Ответить
22Volunteersa26.09.2011 18:43
Сначала жизнь достойной пусть сделают эти горе-реформаторы, а потом и пенсионный возраст будут увеличивать, да и статистикой было бы не грех президенту и премьеру поинтересоваться, ведь мужчины итак не доживают до пенсии.
Ответить
23Старый Русский26.09.2011 19:11
В ответ на комментарий № 22 (Volunteersa): Всё они знают, всё они просчитали. Идею озвучили. Возмущение слабое. Теперь будут проталкивать. Не с ходу, но в ближайшие годы, возможно два, три. Когда народ свыкнется с неизбежностью, сразу введут.
Ответить
24Кежватов Николай Василвич26.09.2011 20:42
К сожалению, но придется, т. к. выхода нет. Как бы не кричали, выступали, все равно придем к этому. Пора уже настраиваться, и принять как должное. В этом случае правительство обвинять не надо, т. к. все закономерно. Это коснется всех стран мира.
Ответить
25Старый Русский26.09.2011 21:35
В ответ на комментарий № 24 (Кежватов Николай Василвич): Ну, вот, я же говорил. Один уже привыкает. Ещё подождать немного и все привыкнут к этой мысли. А Вы ещё и поможете, да? Николай Васильевич?
Ответить
26Михаил26.09.2011 22:27
Как сейчас пьют, так пенсию надо давать с 30 лет, а после уже не работники, а алкаши. Ну, а если серьезно. В России средняя продолжительность жизни мужчин – 61 год, данные 2010 года. Еще раз напоминаю - СРЕДНЯЯ! продолжительность жизни! Если умер младенец при рождении (а в России высокая детская смертность), и умер старец в возрасте 100 лет, то средняя продолжительность их жизни - 50 лет.
Ответить
27Сергей26.09.2011 23:13
Ответ на комментарий № 24 (Кежватов Николай Василвич): Голова лысая! И с мозгами та же история! Короче, чудак на букву М!  
Ответить
28Татьяна26.09.2011 23:52
Ну правильно, а зачем вообще пенсию давать, пусть работают, что бы жизнь раем не казалась, вообще одурели уже, все разграбить хотят, стариков не во что не ставят, медицина хромает, пенсия - копейки и на это рот разявили, все на запад равняются, но з/п такие не платят, условия жизни тоже, а все туда же.
Ответить
29Наталья27.09.2011 07:17
Ни в коем случае нельзя увеличивать пенсионный возраст, так как люди не могут доработать до нынешнего возраста, очень много больных людей, так как уровень жизни очень низкий и устроится на работу очень сложно людям старшего поколения.
Ответить
30Татьяна27.09.2011 09:53
Я согласна с Натальей (№29).
Ответить
31Юлия Александровна27.09.2011 10:09
В ответ на комментарий № 26 (Михаил): Знал бы как пили при советах! И до пенсии доживали. А сейчас основной народ малопьющий, не считая некоторый процент опустившихся и праздной молодёжи с богатенькими родителями.
Ответить
32Геннадий27.09.2011 10:41
Это пойдет на пользу только Кудрину и его окружению, растрёс всю казну по ветру, а теперь думают, как выплывать из положения. Боюсь, эта процедура им не очень поможет, и народ доведут до голодного обморока.
Ответить
33Вован27.09.2011 11:01
Еще один повод набить свои карманы.
Ответить
34Марина27.09.2011 11:17
Никакого увеличения пенсионного возраста, кладбища растут быстрее, чем рождаемость! Надо заставить правительство повернуться к народу лицом, работать на него, контролировать выделяемые средства, прекращать обучения своих детей за рубежом, лечение, иначе у нас никогда не будет хороших Вузов, специалистов и медицины. Навести порядок в газовой и нефтяной промышленности. Хватит грабить, воровать и наживаться за счет народного достояния. Недра принадлежат всем, а не кучке тех, кто у власти, или вовремя оказался в нужном месте, или бандитов. Почему цены на бензин и другое наше топливо дешевле, чем у нас? Цены на услуги, как на западе, а услуги хуже, чем при социализме. Кто-кто, а наши ветераны и родители заслужили достойной жизни, а не нищенского существования, ну а нам, похоже, если будем молчать, пенсии не видать, т. к. не доживем!
Ответить
35Юрий27.09.2011 13:33
В ответ на комментарий № 24 (Кежватов Николай Василвич): пишешь через инет, значит, наверное, смотришь в инете новости, что у нас в стране, почем и как:1. Почему зарплата "господ" - депутатов - 160 тысяц в месяц, у Медведева еще больше, а у Путина больше чем у Медведева при том, что средняя зарплата по стране, как властьимущие говорят - 20 тысяч, хотя вряд ли более 15 тысяч. Им на народ наплевать, катаються на лимузинах по несколько миллионов рублей, а, что слабо депутатам пересесть на самые дешевые у нас в стране авто - например ВАЗ - 5ка, депутаты получают зарплату из наших с Вами налогов, перед кем им "выёживаться"? - перед народом, что ли?, мы же их сами выбирали.И повсюду куда не копни, знаешь сколько можно набрать денег? если власти устроить - "ревизию". А ты говоришь - с этим надо смириться.А если копнуть нефть и газ, вот там и плавают незаконные "триллионы" наших НАРОДНЫХ рубликов.
