Актеры против продолжения "Кавказской пленницы"

30.08.2011 13:113142

Российский кинематограф вскоре, по всей вероятности, пополнится новой кинолентой. На предложение Федору Бондарчуку снять продолжение "Кавказской пленницы" последний уже дал свое согласие. Пока что ничего не известно - ни состава актеров, ни места съемок, ни сценария, но работа в случае положительной договоренности вестись будет.

Опрос: Почему современные продолжения старых комедий так непопулярны...




Инициатива съемок второй части "Кавказской пленницы" исходит от предприятия "Курорты Северного Кавказа", занимающегося застройкой горнолыжных курортов. Компания сразу заявила, что художественный фильм будет использовать в рамках своей рекламной кампании. Руководство компании ставит перед собой задачу развеять все отрицательные мифы о Северном Кавказе и привлечь людей на отдых.

В настоящий момент права на первую часть киноленты принадлежат "Мосфильм". Если Карен Шахназаров договорится с Федором Бондарчуком, съемки начнутся очень скоро. Нина Гребешкова, уже принимавшая участи в съемках первой и пока единственной части "Кавказской пленницы" категорически против этой инициативы. Причем, не потому, что ей это неприятно или возрастные люди склонны все ругать, а потому, что такой эксперимент уже проводился. На тот момент Нина Гребешкова приняла предложение сняться в продолжении "Бриллиантовой руки", где роль Семена Семеновича Горбункова получил Сергей Светлаков, впоследствии же результат ее очень сильно разочаровал.

