Чубайс предложил школам избавиться от учебников

25.08.2011 00:422334

Недавно российский премьер-министр получил от Анатолия Чубайса проект нового русского планшетника, по сути являющегося первым отечественным устройством в данной области. Разработан он был под начало РОСНАНО. В компании полагают, что планшетник способен полностью заменить школьникам привычные учебники. В то же время, сами же эксперты в области электроники полагают, что вряд ли подобное устройство способно стать альтернативой традиционным учебникам.

Опрос: Поддерживаете ли Вы такую инициативу...



В компании считают, что планшетник все-таки может заменить учебник по следующим причинам: во-первых, в электронное устройство можно будет ввести столько полезной информации, сколько не вместится ни в один учебник. Во-вторых, разработчики полагают, что данное устройство будет абсолютно травмобезопасным. Даже слегка погнув стекло, планшетник будет продолжать функционировать. Электронные устройства планируют опробовать в нескольких регионах России уже в текущем году, в следующем году, возможно, во всех школах будет предложено пользоваться планшетниками. Стоимость планшетника составит порядка 12 000 рублей. В то же время Чубайс заверил, что если устройство станет популярным, его стоимость может снизиться.

Однако, РОСНАНО предпочитает умалчивать тот факт, что разработчиком устройства станет британская компания Plastik Logic, в которую РОСНАНО планирует инвестировать около 100 миллионов долларов США. Эксперты полагают, что по своей сути планшетник не отличается ничем от электронной книги с сенсорным дисплеем. Кроме того, за такую цену можно было бы приобрести I-Pad нового поколения. Некоторые считают, что подобная новация преследует не цели совершенствования системы образования, а увеличение прибыли предприятия РОСНАНО.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Емеля25.08.2011 01:45
Как бы нам всем от Чубайса избавиться.
Ответить
2Сергий25.08.2011 02:31
Давайте не будем Роснано превращать в Автоваз.
Ответить
3Валя25.08.2011 08:50
Пусть Рублевке продает.
Ответить
4Алексей25.08.2011 08:54
Учебники выдаются бесплатно. Пусть ридер то же выдают бесплатно. А то получается, как праймериз от ЕР. А если мать-одиночка получает минималку, а те, кто живут в деревнях? Да, зачем им учебники? Пусть учатся 3 класса и хватит! Работать, быдло!
Ответить
5Пахом25.08.2011 08:54
Дурак дураком, но ельцинская родня крышует хорошо его.
Ответить
6Атеист25.08.2011 14:12
Если Чубайс обратил свой взор на школу - школе хана!
Ответить
7Вася Пупкин25.08.2011 18:12
А, что напополам нельзя? Кому классический старый учебник, а кому планшетник?
Ответить
8Анжела25.08.2011 21:07
Хорошее предложение, а то бедные дети таскают тяжелые учебники. Каждый год в новый класс покупаем новые учебники. Ведь можно напополам сделать, кто не хочет покупать планшет, тот пусть таскает учебники. Я бы для своей дочери купила.
Ответить
9Генок25.08.2011 22:02
В ответ на комментарий № 8 (Анжела): Милашка, в школе его разобьют через месяц или сопрут... и еще, отстегивай 16 тыс. и к тому же это не эппл.
Ответить
10Нина26.08.2011 06:32
Нет, он думает своей головой? Не каждый может себе приобрести планшет. Да и к тому же дети могут и уронить, и сломать его, а учебник кидай, и ничто ему. Тем более как-то мы учились и без планшетов.
Ответить
11Импер Иллюзор26.08.2011 12:52
Бесплатные планшетники выдадут ученикам элитных заведений. Их ученикам тяжело ранец до машины с охраной дотащить. Что все так разволновались? Вы по старинке будете бегать по магазинам в поисках "бесплатных" учебников.
Ответить
12Дмитрий26.08.2011 12:57
Я думаю, это лишнее, и так дети учиться не хотят, сидят весь вечер в компьютере, в школе телефонами играют, а тут ещё планшетник.
Ответить
13Настя26.08.2011 13:56
Сейчас в магазинах простые электронные книги стоят 2,5-4 тысячи рублей. Если бы их предлагали покупать за 2-3 тысячи, то это было бы выгоднее, чем покупать кучу учебников, книг по внеклассному чтению, да и просто свои любимые книги на нем можно читать. Два томика "Войны и мир" обойдутся минимум в 400 р. Моя электронная книга за 3500 р. за полгода себя вполне окупила))
Ответить
14Катюха26.08.2011 18:11
В ответ на комментарий № 1 (Емеля): Не то слово! Ничего хорошего не предлагает! Да и к мнению людей не прислушивается! Да. Будущее России в надёжных руках!
Ответить
15Чуб26.08.2011 18:15
Свершилось! Россиянский нано-планшет, сделанный британцами из китайских комплектующих за безумные деньги. Налетай - покупай!
