Плакаты с геями в форме на улицах Москвы

18.05.2011 13:069322

На плакатах изображены румяные пограничники, которые призывают 28 мая «перейти границу» на Театральной площади.

За прошедшую ночь Москву облепили несколькими сотнями плакатов, на которых изображены пограничники в формах, медалях и... макияже.

Плакаты с указанием паролей и явок появились и возле мэрии на Тверской.

Авторство плакатов пока не определено - как и кто обклеивал Москву, опять никто не видел.

Как уже сообщалось, столичные власти запретили российскому гей-сообществу проведение парада на Болотной площади в День пограничника, 28 мая. Причин отказа - протесты москвичей и угроза безопасности.

Однако, как отметил Алексеев, акция все равно состоится. «Если что-то пойдет не так, ответственность ляжет на мэрию», - заявил активист, объяснив это вступлением в силу решения Европейского суда по правам человека, признавшего неправомерными запреты трех гей-парадов в Москве в 2006-2008 годах.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юла18.05.2011 14:10
Вот бесстрашные! Им запрещают не потому, что хотят ущемить их права, а за их же безопасность волнуются. Наше общество еще не готово спокойно относиться к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну, если им так хочется, чтобы их кто-нибудь избил, то - пожалуйста. Только тогда они не геи, а мазохисты! А то, что они на плакатах погранцам макияж нарисовали, за это они обязательно получат! Так нельзя, это же насмешка над людьми, которые, рискуя своими жизнями, стоят на защите нашей Родины!
Ответить
2Ляля18.05.2011 14:11
А кто такой Алексеев?
Ответить
3Стас18.05.2011 20:22
На траву легла роса густая, полегли туманы широки. В эту ночь решили извращенцы перейти границу у реки. Но разведка доложила точно — и пошёл, командою взметён, по родной земле дальневосточной броневой ударный батальон. Мчались танки, ветер поднимая, наступала грозная броня. И летели наземь извращенцы под напором стали и огня.
Ответить
4Стас18.05.2011 21:37
Ну погранцы покажут мазо-факу этим извращенцам, забьют им осиновый колышек в одно место.
Ответить
5Александр21.05.2011 07:36
Интересно, куда смотрела полиция. Поначалу прочитав, что плакаты с геями в Москве, я подумал, что это плакаты с нашими доблестными полицейскими, у которых подразделение переименовали в Государственную Единую Инспекцию.
Ответить
6Николай21.05.2011 19:43
Долой геев, ненавижу. Неужели в России это станет нормой. Я так не желаю!
Ответить
7Наталья21.05.2011 21:47
Скоро женщины перестанут совсем рожать, кругом одни геи. Вот такая у нас политика государства, стало очень противно жить!
Ответить
8Стэрэ Болонстай23.05.2011 08:37
Не думаю, что это они повесили. Вернее, сомневаюсь, так как сейчас все друг друга подставляют - это стало нормой. Мое мнение таково - пусть соберутся где-нибудь в Тайге, устроят там себе вакханалию со всеми вытекающими. ЗАЧЕМ ВАМ ПРОХОЖДЕНИЕ ПО ЦЕНТРУ СТОЛИЦЫ??? Внимания вам не хватает что ли? Поймите, у Православной державы и любого здравомыслящего человека имеется мнение - то, чем занимаетесь вы - это неправильно, неестественно, против природы. Не надо мне приводить примеры талантливых педерастов - они все равно признают свою неправильность, но поделать ничего не могут. Педофилы такие же, давайте и они парадом пройдут? Не будите зверя. Не дай вам Бог столкнуться с болельщиками или скинхэдами. Какой парад, вы чего, опомнитесь! Делайте свои грязные дела отдельно, не на людях, если вы с собой ничего поделать не можете, но не выносите это напоказ в нашей любимой стране. Погранцы, мужайтесь! Не ведитесь на эту чушь, у вас же было в 1941 г. терпение.
Ответить
9Паталогоанатом23.05.2011 12:33
Эх, а 28 мая еще и очередной тур Чемпионата России по футболу. Надо, кстати посмотреть кто в этот день в Москве играет. Если Спартак или ЦСКА, то гомосеков станет меньше.
Ответить
10Виталик23.05.2011 21:02
Им делать нечего!
Ответить
11Виталик23.05.2011 21:04
Точнее, им делать нечего, чем плакаты вешать!
Ответить
12Я24.05.2011 09:34
Раньше, за это расстреливали, потом сажали. Теперь разрешили. Не дай бог дожить, до того времени, когда это, станет обязательным. А мэрия, зря, запретила парад. Надо было давно разрешить, но - в день ВДВ. Ну и погранцов позвать на пир, до кучи.
Ответить
13Настастья24.05.2011 14:29
Предлагаю разрешить им проведение парада, но перенести его на 2 августа и поближе к фонтанам - вот тогда парад удастся и геев поуменьшится)
Ответить
14Татьяна24.05.2011 15:18
Да, это кошмар. Где настоящие мужики?
Ответить
15Верба24.05.2011 19:49
Дурдом, одно слово. На хрена, вообще, им этот парад? Не сажают, за ориентацию и ладно. Может, погранцы им мозги вправят, покажут в свой праздник, на, что способны.
Ответить
16Автор25.05.2011 17:51
Что толку от решения Европейского суда по правам человека, наши люди на свои то законы плюют с большой башни, а на их "Европейские" и подавно. Запад все не поймет, что в России люди другие и не примут такого решения. А активисты парада точно мазохисты, им явно дают понять, что беспокоятся за их безопасность, такой парад парой синяков точно не обойдется. Сдался им этот парад, ну зачем в самый центр то, пусть соберутся в лесу подальше и там гуляют, на их морды никому не интересно смотреть, кому они себя хотят показать, что хотят доказать?
Ответить
17Автор25.05.2011 17:54
Погранцы, ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию, они не стоят даже вашего внимания. Руки о них только марать. Гуляйте, пейте, жалко я в ваши войска не попал в свое время. Эх жаль, а так хотел (2002-2004 РВСН).
Ответить
18М. С. В.25.05.2011 23:33
Провести "парад" где-нибудь на свалке с целью полной переписи уродов и тех, кто останется жив после встречи с погранцами, посадить в теплушки и отправить на Курилы, на один из спорных островов. И в Москве педерастов убавится, и Япония от островов откажется!
Ответить
19Валенок26.05.2011 07:08
Объясните, что такое "Геж".
Ответить
20Димон26.05.2011 22:19
Гомосексуалисты, эксгибиционисты. Ждем парада зоофилов и педофилов.
Ответить
21Светла.26.05.2011 22:31
Их "парад" - это же вызов всему обществу! И оскорбление! Пограничники рискуют своими жизнями во имя своих родных и близких, своей-нашей Земли (даже зная, что, увы, не всё у нас гладко и сладко), а эти своими драными задницами! Это оскорбление всех, кто хранит в себе настоящее мужское и женское начало! Ребята-погранцы, мужики, не марайте об этих придурков руки, пожалуйста. Отмываться от них, как от говна, придётся.