Ответить
36Елена27.09.2011 13:36
Я согласна почти со всеми комментариями. Мне 49 и устроиться на работу даже с окладом в 30 000 почти нереально. Мало этому поколению досталась и еще и это до кучи! Влачите свое жалкое существование как угодно! Тем более, что медицина почти платная. Понятно ежу, что Кудрин это не испытает никогда. Да поможет Вам Бог нынешние и будущие пенсионеры, если доживете. Мой брат умер, так как приходилось вкалывать на работе и к врачу, даже платному, сходить было некогда!
Ответить
37Сергей (эксплуататор)27.09.2011 14:05
В ответ на комментарий № 24 (Кежватов Николай Васильевич): Судя по фото, вы уже на пенсии? Я не боюсь повышения пенсионного возраста, родители уже на пенсии, а нам с сестрой далековато еще. Только прежде чем такие мысли выкладывать, подумайте, а может нужно обязать работодателей по страхом судебных разбирательств брать на работу молодых и грамотных, а не держать до смерти несчастную бабку, которая спит и видит, как бы быстрее домой к внучатам, или дедку, который спит и видит, как вообще дожить до пенсионного возраста, им совсем не до работы, а молодежь не берут без стажа не менее 3-х а то и 5-ти лет. Ровно как и тех, кому уже 45, здесь тоже дискриминация по возрасту, затем женщины, тоже не везде берут - дискриминация по половому признаку. Нужно навести порядок в области приема на работу, в самих пенсионных фондах (что-бы меньше туда ручонки запускали все, кому не лень). А без применения всех этих мер, просто повысить возраст и все и правда выглядит, как уничтожение собственного народа. Да народ только совсем уже в идиота превратился, терпят, терпят, а эти все наглеют, наглеют.
Ответить
38Юрий27.09.2011 14:06
В ответ на комментарий № 36 (Елена): Елена, мой отзыв перед Вашим - Юрий. Мне - 56, я всю жизнь проработал проф. водителем, до мая у меня 3 года было - ИП, был свой грузовичок 3х-тонник, занимался грузоперевозками, кризис и налоги удавили мой бизнес. Грузовик брал в кредит, еле-еле с кредитом рассчитался, какая там прибыль, закрыл ИП, грузовик продал, рассчитался с долгами, что брал на погашение кредита. И вот с мая на бирже стою, назначили пособие 850 рублей в месяц, т. к. я сам закрыл ИП - больше не полагается, вот и живу на деньги, что остались от продажи авто. Пошел пятый месяц, ничего путного предложить не могут. Вы пишете про 30000, а я был бы согласен работать за 12000. Я из Сергиев Посада, область.В 56 - пятый месяц не могу найти работу, а, что же будет, если поднять пенсионный возраст? - придеться идти бутылки пустые собирать.
Ответить
39Ригведа Криз27.09.2011 14:46
Для того, чтобы обсуждать выступления Кудрина в отношении затрат на оборону, нужно знать эти цифры, а поскольку я не владею этой информацией, то и не могу обсуждать эту тему.
Ответить
40Юлия Александровна27.09.2011 15:20
Средняя продолжительность жизни российского мужчины составляет 58,9 лет. Если потребительская корзина Германии состоит из 475 продуктов и услуг, а США из 300, то российская «корзина» включает лишь 156 наименований, причём срок службы непродовольственных товаров существенно завышен. Кроме того, отечественный прожиточный минимум не предусматривает даже самые элементарные затраты на ребёнка. Стоимость минимального набора в среднем по России составляет 8252,5 руб/мес. Расходы на получение образования, отдых, качественное лечение, сохранение или улучшение жилищных условий в прожиточный минимум не включаются. Средний размер пенсии, в среднем по России, составляет 6 629,76 руб. Минимальная пенсия по старости в России, 2 723,41 руб/мес., обеспечивает существование пенсионера на уровне выживания. 67,4% россиян считают выход на пенсию катастрофой. Исключение составляют чиновники, пенсия которых доходит до 75% от прежнего дохода. Мировой судья, вышедший в отставку, получает пенсию около 70 000 руб/мес. Для счастливой старости россиянин должен откладывать, в среднем, 5 800 евро в год. 69,8% россиян испытывают чувство стыда за свою страну. 57% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 73.929.000. Федеральная служба государственной статистики РФ в 2010 году провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны: - в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 3 422 рубля в месяц - в нищете существуют 27,8% с доходом от 3 422 до 7 400 рублей - в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7 400 до 17 000 рублей - выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17 000 до 25 000 рублей - со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25 000 до 50 000 рублей в месяц - к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50 000 до 75 000 рублей в месяц - и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75 000 рублей в месяц. Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности. Как шутит один известный юморист, наш уровень жизни – их уровень смерти. Наберите в гугле "население России статистика, факты" - пошевелите хотя бы волосами.