Ответить
16Олеся27.08.2011 10:53
Да вы что, какие электронные учебники, посмотрите на своих детей, они уже стали электронными от современного мира, то за компом их не оторвать, то мобильники покупай, играют в игры такие, что просто страшно смотреть, а вы говорите - электронная школа пусть будет.
Ответить
17Ермак27.08.2011 10:57
Чубайсу надо срочно идти в церковь и каяться за свои содеянные им и его приспешниками и подельниками грехи. Это они разорили страну и им еще мало. Теперь святое хотят убить - систему народного образования и туда надо свою рыжую морду сунуть. Каяться надо срочно, замаливать грехи, а деньги украденные отдать школе! Иначе им гореть в аду синим огнем!
Ответить
18Игорь27.08.2011 12:32
А я считаю наоборот, пусть дети не будут таскать в школу тяжёлые портфели, а просто возьмут с собой это устройство.
Ответить
19Сергей(эксплуататор)27.08.2011 12:34
На РОСНАНО сколько миллиардов $ влупили, пора бы уже что-то изобрести, вот и решили медвепуты показать всей стране "Работает РОСНАНО, вот и планшет и лампочку, наконец-то изобрели!" Только есть информация, что лампочка стоит 1 000р., а планшет 90 000р. и только когда начнется массовое производство тогда, возможно, планшетник будет стоить 9 -12 т. р., вот так вот! А если рыжий представил планшетник, а Путин принял, то готовтесь! плевать Чубайсу и медвепутам, что у большей части страны на завтра жратву купить не за что! Сейчас начнут на детей в школах травлю устраивать и любой родитель купит эту дрянь! А так он еще Эппловский планшетник сыроват, а чубайсовский будет, специально для нас, качественный. Ох, что-то старо предание, да верится с трудом!
Ответить
20Никита27.08.2011 13:48
Идея хорошая. Но требует коррекции. Нужно устроить конкурс для производителей планшетников всего мира. Соответственно конкурс должен быть прозрачным и заявки участников (производителей) должны быть обнародованы на стадии их подачи. Выбрать того кто предложит наилучший вариант по цене-качеству. В Роснано нужно направить проверку Счётной палаты до начала конкурса и закончить проверку по окончанию конкурса. Если не будет хищений и откатов, то в целом образование и страна выиграет от такого обновления. Программное обеспечение должны писать в России. Тем, кто говорит, что нет денег на обучение детей нужно разъяснить о вреде пьянства и курения, на сэкономленные средства они смогут приобрести планшетник ребенку. Кто не может бросить пить и курить разъяснить про средства контрацепции. А всем остальным нужно помнить - кто получает бесплатное образование, тот бесплатно работает.
Ответить
21Никита27.08.2011 13:59
В ответ на комментарий № 9 (Генок): Откуда такие цены - 16000.00 руб.? Ты знаешь то, что мы не знаем? Или буйная фантазия? Я уверен, что при таком крупном заказе, да в добавок если правительство уберёт таможенный налог, то стоимость девайса того же производителя Apple может быть порядка 5000.00 руб. для конечного потребителя. Если единовременно родителям трудно внести такую сумму, то можно на гос. уровне запустить программу кредитования, например, через Сбербанк. Для получения кредита: справка из школы и свидетельство о рождении. Без всякой волокиты. Кредит с минимальной ставкой, никаких накруток на образовании. Всё можно просчитать и предусмотреть. Но это действительно серьёзный шаг вперёд в образовании.
Ответить
22Никита27.08.2011 14:02
Для тех, кто не согласен с такой формой обучения, можно создать альтернативные школы. Туда на государственном уровне произвести закупки лопат, метёлок, рашпилей и кувалд. Нашей стране нужны люди разных профессий. Дальше выбор за родителями.
Ответить
23Атеист27.08.2011 17:19
В ответ на комментарий № 21 (Никита): Насчет "можно просчитать и предусмотреть". Уверен, что все уже просчитано и предусмотрено. Иначе Чубайс - далеко не дурак, но изрядная сволочь - не стал бы этим заниматься. Назови хоть одну программу, декларированную для блага народа, которая бы завершилась этим самым благом? Может быть я в чем-то предубежден, но, по-моему, все они заканчиваются грандиозным воровством. Особенно те, к которым причастен Чубайс. А про рашпили и кувалды. Не знаю, не знаю. Нынче эти предметы упоминаются с нескрываемым презрением. Добавь сюда еще паяльник, резец, сверло и т. п. Вот только я точно знаю, что управленцев сейчас как собак нерезанных, юристов-экономистов столько же. С инженерами гораздо хуже, но еще есть. А вот квалифицированного токаря, фрезеровщика и даже слесаря - фиг найдешь! И если продолжить эту тему дальше, то мы плавно перейдем к проблеме "понаехавших".
