Президенту Узбекистана Каримову пора на пенсию

17.02.2011 14:0013168

Ташкентский правозащитник Абдулло Тоджибой-угли обратился с открытым письмом к президенту Узбекистана с просьбой о его уходе на пенсию. В противном случае Узбекистану не миновать кровопролитного народного восстания, убежден он. В своем письме Тоджибой-угли обвиняет президента Узбекистана Ислама Каримова в том, что за годы его правления в стране сильно увеличился уровень безработицы и инфляции, а «десятки тысяч невиновных людей по сфабрикованным делам» расплачиваются тюремными сроками за нескрываемое ими свободомыслие. При этом, по мнению правозащитника, по вине Каримова «вынужденно эмигрировали из страны 4-5 миллионов граждан, так как в Узбекистане всеобщая безработица». «Вы, И. А. Каримов, на протяжении двадцати лет насильственного и незаконного пребывания у власти погубили граждан своей страны в политической, экономической и социальной сфере», - пишет Тоджибой-угли. Правозащитник также утверждает, что наиболее доходный бизнес и наиболее плодородные угодья находятся в собственности или под контролем «мафиозных и коррупционных структур от власти». По его мнению, Каримов виноват и в межэтнических конфликтах в соседних странах. Так, инциденты на границе Узбекистана с сопредельными государствами с применением оружия могли спровоцировать межэтнические конфликты в Кыргызстане и Таджикистане, утверждает Тоджибой-угли. Правозащитник призывает Каримова сложить полномочия и выйти в отставку. В противном случае народ Узбекистана может очень жестко, вплоть до кровопролития, потребовать отставки действующего президента. Именно поэтому, воодушевившись событиями на Ближнем Востоке, Правозащитный Альянс Узбекистана развернул активную деятельность в областях Узбекистана, разъясняя забитым дехканам, которые привыкли гнуться перед районным начальством, что не всегда это стоит делать. По мнению опрошенных правозащитников, только построение гражданского общества приведет к реальным переменам в Узбекистане и изменит существующую в стране систему воровства и коррупции.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Шовкат22.02.2011 01:04
Давно пора.
Ответить
2Сухроб24.02.2011 11:05
Я думаю, лучше Каримова нет, пускай работает.
Ответить
3Ширин24.02.2011 11:10
Хорошо управляет страной, поддерживаю его политику.
Ответить
4Владимир24.02.2011 15:13
Я согласен с Обдуллой. Пора на пенсию. Хватит терпеть произвол.
Ответить
5Алишер01.03.2011 04:35
Абдулло Тоджибой-угли психиатрга мурожаат илгин, сан даволанишинг керак ёки яхширо дами ўткир муллага ўзингни ўитиб юборгин, сан касалсан. Шизофрения - оир бедаво дард, Олло; шифо берсин.
Ответить
6Gayrat01.03.2011 22:49
Abdullo Tojiboy-og`li sen umuman notog`ri san, prezedentimiz dunyo turgancha tursin, vatanimizda shu inson orqali tinchlik huqumron surmoqda, biz prezentimizni I.A Karimovni qollab quvatlaymiz
Ответить
7инкогнито03.03.2011 09:22
Зачем ломать старое, если не построено новое. Я не думаю, что лучшего президента, чем нынешний, мы в данный момент сможем найти. Все ваши замечания по поводу правления нашего президента ошибочны, и вы Абдулло Тоджибой-угли не правы, по поводу восстания. Народ давно уже понял, что лучше мирно жить и трудиться, чем постоянно воевать против самих же себя. Оглянитесь вокруг, что может дать революция, только нищету и беззаконие. Если вам не достаточен опыт соседних стран, то значит, вам и вправду надо подлечится. Не злите народ, не занимайтесь ерундой.
Ответить
8Meelu06.03.2011 23:30
Инкогнито прав!
Ответить
9Шамсулла07.03.2011 22:59
Надо менять не президента, а лицемеров и подхалимов вокруг него, которые неправильно информируют его об уровне жизни в Узбекистане.
Ответить
10Сухроб10.03.2011 08:17
Все просто боятся или хорошо бабки в карман складывают, что защищают, хуже уже некуда, уже у пенсионеров пенсию выщитывают типа не позакону получали, и много других примеров. Пора, нужен лидер сильнее, чем Путин, даже он устанет здесь бороться с зажратыми бесчувственными народными деятелями.
Ответить
11Хамитов Илхом Фергана10.03.2011 11:53
Ажойиб Президент. Илохим яна 100йил яшасин Биз жудаям яхши яшаяпмиз Хамитов Илхом ФЕРГАНА
Ответить
12Аноним11.03.2011 09:43
Dino MC 47.
