Почему русские уезжают из России?

10.07.2011 17:106247

Уехать за границу у российских граждан присутствовали всегда, но с каждым годом число желающих покинуть свою страну эмигрантов становится все больше. За последние двадцать лет тех, кто хотел бы выехать за рубеж на постоянное жительство выросло с 5 до 21%, на работу - с 13 до 20%, на учебу - с 5 до 13%.

Опрос: Вы бы уехали за границу на совсем?




Самое тревожное во всем этом, что страну готовы покинуть свыше трети молодых людей до тридцати лет - самая мобильная группа населения, каждый пятый из них мечтает уехать из России навсегда. И лишь 25% молодежи вообще не хотят жить за рубежом.

Основное стремление миграции для россиян является желание найти новую работу с хорошей зарплатой. Они готовы превратиться в "гастарбайтеров" и уехать за рубеж "на заработки".

Сокращение за последние годы тех, кто вообще не хотел бы уезжать из России, при одновременном, и весьма заметном росте тех, кто хотел бы покинуть Россию навсегда или поехать на заработки, является серьёзным сигналом общего неблагополучия в стране.

Настроения типа "пожить-поработать" и дальше будет терзать умы наших граждан. Общее настроение и открытость границ будет стимулировать людей к отъезду, а количество вернувшихся обратно уже будет зависеть от дальнейшего развития политических события в России".

Что нас ждет, если столько желающих уехать из страны? Какое будущее ждет Россию? Почему у людей нет уверенности за свое будущее?

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия И10.07.2011 19:02
Я когда уезжаю на долгое время из России, то потом все равно тянет на родину, поэтому я бы не смогла уехать на совсем.Очень жаль, что наши люди не чувствуют себя в безопасности в своей стране и им приходится покидать свои родные пенаты. Мне их искренне жаль!
Ответить
2Ляля11.07.2011 00:19
После того как проголосовала и увидела результаты, они меня огорчили. Как можно жить в своей стране и так ее не любить! Я бы не смогла на совсем уехать из России, здесь лучше как нигде не может быть. )))
Ответить
3Емеля11.07.2011 01:48
Мне некуда ехать. Здесь мой дом. Другого у меня нет, другой мне и не нужен.
Ответить
4Алина11.07.2011 02:50
Уезжают потому, что управляют нами быдло. Они не видят дальше своего носа на один год, а в мире - долгосрочное планирование. Честно заниматься ничем невозможно, потому что везде воровство и откаты. Чиновники наживаются на нас. Люди не платят налоги потому, что знают куда они идут - на корм зажравшимся и заворовавшимся чиновникам. В такой страние я жить не буду - я талантливый человек и знаю, что меня заграницей примут с величайшим удовольствием. Если люди не понимают, что за ценные кадры надо бороться, у меня есть тот, кто меня купит там. А остальные сидите и собирайте гасторбайтеров, потому что место приличных людей в приличных странах. А быдло пусть скребёт здесь.
Ответить
5Моё имя станет Вам известно через года три в рамка11.07.2011 08:23
Страной должны управлять только технократы, а не господа, как правило с заочным юридическим образованием, как правило - это: ФСБ-ки, лжепрокуроры, лжесудьи - пример Егорова О.-пред. Моск. гор. суда, лжементы, которые ничего не умеют делать, кроме как устанавливать террор и диктат, так, как созидать они, то ли в поле, то ли в науке, то ли, как рабочий, они не умеют и не хотят. Это трутни общества, которое они разваливают. Они же еще пишут диссертации, но о чём? Почитайте их диссертации, это школьные рефераты. Да, есть среди них единицы порядочных личностей, но над ними властвуют как правило негодяи-см. словарь-люди без чести и совести. Как только к власти придут технократы страна рванёт в развитии на.. лет. Господа лжеюристы-"отдайте нам власть", людям, которые ради своего дела готовы работать днем и ночью, а также будут вкладывать все средства в техническое и научное развитие страны, так эти люди дела. Пример в США и др. странах: Форд, Бил Гейтс, Нобель, Сахаров, Королев, Туполев и др. Я с ученой степенью - ученый на стыке наук (с двумя выс. образ.-технич+биомедицинским), но время у меня отобрали перечисленные выше лжегоспода, так как я не мог на "белое" говорить "черное", а они только этим и занимаются, создав себе кормушки в круговой обороне, и не заслуженно обогащаясь на этом. Делаю последний шаг-попытку в 2011 г. в борьбе с произволом, не получится, тогда уеду в другую страну публиковать свои открытия, по результатам исследований в СССР. Так и теряет Россия научный потенциал. Защить свой научный приоритет в этой стране не возможно с короткими мозгами лжесудей, лжепрокуроров, лжементов, ведь у них в школе знания по математике и физике как правило заслуженных оценок не было, и именно поэтому, они через армию, милицию, секретарскую должность судов шли на юридический ф-т, что править нами, над более образованными лицами, загоняя все общество в тупик. На сегодня, лучшее будущее страны будет определяться только творческой личностью, пример-Япония, сырья в ней нет, а есть образованные и умные люди. Россия держится только за счет потенциала СССР, но скоро, к сожалению, из-за перечисленных выше господ, останутся в стране только менты, судьи и обездоленные не образованные люди, как правило пьющие. Деревень уже нет, технологии все Западные, заставить силой творить уже не получится, остается только делиться с умными людьми, если они здесь останутся. Имя не пишу, ведь за нами и в интернете уже ФСБ и суды. Рузвельт высказывал (по смыслу), что.. созидать может только свободный человек.
Ответить
6Alex11.07.2011 13:56
В ответ на комментарий № 4 (Алина): У-у-у, как мы себя... талантливый. И в чём этот талант проявляется? По большему счёту, загранице на вас "положить большим прибором", у них и так своих проблем валом. На хорошую работу берут тех кто себя проявил на родине и у которых, хоть чуть-чуть, поставлено имя. А у вас судя по письму, вместо имени пустышка. Все остальные, мыть полы в макдаке. Ну а если уж вы жаждете чтобы вас КУПИЛИ, то у вас душа РАБА. Мне вас жаль.
Ответить
7Ольга11.07.2011 14:23
А в России все не рабы))))))) Ага. Смешно.)))))И кому Вы, Алекс, нужны здесь на Родине? Кроме близких и пары друзей? Государству? Это государство кладет на народ большие кучи. На работе незаменимых нет, а если с Вами не дай Бог, что случится, государство хрен Вам поможет. Разве, что ничтожной пенсией или, не дай Бог, пособием по инвалидности. Так кому мы тут, как Вы выразились, нужны? Проработать всю жизнь и в старости получать гроши и пользоваться "бесплатными мед. услугами"? Вы посмотрите, как у нас старики и ветераны живут. Мы следующие. Очень нужные государству и стране.
Ответить
8Неравнодушная11.07.2011 17:46
А я во многом согласна с Алексом. У самой некоторые друзья, бывшие коллеги по работе уехали заграницу. И опыт показывает, что устроились хорошо только те, кто здесь имел вес, большой опыт, сильный ум, высокие рекомендации. А с нашими дипломами о высшем образовании, но особенным ничем не выделяясь, уже совсем другой разговор. Или надо подтверждать там свой диплом, т. е. переучиваясь или берут на работу обслуживающим персоналом, диспетчерами, сиделками в дом престарелых, за очень небольшие деньги. А без диплома вообще говорить нечего. Но это конечно каждый сам для себя решает.Я лично считаю, что Родина как мама, ее не выбирают, ее любят какая есть. И для меня важнее быть со своим народом. Несмотря на такое правительство и все остальное. Здесь я дома, а там в гостях.
Ответить
9Геннадий11.07.2011 18:49
Я тоже хочу уехать от Родины-матери, но только посмотреть, как живут в разных точках нашего общего мира. Наша страна богаче, интересней, разнообразней. Её надо только привести в порядок, а не наоборот, как сейчас делается. Разворовывают и природные ресурсы, и людские, грабят народ, воруют все, кто хоть у малейшей власти. А главное, все знают и сделать ничего не могут, не умеют и боятся. Все ждут, когда же кончится терпение у народа и начнется, как уже исторически сложилось, полное разрушение и опять строительство нового на пустом месте. Два шага назад, зато шаг вперед, и так дальше в прошлое. А сделать можно лучшее, и будут свои же возвращаться на РОДИНУ. Все определяет государственная власть, а не демократия или хуже того.
