Смертная казнь или каторга?

05.06.2011 19:555226

Разговоры про смертную казнь не утихают уже несколько лет. И до сих пор не ясно, что более приемлемо: пожизненное заключение или смертная казнь. А теперь новый поворот в этом вопросе - пожизненная каторга.

Это было озвучено на Конгрессе ассоциации юристов. Они предложили ввести в уголовное право такое понятие как «злодеяние», под него попадают терроризм, наркобизнес, убийства детей. Именно за эти преступления должна быть каторга, как альтернатива смертной казни.

Ряд экспертов скептически отнеслись к предложению: Такое наказание бесчеловечно, общество и государство не должно применять те же методы, которыми действуют преступники. Понятие - «злодеяние», не вписывается в каноны уголовного законодательства, и противоречит принятым на себя Россией правовым обязательствам с ООН, Советом Европы и другими авторитетными международными организациями по условиям содержаний заключенных, которые запрещают введение каторжных работ.

Расстреливать в России перестали с 1996 г., когда был введен мораторий на смертную казнь. Так ли это было нужно? Говорят, с ведением суда присяжных мораторий будет отменен. Многие люди, работавшие в системе исправления наказаний, были сторонниками смертной казни. Сейчас они считают, что смерть — слишком легкое наказание. Пожизненное заключение на условиях «пансионата» на деньги налогоплательщиков – это и есть то самое тяжелое наказание?

И если спросить граждан нашей страны многие согласятся, что смертная казнь необходима, особенно за преступления против детей. Но нужно ли заменять смертную казнь каторгой? Или каторга должна быть как дополнение к смертной казни?

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юлия.05.06.2011 23:08
Мне кажется, насильникам и убийцам детей, смертная казнь, однозначно. Но если бы мы были уверены, в нашей, правоохранительной и судебной системе, тогда я обоими бы руками, была бы за смертную казнь. Но как у нас, эти, органы работают. Хватать первого попавшего и пытать до одури, и на расстрел. Так не пойдет!
Мауисабела Войд16.08.2022 00:01
Это ужас. Эх хотя похоже выбора не дадут.
Ответить
2НИКОЛАЙ05.06.2011 23:58
Очень сложная тема!
Ответить
3Олег06.06.2011 12:42
Смертная казнь нужна, но в нашей стране её вводить опасно! (см. комментарий №1).
Ответить
4Ирина06.06.2011 14:02
Я думаю убийцы детей и продавцы наркотиков должны быть чем то остановлены. Пытки или казнь. Они должны иметь страх, а не тешить себя надеждами, что в самом худшем случае их будут кормить и охранять от разъярённых родителей. Отдавать нужно на растерзание таких.
Ответить
5Анатоль06.06.2011 14:05
Согласен с Олегом, слишком опасно, много невиновных пострадает, или виновных в не столь страшных преступлениях. Хорошей альтернативой действительно может стать каторга, да ещё с их полным, ну или почти полным самообеспечением. И в достаточно суровых, жестоких условиях. Чтобы действительно всем нормальным людям не содержать эту мразь, на свои налоговые отчисления.
Ответить
6Nikita06.06.2011 20:01
Я думаю, что это люди в большинстве жертвы трагических обстоятельств. В основном из-за алкоголя. Конечно, их надо поселить вместе и отсеивать нормальных. Т. е. дать им возможность все обдумать и внутренне измениться. Это бывает очень часто. Ведь военные убивают тоже, но в мирное время он - хороший человек.
Ответить
7Рита06.06.2011 22:43
Да, тема сложная. С одной стороны губить еще одну жизнь (он ведь загубил, может и не одну), а с другой стороны - кормить их на те налоги, которые платят честные и порядочные люди. Лучше бы эти деньги шли на детей - бесплатные кружки детского творчества и т. д.
Ответить
8Nikita06.06.2011 23:00
В ответ на комментарий № 6 (Nikita): Я думаю, попробовать отпускать некоторых под залог, что они никогда больше не будут пить.
Ответить
9Лариса06.06.2011 23:07
Для тех, кто убивает детей и невинных людей, т. е. террористов, однозначно, только смерть. А для тех, кто насилует и обворовывает своё государство и свой народ, на десятки тысяч, на миллионы и миллиарды - пожизненная каторга, с возмещением всего ущерба. Только тогда, мы сможем остановить беспредел в нашей стране.
Ответить
10Nikita06.06.2011 23:25
В ответ на комментарий № 9 (Лариса): Это кровная месть, больше ничего. Вы, наверное, с Кавказа.
Ответить
11Иван07.06.2011 22:27
Целиком и полностью согласен с Ларисой. И я не с Кавказа! А вообще, надо бы народец спросить, как сделать на выборах, 100 % опрос людей и сделать выводы.
Ответить
12СВЕТА08.06.2011 00:48
Я за смерть или на рудники, чтобы пахал на пострадавшую семью, если она этого пожелает.А так, каждый случай - индивидуален, разные бывают ситуации.
Ответить
13Олег08.06.2011 11:05
Было бы неплохо ввести такой вид наказания - "Выдача родственникам пострадавшего". Вот тут преступник трижды подумает, совершать или нет!
Ответить
14Сергей08.06.2011 12:21
У нас будет, как у нас! Перевернут все с ног на голову. Правозащитники завоют, будут ручками, ножками махать, всему миру рассказывать, что у убийц, воров, насильников есть права, прав нету у пострадавших и их семей. В некоторых штатах США не отменяли смертной казни и ничего, Америка под себя большую половину мира подмяла и никакой Евросоюз, ООН и т. п. рта не открывают, а мы все, не пойми под кого, подстраиваемся. Понятно, что и невиновные могут пострадать, а без ужесточения мер уголовного преследования, у нас порядка не навести! Если проводить референдум, то сразу понятно, те кто победнее будут за и за каторгу и за смертную казнь, а олигархи, депутаты там разные, госслужащие в высоких чинах, будут против! Честно говоря, у нас, если бы те законы, что есть, заставить работать, уже было бы больше порядка, возможно, что и не пришлось бы выбирать, что лучше. А так, они доведут людей, что те сами будут уничтожать обидчиков.
