В Омске растерзан грудной младенец

04.08.2011 12:322533

Уголовный Кодекс предусматривает различные составы преступления, отягчающие и смягчающие последствия, но недавнее преступление, произошедшее в Омске потрясло не только всю местную общественность, но и всех лиц, услышавших об ужасном событии. Местный дворник Анна Рыжих рассказывает о том, как начала традиционную уборку дома с мусоропровода. На глаза ей попался небольшой пакет, первая мысль была о том, что в пакете чье-то тело, по всей видимости убитого зверя. Но развязав пакет, Анна ужаснулась - в нем было зарезанное тело новорожденного. Шокированная женщина побежала в полицию.

Опрос: Уголовное наказание матерям убийцам



Криминалисты, проводящие экспертизу тела младенца, предоставили просто ужасные сведения. Так, перед смертью ребенка душили и нанесли семь ударов острым предметом, по всей видимости ножом. Кроме того, выродок отрубил младенцу руку, так как тело полностью не помещалось в пакет. Полиция в настоящий момент проверяет неблагополучные семьи, а также ведет работу со всеми гражданами, проживающими недалеко от места обнаружения трупа.

Большинство граждан не могли остаться безучастными к происшествию, многие выдвигают версию о том, что преступление было совершено самой матерью, ведь в местном доме проживают слишком много неблагополучных супружеских пар, среди которых большое количество как алкоголиков, так и наркоманов. Сама дворник предполагает, что убийца вряд ли проживает в доме, где было обнаружено тело, но может жить неподалеку. Дело в том, что тело не было сброшено с верхних этажей в мусоропровод, так как в противном случае пакет просто бы порвался. По всей видимости, кто-то зашел в постоянно открытую дверь и аккуратно уложил пакет поверх остального мусора. Сами следователи также не могут остаться равнодушными - уже возбуждено уголовное дело по пункту 2 статьи 105 Уголовного Кодекса РФ "Убийство лица, находящегося в беспомощном состоянии". Правоохранительные органы просят о помощи всех лиц, которым может быть что-то известно в связи со случившимся.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия Р.04.08.2011 13:26
Женщины, которые убивают и бросают своих детей - не имеют право называться матерями!
Ответить
2Неравнодушная04.08.2011 16:01
Даже читать такое невозможно. Все внутри переворачивается. Я никогда не смогу понять таких вещей! Если только существо, которое совершило это убийство маленького "ангелочка", было совсем в невменяемом состоянии.Недавно на другой ветке также обсуждалась тема убийств детишек маленьких. Что поразило, так нашлось немало "людишек", которые не считали виноватыми таких матерей, а обвиняли власти, плохие условия жизни, недостаток денег. Я до сих пор в ужасе, к чему мы пришли! Побеждает уже не любовь, данная женщине от Бога к своим детям рожденным, а какие-то материальные причины: недостаток денег, чиновники-ворюги, мужики недостойные. Да как вообще-то можно на убийство пойти? Тем более такой крохи? Это что же за бесчувственные существа теперь женщинами называются? Как земля их носит?Должны приниматься самые строгие меры к таким убожествам!
Ответить
3Надежда04.08.2011 19:05
Да таких вообще наказывать надо. И педофилов тоже, а то развелось много, потому что не наказывают как следует!
Ответить
4Николай04.08.2011 21:36
Звери своих не мочат, не звери мочат себе подобных.
Ответить
5Цыбизова Галина Николаевна05.08.2011 04:00
Я бы, наверно, таких мамашек прибивала, но БОГ им судья.
Ответить
6Анна05.08.2011 13:15
Таких надо заживо закапывать, чтобы другим не повадно было!
Ответить
7Марина05.08.2011 15:55
Таких надо посылать на каторжные работы пожизненно, чтобы умирали медленно и в мучениях, чтобы образ этого растерзанного ребенка преследовал до конца дней.
Ответить
8Алексей05.08.2011 20:17
Необходимо срочно возобновить систему диспансеризации и лечения психически больных. До тех пор, пока больные не будут получать нормального (или принудительного) лечения. Преступления совершённые с такой жестокостью, к сожалению, будут происходить. Человек с нормальной психикой, такое совершить не мог.