Ответить
1301715.03.2011 21:30
Если он выйдет на пенсию, другой придёт такой же потому, что деньги значат всё в Узбекистане, чем уважение к людям, кто живёт на родине. Мне кажется, что Узбекистан - это земля, где дерут по живому, но взамен фигню какую-то дают, которую даром не нужно. Работу трудно найти, продукты дорожают, а через пластику ещё проценты накидывают, интернет самый дорогой и самый слабый, со светом проблема, а про отопление совсем не буду говорить, столько лет нет его. Коррупция, криминал потихоньку появляется. Образование совсем завалено, хоть много колледжей построили, но всё равно это не поднимет образование, если учителя сами толком ничего не знают. Вот и уезжают все за границу, чтобы подучиться и заработать денег, но там платное образование для приезжих, а работа самая низкая, типа уборщика. Надо нам президента сильного и чтобы развивал ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН, и граждане нашей страны были счастливыми и гордились, что мы живём в нашей стране, а не в другой!
Ответить
14Иномов. Сомад16.03.2011 16:55
Ты кто такой, говоришь ерунду. Украине и Киргизии жить стало лучше что ли? У нас законы пока действуют.
Ответить
15Алина17.03.2011 14:08
Согласна, иногда свежие идеи полезны.
Ответить
16САЛИХ20.03.2011 13:49
Никакой пенсии, всему своё время. Лишь бы не было войны.
Ответить
17Жаке21.03.2011 05:48
Господа демагогию развели тут. Не уйдет он никогда сам на пенсию. Какой дурак хочет просто так отдать власть. Пока есть у него оружие борьбы за власть этого не случится никогда, а оружие это армия и силовые структуры, которые поддержат его. Т. к. у них самые большие зарплаты. Он хитросплетённый все 20 лет занимался укреплением власти, а не экономикой. Народу по фигу при каком режиме жить. Народ требует хлеба и развлечений. Вот теперь, когда он укрепил свою власть, начнет наверно заниматься экономикой. А силовикам и армии нет смысла терять такое положение. Попробуйте урежьте доходы военных, увидите, что произойдет. То есть, у кого дубинка - тот и сильней. Займись он экономическими реформами народ сам бы избрал его пожизненно, например Казахстан.
Ответить
18Talaba25.03.2011 14:13
Toji boshinga g'isht tushib ketdimi qatdasan o'zi o'zbekistondami? Ko'rmayapsanmi jaxondi notinchlini! O'zbekiston dunyodigi eng tinch davlat! Prizidentimizga kesek sangamas siyosatti muhokama qilish! To'g'ri ozbekiston xali orqada lekin kelajegi buyuk, davlat boshqaruvdilani o'zgartirish kere faqat xokim vazirlani ular birlashgan katta mafia poraxo'rlani papalari
Ответить
19Hikmatullo27.03.2011 09:01
Tojivoy aka uzingiz pensiyaga chiqing. yoki davolanib oling. o'rta osiyoda xozircha eng tinch va hech kimga qaram bo'lmasdan yashayotgan halq bizmiz. dunyoga chiqqanimiz bu ishsizlik dalolati emas, aksincha biz hammadan yaxshi ishlay olishimizni isbotlab yuribmiz. siz bizni huquqlarimizni himoya qilmang, buning uchun Konstituciya bor. agar sizga O'zbekistonimiz, prezidentimiz uoqmasa, yurtimizdan chiqib keting. noskurlik iymonsizlik alomati!
Ответить
20Т28.03.2011 21:07
Народу нужен реальный лидер, ответственный, без пафоса, пиара и действительно знающий и владеющий обстановкой с самых низов. Высшее руководство не заинтересовано в улучшении экономической ситуации, в качестве жизни людей. Узбекистан - очень отсталая страна, все знают почему! К тому же, не дают же и развиваться людям, кто хоть как-то хочет поднимать экономику, тот, кто не сотрудничает с властью - всех под пресс берут! Всем известно, что творится в стране, колоссальные размеры коррупции, кумовство, клановость. Все дела решаются так или иначе путем этого. Лидер с большой буквы, способный сломать систему - хотя это сложно. Пусть берет пример с лидеров России. Народ устал, многие, приезжая в РФ, крайне негативно высказываются о действующем режиме. Искренне желаем народу Узбекистана обрести действительно национального лидера, который поднимет страну, покончит с коррупцией и повысит качество жизни каждого жителя!