Ответить
10Aleks3711.07.2011 23:10
Уехать навсегда я бы не хотел - я здесь вырос и есть такое чувство Родины.Имеет смысл получить второе гражданство и может третье и купить жилье в 2-3-х странах, вместо одной подмосковной дачи. )) Там можно отдыхать, периодически жить, отправлять родственников.К сожалению, как верно многие сказали - нашему государству класть на нас большой аналоговый прибор, и наш плюшевый мишка-президент, видимо, не читает в интернете ничего кроме своего твиттера. Или может ему, как просыпается, включают специально подготовленные каналы по телеку, где видно как всем хорошо живется. Ну вот как вроде Обломов в одноименной книге путешествовал по своим угодьям (кто помнит).Потому, единственный шанс - это добиться всего самому - денег, власти, материального благосостояния, главное в погоне за этим, остаться человеком. И помните, что не деньги портят человека, а человек деньги. Делайте в меру своих возможностей хорошие дела и когда-нибудь мы станем жить лучше.Смотрите фильмы типа Дартаньян и 3 мушкетера, 17 мгновений весны, показывайте детям "Гостья из будущего" и все будет хорошо.А те, кто сверху, скоро сами умрут, главное, чтобы вновь пришедшие люди хотели изменить жизнь в стране к лучшему.
Ответить
11SVETLANA12.07.2011 09:05
Уезжают потому, что невыносимо стало жить. Если ты хоть что-то знаешь или умеешь, тебе не дадут воплотить, это во благо "родине", если ее так можно назвать, все гении за границей. Стали существовать богатые и бедные, либо у тебя власть, а она уже занята, либо ты делаешь, что прикажут. Ужасная дискриминация, вся Россия в быдлах. "Элита" с деревень понаехала-стала "звездами" эстрады. Люди с образованием горбатятся не по профессии. Кошмар.
Ответить
12Имя не пишу, пусть это будет инкогното12.07.2011 15:10
В России много изобретений, но всё это кануло в лето. Во времена СССР японцы из урны доставали "Юный техник", техника молодёжи и ряд других полезных книг. Это всё уже используется в Японии. Роботы, машины, медицина, научные открытия в Нано-Технологии. У нас также в России изобретают роботов, открытия в области медицины, летательные аппараты новых технологий, работающих на новом топливе, которые могут осуществлять посадку на воду, землю или другую поверхность. Но вот вопрос? где это всё??? Людям с верху не нужны эти технологии, Зачем народ платить будет меньше за газ, бензин, за ноу хау, народ не будет стаять в пробках в автомобилях, автобусах от 2-х до 4-х часов.Вот потому и уезжают люди русские за границу, забирая с собой и их изобретения, будет слишком хорошо жить р в 21 веке. Позор нашим руководителям. Мы можем летать, а продолжаем ползать, как (муравьи) по земле вот вам ответ на все ваши вопросы. Стыдно на на дворе 21 век.
Ответить
13Павел С.12.07.2011 16:52
Я подаю документы на выезд. Уже готовимся. В этой дикой стране страшно жить.
Ответить
14Просто отметиться12.07.2011 16:56
Не страна, а сарай с фекалиями.
Ответить
15В.С.12.07.2011 17:19
Нашей семье проще: мы все говорим на иностранных языках и имеем приличное образование, не единожды были в разных странах и имеем с чем сравнить. Думаю, что уже отдали долг, отработав достаточно времени и оплатив своими налогами свой отъезд. За детей уже давно сами платим. Никогда бы не задумывались, если б жить в России не было так дискомфортно, а особенно, если б не было страха за детей: хамский произвол всех чиновников, неумная и неуместная деятельность законодателей, нежелание работать и коррумпированность исполнительной власти, отсутствие всякой логики в любом месте (как-будто назло всем). Оставайся моя "родная" страна с марионеткой "президентом", кгбшным "премьером" и своей жутью тут сама. Да, ты будешь не одна, тебя будут населять плодящиеся нахальные нацменьшинства, разрастайся кишлаками, аулами, гордись своей азиатчиной!
Ответить
16В.С.12.07.2011 17:23
Бандитская "милиция-полиция" пусть тоже здесь вся остается и охраняет тебя, страна, по своим понятиям.
Ответить
17Надежда12.07.2011 18:55
Да, жаль, конечно, что у нас такой большой процент молодежи хочет уехать, да оно и не удивительно, чтобы получить образование даже в ПТУ и то везде нужно платить (бюджетные места за год распределяются). Ну, предположим, родители из кожи вон лезли учебу детям платили, выучили и что????? На работу не устроиться - если живешь в маленьком городке или селе, работать негде, кроме одной школы и больнице на весь поселок (ну не будет же там работать весь поселок), надо перебираться в город побольше. Предположим, переехал, работенку так себе нашел (если конечно посчастливилось еще и по специальности, а не очередным менеджером по продажам), тут же новенькая проблемка нарисовалась - жить не где??????????? Во блин, ни одно так другое, а если не дай Бог заболеть, то точно дело труба, придется все бросить и вернуться в родную деревню (к сожалению, очень тяжело попасть к врачу без прописки, или страховой полис вдруг оказался не того цвета, точно домой зашлют или деньги платить придется). Все бы ничего, но что делать, если решил жениться или замуж выйти, вот тут-то и начинается веселая жизнь! На жилье, даже самое ветхое, минимум пахать лет этак 5 придется, при этом ничего ни есть и не пить, на жилье копить, детей рожать - так это вообще целая проблема: дет. сад, школа, институт и опять все по накатанной.При этом конечно, если брать идеальный вариант, где всем по минимуму надо дать, а если придется связаться с документальной волокитой или открыть свое дело, останешься гол, как сокол. Как тут не уехать, даже у самого патриота нашей большой родины закрадется мысль: "куда бы свалить".
Ответить
18Сергей12.07.2011 21:35
Да, что там! Все русские - дураки! (Я русский). У других как? - Взял народ и навёл порядок! А мы тут на кого-то жалуемся. Разношёрстно и обособленно мы, русские, живём. Позволяем нас третировать, раболепствуем перед всякими там. Посмотрите во всём мире как: народу не нравится - вышел покрошил полицию, побил недвижимость и движимость, власти задумались о своём кресле. Стало лучше. Ну, весь мир так живёт! А вы - уезжать! Неужели в новых странах вам, русские, лучше выходить воевать за те страны? Давайте выйдем все вместе и докажем всем прохвостам кто в стране главный! Подумаешь, какие-то фиговые чиновники! Подумаешь, какие-то липовые президенты и премьеры! Подумаешь, какие-то меньшинства! КОГДА МЫ ТУТ - ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА РАСТВОРИТЬ ВСЁ ВОКРУГ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ! Вместе со всеми ментами и чиновниками, со всей коррупцией! Чем куда-то ехать, лучше навести в стране порядок!
Ответить
19Сергей12.07.2011 21:43
Пусть бессмысленно и беспощадно будет, зато эффективно!
Ответить
20Сергей12.07.2011 21:45
Пусть бесмысленно и беспощадно будет, зато эффективно!
Ответить
21Татьяна12.07.2011 21:55
Мои дети уехали сначала учиться, потом работать по самой востребованной специальности после окончания Губкина. (Скважина и труба). Работали в Сибили за копейки более 4 лет (ни повышения, ни перспективы). Говорилось все в открытую, т. к. они не местные, а москвичи, с двумя высшими образованиями. Сейчас один в Канаде, другой приезжает в Москву, будет искать работу. Семья - жена и ребенок. На вахте им сказали, все деньги пошли в Сочи. Получать 22 т. руб. в месяц - это смешно на Крайнем Севере с высшим образованием, и не только с высшим образованием. Уволилось более половины работников. О чем может идти речь? Мои дети неглупые и их жены тоже. По своей специальности будут в другой стране делать карьеру и приносить доход той стране.