Ответить
24Сергей (эксплуататор)27.08.2011 17:55
В ответ на комментарий № 21 (Никита): Это все при госзаказе, когда правительство не занимается прожектерством, а заинтересовано в производстве качественных девайсов, тогда да! Зачем создали это Роснано, чтобы изобрести велосипед? Сколько лет уже этому Роснано, а до сих пор только галогеновая лампочка и планшетник на основе английских технологий и китайских запчастей, не проще ли, действительно, приобретать Эппл, Мотороллу или Самсунг тот же?
Ответить
25Никита27.08.2011 17:56
В ответ на комментарий № 23 (Атеист): Какой вывод из твоих слов? Чубайс не дурак, всё украдут чиновники, токорей хороших нет, можем скатиться к теме "понаехавших" и твоя увереность во всём этом. А вывод по главному вопросу где?!
Ответить
26Никита27.08.2011 18:03
В ответ на комментарий № 24 (Сергей (эксплуататор)): Мне Роснано и его деятельность монописуально, я говорю по данному вопросу, кто из МИРОВЫХ производителей выиграет, того и утвердить. Будет Apple или Acer или Samsung мне тоже всё равно, главное решить поставленую задачу. Она в конечном счёте стоит в том, чтобы облегчить обучение учащихся и повысить его качество.
Ответить
27Атеист27.08.2011 21:20
В ответ на комментарий № 25 (Никита):М-да, вот и результат отхода от традиционной советской системы обучения! Малейшая абстракция ставит в тупик! Тогда конкретно и по главному вопросу. По-моему, принудительное внедрение планшетников в условиях современной России есть не более чем очередная кампания по расхищению бюджета. Точка. Обоснование же целесообразности или нецелесообразности данного мероприятия (без учета стопроцентно вероятного расхищения) потребует гораздо большего напряжения долей мозга, ответственных за многоплановое мышление, поэтому я этот аспект опускаю.
Ответить
28Не он28.08.2011 01:17
В ответ на комментарий № 27 (Аист): Хорош умничать! Умничай в Армении - нам мозг не выноси.
Ответить
29Сергей (эксплуататор)28.08.2011 07:06
В ответ на комментарий № 26 (Никита): Да мы уже поняли, что тебе монописуально, но для большей части жителей России отмена учебников и введение девайсов - непосильные расходы, тогда власти решат малоимущих обеспечить из бюджета и как следствие разворуют бюджетные деньги и обдерут население, а обогатится Чубайс в лице Роснано. Говорить "монописуально" тебе на Роснано тоже как-то не патриотично, на развитие Роснано выделили бешеные миллиарды (в 10 раз больше чем на сельское хозяйство?) бюджетных денег, твоих, моих налогов, а до сих пор лампочка и планшетник, так зачем нам это, если проще и дешевле закупить у иностранцев проверенный, работающий девайс, а деньги запустить лучше на Роскосмос, а то вон что творится - спутники связи потерялись, грузовик рухнул, отравил полалтая, теперь еще если космонавтов вернут досрочно, там же иностранный космонавт (?), Россия выплатит неустойку. А ты нам тут про аудит в Росснано, в мутной воде рыбка лучше ловится!
Ответить
30Генок28.08.2011 08:28
В ответ на комментарий № 21 (Никита): Цену уже озвучили, надо смотреть новости внимательно - лампочка чубайса 1тыс. рублей, планшетник 16 тыс.
Ответить
31Никита28.08.2011 11:33
В ответ на комментарий № 29 (Сергей (эксплуататор)): Серёжа, не нужно упирать свои рога в то, как и к чему я отношусь. Хотя, лично я, плохо отношусь к той части населения, которая может за год потратить на спиртное и табак сумму эквивалентную стоимости пяти таких планшетников, при этом говорить, что денег на то чтобы собрать ребёнка в школу нет. И ещё раз повторяю для тупых: ЧЕЙ ПЛАНШЕТНИК ИЗ МИРОВЫХ! А НЕ ТОЛЬКО ВНУТРЕНИХ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО МИРА СЕРЁЖА, ТЫ ПОНЯЛ МЫСЛЬ?) БУДЕТ ЛУТШЕ НА ТЕНДЕРНОЙ ОСНОВЕ, ТОГО И ПРИОБРЕТАТЬ. Лучший, Серёжа, это не значит самый дорогой, ты улавливаешь смысл? Это значит лучше всего подходящий под задачи поставленные и с наименьшей стоимостью при этом. Ты понимаешь Серёжа, что я говорю? И не желаю я, чтобы именно Толик Чубайс проводил этот тендер, ты понял, что я говорю, что не Чубайс? Ты же не смог этого понять из ранее написаного мной?