Ответить
15Ляля08.06.2011 15:33
В ответ на комментарий № 13 (Олег): Согласна с тобой на все сто! Его же разорвут по частям и на кол, чтоб другим не повадно было!
Ответить
16Никита08.06.2011 16:05
Выходит фашисты были правы.
Ответить
17Залина08.06.2011 19:31
Моего сына погубили двое его друзей, хотя трудно называть их так. Моего больше нет, два года прошло а эти ушлепки рожают, жрут, дышат. Дали бы мне этих уродов, собственными руками на мелкие кусочки порвала, вы не видели как они вели себя. Молодец та осетинка, которая убила насильника 6-ти летней дочери, жаль только, что ее посадили. Надо убийц отдать родственникам на растерзание.
Ответить
18Nikita08.06.2011 23:47
В ответ на комментарий № 17 (Залина): Приношу мои соболезнования.
Ответить
19Владимир09.06.2011 09:27
Какое наказание определил бы судья буть жертвой насильника был бы его ребенок, если бы изнасиловали его мать или супругу, превратили в наркомана его сына?
Ответить
20Никита09.06.2011 11:04
Но цепная реакция ненависти опасна.
Ответить
21Кот09.06.2011 18:13
В ответ на комментарий, № 20 (Никита). О чём ты говоришь? О перенесении ненависти за загубленную жизнь на родственников преступника - это одно. А лично отомстить гаду - это другое. Я за то, чтобы отдать его родственникам жертвы на расправу.
Ответить
22Ляля10.06.2011 11:57
В ответ на комментарий № 20 (Никита): Как ты бы себя повел в такой ситуации? Ты бы его любил и лелеял? Что за бред? Я, например, за своих близких и без орудия труда разорву, просто зубами.
Ответить
23Nikita10.06.2011 13:45
В ответ на комментарий № 22 (Ляля): А если бы твой близкий родственник сделал это?
Ответить
24Цветик11.06.2011 18:57
Пока в законе одни воры, казнить будут одних невиновных.
Ответить
25Nikita11.06.2011 19:15
В ответ на комментарий № 24 (Цветик): Вот это и проьлема.
Ответить
26Ляля12.06.2011 05:37
В ответ на комментарий № 23 (Nikita): Ну, наверное, я бы его точно не покрывала! Потому как такое творят только больные люди!
Ответить
27Никита14.06.2011 00:23
В ответ на комментарий № 26 (Ляля): Посмотри на досуге, как живут в русских тюрьмах. ссылка но может в России не откроется страница.
Ответить
28...14.06.2011 18:33
Считаю, что смертная казнь слишком гуманна за некоторые преступления. Моя мечта, чтобы людям дробили ноги (обе), давали им инвалидную коляску и лишали всяких прав, таких как мед. помощь. Льготы им не выплачивать. Как хотят пусть так и выкручиваются. Сдохнут? Ну и пусть. Думать надо. И другим урок будет.
Ответить
29.14.06.2011 19:35
В ответ на комментарий № 28 (.): Чем ты отличаешься от преступника.
Ответить
30Boss15.06.2011 14:09
Не дай бог чтобы эти правозащитники попали в ситуацию, когда убили или изнасиловали их детей, не дай бог. Но как бы они завыли о наказании убийц. Господи, как хорошо быть правозащитником сидя в Московской квартирке получая западные гранды и ненавидеть русский народ и страну в которой родился. Лес рубят щепки летят, что то Ельцин со своей бандой не задумываясь миллионы пустил по миру, уморил с голоду, сделал тысячи беспризорников, бомжей, самоубийств и никто из Вас защитников не пискнул в ответ. Убийц на каторгу пожизненно и там казнить.
Ответить
31Nikita15.06.2011 19:12
В ответ на комментарий № 30 (Boss): Я тоже против Еврейско-Ельцинской политики. Но Христос стал Христом только за то, что прощал.
Ответить
32Boroda16.06.2011 08:43
Считаю, что смертная казнь слишком гуманна за некоторые преступления надо вешать! Или сажать накол.
Ответить
33Валентин Б.16.06.2011 09:50
Для убийц невиновных людей изнасилование и не только детей, только смертная казнь иначе любые амнистии увеличивают число потенциальных преступников.
Ответить
34Никита16.06.2011 11:53
В ответ на комментарий № 32 (Boroda): Не плюй в колодец, может придется из него напиться.
Ответить
35Ричман16.06.2011 15:48
По моему мнению, смертная казнь нужна, во-первых, с нас чиновники будут меньше высасывать налог на содержание всяких ублюдков, скажите мне, товарищи, мы, что обязаны содержать социальных уродов? Во-вторых, туда попадают только неисправимые преступники. В-третьих, маньяков и обвиненных в насильственных действиях не оставят спокойно прогуливаться в местах лишения свободы! Я за смертную казнь!
Ответить
36Никита16.06.2011 16:16
В ответ на комментарий № 35 (Ричман): Извините, маньяками не рождаются, все люди исправимы.
Ответить
37Sam16.06.2011 16:51
Расстрел, конечно, хорошо, а если в итоге дальнейшнго расследования окажется, что ранее расстреленный человек НЕВИНОВЕН???????????И смертная казнь в нашей стране - вопрос интересный. Тогда наши "большие" люди смогут легко и законно избавляться от мешающих личностей (к примеру, Ходорковский, Чичваркин).
Ответить
38Владимир17.06.2011 12:53
Смертная казнь нужна, но с отсрочкой в 10-15 лет для исключения следственной ошибки.