Ответить
22Вова12.07.2011 21:58
Русские уезжают потому как стали умнеть и умнеть. Страна просто шикарная, но жить невозможно. В России каждый урод начиная с вахтёра и кончая президентом мнит себя пупом земли. У меня такое впечатление, что все и бедняки и, тем более, Абрамовичи, все забили на РОССИЮ. В России надо срочно ввести смертную казнь и конфискацию имущества не взирая ни на какие Европы. Европа это сборище неблагодарных вонючих козлов. Сейчас бы они все кричали Хай Гитлер, уроды. Пиковые замещают русских в деревнях, кто выпустил дикарей с Кавказа и Средней Азии на РУССКИЕ просторы? Нормальный русский человек никогда, слышите, никогда не уживётся с пиковыми. Много ещё будет резни, много. В России нужен президент с твёрдой рукой и хитрой головой, чтоб и сшп послать куда надо и внутри России навести ПОРЯДОК!
Ответить
23Е12.07.2011 22:04
Просто невыносимо русским жить на Родине!
Ответить
24Гена12.07.2011 22:16
О дикарях на русских просторах - это сильно. Правда. Русские будут просто обороняться и резать этих захватчиков. А что делать.
Ответить
25Из Германии12.07.2011 22:24
Германии очень требуется квалифицированные, иностранные специалисты. Об этом постоянно по телевизору говорят ! Узнать наверное через русскую биржу труда или немецкую. Тут курсы по немецкому дают.
Ответить
26Canada12.07.2011 23:19
В Канаде принимают русских. Особенно редких специалистов.
Ответить
27IzGermanii13.07.2011 02:25
Ja dumaju, chto Rossijane zanimajutsja samoizbienim. Nado posmotretj tozhe na horoshuju storonu zhizni w Rossii, chtob reshitsja na pereezd. Ja uzhe 20 let zdesj i nemogu priwyknutj- tut skuchno. W Rossie, moe mnenie, mnogie ozloblenny, iz-za togo chto mnogo pjjut i kurjat.Oni kak raz i rasprostranjajut negatiw. Konechno, tut mozhno porabotatj, zarabotatj i osmotretcja.
Ответить
28Антон13.07.2011 06:44
1) В России страшно жить! 2) Огромные цены, а качество очень плохое, обманывают! 3) Плохо работает милиция! 4) Иной раз идешь по улице, а там толпа кавказцев, которые не могут не задеть. Ответь опасно, ножи сразу в ход идут, у нас очень страшно жить! 5)На хорошую работу не берут, только по связям и это только малая часть, почему я не хочу жить в России.
Ответить
29Ольга13.07.2011 13:20
А кому мы здесь нужны? Разве мы нужны нашему Государству? Вершителям судеб не до народа. Рыба гнеёт с головы. Обидно и страшно за нас, за Россию. Ну а лично мне и моей семье ехать некуда, будем и дальше помаленьку карабкаться.
Ответить
30)))13.07.2011 13:46
Россия для русских.)) )
Ответить
31)))13.07.2011 14:49
Россия для русских. )))
Ответить
32)))13.07.2011 14:55
Россия - для русских.
Ответить
33)))13.07.2011 15:00
Россия - для русских.
Ответить
34Леха13.07.2011 15:35
Русские ассимилировали полмира, только свою собственную власть не ассимилировали.
Ответить
35Галина13.07.2011 19:54
В ответ на комментарий № 26 (Canada): Я психолог, напишите куда обратиться, уеду.
Ответить
36Знающий13.07.2011 23:05
В ответ на комментарий № 22 (Вова): Во-первых, Кавказ - это часть (!) России твоей, не нравится - отдели (стоят в очереди Чечня, Дагестан, Ингуш, Осетия, Кабардино-Балкар, и т. д.), они граждане России, может для тебя дикари. Жители Средней Азии трудятся в большинстве - без них Россия (и такие как ты) утонули бы в мусоре, снегу, хламе и т. д. Ты думаешь, Камчатка, Урал, Астрахань - русские просторы. Если такие как ты будут нормально думать, тогда можно навести порядок. Е:сли голова плохо работает - в этом не виновата страна (она не для ленивых неудачников), не виноваты тем более кавказцы и среднеазиаты. Надеюсь ума хватит, чтоб понять.
Ответить
37Волга14.07.2011 12:12
Россияне любят Россию чаще за ее пределами. Находясь в РФ, невозможно не говорить о росте цен, коррупции, расфигачивании ресурсов, а так же не ругать медицину, образование, отношение к старикам и детям, экономику, ну и конечно, правительство. А так отличная страна, особенно ее душа. Вот идет сосед со 2-го этажа, у него за душой к концу месяца, обычно ничего нет. Сейчас подойдет к консьержке, денег попросит на бухло до следующего месяца. И та даст, потому что добрая и доверчивая.
Ответить
38Гость14.07.2011 12:24
В ответ на комментарий № 36 (Знающий): проблема современной России, что знающие удачники ее разваливают или потакают таковым. Нелегальных мигрантов за 3 копейки (соответствующее качество) используют они же.
Ответить
39Гость14.07.2011 12:42
Тоже собираюсь. Для начала в Украину, уже два раза ездил туда подрабатывать, опылять поля на небольшом самолете. Не фонтан пока, тяжело Украине, нефти нет, газа тоже. Ну так и у нас энергоносители народу не принадлежат.Так, что какая разница.Чтобы устроиться в РФ-ии летчиком, надо вылизать десятки задниц, заплатить за искусственные препоны дебильной медкомиссии, которой реальное здоровье безразлично, лишь бы ты заплатил, а там хоть без головы летай, дело в количестве десятков тысяч рублей.Лучше буду поднимать экономику Украины.:) Там хотя бы на рынок можно пойти, славянские лица глаз радуют, да и цены на продукты ниже.
Ответить
40Наталья14.07.2011 14:05
Бедным русским после 1917 года живётся плохо, им нет допуска на телевидение, нет допуска в политику, нет допуска на высокооплачиваемую работу, потому, что у власти евреи. Единственный выход для русских "Вставай страна огромная"!
Ответить
41Пастух14.07.2011 19:22
В ответ на комментарий № 36 (Знающий): Ты и сюда залез однобровый.
Ответить
42Не он14.07.2011 21:51
№ 41 (Пастух): а - ха - ха, как ты точно подметил. Он по всем веткам прыгает, пытается всем доказать, что, мол, они такие лапочки, эти чебурашки. Но у русских уже истощился запас умения брать верх над собой. Чуть-чуть осталось. Жду-не дождусь, когда армяне и иже с ними, будут бежать отсюда, повизгивая от страха.
Ответить
43Кристина14.07.2011 22:31
Наталье на №40. Всё правильно написала, только вот вставать в стране огромной за русских людей - некому! И это до боли обидно!
Ответить
44Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR17.07.2011 12:19
По прогнозам Бюро переписи населения США:Первое место. К 2050 году в Индии будет 1,6 миллиарда человек. Это значит, что Китай отойдет на второе место; Второе место: Китай будет составлять 1,3 миллиарда человек; Третье место: США к 2050 году население увеличится до 423 миллионов; Четвертое место: Нигерия к 2050 году там будет проживать 402 миллиона человек!; Дальше пошла Эфиопия. Численность населения возрастет, примерно, до 278 миллионов!Ну, а кто же больше всего потеряет, по данным США, конечно же Россия! С 10 места, которое мы занимаем сейчас, мы скатимся до 16 места. Итого, к 2050 году - 109 миллионов человек. И, конечно же Японию – в которой ожидается сокращение численности населения. Сейчас она на десятом месте. В 2050 году она, по прогнозам, займет семнадцатое место с населением 107 миллионов. Вот такой интересный прогноз, поживем увидим! Станет ли Индия первой, а Китай семнадцатым.
Ответить
45Walenok6217.07.2011 12:36
Ужас какой-то! Это добром не кончится. Все загазовали, захимичили, отравили, из Земли парник сделали. Пора что-то делать. Надо, наверно, мужиков, как собак, кастрировать.
