Ответят ли власти Турции за Смерть?

06.06.2011 13:113380

Практически каждый житель нашей огромной страны может сейчас себе позволить отдыхать за границей. Насколько сейчас стало безопасно отдыхать за границе? В последнее время в Турции происходят страшные и странные трагедии - умирают люди.

Одна из последних трагедий произошла с 16-летней школьницей из Омска. 31 мая Ксения Карпай пошла к таксофону, который находился недалеко от отеля, чтобы позвонить своему молодому человеку Александру. Но как только школьница вступила на пешеходный переход, ее сбил джип, несшийся на огромной скорости.

Сбил девочку бизнесмен Изед Атли, владелец трех турецких отелей. В Турции, местные водители, постоянно нарушают правила дорожного движения, их не принято соблюдать. Позже в отеле полицейские задавали множество вопросов ее матери, но об аварии и ее состоянии ничего не сообщили. Только на утро стало известно, что ее больше нет. Ксению увезли в больницу на попутке, даже не на «скорой». Сообщалось, что она была еще два часа жива, ее можно было спасти.

Бизнесмена забрали в тюрьму, но вскоре его отпустили. Полицейские делают все для того чтобы замять это дело. Документы, отданные матери, все на турецком языке, ксерокопии смазанные и не четкие. И пока не ясно возбудят ли уголовное дело турецкая сторона.

Также напомним некоторое время назад произошел скандал, связанный с отравлением метиловым спиртом 22-х российских туристов. Три девушки скончались, еще четыре человека остаются в больницах Турции и столичном Институте имени Склифосовского. Сразу же после происшествия было сказано в новостях о том что владелец яхты арестован, но потом турецкая полиция сообщила что не нашла оснований для ареста владельца или судна.

Это не единственный случай с отравлением. В Турции за последние 6 лет, от суррогатного алкоголя погибли 33 туриста. В 2005 году от метанола умерло 22 человека. В 2009 году отравились трое немецких студентов, спасти молодых немцев, не удалось.

Если происходят такие случаи со смертельным исходом, то можно ли чего-то добиться? Сядут ли виновные в тюрьму? Почему наши туристы ничего не боятся? Стоит ли посещать такие курорты - может жизнь дороже?

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай06.06.2011 18:24
Нет, никто не ответит, потому, что русские.
Ответить
2Ляля07.06.2011 10:49
Да вообще это никому не надо. Они сейчас будут постоянно говорить об этом, что ищут и расследуют. А потом эти разговоры сойдут на нет. И все замнут дело и естественно ни кто не сядет.
Ответить
3Юлия07.06.2011 16:14
Нет ну, что это за беспредел такой, значит наших граждан будут травить и никто за них не заступится? Почему граждане нашей страны не нужны государству? Может и государство не нужно? Почему некому за них постоять? Другие государства всегда встают на защиту своих соотечественников. а здесь. тишина. Так пошумели и разошлись (Правильно заметила Лиля). Обидно.
Ответить
4Вика07.06.2011 19:29
Наше государство ничего не предпримет, потому как жизнью своего народа не интересуется. Интересно только, почему наши СМИ ничего не говорят о том, сколько тысяч человек в год умирает в России по такой же причине. И никто ничего не делает, все продолжается в такой же последовательности. И все молчат, главное. А там 3 человека умерло, подняли хай и дают советы не летать в Турцию. А тут что, безопаснее разве??? Если наше правительство в своей стране то ничего не налаживает, то там - явно не будет разбираться.
Ответить
5Иван07.06.2011 22:18
Конечно НЕТ! Потому что мы русские. Все же видят как жируют власть имущие и гибнут простые люди в России. Страну разграбила кучка "предпринимателей". Бизнес, то-бишь деньги любой ценой, это и есть современная Россия. Одна показуха и болтовня!
Ответить
6Юлия Алексеевна08.06.2011 09:29
А я соглашусь с мнением своей тёзки: зачем нам такое государство и такое провительство? И не соглашусь с автором статьи о том, что каждый житель может себе позволить заграничные курорты. Он имеет весьма ложные представления о действительной жизни в стране, и не стремится их узнать. Из моих знакомых лишь 2 человека смогли себе устроить заграничный праздник. Еще нескольким выделил профсоюз путёвки в местные профилактории, но забыл предупредить, что с отдохнувшего затем сдерут подоходный налог стоимостью в путешествие в Турцию. Так что, отдохнувшие затем несколько месяцев едва концы с концами сводили и лечили нервы и сердце после пережитого финансого обмана. Наши люди отдыхают у себя или у друзей на даче.