Ответить
41Шейла27.09.2011 15:48
В ответ на комментарий № 40 (Юлия Александровна): А есть еще и другая статистика, «Путин контролирует 37% акций «Сургутнефтегаза», рыночная стоимость которого составляет 20 млрд долларов. Кроме того, он контролирует 4,5% акций «Газпрома». В компании Gunvor, торгующей нефтью, Путин через своего представителя Геннадия Тимченко имеет 50%. "Путин является богатейшим человеком Европы и одним из богатейших людей мира." состояние президента - $40 млрд. долларов. А это денежки российского народа, который нищенствует и доедает последний хрен с редькой из потребительской корзины. Ведь природные недра это народное достояние, которое волшебным образом оказалось в руках кучки народных слуг.
Ответить
42Натали27.09.2011 17:15
Ни в коем случае нельзя повышать пенсионный возраст: здоровья нет, сбережений нет, от зарплаты до зарплаты еле доживаешь. После 40 лет на работу не устроиться, на бирже - копейки платят, а ком. услуги растут, да и детям, внукам помочь хочется!
Ответить
43Владимир27.09.2011 18:31
В ответ на комментарий № 1  (Чувашка): С каких это пор успешные сотрудники спецслужб (ЧК-КГБ-ФСБ) стали числиться демократами? Вы бы еще бандитов, идущих на "дело", назвали бизнесменами.
Ответить
44Надежда 2011-09-27 18:3927.09.2011 18:39
Люди добрые!О каком повышении пенсионного возраста можно говорить?Да, можно. Только тем, кто руководит нами. Они не знают как зарабатываются деньги настоящим, непосильным, добросовестным трудом. Я на пенсии, но ещё работаю. Скажите, как можно прожить на пенсию в 4800 рублей и зарплату в 3 т. 500 рублей? Смешно! Многие скажут, что нет таких пенсий и зарплат. Есть! Коммунальные платежи растут, медицина платная, без денег ничего не делается, ещё хочется помочь детям и внукам. А здоровья нет. Это люди старой закалки ещё доживают до пенсионного возраста 55-60 лет. А нынешнему поколению об этом возрасте уже и страшновато думать. Мало кто доживёт.
Ответить
45Старый Русский27.09.2011 20:53
В ответ на комментарий № 43 (Владимир): А, так оно и есть!)))
Ответить
46Евгений28.09.2011 10:06
Читаю и плачу.
Ответить
47Юрист28.09.2011 11:20
Ребята! Россия в жопе, пока не уберут "властьимущих", так и будет. Всех на необитаемый остров, пусть там реформы продвигают.
Ответить
48Александр28.09.2011 11:30
Можно вообще пенсии отменить, вместе со всеми отчислениями в пенсионный фонд, а то вычитают, вычитают всю жизнь, как оброк какойто-то, а как время подойдет к расплате, так 80% уже ничего не надо и родственники ни на что право не имеют.
Ответить
49Чувашка28.09.2011 12:17
В ответ на комментарий № 43 (Владимир): читать учись: научишься различать написанное, перечитаешь увидишь "дерь", а не привычное "демо". А бизнесмены разве не бандиты? "Кто осудит телохранителя и киллера честно отрабатывающего свой хлеб".
Ответить
50Вишенка28.09.2011 12:25
Классно придумали! Брать какие-то пенсионные взносы (кому-то на новую машинку не хватает: (), а человек, как окажется, никогда их не получит, подохнет, как. Я как-то по телеку слышала, что в нашей стране человеческая жизнь вообще не ценится.
Ответить
51Шейла28.09.2011 14:16
В ответ на комментарий № 47 (Юрист): Зачем их убирать, они и сами сбегут.Один из кремлёвских стратегов как-то проговорился, что "решение по стране принято" и принято, судя по всему, уже давно. Вероятно, поэтому российские политики так легко обещают своим избирателям все, что угодно, но только через 10 лет. Ведь, при сегодняшних темпах добычи, эксплуатируемые рентабельные запасы нефти, урана, меди, золота, иссякнут в 2015 году, газа через 20-25 лет, максимум. Останется, в основном, лес.По прогнозу известного эксперта-политолога Збигнева Бжезинского, Россия, как единое государство, прекратит свое существование к 2012 году. Причиной станет полный износ промышленного оборудования, электроэнергетики и жилищно-коммунальной сферы, массовая безработица, а также падение цен на нефть и как следствие неисполнение бюджета. Скорее всего, Россия распадется на 6-8 государств. Новые государства станут зоной нестабильности и будут разделены на сферы влияния мировых лидеров. Об этом говорится в докладе ведущих аналитических центров, который размещен на сайте ЦРУ США.А вообще почитайте статью "Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы" в поисковике наберите. Спасибо, Юлия Александровна посоветовала. И вопросов больше нет.
Ответить
52Игорь28.09.2011 15:39
В ответ на комментарий № 2  (Чувашка): Я считаю, что без комиссии по корупции, при правительстве России с полномочиями, спрашивать откуда деньги у чиновников и их родных, не вытянем больше 5 лет.