Ответить
46Walenok6217.07.2011 21:36
Если многие хотят жить за границей, давайте присоединим Россию к Европе.
Ответить
47Тамара Ивановна19.07.2011 10:30
Страшная статистика относительно России (№44). Посмотрите, как мы, пенсионеры и ветераны, у вас живем, и спросите себя: "Кто, если не я?". "Не может сын смотреть спокойно на горе матери родной!". Хватит хныкать, вперед, РОССИЯ МОЛОДАЯ!
Ответить
48Ярослав19.07.2011 11:05
АЛИНЕ БОЛЬШОЙ +! Нами управляет БЫДЛО. А мы терпим, может мы тоже быдло?
Ответить
49Неравнодушная20.07.2011 11:31
В ответ на комментарий № 4 (Алина): Вы вот пишите, что "сидите здесь и собирайте гастарбайтеров, а приличные люди будут жить в приличных странах", но на минуточку, я думаю, если спросить народ, никто не имел желания сюда их приглашать. И понятно, кто сюда пачками их привозит для работы за 3 копейки и кто на этом наживается. А если все как вы будут рассуждать, то от России ничего и не останется, все сбежим заграницу и что здесь вообще будет? Надо делать то, что в наших руках и каждому приносить пользу для своей страны и для своих детей. Конечно, жизнь здесь не райская. Да, на работе нет стабильности, ни достойной медицинской помощи, ни пенсий пенсионерам, ни защищенности. Но если представить, что все побегут, как крысы с тонущего корабля, то какое будущее ждет нашу Родину? Но бегите, бегите, ваше дело. Я даже больше Наталью № 40 поддерживаю!
Ответить
50Нагорникова Надежда Николаевна20.07.2011 11:31
Россия - Моя страна. Я - гражданка Р. Ф., это родина моя. Бросить свою родину на откуп разномастной саранче и продажным Иудам?! НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! За свою страну и за себя надо бороться. От этого зависит будущие наших детей. Нагорникова Надежда Николаевна.
Ответить
51РНА20.07.2011 14:53
Я советский человек и была интернационалисткой. Но сейчас я всем говорю, что я расистка и шовинистка. Меня люди другой национальности и расы ЗАСТАВИЛИ стать такой. Я люблю РОДИНУ, но отделяю ее от ГОСУДАРСТВА. И я знаю два государства, где ИХ нет (и я это видела) это Беларусь и Польша (м. б. еще Прибалтика, но я там давно не была). Я хочу уехать и надо всерьез этим заняться, т. к. в России с каждым годом все хуже, в Западной Европе тоже. Я очень уважаю позицию Надежды Николаевны, но надо тогда нам что-то делать, чтобы остаться на РОДИНЕ. А кстати, где она у РУССКИХ?
Ответить
52Наталья20.07.2011 17:40
Уехала бы, не раздумывая, потому что страшно за будущее своих четверых детей, для которых нет радостных перспектив в нашей родной стране и так не любить детей, как в России, наверное, не может никто. Слава Богу, что мы с мужем обожаем своих деток и хотим уберечь от того хамства, безразличия и ужаса, которые в нашей России процветает по отношению к детям и семьям с большим количеством детей. Я очень хорошо понимаю людей, которые хотят побыстрее отсюда уехать!
Ответить
53Iz Ewropy20.07.2011 18:04
В ответ на комментарий № 52 (Наталья): А где бы вы хотели жить?
Ответить
54Надежда Костина20.07.2011 22:17
Д. Тимохово, Ногинский район, Московская обл. Газа нет, воды нет, свалка, полигон - нас не видно. Как можно ненавидеть свой народ, самые суровые климатические условия, газ только за границу. Мы в чем виноваты, в том, что одно жулье и ворье разбазаривает налево и направо, только не собственному народу. Сколько не обращались к царькам, воз поныне там. Как последний день живут, где бы вы не скрылись, народ вас будет проклинать за ваши проступки, что здесь делать?
Ответить
55Елена21.07.2011 00:10
Нас уже давно именуют населением, но не народом. И так стали воровать! По-крупному! Надоело.
Ответить
56Николай21.07.2011 02:18
Надоело, что везде либо жулики, либо пьяное быдло. Когда повсюду, как грибы после дождя открываются всевозможные пивнушки, несмотря на все антиалкогольные законы.
Ответить
57Димыч21.07.2011 02:23
В ответ на комментарий № 2 (Ляля): Вы просто привыкли.На самом деле здесь не так хорошо.Тоталитарное правление, безысходность, бесправие, наплевательское отношение к человеку, его правам, здоровью, жизни. Да и погодка здесь 300 дней в году та ещё гадость.Задрали уже все эти пути-мути. Обслуживают только тех, кто нефть качает. На людей плевать.
Ответить
58Летчик21.07.2011 08:42
Газпром гребаный в наглую требует взятки 250 тысяч рублей в МО Раменске и плюс остальное, чтобы провести газ надо 700-800 тысяч, и это для РОССИЯН. Наше правительство бездарное, нельзя им доверять нашу прекрасную страну. Пусть уходят от власти и не позорят Россию перед всем миром. Над нами весь мир смеется. Изуродовали образование, медицину, коммуналку, людей, уничтожили веру в Будущее, АРМИЮ Р А З В А Л И Л И.
Ответить
59Чувашка21.07.2011 12:18
Надо же, как моральные проститутки свой отъезд, поливая народ грязью, оправдывают! Все "перспектив" жаждут, всем высокие чины в будущем мнятся, никому и в голову не приходит, что на всех желающих кресел премьерминистров не хватит. Вот и уезжают любители лёгких денег и жизни за рубеж, а мы потом читаем в прессе страшилки об их "счастливой" жизни в заморских странах "повальной справедливости" и очень редко о Нобелевской премии. Проблема не в плохом руководстве страны, а в желании получить всё разом - даром и не прилагая усилий. Умерьте аппетиты, господа отъезжающие, - никто уже не хочет хлеб ростить - все рвутся его продавать; труд руками считают презренным, в почёте только "творческий и интелектуальный". Вот такие безрукие бездари и пролезают в разные правления. Каждый народ достоин своих правителей. Молчим - значит оно нам нравится. Или по-старинке ждём "доброго" царя? Ну, ждите, ждите.
Ответить
60Михаил21.07.2011 13:27
В России идёт гражданская война - все против всех. Друг друга убивают, травят, грабят, обманывают. В результате всех социально-политических экспериментов появился народ-мутант. Каков народ, такая власть и такая страна. Все, кто может, разбегаются: одни с награбленным, другие от тотального идиотизма и хамства. А правители всё продолжают вещать: "жизнь стала лучше, жить стало веселей".
