Как живется Бакиеву в Беларуси

06.04.2011 23:572635

Экс-президент Киргизии Курманбек Бакиев не жалеет о том, что ушел из большой политики и покинул страну, а так же он благодарен белорусскому лидеру Александру Лукашенко за приглашение, поддерживает его как политика и не собирается возвращаться на родине. Во время переворота предложение о политическом убежище поступило не только от Беларуси, но сейчас об этом экс-президент говорить не хочет.

Курманбек Бакиев опровергает все слухи о том, что он заплатил белорусскому руководству 200 млн долларов за разрешение приехать. По его словам, в этой стране он чувствует себя "действительно свободно и в полной безопасности". Рассказывая о своей жизни на новой родине, Бакиев сказал, что от Белоруссии у него "очень много впечатлений, и они только хорошие. Мне здесь очень комфортно", - подчеркнул он. "Я спокойно выхожу на улицы, набережную. Конечно, люди узнают, оборачиваются. Я свободно перемещаюсь, правда, какие-то большие увеселительные мероприятия не посещаю", - сказал экс-глава республики.

Экс-глава Кыргызстана заявил, что оплачивает свое пребывание в Белоруссии из своих личных сбережений. "Как и все граждане Белоруссии, я плачу столько, сколько положено за арендуемые помещения, оплачиваю коммунальные услуги". При этом он сообщил, что пока не трудоустроился.

По его мнению, то, что его приютил белорусский лидер после того, как на родине его собирались судить, никак не скажется на двусторонних отношениях между Белоруссией и Киргизией.

Возвращаться на родину Бакиев не собирается: боится за безопасность близких. Экс-президент пояснил также, что пока не видит для себя возможности возвратиться на родину, опасаясь за безопасность близких.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Lola08.04.2011 15:29
Что за человек написал эту статью?
Ответить
2Ячс13.04.2011 13:39
С рисунка флаг убрать надо!
Ответить
3Жамал14.04.2011 14:35
Ему там комфортно? А по ночам души погибших не посещают его? Вряд ли. У него нет совести и нет РОДИНЫ. НИКОГДА И НЕ БУДЕТ!
Ответить
4Доктор16.04.2011 22:12
О кaкой бeзопaсности и кaких близких здeсь пишут? Вeдь всe близкиe дaвно покинули eщe 6-го aпрeля стрaну! Кaжeтся этот брeд сaм Бaкиeв и нaписaл, тaк кaк до боли знaкомaя рeчь! Я знaю кaк он тaм живёт! Он зaбухaлся тaк, что глaзa eго eлe в щёлочки видны, оттого, что опух! Его молодaя пятaя по счeту жeнa сбeжaлa, кaк только узнaлa, что Мaксим откaзaлся eго финaнсировaть! У нeго почкa однa откaзaлa, цирроз пeчeни и руки трясутся!
Ответить
5Мелис17.04.2011 18:57
Ну и алкаш. Его надо судить по закону "гор".
Ответить
6Марат20.04.2011 17:48
Уважаемый Курманбек Салиевич! Знали бы вы, во что превратилась сегодня Кыргызстан - это полнейший бардак, хаос, теперь люди осознают что мы потеряли, а что приобрели. Бизнес полностью уходит с рынка Киргизии, а то, что говорят и пишут эти придурки, вы не слушайте, они сами тоже жалеют, но не могут это сказать, народ с вами.
Ответить
7Чика22.04.2011 15:42
Эй ты Марат, ты козел, ты вообще о чем говоришь.
Ответить
8Emperor28.04.2011 10:24
Слышь ты, Марат, ты не боишься таких высказываний?
Ответить
9Джон07.05.2011 13:11
Бакиев, пришедший с юга, навсегда опозорил Юг Республики. Я сам южанин. И мне очень стыдно за него. Его надо судить и перед приговором отменить мараторий на смертную казнь. И казнить через повешанье. Мы выгнали Акаева. А как оказалось, он был намного лучше, чем этот баран. Бакиев, ты из-за своей жадности и жадности своих сыновей, братьев чуть не развалил страну! А ты, Марат, ты ко..л.
Ответить
10Нури09.05.2011 14:12
Бакиев Адам Эмес.