Ответить
53Сергей (эксплуататор)28.09.2011 17:21
В ответ на комментарий № 52 (Игорь): А судьи кто? В данном случае комиссия, кто эту комиссию назначит, утвердит? если граждане страны, то никто такой комиссии ходу не даст! Если те, кто полномочен создавать, утверждать, сами понимаете, что такая комиссия ничего не расследует, все будет чики-пуки у этой комиссии.
Ответить
54Наталия28.09.2011 18:04
Делаем вывод: Россией должны руководить патриоты, а не казнокрады. Пока у власти нынешнее руководство, не видать нам прекрасное будущее. Через год, другой окажемся мы с вами все в полном дерьме. А лет через десять будем жить в каком-нибудь Центральном Федеративном Объединении Московской, Рязанской и Тверской областей.
Ответить
55Татьяна28.09.2011 19:02
Сил нет работать - жду пенсию, осталось полгода.
Ответить
56Чувашка28.09.2011 19:13
В ответ на комментарий № 54 (Наталия): А мы уже в нём. По маковку. Вот список самых распространённых имён новорожденных, появившихся в Юго-Восточном округе Москвы за 2009 г.: Платон, Али, Захар, Макар, Елисей, Злата, Амина, Камила, Лейла, Ярослава, Дамир, Амир, Эмиль, Магомед, Мирослава, Малика, Мадина, Айсель. Кто-нибудь видел на территории России на сложном производстве "братьев наших меньших"? Нам увеличат пенсионный возраст - будем пахать до могилы, а они, как всегда, торговать, грабить и насильничать.
Ответить
57Мария28.09.2011 19:51
Мне уже 44. Прежнюю работу пришлось оставить по возрасту и по здоровью, не выдерживает стрессов сердце, здоровья нет совсем. В этом возрасте увеличиваются онкологические заболевания - еле дотягивают до 50 лет наши мужчины. Умертвить быстрее естественным способом часть населения - вот программа современной политики и не важно сколько тебе уже лет - молодой ты или уже за сорок. Главное - работать на хозяина, пока не упадешь, пока приносишь прибыль хозяину. Вводятся еще и гарантии на 8-часовой рабочий день! Вы только представьте себе, что вам еще и гарантируют то, что вообще всем положено по жизни! Отменили крепостное право в 1861 г. Получается так, что с увеличением пенсионного возраста издевательски звучит подтекст: "Ты сначала заработай себе на гроб, место на кладбище, похороны и поминки вообще, а потом выступать будешь. Заткнись, быдло, ты никто, я - хозяин, а ты никто, мусор, а мусор надо вовремя убирать". Грубо звучит, но факт!
Ответить
58Юлия Александровна28.09.2011 23:21
В ответ на комментарий № 54 (Наталия): Всё понятно, но как такую простую истину претворить в жизнь. Те, кто у власти, давно не избранники народа, но власть народу не отдадут.
Ответить
59Лала29.09.2011 00:56
Ноют постоянно те, кто работать не умеет, да и не хочет.
Ответить
60Юлия Александровна29.09.2011 01:56
В ответ на комментарий № 51 (Шейла): Сделай, пожалуйста, доброе дело! У меня вторая половина статистики ни в какую не хочет копироваться. Попробуй, вдруг у тебя получится. Неплохо бы было выложить на ветку - "Путин: зарплата будет 32 тыс." Данные о связях правительства с террористами ХАМАС и о смертности и про 300 человек в день, пропавших без вести. Заранее благодарна. А то я два дня бьюсь, но текст даже не захватывается. Ещё мне нравится сайт "Старого ворчуна". Счастливо.
Ответить
61Юлия Александровна29.09.2011 01:59
В ответ на комментарий № 59 (Лала): Ты бы болтала о том, о чём знала.
Ответить
62К.Е.29.09.2011 08:38
Даешь побольше олимпиад!Догоним и перегоним!Опустошим кошельки простых граждан!Бери пример с волков - выживает сильнейший!Кто не с Путиным, тот против нас!
Ответить
63Славик29.09.2011 11:59
Нас рать! Если не погонят с работы и не придётся побираться на Казанском. Но обидно! Со льготным списком бортанули! Зря стронций с цезием глотал! Собирай справки по несуществующим теперь организациям и проходи льготную комиссию заново - хорошо придумали! А теперь ещё планочку поднимут - трудись, дорогой, за того парня - оказывается возрост доживания подрос! После распила -на всех не хватает! Работать будем до смерти, если здоровье не подведёт!
Ответить
64Сергей29.09.2011 12:52
Все решение свои мы можем проявлять только на выборах. Когда свергнем строй тандема. Если хотите жить рабами, то голосуйте за тандем.
Ответить
65Чувашка29.09.2011 13:13
В ответ на комментарий № 64 (Сергей): Ты на самом деле веришь в подсчёт голосов?
Ответить
66НАДЯ29.09.2011 13:26
Кудрина чернорабочим на стройку с окладом 10000 тысяч и пахать до 70 лет! А деньги взять у олигархов, да у коррупционеров (их трясти до седьмого колена). А они всё с народа, фиг вам ненасытные кровососы народной крови. Вы и так столько людей в могилы положили пока вы "жирели", народ начиная с перестройки дох.