Ответить
61Старый Русский21.07.2011 15:05
В ответ на комментарий № 18 (Сергей): Сергей. Ты тот Сергей, о котором я подумал? Моя совесть, которая преследует меня? Лозунги правильные. Гайдар (внук) также орал в начале девяностых. Люди вышли на улицы. А он, сладко чмокая губами поплыл жирком, второй подбородок нарастил. Нет уж. Мы лучше будем сплачиваться, как "хачики", в малые мобильные "диаспоры" и отстаивать свои интересы, как они, их способами. Протискивать во власть русских, как это делали евреи. Русские, поддерживайте русских в получении работы, чиновничьих мест, в силовых структурах. Поддерживайте друг друга, не продавайте, не сдавайте. Прикидывайтесь евреями, они же прикидываются русскими. Выдавливайте нечисть от низовых структур до высших. Плачьте и хныкайте днём, но вершите правое дело ночью (для Сергея поясняю, не воспринимай эту фразу буквально, смысл гораздо глубже). Татары, Вы уж подмогните нам. Уж сколько веков одной землёй кормимся. Почитай тысячу лет. Поди братья уже. Ну и что, что вера разная. Цель то одна - справедливость! Народы за Уралом, Сибири, Дальнего востока, не устали батрачить на "носатых" и "картавых"? Дуриком, исподтишка, с нагловатостью создавайте для них невыносимые условия, чтобы они бросали всё и валили без оглядки с наших земель, Ваших земель. Заваливайте их представителей во власти обоснованными кляузами по каждой мелочи и требуйте письменных ответов, снимайте на видео, записывайте аудио, скидывайте в интернет. Не берут на работу? Задавайте вопрос: "Не берёте, потому-что я русский?" На любой отказ Вам сразу вопрос: "Потому-что я русский?" И записывайте их объяснения. На любое проявление русофобии - кляузы во все инстанции, веером! Требовать письменные ответы. Подсунул Вам "хачик" гнилой фрукт: "Вы мне его подсунули, потому-что я русский? Где администрация? Не выходит, потому-что я русский?" Собирайте побольше свидетелей и жалобу. Не принято мер по жалобе: "Это, потому-что я русский?" Защищайте русских в любых обстоятельствах, любых! Если его поступок противоречит Вашим моральным устоям, значит молчите, ничего не видел, не помню, не знаю. Пусть государство само "карячится", сколько невинных русских уже сгноило. А мы уж с подонками в своих русско-российских справедливых диаспорах сами разберёмся рано или поздно, но разберёмся. Запомните раз и навсегда, Вы не националисты, не нацисты, не фашисты, не скинхэды, не свиньи, не пьянь, не рвань, не тупые и не дураки. Мы, просто, мирная русская диаспора, пропагандирующая свою русскую культуру и традиции, более ничего. Да и не забудьте, при всём этом, делать наивные детские глаза, со слезинкой в уголке. То, что предлагает Сергей, будет подавлено силовым методом, безжалостно. Медведя легче "завалить", чем отмахнуться от роя пчёл. То, что разрешено нерусским, русским запрещено! Но никто не запретит нам перенимать вековые традиции малых народов горного Кавказа. Лихие делали набеги! На соседей. Поди поймай! История, однако. Из России уезжают не русские, а абромовичи, березовские, гусинские, лужковы и т. д. и т. п. Просто, кто-то по состоятельнее, а кто-то победнее. Россия для них Родина? Пастбище! Выщипали всю травку и на новое пастбище!
Ответить
62Нагорникова Надежда Николаевна21.07.2011 16:10
В ответ на комментарий № 51 (РНА): РНА, я не молодая женщина, мне 51 г. мать двоих сыновей (старшему 28, младшему 11). За то, что я обратилась в правоохранительные органы по поводу нелегально отстроенного рынка на пахотных землях. Армянская нелегальная администрация нелегального рынка разграбили мое имущество и мои документы, в т. ч. паспорт. Представьте себе, что мне пришлось пережить (год живу в своей стране без паспорта). Но уверяю Вас я не стала националисткой. Повод для подобного поведения на территории нашей страны этим гражданам дали продажные чиновники, полицейские, прокурорские. Россияне не способны быть вместе, помогать друг-другу. Армянские или другие диаспоры если нужна помощь, мгновенно объединяются и ни один чиновник например в Армении не продаст не клочка каменистой земли русскому. Поэтому причину зла нужно нам искать в себе. А найдя бороться с этим злом. Наша беда в разобщенности. Надежда.
Ответить
63Славик21.07.2011 17:04
Я из Казахстана и с удовольствием бы уехал в матушку Россию!
Ответить
64Славик21.07.2011 17:23
В ответ на комментарий № 59 (Чувашка): я с вами абсолютно согласен!
Ответить
65Слава21.07.2011 17:29
Вы что, народ, о чем вы пишите! Причем здесь ваш президент? Он не может уследить за каждым мелким чиновнушкой-барыгой! Все зависит и от самого себя, как себя поставишь - так и будет! Я, вот, русский и деды мои все в России жили и живут! Сам в Казахстане родился и живу!
Ответить
66Нынешний - из тех, бывших.21.07.2011 18:49
Это что за статистика?! 354 хотят свалить! Нужно срочно закрыть границу! Будем дружно любить Родину! Ура!Сам, к моему великому сожалению, не смогу присутствовать. Уважительная причина, живу в Канаде третий год.
Ответить
67Алексей21.07.2011 23:10
Россия, а вернее святая Русь, самая замечательная страна и волшебная, любимая родина настоящих думающих советских людей, но она изуродована, изрезана, испоганена, проглочена. Березовскими! Поэтому сегодняшняя Россия - есть самое гадкое и мерзкое государство по отношению к простому народу! (я спецом не говорю к своему народу, ибо правители и господа не из этого народа!).
Ответить
68Алексей21.07.2011 23:13
В ответ на комментарий № 30 ()))): полностью согласен, кроме ГИГАНТА ОСЕТИНА СТАЛИНА! Он сегодня крайне необходим русичам !
Ответить
69Шубин Виктор Сергеевич21.07.2011 23:36
В ответ на комментарий № 61 (Старый Русский): Старый Русский, ну, что тут добавить? Все правильно, и план действий намечен четкий и понятный. Только на это надо потратить всю жизнь (да и жизни не хватит, чтобы так "обессилить врага"). А жить-то когда, радоваться и другим радость приносить? Ну если жалобы-кляузы веером, дуриком, исподтишка с наивным детским взглядом, со слезинкой в уголке, в кого превратимся тогда? Что-то трудно представляю финал этой борьбы (по Вашему сценарию). Понятно, что и больно, и противно. Но выход пока не найден, иначе было бы дело, а не слова. Это, конечно, мое личное мнение.
Ответить
70Ischak21.07.2011 23:54
В ответ на комментарий № 66 (Нынешний - из тех, бывших.):3 года это не срок. Я думаю через 5 увидимся!
Ответить
71Неравнодушная22.07.2011 10:59
В ответ на комментарий № 66 (Нынешний -их тех, бывших): Вы свалили в Канаду, там и решайте свои дела. А чего здесь с издевками писать. Живите, вы свой выбор сделали. Что у вас душа за Россию болит? Сомневаюсь.
Ответить
72Антимоскаль22.07.2011 15:54
Неравнодушная №49, а в чём смысл твоего поста?
Ответить
73Старый Русский22.07.2011 22:38
SPR жёлтые страницы! У Вас там, что, атомная бомба разорвалась? Почти всё снесло взрывной волной? Или Дима обиделся? Действительно, почему русские уезжают? Вот незадача.
Ответить
74Чувашка23.07.2011 12:43
Милый Старый Русский! Я от тебя тащусь, прусь, балдею! Восторг! Твои тексты я не читаю - внимаю каждому слову! Вот так: делясь советами, может выработаем тактику по отстаиванию своих прав. Россия - для народов России без чурок-нацистов, предавших интернациональное братство! И уезжают не русские, а псевдорусские. Да и сваливают не такими когортами, как к нам кишлаками и аулами чёрная саранча. Я знаю лично только соседскую девчонку, вышедшую замуж за француза-инвалида, да жена-немка с детьми уехала в Германию, а муж-русский наотрез отказался. Русский человек никогда не уедет из дома, не рванули всей страной в Москву за лучшей долей, не побежит, задрав штаны, за рубеж. Где родился - там пригодился.
Ответить
75Нагорникова Надежда Николаевна23.07.2011 15:34
В ответ на комментарий № 18 (Сергей): Солидарна на все 100. Пока мы сами со всей серьезностью и ответственностью не будем заниматься своей страной, нас будут изничтожать и выживать со своей земли. Тот, кто плюет и проклинает СВОЮ РОССИЮ, предпочитает отыскать свое счастье на чужбине, даже не подозревает, что его попросту вытеснили, освободил место для себя. РОССИЯ - великая страна! А не позволить пасти себя, как стадо баранов, это в наших силах. Ведь, будьте уверены, пастухи в любой стране ждут своих баранов. НЕ ХОЧЕШЬ быть БАРАНОМ, так не будь им на родной земле.