Ответить
11Ксения Сергеевна11.05.2011 08:37
Наворовал на 100 лет вперед, вот и живет там припеваючи! Поймать бы его там, гуляющим на набережной, и насильно привезти в Кыргызстан, и отдать народу на суд!
Ответить
12Ёма14.05.2011 18:17
Вообще обнаглел.
Ответить
13Медер19.05.2011 00:03
Марат, ты случайно ни братишка Бакиева. Видел бы тебя, если твоего родного человека убивает.
Ответить
14Жан20.05.2011 06:35
До боли жалко ребят, которые погибли. Но в стране стало еще труднее жить. Все производство стоит. Государство только рэкетирует не работающих производств налогами на землю, на движимое и недвижимое имущество. Конечно, во многом виноват Бакиев, но еще немало сволочей осталось, которые думают ТОЛЬКО о своем кармане.
Ответить
15Клара Ахматовна22.05.2011 19:14
Как жаль, что Бакиев в инете на картинки сидит перед флагом Кыргызстана - он не достоин этого. Это же ведь наш флаг - наша святыня. И он не имеет морального права прикрываться им. Это безнравственно!
Ответить
16Кубан23.05.2011 12:25
Курманбек Салиевич отличный человек, я тоже южанин и могу с гордостью сказать, что он действительно Эл башчы. А те домыслы, которые многие говорят о нем и якобы он сделал что-то (огонь на поражение) - это еще надо доказать. Да сами подумайте, что будет делать охрана Отунбаевой в случае признаков нападения и представьте себе, что будет, если в нее будут стрелять!? А кто посылал людей на верную смерть, кто бился за честь Кыргызстана, а кто за ВЛАСТЬ в Кыргызстане! Мы вообще награждаем не тех героями!
Ответить
17Клара Ахматовна23.05.2011 17:21
Кубан, вы что предлагате, этому "эл башчы" дать орден? Ведь он же предательски сбежал, покинув свой народ, и спрятавшись от народного гнева где-то в Белорусии, причем за большие деньги!
Ответить
18Мира24.05.2011 18:26
Акаев, Бакиев они оба предали свой народ одинаково. Надо их пригласить в Кыргызстан с условием вернуть полностью наворованные деньги. Если их убьем от этого нам легче не станет пусть живут и мучаются По- моему они согласятся, чем жить на чужбине. А про временное правительство говорить еще рано. Интересно есть ли у нас в стране патриоты?
Ответить
19Айдар24.05.2011 21:11
Уважаемая Клара Ахматовна, орден ему давать не надо. Просто надо понять, кто, действительно, виноват в смерти людей. Подумайте логически. Что бы вы делали, если бы вы были президентом, и на вас шла вооруженная, разъяренная, невминяемая толпа? Да, Бакиев покинул белый дом, в целях собственной безопасности. А вы бы не покинули бы? Охрана президента имеет, полное, право, без чьего-либо приказа, открывать огонь, на поражение, если всему белому дому и президенту грозит, смертельная, опасность. Виноваты те, кто организовал и подталкивал, эту бестолковую, толпу. Откройте глаза и подумайте. А то, что он украл деньги - это еще не доказано. Просто, средства массовой информации, сделали из него вора, труса, и т. д. То же самое СМИ сможет сделать и из Отунбаевой, и из Атанбаева, и из кого захочешь. Я сам ни за Бакиева, ни за Акаева, ни за Отунбаеву. Emperor, а кого должен бояться Марат? Или ты, там у власти, сидишь и никого не боишься сам? Кто, что думает, то и говорит. Ты меня понял?
Ответить
20Мира25.05.2011 14:59
Сволочь Бакиев, тебя убить мало. Если там тебе хорошо, бог накажет. Ты не только предатель, а убийца.
Ответить
21Бакуля26.05.2011 16:00
Не надо было братишек сыновей подпускать, особенно Жаныша, он же говорят хуже Берии, тиран, злой, правду, наверное, говорят, что он отдал приказ стрелять в людей, его проклят до седьмого поколения.
Ответить
22Таласбек27.05.2011 10:22
Кыргызстан не забудет.