Ответить
7Автор09.06.2011 09:06
У нас за свои преступления никто не отвечает толком, а тут заграница.
Ответить
8Да09.06.2011 10:50
Турция отвечает. Сейчас все алкогольные заведения проверяются. Если найдут, грозит 20 лет тюрьмы.
Ответить
9Ляля10.06.2011 03:16
В ответ на комментарий № 8 (Да): Это они для показухи все проверяют. Но скоро точно все притихнет и потихоньку начнут забывать. Только вот те мамы, чьи дети погибли, забыть не смогут никогда. А кстати, почему за эту девочку никто не говорит, вот, что значит СМИ. По СМИ про эту девочку не рассказали и дела никому нет. А это между прочим плевок в нашу сторону. И таких случаев множество, просто о них никто не говорит по ТВ.
Ответить
10Сергей12.06.2011 11:12
Вы не говорите, турки не турки, а наши зачем пили? Ведь на этой яхте были еще люди, почему отравились именно наши, не потому ли, что пили это спиртное без меры? Турки уже сказали, что те, кто умерли, пили очень много, они не снимают с себя вину за некачественный алкоголь, но они уже ответили - русские очень много пьют, все, этим все сказано! Мы сами не умеем себя вести, потому к нам и отношение такое. И что хотите говорите, но вот из-за таких и ко всем остальным россиянам такое же отношение. Посмотрите, турки именно нашим пристрастием к алкоголю и прикроются и если виновные и ответят, то не за умерших россиян.
Ответить
11Зоя13.06.2011 13:17
Да очень все плохо получилось, ушли из жизни молодые люди, этот грех будет на них. Они за все заплатят перед господом богом (просто беспредел). Большой минус нашему правительству, если это все останется безнаказанно.
Ответить
12Марина М13.06.2011 14:04
В ответ на комментарий № 11 (Зоя): Большой грех тем, кто опрокидывал стакан за стаканом, не заботясь не о своей репутации, не о своем здоровье!
Ответить
13Ахмед14.06.2011 12:55
А, что только в Турции можно отравиться и под машину попасть? Лучше не жрите нигде, как свиньи, спиртное и не будете ни травиться, ни под колеса попадать.
Ответить
14Сергей14.06.2011 23:10
В ответ на комментарий № 13 (Ахмед): Ну ты тоже не перегибай, свиньи спиртного не жрут!
Ответить
15Суд Божий15.06.2011 21:38
Ахмед, что тут несешь? Ты, что хочешь сказать, что девочка, которую машиной сбили, тоже пьяная была? Думай прежде, чем писать такое!
Ответить
16Емеля15.06.2011 23:21
№ 15 (Суд Божий): Не обращай внимания - это два очень мерзких существа. Один называет нас свиньями, другой намекает, что мы хуже свиней. На таких даже злиться нельзя. И людьми назвать тоже. Это слизь, очень противная на ощупь и плохо пахнущая. Просто представь в каких муках создавалась наша отчизна для будущих поколений и что эти нелюди несут, живя здесь. Наши предки (ВЯТИЧИ, ВАРЯГИ и т. д.), если бы услышали такое, сжали бы кулаки в своих могилах. А мы терпим чего-то. Я лично уже на многое готов, поверь, мне есть что терять, но кто-то должен это начать.
Ответить
17Ричман16.06.2011 16:18
За смерть девочки в обязательном порядке должна ответить Турецкая сторона, а вот водку советую прекращать пить (даже качественная водка вредит здоровью и жизни). А вот Ахмеду скажу ты перегибаешь палку на счет свиней, Аллаху единому известно кто есть кто по истине Аллах всезнающий!
Ответить
18СУД БОЖИЙ16.06.2011 19:38
Да, я знаю, Емеля, что эта НЕЧИСТЬ, она повсюду, куда не глянь в Москве, а теперь ещё и в интернете всё заполонила, да и ещё хлебальник свой раскрывает, и вот, что больше всего раздражает в них: их ВРОЖДЁННАЯ ТУПИЗНА! Строят из себя умников, а на самом деле, ВСЕ ОНИ ТУПОГОЛОВЫЕ!
Ответить
19Челны16.06.2011 21:46
Этих надо отлучить от интернета. И от ровных земель - только горы!
Ответить
20Лена16.06.2011 23:54
Только животных можно заставить 5 раз в день молиться, и обрезание делать, и убивать невинных людей и детей.