Ответить
76Старый Русский23.07.2011 17:21
В ответ на комментарий № 69 (Шубин Виктор Сергеевич): Это не мой план. Пытаюсь быть наблюдательным и учиться у тех, кто таким путём пришёл к власти. Вы ходите за покупками? К чиновникам оформлять бумажки? Ездите отдыхать? Где-нибудь да возникнет хоть одна конфликтная ситуация. Сколько русских в России? Миллионы. На одного чиновника по 365 русских в году (грубо цифру привожу, без расчётов). Т. е. для Вас это обойдётся одной конфликтной ситуацией в год, чиновнику 365 конфликтов в год. Не застрелится, так умрёт от инфаркта. Год, два и мы прискорбно опустим головы со словами, а всё таки хороший был человек. Легонько подтолкнём грамотного, умного русского: "Слышь? А чего ты куда-то поедешь? Вот и местечко вроде как освободилось!" Он подумает и скажет: "Действительно, чего мне за "бугром" делать? Меня и тут уважают." Виктор Сергеевич, я всего лишь предлагаю сокращённые варианты, повод для размышлений. Ваше право расширить, сузить их в ту или иную сторону, принимать к сведению или нет, действовать или бездействовать. "Вот так, делясь советами, может выработаем тактику по отстаиванию своих прав". Эту фразу не я написал, не я такой умный, а мы все и Чувашка, как видите, не глупее нас, в её лексиконе есть ключевые слова, которых нет у "чурок": делиться и выработаем, не каждый сам за себя и себе, а вместе. Она, точно не будет чавкать под одеялом шоколадной конфетой в одну "харю". У меня нет детей, но я хочу встретить Вас на улице с правнуками в добром здравии и прекрасном расположении духа, счастливых. Стоит на это тратить жизнь? Может рискнуть? Чувашка! От Вашей лести мне осталось разве что замурлыкать! Спасибо:))
Ответить
77Альберт23.07.2011 18:27
Когда уезжал, тоже думал, что там заграницей лучше. Конечно, там хорошо, и платят больше, и не обидят тебя, и нет этих беспределов, которые творят кавказцы. Нужно Кавказцев поставить на место, жестко, на Законодательном уровне, если переступил Закон, сразу выдворение на землю предков, на Кавказ! Если бы полицаи жестко проверяли автомашины перед въездом на Кавказ! Прекратились бы угоны автомашин. Или за угон авто сразу 15-20 лет! Жизнь в Москве портят приезжие с Кавказа армяне, азербайджанцы и др. За деньги покупают место для палаток или магазинчиков и торгуют контрофактом, лишь бы был доход! А полиция, чиновники кормится на них. Пока не разорвать этот порочный круг взяточников, продажных душ в Москве и других городах, будет плохо ибо им хорошо. Они жируют на своём беспределе.
Ответить
78Надежда23.07.2011 23:27
В ответ на комментарий № 9 (Геннадий): Это происходит потому, что миром правят деньги. Мы теряем духовное. А это смерть нации, теряя духовное - теряется и материальное. Замкнутый круг. И это уже не остановить. В писании ясно написано " Живые будут завидовать мертвым". Надо меняться самим изнутри, пока не поздно.
Ответить
79Iz Ewropy.24.07.2011 08:21
В ответ на комментарий №77 (Альберт): Точно.
Ответить
80Александр24.07.2011 10:29
Увы, милая Надежда – поздно! В Мире не осталось ни одной крупной страны, где подавляющее большинство населения ненавидело бы собственную «родину», за исключением той, в которой мы с вами живём. Интересно, а если бы все имели возможность уехать из этой страны, кто бы остался? Думаю не трудно догадаться. Кстати, в своё время теоретик марксизма Плеханов Г. В., предупреждал о том, что усилившаяся большевистская бюрократия способна уничтожить собственное население. Ярчайшее тому доказательству служит выступление господина Чубайса на телевиденье несколько лет назад о необходимости сокращения населения до 70 млн. человек. Но поскольку это население совершенно безмозглое, оно не только никак не отреагировало, но даже этого заявления не помнит. И также не помнит спровоцированный Сталинским режимом голод, при котором ели новорожденных детей, чтобы спастись от неминуемой голодной смерти.Буквально на этой недели нынешний президент снова заявил на всю страну о невозможности пересмотра истории 2 мировой войны. Он отчётливо дал понять, что наши дети должны изучать ту Ложь, которой нас кормили всё Советское время, не смотря на новые архивы! А кому на это всё чихать, пусть захлебнётся этой ложью. Пусть жрёт, то дерьмо, которое ему сварят в кремлёвских сортирах! Итак, если есть возможность уехать – уезжайте! В этой стране из года в год всё будет омерзительней.
Ответить
81IzGermanii24.07.2011 11:52
В ответ на комментарий № 80 (Александр): Я удивляюсь, в Германии, даже за то, что ты сомневаешься, что немцы уничтожили 6 миллионов евреев, могут оштрафовать. Ужас. Мы же не бараны.
Ответить
82Старый Русский24.07.2011 12:50
В ответ на комментарий №80 (Александр): Да. Я бы тоже, не проч пересмотреть историю. Кто привёл, Россию к революции. Счастливый мужик вилами в пузо барина тыкать не станет. Озвучить национальный состав высшего руководства февральской революции, октябрьской, высших эшелонов власти при Сталине, кто инициатор, создатель лагерей, кто были начальниками лагерей, руководящий состав НКВД, КГБ, ФСБ, кто занимал ключевые посты в отраслях и занимает сейчас. Скольких мирных арабов уничтожил Израиль, сколько оккупировал их земель и собирается ли возвращать и какова, в отношении этого, политика России. Откуда и зачем появилось ядерное оружие в Израиле, почему его нельзя иметь Ирану. Сколько было уничтожено русских за все эти периоды истории, сколько евреев, в войнах, в том числе. Почему есть еврейский автономный округ, но нет даже Русской области. У представителей какой национальности сосредоточены основные финансовые и сырьевые ресурсы моей страны. Представители каких национальностей, пишут нам историю и вещают её по ТВ, и почему я должен им верить. Почему в стране названной Россия нет национальности русский, если же кто-то открыто заявляет, что он русский и борется за свои права, становится изгоем (из "гоев"), фашистом, нацистом, скинхедом, почему русские всегда виноваты и во всём. Почему евреи в России стали жить лучше, со слов главного раввина России. Русские и другие народы хуже. Почему власть говорит, что надо открыть архивы, но не открывает. Наверное мы что-то увидим? Увидим истинного беса, опоясавшего весь земной шар? С плачущим лицом, но кровавыми руками? Я согласен историю давно пора пересмотреть. И кой кому пора бы уже покаяться, а господа Нановодворская?
Ответить
83Наталья24.07.2011 13:37
В ответ на комментарий №F2 (Ляля): А, что нас здесь хорошего ждёт? Коррумпированное государство, на работу хорошую по знакомству, карьеру в основной массе только родственники могут себе позволить. На моей работе только так и происходит. Я очень устала от этого беспредела, и детям советую покинуть эту страну, но они пока не готовы. А я хоть сейчас. Хочу даже недвижимость купить в будущем. Мне стыдно за свою страну!
Ответить
84Савл24.07.2011 14:04
В ответ на комментарий №15 (В. С.): Молодец! Все правильно! Лучше и не скажешь.
Ответить
85Нагорниква Надежда Николаевна24.07.2011 16:06
В ответ на комментарий № 77 (Альберт):Кавказцы граждане России и это факт. Но вот у армян есть Армения, у Азербайджанцев Азербайджан они здесь откуда и зачем?!Обратите внимание они на нашей земле не сеют и не пашут, проникая на территорию Р. Ф. зачастую без средств, каким то образом становятся россиянами, а затем подминают под себя продажных чинуш и полицейских. Ведь не секрет, что весь армянский бизнес-сплошной криминал. Рынки, рестораны, кафе на нашей земле принадлежат армянам и азербайджанкам., а деньги в их карман несем мы. Деньги это власть. Первое с чего мы русские можем начать противостоять нежеланным захватчикам это - БОЙКОТИРОВАТЬ ИХ ХИТРЫЙ БИЗНЕС. Ведь без денег они не подкупят ни полицию ни чиновников. Надежда.