Ответить
32Никита28.08.2011 11:35
В ответ на комментарий № 27 (Атеист): Это только твоё мнение, безбожник. Ты услышан, твоё мнение учтено.
Ответить
33Никита28.08.2011 11:42
В ответ на комментарий № 30 (Генок): 12 тыс. руб., но я говорю пусть он его сам пользует. Нужно устроить конкурс и пусть победит лучший из мировых производителей, хотя не отрицаю, что в конкурсе должны участвовать и Российские производители, в том числе и корпорация Анатолия Ч.
Ответить
34Сергей (эксплуататор)28.08.2011 12:46
В ответ на комментарий № 31 (Никита): Ну если бы ты, Никитос, ВОТ ТАК доходчиво мне все не расшифровал, то я вряд-ли понял бы! Вот спасибо! Не акцентируй внимание на том, что тебе там монописуально и никто, даже я, не будет упираться в это рогами. У нас в подъезде живет женщина с двумя детьми, выглядит лет на 50, а ей 37, я не разу не видел её пьяной, она работает, как лошадь, чтобы как-то свести концы с концами и собрать ребятишек в школу, да элементарно, чем накормить. Я тоже плохо отношусь к тем, кто на пропой тратит суммы эквивалентные стоимости пяти планшетников, но не все из живущих за чертой бедности пьют, далеко не все и не у всех семейный бюджет составляет стоимость тех же пресловутых пяти планшетников. Толик Ч, что-бы оправдать средства вложенные в Роснано, сейчас из шкуры выпрыгнет, но будет проталкивать свое "изобретение", а уже о том, что-бы на конкурсной основе выбрать хорошую и дешевую машину, вообще не может быть речи, не с нашими руководителями и чиновниками. Будут плясать под Толика, потому, что тоже из той кормушки питаются. А кто должен провести такой конкурс? Я не сказал, что Чубайс, это ты уже сам, от большого ума, додумал. Я только сказал, что в любой цивилизованной стране так бы и постипили, но не у нас, у нас Толик представил- Вова принял, все, все остальное вообще ерунда, кто, как и за сколько будет покупать это дерьмо. Главное они между собой уже решили, а, что мы с тобой по этому поводу думаем им вообще наплевать! Разве не это ты хотел сказать? А я именно это! И вот эти утопии типа аудит, проверить, потребовать отчета, это тоже не у нас и не с нашим руководством!
Ответить
35Олексий28.08.2011 13:00
Стоимость простого нетбука - 8 т. р. без всяких разработок. За те же деньги (100 млн. $) можно просто построить завод по выпуску этих самых нетбуков и тем самым снизить стоимость нетбука до 4 т. р. Да только не о детях заботится Чубайс.
Ответить
36Владимир28.08.2011 13:02
Вот тогда и будем учиться по чубайсам, по электронным чубайсам. Мы уже учились по ним и чему научились? Не надо, давайте будем учить детей по нашим Русским книгам и нашей Русской духовности.
Ответить
37Никита28.08.2011 13:18
В ответ на комментарий № 36 (Владимир): Дурак. Что ты несёшь? Ты ещё скажи, что в компьютере дьявол живёт. Истинный дурак.
Ответить
38Полина28.08.2011 17:28
Все, что имеет приставку в виде Чубайс, вызывает недоверие. За планшетниками же, скорее всего, будущее. Важна своевременность. Если говорить о простой школе для простых людей, то она к этому на сегодняшний момент не готова. "Без штанов, а в шляпе". Как гостиница в космосе при сегодняшних космических неудачах. Книга должна остаться в жизни человечества навсегда, иначе действительно, все окончательно отупеем. Одно другому никак не мешает. Не считаю дураками людей, любящих русскую книгу и призывающих к ней. Некоторые дети сейчас только и могут потрогать книгу в виде учебника. Есть дети, которым по состоянию здоровья ограничены компы и все из этой области. От книги этот вред отсутствует либо минимален. Что касается дьявола в виде компьютера, то хороша мера. В нормальных дозах - благо, передоза - зло. Пусть, как минимум, всех детей обеспечат простыми учебниками пока, это только на словах все обеспечены, а так покупаем каждый год все недостающие.
Ответить
39Александр28.08.2011 19:56
По зомби-ящику. Ой, т. е. по телевизору, рыжий таракан. Ой, т. е. Чубайс сказал, что 90 000 рублей эта книжка стОит. Но цена со временем снизится. Хорошо было бы в школах сделать шкафчики для детей, чтобы они книжки оставляли там, а не таскали домой каждый день. Так сделано в цивилизованных школах. Второй комплект в дом я бы уж купил.
Ответить
40Александр28.08.2011 20:00
2 Олексий: "Стоимость простого нетбука - 8 т. р. без всяких разработок" - давно уже есть за 99 и даже за 80 долларов. Когда ж этот рыжий уже наворуется???