Ответить
9Мамитова Юлия06.08.2011 10:32
Стерилизовать таких мамаш надо. Даже животные со своими детьми так не поступают.
Ответить
10Стагинг06.08.2011 16:52
Расстрелять такую.
Ответить
11Чувашка06.08.2011 19:43
Люди! А вам в голову не приходило, что всё больше и больше похожих историй? Родители убивают детей, дети - родителей, маньяки расплодились пачками, педофилы работают в госучреждениях на высоких должностях, наркоманы даже в закрытых подъездах оставляют после себя россыпи шприцов, геи требуют для себя на Красной площади парада подеды над нормальными людьми, продают своих и чужих детей, ветеранов убивают - ради орденов, пенсионеров - ради квартир и пенсий, в городах пачками неопознанные трупы, в армии калечат и убивают новобранцев, менты выходят пострелять по живым мишеням, взрывают дома-метро-аэропорты-самолёты-школы-детсады, богатые становятся богаче, бедные - беднее. Что же это делается? Массовый психоз? Всеобщее помешательство? На лицо - деградация населения. И с чего бы это? У нас же ДЕМОКРАТИЯ! Подумайте, может чего умного надумаете.
Ответить
12Ксеня07.08.2011 14:38
Я в ужасе от такого, им бы остров-тюрьму для таких "женщин", пожизненно работа с утра до ночи, условия как у рабов, истерзания как в аду, чтобы жили и мучились до конца своих дней! Другим повадней было бы и не было бы наверное такого!
Ответить
13Вероника07.08.2011 19:01
Существует специальная программа мирового правительства, по котороой в России должно остаться всего 35 миллионов рабов. Тех, которые будут обслуживать выкачку природных богатств. Пока сами не проснемся и не начнем наводить порядок у себя в России, так все и будет. Пора опомниться!
Ответить
14Пессимист08.08.2011 17:19
Согласна с ЧУВАШКОЙ и ВЕРОНИКОЙ. Не знаю, виноват ли народ наш во всем, что пытаются с ним сотворить, но спать, думаю, все равно будет, лет 5-10. А потом или в монстра превратится и сам себя сожрет (до экспериментируются власть держащие) или появится лидер, который спровоцирует взрыв на полмира, как это всегда у нас бывает. Но, наверное, БОЖЕНЬКА раньше разберется. А порядок навести в нашей жизни самим нам не дадут."Умное"правительство напишет "нужные"законы
Ответить
15Мария09.08.2011 10:59
Таких тварей убивать надо!
Ответить
16Геля09.08.2011 12:55
Что произошло, это ужасно. Я выскажу, такую точку зрения. Сейчас так много пишут о детях, которые рождаются недоношенные, больные, а медицина детей реанимирует. Вырастают из таких детей больные и слабоумные. Вроде с виду нормальный, а столкнешься, просто дебил. А из детских домов кто выходит? Все эти люди в большинстве своем рожают, пьют, убивают. Страна наша ужасная. Правят "наши мальчики"страной больше десяти лет, а живем мы в стране как после гражданской войны. Что это за правительство, которое не заботится о здоровье в том числе и душевном о своих гражданах.
Ответить
17Валентина10.08.2011 00:59
В ответ на комментарий № 15 (Мария): Убивать? Неет! Их нужно пожизненно в котел с горячей смолой, чтоб и не жили, а мучились всю жизнь.
Ответить
18Мариола10.08.2011 01:22
Педофилов надо кастрировать, а у таких вот "матерей" вырезать матку! Но так как горбатого могила исправит, то я считаю, что для этих выродков человечества нужна смертная казнь.
Ответить
19Гульнара10.08.2011 06:23
В ответ на комментарий № 11  (Чувашка): Чувашка, я - узбечка, но разделяю с тобой все твои мысли и эмоции. В трёх строках ты изложила ненешнее социальное и моральное положение России, но как ёмко сказала. У нас в Узбекистане, насколько я знаю, нет такого кошмара. Россия должна вернуться к своим духовным ценностям, петь свои русские песни, пропагандировать свою национальную культуру. Тогда может воздух у вас будет чище, а люди больше похожи на людей. Вернитесь к своим истокам. Гульнара, преподаватель русского.
Ответить
20Яна11.08.2011 03:44