Ответить
67Алексей Валерьевич29.09.2011 13:52
— Сообщил Кудрин. В предстоящем году дефицит Пенсионного фонда составит 1 триллион рублей. А вот интересно, куда уходят те деньги, которые у человека при жизни забирали в пенсионный фонд, человек умер.., а ведь ему фонд должен был платить как минимум 13 лет после выхода на пенсию.
Ответить
68Славик29.09.2011 16:00
В ответ на комментарий № 67 (Алексей Валерьевич): Алексей Валерьевич! Вы же, наверное, читали новости про громкие дела о "попытках" хижения. Пару раз, говорят, даже пытались кого-то привлечь, но обошлось. Договорились, наверное. Загляните на Рулёво-Успенское, пройдитесь по Карловым Варам или по другим достопримечательностям. Как хорошо смотрятся все эти недоданные богатства в виде мрамора и стекла во дворцах и виллах рядовых сотрудников фонда.
Ответить
69Валерий29.09.2011 17:10
В ответ на комментарий № 24 (Кежватов Николай Василвич): А, Господин Кежватов часом не пенсионер уже?
Ответить
70Александр30.09.2011 08:08
Всех, кто наверху, давно к стенке надо ставить, развели бардак в стране!
Ответить
71Шариков30.09.2011 08:33
Вот бы еще прожиточный возраст увеличили.
Ответить
72Нечуваш30.09.2011 09:13
Конечно, у них самих-то пенсия от 40 до 75 процентов от заработка, хотя только штаны протирают в Думе, а ведь сами ничего не решают, как два "гнома" решат, так и будет. Год просидел в ГД и уже пожизненный пенсионер, а там зарплата не как у меня 15 штук. Нельзя их у власти оставлять - лучше не будет, а только хуже. Надо кого-то другого выбирать. От этих одна ЛАПША на уши. Вот например, говорили, что торговать на наших рынках "Ташкент Сопроматычей" будет не более 30 процентов, а их сейчас уже 90 процентов, выживают местных продавцов. (Как в анекдоте: А ты говорил, в Москве одни наши, а здесь и Русских полно). Ну как вам такая перспектива? Они уже себя здесь хозяевами чувствуют.
Ответить
73Оливия30.09.2011 13:11
В ответ на комментарий №44 (Надежда): А мне кажется, что поколение молодёжи доживёт до 150 лет. У меня соседка, 29 лет, алкоголичка. Вы бы видели её морду после пьянки! Вся распухшая до невероятных размеров. И что? Капельницу в наркологии поставят и опять готова к труду и обороне! А моя сестра не пила и не курила, а в 28 лет умерла (почки отказали). Молодёжь проспиртована и прокурена так, что будет жить вечно.
Ответить
74Старый нацист30.09.2011 13:39
Давно пора всероссийский бунт поднимать и поставить к стенке наше правительство вместе с депутатами.
Ответить
75Наталья30.09.2011 14:14
Я против увеличения пенсионного возраста! Все Развитые страны стремятся улучшить жизнь своих граждан, а Россия как всегда в отстающих. Такое ощущение, что правительство задалось целью изничтожить свой же народ. Так СМИ постоянно говорят о демографии населения (да и мы и сами видим - все это происходит каждый день вокруг нас- люди мрут как мухи). А Кудрин предлагает увеличить пенс. возраст - по принципу "мало мрут, надо увеличить количество умерших", а Прохоров (всем известный бизнесмен) вторит ему- "этого мало - надо еще увеличить продолжительность раб. дня до 60 часов в неделю (ему все денег мало). Только о деньгах все и думают - не о людях! Ребята, остановитесь! Показатель Развитого государства - это благосостояние его народа, его здоровье физическое и нравственное!
Ответить
76Wiktor30.09.2011 14:15
В ответ на комментарий № 74 (Старый нацист): Попка-дурак.
Ответить
77Anton_Fritz30.09.2011 15:36
Совсем что ли? Страна вымирает. Жиды.
Ответить
78Маргарита30.09.2011 16:44
Правильно говорят про русский народ, что нет у нас солидарности. Если нас душат, тихо свесим ручки и наблюдаем. Вот все вы, не довольные, не боритесь за свои права, а могли бы выйти на площадь и устроить митинг. Ведь надо чтобы нас услышали. А как правительство думает, зажмем потуже веревку на шее у людишек, ах молчат, не сопротивляются, значит со всем согласны.
Ответить
79Иван30.09.2011 17:35
Я военный пенсионер. Пошел на пенсию в 45 лет по выслуге лет. Г-н Президент лишил меня 50% льгот за коммунальные услуги. И полсле ухода на пенсию работал в нефтяной компании и с меня регулярно снимали в пенсионный фонд значительные суммы. В этом году 60 лет. А если Вы продлите пенсионный срок, то Гос. служащим повышение з/п гарантировано, так как мы успеем подохнуть, т. к. сейчас мы уже инвалиды. Еврей грузчик.