Ответить
21Марина М.18.06.2011 08:39
В ответ на комментарий № 16 (Емеля): А как ты собираешься бороться с ними? Не пропустишь на пешеходном переходе? Тогда лишишься того, что имеешь, в частности водительских прав. Умники! Еще вот это- СУД БОЖИЙ! А известны ли этому суду такие понятия как- Не поминай имя Господа в суе!? Вот уж, во истину доверь дураку Богу молиться! От интернета нужно вас и таких как вы отлучить, если нет культуры общения! Не жрите водку и тогда никому в голову не придет вас свиньями называть! Все в горы говорите? Я сейчас в горах, на Алтае, здесь одни русские живут, и не нужна здесь нечисть не в виде кавказцев, не в виде таких умников как вы! Забили весь инет своими дурацкими комментами, из за вашего мусора нормальных комментов не видать!
Ответить
22Не он18.06.2011 17:08
№ 21 (Марина М.): Дурочка, (извини, но по другому обратиться просто не могу) когда до вас доберутся темнозадые, ты по другому запоешь - говорю же - ты дура, ты даже примерно понять не можешь в какой попе находишься.
Ответить
23Марина М.19.06.2011 08:40
В ответ на комментарий № 22 (Не он): А ты уже понял, я смотрю. С одной стороны темнозадые давят, с другой - такие как ты! Не помню на какой из веток вам уже писали, вы себя очень плохо ведете, рассуждения у вас умные, но как вы их насаждаете, какими способами, это отталкивает от вас! Постарайтесь обходиться без оскорблений, а то последних сторонников растеряете! А вообще, вы скорее, просто хулиганы и вам все равно на кого и по какому поводу набрасываться. Прочти свои личные комменты, везде - дура, дурак и все! Дальше что, всем дуракам уйти с сайта? Тогда вас останется четверо или пятеро (?) умных и все. Это ваша цель?
Ответить
24Не он19.06.2011 20:11
№ 23 (Марина М.): Да не обижайся ты, это не обзывательство, это определение. Ну и, что тут такого? Не всем же умными быть. Если бы все были умными, жить было бы не интересно. Мне, допустим, даже нравится с такими знакомиться, разговаривать о чем-нибудь не очень нравится, но у таких как ты есть другие приемущества. Девушки и не должны быть умными. Так что, все нормалек))).
Ответить
25Марина М.20.06.2011 06:07
В ответ на комментарий № 24 (Не он): Ты считаешь, что я дурочка? Допустим! Но и в твоих комментах большого ума не видать, какие-то они у тебя однобокие, да и словарный запас не блещет. Все одно, дураки да дураки и все, где здесь твой ум видно? А давай познакомимся, даже интересно стало, обещаю, много говорить не буду, чтобы не почувствовал себя ущербным.:)
Ответить
26Не он20.06.2011 11:27
№ 25 (Марина М.): Ну держись, защитница чебурашек.))) Марин, живешь в каком районе?
Ответить
27Не он20.06.2011 12:36
Не боишься оказаться в таком положении?
Ответить
28Марина М.20.06.2011 14:16
В ответ на комментарий № 27 (Не он): Живу на Самаркандском пр-те, чебурашек не терпя, как и ты. В таком положении я не окажусь, что-то мне подсказывает, что забоишься ты!
Ответить
29Не он20.06.2011 16:19
Хм. Если у тебя челюсти пираньи, то конечно забоюсь))). В Москве Самаркандский бульвар, вроде есть, а вот проспект - не знаю. Где такой проспект? Город и страна какие?
Ответить
30Лена20.06.2011 18:32
В ответ на комментарий № 28 (Марина М.): Вы о чем тут?
Ответить
31Стас-N20.06.2011 19:50
В ответ на комментарий № 27 (Не он): На сеновал она не одна придет, она с кузнецом придет!
Ответить
32Не он20.06.2011 19:54
№ 30 (Лена): Это не твое дело. Не завидуй.
Ответить
33Гений20.06.2011 21:37
Да это ДУРА-МАРИНА, не из Москвы, раз живёт на Самаркандском проспекте, а видимо в самом Самарканде или на Алтае, в горах, среди коз и баранов! Потому и глупая такая, чему у них (животных) учиться, только как бле-е--яяять и тупо влезать в чужие разговоры и глупо, прямо по детски комментировать! Это Вас не красит, как женщину, не этично это!