Ответить
39Dumaysam17.06.2011 14:03
В ответ на комментарий № 37 (Никита): "Маньяками не рождаются, все люди исправимы".Позвольте дружеский совет, почитайте литературу по судебно-медицинской экспертизе. Там разъясняются вопросы про маньяков. В частности, на сегодняшний день является доказанным тот факт, что маньяками становятся люди, имеющие врожденные аномалии головного мозга, и при этом воспитывавшиеся в неблагополучной социальной среде (как правило, пережившие психическое или физическое насилие в детстве в родительской семье). Маниакальность, это своего рода сдвиг по фазе, а психически больные люди, как известно, не вылечиваются до конца, просто активная фаза (буйная) переходит в пассивную (ремиссию) и при первом же "удачном" стечении обстоятельств снова актуализируется. Поэтому я за смертную казнь в отношении маньяков, я также за смертную казнь в отношении террористов, наркодиллеров и наркопроизводителей и прочих убийц, при условии, что судом будет доказан личный корыстный умысел их действий.
Ответить
40Nikita17.06.2011 15:23
В ответ на комментарий № 39 (Dumaysam): Это затаенные фантазии человека, которые он скрывал. Когда человек не может бросить курить - это нормально, но многие бросают. Я думаю, что тоже самое и с другими привычками. Посмотрите видео как делают людей другими: "Nikita"#27. Конечно, я против таких методов. Но, может, как исключение. Может, по согласию.
Ответить
41Автор18.06.2011 08:39
В ответ на комментарий № 38 (Владимир): Ага. И ты так уверен, что все 10-15 лет будут заниматься расследованием дела, да после приговора о человеке забудут сразу. А сами по себе факты не всплывут, а знаю нашу систему МВД, даже если и начнет, что то проясняться в деле, то замнут, шум поднимать не захотят.
Ответить
42Чувашка19.06.2011 13:08
В ответ на ком-рий 39. Надо же, преступники и маньяки из неблагоприятной среды? А зажравшиеся уроды? Прокуроры-педофилы, начальники-насильники, детишки богатеньких буратино с опасными развлечениями? Они откупятся, сфальсифицируют следствие, а пострадают за них "дети из неблагополучной семьи". Кучка уродов всю страну изнасиловала, по ним виселица плачет, но сажают людей из народа. Несколько больных маньяков меньше горя народу принесли, чем власть верхушки. Грех мечтать о чужой смерти, но как я хочу увидеть болтающихся на верёвке наших "Мусоллини", они из демократии сделали дерьмократию.
Ответить
43Лена19.06.2011 16:11
В ответ на комментарий № 42 (Чувашка): Правильно!
Ответить
44Оливия19.06.2011 19:53
Ни то и не другое, а вот что. Если украл - отрубить руку. Изнасиловал - кастрировать. Чиновникам-взяточникам - рвать ноздри. Вот тогда дело сдвинется с мёртвой точки.
Ответить
45Цветик19.06.2011 21:09
Оливия #44, как бы такое в жизнь провести? Скорее ноздри порвут вынужденному дать взятку, а не вымогателю. Если бы нынешние законы работали равно ко всем кастам, то уже бы порядок был. А так, высшие касты для себя всегда исключение из правил находят.
Ответить
46As19.06.2011 23:14
Я за каторгу. Что такое расстрел для мрази? Это устранит ее из общества и с лица Земли. Но это слишком легкое для нее наказание, вряд ли подонки настолько уж боятся смерти. Лучше пусть пашут на благо народа, в том числе тех людей, которым они причинили столько горя. Насильников предварительно стоит кастрировать.
Ответить
47Da20.06.2011 11:33
В ответ на комментарий № 46 (As): Надо заключенных сделать выгодными. Сталин зажал в тюрьмы ни за что, чтобы получить рабов. Их можно заставить работать хорошо и бесплатно.
Ответить
48Оливия21.06.2011 11:34
Вот, что интересно. Если мы все заходим на этот сайт, читаем и оставляем комментарии, то ведь и наше правительство, наверняка, читает эти комментарии, так почему же не делают выводов?
Ответить
49Саня22.06.2011 02:52
Оливия, они нам на головы кучи сверху, как в унитаз, валят. Тебя интересуют мысли микробов в канализации? Вот и их не интересуют. Я двоих знаю отсидевших не за фиг, один десять, другой семь. Серийным убийцам дают меньше.
Ответить
50Кот22.06.2011 23:53
Самое верное средство - самосуд.
Ответить
51Ischak23.06.2011 08:10
В ответ на комментарий № 50 (Кот): Котяра, ты и есть котяра.
Ответить
52Надежда23.06.2011 11:48
Смертная казнь для таких уродов, у которых нет ничего святого, насиловать беззащитных детей.)))))))))))Это оч. мягкое наказание. Отрубать бы по частям все и помедленнее. ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
53Nikita23.06.2011 17:50
В ответ на комментарий № 52 Рубить и калечить вы все мастера, а спасти человечкеские жизни?
Ответить
54Инна24.06.2011 12:55
В нашей стране страшно вводить смертную казнь. Вспомните Чикатило, за его преступление казнили несколько человек.
Ответить
55Бен24.06.2011 21:22
Мы живем в стране, где правят бандиты, педофилы и гомики, и чтобы принять закон о смертной казни, нужно рубить сук, на котором сидишь.
Ответить
56Импер Иллюзор25.06.2011 13:23
Ишак № 51, очень хочу увидеть самосуд в русском городе ишаков над ишаком, ограбившего или изнасиловавшего русскую женщину. Пока вижу и знаю о круговой ишачьей поруке, запутываете следствие, создаёте ложное алиби, подкупаете прокуроров, отправляете преступника на родину. Там ему не то медаль дают, не то народную благодарность выражают соотечественники. А здесь находят русского козла отпущение за грехи ишака и сажают его на шпонку.