Ответить
22Светла26.05.2011 22:57
Да, чуть не забыла. И что же это за суд такой "Европейский"? Аномалию признавать нормой!? Кого следующего будет он защищать? Педофилов? Маньяков? Прочую нечисть? А как же моё, например, право? Жить, не боясь, что кто-то посягнёт на моё достоинство, совратит моих детей?
Ответить
23Анна-Нюра27.05.2011 11:02
Мне тоже не понятно, зачем им ПАРАД В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ? Обезьянам место в зоопарке, а тут ЛЮДИ ХОДЯТ! Нет, по мне ты хоть козу дери, но мне-то зачем это знать? Да ещё слово то какое - ПАРАД! Чтоб показательно, с картинками, продемонстрировать всю мощь боевую? Да, есть геи великие, но они ВЕЛИКИЕ, а эти, кто пытается пародировать, просто грязные педерасты, не более того. В резервацию. И работать заставлять. Глядишь, и переориентируются, и вопрос отпадёт сам собой.
Ответить
24Александр27.05.2011 12:17
Предлагаю поддержать данное шествие, взяв так сказать в коридор и хорошо вооружившись овощными культурами, желательно с истекшим сроком годности. Т. к. против них в принципе никто ничего не имеет, я думаю, но выставлять все это на показ - отчасти считаю хамством. Как уже говорилось, также можно и педофилов или зоофилов выпустить на прогулку, в Европе вообще есть парад ветеранов СС. Только не понятна цель данного шествия. ГЕИ объясните мне, КАКИЕ КОНКРЕТНО ЦЕЛИ вы преследуете???
Ответить
25АлександрВсеволодов27.05.2011 12:28
И я буду в рядах этих красавцев. А коли налетят эти погранцы суровые, будут нас бить, а мы их целовать в ответ!
Ответить
26Ольга28.05.2011 16:51
Почему извращение стало нормой жизни?! Их где-то отдельно от нормальных людей надо держать, потому, что они постоянно развращают и привлекают нашу молодёжь в свои гомосячьи ряды! Все они психически ненормальные люди!Обидно за людей, эти геи облепили Москву как черви, род прекратится, ведь эта же зараза распространяется. Нормальные мужики гибнут, а эти в клубах, свои задницы подставляют. Раньше в основном только в искусстве, такая дрянь была, и многие её защищали, а теперь она распространилась во все сферы жизни, уничтожая саму жизнь!
Ответить
27НИКОЛАЙ28.05.2011 23:15
КОМ. № 24 ДА НИКАКОЙ! ЦЕЛИ ОНИ НЕ ПРЕСЛЕДУЮТ, ХОТЯТ ПОКАЗАТЬ, КАКИЕ ОНИ ГАРНЫЕ ХЛОПЦЫ. И ЧТОБЫ МЫ ИХ УВАЖАЛИ КАК НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ.
Ответить
28Игорь29.05.2011 12:08
Нужно разрешить этот парад, тогда будет и день ВДВ и день пограничника и день ВМФ, всё в один день - весело будет.
Ответить
29Света29.05.2011 16:00
Разве можно уважать за извращение?!
Ответить
30Из далека30.05.2011 01:13
В ответ на комментарий № 25 (Александр Всеволодов): Целуй сам себя.
Ответить
31Санёчек30.05.2011 18:02
Хачеков всех в топку.
Ответить
32Jan30.05.2011 22:18
В Литве была попытка парада геев, их охраняли почти все легавые столицы, но мы им не дали и шагу сделать.
Ответить
33Емеля01.06.2011 01:42
В ответ на комментарий № 31 (Санёчек): Млять, прекратите писать под этим ником, дурачье. Человека нет уже на сайте, он тихо ушел от нашего сумашествия! Это ведь паскудно выглядит. Неужели мозгов не хватает придумать свою фишку. Вот ты, кто выставил себя санечиком - ты жалок!
Ответить
34Санёчек02.06.2011 10:43
В ответ на комментарий № 33 (Емеля): А тебе не паскудно быть затычкой в каждой бочке?
Ответить
35Денис02.06.2011 10:46
По-меньше надо на Европу ориентир держать, там гомосеки одни живут, а то наше руководство пресмыкается перед ними, лишь бы мы считались Европой (бред полный и бездарная политика). Китайцы вон свою политику ведут и ни на кого не ориентируются, так же и американцы и, хочу заметить, при этом лидеры практически во всех направлениях. Мы же - нет, должны слушаться какой-то европейский суд. Мне жаль, что у нас в стране все не слава богу.
Ответить
36Михаил02.06.2011 13:16
Пусть эти дураки лучше проведут свой парад в Парке Горького 2 августа!
Ответить
37Евгения02.06.2011 17:19
Факт: Педофилы принуждают детей к сексу. Зоофилы принуждают зверей к сексу. Натуралы принуждают геев к нормальному сексу. Геи ищут себе подобных и не трогают натуралов (только те так, почему-то, не считают). Для чего им парад нужен? Не знаю. Может чтобы их признали, а может чтобы найти себе подобных. А плакаты - явная провокация, направленная против сексменьшинств.
Ответить
38Frey02.06.2011 19:49
А сколько было извращенцев среди великих людей: поэтессы - Сафо и А. Ахматова, писатель Н. Гоголь, композитор П. Чайковский, оперный певец - Ф. Шаляпин. Любим мы их конечно не только за это. Но всё равно, нельзя всех геев в каких-то исчадий ада записывать. Они такие же как мы люди. А некоторые среди них еще получше "нормальных". Но вот на фига парады нужны? Вот это тупость.
Ответить
39Людоед03.06.2011 13:23
В ответ на комментарий № 38 (Frey): ой слушайте, а в чем были извращенцы Шаляпин и Гоголь? Просветите, а?
Ответить
40Автор04.06.2011 10:01
В ответ на комментарий № 38 (Frey): "Любим мы их, конечно, не только за это." Ты хоть прочитал, что пишешь? За это точно их никто не любит!
Ответить
41Кэтти04.06.2011 13:06
Знаете, ориентация человека не выбирает себе профессию. Не знаю, как вы их себе представляете (наверное у вас этот образ сложился с тупых фильмов, сериалов и т. д.), но среди геев есть врачи, учителя и даже среди военных и пограничников (кто вам сказал, что они не могут защищать родину?) просто они это не афишируют, т. к. понимают, что в нашем веке, люди к этому еще не готовы. Правда, я тоже не понимаю, зачем им этот парад, чтобы что-то вам доказать, чтобы вы их приняли? По моему, это пустая трата времени.
Ответить
42Нудист06.06.2011 11:43
Хватит гомосеков обсуждать. Пойдемте лучше в Серебряный Бор купаться.)
Ответить
43Паталогоанатом06.06.2011 12:44
В ответ на комментарий № 2 (Ляля): Алексеев - это по ходу главный гомосексуалист Москвы!
Ответить
44Цезарь06.06.2011 19:24
Алексеев - хитрожопый "главный гомосексуалист Москвы". Он, как раз на парад и не явился.