А разве в статье было сказано, что младенец был истерзан и убит своей матерью?? Какая мать способна на такое? Это мог сделать только психически ненормальный, у которого нет сердца.
Ответить
21Неравнодушная11.08.2011 16:54
Чувашка все правильно написала. Стоит задуматься серьезно, почему такое вокруг происходит? Общество теряет духовные корни и вылезают наружу все низменные инстинкты. Чем дальше, тем страшней.Бомжи, наркоманы, педофилы, просто безликие существа, которые за грош жизни лишают, матери хуже зверей. Боженька, помоги нам спастись от всей этой чумы и дай нам всем разума, любви, света духовного, сострадания друг к другу.
Ответить
22Чувашка11.08.2011 17:25
В ответ на комментарий № 21 (Неравнодушная): А ведь мы с тобой по разные баррикады! Тех, кого ты назвала "людишками" (ком. #2) и чьи высказывания переврала (они призывают посадить рядом с матерью-убийцей многих чиновников и правительство, доводящих людей до деградации и сумасшествия) я очень-очень уважаю. А тебя - нет, извини.
Ответить
23Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR13.08.2011 17:56
В ответ на комментарий № 20 (Яна): Тем не менее, главные подозрения пали на мать, так как район обнаружения трупа - район проживания социальных отщепенцев.
Ответить
24Полина13.08.2011 19:42
В ответ на комментарий № 16 (Геля): Вас обидели недоношенные?! Слава Богу, что Вы здоровы и с рождением тоже было все в порядке, видимо. Откуда же столько злости?! Кстати, среди известных и всеми любимых людей на Земле, много было и этих самых недоношенных. Ваше точка зрения есть маленький "ручеек", из которого берет начало "река" зла, описываемая в данной статье об Омске. Вот так родит "маманя", а он недоношенный. И что? В помойку его, что предлагаете и где граница? Мало ли вы встречали дебилов, которые ходят в здоровых, мало ли наркоманов из приличных семей? Что-то, описанное в вашем сообщении, уже звучало эдак в конце 30-х начала 40-х годов прошлого столетия в мире. Не догадываетесь?! Дай Бог вам и вашим близким крепкого здоровья, мы все относительно здоровы, так может получиться, что и вы будете "мешать" отдельным личностям. Может всем хватит места на Земле?!
Ответить
25Рома14.08.2011 14:20
Какая это мать - это тварь, на кол ее, как у мусульман.
Ответить
26Юлия14.08.2011 14:24
России нужна смертная казнь, иначе, жить станет еще страшнее.
Ответить
27Импер Иллюзор15.08.2011 14:32
В ответ на комментарий № 26 (Юлия): "мочить" с кого начнём?
Ответить
28Карина16.08.2011 20:27
В ответ на комментарий № 23 (Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR): Ох, Виктория, сразу понятно, что в городе Омске Вы не бывали ни разу. Уверяю Вас, что жители 'городка нефтяников' (советский округ) г. Омска были бы крайне удивлены и возмущены таким определением 'социальные отщепенцы'.
Ответить
29Карина16.08.2011 20:30
В ответ на комментарий № 23 (Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR): А про отрубленную руку, непомещавшуюся в пакет, Вы от себя добавили?
Ответить
30Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR17.08.2011 13:55
В ответ на комментарий № 29 (Карина): Естественно нет, это место для "креатива". Информация об отрубленной руке присутствует и в других СМИ. А "социальные отщепенцы" - это характеристика местных жителей, данная их же соседями. Однако, если алкоголики и наркоманы не являются такими, то это другой вопрос. Кроме того, речь не шла о том, что там только такие. Просто это массовое явление.
Ответить
31Яна18.08.2011 23:16
Убивать без суда и следствия.
Ответить
32Маруся19.08.2011 17:39
Виктория Новикова! Хотелось бы узнать, откуда вы берёте информацию. Или это такая же сказка на подобие той, что вы написали про Водянову? После той публикации мне смутно верится в достоверности Вашей информации. Хотя насильников и убийц, малолетних нужно отправлять на Каторгу, что бы всю свою оставшуюся жизнь работали под присмотром надзирателей и зарабатывали себе на хлеб сами, а не за наш счет. Смерть это самое легкое наказание. И следовало бы еще и кастрировать.