Ответить
57Ишак27.06.2011 17:20
В ответ на комментарий № 56 (Импер Иллюзор):Я ишак из московского зоопарка.
Ответить
58Нудист28.06.2011 08:22
В ответ на комментарий № 56 (Импер Иллюзор): Есть такой момент.
Ответить
59Старый Русский28.06.2011 15:10
В ответ на комментарий № 41 (Автор): Знаешь, даже спорить не буду, настолько ты прав. Фактически ничего не делается на стадии расследования, не то, что через десять лет. Скорее выдавят порядочного следователя или милиционера из системы, чем посадят подлеца, обклеенного купюрами. Бегло прочитал страничку. Единственная, наверное, где минимум раздора и противоречий. Недавно умирал со смеху, услышав очередной "перл" нашего "государя". Пост министра МВД не есть обязанность руководить таковым ведомством. Министр МВД, есть политическое лицо!
Ответить
60Валерий28.06.2011 17:16
Уверен, если бы у правозащитника изнасиловали, а потом убили жену или сына, дочь, другого близкого родственника, он бы по другому запел. Знать, что тебя не убьют в любом случае, уже порождает чувство вседозволенности. Я за смертную казнь.
Ответить
61Nikita28.06.2011 18:46
В ответ на комментарий № 60 (Валерий): Конечно, он будет в шоке, но вы же нормальный?
Ответить
62Женя29.06.2011 06:58
Никита, ты как будто защищаешь подонков. На каждую реплику свою выдаешь.
Ответить
63Никита29.06.2011 07:24
В ответ на комментарий № 62 (Женя): Я хочу, чтоб причину выяснили, а не следствие.
Ответить
64Один на льдине01.07.2011 10:43
Наша страна занимает первое место в педофилии. Много крика было в думе вокруг принятия закона о стерелизации (кастрации), потом об ужесточении наказания за педофилию. Большинство проголосовало против! У нас так вся дума переедет на колыму поднимать сельское хозяйство. Только скорее всего, поедет тот, кто оказался не в том месте, не в тот час.
Ответить
65Ляля03.07.2011 16:19
В ответ на комментарий № 64 (Один на льдине): Да я слышала, что этот закон опять под сукно лег! Опять нашему президенту до наших детей дела нет!
Ответить
66Harita04.07.2011 17:26
Кастрировать всё равно будут не тех.
Ответить
67Андрей05.07.2011 21:11
Я служил в УИС, пенсионер. Маразм недалёких ботаников и дилетантов по поводу защиты моратория на смертную казнь уже надоел. В сми противно на них смотреть и слушать. Это не люди. Они приспособятся жить, и там будут есть и улыбаться, шутить и смеяться, а мы их будем содержать и смотреть передачу "Жди Меня", также на "попрошаек" на улицах. Золотые слова Кадырова. Жаль, что только он это понимает! ОХОТЯСЬ НА МЕДВЕДЯ, МЫ ИДЁМ ПО ЕГО СЛЕДАМ. Вон он стоит медведь! Иди и его бери! Но мы всё равно идём по следам, выдумывая дешёвую логику. Это как чиновнику, дай хороший доход и статью УК (20 лет или сметрн. казнь), и вопрос решён. 80% Россиян за отмену моратория на смертную казнь, а 20% это те, кому это не выгодно. С уважением и своим мнением, Андрей.
Ответить
68Елена Михайловна06.07.2011 03:08
Пора пожизненные заключения нормализовать до 75 лет сроком. Обязательно организовать рабочие места для всех заключенных. Чтобы сами себя содержали и все налоги с них брать. Побольше строить заводов государственных с целыми цехами для заключенных. И обязательно казнь для определенных случаев и каторга тоже для отдельных случаев.
Ответить
69Wiktor06.07.2011 10:07
В ответ на комментарий № 68 (Елена Михайловна): Чтобы остаток отсиживали родственники.
Ответить
70Саня06.07.2011 10:52
Андрюшенька (67), я тебя не понял. Тебе Кадыров нравится? А по мне он первый претендент на вышку: Жрёт русское - не подавится, и в морду ему дать никто не догадается. Русских ребят, воевавших в Чечне, по одному отстреливают, а зачинщики кровавого отделения Ичкерии себе замки строят на русские деньги. Где справедливость?
Ответить
71Ник06.07.2011 12:41
Было бы неплохо и кое-кого из т. н. правозащитников на те же сроки.
Ответить
72Root06.07.2011 14:39
Пытки, каторга до конца дней этой сволочи, которая подняла руку против мирного населения, не говоря уж про детей.
Ответить
73Слава06.07.2011 15:49
С тех пор, как греки завязали Фемиде глаза, она играет с преступниками в пятнашки. Не пойман - не вор. Пойман - тоже еще не вор. На весы ей можно подсыпать гирек, слепой курице. Юристы и заняты тем, что перетягивают самосильно чаши ее весов. А кто им платит? Преступники. А где они взяли деньги? А украли у честных людей. То есть честные люди оплачивают адвокатов, которые отмазывают от Закона преступников, которые обокрали этих честных людей. А теперь скажите, что это не гениально. Если бы я был преступник, я бы поставил золотой памятник Закону.
Ответить
74Андрей06.07.2011 19:52
Отвечаю Сане! Я не написал, что кто то мне нравится или не нравится. Я прокомментировал его высказываемые (одно), с которым я согласен. Вот такие у нас и чиновники бывают. Читают, как хотят. А по поводу солдат начните с тех кто их туда посылал эшелонами и кто это допустил. Мы многонациональный народ РФ жили раньше в мире и в будущим будем жить в мире. Уродов везде хватает и их нужно давить и ликвидировать.
Ответить
75Олег08.07.2011 08:19
Не судите, да не судимы будете!
Ответить
76Виктор08.07.2011 22:23
В ответ на комментарий № 71 (Ник): Конечно, есть криминал, который пользуется правозащитным движением, особенно политический и экономический. Но много таких, которые не адекватно оштрафованы. Потому что у них нет ни денег, ни связей.