Ответить
34Алтаец21.06.2011 14:50
В ответ на комментарий № 33 (Гений): Эх вы, москвичи! В Москве есть Самаркандский проспект, в Выхино! Мне только одно не понятно, вы что из себя возомнили, москвичи? Вы разводите дебаты, Кавказ, Россия, одни другим жить мешают, забыли еще об одной нации, о москвичах! Торчите на ветках, оскорбляете девчат, с брезгливостью относитесь ко всей остальной России, по вашему мнению, все блеют, только москвичи говорят! Но в Белокурихе плюнь наугад и в москвича попадешь, все туда отдыхать лезут! На днях вернулся из Анапы, и там одни москвичи, наглые, подлые, омерзительно себя ведушие, везде нагадят, в это море как дикари лезут, несчастную эту живность ловят, крабиков, морских коньков там разных, потом выкидывают на пляже! Они же москвичи! Еще этот, гений... Пусть меня простят другие посетители ветки! Скоро в России места другим россиянам не останется, будут везде одни москвичи отдыхать, кавказцы торговать, таджики с молдованами строить!
Ответить
35Не он21.06.2011 18:25
№ 25 (Марина М.): Ну и куда пропала? Испугалась?
Ответить
36Не он21.06.2011 18:33
№ 34 (Алтаец): Ты это зря говоришь. Если ты москвичей сравниваешь с кавказцами, то я в шоке немного. При чем здесь отдых, москвичи едут отдыхать, отдыхают, но возвращаются домой всегда. Херню несешь какую то. В Москве тысячи улиц и бульваров, что бы все это знать, надо таксистом работать. Я например Москвич и не стыжусь этого и не отделяю себя от других русских людей. Ты вообще карту нарисуй над кроватью и отметь, где живут плохие русские люди, а где хорошие. И куда москвичам можно ездить, а куда лучше не надо. Ты москвичей то настоящих наверное не видел ни разу, а тех кого видел, это не москвичи, это приблуды с разных городов и весей - твои земляки в том числе.
Ответить
37Таксист со стажем21.06.2011 22:57
Слушай, Алтаец (а может ты ещё та самая Марина), в районе Выхино, а точнее в Кузьминках, есть только Самаркандский бульвар, а проспекта такого вообще нет в Москве, хоть ты лопни от своей злобы на москвичей! А лучше купи карту, ЛАПОТЬ!
Ответить
38Алтаец23.06.2011 07:02
В ответ на комментарий № 37 (Таксист со стажем): я учился в Москве и жил на Самаркандской. Москвичи, помнится и называют её проспектом, ну и Марина М., как москвичка, туда же! Вот почему, вас, москвичей и не любит вся страна. Для всех россиян вы та же саранча, что и кавказцы! Куда москвич влез, там пустыня осталась. Знаю, что говорю на работе с этим сталкиваюсь.
Ответить
39Nikita23.06.2011 10:22
В Москве самая лучшая колбаса, самый лучший борщ. И много что самое лучшее.
Ответить
40Не он23.06.2011 16:37
№ 38 (Алтаец): Ты без царя в голове по моему. Уже общеизвестно, что нелюбовь к Москвичам в 99% из за зависти. Ну и завидуй дальше. Попердывай на сеновале, плюйся в телевизор. Карту Москвы обязательно над кроватью повесь, слышишь? Обязательно! И плюй каждый раз в карту перед сном. Для морального удовлетворения.
Ответить
41Da23.06.2011 20:38
В ответ на комментарий № 40 (Не он): Ты понемногу становишься похож на "Емелю", конечно, еще слишком молодой.
Ответить
42Не он23.06.2011 20:50
№ 41 (Da): Растемс. )))
Ответить
43Shert*ва_aborta24.06.2011 00:31
Да уж. Устроили тут споры ни о чём! Лучше больше трахайтесь.
Ответить
44Алтаец24.06.2011 06:38
В ответ на комментарий № 40 (Не он): Молодо-зелено!
Ответить
45Не он24.06.2011 11:44
№ 43 (Shert*ва_aborta): Твои шнурки совсем не предохранялись. Я прав?
Ответить
46Zara Neyman27.06.2011 02:10
А кто ответит? В России мало турков, их убивают даже умышленно. Это несчастные случаи.
Ответить
47Lena27.06.2011 08:55
В ответ на комментарий № 46 (Zara Neyman): У нас был турок-сосед. Ох и воровал же у государства.