Ответить
86Kitaetz24.07.2011 16:17
В ответ на комментарий № 85 (Нагорниква Надежда Никлаевна):Я думаю что у России как у Европы есть закон о военных беженцах,т.е они и их дети получают материальную помощь. И война уже длится 21 год, чтоб расплавить за границу все перенаселение и сброд.
Ответить
87Гурген25.07.2011 00:01
Я ни когда не уеду из Росии, меня здесь хорошо кормят.
Ответить
88Хитман25.07.2011 00:05
В ответ на комментарий № 4 (Алина): Алина я хочу с тобой уехать на край света.
Ответить
89Неравнодушная25.07.2011 11:18
В ответ на комментарий № 72 (Антимоскаль): Кто-то дал право тыкать мне? Мы в одной компании не сидели, чтобы мне на "ты" говорить. А если не понятен смысл моего поста, могу сказать, что не для средних умов. И незачем понимать таким его, не для тебя писалось.
Ответить
90Неравнодушная25.07.2011 11:35
В ответ на комментарий № 82 (Старый Русский): Чем больше узнаю вас с каждым новым постом, тем больше испытываю симпатию, если так можно сказать. Я раскрыла вас как умного, проницательного человека, который не будет бездумно "кушать" ту ЛОЖЬ, которую нам всем показывают, а знает историю и умеет читать между строк и делать свои выводы. Просто ваш последний пост настолько совпадает с моими давними размышлениями. Так много мыслей о том, кто правит миром и откуда все идет. И о судьбе русских. Но вы это так точно выразили, что просто диву даюсь! Рэспект вам! Хорошо, что есть умные мужики!
Ответить
91Неравнодушная25.07.2011 12:00
Мы должны себя чувствовать хозяевами на своей земле родной. И иметь сильную защиту прав, уверенность в светлом будущем своих детей, надежду на достойную пенсию в старости. А пока этого нет, будут бежать люди, которым до лампочки, Родина или нет, лишь бы лучше жилось. Тем более в скором времени все перемешается и русских по пальцам можно будет пересчитывать.И на комментарий № 80 (Александр): Я с вами не согласна по поводу ненависти большинства к своей стране. Испытывают нехорошие чувства к чиновникам и прохвостам, которые имеют нас как хотят, но не к своей Родине. Все могло быть иначе, но делают жизнь таковой людишки, которые имеют высокие посты и власть. Их жадность не знает границ и их деньги решают многие вещи, а до народа и дела нет. Так за, что нам Родину ненавидеть? Негатив идет совсем в другое русло.
Ответить
92ЕГОР25.07.2011 12:23
Читайте все! ПОСТ № 82!
Ответить
93Соня25.07.2011 12:31
Русские люди объединяйтесь, иначе нас сожрут!
Ответить
94Александр25.07.2011 14:00
Ответ на комментарии #27 (IzGermanii): Ах, до чего же люблю я этих иностранцев! Один русский философ в 19 веке сформулировал одну проницательную мысль «если хочешь услышать глупость, спроси мнение иностранца о России». Надеюсь «иностранцы» не обидятся, ибо философ, живущий в 19 веке давно умер, а ругать покойников, ой как не хорошо! Вы думайте и пишите, что русские занимаются самоизбиением? Отчасти верно, но лишь отчасти! Далеко ходить не буду, возьму собственный пример из жизни. Начну с несчастного «куска хлеба», так как с неба через крышу нашего дома и бетонные перекрытия мне в тарелку он отказывается падать! Легально не работаю, как бы доходов нет. Биржа труда, особенно в Дмитровском районе нам так здорово помогает, что извините за чёрный юмор «на гроб» не хватит! Неплохое самоизбиение, не правда ли? Дальше, круче. Каждый месяц россиян и меня тоже терроризируют налоги, это наверное для того чтобы мы не вздумало спать спокойно! Кстати за чёртов интернет неработающие граждане тоже должны платить как и за свет, газ, отопление, воду (холодную и горячую), водоотведение, обслуживание Азу, наём, содержание и рем-т общ. имущ., и не за себя одного, ещё за жену, детей и за того дядю, кажется не хватает, только воздуха! И попробуй не заплатить – быстро кузькину мать покажут, это Вам не в Германии! Вот Вам и хорошие стороны жизни, приезжайте к нам, столько Вам злачных мест покажу, а от наших цен вообще «Тощица» будете! Скучно не будет, наши чинуши скучать Вам не дадут! Так, что бросайте всё и приезжайте ко мне в Яхрому, осмотритесь, заработаете уйму бобла и уедете от нас как Керенский с двумя вагонами золота! Ответ на комментарии #60 (Михаил). Верно, война идёт, но не гражданская. Для гражданской войны должны быть Граждане с её правами и обязанностями, а Вы пишите – народ-мутант. Так разберитесь, кто проживают в этой стране народ-мутант или граждане? Верно и то, что в результате всех социально-политических (я бы добавил ещё и психиатрических) экспериментов появился народ-мутант. Поучительный случай произошёл с моим знакомым (Михаилом Ивановичем) в 90-х годах. Он очень не любил коммунистов и не понимал «дерьмократов», но вот однажды от работы в Татьянином Храме на праздник Пасхи от настоятеля он получил пригласительный билет в Кремль и каково его было удивление, когда он увидел Бориса Николаевича пьющего с Зюгановым и о чём-то смеясь, они разговаривали. Меня же продолжает удивлять совсем другое, как часть этого населения может поддерживать человека (или партию в целом), который выиграл выборы и в тоже время плевал на своих избирателей, пожимая руку президента, говорил, что его (Зюганова), выигрыш ничего не значит. И этот народишко-мутант продолжает, как ни в чём ни бывало поддерживать эту мразь. А потом, чему-то ещё удивляются! Основная причина наших бед эта чудовищная разобщенность и даже Всемогущий Интернет не может её преодолеть и этим «наша» власть пользуется, и пользуется в полную силу, ни чем не гнушаясь!
Ответить
95Татьяна25.07.2011 16:58
Потому что не любит наше правительство свой русский народ.
Ответить
96Иван Лютый25.07.2011 18:07
Что Вы здесь плачетесь? Всё в Ваших руках! Действуйте, меняйтесь! Правительство разве не МЫ выбирали? И с законами разве не МЫ соглашаемся?Зассанцы, взгляните в первую очередь на себя! Не нравится? Бери лозунг и вперед! Строчи во все инстанции! Ищи единомышленников!
Ответить
97Старый Русский25.07.2011 19:33
В ответ на комментарий № 96 (Иван Лютый!) : Задумался над твоими словами. Посмотрел на руки. В них ничего нет. Удивился: "А, где же ВСЁ?" Заглянул под руки, там "клава" улыбается мне длинной клавишей "пробел". Странненько. Посмотрел по сторонам и меняться то не с кем. Почесал макушку. Да и правительство не выбирал, с законами многими не соглашался. Извиняюсь за интимную подробность, сижу в плавках (жарко). Оттянул, посмотрел. Сухо. Странненько. Но как раз очень нравится, что сухо. Нарисовал лозунг. Теперь не могу решить проблему, а куда вперёд-то? Встану к окну лицом, страшно. Высоко. К двери лицом. Да, куда ж я в плавках? Встал к стенке. Чуть сознание не потерял. Тьфу, тьфу, тьфу. Не приведи Господь. На счёт единомышленников хочу сказать, меня здесь-то обижают, а один дядя звал меня на встречу. Я побоялся. Вот сейчас оттянул плавки, сзади посмотрел. Нет, правильно сделал, что побоялся. Кто его знает, что за дядя. Там на улице единомышленники парады устраивают. Я то им не единомышленник, но они этого не знают, а когда узнают, вероятно для меня будет поздно. Мне придётся стать их единомышленником. Можно мне подумать, ещё над вариантами единомышленников, не торопиться с выбором?