Ответить
77Василий09.07.2011 10:34
Остановить беспредел могут только честные и порядочные судьи! Посмотрите, как прокуроры брали взятки, чтобы игровой бизнес продолжал работать. Так и уголовное дело о наркоте, например, за полмиллиона долларов прикроют или найдут козла отпущения, который понесет наказание за виновного в этом преступлении.
Ответить
78Салават09.07.2011 19:07
Я никогда раньше не сталкивался с мощной силой коррупции и криминала, теперь понимаю, почему нельзя доверять ни МВД, ни правительству, их там просто нет. При развале СССР развалилась зависимость, появилась собственность. Власть имущие сами ставят власть. Думаю, надо особый отдел создать, который держал бы под контролем всех чиновников, отвечающих за букву конституции, и имел бып право на прослушку, а также право давать добро на занимаемый пост. Плюс ко всему телефон 0009. Лично я за ужесточение наказания, чтоб неповадно было. При Сталине баялись самодержавия, вседозволенности власти чиновников, а сейчас всех приходится обходить стороной. Думаю, пожизненная каторга отрезвит любого преступника, и чтоб сам (а) просил(а) своей смерти. Cодержание не за счёт госудаства, а чтоб сам содержал МВД, КГБ, НКВД и прочие материальные расходы.
Ответить
79Виктор09.07.2011 20:14
Что Путин или Медведев по закону живут? Что они не используют свою власть для обогащения своих родственников? Что они не строят дворцы около моря? Это было и при СССР. Так о какой справедливости судей, в России можно говорить. Они зависимы от них, и делают то же самое, что и они - воруют.
Ответить
80Елена Михайловна.10.07.2011 18:24
Люди. Прошу Вас всех понять, что у нас просто нет защитников пострадавших. Нанимают адвоката, а тот защищает преступника, т. к. Закон только для защиты преступника. Нужно конторы адвокатские организовывать те самые, в которых будут защитники самих пострадавших. Защитник пострадавшего имеет право защищать и от полиции, и от преступника, и от судьи.
Ответить
81Ленин12.07.2011 02:18
В ответ на комментарий № 67 (Андрей): Как может чех быть правым, особенно в своих суждениях. У Кадырова бабла на 100000000 квартир, в которых могли бы жить налогоплательщики. Ты, Андрей, подумай откуда оно у него и почему у тебя хаты нет, а он президент, а ты пенсионер. ))))))
Ответить
82Валерий12.07.2011 10:59
1. Любой закон соблюдать или исполнять можно только двумя путями – или его уважать, или же бояться. Третьего не дано! Либо лицо понимает (воспитание и т. д.), что нельзя воровать, убивать, насиловать, - он это не совершает. Другой не совершает преступления из-за страха наказания за него. Любой преступник, совершающий корыстное преступление, всегда надеется и старается избежать наказания. Это его преступная психология, поведение, стремление, а иногда и образ жизни. 2. Почему наши люди часто недовольны наказанием преступников? Потому, что оно не соответствует тяжести (жестокость, количество украденного, изуродована жизнь и здоровье потерпевшего и др.)3. Следственная и судебная ошибки. Некачественное расследование преступлений (план по раскрываемости давай, хоть удавись). Как было, так и осталось! Отсюда брак в работе, дальше боязнь осудить невиновного, особенно если на смертную казнь.4. Государственно-правовая система нашей страны, развал идеологии воспитания, идеологии труда, идеологии перевоспитания оступившихся и так далее. Вообще, полный кризис в настройке и базисе! 5. И смертную казнь, и каторгу!
Ответить
83Пастух12.07.2011 18:30
В ответ на комментарий № 67 (Андрей): По лицу и по писанине ты кавказец, возможно азербайджанец. Не правда?
Ответить
84Анастасия13.07.2011 16:06
Утешьте себя тем, что мы все быдло, а остальные (это высшая власть, адвокаты, прокуроры, рублёвские кошёлки, прост-ки, бандиты, депутаты и прочие, прочие, прочие) человеки. Во всяком случае нас так жизнь в нашей стране разделила. Примеров любой из нас может десятки привести, ну и, что толку. Толку от наших стенаний никаких не будет. "Страна рабов, страна Гаспод" М. Ю. Л.
Ответить
85Михаил15.07.2011 01:01
И смертная казнь (с обязательным, троекратным - десятикратным доследованием и отсрочкой исполнения на период этого многократного перераследования), с публичным, подробным до мелочей, показом исполнения приговора, глубокой ночью или на рассвете в прямом эфире. И каторга (тяжёлые, неблагоприятные условия труда, с самофинансированием содержания, охраны, мед услуг - по крайне неблагоприятным тарифам оплаты), чтобы из кожи вон лезли, чтобы выжить и жить - как замена смертной казни в исключительных случаях. При игнорировании, саботаже приговоренного - вернуть ему смерть. Пусть потом, здоровьем, муками добывает себе жизнь и не за наши деньги. И предостерегать страждущих, показом в прямом эфире, их убогого существования, чтобы другим не повадно было. Всё естественно в современных условиях, а не средневековья.
Ответить
86Марина16.07.2011 10:25
Насильников вообще кастрировать нужно, а уже затем на каторгу.
Ответить
87Zalina16.07.2011 18:26
В ответ на комментарий № 4 (Ирина): Согласна. Мне должны отдать на растерзание убийцу моего единственного сына, вместе с бывшим, они смеются мне прямо в глаза, даже и бывшая невестка, они мне не дают с внуком видеться, прямо в лицо мне смеются, хорошо, что по телефону. Дайте мне разрешение на растерзание, хочу медленно по мелким кусочкам растерзать, если меня кто будет осуждать, мне по барабану, значит, вы не знаете, что это такое.