Ответить
45Net gomosytine07.06.2011 00:49
Видел этого Алексеева по телеку. Этот нехороший человек просто ненавидит натуралов. Очень агрессивный провокатор, поддерживаемый из Европы. Одним словом, таким нужно, пока не поздно, осиновый кол в ж. вбить, если хотим сохранить будущее наших детей.
Ответить
46Цезарь07.06.2011 08:55
Дружище, осиновый кол в ж.-это им только по кайфу. Зачем их баловать?
Ответить
47Паталогоанатом07.06.2011 09:52
В ответ на комментарий № 46 (Цезарь): А не скажи) Мы колышек зашкуривать не будем и потом поржем, как он будет занозы из прямой кишки вытаскивать.))
Ответить
48Егор07.06.2011 14:30
Скоро натуралы будут в меньшинстве. Природа сама вас накажет, женщины не будут рожать.
Ответить
49Ланита09.06.2011 12:30
Их штабквартира находится в Оружейном пер. дом 13, стр. 2, вход в подвал со двора.
Ответить
50Людоед09.06.2011 14:05
В ответ на комментарий № 49 (Ланита): Спасибо за наводку, только, что туда съездил и швырнул в подвал гранату. Борис и Шура наверно скорбят уже.
Ответить
51П.10.06.2011 08:20
В ответ на комментарий № 50 (Людоед): Обломись, нас там 9 июня не было! Мы на Речном были.
Ответить
52Ира10.06.2011 11:09
Да вы посмотрите на свою столицу, это же вы голубых у себя развели. Поэтому вся страна не любит Москву. Вот теперь расхлебывайте сами и целуйтесь с голубыми, а провинция будет телек смотреть про вас и улыбаться.
Ответить
53Людоед10.06.2011 11:15
В ответ на комментарий № 51 (П.): Я так и подумал, когда граната рванула и никто не побег наружу - понадеялся, что всех накрыло одним махом, так нет же, в ваших рядах закрался лазутчик и информатор в одном лице, что называется, "и нашим, и вашим", видать и впрямь бисексуал. Теперь будем знать, с кем имеем дело.
Ответить
54Барабашка10.06.2011 12:36
Ком.№ 53 (Людоед). Да брось ты этих придурковатых геев, пусть они тусуются в подвале с крысками, Борей и Шурой. Пойдём купаться в пруду с Нудистом!
Ответить
55Нудист10.06.2011 13:54
В ответ на комментарий № 54 (Барабашка): О, нормальный здравомыслящий пипл.
Ответить
56Людоед10.06.2011 13:57
В ответ на комментарий № 54 (Барабашка): Приглашать купаться приглашаете (небось, и попы друг другу кусать), а куда купаться - скрытничаете.
Ответить
57Барабашка10.06.2011 14:50
Ком. № 55 (Нудист). Да, я такой. Давай дружить?
Ответить
58Барабашка10.06.2011 14:55
Ком. № 56 (Людоед). Это не секрет, мы будем купаться в пруду с пиявками под Новоспасским мостом. Насчёт поп ещё не решили, но всё равно приходи!
Ответить
59Людоед10.06.2011 15:17
В ответ на комментарий № 58 (Барабашка): Я так полагаю, пиявки - кровопийцы эдакие и будут кусать нас в попы, пока мы будем в воде предаваться всяческим утехам.
Ответить
60Нудист10.06.2011 16:04
В ответ на комментарий № 57 (Барабашка): У меня возникают подозрения, а ты не из этих?
Ответить
61Людоед10.06.2011 16:16
В ответ на комментарий № 60 (Нудист): Вы не верно истолковали наши намерения: как говорится, "танцевать - не целовать", купаться в одном пруду, тем более голышом, ни к чему особенно не обязывает, разве, что только самую малость.
Ответить
62Ольга10.06.2011 18:53
Ире№52. Ира, Вы правы, Москва, просто кишит этими извращенцами, их гонят с Кавказа, с Азии, с других просторов нашей земли, и все они осели у нас в Москве, и неплохо себя чувствуют, заплодили все рестораны, клубы и офисы. Противно, раньше этого явления столько не было, а сейчас сплошь и рядом, и они всё плодятся и плодятся. Конечно, у них есть защита в правительстве. Полная чушь, все геи, не только с геями живут, они ещё приобщают разными путями и молодёжь. Я насмотрелась на это, работая в Москонцерте, постоянно идёт совращение натуралов.
Ответить
63Людоед10.06.2011 19:13
В ответ на комментарий № 62 (Ольга): "Голубая мафия", судя по всему, подобно компьютерной сети "SkyNet", опутала весь "белый свет". Комментарий Ольги, чудом вырвавшейся из "паутины" Москонцерта, наглядный тому пример. И нет от этой мафии никакого спасу. И ладно бы, если бы "очаги возгорания" "голубой чумы" имели бы локальные проявления - нет же, эти "язвочки" подпитываются из самой Государственной Думы. Да, чего уж там "мелочиться" - даже пожизненный обладатель царственного трона ходит в обнимку с мультперсонажем сервиса "Twitter".
Ответить
64Колибри10.06.2011 19:38
Бесы они. Детей жалко. Господь с нами, а не с ними. С ними сатана. А значит они проиграют.
Ответить
65Людоед10.06.2011 19:40
В ответ на комментарий № 64 (Колибри): Особенно тех Деток, которых усыновляют всякие престарелые "Элтоны Джоны" и "Мудевиды Фернишы".
Ответить
66Барабашка10.06.2011 20:10
Ответ на № 60 (Нудист). Медведь в берлоге сдох!
Ответить
67СВЕТА11.06.2011 12:08
Я бы всех извращенцев собрала в одном государстве, и не пускала бы в другие страны. Сколько можно развращать молодёжь и приобщать к своему кругу?А если бы появлялись новые, сразу депортировала.И вот пусть там себе жили бы на здоровье, как хотят и с кем хотят.Может труду научились бы, а не только по клубам тусить!
Ответить
68Нурали11.06.2011 15:59
Да ладно вам, привыкайте. Вы, москали, сами их к себе допустили и расплодили этих геев, так, что теперь вкушайте свои плоды.
Ответить
69Кот11.06.2011 22:26
В ответ на № 68 (Нурали): Мы, москали, тысячу раз пожалели о том, что допустили и расплодили таких уродов, как вы.
Ответить
70Тарас Бульба11.06.2011 22:31
В ответ на комментарий № 68 (Нурали): Ты хохол? Москали - так хохлы говорят. А разве Нурали - это хохляцкое имя? И какие плоды, кто должен "вкушать"? О чем Вы, друг степей?
Ответить
71Da13.06.2011 12:31
В ответ на комментарий № 70 (Тарас Бульба): Я - нерусский, но мне интересно знать от украинца, Украина - это от слова "Украсть"? Если да, то то ее так назвал и почему не переименуют ее?
Ответить
72Тарас Бульба14.06.2011 00:40
В ответ на комментарий № 71 (Da): А я русский. Если любопытно в слова поиграть, то словари и справочники в свободном пользовании. Украина от слова окраина - окраина России. Ничего унизительного в этом нет, так как наши предки по-другому относились к географии и ко многому другому. А "украсть" может гражданин любой страны, если совести нет или обстоятельства заставили. При желании можно все страны переименовать - ведь обязательно кто-нибудь что-нибудь да украл.