Ответить
21Шохида30.03.2011 12:13
Узбекистонимиз тинчлиги ва осойишталигини саклаб турган Ислом Каримов. Хар ким харакатига караб барака топади, Каримов БИЗГА ЯНИ ХАЛКИГА тинч яшаш учун колидан келган ишни килябди, Шахсан мен Каримовга ЯНИ ПРЕЗИДЕНТИМИЗГА ОЗ МИННАТДОРЧИЛИГИМНИ БИЛДИРАМАН, тинч хаётга нима етсин, аслида Каримовни чикрётган карорларидан фойдаланадигон мансабдорларни пенсияга чикариш керек. Мени ва оила азоларими фарзандларими якинларими бахтига Каримов ДУНЁ ТУРГУНЧА ТУРСИН. Тоджибой угли сез киска фикр киларкансан озинг пенсияга чик, мехнат килган одам озини юртида пул топаябди. четга чикиб килган ишини узбекистонда кисин ким чикиб ишлаб кесин дебди. чет элдан озимизда шароит минг марта яхши.
Ответить
22Баходир01.04.2011 00:58
Да, нужно уходить вовремя без позора.
Ответить
23Холмухамедов Фаррух03.04.2011 09:23
Я горжусь нашим президентом. Он - лидер. Все правильно делает. Создал государство, у которого есть будущее. Его сам Бог охраняет. А ты, Таджибай, не смей такого говорить. Кто ты такой. Я бы сам порвал тебя за эти тупые мысли.
Ответить
24Рустам04.04.2011 16:14
Из-за таких как Тоджибой Угли на ближнем Востоке льется кровь. Каримов нужен Узбекистану, а всякие псевдоправозащитники продались Американцам за пару сотен баксов, не могут даже свою личную жизнь устроить. Если бы не Каримов, то Узбекистан превратился бы в 52 штат для Америки, или сделали бы из нее второй Афганистан. Да, живется нелегко, но это цена независимости и это нелегкий путь, путь достойных. Те, кому лень трудиться, пускай уезжают в Америку, никто их не держит. Остаются лишь истинные патриоты, сыновья узбекского народа, которые не оставят свою родину в такие нелегкие времена.
Ответить
25Лионела10.04.2011 17:16
К сожалению, патриотов я не встречала. Правозащитников нет вообще. Безграмотные, амбициозные, продажные, волей судьбы пришлось лично с ними познакомиться. В наш век рыночной экономики, где без денег нет права на существование ничему и никому. Вечные жизненные ценности не выдерживают конкуренции и порок расцвел бурным цветом. Мы все наблюдали, что нам построят, а нам, равнодушным наблюдателям, на блюде никаких чудес не поднесли. Только получили голую и горькую правду. Мы считаем себя смельчаками, критикуем Президента, а каждый спросил себя, что я сделал для Родины, для людей? Именно поэтому большинство людей испытывают духовную опустошенность, у многих материальные блага есть, а со временем чувство неудовлетворенности не проходит, а это и есть спрятанный в каждом патриотизм - любовь к ближнему, к Родине. А рыночная конкуренция гласит - изворачивайся, обманывай, не то не успеешь и отстанешь. Мы сами за все в ответе. Недостаточно образованны, корыстны, чиноугодны. Обратитесь к Конституции РУз без ехидства и критики с чистой душой. Ведь, общество - это мы сами и мы ответственны за него. Может преобразования начинать с самих себя?
Ответить
26МХХ14.04.2011 00:55
Ваши IP адреса зафиксированы. Всем спасибо.
Ответить
27Жхон Бобур Абророл Мамир16.04.2011 16:14
Додани ишига араралашмелар кари билганни кари билмас.
Ответить
28Александр Крылов20.04.2011 09:11
К вниманию Господина ЖАКЕ! То, что Вы пишете, попахивает агитационными лозунгами ЦРУшников! Каримов И. А., к вашему большому сведению, в первую очередь начал укреплять экономику! Я перечислю нескольких из них: реконструкция Фенганского НПЗ и строительство цеха гидролиза, новый завод в Караулбазаре, Бухарский НПЗ, расширение производства на Мубарекском ГПЗ и Шртаннефтегазе, новый завод Шуртанский ГХК, ввод в эксплуатацию неработающего 25 лет и построенного еще при союзе Талимарджанского ГЭС, новые заводы в Кунграде, Кунградский садов. завод и в Дехканабаде - Дехканабадский завод калийных удобрений, золотоперерабатывающий завод в Зерафшане, Навоинская свободная экономическая зона и строительства там около 35 новых заводов, Асакинский, Самркаднские Автозаводы, жд Ташгузар-Байсун-Термез, полная реконструкция Камчикского перевала, текстильные фабрики почти в каждом районе Узбекистана и т. д. Ну, что, Господин ЖАКЕ, и после этих фактов Вы считаете что Каримов для экономики Узбекистана ничего не сделал и только укреплял силовые структуры? Без экономического роста невозможно, при любом желании, укреплять силовые структуры. Для их укрепления нужны средства. Каримов экономист и он знает как управлять страной, и в этом большинство народа, и я в том числе, его поддерживаем! К вам один наивный вопрос: всегда ли у Вас в семье благополучно и достаток? Никогда Ваша семья не испытывает финансовые трудности? Если вы женаты, то вспомните первые годы жизни после создания семьи, все ли было благополучно? Когда Вы ответите на эти вопросы, то Вы сами поймете как трудно управлять страной, в которой живут миллионы семей.