Ответить
88Wiktor17.07.2011 22:10
В ответ на комментарий № 87 (Zalina): Я вам очень сочувствую.
Ответить
89АнОнИм18.07.2011 01:29
Однажды сам для себя я понял две вещи: то, что никогда нельзя иметь две стороны данного видения потому, что понять можно - убил плати своей жизнью, а можно так - мы не такие как он и сослать на каторгу. Так что тут очень сложно всё..
Ответить
90Россиянка18.07.2011 08:50
Господь дает нам жизни, и мы не в праве лишать кого-то жизни - он сам судья и по делам нашим в свое время подведет итоги каждого. Во все времена жилось сложно: были богатые и бедные. Нужно и дальше жить как-то достойно всем всех национальностей, объединяющих Россию. Государство вынуждено вкладывать финансы в благоустройство Кавказа, так как ни заводов, ни промышленности с рабочими местами там нет, тем самым являясь потенциальной зоной конфликтов.
Ответить
91Россиянка218.07.2011 09:16
Очень страшно, когда совершаются преступления такого рода во много раз. Мне бы было очень стыдно за такое чадо, которое не смогла воспитать по другому. Конечно, и государство во многом не помогает расти полезным членам общества, и климат внутри семьи немаловажен - давайте пробовать жить лучше. Думаю, каторга до конца дней таким чадам была бы лучшим вариантом в принятии закона по разрешению наказания их жизни на земле.
Ответить
92Россиянка318.07.2011 09:46
Многие стремятся выезжать на место жительства в Москву и Петербург - якобы к цивилизации и большим деньгам, возможностям. А как же глубинка? Там лучше, если присмотреться. Аляску нашу в свое время отдали в аренду Америке, срок ее давно истек, а она то и не торопится отдавать остров обратно - большие доходы имеют с него. Освоение северных широт на благо России и в память тех загубленных душ - эти места были бы местом размышления, покаяния и возрождения поколений.
Ответить
93Мишаня19.07.2011 15:47
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Ответить
94Ischak19.07.2011 19:06
В ответ на комментарий № 92 (Россиянка3): Вы там также все "засрали" бы, как и везде,где вы командуете.
Ответить
95Марина Власова20.07.2011 07:36
Я абсолютно ЗА! смертную казнь! Но и каторгу тоже надо ввести для остальной части населения колоний и зон. Надоело содержать, пусть сами себя окупают!
Ответить
96Ишак20.07.2011 10:45
В ответ на комментарий № 95 (Марина Власова): Батюшки! Какая тупость! Там сидят в основном те, у кого нет денег, больные алкоголем и противники русского криминала.
Ответить
97Константин21.07.2011 12:19
Было бы у нас нормальное правосудие можно было бы ввести, что угодно. А так.Но вообще лично я за жесткие законы, например маньяков, наркоторговцев и аналоги - только смертная казнь, убил кого-то пусть работает по жизненно. своровал - вот тут пожалуй самый сложный вопрос, - так как он и так обворовал уже честных граждан, а тут еще в тюрьму, да опять же на деньги этих же граждан. - так, что тоже думаю что-то из разряда исправительных работ только не на всю жизнь, а на некий срок.
Ответить
98Елена21.07.2011 13:54
Надо чистить наше общество от подонков, оно настолько больное, что только "ампутация" его излечит. Я за жесткие меры. Смертная казнь однозначно. Куда уж кормить их и выращивать, а главное ЗАЧЕМ?, они как вирус и его надо только уничтожать. О справедливости решений казни можно говорить бесконечно. Да, наше правосудие не идеально, но начинать-то с чего-то надо! Только нас все-равно никто не послушает, так, что зря вы тут все разоряетесь.
Ответить
99Ольга21.07.2011 14:02
О какой каторге вы говорите, ЛЮДИ! Что это за "каторга" в наше время - никаких физических и моральных страданий им не будет, не будьте наивными. Они будут жить и есть за наш счет, работать на "кого нужно" и вершить свои грязные дела через таких же, как они, на свободе. ИХ НАДО ТОЛЬКО УНИЧТОЖАТЬ!
Ответить
100Чувашка21.07.2011 15:19
В ответ на комментарий № 74 (Андрей): ну и чушь же ты ляпнул Сане о многонациональной стране. Саня, на этом сайте наглядно доказал, что в интернационал не могут входить народы, предавшие идеалы интернационала и проводящие политику геноцида русского народа. Так, что Чечню и им подобным из состава России - гнать поганой метлой, всех их представителей у нас извести под корень. А, то они совершают преступления, а потом прячутся в своих беспредельных республиках от наказания, а за них "отвечают" русские бедолаги. В соседнем городе пятерым мужикам глотки перерезали и брюшину вспороли; ни у кого сомнения не вызвало, что руку приложил умелец разделывать баранов, а под суд пошли два русских доходяги-наркомана. Твоя цитата о медвежьих следах никакой глубокой мысли не несёт, одно цветистое восточное пустословие. Может охотник на медведей что-нибудь и понял, но много ли у нас их, наверно, меньше чем медведей. И приводить цитаты разожравшихся мироедов, типа Кадырова - это махать красной тряпкой перед носом разъярённого быка (очень глупо). Искал бы и приводил цитаты действительно умных и уважаемых людей, а не разной погани.
Ответить
101Юрий21.07.2011 17:13
Я, например, согласен в том, чтобы ввести смертную казнь, но чтобы она распространялась только на всяких педофилов и маньяков, например, а вот, что касается наркоторговцев, я считаю это не для них казнь, потому что сейчас очень много людей занимаются этим, и в основном это молодежь, которой запудрили мозги деньгами, которые от безработицы занимаются этим, этими людьми могут быть кто угодно, они ведь не убивают, не насилуют! А наркоманы все равно найдут где достать! И таких людей расстреливать - это слишком, вам не кажется? Да, нужны строгие законы против этого!