Ответить
41Полина28.08.2011 20:03
В ответ на комментарий № 39 (Александр): Хорошая идея с двумя комплектами. Книг очень много, конечно.
Ответить
42Шариков28.08.2011 23:45
Мне бумага ближе. Скрутить сигарку или в туалет ходить.
Ответить
43Дмитрий Валерьевич29.08.2011 15:15
В ответ на комментарий № 22 (Никита): Никита, а что плохого в приучении детей к труду с помощью тех же лопат и рашпилей??? Сейчас многие мужики гвоздя забить не могут. А ты предложил поделить школу, где будут в одной учить будущих светил на планшетниках, а в другой учить быдло, чтобы вам жрать готовили??? Какое вы имеете право на то??? Многие светила Российской науки вышли из простонародья, а вы их губите. Долой планшетники, пусть учатся на книгах, как и мы все учились, пусть процветает Российская целлюлозно-бумажная промышленность. А все любители планшетников, по-моему, в скором времени, мне кажется, станут дохлыми или жирными и неповоротливыми. Мы все учились и таскали в школу портфели, ничего, не сломались.
Ответить
44Россиянка29.08.2011 15:44
Право, смешно. Вообще смешно употреблять словосочетание "нанотехнологии" в стране, где половина граждан не знают, что такое отдельная квартира или теплый сортир. Где детишки в деревнях по грязи бегают в школы за 7 км. Где не хватает элементарно на оснащение школы или больницы в целом. Где нет дорог, не в каждом доме телефон или автомобиль. Где многие семьи не могут позволить своим детям свежие овощи и фрукты.
Ответить
45ЧИЧА29.08.2011 22:14
Не факт, что детям полезен для глаз электронный текст, ведь рабочий день ребенка длится иногда 10 часов. Планшеты закупят, а потом будут говорить о их вреде. Нужна апробация.
Ответить
46Шейла30.08.2011 09:24
Вторая серия обворовывания народа, первая серия "ВАУЧЕРЫ", вторая серия "ЧУБАЙС ПРЕДЛОЖИЛ ШКОЛАМ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ УЧЕБНИКОВ". Лучше бы предложили России избавиться от "Чубайсов". Мы стали жить лучше, на улицах стаи беспризорников, бомжей. Активная борьба с грамотностью (об этом говорят последние реформы). И нас убеждают, что раньше мы жили очень ПЛОХО, а теперь ХОРОШО. После Октябрьской революции, Страна была в разрухе, но строились в каждой захудалой деревне школы (БЕСПЛАТНЫЕ), а теперь они закрываются. Из последних реформ выяснилось, что образование будет платным (только три класса церковно-приходской школы бесплатные) и все. Социальные программы, что для нас придумали "Чубайсы" ведут к полному обнищанию народа. Нас ждет ХОРОШАЯ жизнь, без образования, без медицинской помощи, без человеческих прав.
Ответить
47Никита30.08.2011 10:45
В ответ на комментарий № 43 (Дмитрий Валерьевич): Не шуми, Дима, вчитайся в текст, не я предложил, я написал, что родители, не желающие своим детям лучшего обучения, считающие, что лучше купить бутылку пива или водки вместо планшетника, готовят такую участь "готовить жрать" для своих детей. Разве не так всё обстоит вокруг тебя? Всегда так было и так будет. По второму вопросу, дохлыми и жирными будут те, кто не знаком со спортом и это никак не относится к тому, таскают они портфель или планшетник. Заканчивай бухать, Дима, начинай думать трезвым мозгом.
Ответить
48Никита30.08.2011 10:53
В ответ на комментарий № 45 (ЧИЧА): Не факт, уважаемое Чича, что детям вообще полезно для здоровья учиться.
Ответить
49Никита30.08.2011 10:56
В ответ на комментарий № 46 (Шейла): Три класса церковно-приходской школы получил Никита Хрущев. Впоследствии руководил огромной страной.
Ответить
50Sharikow30.08.2011 11:07
В ответ на комментарий № 47 (Никита): Не думай, что только умный, я тоже.
Ответить
51Никита30.08.2011 11:13
В ответ на комментарий № 46 (Шейла): По поводу ваучеров, кто мешал тебе обогатится на них? Кто конкретно фамилии можешь назвать? Кто запрещал тебе в то время собрать единомышленников и приватизировать предприятие или магазин? Людей, которые так поступили сотни тысяч в России. А кто бухал, или ваучер продал за копейки из-за неграмотности своей, потому как не учился, тому только и остаётся как обвинять всех и вся. Согласен, не всем дано быть лидером, быть талантливым или иметь нестандартное мышление и добиваться успеха.
Ответить
52Никита30.08.2011 11:15
В ответ на комментарий № 50 (Sharikow): Что хочешь сказать? Это вообще законченная мысль, или ты не дописал? Какой ты умный? Два слова не смог связать.