Ответить
73Da14.06.2011 01:56
В ответ на комментарий № 72 (Тарас Бульба): В окраину не особо верится. Ничего страшного. К примеру, Русский переводится с немецкого - грязный, в саже. Польша на немецком - страна-жопа. Ирландия на немецком - страна сумасшедших. Русское слово думать имет немецкий корень дум - дурак. А, русский парламент "Дума" - дом дураков. Тяжело верится, ну что сделаешь - проверю.
Ответить
74Нудист14.06.2011 08:11
В ответ на комментарий № 66 (Барабашка): Медведь в берлоге жив! )
Ответить
75Людоед14.06.2011 13:08
В ответ на комментарий № 66 (Барабашка): Чудаковатые сообщения, которыми вы обмениваетесь, очень напоминают шифровки Юстаса Алексу.
Ответить
76Нудист14.06.2011 14:54
В ответ на комментарий № 75 (Людоед): Владимир Владимирович, судя по аватарке вы поплохели).
Ответить
77Людоед14.06.2011 15:25
В ответ на комментарий № 76 (Нудист): Да уж, как не поплохеть: плохая экология, отвратительная кухня, устраиваемые козни со стороны политических конкурентов, ежедневные и еженочные мысли о насущном - о судьбе Отчизны. Шевелюра поредела, зубы повыпадали, одышка замучила, даже влезть в президентский "Линкольн" представляется затруднительным, не говоря уже о том, чтобы выйти на паперть поприветствовать электоральные массы.
Ответить
78Владимир Владимирович14.06.2011 15:48
В ответ на комментарий № 76 (Нудист): С вашей легкой руки я решил отказаться от использования своего партийного псевдонима и именоваться так, как меня нарекли при рождении - в честь Поэта революционных масс.
Ответить
79Денис15.06.2011 16:34
Интересно - выступают только "активные" или "пассивные" тоже хвалятся этим.
Ответить
80Да16.06.2011 06:17
В ответ на комментарий № 78 (Владимир Владимирович): Владимир Владимирович был тоже партийный псевдоним. Ты тоже в партизаны метишь.
Ответить
81Ричман16.06.2011 10:58
Будете в Исламе, никаких геев, никаких парадов с геями не будет, и всем женщинам - по по мужу!
Ответить
82Лена16.06.2011 11:47
В ответ на комментарий № 81 (Ричман): Нажми на кнопку - ишак.
Ответить
83Владимир Владимирович16.06.2011 14:57
В ответ на комментарий № 80 (Да): По стечению обстоятельств, это мое истинное имя (во всяком случае, отчество).
Ответить
84Ричман16.06.2011 15:17
В ответ на комментарий № 82 (Лена): А где она эта кнопка? У тебя в трусах?
Ответить
85Владимир Владимирович16.06.2011 15:57
В ответ на комментарий № 84 (Ричман): У женщины три "кнопки" - одна снизу, остальные - выше пояса.
Ответить
86Стас-N16.06.2011 20:05
В ответ на комментарий № 81 (Ричман): А что означает: и всем женщинам - по по мужу? Это значит: и всем женщинам - по попе мужу. Ну ты и садист.
Ответить
87Стас-N16.06.2011 20:08
В ответ на комментарий № 81 (Ричман): И чтоб каждому мужчине по три Люси!
Ответить
88Теплотехник16.06.2011 20:42
А зачем геям парад, они что, войну выиграли? Да их даже в армию не берут. И почему сразу Москва? Ну уж если чешется, у мэрии моего города. Пускай администрация города в зеркало посмотрит!
Ответить
89Виктор.16.06.2011 22:09
В ответ на комментарий № 86 (Стас-N): Я понял, каждой женщине по члену. Ведь, там, не запрещено многоженство.
Ответить
90Сергей17.06.2011 17:59
О чем можно спорить? В Библии все сказано очень просто: пусть не ложится мужчина с мужчиной как с женщиной ибо это богомерзко. И вся европейская толерантность в этом вопросе - богомерзка. Грешных нас много, но это тот единственный грех, за который живым огнем были сожжены Содом и Гоморра. И нечего выщупывать новые варианты толерантности и оправданий. Если этот грех распространился в обществе, то не значит, что он перестал быть грехом. Божьи правила не меняются с веками. Не обманывайте сами себя, садомляне.
Ответить
91Владимир Владимирович17.06.2011 18:34
В ответ на комментарий № 90 (Сергей): А помните, Сергей, как сказала Анна Ахматова? -- Осознание греха создает само понятие греха, но никак не наоборот, -- нечего всякий раз на Библию ссылаться. Библия - это программа развития человечества не навеки вечные (во всяком случае, по некоторым данным, рассчитанная до 2000-го года); нынче уже другие реалии, да и грехи поприбавились в добавление к прежним. Почему бы не посмотреть на вещи немного иначе: если вам и вашему другу (подруге) нравится что-нибудь нетрадиционное, что не вписывается в привычную в обществе мораль, то это нормально, -- вот, что понимается под толерантностью. А вот если вы (с другом/подругой) вдвоем кого-то третьего склоняете заняться тем же самым, то это следует называть грехом.
Ответить
92Юка18.06.2011 00:30
Сергей, а Вы не забываете, что в Библии так же сказано, что можно забить камнями женщину, вступившую в сексуальную связь без брака? Что можно дочь свою в рабство продать, что можно захватывать чужие земли и угнетать другие народы, что есть ракообразных - это грех. Сравнение гомосексуализма с педофилией или зоофилией указывает лишь на то, что человек не понимает, что именно плохо в педофилии, раз не видит отличия между отношениями двух взрослых людей по обоюдному согласию и насилием над ребёнком. Отлично. И причём тут демография? Гомосексуализм не равно бесплодие. Они могут иметь детей, и могут их нормально воспитывать. Уж получше, чем отцы-алкоголики, которые в смерть детей избивают, или матери, которым на детей наплевать. Ориентация - это не черта характера.Но да, нам же нужно кого-нибудь обвинить во всех грехах, лишь бы в самих себе не разбираться.О, и, кстати, кто там говорил, что их в армию не берут? Вы так уверенны? И уверены, что их там нет? Что их нет среди погранцов? Или полиции, или инженеров, или врачей, которые вам жизни спасают? Ну-ну.
Ответить
93Егор18.06.2011 08:50
Гомосексуализм - это должны быть люди с ограниченной дееспособностью. Ведь, у них всё извращено: психика, логика, мышление, чувство юмора и интеллект! К детям, таких людей нельзя и близко подпускать, ну, что они могут дать ребёнку, их больное воображение и восприятие мира. Ведь не даром они были признаны психически больными, все понимают, что голубое лобби в верху продавило закон, и их признали нормальными. А, что нормального - ГЕБЕФРЕНИЯ на лицо, и никуда она не денется, и не закроется ни одним законом. Они сами люди несчастливые, как бы не хорохорились. То, что дети страдают, от родителей алкоголиков, это правда, но алкоголизм, ведь тоже болезнь.Детей не следует доверять, ни тем и не другим, в любом случае пострадают. Нельзя менять шило на мыло!