Ответить
29Timex™21.04.2011 09:52
Александр Крылов, Вы ответили весьма аргументированно и развёрнуто на голословные обвинения и общие фразы. Поддерживаю. Timex™.
Ответить
30Марина21.04.2011 14:49
Я считаю, что мирное небо над головой - это хороший показатель! Мы должны быть благодарны нашему президенту и дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. А те люди, которых не устраивает политика нашего президента, пусть посмотрят на себя, и начнут работать и менять свою жизнь к лучшему. Законодательсво Узбекистана позволяет открыть свой бизнес и процветать.
Ответить
31Собир22.04.2011 14:19
Марина, я тебя поддерживаю!
Ответить
32Смарт22.04.2011 20:41
И. А. Каримов довольно хорошо справляется со своими обязанностями, пора тем на пенсию, кто пытается упрятать лишнюю копейку себе в карман, согласен с мнением вышесказанным, что не вся информация доходит до Президента о ситуации внутри, если посмотреть вокруг, можно увидеть более серьезные глобальные проблемы, которые он улаживает. Мы - развивающаяся страна, у нас все будет хорошо. Не поддавайтесь на провокации!
Ответить
33Тимур23.04.2011 22:35
Поддерживаю Крылoва.
Ответить
34Тимур23.04.2011 22:54
Я благодарен Призеденту за то, что он сделал для нашей страны и уют для детей сирот! Я oдин из них, я воспитывался в детском доме, где под присмотром нашего Президента, я был в уюте, обут, одет, сыт, получил образование! Дай Бог ему здоровья!
Ответить
35Шахбаз25.04.2011 10:53
Абсолютно согласен с Мариной и добавлю: Каримов единственный президент В СНГ и постсоветском пространстве, который не отдал страну на экономическое и моральное разложение! Узбекский народ должен блaгoдарить Аллаха за Каримова! Специалисты должны повышать свою квалификацию, учиться работать по-новому. Каримов создал все возможности. А революции в арабских странax дело рук Европы и Америки, дабы прикарманить миллиарды нефтедолларов этих стран, которые накопились в евро и американских банках.
Ответить
36Совет27.04.2011 16:16
Надо с самих себя начинать, господа! А чтобы сменить старое руководство, нужны новые и хорошо подготовленные кадры в гос. структурах и хорошие зарплаты. А для развития бизнеса уменьшить налоги.
Ответить
37Рафак30.04.2011 19:10
Давно пора ему на пенсию и пусть получает сто тыс. сум. Все, что в статье правда, я рад, что есть такие люди, которые могут не молчать.
Ответить
38Суюнов Руслан Александрович04.05.2011 10:22
Ребята, если честно, не каждый смог бы за 20 лет поднять страну до нынешнего уровня. Что у нас было когда союз развалился? Посмотрите на другие страны, где вот так вот подстрекают, типа революция, не надо поддаватся на провокации. Просто всему свое время. Я считаю, что Каримов И. А. как раз тот человек, который нужен нам. Как вы думаете, легко с таким народом как мы управиться? А при этом нужно еще и экономику поднимать. И вообще, давить надо на тех, кто подстрекает на восстание и все такое. Лучше не будет, а хуже 100 процентов. Ведь сами подумайте, легко творить беспредел, когда народ разрознен и нет власти, а ведь мы - не бедная страна (развивающаяся). Я считаю, что за нами будущее, и если кто-нибудь посмеет нарушить мир в Узбекистане или в моем доме, то клянусь, бросить все силы и возможности на уничтожение врагов Республики, а таких не мало.
Ответить
39Shaxanshax07.05.2011 20:03
Чёртовый Абдулло Тожибай угли, ЦРУшник, поймаю - зарежу предатель. О Каримове ни слова, ни тебе.