Ответить
53Тина30.08.2011 11:21
ОЙ ОЙ ОЙ???! Ради бога только вот этого не надо. Пусть Чубайс не на наших детях экспериментирует. Сколько можно ему дурить народ?????????????????
Ответить
54Анатолий Чубайс30.08.2011 11:31
В ответ на комментарий № 53 (Тина): А сколько у Вас детей.
Ответить
55Старый Русский30.08.2011 12:09
В ответ на комментарий № 51 (Никита): У тебя иногда голова "варит", но иногда "не шарит". По ваучерам. Во-первых, срок их реализации был ограничен насильственно, т. е. их выжимали из людей. Во-вторых, были созданы фонды по отъёму ваучеров, как частные, так и государственные. Фонды, в последствии, благополучно почевали, опять же, как частные, и, что удивительно, так и государственные. Государство у нас тоже исчезло? Нет, существует. А где государственные фонды, высосавшие из населения ваучеры? И кому ты предлагал объединяться? Кому надо, те объединились - в организованные преступные группы. Пока порядочные люди боролись с совестью, идти по трупам или нет, преступные группы и государство галопом промчались по их головам, втаптывая в гряз лучших людей страны, убивая и насилуя, приватизируя. По Чубайсу. С наслаждением напишу - он еврей. Выгода, деньги - прежде всего. Россия не его Родина, мы не его народ. Так что же Вы хотите от инородца? В церкви покаяться? Да Вы что? Еврей и церковь? Еврей и синагога! По планшетам. Кроме всего, что здесь написали разумные люди, с чем я согласен, есть ещё и понятие расходные материалы. Да, да. Аккумуляторы. Порой их стоимость дороже самой вещи. Интенсивность эксплуатации планшета какая будет? Ага! Розетки, две к каждой парте! Ничего, если скажу прописную истину? Ищите женщину! В прямом и переносном смыслах. Кому это выгодно на данном этапе развития страны? Явно не родителям детей. О здоровье писать не буду, уже писали. Есть ещё много НО! Шейла. Му-у-у-р-р-р!
Ответить
56Шейла30.08.2011 12:27
В ответ на комментарий № 51 (Никита): Никто не бухал, а конкретно я приобрела акции нефтяных компаний, а так же акции ЦУМа. В последствии, незначительных акционеров все "те же" предприимчивые, с нестандартным мышлением и талантливые выкинули из акционеров этих компаний, ссылаясь на законодательство. А если ты ничегошеньки не понимаешь, то и нечего бряцать языком. Нужно понимать сколько такие "талантливые" сделали откатов, чтобы все заграбастать.
Ответить
57Никита30.08.2011 13:21
В ответ на комментарий № 56 (Шейла): Вы противоречите высказываниям "Старого Русского". Он утверждает, что нельзя было ничего приобрести. Все ваучеры забрали.
Ответить
58Никита30.08.2011 13:22
В ответ на комментарий № 55 (Старый Русский): Доказательства, что Чубайс еврей есть? Доказательства в студию! Лично моё мнение, что ты еврей, судя по твоим высказываниям.
Ответить
59Шейла30.08.2011 14:50
В ответ на комментарий № 58 (Никита): Причем тут противоречия с высказываниями Старого Русского. А по поводу национальности, то только у Никиты есть сомнения в национальности Чубайса. А какие доказательства подойдут???? Личные признательные показания Чубайса. Или паспорт с указанием национальности.Можно сделать выводы из предыдущих высказываний, что Никита за "позитивчик". Ему все нравится, что происходит в Стране. Любишь "бардак" - признайся.
Ответить
60Старый Русский30.08.2011 15:27
В ответ на комментарий № 57 (Никита): Извини, ошибочка вышла. Я, было, посчитал тебя разумнее. "Он утверждает, что нельзя было ничего приобрести." - откуда ты это взял? Это твой вывод из того, что мной было написано, единственный и окончательный? Тогда тебе с Климовым дружить надо (такой же плоский в мыслях), два "сапога" - пара. Приобрести можно было - акции. Бумажки. Подкреплённые ложью государства и, люблю это имя, Чубайса. А ты в 90-х-то жил? Или ещё не родился? Или видишь только то, что тебе выгодно. Доказательства? Может тебе ещё и кашу сварить? Не поленился про США написать на другой страничке, не поленись и сам про Чубайса справки навести. Благо источников море, в том числе и "Израильких". Могу также тупо ответить. А ты опровергни, что он не еврей! Дурашкой-то проще всего быть. Халявщик.
Ответить
61Sobachkowich.30.08.2011 17:39
В ответ на комментарий № 58 (Никита):Мне кажется , что ты хуже еврея.
Ответить
62Кент30.08.2011 18:06
Они оба обрезанные.