Ответить
94Теплотехник18.06.2011 23:36
В ответ на комментарий № 92 (Юка): "можно забить камнями женщину, вступившую в сексуальную связь без брака?" По моему вы цитируете Каран, а не библию. И я говорил о тех кто сами не говорят о своей ориентации, а не о тех кто скрывает. "Они могут иметь детей?" Клонирование или усыновление? И почему вы всех отцов объявили алкашами, геи не пьют? Цитата: "О, и, кстати, кто там говорил, что их в армию не берут? Вы так уверенны? И уверены, что их там нет? Что их нет среди погранцов? Или полиции, или инженеров, или врачей, которые вам жизни спасают? Ну-ну. Да есть, знаю. Но я всегда буду протестовать против этого. Я не хочу, чтобы мой сын стал таким. Я обеими руками за, если опять введут статью о мужеложстве. Гомосексуализм - это болезнь общества, с которой надо бороться!
Ответить
95Чувашка19.06.2011 15:16
Мир перевернулся, вместо головы торчит задница и свои "мудрые" истины выдают за свет истины. Один перд-ж получается. У геев детей не может получиться, если они не обратятся к третьей "силе". И выростят они такого же урода. И парад им нужен для пропоганды своего заднего дела. По телевизору сплошная пропоганда, пидоры и проститутки выставляются лучшими людьми России. Аглицкий ник Ричмонд начинает ислам пропагандировать, хотя исламские народы живут в полной нищите и сбегают из своих мусульманских стран в христианский мир в поисках лучшей доли. Для меня, что Коран, что Библия - сборник легенд и наставлений для тёмных людей, живших 2000 лет назад. Сознание изменилось, осталась основная мораль "не делай другому того, чего не хочешь получить себе". Христианский мир вырос из штанов древних легенд, не веря в божественность Иисуса, оставили себе основу: христианское милосердие. Исламский мир провалился, измельчав, в религиозные штаны. Пусть приведут цитаты из Корана, указывающие на обязательное рабское положение женщины в семье, на разрешение подкупа чиновников, на обогащение любыми средствами от разбоя до наркоторговли. Мусульмане хитрят перед своим аллахом, что не стоит в списке "запрещено", то пожалуйто. Нельзя вино, будут лакать пиво и водку. Можно многожёнство, значит надо залезть под каждую юбку, а не взять замуж, кормить и заботится о женщине, как велел пророк. Не даром рядом приросло определяющее современный ислам слово: терроризм. Как далеки друг от друга понятия "христианское милосердие" и "исламский терроризм". Сомневаюсь, что вы уже богу служите, где-то вас на полдороге к раю Сатана перехватил вместе с голубыми. А так как мусульмане и геи не способны посмотреть на себя критически, они придумывают себе оправдания и продолжают идти курсом удобным для себя.
Ответить
96Марина19.06.2011 17:14
В ответ на комментарий № 13 (Настастья): Да-да, тогда резко убавится уродов-десантников в фонтанах. Не забывайте, как несколько лет назад геи отдубасили десантичье быдло. Не все геи - клоуны в макияже. Я за равноправие.
Ответить
97Александр19.06.2011 19:31
Люди! Хор голосов против гомоексуализма звучит громче и громче. Волнуется безбрежный океан человеческих чувств! Понимаете, какие они разные, эти наши чувства? И это, наверно, ошибка создателя (Господа) или игра бессловесной природы. Теперь, когда в жизнь человека вошёл интернет, мы все вдруг лучше увидели и поняли эти странности, ошибки, несовершенство человеческое. И теперь настало время серьёзных перемен. Слово за учёными, за наукой. Нужно открыто признать, какие мы, люди, разные по своим половым наклонностям, нужно как-то научиться уже в молодом возрасте смело и открыто говорить об этих разных ориентациях, умело, так, чтобы не обидеть ни тех, ни других, чтобы люди знали это природное начало половых разных пристрастий и спокойно выстраивали отношения между собой. Конечно, тем, кто изучает медицину, известны самые дикие и опасные для общества половые отклонения. Это педофилия, зоофилия, садизм, некрофилия. Что же молчать? Надо читать лекции, говорить об этом открыто, чтобы и те, и другие (нормальные и больные) знали всё это, слышали. Надо так открыто говорить об антиморальном смысле гейпарадов, чтобы защитники их поняли и устыдились бы требовать таких парадов. Говорить надо, что у людей много своих скрытых интимных желаний на половой почве, но этот интим не должен рекламироваться, а все опасные случаи на основе половых увлечений должны быть известны обществу, родителям и детям, молодёжи и должны пресекаться по закону и морали.
Ответить
98Цветик19.06.2011 21:39
Геев не Бог делает, а развращает какой-нибудь дядя в детстве, юности. Реклама секс-преступников тоже преступление. У меня два одноклассника стали голубыми, правда, они свои отношения не выпячивают. Одного из них лет с 15 можно было назвать брутальным по внешности и поведению, за девочками бегал. В 19 лет умирает его мама, через пару месяцев погибает в автокатастрофе его девушка. К нему переезжает наш одноклассник, как бы поддержать в стрессовой ситуации. Вот этот, несмотря на высокий рост, интелегентность и красивую внешность, никогда девушками не интересовался. Первый постепенно перестал интересоваться женщинами. Можно подумать, что второго таким Бог сделал, но моя мать рассказала, что, когда нам было по 12, его мать неожиданно резко выгнала своего второго мужа. Все удивлялись, такого хорошего, не пьющего, спокойного, любящего её сына, ни с того ни с сего выставила. Возможно, у неё были причины, о которых она предпочла умолчать соседкам, чтобы не навредить сыну, но не смогли сделать его нормальным. А он, в свою очередь, совратил другого.
Ответить
99Ишак20.06.2011 11:39
Хочу из геев сделать гарем!
Ответить
100Владимир Владимирович20.06.2011 15:20
Анекдот прочитал в какой-то бульварной газетенке: из мужской задницы торчит мужская же голова и спрашивает: скажите, мужчина, так вы любите анальный секс?
Ответить
101Ischak20.06.2011 17:23
В ответ на комментарий № 100 (Нудист): Действительно, не подумал. Может начленник для них заказать?
Ответить
102Ischak20.06.2011 17:24
В ответ на комментарий № 101 (Владимир Владимирович): Товарищ! Вы о чем?
Ответить
103Владимир Владимирович20.06.2011 18:14
В ответ на комментарий № 103 (Ischak): "Заправлять" гаремом новой формации - гей-гаремом - должен евнух. И Ischak, как никто другой, подходит на эту должность.
Ответить
104Ишак20.06.2011 18:28
В ответ на комментарий № 104 (Владимир Владимирович): Спасибо! Служу Ишакостану!