Ответить
40Император10.05.2011 22:02
Мавзу нафакага чикишни сураш даражасигача чиккан экан, у холда утган шу 20 йиллик жараённи тахлил килиб чикамиз, хурматли Абдулло Тожибой угли ва шу маколани хеч иккиланмай, охирини уйламай омма уртасига ташлашга карор килган сайт модераторлари!Аввал сизларга битта савол: 28 миллион кишидан иборат оилани четга суриб турамиз, сизлар 5-6 кишидан иборат оилангиз билан кандог чикиша оласиз, келинларингиз биланчи, одаммларри бир бирига гиж-гижлаб, халкни давлатга карши кайраб куйиб, худди бир ишни койиллатгандек пиво ичиб утирган вактизда фарзандларингиз нима иш билан шугулланаётганини, кунини кандог утказаётганини назорат кила оласизларми, оила курганингиздан кейин 20 йиллик узлуксиз даврни олайлик, оилангизда хеч уруш жанжал булмаганига, кушниларингиз билан яхши муносабатда булиб, келажагингиз учун пойдевор була оладиган фарзандлар тарбиялаганингизга узизгизни ишонтира оласизми? кариларимизни бир гапи бор "Олмани тагига олма тушади", уз юртидаги тинчликка тупурувчи ватанфуруш игвогарни фарзанди ким булади бу кетишда.Тахлилни сал кенгрок оламиз: шу 20 йил ичидаги собик совет мамлакатларида сенга ухшаган игвогарлар кузгатган тополонга назар соламиз, хар бир давлат рахбарлари, кулларида дипломатлар билан бошка юртни ватан билан кочиб колишди, чунки у ерда уларни мушугини хеч ким пишт димайди, сен нафакага чикишни сураётган инсон эса на кочди, ва на бунга харакат килди, сенга ухшаган тили бору фахм фаросатдан бе бахра колган одамларга юзма-юз чикиб, шу халкни уз оиласи деб билиб тинчликни саклаб колди. Сен ва оммани жунбушга келтирадиган шу мавзудаги маколаларни халкка таркатиб давлатни пароканда киладиган сайт модераторлари эса оилангдаги биргина келининг билан хам чикиша олмайди, бунда инсонларга 28 миллион кишини такдирини хал килишга йул булсин. Сен яшаб турган замин кимларгадир уз максадларига эришиш учун, кушни мамлалкатдаги гиёхванд моддалар иккинчи бир мамкалакатга ташиб утиш, куролли кучларини киритиш учун очик коридор сифатида керак. Мамлакатда ишсизлик сони ошган булса бунга узларинг айбдорсизлар, сабаби Фармон биби айтганидек: хурозкандни чет элники деса ётволиб яладинглар. Узингникини кузига чуп сукиб узгани кетини упдинглар. 1995-99 йилларни тахлил килиб курсак, узбекистонга окиб кириб келувчи импорт хажми кескин ошиб кетиб, экспорт хажми тушиб кетди. Импорт ва экспорт орасидаги тенглик йуколгач сен яшаб турган мамлакатдаги завод ва фабрикалар синди, вахоланки уша импорт махсулотларини мактаб мактаб истеъмол килдиларинг, уша синган фабрика ва заводдаги опа сингилларимиз, ака укаларимиз ишсиз колди. Бунга эса оила рахбари эмас, сен ва сенга ухшаган ватанфурушлар, уз отасини юзига оёк куювчи кимсалар сабабчи эди. Ишсизлик сони ошиб бориши билан сенга ухшаган иродасиз тирик мурдалар ичкиликка берилиб бориб оила назоратсиз кола бошлади, фохишабозлик сони ортди (булар эса сен билан бизни опа сингилларимиз), чет элга катнаб номига бизнес килувчилар сони ортди. Шу билан бирга сенга ухшаган аклдан бебахра асбобини бошкаромайдиганлар оркали бошка мамлакатлардан давосиз касалликлар кириб кела бошлади. Килгиликни килган узику айбни аёлига тункаб уни талок куйиб бошкасига уйланувчилар купайиб борди. Уларни дастидан эса бокувчисиз колган оила ва ярим етим болалар сони купая бошлади. (бу хозирги кунда оддий халкни бир кисмини оилавий шароитида юзага келган муаммоларга сабаблардан бири, бу сабабларни иктисодий тушиш ва ишсизлик мавзуси кутарилган учун айтдим, истасанг бу сабабларни давом эттиришим мункин)“Биргина асбобби бошкаромаган инсон, давлат у ёкда турсин хатто оилани хам бошкаромайди”Одатда оила боши бу ота хисобланади, ота оламдан утгандагина оила булакларга булина бошлайди, хамма уз билганича яшай бошлайди. Сен ким бупсанки бу мамлакат келажагини белгилайсан. Ким бупсанки отанинг юзига тик карайсан. Сен ва сенга ухшаб пул учун кетини сотадиганларда иймон булмайди, шу каби мавзудаги маколаларни омма уртасига ташловчи модераторлар хам бундан мустасно эмас.