Ответить
63Не он31.08.2011 11:54
В ответ на комментарий № 58 (Никита): А. Чубайс – еврей, по матери – Сагал, родился в 1955 году в городке Борисов Минской области (Белоруссия). Мать (Раиса Хаимовна Сагал) является гражданкой Израиля и эмигрировала в Израиль- проживает там. Местному корреспонденту на вопрос о бывшей родине ответила: «… Ну, вымрет тридцать миллионов. Значит, они просто не вписались в рынок. … ».
Ответить
64Детдомовец31.08.2011 12:40
В ответ на комментарий № 62 (Кент): Действительно, эти мусульмане даже над детьми издеваются - обрезают, зашивают.
Ответить
65Александр Суворов31.08.2011 13:46
Все, кто пишет комментарии, сначала познакомьтесь с Концепцией Общественной Безопасности. Платное образование - это отсутствие справедливости в обществе. Каким должно быть образование подробно на сайте: ссылка в программе партии Курсом Правды и Единения.
Ответить
66Sharikow31.08.2011 14:50
Интересно! Москва уже занята чурками? Всех, кто против них, вырезают. На этой ветке.
Ответить
67Sobachkowich.31.08.2011 18:47
В ответ на комментарий № 60 (Старый Русский): Ты тоже еврейская рожа.
Ответить
6805rus31.08.2011 18:50
В ответ на комментарий № 64  (Детдомовец): Чуть что, значит мусульмане. Причем здесь мусульмане???
Ответить
69Айрик Гольцман31.08.2011 19:45
Как тут всё закручено, противники, сторонники. Я поддерживаю введение планшетников в школы.
Ответить
70Старый Русский01.09.2011 01:23
В ответ на комментарий № 67 (Sobachkowich.): Согласен!:))
Ответить
71Олег01.09.2011 07:29
Современная власть - это ростовщики (торгаши), а какой торгаш будет заботиться о другом торгаше? Там главное обогатиться самому и разорить соседа, а в нашем случае народ России.
Ответить
72Детдомовец01.09.2011 10:39
В ответ на комментарий № 68 (05rus): Ты не дочь таджикского педофила?
Ответить
73Detdomowetz01.09.2011 13:23
В ответ на комментарий № 71 (Олег): я вас очень поддерживаю.
Ответить
74Никита01.09.2011 14:42
Так, С Чубайсом разобрались, Толик - еврей. Теперь следующий вопрос, что плохого сделали евреи для России и, если можно, фамилии в студию. Начнём со времён Петра 1, пожалуй. Надеюсь, Александра Розенмбаума не притянут к путчу 1991 года.
Ответить
75Никита01.09.2011 14:44
В ответ на комментарий № 71 (Олег): А можно узнать, чем Вы занимаетесь. Где, так сказать, добываете в нелёгком труде и поту гроши?
Ответить
76Старый Русский01.09.2011 16:27
В ответ на комментарий № 74 (Никита): Сходи к Б. Лазару, он тебе всё расскажет.
Ответить
77Старый Русский01.09.2011 16:30
В ответ на комментарий № 75 (Никита): Тем, чем и ты и там же. Только ты просто воруешь, а его вынуждают это, ну честно работать.
Ответить
78Detdomowetz01.09.2011 16:44
В ответ на комментарий № 74 (Никита):" Маркс" это первый педофил - еврей, который разделил Европу на эксплуататоров и эксплуатируемых. Может еще доказательства привести?
Ответить
79Никита02.09.2011 13:07
В ответ на комментарий № 77 (Старый Русский): Откуда такая осведомлённость о том, что я ворую? Ты не зарвался? Человек, высказывающий беспочвенные обвинения называется "пи.. л". Придерживай буйство своей фантазии и думай, прежде чем высказываться.
Ответить
80Никита02.09.2011 13:41
В ответ на комментарий № 78 (Detdomowetz): Жесткий, ты пацан, а откуда сведенья о причастности Маркса к педофилии? По поводу национальности Карла Генриховича Маркса, сомнений нет и по папе, и по маме, он еврей. Впрочем, все они приняли крещение. Но вот один интересный момент в рассуждениях Карла: "Попытаемся разбить теологическую формулировку вопроса, - пишет Маркс. Вопрос о способности еврея к эмансипации превращён для нас в вопрос: какой особый общественный элемент надо преодолеть, чтобы упразднить еврейство? Ибо способность к эмансипации современных евреев есть отношение еврейства к эмансипации современного мира. Постараемся вглядеться в деятельность еврея – мирянина, не еврея субботы, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, поищем тайны религии в деятельности еврея. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество! Кто его мирской Бог? Деньги! Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства – была бы эмансипация нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, - такая организация, сделала бы еврея, невозможным.Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени исторического развития, в котором евреи приняли в этом дурном направлении, ревностное участие: этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в её конечном значении - есть эмансипация человечества от еврейства". (Маркс К., Энгельс Ф., Соч., т.1, с. 407 – 408)." Если есть возможность, можешь перипроверить в Ленинской (как символично, да?) библиотеке. P.S. И ещё одна странная вещь, которую я заметил дав, но никак и не могу понять, против евреев, всегда воюют и шумят на всех перекрёстках, именно, евреи. Возмите любого из известных Антисимотов нынешнего или прошлых столетий.