Ответить
105Нудист21.06.2011 08:09
В ответ на комментарий № 105 (Ишак): Ну тогда так, для верности, чтобы убедиться, что ты понял Володю, ты знаешь кто такой евнух? Набери в Яндексе.
Ответить
106Ишак21.06.2011 11:11
В ответ на комментарий №106 (Нудист): Я понял. Главное, Владимир Владимирович разрешил, а там, я сам разберусь со своим персоналом.
Ответить
107Лу21.06.2011 11:46
Вот до тех пор, пока в России будут и такие люди, как гомо-фобы и тому подобное быдло, Россия будет стоять на коленях и находиться в жопе.
Ответить
108Владимир Владимирович21.06.2011 13:07
В ответ на комментарий № 108 (Лу): Это ж нужно было так умудриться: будучи в попе, еще и стоять на коленях.
Ответить
109Владимир Владимирович21.06.2011 13:11
Вспоминается шутка: "Америка пыталась поставить Россию на колени, но Россия упорно сопротивлялась и продолжала лежать."
Ответить
110Иван Иванов21.06.2011 16:24
Выделить им место в аренду на ипподроме, предварительно согласовать погоду с синоптиками и временной регламент с мэрией. И пусть ходят. А впереди самый главный с информационным плакатом об участниках парада.И билеты продавать на это зрелище. А, вырученные деньги направить жертвам педофилии и ВИЧ инфицированным.Сами понимаете, кого надо назначить исполнительным директором и хранителем главной кассы.
Ответить
111Врач-сексопатолог22.06.2011 10:31
Комментарии - курам на смех. Никто не знает, что такое извращение и гомосексуальность. Да, вот - извращение, это когда никоим образом не достигается удовольствие. В данном случае нет никакой терпимости и сплошное ханжество. В сексологии есть мнение, что тот, кто громче кричит о своей ненависти к чему-либо, сам является скрытым эпигоном данного явления, которое, кстати, не более чем вариант нормы. Это вы от страха своей неготовности так кипятитесь. Уж извините, но это так.
Ответить
112Врач-сексопатолог22.06.2011 10:39
К слову сказать, а кто вам сказал, что это ОНИ (т. е. меньшинства) плакатики наклеили??? Не думается ли вам, граждане вопиющие, о своей традиционности, читай вульгарности, что это провокация Органов (внутренних, конечно) и формирование (считай - дрессировка) или зондирование общественного сознания??? Кто за ЭТИМ стоит? Ведь простому человеку не просто выклеить Москву картинками, тем более выяснить, где печатали плакатики - плевое дело (опять же для Органов). Подумайте, прежде чем что-то говорить! Инфантилизм мышления с возрастом не проходит, проходит с возрастом только жизнь.
Ответить
113Владимир Владимирович22.06.2011 15:00
В ответ на комментарий №113 (Врач-сексопатолог): Скажите, Доктор, этими своими комментариями Вы обращались к кому-то конкретно или сразу ко всем пишущим комментарии?
Ответить
114Ольга22.06.2011 20:21
Ну, и выводы у врача-сексопатолага, сами себе противоречите, раз геи и другие не достигают удовольствия от нормальных отношений, значит уже психика поехала. Их вычурное поведение - явное тому доказательство.Их изолировать надо, чтобы не развращали глупую молодёжь.Знаю одного гея, он сам рассказывал, что его в подростковом возрасте поимел иностранец, и сейчас он постоянно знакомится с мальчиками. Поэтому они плодятся, как тараканы.
Ответить
115Яна22.06.2011 20:25
Вульгарней профессии врача-сексопатолога, наверно, - нет! Что у Вас с психикой?
Ответить
116Ишак22.06.2011 20:30
Ну! Эти дети в основном от ишаков произошли.
Ответить
117Яна22.06.2011 20:56
Нормальные люди бывают разные, а вот ваши геи поголовно инфантилы и никогда не достигнут уровня развития полноценного человека. Вычурное поведение, приколы пошлые, как у школьника, детский нарциссизм и т. д.Нормальные мужчины и женщины не могут с ними долго находиться. Все они бегут в культуру, потому что к работе "Эти дети" не приспособлены. Кстати инфантилы - это ещё мягко, возможно, прогрессирующее слабоумие, с элементами гебефренией и с маниакально депрессивным психозом.Кстати, инфантилов, хотя бы штампами можно научить, и будут полезны обществу.А геи идут по наклонной программе саморазрушения. Так может быть у некоторых сексопатологов инфантильное мышление, если не видят очевидное.
Ответить
118Ишак22.06.2011 23:56
В ответ на комментарий № 116 (Яна): Я думаю, что это верно.
Ответить
119Моника23.06.2011 01:03
Мне нравился парень, который оказался геем. Теперь он - моя лучшая подружка. Грустно и смешно.
Ответить
120Моника23.06.2011 01:04
Мне нравился парень, который оказался геем. Теперь он моя лучшая подружка. Грустно и смешно.
Ответить
121Нудист23.06.2011 08:20
В ответ на комментарий № 120 (Моника): Клинтон, что ли??В ответ на комментарий № 118 (Яна): А, что вы скажете про нудистов?
Ответить
122Ischak23.06.2011 08:23
В ответ на комментарий № 123 (Нудист): Eto horosho wybrityj ishak.
Ответить
123Ischak23.06.2011 08:27
В ответ на комментарий № 121 (Моника): Бедная Моника!
Ответить
124Нудист23.06.2011 10:40
В ответ на комментарий № 123 (Ischak): А ты хорошо выбритый?).
Ответить
125Владимир Владимирович23.06.2011 13:18
В ответ на комментарий № 125 (Нудист): Он гладко выбрит, особенно лоб, виски, розовые щечки и шея.
Ответить
126Нудист23.06.2011 14:04
В ответ на комментарий № 126 (Владимир Владимирович): Фу, блин, даже противно стало.
Ответить
127Владимир Владимирович23.06.2011 14:12
В ответ на комментарий №127 (Нудист): Так, какие же в вашем вкусе: гладко-шёрстные или напротив, гладко-выбритые?
Ответить
128Моника23.06.2011 15:29
На № 121 (Нудист). Да ты шутник, оказывается. Я тут страдаю, одинокая, а он шутит! Будешь моим бойфрендом?
Ответить
129Моника23.06.2011 15:36
На № 123 (Ишак). Привет, милая зверюшка! Ты ошибаешься, я отнюдь не бедная, а богатая и упитанная. Только вот друга у меня нет, и мне грустно.
Ответить
130Нудист23.06.2011 16:03
В ответ на комментарий № 129 (Моника): Фото в студию! А это я еще не шучу, это я так разминаюсь)
Ответить
131Нудист23.06.2011 16:04
В ответ на комментарий № 128 (Владимир Владимирович): Так то они меня вообще не возбуждают.)
Ответить
132Ишак23.06.2011 18:29
В ответ на комментарий № 129 (Моника):Ты что, в немецком шпрехаешь?
Ответить
133Ишак23.06.2011 18:38
В ответ на комментарий № 127 (Нудист): За фу знаешь что бывает?
Ответить
134Моника24.06.2011 01:17
На Комм. № 131 (Нудист). Фото не буду, голова болит!