Ёдингда булсин “Кафанни чунтаги булмайди, чунтаги булганда хам унга пул соладиган кулда жон булмайди”Сенга ухшаб пулга сотиладиган фахм фаросатдан бебахра колган фатанфурушларри килган ишларидан кейин юзага келаётган вазиятни, Киргизистон, Ливия, Тунис, Бахрайн, Миср, Ирок, Афгонистон мисолида кур, ишсизликни кур, сенга ухшаган ифлослар томонидан аёлларни зурланишини кур, болаларни етим колаётганини кур, инсонларни ногирон булиб колаётганини кур, мамлакат ни арзимаган 3 ойлик тополондан кейин бу иктисодий-сиёсий тушкунликдан чикиб кетиши учун 30-40 йил керак булади, энди эса уша зурланаётган аёллар урнига онангни, опангни, синглингни, фарзандингни куйиб кур. Уз онангни, уз жигарингни, уз фарзандингни узинг зурлашинг ёкаяптими? Сенга ухшаган тинчликни кура олмайдиган фатанфурушларлар курадиган мамлакатни фундаменти бу. Одатда оилада агар фарзанд булак чикишни истаса келин билан келишволиб она онага хар хил нагмалар курсатишади. Булак чиккилари кеп колдими? Тинч хаёт ёкмаяптими? Ё бошкаларни тинчлигини куролмаяпсанми?20 йил бир мамлакатн
Ответить
41Мансур10.05.2011 22:03
Надо бороться с коррупционерами, а не с президентом! Это мое мнение!
Ответить
42Аноним11.05.2011 10:18
Не одно восстание не привело к лучшей жизни. Почитайте историю. Все сыты и одеты, имеют компьютеры и мобильные телефоны, а допустим, в Америке люди не в крупных городах менее образованы, не опрятны и не имеют даже мобильных телефонов.
Ответить
43Ре11.05.2011 10:52
Он должен был давно свой пост оставить, так как согласно конституции УзР, действующий президент Узбекистана имеет право только на два раза выдвигать свою кандидатуру. А он уже 20 лет, и этим в первую очередь он нарушил закон и показал свое неуважение к закону. Что касается его личности и работы, сделанной за его годы правления, то узбекский народ должен благодарить его за его ум, за его мудрую политику. Но его окружение, его министры - это хаос, это утопия, я не побоюсь сказать, это мешок говна, заполненный грязными деньгами, да-да, именно так. Я сам лично сталкивался. Если бы его министры были бы, как он сам, молодежь видела бы какой-то свет в будущем. А не полный мрак. Единственное, что может сделать "хороший" для своего "народа", это выбрать хорошего, образованного, грамотного политика на свое место, если такой имеется, в чем я сильно сомневаюсь.
Ответить
44Китаб12.05.2011 09:38
А, что вы можете сказать про его дочку, сколько она грабила страну, а потом у папы денег мало стало он у нее забрал только заправки, а денежки, которые ушли от нефти давно за бугром, сейчас она взялась за сферу услуг.
Ответить
45Максет14.05.2011 14:30
Каримову пора на пенсию. Свой народ не может обеспечить работой. Везде в странах СНГ одни нелегалы из Узбекистана. Жаль!
Ответить
46Фирдавс15.05.2011 23:03
Нахотки Узбекистондан амир темурдай бошкарувчи чикмаса уша замонда одамлар жуда содда булишганми еки хозирги одамларнинг онги ошган сари кимлигини унутиб куйишди тугри узбекистонда кандайдир мафиезлар бор шу илонбошларга карши курашай лик шунда колган майда гурухлар уз-узидан укола бошлайди шунда презедентни кули остидагиларни кули калталашади. Шулар асосан экономикага зарар келтирияпган шулар.
Ответить
47Testboy17.05.2011 01:50
Проверка.
Ответить
48Testboy17.05.2011 01:53
В Народ давно уже поняли, что лучше мирно жить и трудиться, чем постоянно воевать против самих же себя.Вас запугали и все, что Вы можете? Ничего! Коррупция захватила весь Узбекистан, у вас самая мизерная з. п. Как можно жить? Никак! Каримов загубил страну уже после распада сССР. Оглянитесь вокруг, что может дать революция, только нищету и беззаконие, она уже есть! Если бы не было нищеты и беззакония, люди бы не сваливали от туда! Одним словом, смешать президента толку нет, там уже почти всю верхушку надо менять, а не президента. И отобрать все у них и отдать народу, а то все бабки гребут себе, да и еще плюс с них бешеные деньги дерут. Я уже давно от туда уехал и недавно был у вас. Был просто в шоке по поводу экономики и политики. Не понимаю как вы живете на такой мизерной з. п. и с такими высокими ценами для вашей з. п.