Ответить
80Старый Русский30.09.2011 19:37
Сразу предупреждаю. Рассказ не для тебя, Атеист. И никто его читать не будет, такую дрянь. А я хотя бы выплачусь, себя пожалею, пером бумагу помараю, слезами утрусь, в платок высморкаюсь. Всё полегче жить. Чего тебе жалко что ли.Пенсия.Куда ты денешься? Кому ты там нужен? Что ты умеешь? Скажи спасибо, что ещё отсюда не выгоняют. Смотри, бери, что дают. А то и этого иметь не будешь. Бывший сотрудник одной из силовых структур со специальным званием, обозначающим его принадлежность к старшему офицерскому составу, обречённо опустив руки, двигался, волоча за собой ноги, в сторону дома, родного дома. Голова безжизненно повисла на шее, болтаясь из стороны в сторону, перекатывалась по груди, образовавшей Марианскую впадину из-за сдвинутых вперёд плеч. Фигура человека всем своим видом подчёркивала крайнее отчаяние, обречённость, полную потерю воли и отсутствие стремления к жизни. Всё. Всё кончено. Подъезд. Ступеньки. Сколько? Нисколько. Какая теперь разница? Поворот. Дверь. Руки не поднимаются. Нет сил и желания. Лоб упирается в кнопку звонка. За дверью переливы мелодий. Распахивается дверь. Ну что? Ничего! Уволился. Наконец-то! Слава тебе, Господи! Проходи, раздевайся. Я уже думала, никогда этого не случится. Лучше быть нищими не работая, чем быть нищими, горбатясь на работе, теряя здоровье. Ничего, и так проживём! Всхлипнув от избытка нахлынувших чувств и жалости к себе, человек провёл тыльной стороной ладони у себя под носом, размазав сырость по щекам, сделал несколько шагов в сторону кровати и упал, словно подкошенный, влепившись лицом в подушку, как ключ в пластилин при снятии отпечатка. Тело его затряслось мелкой дрожью. Входя в резонанс, затряслись подушка, кровать, пол, стены, посуда на кухне, жена со сковородой в руках. Рыдание наполнило все пустоты квартиры. В отчаянной попытке прекратить землетрясение и непереносимый вой, женщина со всей дури ахнула мужа по маковке сковородой. Чем же ещё? Другого предмета в её руках на тот момент не было. Отдохни, дорогой, поспи. Утро вечера мудренее. Мужчина дёрнулся пару раз и затих. Живучесть организма и равнодушность к произошедшему показало последующее его тихое посапывание в подушку. Воцарилась тишина и спокойствие. Мир снова был светлым и чистым. По крайней мере, до утра следующего дня. Не всё так плохо, когда плохо, бывает и хуже. Пока я описал белую полосу жизни сотрудника одной из силовых структур и что-то совсем не хочется описывать чёрную полосу. Совсем не хочется. :))
Ответить
81Анализатор30.09.2011 20:47
Это ты про себя и написал.
Ответить
82Светлана30.09.2011 23:19
Если брать в учёт безработицу в стране, низкий уровень жизни, низкое медицинское обслуживание (а в некоторых регионах периферии его полное отсутствие). О деревнях и сёлах я вообще молчу (работы нет, люди хлеб видят по праздникам, если где и осталась какая-то работа, зарплата 500 руб. в месяц, медицинское обслуживание вообще отсутствует) и не надо далеко ходить, я пишу об областях, находящихся по соседству с Московской обл., ТО ТАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ - ЭТО ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ! Если правительство такое постановление подпишет, тогда о каком доверии можно говорить.
Ответить
83Атеист30.09.2011 23:48
В ответ на комментарий № 80 (Старый Русский): И давно это было? Я имею в виду сковородой по голове? Сурово! Хотя многое объясняет!
Ответить
84Старый Русский01.10.2011 02:05
В ответ на комментарий № 83 (Атеист): Я же сразу предупредил. Не для тебя написано, твой разум ещё не готов к пониманию, да и вряд ли будет готов. Но, смотрю, всё же нравятся тебе мои рассказы. Всё подряд читаешь. Оно и верно, у меня есть чему поучиться бездарям!:))
Ответить
85Старый Русский01.10.2011 10:38
Атеист. У меня ещё один бзик есть, который тебе, по пониманию, вообще недоступен. И конечно же, ты про это читать ну, совершенно не будешь. И конечно же это очередная дрянь, никому не нужная. А я вспомнил и снова расплакался. Пишу и хлюпаю. Пишу и хлюпаю. Аж реветь хочется, а не хлюпать. Прочитав, не забудь упомянуть везде, что я здесь тоже плакал. Хорошо? Забыл. Ты же читать всё равно не будешь. Но краешком глаза то всё равно подсмотришь? А? Атеист! С детства в дырочки подглядываешь за обнажёнными телами. Хотя ты и эту мысль не понял.:)Свобода.Свобода слова. Слова свобода. Свобода вероисповедания. Вероисповедания свобода. Свобода личности. Личности свобода. Свобода перемещения. Перемещения свобода. Нам говорят, что мы свободны. Свободны мы. Последнее, пожалуй, самое верное. Свободны. Куда бы мы не пришли, чтобы не сказали, написали, проблемы, заботы, пожелания. Во всём свободны. Свободны, как ёжики в тумане. Неограниченная свобода быть свободным. Всё, свободен! Не раз, наверное, слышали. В чём ещё мы свободны? Что-то не хочется мне больше писать о свободе. Цензура свободно сотрёт то, что я письменно думаю о свободе. Толерантность, освободит меня от свободы, говорить, свободно о тех, о ком сами, надеюсь, понимаете. Защита чести и достоинства высокопоставленных лиц, чётко определяет неограниченность моей свободы, задавать им вопросы, ограниченные строгими рамками, более того я свободен, полностью свободен, от получения ответов, на заданные вопросы. Что же такое за слово - свобода? Я на столько окружён свободой, что свободно не могу думать о свободе. А, Вы? Нет, не хочу больше писать о свободе.Для тех, кто плоско мыслит, пояснение. Свобода перемещения -возможность гражданина перемещаться по стране. Перемещения свобода - возможность государства перемещать гражданина, туда, куда сочтёт нужным. Если самое начало моих размышлений не совсем было понятно, попробуйте в таком контексте и не только в отношении государства.