Ответить
23Кубинец28.05.2011 11:38
Да, Бакиев это большой геморрой. Его подвел сын, со своими приватизациями и передачами в частные руки гос. предприятия, а также повышение цен за электроэнергию и самым губительным, которое коснулось каждого, это 60 тыйын за подключение сотовых операторов. А самым абсурдным было предложение выдать паспорта баранам! Это, как его там, Жапаров, да? Кстати, он до сих пор здесь, работает как ни в чем небывало. Обидно за страну, ведь всем плохо, а завтра будет хуже.
Ответить
24Кыргыз01.06.2011 14:48
Эй, Айдар, ты сам подумай о чем ты говоришь? Тебе, что докозательств мало. Будь Бакиев сегодня у власти, ты был бы рабом, страна раскололась бы на две части. А бестолковая толпа, про которую ты говоришь, это тысяча твоих земляков, которые не боясь смерти, боролись за будущее Кыргызстана. И вообще, все те, кто защищают Бакиева - полные придурки или у них нету своей головы.
Ответить
25Айдар01.06.2011 18:17
Эй, Кыргыз, ты сам думать в состоянии??? Тебе, что сейчас лучше жить стало??? Где твои доказательства? А бестолковая толпа, про которую я говорю, это около 500 (пятисот) человек, полностью вооруженные наемники, которым наплевать на Кыргызстан, лишь бы им заплатили. Я видел как в тот день (7апреля) эти наемники останавливали автобусы, троллейбусы и маршрутки и силой заставляли пассажиров идти с ними, чтоб создать толпу и направляли их прямо на белый дом, под пули, угрожая оружием. Посмотри, что происходит со страной, придурок! Если бы не этот вооруженный захват власти тысячи людей не остались бы без крова на юге, без родных и близких, без работы и бизнеса. Если бы не этот вооруженный захват власти, то наша страна дальше процветала бы. Курманбек Салиевич хорошо работал, старался ради своей страны. И его все любили. Его единственная ошибка - это то, что он подпустил сына к власти. После того как его свергли наемники, средствам массовой информации был отдан приказ сделать из него вора, труса, и т. д. СМИ это очень хорошо умеют делать. А сын его, Максим Бакиев, действительно накосячил. Нынешняя власть ничем не лучше Макса.
Ответить
26Эрмек02.06.2011 14:26
Люди, кто защищает Бакиева, я от вас просто в шоке!
Ответить
27Кыргыз02.06.2011 22:43
Махинации совместно с Гуревичым, сотни незаконных приватизаций; именно во время его правления так отцвела коррупция, это он в свое время захватывал власть у Акаева, у него власть никто не отбирал. Просто людям стало невыносимо жить под его семейно-клановым режимом, поэтому они восстали. Наверное, кроме тебя Бакиева никто не любил. Если бы он действительно старался бы, то Кыргызстан давно стал бы процветать. Короче, не знаю, либо ты такой фанат этого придурка, либо из числа его бесконечной родни, но не понимаю, зачем ты его так яростно защищаешь. Короче, подумай хорошенько, но это вряд ли что-нибудь изменит. Бакиев в прошлом, но всегда найдутся такие придурки вроде тебя, которые всегда будут оправдывать и защищать его, и, смотрю, таких на сайте много, не знаю, зачем вам это надо. Жалко, что есть такие люди, которым наплевать на Родину, тут рушат его страну, а он защищает того, кто это делает. Люди забудьте Бакиева, нам надо смотреть в наше будущее. В будущее Кыргызстана - нам надо строить наше будущее. На носу выборы. На олимпе власти неразбериха, в стране коррупция, нам надо исправлять последствия Бакиева!
Ответить
28Кыргыз02.06.2011 22:52
И Айдар на счет охраны ты не прав. В его охрану не входят наемные снайперы да целый полк милиции и личный состав МВД. Дебил.