Ответить
33Егор19.08.2011 20:29
В ответ на комментарий № 32 (Маруся): я вот не потрудился и полез в яндекс, нашел еще кучу источников на новость о Водяновой и Боре. И про ребенка в Омске. Ссылки не дам, так как модеры потрут. И вы бы свои мозги включили, чем воздух глупой болтовней сотрясать.
Ответить
34Ляля20.08.2011 16:03
В ответ на комментарий № 32 (Маруся): Ты вообще смотришь ТВ? Про это происшествие я, например, видела сюжет. А интернетом пользоваться умеешь (поисковиками)?
Ответить
35Наша раша21.08.2011 08:46
В ответ на комментарий № 19 (Гульнара): Я согласна с тобой, что мы, русские, должны всегда об этом помнить. Но вся фишка в том, что нам НЕ ДАЮТ этого делать. Национальности убрали, мы теперь все РОССИЯНЕ (не русские, а россияне, как искусственная национальность американцев). По нашей действующей конституции русским говорить о всоей национальности означает разжигать национальную рознь. Всем народам можно самоопределяться, а русским нет. Искусственно увеличивают рождаемость за счёт приезжих гастарбайтеров и их семей, а русских постепенно уничтожают. Кто не знает ещё - программа "Золотого миллиарда" идёт полным ходом! И русские должны об этом помнить.
Ответить
36Цветик31.08.2011 05:58
В ответ на комментарий № 32 (Маруся): Жили бы эти люди при социалистах тихо мирно; не семи пядей во лбу, но честно, без криминала, прожили свою жизнь. И была бы у них работа, стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Но злым, жадным дядям, захотелось много денег и много власти. И дяди не задумываясь пустили под откос страну вместе с жителями: развалили заводы, дошкольный сектор, развели коррупцию и криминал, развратили людей и открыли границы для наркотиков. Меня такие истории с убиенными младенцами не пугают - всё идёт своим чередом.
Ответить
37Неравнодушная31.08.2011 17:34
В ответ на комментарий № 22 (Чувашка): А я твоего уважения не спрашивала! Я на этой ветке с тобой согласилась только искренне. И знаю, что мы по разные стороны. Путаешь только из-за чего. Эти твои знакомые, которых ты очень-очень-очень уважаешь и облизываешь не так говорили о причастности чиновников, как поощряли действия матерей-убийц и всех оскорбляли направо и налево. И ты со своими приятелями всегда за агрессию и жестокость. Что для меня неприемлемо. А свое уважение засунь себе в одно место, меня уважают люди, которые на самом деле ценны для меня и являются примером. Слава богу я в Питере родилась и воспитывалась в Питерских традициях. И человек верующий, который всегда помнит заповеди "Не убий", "Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы с тобой поступали".
Ответить
38Емеля31.08.2011 20:42
Все это ужасно. Недавно в интернете прочитал одну историю, от которой у меня испортилось настроение на целый вечер. Даже не знаю, правда это или нет. Но уж лучше бы это была выдумка. Перегоняю эту историю сюда. Читайте: Мужчина по имени Сергей на даче полировал свой автомобиль, его 6-летний сын поднял камень и нацарапал несколько слов на боку автомобиля. В гневе отец ребенка схватил руку малыша и стал бить по пальцам слесарным инструментом, попавшемся ему под руку. Когда он понял, что натворил, то быстро отвез ребенка в больницу. Врачи не смогли спасти 4 из пяти пальцев на руке шестилетнего мальчика из-за многочисленных переломов. Когда ребенок увидел своего отца, с глазами, полными боли, он спросил: "Папа, когда мои пальцы вырастут снова?" Сергей испытал боль и ничего не смог ответить своему сыну, он возвратился к своему автомобилю и стал его пинать. И только сейчас, присмотревшись он увидел, что было нацарапано на машине, там с ошибками было нацарапано"ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА". Очень хотелось бы надеяться, что это художественный вымысел.
Ответить
39Неравнодушная01.09.2011 10:58
В ответ на комментарий № 38 (Емеля): Лучше бы все это было только вымыслом. От прочитанного все внутри перевернулось!
Ответить

Добавить комментарий

97154 70900 23766