Ответить
86Старый Русский01.10.2011 10:46
До скорой встречи, друзья!:) Ну, и вы, кто присосался.
Ответить
87Валентина Ивановна01.10.2011 11:10
Лучше бы пенсию добавили, а то отработали почти сорок лет и 8 тыс. пенсию заработали. Срам и только. Сколько можно еще работать и так уже все больные. Кудрин "просидел" в теплом месте может и до 80-ти лет еще сидеть в кабинете за счет средств налогоплательщиков, а на песию пойдет наверное не 8 тыс. будет получать, как мы.
Ответить
88Атеист01.10.2011 16:02
В ответ на комментарий № 86 (Старый Русский Идиот): Спи спокойно, дорогой товарищ!
Ответить
89Wiktor02.10.2011 11:21
В ответ на комментарий № 87 (Валентина Ивановна): жулики быстрее возьмут.
Ответить
90Ленин02.10.2011 17:57
Истину глаголите, братья и сестры. Только кому. Вас все равно никто не видит и не слышит. №24 прав и так будет, к гадалке не ходи. Хотите увидеть - увидите, хотите услышать - услышите. Хотите жить по человечески - действуйте.
Ответить
91Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR03.10.2011 21:47
Хотелось бы прочитать аргументы тех, кто голосует за вариант повышения пенсионного возраста.
Ответить
92Виктор04.10.2011 00:19
В ответ на комментарий № 91 (Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR): В связи с демографической проблемой, кому то надо работать. Это проблема всей Европы, но в отличии от Европы, Россия из за алкоголизма имеет малую продолжительность жизни. Так что для России надо особый подход в этом вопросе.
Ответить
93Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR04.10.2011 02:13
В ответ на комментарий № 92 (Виктор): Да какие проблемы? Выход на пенсию ведь не препятствует работе. Работник может подать заявление об отставке как в пенсионном возрасте, так и в 20 лет. А вот государство экономит самым примитивным способом. Хорошенькое дело - за счет пенсионеров сократим дефицит в бюджете.
Ответить
94Скорпион04.10.2011 14:44
Вдруг, какой то мужичок-лысячок, наши деньги в уголок уволок.
Ответить
95Виктор04.10.2011 18:16
В ответ на комментарий № 93 (Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR): Я не специалист, для этого должна оппозиция специальная быть, что бы не допустить обмана, но оппозиция очень слабая в России.
Ответить
96Надежда05.10.2011 10:46
Я считаю, что надо поднять уровень жизни населения, а уж потом говорить о повышении пенсионного возраста. А так опять же решают проблему не с головы, а с хвоста.
Ответить
97Марина Ивановна05.10.2011 10:53
Как все верно выше описано, НО только это разговоры в кулуарах! Всю свою трудовую деятельность старались с мужем беспрерывный стаж зарабатывать (мне 50, а мужу 53). Чаще приходится на аптеку работать - уже сейчас, а не в 55 и 60 лет. Как бы достучаться, ЧТО ВОРОВАТЬ наверху НЕ НАДО, вот тогда и дефицит бюджета исчезнет. Похоже назрела революционная ситуация, а противостоящей силы нет. У кормушки одна гниль сидит, только об одном и думают, как бы набить свои кубышки. Про КАКОЙ НАРОД МОЖНО ДУМАТЬ???
Ответить
98Таир05.10.2011 13:02
В ответ на комментарий № 34 (Марина):Я согласна с Мариной. Горько, но правда.
Ответить
99Татьяна05.10.2011 19:02
Хотелось бы посмотреть на Кудрина когда он будет пахать у станка до 65 лет. Татьяна, Благовещенск, мне осталось 6 месяцев, жду и надеюсь не повысят. Не дадут - начнутся забастовки.
Ответить
100Wiktor06.10.2011 05:39
Я думаю, что в России не хватает сильной оппозиции, как в Америке или в Германии, которая могла бы ругаться с правительством. Азиатчина? Но Китай процветает. Вопросы. Вопросы. Ужас.