Ответить
29Айдар10.06.2011 11:38
Как это не входят??? Он же президент. Все, абсолютно все представители власти должны охранять и защищать своего президента и белый дом, балбес. И это не наемные снайперы. Думаешь, у нас снайперов нет? Думаешь, это иностранные снайперы? Ты чем думаешь вообще? Про СГО слышал? Служба Государственной Охраны, в состав которой входят и снайперы. Причем тут НАЕМНЫЕ снайперы? Личный состав МВД тоже должен оборонять своего президента. И не только президента, но и порядок на улицах города, и имеет полное право открывать огонь на поражение в вооруженных наемников, которые все поджигают, стреляют и убивают все вокруг, и еще заставляют ни в чем неповинных пассажиров идти на белый дом. "У него власть никто не отбирал" - ты чо, попой думаешь, что ли? Что это, по-твоему, было тогда? Те люди, которые организовали все это, которые финансировали все это, которые управляли этими наемниками, которые раздавали оружие - вот они и отобрали власть у него. С Гуревичем, может, его сын что-то мутил, а Курманбеку Салиевичу этого не надо. У него была цель - показать народу результаты своих работ, как расцвел Кыргызстан во время его правления. Но ему с самого начала его правления не давали работать. Вечно какие-то митинги, вечно какие-то недовольства, требовали результатов уже через месяц его правления. "Тут рушат его страну" - вот кто рушит то??? Кто поджигал здания, машины и все вокруг??? Бакиев, что ли???
Ответить
30Rinat13.06.2011 14:37
Он должен ответить перед народом Кыргызстана по полной программе. Будь ты проклят на всегда! Аллах тебя накажет за твои деяния!
Ответить
31Сестра милосердия13.06.2011 16:36
Да пусть он со своей семьей, со всем своим родом будет проклят на всю оставшуюся жизнь. Пусть сломает он свою ногу на набережной, и пусть его пристрелят там же.
Ответить
32Брат милосердия18.06.2011 19:36
Ну и какая ты сестра милосердия после таких слов? Не рой другому яму - сама в нее попадешь.
Ответить
33Sestra miloserdi919.06.2011 13:39
А я не и не рою, ее уже приготовили. Сестра милосердия тебе та, что есть сомнения?
Ответить
34Мама28.06.2011 07:50
Дорогие кыргызстанцы! Легче всего свалить вину на одного. Его же окружали такие же люди как мы с Вами. И они давали возможность ему и себе хапали. Вы посмотрите кто работал в правительстве при Бакиеве при Акаеве "те" же работают. Как процветала коррупция так и процветает. Хотели обеспечить всех баранов паспортами уже на парламенте этот вопрос опять рассматривают. Поэтому на местах каждый своего сына, дочку, дядю, тетю и т. п останавливайте от подхалимажа, от взяточничества, от коррупции.
Ответить
35Брат милосердия05.07.2011 12:44
Ты не сестра, а сатана милосердия. Писать без ошибок научись сначала.
Ответить
36МУРАТ05.07.2011 13:50
ДОРОГИЕ ЗЕМЛЯКИ ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ И НЕВЕ РТЕ НИ КОМУ.
Ответить
37Простак07.07.2011 22:42
Бакиев не виноват в смерти молодых парней 7 апреля. По-крайней мере, прямой связи его в этом нет. Бакиев виноват в том, что допустил до такого. Скорее виноват чиновничий аппарат, в особенности его сын, который жестоко подставил отца своими махинациями, а так, нынешняя власть - это власть бездушных. На ее совести больше плохих дел. Простой народ об этом не знает и винит бывшего президента, ведь так проще - винить одного, не себя. Но Бакиев должен был прочувствовать всю ответственность за Кыргызстан от и до и не должен был хоть как-то допускать до власти Максима. Мое мнение.
Ответить
38Простак07.07.2011 22:43
И не нервничайте!:) Будьте проще.
Ответить
39Патриот Кыргызстана08.07.2011 22:40
Эй народ, хрен с этим Бакиевым, надо думать о завтрашнем дне, чтобы сейчас наше правительство на эти же ямы не попало, они начали с продуктов ГСМ и т. д., скоро воду, как свет будем платить, и все опять подорожает, а чтоб такого не было, надо думать. Не будьте глупыми, аллах с этой семейной падлой сам разберется.