Ответить
4966619.05.2011 10:55
А где сейчас находится этот "Ташкентский правозащитник Абдулло Тоджибой-угли"? И интересно еще знать, в каком ЦРУ он получает зарплату.
Ответить
5045619.05.2011 18:28
От того, что вы болтаете впустую, ничего не изменится, просто очередные болтуны. У всех свои взгляды на то, как будет правильно, все равно не вам решать законы. Читайте.
Ответить
5166620.05.2011 09:38
456, так предложите дельное что-нибудь!
Ответить
52Бислан20.05.2011 19:40
Ислам Каримов правильно делает, дай воли нашему народу, давно у нас было бы как в Афганистане. Абдулло, это тебе пора на пенсию. Дурак.
Ответить
53Тамара21.05.2011 00:22
ОДИН в поле не воин! Посмотрите в историю. Президент - это просто работа, которую надо делать. Не Каримов виноват в развале нашей богатейшей Республики, а те, кто придумал крутое слово - ПЕРЕСТРОЙКА.
Ответить
54Шамиль21.05.2011 00:24
Цены на продукты-потолок, зарплаты маленькие. К примеру минимальная зарплата: 50 тыс., а килограмм моркови: 1500, масло: 5000 сум., рис: 1700. И где ж 'великое будущее'?!
Ответить
5512321.05.2011 20:20
Какой-то там Тожибой угли про политику решил порассуждать. При этом сам не знает, что сегодня дехкане в областях сами кого захотят под себя прогнут и материально и морально. Придурок, че хрень пишешь всякую. Сколько за поганую статейку заплатили то, патриот хренов. Из-за таких как ты и заморачивается говно.
Ответить
56Казах22.05.2011 19:50
Каримов никогда не уйдет на пенсию. Все президенты Средней Азии и Казахстана пожизненные. Зачем спорить.
Ответить
57Халима25.05.2011 13:35
Недавно в Узбекистане внесены дополнения в Трудовой Кодекс, которые дают право работодателю увольнять пенсионеров с работы. В г. Ангрене восприняли этот закон к обязательному исполнению. Уволены лучшие специалисты. Идёт дискриминация людей пожилого возраста. Может, Президенту подать пример и уйти, ведь его работодатель Народ уже живёт по этим законам?
Ответить
58Шухрат25.05.2011 20:29
Однажды в прошлом времени одной страной правил беспощадный, жадный, эгоистичный шах. Все его ненавидели и желали ему смерти. Он переоделся как бедняга и стал бродить по городу и слушать, что о нем говорят люди. Людям было даже противно произносить его имя. И лишь одна женщина молилась и просила у Всевышнего, чтоб шах жил долго и желала ему всего наилучшего. Тогда шах подошел и спросил из-за чего она делает так. Она ответила, что нельзя быть неблагодарным. Никто не знает кто займет его место.
Ответить
59Георгий26.05.2011 10:23
У Абдулло видимо есть рецепт как избежать кризиса в то время когда в нем бултыхается мировая экономика! Браво,"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Дешевый популизм.
Ответить
60Бланк27.05.2011 00:21
Лучше Каримова нам не найти, смиритесь с этим! Он ничем не плох, нужно не с верхушки начинать, а с самых низов! Именно на дне прячется то самое чёрное, гнильное то, что тянет нашу страну вниз! И если каждый из нас засудит хотя бы одного подонка, который не соблюдает законы и превышает полномочия, то все старания Ислама Абдуганиевича будут видны! И жить станет легче!
Ответить
61Крутой йигит27.05.2011 01:23
Cен Абдулла хакикатдан купчилик айтганидек гуш калтак яни узбекчасига айтганда отни кутаги экансан. Агарда духинг етса интернетга расимингни чикар шунда курасан нима булишни куттак. Хурматли Президентимизни чайнагунча анашу огзинг билан отни кутагини чайна йибан. Сенга ким куйибди шундай буюк инсон тугрисида гапиришга. Агар давлатимиз йул куйгандайди биринчи сенга ухшаган кутларни калласини олардим. Эй Абдулла кут, худо хохласа Каримов умрини охиригача Президент булади.
Ответить
62Мама Чолли28.05.2011 18:58
Каждый не может стать судьей, это будет самосуд. В одном правы, рыба гниет, но чистят её с хвоста. Почистить надо Хокимияты, вот где коррупция и беспредел, особенно в городе Ангрене.