Ответить
48Оттоблотто29.06.2011 11:51
Ответят ли власти Турции за смерть девочки - ЗАВИСИТ ОН НАШЕГО ПОСОЛЬСТВА В ТУРЦИИ! Если в посольстве всем пофигу-значит и туркам будет пофигу. Наши дипломаты только и думают за границей, как бы бизнес замутить, а не граждан охранять, потому, что рыба гниет с головы. Потому то Америка и является самой лучшей страной, что ОНА СТОИТ ЗА СВОИХ ГРАЖДАН. Любой американец может за границей в любой момент обратить и в посольство и в американскую фирму за помощью и ему никто не откажет. У нас же подобное было лишь в советское время, когда ты гордился своей страной и знал, что тебя не обидит никто. Потом, по поводу случая на яхте-А КТО ЗАСТАВЛЯЛ наших пить до потери сознания?? им, что приставили пистолет к голове?? Привыкли просто пить на халяву, а бесплатным бывает сыр в мышеловыке. В прошлом году отдыхали в бодруме-решили с друзьями туда поехать, потому как в анталии нашего брата навалом-вести себя не умеют. Я не могу понять-вот 18-19 пацаны приехали из Тулы, блин, ну когда вы у себя в Туле еще увидите столько солнца, моря, воды, зрелищ, музеев??? Блин, идите к тем же старинным зданиям, окунитесь в историю, окунитесь в море на худой конец! Займитесь дайвингом, парасейлингом, аттракционами разными! Там вокруг девочек было видимо-невидимо, замути роман блин пляжный хотя бы!ан нет! Мы с друзьями и англичанками замутили и с нашими и с белорусками! А эти уроды. Потом мы говорим, а почему наши бабы туркам дают?? Да потому и дают, что наши сами не хотят! Все 7 дней эти ребята пили, пили, пили! Эти дебилы пили и буянили, угнали у турков мотоциклы, разбили, потом не признавали, ну турки простили-сказали все таки туристы. Причем одному из них врачи запретили пить-у него была больная поджелудочная железа.На 3-й день этот дебил впал в кому, друзья его (если этих дебилов можно назвать друзьями), забили на него и продолжали бухать. В нашем отеле оставались поляки, англичане, казахи, немцы, белорусы. Блин, все пили, но так как наши никто не пил! На мой вопрос, а где саня? опять забили, где то спит. Мы с друзьями нашли его, отвезли в больницу, там нужны были деньги, страховка была частичной (узнаю наши турфирмы! лишь бы обмануть!), пока ему не перечислили денег из тулы, мы скинулись и спасли парня. Так вот, я нашел через интернет телефон консульства, там сказали, что мы такими делами не занимаемся! На мой вопрос, а какими вопросами вы там занимаетесь???? они ответили-крупным, типа не лезь не в свое дело. Так, что граждане, обвинять турков, таджиков, кавказцев, американцев, африканцев, марсиан-легче простого, однако от этого нАМ ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ! Если всех нерусских выставить из россии вон, ЭКОНОМИКА НЕ ПОДНИМЕТСЯ! ОБЩЕСТВО ГРАЖДАНСКОЕ НЕ ПОСТРОИМ.та же америка стала сильно только за счет эмигрантов, а не за счет ирландцев или англосаксов. Как говорил Козьма Прутков-нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая! P.S. в самый последний день, когда Саню выписали из больницы и врачи строжайше запретили ему пить, как вы думаете, что он начал делать?? Правильно, опять пить, причем смешивал водку с пивом! Как вы думаете, долго он протянет? Я думаю, он уже умер. А из всех кто наверху написал, только Марина и Алтаец адеквотно написали, остальные судя по тому, что пишут-пацаны 15-22 лет.
Ответить
49Lena29.06.2011 12:15
В ответ на комментарий № 48 (Оттоблотто): Да, но там травились не только русские. И немцы, к примеру.
Ответить
50Не он29.06.2011 18:08
В ответ на комментарий № 48 (Оттоблотто): И здесь ты. Атеист ишакский. Ну будь порядочнее - не меняй ты ник!
Ответить
51Ишак29.06.2011 18:15
В ответ на комментарий № 50 (Не он): Извини, ты ошибаешься.
Ответить
52Не он29.06.2011 18:39
№ 51 (Ишак): Да я не про тебя.
Ответить
53Ляля03.07.2011 17:09
Да что вы все к москвичам привязались? Есть много людей, которые просто не любят людей, и не только в Москве!
Ответить
54Оттоблотто05.07.2011 12:29
В ответ на комментарий № 49 (Lena): Лена, да хоть там африканцы травились, я же написал в чем дело!Если германское посольство возмется за дела (а оно возмется, можешь быть уверенной!), оно отымеет и Турцию и запад вместе с потрохами.Другое дело, что нашему посольству (или консульству) все равно! Как всегда спустят на тормазах!