Ответить
101Walenok6206.10.2011 17:19
В ответ на комментарий № 97 (Марина Ивановна): Отработал в Германии 10 лет. Рассчитываю получать 1000 евро. Мне хватит на на жизнь в России. В России проработал 24 года.
Ответить
102Чувашка06.10.2011 21:55
В ответ на комментарий № 98 (Таир): Ник мужской, а со всем "согласнА". Он, она, оно, они, работайте честненько, но не доживайте до пенсии, чтобы не создавать проблем евреям в правительстве с дефицитом бюджета.
Ответить
103Еврей08.10.2011 12:21
Путину В. В. 7 октября исполнилось 59 лет. Не хочет, чтобы через год страна скандировала: на нары на пенсию.
Ответить
104Самоцветик10.10.2011 11:42
В ответ на комментарий № 24 (Кежватов Николай Василвич):Гад ты, Коля, фашист.
Ответить
105Serega10.10.2011 12:17
Подскажите где зарплата 35000, у нас для работающих потолок 7000.
Ответить
106Уралец10.10.2011 23:12
В ответ на комментарий № 105 (Serega): у нас 17 для рабочего потолок, у женщин средний 6. Пенсии у вышедших лет 15 назад выше, чем у современных рабочих.
Ответить
107Кудрин Алексей, министр финансов12.10.2011 06:38
Граждане, успокойтесь, к новому закону о пенсии мы добавим поправку: всем. кто выходит на пенсию и обязуется прожить не более трёх лет, размер пенсии будет увеличен в 2 раза. Главное помните, что ваше правительство заботится о вас. И ещё не забывайте, что в Чечне очень много детишек голодают, а там вообще никто работать не хочет, поэтому им надо помогать.
Ответить
108Я Русский12.10.2011 07:06
Если народ проснётся, то должны быть события похлеще чем во Франции, а может будет продолжать дремать под убаюкивания медвепутов.
Ответить
109Самоцветик12.10.2011 23:46
Урезать зарплату Кудрину и его подобным, и денег всем хватит.
Ответить
110Анатолий13.10.2011 08:01
Для говорящих о великой и могучей России это - позор! Для страны с такими богатыми возможностями это - позор!Для страны, где несколько сот не думающих о России и почти не живущих в ней, украли почти все и продолжают воровать и вывозить за пределы, еще больше унизить нас и страну - мечта! На селе развал и безработица 100% да и в городах хватает обездоленных и униженных и еще это "благое" желание правительства думы да и.. - позор!
Ответить
111Автор13.10.2011 08:43
В ответ на комментарий № 109 (Самоцветик): Кудрина так-то уже уволили.)
Ответить
112Валера13.10.2011 16:26
Слышь, Кудрин, денег не хватает на пенсии? Зато у налоговиков з/п по 60-90 тыс., мы, что работаем на них? Откуда у пенсионного фонда многомиллионные средства строить себе здания под офисы и всякую фигню? Было проведено расследование, где данные этого расследования, откуда деньги????? Вы достали. На все растут цены, а вы только обещаете, что будете их сдерживать. Много сдержали?????? От Самоцветика поступило предложение урезать зарплату. Я не согласен с этим. Её надо не урезать, а выдавать один раз в год месячный заработок. Мне на их месте было бы стыдно подходить к кассе каждый месяц за такой получкой. Но, в принципе, с их рылом и запросами - это нормально.
Ответить
113Юрий Алексеевич14.10.2011 20:50
Ольга Григорьевна, где это Вы нашли пенсию в 9000 рублей? У меня 40 лет с гаком трудового стажа, образование агроном. Начислили 4000 рублей, говорят потолок! Сейчас после неоднократных повышений пенсий (спасибо партии и правительству) получаю 7000 рубликов. А Вы про 9000, до них мне ещё лет пяток продержаться надо, пока добавят.
Ответить
114Сэнсей19.11.2011 15:47
Сейчас по всем каналам трубят о повыщении пенсий военным в 1, 5-1, 7 раз. У остальных нормальных пенсионеров от этого только зависть к военным и ещё большая неудовлетворённость своими пенсиями. Но при этом умалчивают об отменённых льготах для военных, с учетом чего военные пенсии практически не увеличатся. У военных предельный срок выхода на пенсию в50 лет. А начальнику Генштаба уже 62. Видно жизнь у него не такая тяжёлая, как у остальных военных. Вот ему как раз и можно продлевать срок. Уж больно успешно он пилит бобло с министром Сердюковым.
Ответить
115Николай21.09.2015 13:36
Может пора укорачивать жизнь таким деятелям: ссылка и не только. Через конфискацию сворованных денег у них самих и их ближайших родственников, тогда и проблем в пенсиями будет меньше.
Ответить
116Мила08.06.2016 18:29
Не надо начинать очень радикально. Сначала можно уровнять пенсионный возраст 60 лет. Если рассуждать логично - у мужчин по статистике жизнь короткая, а женщины в 55 часто продолжают работать. Такое повышение, люди приняли бы спокойнее.
Ответить

Добавить комментарий

96933 70708 23737