Ответить
81Никита02.09.2011 13:53
В ответ на комментарий № 77 (Старый Русский): У меня есть большие сомнения по поводу того, что Берл Лазар знает что-то такое, что не знаю я.
Ответить
82Никита02.09.2011 14:30
Одни говорят, что во всём виноваты жиды, другие говорят, что Евреи хорошие и на них наговаривают. Мне кажется, что если отбросить оба этих мнения, вместе с этой проблемой вообще-то тогда можно увидеть проблему. За вот этими двумя правдами (или ложью) нас уводят от истины. Я думаю, есть над чем задуматься или нет? P.S. Не безынтересно будет проанализировать, кто именно и в какое время прибегал к обвинениям в адрес евреев. Рядом с Марксом появятся Гитлер, Вольтер, Гете, Шопенгауэр, Сталин, Вагнер, Эразм Роттердамский, Наполеон, Джордано Бруно, Эмиль Золя, Ференц Лист, Виктор Гюго, Петр Первый, Достоевский, Лурье. Впрочем самый известный породивший новую религию был гоним другими своими соплеменниками, может там корни?
Ответить
83Не он03.09.2011 12:55
В ответ на комментарий № 70 (Старый Русский):) )) А-ха-ха.
Ответить
84Старый Русский03.09.2011 13:51
В ответ на комментарий № 79 (Никита): Что в кавычках не понял. Но, замашки у тебя соответствующие. Сразу тебе скажу. Мат в жизни не употребляю и среди друзей, тоже. Соответственно и друзья матерные изыски в моём присутствии используют минимально, там, где только считают необходимым. Я человек, не твоего круга, хочешь объясниться и чтобы тебя поняли, объяснись по русски. Не считаю мат русским языком.
Ответить
85Старый Русский03.09.2011 13:53
В ответ на комментарий № 81 (Никита): С чем тебя и поздравляю, не на секунду в этом не сомневался.
Ответить
86Старый Русский03.09.2011 13:54
В ответ на комментарий № 82 (Никита): Сколько поколений вы достали!
Ответить
87Старый Русский03.09.2011 13:55
В ответ на комментарий № 83 (Не он): Ага!:))
Ответить
88Не он03.09.2011 14:22
Просто смешно, это клоунада какая-то, вбухнуть в роснано миллиарды и получить лампочку за 1000 рублей и планшетник из китайских комплектующих за 12 тысяч. Подвесить бы его за паховый чуб и чтоб висел до тех пор, пока все сворованные деньги не вернет.
Ответить
89Никита05.09.2011 15:01
В ответ на комментарий № 85 (Старый Русский): В скобках слово "болтун", коим ты являешься. Я не ворую и не еврей.
Ответить
90Никита05.09.2011 15:06
Теперь я на сто процентов уверен, что нужны планшетники в школах. Мнение толпы учитывать не стоит. Толпа упёрлась в еврейство, в воров, в бред (как будто на книгах и партах не воруют) Планшетники помогут отделить "зёрна от плевел", если у кого-то оставались иллюзии, что нужно равноправие и все люди одинаковы, то это не так.
Ответить
91Серж06.09.2011 15:41
Эх, жаль, что покушение когда-то провалилось. Этот ворюга, никак не насытится. Правильно, надо Россию от Чубайсов избавлять, а то в школах уже русский язык станет скоро факультативом (хочешь, изучай, хочешь, нет). Это одна сторона. Другая: если все измерять с позиции кошелька, то с этой инновацией и среднее образование скоро будет недоступным большинству. Третья: а кто-нибудь подумал о вреде здоровью (излучение и облучение экраном глаз, ведущее к быстрому ухудшению зрения)? Образование и так уже, который год на все более увеличивающейся скорости катится с горы к обрыву. Вы послушайте, на каком языке и с какой интонацией разговаривает современная молодежь, как она грамотно пишет (хотя бы sms, а ручку в руке уже разучились держать), над чем она смеется и, что считает содержательным и важным в жизни. Программа, Аллена Даллеса, по уничтожению российского народа изнутри, успешно вошла в свою завершающую стадию, и Чубайс, активно, ее продвигает.
Ответить
92Киса12.09.2011 16:19
Давайте убирем учебники, а потом и школы позакрываем, отлично, супер.
Ответить

Добавить комментарий

97149 70895 23766