Ответить
55Оттоблотто05.07.2011 12:38
В ответ на комментарий № 50 (Не он): Во-первых, не оскорбляй незнакомых людей! Сам ты ишак и свинья безродная! Мы не атеисты, мы православные и были ими всегда, и в отличии от твоих предков в партию большевиков не вступали, как последние конъюктурщики. А при Сталине наши предки сидели. А свой род я знаю с 1710-го года. Вся наша проблема в том, что люди безродные всегда хотят дорваться до власти и хапнуть, хапнуть!Вы, чьи предки поубивали весь цвет русской нации в 1917-53-х годах, и которые приехали в Москву тогда же и заняли квартиры убиенных большевиками, считаете себя людьми, достойными уважения??Вряд ли, лучше книжек побольше читайте и постарайтесь понять других людей и посмотреть на себя со стороны.
Ответить
56Не он05.07.2011 20:01
В ответ на комментарий № 55 (Оттоблотто): Ах, ты белогвардейская сволочь!
Ответить
57Не он05.07.2011 20:04
№ 55 (Оттоблотто): Мы вас душили-душили, душили-душили))).
Ответить
58Емеля05.07.2011 21:44
В ответ на комментарий № 55 (Оттоблотто): Отвечай, белогвардейская морда, ты "чьих" будешь? Звание? Есаул? Фельдфебель? Унтер офицер? Штабс Подпоручик? Хорунжий? Говори звание недобитая белогвардейская гадина, когда с тобой разговаривает красный командир. Пока передавая молодежь пела в хоре им Крупской, где ты прятался 100 лет??? Пока твои братья рыли Беломор канал, куда ты улизнул, паразит царский? В каких связях состоял с эсерами и меньшевиками? От каких иностранных разведок принимал помощь? Где схоронился в 1941-1945 годах? Явки, пароли, позывные, выкладывай как на духу! Бородку ослиную носишь? Говори, говорю! Кому говорю, говори)))!
Ответить
59Емеля06.07.2011 00:40
В ответ на комментарий № 57 (Не он): ))))
Ответить
60Wiktor06.07.2011 09:00
В ответ на комментарий № 57 (Не он): Ты, похоже, из \"Шариковых\" рода будешь?
Ответить
61Ольга06.07.2011 10:08
Ужасная злоба разных цветов! Поэтому и правительство такое безликое имеем! Грыземся между собою (имею ввиду простой народ) по всякому поводу, а властьимущих заставить за нас отстаивать права не в силах! Вот он "порочный круг"!
Ответить
62Емеля06.07.2011 10:12
В ответ на комментарий № 60 (Wiktor): Неончик пошутил, а я поддержал шутку просто))).
Ответить
63Саня06.07.2011 13:33
Приколисты! У нас сейчас элита из "дворянского собрания" в турецких и остальных посольствах сидит. Опять норовят повыше забраться и народу сверху кучу навалить. Думают: на навозе цвет нации лучше растёт. А русским могут из ОСОБОЙ бутылки налить - никто разбираться не будет, не немцам же палево наливать - потом скандалу не оберешься.
Ответить
64Емеля06.07.2011 17:25
В ответ на комментарий № 64 (Саня): Сань, не вступай ты в диалог с этими неравнодушными атеистами. Ты же видишь, что происходит. Эта армянская макака причисляет себя к русским- но нам то ясно, что это ложь. А если он лжет в этом- значит все, что он говорит- все ложь! Мы никогда не поменяем своих точек зрения, и точно нет смысла ругаться через интернет. Надо как то начинать действовать. Молча, без слов. Вот когда я читаю о том, что они творят на моей земле, у меня возникают мысли сумасшедшего. Допустим, пригласить гастеров рыть мне колодец в 10 колец на даче и все 10 колец ими заполнить! Или идти по улице и ломать им челюсти- на сколько хватит сил. Я не только уже просто готов к таким действиям, но и готов профинансировать кое что. Но это глупо - это ничего не изменит кроме одного, я буду в тюрьме. Мысли мои заняты тем, как бы так сделать, что бы не только безвольные гастеры, но и многого добившиеся носороги почувствовали, как у них под ногами горит земля. И чем больше об этом думаю, тем больше прихожу к такому мнению, что без соответствующего закона у нас мало, что получится. Это будут лишь разовые акции, названные фашистскими, националистическими, бесчеловечными и т. д. А чебурыни будут продолжать танцевать лезгинку на красной площади. Пока это замкнутый круг, но я верю, иначе крах.
Ответить
65Не он06.07.2011 23:20
№ 65 (Емеля): Там, на другой ветке эта макака армянская опять все перевернула с ног на голову и называет нас ваххабитами))). А-ХА-ХА.