Ответить
102Ischak24.07.2011 08:41
Для того и окунь в пруду, чтоб карасям весело жилось.
Ответить
103Тим-тима24.07.2011 10:41
Мне, кажется, каторгу надо давать самую мучительную, это педофилам, маньякам и тому подобное.
Ответить
104Wiktor24.07.2011 13:28
В ответ на комментарий №100 (Чувашка): Точно, точно. Даже капля дегтя портит бочку меда. А они уже столько насрали (извините), что татаро монголы покажутся друзьями.
Ответить
105Ischak24.07.2011 13:51
В ответ на комментарий №103 (Тим-тима): Может их на площади вешать? Как вы думаете?
Ответить
106Ischak24.07.2011 14:04
В ответ на комментарий №103 (Тим-тима): Чтобы было мучительней, надо на себе испробовать!
Ответить
107Григорий24.07.2011 22:16
Каторга за самые тяжкие преступления - вполне адекватное наказание. Преступники получат то, что заслужили. В царской России была каторга, и её боялись больше смерти. Это способствовало снижению преступности, что очень необходимо и в наше время кризисов, нестабильности и разгула преступности. А сейчас отбывающие "пожизненку" преступники, кроме уже нанесённого обществу ущерба, продолжают его наносить, требуя охраны, обслуживания и пожизненного содержания.
Ответить
108ЕВГЕНИЯ26.07.2011 09:25
А тюрьмы теперь им строят евро, чтобы уютнее было, теплее. Я когда маленькой была, мечтала, чтобы всех преступников на остров необитаемый вывезли, и пусть друг друга обворовывают, насилуют и убивают.
Ответить
109ЕГОР26.07.2011 11:50
Люди, мы спорим, а закон о кастрации педофилов, опять не провели. Надо строже спрашивать с парламента и президента. Вот где собака зарыта.
Ответить
110Марийка26.07.2011 14:27
Мораторий можно было бы отменить, но у нас в стране смертная казнь не к тем придет: какого-нибудь несчастного люмпен-пролетария казнят для показухи, а остальные откупятся.
Ответить
111Наталья26.07.2011 21:30
Смертная казнь за убийство и изнасилование детей должна быть однозначна! Маньяков-убийц, убивать однозначно!А, вот, таких крутых, как Ходорковский, Лебедев и прочих, которые, как довольные коты улыбаются из-за решетки, на каторгу, приносить пользу обществу. Например, тянуть дороги в глухие села, свет, где его еще нет и прочие работы на благо Родины. А то стыдно смотреть, как они довольны жизнью.
Ответить
112Kitaetz26.07.2011 22:34
В ответ на комментарий № 111 (Наталья): А что бы ты сделала со Сталиным и Лениным, которые виновны в миллионах погибших жертв?!
Ответить
113Евгения27.07.2011 05:35
Вы ещё Петра 1 и Ивана Грозного вспомнили бы, у тех тоже руки по локоть в крови, нам бы с современными разобраться. Путин и Медведев повязаны, революция нуждается в человеке, за которым весь народ пошёл бы на баррикады.
Ответить
114Старый Русский27.07.2011 12:16
В ответ на комментарий № 112 (Kitaetz): А, что бы ты сделал с Ельциным, Путиным, Медведевым? Которые виноваты в стремительном улучшении жизни наших стариков, каждый год отдыхающих за границей, стремительном росте рождаемости и многодетных счастливых семей, стремительном повышении уровня жизни всех народов нашей счастливой, сытой страны, стремительном развитии здравоохранения, спорта, культуры, образования, науки, стремительной индустриализации, стремительного развития сельского хозяйства, сферы услуг, стремительного падения уровня преступности, лжи и лицемерия, коррупции, стремительном росте рабочих мест, стремительном снижении уровня безработицы, стремительном приумножении богатства нашей страны в целом и отдельных граждан, стремительном сокращении воспроизводства новых бомжей, сирот, беспризорщины, не говоря уже, о стремительном сближении дружбы народов, заключающих друг друга в крепкие братские объятия! Ну ещё, там о внешней политике и прочее. Двадцать лет прошло. На всём готовом. без внешних войн и ещё много чего. И, что? 1905г. - война с Японией. 1914г. - первая мировая война. 1917г - февральская буржуазно-демократическая, социалистическая революции. 1918г - гражданская война с участием экспедиционных корпусов Антанты и финансовой, поддержки белой гвардии, вооружением, снаряжением и продовольствием. Последние банд формирования были уничтожены в 1933г (здесь историки приводят разные периоды окончания, в зависимости от численности банд, и масштаба их действий), внутренняя шпионско-диверсионная деятельность, вредительство - фактически до начала войны.! 939г - финская компания, показала финам и нам, слабость нашей армии в болотисто-лесистой но не на равнинной местности, может этот маленький нюанс сыграл свою роль в том, что финны не вступили в войну, а наши научились воевать в болотах Белоруссии. Испания - неоценимый первый опыт приобретённый нашими лётчиками в воздушных боях с фашистскими асами. Напряжённая обстановка на Дальнем востоке. Первые боевые стычки на полях Маньчжурии, что так хорошо запомнили японцы. Адоль Гитлер (не дословно): " Где, так называемая, пятая колонна! Где обещанные диверсии на заводах, где подорванные рельсы в тылу врага, где уничтоженные руководители партии? Где агентурная сеть, которой Вы меня кормили! Где? Где? Где? Я Вас спрашиваю!" "Мой Фюрер, мне жаль. Она уничтожена Сталиным!" Не поэтому ли фашистами спешно начали формироваться диверсионные школы из русскоговорящих пленных для заброски в тыл советской армии? И не поэтому ли, в противовес, был создан СМЕРШ. Легко пнуть спящего льва, попробуй пнуть живого.