Ответить
135Моника24.06.2011 01:21
На комм. № 133 (Ишак). Как ты, зверюга, догадался насчёт шпрехни?
Ответить
136Ischak24.06.2011 03:30
В ответ на комментарий № 136 (Моника): Esli golowa bolit, tak srazu i zwerjuga. Monika eto nemtzkaja dawalka.
Ответить
137Нудист24.06.2011 08:16
В ответ на комментарий № 134 (Ишак): Поведай)
Ответить
138Нудист24.06.2011 08:18
В ответ на комментарий № 135 (Моника): А логика где? Ты, что фотографии головой на сайты выкладываешь? Вот если бы у тебя пальцы отсохли или глаза выкатились, вот тогда да. А голова болит - это вообще не вариант для отмазки.
Ответить
139Нудист24.06.2011 08:21
Кстати, вчера в Бору купался.))) Народу прилично. Попил пивасика, погулял босиком по территории пляжа. Ноги, конечно, поколол чуток, потому что в местах, где растут ели русские иголок до хрена.)
Ответить
140Горец24.06.2011 10:48
В Махачкалу бы их всех. Там бы они, даже вымереть не успели.
Ответить
141Пастух24.06.2011 16:14
В ответ на комментарий № 141 (Горец): А где эта Махачкала? В Индии? Что там так страшно воняет?
Ответить
142А.П24.06.2011 20:51
Все обабели. Мужики переодеваются в женские платья то на сцене, то в жизни. А эти извращенцы еще парады устраивают. Мир с ума сошел. Кстати, Санек, если ты действительно так выглядишь, то тебя первого надо в топку. Болтаешь сам не знаешь что.
Ответить
143Моника25.06.2011 00:26
Ответ г. г. Нудисту и Ишаку. У меня может, душа страдает, а у вас только секс на уме.
Ответить
144Ischak25.06.2011 17:30
В ответ на комментарий № 144 (Моника): Сочувствую. У меня тоже сначала голова болит, потом душа начинает. Но мне подсказалаи, от чего это. Сейчас вроде ничего стало.
Ответить
145Барабашка26.06.2011 00:54
На комм.№ 145 (Ишак). Совсем ничего не стало? Аккуратнее надо было. Что же ты теперь будешь делать?
Ответить
146Дима27.06.2011 03:04
Почитаешь вас, а потом спрашивается "почему ваши дети убивают людей?" Да потому, что такие их родители. Они вам мешают? Мне нет, например. То есть когда мужик прет девку на улице в парке - это норма, а когда два парня идут за руку - нет? Пусть любят. Это уж лучше чем порождать насилие и жестокость, как многие натуралы. Они хотят просто легализации отношений. Чтобы законно: наследовать, обращаться в поликлиники, вступать в коммерческие сделки и т. д. и т. п. В этом нет ничего такого. А еще они как люди нормальные! А насчет "у нас православная страна". Знаете, религия оправдывает свободу выбора. И если вы все такие православные и праведные, то почему вы лжете, сквернословите, убиваете? Это как раз и есть смертные грехи!
Ответить
147Антон27.06.2011 03:07
В нашей же стране мало проблем? Коррупции нет, дети все живут в благополучных семьях, все живы здоровы и в достатке, преступность нулевая, наркомания??????! Гомосексуализм - это не проблема, поймите вы наконец! Решите настоящие проблемы! Все мы люди, и все мы имеем право на счастье.
Ответить
148Нудист27.06.2011 08:15
Антон и Дима, вы нашли друг друга. ))
Ответить
149Нудист27.06.2011 08:17
В ответ на комментарий № 144 (Моника): Ну не обижайся. Почему сразу секс? А можешь хотя бы параметры написать? 90-60-90 или что там? Ну и рост. У меня вес 91 кг. Рост 186 см.
Ответить
150Владимир Владимирович27.06.2011 10:19
В ответ на комментарий № 150 (Нудист): А вдруг выяснится, что у нее "немножко" иные параметры тела -- 90 х 60 х 190?!
Ответить
151Нудист27.06.2011 16:01
В ответ на комментарий № 151 (Владимир Владимирович): А ты суровый.) Ну ничего. Видели и таких.)
Ответить
152Моника27.06.2011 17:12
Ответ на № 150 (Нудист). Думаю, что вместе мы смотреться не будем, т. к. у меня рост 1 м. 60 см., да и вешу я всего 56 кг.
Ответить
153Ischak27.06.2011 18:36
В ответ на комментарий № 145 (Ischak): У меня - 180, вес - 97. Об остальном не буду хвастаться.
Ответить
154Барабашка28.06.2011 02:37
Ишак и Нудист, отцепитесь от девушки. Хватит торговаться. Монику я беру себе.
Ответить
155Барабашка28.06.2011 02:44
На № 151 (Моника). Любимая, хочешь озарить моё беспросветное призрачное одиночество лучом света в тёмном, блин, царстве?
Ответить
156Нудист28.06.2011 08:17
В ответ на комментарий № 156 (Барабашка): А вы, батенька, - хам!))
Ответить
157Нудист28.06.2011 08:18
В ответ на комментарий № 153 (Моника): Ничего страшного, у меня жена 1,5 м - рост и 42 кг - вес)))
Ответить
158Нудист28.06.2011 08:19
В ответ на комментарий № 154 (Ischak): А ты пухлый ишачок)
Ответить
159Владимир Владимирович28.06.2011 12:39
В ответ на комментарий № 155 (Барабашка): Ладно, Барабашка, бери себе свою Красотку Монику, тогда Нудиста и Ицхака я забираю себе.
Ответить
160Ишак28.06.2011 13:55
В ответ на комментарий № 159 (Нудист): Вот так раз, на угадал. Постарайся таких при встрече обходить. Не дай бог что.
Ответить
161Старый Русский28.06.2011 20:35
В ответ на комментарий № 154 (Ischak): А у меня рост тоже 180, вес 94! Об остальном? Больше то и хвастаться нечем. Волос нет. Уши, нос, веки, челюсть, плечи, руки, грудь, живот, зад и перед - всё висит. Ноги только стоят, да и то, только потому, что онемели. А ещё, правда, часы стоят! Завести сил нету. Эх, хе-хе. Моника! Может тебе мягкий, тёплый матрац нужен, а? Подогрев до 36, 6 гарантирую, на год. Дальше никаких гарантий. Может два, может три.
Ответить
162Ишак29.06.2011 05:37
В ответ на комментарий № 162 (Старый Русский): Да Вас, батюшка, пора уж, извините, на перекладинку. А "Моника", как я понял, - это мужик.
Ответить
163Нудист29.06.2011 08:19
В ответ на комментарий № 161 (Ишак): Не, ну как при росте в 180 можно весить 97 кг и быть стройным? Научи, а? А то с моими данными даже я комплексую, что живот имеется. Хотя под свободной одеждой не особо и видно.