Ответить
66Емеля07.07.2011 14:50
В ответ на комментарий № 66 (Не он): Да плюнь ты на него. На кой он те сдался? Это мерзкая биомасса, паразитирующая на нас, конечно, он будет защищать себя.
Ответить
67Омар Олбаснов07.07.2011 18:17
В ответ на комментарий № 65 (Емеля): Вас называют свиньями потому, что вам все мешают водку пить. Денег на водку нет, это черные виноваты. Работать приезжаем, виноваты. Квартиру снимаем, виноваты. Мы же на вас, свиней, работаем. Вам дома строим и вам убираем, и вас возим, свиньи вы неблагодарные.
Ответить
68Мист07.07.2011 18:37
Достали своим национализмом. Русаки давно зарекомендовали себя за границей с худшей стороны. И пьют, и дебоширят, и т. д., и т. п. Это нас евреи зомбируют, что ли? Просто не желаем за себя отвечать.
Ответить
69Емеля07.07.2011 20:37
В ответ на комментарий № 68 (Омар Олбаснов): Тебя здесь вообще никто не спрашивает, я просто живу тем, что скоро моя отчизна избавится от вас. Понял ты, кошмар колбасный?
Ответить
70Сирануш09.07.2011 15:36
В ответ на комментарий № 70 (Емеля): Да ты хоть обосрись, мы все равно будем здесь жить. Я в Сочи живу и 50 родственников здесь и всех нас выгонишь? Никогда этого не допустим.
Ответить
71Wiktor09.07.2011 19:46
В ответ на комментарий № 71 (Сирануш): Тебя одного оставим.
Ответить
72Не он10.07.2011 15:06
В ответ на комментарий № 71 (Сирануш): А-ХА-ХА. Ну и имя. А-ХА-ХА. Ты какого пола? Ты другим предлагаешь обкакаться, а свое имя? Понимаешь хотя бы ,как оно слышится на русском?
Ответить
73Емеля11.07.2011 01:49
В ответ на комментарий № 74 (Не он): Здорово. Поржал. )))
Ответить
74Емеля11.07.2011 01:55
НЕОН, а ты прикинь, если газеты будут пестреть такой информацией: В Грозном задержана банда русских автоугонщиков, которая занималась угоном престижных автомобилей. Этнические русские группировки контролируют наркобизнес в Грозном. В центре Моздока задержана группа из трех русских, у которых изъяты рогатины и кистени. Наличие данного оружия русские объяснили особенностями национального костюма. Русская диаспора в Махачкале потребовала немедленного освобождения задержанных и прекращения беспредела по национальному признаку. На улицах Еревана прошел автопробег русских, которые стреляли воздух из пищалей, а в завершение акции устроили коллективное исполнение "Калинки-Малинки" под балалайки на центральной площади. Местное население Кабардино-Балкарии боится русских: они собираются в большие группы, пьют пиво и разговаривают на непонятном для местных языке, оскорбляя окружающих, задевая прохожих и приставая к мусульманским девушкам. В Ингушетии банда русских отморозков держит в страхе юг республики и т. д.
Ответить
75Гылка Федора Филаретовна 11.07.2011 17:45
Я думаю, что никого не накажут, потому-что они турки и как в России и во всех пос советских Республиках все продается и покупается. Россияне чего Вы должны унижаться перед Турками у Вас такие красивые места и море есть просто усовершенствуйте Ваш сервис по туризму и к вам потянутся люди.
Ответить
76Виктор.11.07.2011 19:51
В ответ на комментарий № 74 (Не он): Xa-xa.
Ответить
77Виктор.11.07.2011 20:21
Турки - это выходцы из Монголии. Они не переваривают христиан. Так что, все будет делаться для вида. Лучше русских мест, для отдыха, нет в мире. Только надо организовать и навести порядок. И многие будут презжать в Россию - отдыхать.
Ответить
78Оливия12.07.2011 14:39
Хочу сказать, что русские люди (большинство) не умеют ни пить, ни есть, ни нормально себя вести. Не понимаю, зачем ехать в Турцию, чтобы хлебать паленый алкоголь. Для этого не надо никуда ехать. Этой дряни и у нас достаточно. Я много отдыхала за границей, но нигде не выпила ни капли алкоголя.
Ответить
79Vova12.07.2011 22:31
Туркам нужны долляляры, а русские им по барабану. Везите туркам из россии побольше долляляров. Вы им долляляры, а они вам смерть неверным. На кавказе, в средней Азии, в Турции и т. д. считается за доблесть воткнуть неверному кинжал в спину. Жаль, очень жаль наших погибших женщин. Русские женщины самые красивые в мире и именно из России им приходится, вытаращив глаза, разбегаться по всему миру. Если так пойдёт дальше, я тоже разбегусь по всему миру. Гори оно всё синим пламенем.