Нина Гребешкова поведала, что представители кинокомпании "Мосфильм" уже обращались к ней с вопросом о целесообразности съемок продолжения "Кавказской пленницы", на что Нина Павловна ответила решительным возражением. "Если "Курорты Кавказа" хотят привлечь к себе внимание, то пусть делают это с помощью своих собственных идей", - сказала актриса.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Виктор30.08.2011 15:07
Опять какое-то фуфло сделают. Бездарное со всех точек зрения. Мне кажется, основная проблема в режиссерах и сценарии.
Ответить
2Полина30.08.2011 15:42
Называется - смотри соседнюю тему про Шерлока Холмса. Не рождается у них в голове ничего своего. "Повторюшки":-) Все правильно сказала Нина Павловна Гребешкова.
Ответить
3М30.08.2011 15:51
А свое придумать слабо что ли?
Ответить
4Ольга30.08.2011 16:50
Полностью согласна с комментариями. Не понимаю, зачем трогать СТАРЫЕ фильмы? В них есть свой прекрасный сюжет, смысл, который редко найдешь в современных фильмах. Там играют неповторимые актёры. Нет никакой наигранности, которой в современных фильмах предостаточно. Продолжение старого, через какой-то промежуток - почему-то всегда хуже, почти всегда (поймала себя на мысле - как и в жизни!) И оно (продолжение) уже становится не интересным. Так что, пусть старое остается там, позади. Таким же прекрасным, как оно и было для того поколения. Пусть оно остается для тех, кто еще помнит и для тех, кто хочет старое видеть и знать. И не надо новое "приклеивать" к старому - сочиняйте новое, свое. Выдумывайте свои сюжеты, пишите новые сценарии, ищите своих актеров, может быть и удастся когда-нибудь и кому-нибудь соединить всё это вместе и получится великолепный фильм, который коснется нашей души. И название фильма, также как и сюжет, тоже не надо "слизывать". И СМОТРИТЕ СТАРЫЕ фильмы! Учитесь на них! Кавказская пленница, Девчата, Весна на Заречной улице, Королева бензоколонки, Брильянтовая рука, Операция Ы и др. приключения Шурика, Любовь и голуби, Мужики, Мачеха, Большая перемене, Доживем до понедельника и.. можно еще долго список продолжать, но - начните свой - новый.
Ответить
5Полина30.08.2011 17:15
В ответ на комментарий № 4 (Ольга): Согласна с Вами, Ольга! А еще такое чувство, что хотят стереть с лица все прошлое начисто, чтоб даже и не пахло; и фильмы все туда же, чтоб ничего не напоминало! Что их так пугает в этом прошлом?! Вопрос риторический: -)
Ответить
6Мордва30.08.2011 20:34
"Кавказская пленница" в современном варианте, должна стать не комедией, а трагедией.
Ответить
7Андрей30.08.2011 21:28
В ответ на комментарий № 3 (М): Кому? Согласен.
Ответить
8Сергей.30.08.2011 21:39
Каждому фильму своё время. Поэтому продолжения всегда хуже оригинала. Да и второго Гайдая пока не видно.
Ответить
9Правдоруб31.08.2011 01:41
Поднятая проблема надуманна. Право каждого актера и режиссера на творческий замысел. Право играть кого хочется и право называть свои фильмы и пьесы тоже как хочется. К сожалению в сегодняшней бандитской и мафиозной России это право на творчество ущемляется и каждый раз актерам и режиссерам надо кого то спрашивать и брать чье то согласие. СМИ активно обсуждает подобные проблемы и даже приводит мнение некой Нины Гребешковой, мол она дескать против. И никто почему то не спрашивает «А кто такая Нина Гребешкова?» и почему ее должны об этом спрашивать. Она видите ли против.На волне психоза и истерии по этому поводу даже вопрос стали формулировать так: «Не надо трогать старые фильмы». В общем плакала демократия и свобода творчества в России.
Ответить
10Полина31.08.2011 02:15
В ответ на комментарий № 9 (Правдоруб): Коль вы подняли вопрос о творческих правах, то тогда уж необходимо учесть права всех. Некая Нина Гребешкова, как вы выразились, известная актриса (правда не знали или сделали вид?), а также жена Гайдая, тоже, наверное, могла бы предъявить свои права (и от имени мужа) в нормальном правовом государстве. Говорите про творческий замысел? А в чем он?! Передирать чужие идеи, сценарии, названия. Теперь, вообще, можно исправлять и дописывать Чехова, Достоевского и других, не менее знаменитых. Почему, если многие люди против того, чтобы трогали старые фильмы, то это сразу психоз, нервоз, истерия? А по-моему массово переделывать все хорошие работы - это и есть психоз. Так что, действительно, плакала демократия и свобода творчества в России.
Ответить
11Полина31.08.2011 02:57
В ответ на комментарий № 10 (Полина): Да, и по-хорошему, так еще бы и артистам (кто живы), или семьям тех, кого уже нет, за каждый показ должны были бы платить некую сумму. Так, что права касаются не только молодых "несчастных" режиссеров и актеров.
Ответить
12Цветик31.08.2011 03:20
В ответ на комментарий № 11 (Полина): Ха-ха-ха! Точно, все всё сдёрнуть задарма хотят! "Творчество" называется!