Ответить
115Екатерина27.07.2011 17:05
В ответ на комментарий № 4 (Ирина): Я с вами полностью согласна. Только так мы сможем сократить преступность. Сегодня смотрела передачу, в которой мать заказала своего 13 летнего сына за 1000 руб. студенту, снимавшему у них комнату. и он убил ребенка. В итоге студенту дали 8 лет, а "мамочке" - 20 лет. Я за смертную казнь!
Ответить
116Китаец27.07.2011 18:38
В ответ на комментарий № 114 (Старый Русский): Ты хочешь объяснить все. Так объясни, чем отличается полуполный стакан от полупустого?
Ответить
117Старый Русский27.07.2011 21:41
В ответ на комментарий № 116 (Китаец): У меня совершенно нет никакого желания всё и всем объяснять. И тем более объяснять одно и тоже по нескольку раз. Почему русские уезжают комп № 82. Когда найдёте ответы, не захотите, задумаетесь, а может перечисленные Вами люди, мальчики для битья? Я просто так, между делом, набрал в поисковике: сколько погибло русских в В. О. В. - и не нашёл ответа. Точнее ответ был - большинство. Набрал: сколько погибло евреев в В. О. В. - на первом же сайте, даже не открывая его, чётко обозначена цифра погибших. Меня такое положение дел не устраивает. На другой странице, если не ошибаюсь "Меладзе набросился на девушку", я тоже оставил свой ком. по поводу, есть такая национальность русские или нет. А мне преподносят идеи о какой-то размытости понятия русский. Такой национальности нет. Есть конгломерат народов. Большего идиотизма я себе представить не могу. И вместо решения сегодняшних проблем, нам подсовывают какую-то жвачку про Сталина, Ленина и т. д. И люди на это ведутся, вместо того, чтобы подумать. Кто виноват, в развязывании гражданской, братоубийственной войны на территории моей родины в 90-е годы, для каких целей, её развязали, кто был инициатором, кто на ней нажился, кто за это понёс ответственность, как живут семьи погибших солдат и офицеров. Кто поддерживает фашистские настроения в Чеченской республике? Фашизм - политическое течение, в основе которого лежит идеология культа сильной личности, вождизма, агрессивного шовинизма и расизма. Шовинизм - крайний национализм, проповедующий национальную и расовую исключительность, разжигающий ненависть и презрение к другим нациям и народностям. Расизм - человеконенавистническая концепция об исконном разделении человечества на высшие расы, которые якобы являются создателями цивилизации и призваны к господству, и низшие, якобы духовно неполноценные и способные быть лишь объектом эксплуатации. Я не объясняю, я хочу заставить думать, чтобы люди искали информацию, сравнивали, делали выводы, а не просто "ляпали" языками. Нарисуйте таблицу, из хотя бы, трёх, нет четырёх столбиков Евреи, Чеченцы, Американцы, Русские. и ставьте плюсы, минусы о соответствии понятиям, которые я перечислил. Вы узнаете, какой народ ближе всего к фашизму. Далеко не русский. И не забудьте применить к религиям. Здесь вообще глаза на лоб вылезут. А Вы - Сталин, Ленин. По поводу стакана с водой, вообще загадка для дошкольного возраста, кто ещё думать не научился. В мире всё относительно. Если рассматривать данную постановку вопроса с неодушевлённой точки зрения, то это просто стакан воды с водой. Окружающему неодушевлённому миру "по барабану", как он наполнен. С точки зрения одушевлённого мира рассматривать сложнее, всё зависит от разума существа. Кошке, собаке, птице, тоже "до фонаря", это объект с водой, из которого можно попить. Что касается человека, то это зависит от мировоззрения каждого отдельного индивида, так сказать, вопрос уходит в плоскость философии. Ответ будет зависеть от данного конкретного состояния индивида и ситуации, в которой вопрос был задан. И ещё куча факторов влияния. Но какой бы ответ ни был, для индивида дающего ответ, он всегда будет правильным, с его точки зрения. Для индивида спрашивающего, ответ другого человека, фактически, не имеет значения. Задавая вопрос, он уже сам себе обозначил ответ. Если без затей, то данный вопрос всего лишь тест на состояние человека. Хотите - буду оптимистом, а хотите - пессимистом или "пофигистом". У философии есть одно качество, она бесконечна. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ. Не слишком вдаваясь в подробности. С уважением, Старый Русский.
Ответить
118Петр29.07.2011 01:17
Русская душа. Менталитет не готов к отмене, смертной казни. Это надо, только, твердолобым и тугоумным политикам и им подобным. Простой народ, только, за расстрел. Отменяют такие статьи, трусы и подлецы, которым уготована такая участь, вот они и боятся, и отменяют. Позорники продажные.
Ответить
119Kitaetz30.07.2011 00:14
В ответ на комментарий № 118 (Петр): Ты хочешь, чтобы тебя изнасиловали. Со смертной казнью повысится количество людей, которые хотели бы эту смертельную казнь для себя.
Ответить
120Китаец30.07.2011 14:05
В ответ на комментарий № 117 (Старый Русский): Ты почти что докопался до истины, но не до конца.
Ответить
121Старый Русский30.07.2011 14:23
В ответ на комментарий №120 (Китаец): Тогда поясни!:))
Ответить
122Китаец30.07.2011 16:43
В ответ на комментарий № 121 (Старый Русский): Я б пояснил, но без тайн жития не интересно становится. Извини.
Ответить
123Старый Русский31.07.2011 00:56
В ответ на комментарий № 122 (Китаец): Ну и жаден же ты, братец, до тайн!:)) Совсем делиться не хочешь.: ( (
Ответить
124Detdomowetz31.07.2011 14:11
В ответ на комментарий № 66 (Harita): Не в бровь, а в глаз.
Ответить
125Чувашка06.08.2011 21:52
Нас на улице и без разрешения о вышке отстреливают.
Ответить

Добавить комментарий

98293 71877 23928