Ответить
80Walenok6217.07.2011 15:01
В ответ на комментарий № 81 (Vova): Ничего ,была бы она по старше.
Ответить
81Ирина24.07.2011 02:57
Забавно, все ругаются, от темы отошли далеко. В ситуации с русскими туристами все неоднозначно. Чтобы возложить на кого-то вину, надо обладать всей информацией, а ее нет.
Ответить
82Lanya24.07.2011 19:51
В ответ на комментарий № 13 (Ахмед): да, я полностью согласна! Много раз видела в аэропорту Анталии пьяных в хлам русских девочек в трусиках и с бутылкой пива в руках, блюющих в самолете и беспрерывно ругающихся матом, "все включено" же! Мужики не лучше, смотреть противно, и стыдно за свою страну! Так что не стоит искать виноватых и тех, кто будет "отвечать"! Я никого не оправдываю, но паленый алкоголь есть везде! А в России алкаши от баярки и трояра мрут! И кто за это ответил?
Ответить
83Mahno24.07.2011 21:08
Я не разу не птл тройной одеколон, но в советские времена многие пили эти гадости.Я тоже остался от советских времен больным алкоголем. Но пью я только вино, из за этого держу себя под контролем.
Ответить
84Ангелика25.07.2011 17:52
А мне кажется, если бы девочка смотрела куда идет, и за ней бы, т. к. она несовершеннолетняя, тоже приглядывали, то она бы никуда не попала. Следовательно, если ты ничего не видешь, то и нечего на других сваливать. Она вышла на пешеходный переход, было сказано, а что она разве не смотрела налевво? направо? или, так типа, переход и все тут! Это тоже не правильно! И я согласна с 13: "Лучше не жрите нигде, как свиньи, спиртное и не будете ни травиться, ни под колеса попадать."И ТОГДА ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Ответить
85Карина26.07.2011 14:28
В ответ на комментарий № 86 (Ангелика): А кто от этого застрахован? Вам известны обстоятельства, при которых Вы зажмуритесь? Летать на самолетах страшно, на теплоходе плыть теперь еще страшнее, автобусы тур-е каждый день разбиваются. Про дтп вообще молчу. У нас еще такая тенденция пошла - народ из маршруток на ходу вываливается. Как? Не знаю. Одна девушка после такого случая две недели уже в коме. Кол-во психов неумолимо растет. Пить вредно, курить вредно. Короче жить вредно и опасно. Друг на друга всем наплевать. В соседнем районе парня истязали несколько часов, потом труп топором на кусочки порубили, чтоб избавиться легче было. Соседка ментам говорит, что слышала шум и стук топора слышала, но подумала это за стеной мясо разделывают. В пять утра. По поводу 'за ней бы, т. к. она несовершеннолетняя, тоже приглядывали, то она бы никуда не попала', бред. Вы там не были, и мы там не были, и знать не можем как все было. И новостям такого рода мало верю. В июне, в Иртыше на центральном пляже, на расстоянии метров 5-7 от берега, начала тонуть девочка (13 лет), народу полный пляж, НИКТО НЕ ПОШЕВЕЛИЛСЯ, хоть бы кто сообразил круг кинуть, который висел на стойке на виду у каждого. Кинулся в воду только один парень, проходивший мимо по набережной. девчонку зацепил и вытолкнул к берегу, а сам на дно ушел. Ему всего было 18. Вот тебе и ПОД ПРИСМОТРОМ. Водолазы выловили его и тела еще двух девчонок в том же месте, но как утонули они никто не видел, а загорающих человек 200 в том месте, не меньше. Кто виноват? Спасателей рядом не было, но и про купание в этой говнотечке нам уже который год твердят нельзя купаться. И течение ого-го какое сильное. Никто не от чего не застрахован. Берегите себя и своих близких.
Ответить
86Mahno30.07.2011 16:29
В ответ на комментарий № 87 (Карина): Кариночка, будь немного мудрее.Пей меньше и курево отдай обратно евреям - не кури.
Ответить
87Емеля31.07.2011 00:50
В ответ на комментарий № 88 (Mahno): Я с ней абсолютно согласен. В своем комменте она не пытается выставить себя умной, а называет вещи своими именами.
Ответить
88O21.01.2012 17:17
Ура!1 В Турции, всё то же самое, что и в России, можно ехать спокойно! %)
Ответить

Добавить комментарий

95688 69598 23602