Ответить
13Aleol2010@mail.ru31.08.2011 04:15
В ответ на комментарий № 9 (Правдоруб): "Мнение некой, Нины Гребешковой. «А кто такая Нина Гребешкова?». На волне психоза и истерии по этому поводу даже вопрос стали формулировать так: «Не надо трогать старые фильмы»." Ваши слова! А Вы вообще смотрели хоть один СТАРЫЙ фильм???Полина, полностью с Вами согласна! Действительно - давайте начнем переделывать теперь классику, займемся переделкой например "Онегина" назовем. ну, например, "Онегин 20 лет спустя" или "Война и мир 50 лет спустя". А что? Получится! Сейчас у любого самого бездарного - всё получится! У нас же в России "демократия и свобода творчества".Да, грустно очень! ( ( ( ( (
Ответить
14Ирина31.08.2011 15:23
А мне продолжение Иронии судьбы понравилось:). Но там состав почти весь старый сохранился, а старая гвардия "колеи не испортит":).
Ответить
15Владимир31.08.2011 18:50
Комментарий 9 от того, что ей автор сам себя назвал "правдоруб" - есть лицемерие от начала до конца, к тому же с явными признаками шизофрении, так как автор с начала утверждает одно, а потом прямо противоположное. По теме же: переснимать старые фильмы, это нормально. Красть идеи - это нормально. Не нормально - писать убогие сценарии и снимать никчёмных актёров за государственные деньги. Пускай Бондарчук снимает всё, что хочет: но на свои личные деньги, или ищет спонсоров. А то он считает себя профессиональным режиссёром, а на гос. субсидиях сидит, как инвалид.
Ответить
16Detdomowetz01.09.2011 11:57
Всё же нынешние - это не то и не те.
Ответить
17Анатолий01.09.2011 13:01
Основная проблема в бездарном сценарии (и нормальных режиссерах, могущих стребовать хороший сценарий) и отсутствии нормальных актеров с харизмой.Все вместе дает очень нехороший результат.Из последних более менее хороших комедий без ссылки на что-либо помню только "Каникулы строгого режима". Остальное либо полное фуфло, либо на самом деле легкая мелодрама, либо туалетный юмор. Даже на Измене + юмор от Квартета И на экране не выглядит настолько искрометным как на сцене (может быть дело в том, что на сцене ты сам додумываешь декорации а в фильме много цветных картинок, которые начиная с возраста в 1 месяц до конца жизни отвлекают? - и сценаристы не смогли воспользоваться этим?).Мое мнение, не нужно снимать каких, либо продолжений. Снимайте новое кино. Даже если оно будет похожим на старое.
Ответить
18Сергей01.09.2011 14:42
У режиссеров, что не хватает головы, чтобы снимать новые фильмы? Наверно поэтому пытаться переиграть советскую классику (причем очень плохо) лишний раз доказывая, что они бездарны!
Ответить
19Артём01.09.2011 15:21
Гайдай не повторим! Не надо снимать всякое фуфло. Фильм тем и хорош, что был один, не надо лепить миллион частей, как в звёздных войнах.
Ответить
20Ишак01.09.2011 15:51
Нынешние - это деньги - больше ничего.
Ответить
21Валерий01.09.2011 15:56
Да, пусть попробуют хоть что-нибудь снять, хотя бы даже и в продолжении старой, милой комедии, а вдруг, что-то и получиться. Надо же, когда-то и кому-то, начинать, развивать это направление. Авось, с чьей то легкой руки, жанр "комедия", возродиться в нашей стране. Только бы сюжеты к фильму не писались (и снимались) в стиле тупого, американского юмора.
Ответить
22Аркадий01.09.2011 17:18
В ответ на комментарий № 4 (Ольга): "Любовь и голуби" в одной строке "Доживем до понедельника" - это и есть шизофрения, в которой жил Советский Союз, (Шизофрения - уверенность в противоположных вещах, например "Сталин боялся Гитлера" и "Сталин не верил в нападение Гитлера").
Ответить
23Аркадий01.09.2011 17:21
В ответ на комментарий № 9 (Правдоруб): Не все в стране еще потеряно, если никто не спрашиавает "А кто такая Нина Гребешкова?".
Ответить
24Елена01.09.2011 19:13
Современным актёрам и режиссёрам. Граждане, ерундой не занимайтесь!
Ответить
25Сергей01.09.2011 19:14
Современные фильмы не могут конкурировать со старыми. В современных фильмах всё поставлено на прибыль, а этого раньше не было поэтому и снимали с душой.
Ответить
26Наталья01.09.2011 20:46
По пальцам можно пересчитать фильмы, снятые в современной России, которые хочется смотреть повторно, нет глубины - все поверхностно, а продолжения всегда - ужас!
Ответить
27Заяцтрахтарарах01.09.2011 20:53
А эротика будет? А то не интересно.
Ответить
28Правдоруб01.09.2011 22:28
Что интересно - еще ничего не снято, и даже нет сценария, а уже дается оценка: чушь, фуфло, шизофрения и т. п. Бред какой-то. Кстати, фашисткий режим тоже начинался с погромов библиотек, театров, киностудий. Травили кинорежиссеров, актеров. Запрещали писать и снимать. Господа погромщики всего и вся, конечно можно призывать к погромам.Но не надо говорить «за всех». Что же касается Нины Гребешковой, то никто не спорит, это общеизвестная актриса, но не больше. Только актриса, а не Господь Бог, и не истина в последней инстанции. И никто ей не давал права решать, что писать и что снимать современным режиссерам и сценаристам. Выражение «А кто такая Нина Гребешкова?» надо понимать как иронию. Кстати, теле-шоу «Старые песни о главном» тоже в свое время обвиняли в том же. И что? А ничего. Вроде бы неплохо сняли. Мне лично понравилось.