Ответить
98Edichka25.07.2011 20:48
Предлагаю вам пойти, как только объявят, что выборы у нас состоятся, пойти в ваши участковые избирательные комиссии и принести туда заявления, что прошу отчислить меня из списка избирателей, поскольку я не вижу в бюллетене людей, за которых я мог бы проголосовать. Это абсолютно законно. Сделайте в двух экземплярах свободно написанное заявление, пускай вам на одном хотя бы поставят штамп, пусть не печать, штамп избирательной комиссии и время, когда вы это сдали. Не навсегда– я не отрекаюсь от своих прав. До свободных выборов. Будут свободные выборы, я сам приду и скажу: «Давайте меня, внесите в списки». Э д у а р д Л и м о н о в, писатель, политик.
Ответить
99Старый Русский25.07.2011 21:02
В ответ на комментарий № 98 (Edichka): Принято к сведению.
Ответить
100Митя25.07.2011 23:24
В ответ на комментарий № 2 (Ляля): А как можно любить страну, которая тебя в упор не видит???
Ответить
101Старый Русский26.07.2011 00:30
В ответ на комментарий № 100 (Митя): Странный вопрос. Я, например, недолюбливаю, а большую часть, ненавижу, в управленческом аппарате государства, с низу до верху. Всю жадную свору! В упор не видят нас они! Я ненавижу то, что творят с моей Родиной инородцы, не по рождению, но по духу. Но не любить страну? Людей, природу? Родину? Для меня, более чем странно.
Ответить
102Марийка26.07.2011 11:45
Я люблю свою страну. Но не тех, кто ей правит, и в большинстве своем не тех, кто в ней живет. У нас нет ничего настоящего, кроме дорог, дураков и резных наличников разваливающихся домов Пошехонья. Все дутое - и этим кормят народ: химический йогурт, ненастоящая полиция, свободная несвободная пресса, зашкаливающие цены на жилье. При таком раскладе я бы уехала. Да хоть прямо сейчас! Вся штука в том, что уезжать, скорее всего, некуда. В других странах, тоже полно проблем. Хотя. все равно бы уехала, чтобы сравнить и чтобы видеть, как агонизирует моя страна только по телевизору - "Лицом к лицу - лица не увидать. Большое видится на расстоянии".
Ответить
103Галина26.07.2011 13:32
Слишком много несправедливости, по отношению к русским.
Ответить
104Ишак26.07.2011 15:22
В ответ на комментарий № 102 (Марийка): Россией и Европой управляет американская денежная мафия. Руководители куплены и они и слово не могут сказать против нее.
Ответить
105Sergio27.07.2011 15:37
В ответ на комментарий № 4 (Алина): Поздравляю! Товар в виде вашей личности размещен для hgbj, htntybz на интернет-аукционе.
Ответить
106Нагорникова Надежда Николаевна27.07.2011 18:58
Мне проще, мой паспорт захвачен армянской диаспорой, интересно, воспользуются они им на выборах?! А, может, пришла пора выставить в кандидаты армянина?! Денег награбили в России, чай, предостаточно?????
Ответить
107Sharikow30.07.2011 11:31
В ответ на комментарий № 106 (Нагорникова Надежда Николаевна): Не понял!
Ответить
108Старый Русский30.07.2011 13:14
В ответ на комментарий №107 (Sharikow): Аналогично!:))
Ответить
109Из Германии30.07.2011 16:11
В ответ на комментарий № 108 (Старый Русский): Я понял, что ты человек нормальный. Может даже мне переночевать у тебя можно в следующем году, сколько это будет стоить на 3 дня? Я уже 20 лет не был в России. Если хочешь, приезжай ко мне - места хватит. А для хороших людей цена символичная.
Ответить
110Старый Русский30.07.2011 23:14
В ответ на комментарий № 109 (Из Германии): Если Вы не видели ужасов войны и хотите увидеть, то можете приехать ко мне. Вы узнаете, что значит ночевать в землянке. :)) А если серьёзно. Вопрос интересный. Не столько для меня, сколько для моей очень хорошей подруги, я, правда, её ещё не успел спросить, она на даче, а звонить поздно. У неё дочь пригласили работать в Германию, есть младший брат, изучает немецкий и английский языки, на следующее лето собирается к сестре на каникулы. Дочери в Германии нравится, она уже нашла там друзей. Я поговорю с её мамой. Может получиться неплохая дружба. На многие годы. Я же, к сожалению, не могу позволить себе съездить даже на наше Чёрное море, по разным причинам и по финансовым тоже. Мне в милиции надо было воровать, а не работать, но я, к сожалению, не понял, что от меня там хотели. Какая уж там Германия. Но за приглашение спасибо. Я обязательно созвонюсь с ней. Думаю, Вам будет интересно пообщаться с ней и с её детьми. Очень хорошие люди. Да и не будет проблем с проживанием в Москве в любое удобное для Вас время, тем более если подружитесь, а я зайду на огонёк чайку попить. :))
Ответить
111IzGermanii31.07.2011 16:19
В ответ на комментарий № 109 (Из Германии): Я благодарю за хороший ответ. Интересно, сколько дочери вашей подруги лет в Германии? с Уважением из Германии.
Ответить
112Старый Русский31.07.2011 19:40
В ответ на комментарий № 111 (IzGermanii): Судя по тому, сколько Вы прожили в Германии лет, нам с Вами нужно ходить в обнимку, чокаться кружками, выплёскивая пенное пиво и поглядывая на молоденьких девушек, в задушевной беседе вспоминать свою молодость! Хитрец, Вы, однако!:))
Ответить
113Из Германии31.07.2011 21:53
В ответ на комментарий № 112 (Старый Русский): Я с вами согласен.
Ответить
114Старый Русский01.08.2011 22:17
В ответ на комментарий № 113 (Из Германии): Ваша желание приехать в Москву, не было шуткой? Я поговорил, сможет ли принять Вас моя подруга. Принципиальное согласие дано. Но естественно, как у любой умной женщины, в отличие от мужчин, возникли вопросы. Хороший ли человек, где в Германии проживает и ряд других. Как Вы понимаете ответов я не знаю. Возникает вопрос. Как Вас состыковать? Чтобы Вы пообщались. Есть предложения?
Ответить
115IzGermanii10.08.2011 22:00
В ответ на комментарий № 114 (Старый Русский):Я не шучу,но светить на весь мир свой телефон или адрес,для меня ново и возможно небезопасно. Научи если имеешь опыт или предложения.
Ответить
116Юлия Александровна13.08.2011 07:51
В ответ на комментарий № 115 (IzGermanii): не переживай - звонками не замучают. Звонить в Германию ради прикола - накладно. И страничка в архив ушла, посетителей мало. Пиши здесь номер смело. Старый Русский в конце августа вернётся в Москву и проверит все старые ветки обязательно. Он всегда дозором обходит "владенья свои". Будешь в России, купи побольше русских клавиатур. Здесь объявление сделаешь, что в немецкой (название издания) газете дашь объявление о продаже русских клав. Столько латинопишущих на сайте, наверное, большинство из Германии. Может часть средств на дорогу клавами окупится.
Ответить
117IzGermanii19.08.2011 00:15
В ответ на комментарий № 116 (Юлия Александровна):Спасибо !
Ответить
118Старый Русский07.09.2011 14:47
В ответ на комментарий № 117 (Iz Germanii): На этот адрес вы можете скинуть свой электронный адрес. Таким образом, вы не "засветитесь" перед многочисленной аудиторией. В процессе переписки, можно будет обменяться телефонами и т. д. Всё остальное, как говорится, почтой, электронной.:)) Когда сбросите, дайте мне знать. Хороших вам друзей!:))
Ответить
119Старый Русский07.09.2011 14:55
В ответ на комментарий № 117 (IzGermanii): Вот я старый дурак! Ха! Ха! rudika1@rambler.ru - это он. Самое главное забыл дать. Бывает же такое! Ха! Ха! Вы уж извините старого склеротика! Ха! Ха! Не прощаюсь, надеюсь встретимся ещё.:))
Ответить
120Марина Нижнековская07.10.2015 23:54
В поиске счастья, скорее всего.
Ответить
121Вика Сорокина08.10.2015 10:45
Верят в то, что за границей жизнь лучше, вот и уезжают туда жить Мне, когда сделают (ссылка) ВНЖ и я тоже уеду.
Ответить

Добавить комментарий

95618 69539 23591