Ответить
40Акеша09.07.2011 15:28
Люди, у нас нет и не было порядочных политиков! Что делают наверху те, кто был при том же Акаеве, при том же Бакиеве. Вопрос, как они туда попадают? Это все одна и та же шайка-лейка, одни хапуги. Пока этих "старперов" не истребить, у нас ничего не изменится, как будто наше мнение что-то значит.
Ответить
41Валькирия11.07.2011 10:30
Не надо было бежать, укрываться, как послед. шакал! И кто он после этого. Да просто трус. Лучше умереть достойно, чем проживать такую позорную жизнь!
Ответить
42Алексей21.07.2011 17:40
Да, и дальше так пойдет. Вот и скоро 4-го назначит вскоре всего Ташиев будет, и все пойдет как раньше, я это гарантирую! В этой стране нормальной жизни пока не видно!
Ответить
43Nikita24.07.2011 12:31
Как весело!
Ответить
44Gulya26.07.2011 13:45
Алексей, что значит в "этой стране"? Вы не идентифицируете себя с этой страной? Пышущее злорадство о родине? Позиция временщика. Я вам "гарантирую", что если бы все в моей стране была бы "нормальная жизнь", такие, как вы, не убегали бы, как крысы с корабля. Обидно то, что нет у вас никакого уважения к земле, на коротой прожили наверняка несколько ваших поколений.
Ответить
45Алекс27.07.2011 11:26
Министра МВД Конгатиева, будь его имя проклято во все времена, надо судить. Этот верный пёс не должен уйти от ответственности.
Ответить
46АлмаZ27.07.2011 13:51
Что теперь рассуждать как ему там живется? Как бы он там не жил, как бы ни гулял свободно по улицам Белоруссии, он всегда будет бояться, что за углом его встретят:). И пусть он проживет, как можно дольше, и пусть каждый день боится всего, пусть мучается от мысли, что он изгой, что ему никогда не вернуться на Родину, и пусть ему каждую ночь снятся те кто пострадал от его жадности и глупости! Думаю это хорошее наказание на этом свете. Умереть то он все равно когда-нибудь умрет. А на том свете его Аллах накажет!Забудьте все по него, он не стоит того чтобы его помнили и говорили о нем. Сегодня надо думать о том как поднять КР. Как не допустить подобных ошибок в будущем.
Ответить
47АлмаZ27.07.2011 14:02
Gulya, многие уезжают с этого корабля не потому, что они не уважают свою землю, а потому, что им не на, что прокормить своих детей или родителей. Потому, что кто-то разворовал экономику, производство и сельское хозяйство КР и не дает возможности им работать. В последнее время, большая часть экономики держится именно на них. Посчитай сколько людей трудятся в России и Казахстане и сколько денег они присылают в КР родственникам! Эти деньги идут в первую очередь на продукты питания. И представь другую картину, когда все остались в КР, сидят без работы, без еды, и нет никакого притока денег в КР. Государство, как всегда не может предложить рабочие места, все идут на митинг, на площадь. Ну как, красивая картина?:)
Ответить
48Iskender28.07.2011 17:50
Да, что тут рассуждать, сделанное уже сделано. А те, кто любит Бакиева, пусть это скажут в слух, посмотрим, что будет. Конечно они не сумеют признать, потому что южанам жилось лучше, а северян с работы снимали без никаких предупреждений, потому что брат соседа Бакиева хотел работать в госслужбе и т. д. Я не националист, но фашист, который против тупых баранов среди народа и среди депутатов. Жизнь не станет лучше, потому что люди тупые, наглые, бессовестные, блевотными стали. Я про множество людей, поэтому не обижайтесь. Дали бы мне винтовку и 2000 штук патронов, я бы каждый день убивал по одному депутату и других жирных свино-чиновников, но, что делать, если их последователи точно такие же как они.
Ответить
49Orokbay28.07.2011 19:30
В ответ на комментарий № 47 (АлмаZ): Бакиев, ты - сволочь, а твой сын - шакал. Вы, гады, высосали весь бюджет Кыргызстана. А, теперь, твари, прячетесь от нас. Только попадите в наши руки!!
Ответить
50Орокбай Байке28.07.2011 19:39
Кыскасы Бакиев сага как котогум. Передай привет сыну Максиму.
Ответить

Добавить комментарий

97081 70833 23760