Ответить
164Старый Русский29.06.2011 10:08
В ответ на комментарий № 163 (Ишак): Экий, Вы жестокий, право. Я представил, что делают с матрацем на перекладине. Песок из меня не посыпется, а вот измельчённые косточки. Нет, пожалуй, я не тот лот выставил. Извини, Моника, матрац снят с продажи. Да и не очень то хотелось. Подумаешь. Ну и ладно. Ну и вот так. И вообще.
Ответить
165Ишак29.06.2011 11:56
В ответ на комментарий № 164 (Нудист): На меня девочки просто прыгают. Наверно, им такие нравятся.
Ответить
166Ишак29.06.2011 12:26
В ответ на комментарий № 165 (Старый Русский): Извините, переборщил.
Ответить
167Нудист29.06.2011 14:00
В ответ на комментарий № 166 (Ишак): Ага. Наверно так надоели, что теперь на парней бросаешься?
Ответить
168Ишак29.06.2011 14:07
В ответ на комментарий № 168 (Нудист): Нет, наверно, что у меня голубые глаза и на мне можно покататься.
Ответить
169Старый Русский29.06.2011 15:41
В ответ на комментарий № 169 (Ишак): Да, везёт тебе. У меня тоже голубые глаза, но на меня прыгают только тучные старушки, предварительно взбив, как перину. Им мягко, а мне больно. И тоже катаются. Не на мне. По мне. Как катки. И опять же, им приятно, мне больно. Какая боль! Какая боль! И никому-то я не нужен, и никто-то меня не любит, и никто-то меня не уважает. Ну, я, как его, пошёл? Вот и сейчас никто-то мне не скажет: "Ты, это, заходи, если что." Эх, жизнь моя жестянка! А, ну, её в болото. Живу я, как поганка, и летать, будь она неладна, тоже не охота. Ну почему? Ведь мы с тобой так похожи! А жисть она, вона, какая разная.
Ответить
170Ишак29.06.2011 17:47
В ответ на комментарий № 170 (Старый Русский): Бросьте курить и следите за весом. Желаю всего хорошего.
Ответить
171Старый Русский29.06.2011 18:24
В захлопнутую перед носом дверь. Тихо, с сожалением, безнадегой: "Да-а-а. Никто-то меня не любит".
Ответить
172Z29.06.2011 19:20
Просто удивительно, сколько нашлось товарищей, которых очень волнует гомосексуализм. Латентные гомосексуалисты возбудились от одних слухов о гей-параде и вот уже месяц пребывают в приподнятом состоянии.
Ответить
173Ischak29.06.2011 23:51
В ответ на комментарий № 172 (Старый Русский): У меня тоже бывают депрессии после дней рождений и свадьб. Так что это состояние проходящее.
Ответить
174BuT@MuH30.06.2011 04:54
Уже средь бела дня на улицах или в транспорте лижутся в наглую, вообще страх потеряли.
Ответить
175Z30.06.2011 05:39
У BuT@MuHа не стоит, поэтому он вынужден совершать анальные гомосексуальные акты с помощью арматуры.
Ответить
176Кот30.06.2011 11:26
Извращенцы.
Ответить
177Игаэль30.06.2011 18:48
Прочитал и понял: проблемы не геями. Проблемы у нашей страны с дураками. Только дураки в 21 веке могут ссылаться на бога и библию, могут рассказывать как плохо то или иное, причем ни на йоту в этом не разбираясь. Мерзко жить с подобным быдлом, ненавидящим столицу (и скрывающем это напускной бравадой), весьма посредственным, в общем-то, мелочным народом, уехал бы - но не могу. При всем вышеописанном - я против парада.
Ответить
178Яна01.07.2011 17:32
На № 147 Дима: а почему же ты, не пишешь, что они ещё и совращают молодёжь, и распространяют своё уродливое мышление и поведение, как что-то высшее, изысканное, но главное, что они хотят получить наших детей. Скоро женщинам рожать не от кого будет, а от таких же и получатся такие же с извращенной психикой.
Ответить
179Владимир Владимирович01.07.2011 17:39
Слышал на "Бизнес-FM", что правоохранительные органы мероприятие по разгону гей-парадов называют "Уйди, противный".
Ответить
180Егор01.07.2011 17:41
На №! 79: Дураки есть в любой стране. Не ошибись с народом.
Ответить
181Дмитрий04.07.2011 12:28
Предлагаю провести голосование. Только за и против. Я против. Хватит накалять ситуацию, Люди!
Ответить
182Алексей Александрович05.07.2011 10:57
Давно пора устроить подобный парад! Только собрать на него надо всех-всех-всех гомосеков. И в печку, чтобы даже мысли об этой гнилой братии в мире не было. Или гуманней в резервацию - пусть свою жизнь в жопу потыкаются, а потом без потомства да и вымрут.
Ответить
183Александр06.07.2011 11:52
В ответ на комментарий № 7 (Наталья): Не боись, Наташа! Есть ещё нормальные мужики! Звони, пиши. Александр: 8-902-576-20-21.
Ответить
184Виктор09.07.2011 14:37
В ответ на комментарий № 184 (Алексей Александрович): А кто их делает такими? Такие, как ты горилы и в темных местах в детстве.
Ответить
185Чувашка21.07.2011 10:34
А Витёк (#186) свою вину по растлению мальчиков в тёмной подворотне, похоже, на честного человека перекладывает. Никто с бухты-барахты пидорас-м не становится, не просыпается в одно прекрасное утро с мыслью: "Не хочу баб - встаёт только на мужиков"; нет - их с детства преднамеренно и целенаправленно развращают взрослые дяди. Вот чтобы не расплодились педофилы в геометрической прогрессии, в Библии им был объявлен непримиримый бой; а в наши дни любители узких грязных дырок дорвались до власти и ведут выгодную им политику "толерантности'', начиная развращать юных олухов уже с экранов телевизоров. Тот, кто говорит "да" геевщине - тот преступник и сообщник педофилов, ставящий под угрозу жизнь и моральное здоровье своих и чужих детей.
Ответить
186BRABUS21.07.2011 12:16
Этих геев надо накормить солеными огурцами, селедкой и залить все это кефиром. Чтобы поняли зачем мужику задница нужна. А как же заповеди Божии? Ведь по Библии однополая любовь более страшный грех чем убийство! И как с этим жить дальше?!
Ответить
187Старый Русский21.07.2011 15:54
Требую провести в Москве парад гетеросексуалов! Нудистских гетеросексуальных пар (тоже сексуальное меньшинство)! Что естественно, то не стыдно! Открыть все пляжи для нудистов! В шоу бизнес, в думу, в президенты нудистов, они тоже люди, у них тоже есть свои права! Почему только гомосексуалистам махать на сцене задницами можно и с трибун вещать??? Нудистам тоже есть, чем похвастаться! Долой одежду! Свободу естеству! Работу, улицу и дом украсить надо Естеством! Парад! Парад! Парад!
Ответить
188Саня31.07.2011 07:18
В ответ на комментарий № 187 (Старый Русский): знатное будет зрелище!
Ответить
189Старый Русский31.07.2011 09:29
В ответ на комментарий № 188 (Саня): А то! :))
Ответить

Добавить комментарий

97391 71107 23796