Ответить
29Полина01.09.2011 23:39
В ответ на комментарий № 28 (Правдоруб): Какие погромы? Где? Мне показалось, что, наоборот, здесь многие люди за сохранение прекрасных старых работ. Нового по данной теме тоже еще нечего громить (в новостях написано, лишь про инициативу). Реакция у народа (чушь, фуфло), так это по впечатлениям новых картин последних лет, так, видимо, "понравилось" всем, "насильно мил не будешь". Говорю только за себя. У замечательной актрисы Нины Гребешковой есть полное право решать вопросы, касаемые судьбы данного фильма и его продолжения, это - детище Гайдая. Что так волноваться за молодых режиссеров и актеров?! Пусть создают качественное кино, спектакли, пишут хорошие книги и народ оценит сполна, без притягивания за уши. И свое пусть создают, почему нужно обязательно заимствовать идеи-то? Или хочется для надежности обязательно зацепиться за то, что уже дорого и интересно народу, хочется беспроигрышно? Наоборот, получается контраст не в пользу новшества. А уж при чем в данной ситуации фашизм, я вообще не поняла, простите.
Ответить
30Дуремар02.09.2011 11:29
Фуфлогоны. Бездарные мелкие людишки, получившие дешевую популярность или с помощью связей родителей или шутками ниже пояса. НИКОГДА не снять им даже отдаленно что-то похожее на великие комедии. Лучше бы не марались и не позорились.
Ответить
31Рифмоплет02.09.2011 13:28
В ответ на комментарий № 9 (Правдоруб): Никто не спрашивает, кто такая Нина Гребешкова потому, что это очень хорошая советская актриса, которая играла роли и в Кавказской пленнице и во многих фильмах "золотой" эпохи советского кино. А если вы не удосужились поинтересоваться, о ком и о чем речь в статье, то зачем комментировать?
Ответить
32Антон Иванович сердится02.09.2011 23:28
Будет очередная бесконечно унылая бурда. Бездарный сынок большого папы Федя Бондарчук в купе со всякими ургантами, шмургантами и гарикмартиросянами.
Ответить
33Фингалкин03.09.2011 07:06
В ответ на комментарий № 32 (Антон Иванович сердится): Эти артисты 90-ых годов просто берут наглостью и подлостью, но не артистизмом. Уже их плинтусный юмор надоел.
Ответить
34Наблюдатель05.09.2011 23:03
Федя Бондарчук - хороший парень, умеет снимать кино. Просто попал в скверную компанию людишек, которых его папа на пушечный выстрел не подпустил бы. Хочется попросить его: "Фёдор Сергеевич! Не надо переделывать ничего. Оно и так неплохо получилось. Придумай что-то своё, ты же умный, можешь." Вот сейчас он работает над "Сталинградом" и "Зимней Королевой" (По Акунину, "Азазель") И дай Бог ему удачи! А талантливых фильмов, освящённых всенародной любовью, лучше не трогать. Это удел шухермахеров от кино.
Ответить
35Алла06.09.2011 09:34
Не нужно трогать советские шедевры.
Ответить
36Серж06.09.2011 13:59
Слава Богу, что еще хватило совести и смелости у тех, кто задумал это продолжение одной из самых бессмертных отечественных комедий, спросить мнение вдовы режиссера Леонида Гайдая Нины Гребешковой, которая, кстати, снималась почти или практически во всех его фильмах. Солидарен и с ее мнением и со всеми комментариями. Второго Гайдая нет и не будет, и созданием этого горе-продолжения будет еще больше поднят рейтинг оригинала, а бюджет нового фильма по сути выброшен на ветер - ну не умеют пока еще в современной России снимать комедии и то, над чем в сюжетах современных фильмов смеется большинство россиян, просто пошло. Научились более-менее правдиво снимать фильмы военной направленности. Хотя что-то в этой идее переделки известной и любимой комедии есть от программы Аллена Даллеса, не так ли?
Ответить
37Киса12.09.2011 16:14
Это уже проверенно многими переснятыми фильмами, нельзя переснимать классику, своё что-нибудь придумайте, что бы на ваших фильмах выросло не одно поколение. Фильмы, которые знаешь наизусть, а смотришь и восхищаешься ВСЕМ, а вы, что создали отпроски великих людей, научитесь творить сами, как ваши отцы, которым нет замены.
Ответить
38Саша12.09.2011 16:17
Верно. Хотите заработать на именах своих отцов - это некрасиво просто.
Ответить
39Батыр23.09.2011 09:43
В ответ на комментарий № 5  (Полина): Полностью с вами согласен, Полина, умница!
Ответить
40Наталья05.02.2013 13:47
У актеров "Кавказской пленницы" была школа. Это были профессионалы высшего уровня. А где Светлаков? Пусть сидит в своих пельменях и не высовывается. Пора организовывать движение. Я против ремейков!
Ответить

Добавить комментарий

97243 70978 23777