Ответить
63Тимур28.05.2011 19:12
Могу сказать лишь одно! За последние двадцать лет И. А. Каримов сделал очень многое для развития нашей Республики. Что касается Демократии, так ни в одной стране мира нет полноценной демократии, даже в тех же США. Лично я считаю, что основные критерии хорошей жизни - это мирное небо над головой, стабильность. Да, не сказать, что мы живем так же хорошо, как в некоторых странах Европы, но мы и не бедствуем. Посмотрите, еще лет десять назад на дорогах ездили лишь одни ВАЗЫ да ЗАЗЫ, а сейчас едешь по трассе - одни лишь иномарки да нексии! Значит народ живет! Развивается! Москва не сразу строилась! Думаю, еще лет через десять, если регулировать нашу экономику, то и у нас жизнь наладится! Что касается нашего Президента, то могу сказать одно, на данный момент я не вижу ни одного достойного приемника, а голосовать за зарубежного прихвостня у меня нет желания. У нас и так хорошо! Думаю, пока у руля стоит старый и мудрый тигр, нам не на что жаловаться!
Ответить
64Leo.01.06.2011 03:25
В ответ на комментарий № 11 (Хамитов Илхом Фергана):
Ответить
65Александр Крылов03.06.2011 08:52
Я и раньше высказывал свое мнение и хочу его чуточку дополнить. Ни одна "цветная" революция народу той страны не принесла процветания. Тожибой-угли - психически больной человек, не надо на него обращать внимания. Как гласит мудрая узбекская поговорка: "Собака лает, а караван идет". Здесь некоторые умники демогогию развели насчет плохой жизни и низкой зарплаты. Я хочу спросить у этих "умников", как "бедный" по вашему мнению народ так много автомобилей покупает и автосалоны не справляются с заказами? Почему на вещевых и продовольственных рынках не возможно пройтись. Откуда "бедный" народ так много строит? Как понимать, что все рестораны и чайханы во всех регионах Республики забиты до отказа постоянно? Со стороны давать советы легко, а вот на самом деле попробуйте что-нибудь для своей РОДИНЫ хоть что-нибудь полезное сделать. РОДИНУ нельзя выбирать, его нужно ЛЮБИТЬ или будьте любезны, очистите нашу РОДИНУ от вашего присутствия. Если каждый гражданин нашей РОДИНЫ каждый день что-нибудь полезное сделает для своей РОДИНЫ, то она будет процветать. Патриотами не становятся, ими рождаются.
Ответить
66Розби06.06.2011 16:56
Не всё от Президента зависит. Есть хотя бы стабильность. Новая метла по новому метет.
Ответить
67Коля07.06.2011 20:20
Колян.
Ответить
68Обычный гражданин Узбекистана07.06.2011 20:43
Абдулло Тоджибой-угли, ты не дурак, ты продажная сука и предатель, потому, что тебе подобные получают большие деньги за ваши действи, восстания. Ты, сука, говоришь прольётся много крови, начни с себя и со своей семьи. Ты кто такой, чтоб говорить за весь народ Узбекистана. Ты гнида сам, что сделал для своей родины? Нам спокойная и мирная жизнь нужна. Когда люди в Таджикистане умирали от холода и голода или проблема водохранилища Сарез, в Таджикистане. Вы, типа правозащитники и ваши зарубежные спонсоры ни как не собираетесь помочь, хотя это большая угроза многим ближним государствам, а внутр. полит. вопросы свой нос суёте. Вспоминаете о каких-то правах человека, сами хотя их незная, как во многих государствах, хотите начать бунт, а потом на этом ваша миссия закончится и вы сразу же убежите в другие страны, тратить свои грязные деньги. А на счёт президента, ты не имеешь право вызказыватся за всех. Слава богу, худога шукур, он есть у нашего народа. Он есть у нас, спокойно живётся, хочешь учись, работай, отдыхай. Только не надо учить других, не тебе учить. Ты думаешь легко править государством? Ты сам не сможешь справиться, с управлением, даже маленькой организации, не то, что бы целым государством. Рахбарлик бу мардлик, хар кимгаям эмас рахбарлик. Так, что я думаю, многие за нашего президента, возможно надо уволить, некоторых коррумпированных чиновников. Я за своего президента.
Ответить
69Саид13.06.2011 12:36
Инкогнито отчасти прав, но тогда пр. Каримов И. А. обязан срочно взять на себя смелость на коренные и безотлагательные преобразования, начиная с верхов. Ой как надо постараться.
Ответить
70Тима13.06.2011 22:03
Славу богу за то, что у нас в Стране действительно мир и спокойствие, огромное спасибо - Призеденту - это его заслуга.
Ответить
71Student14.06.2011 10:48
Prizidentimiz I.A Karimovga sog'lik salomatlik tilayman.xudoga shkur yashashiiz judaham yaxshi.hamma narsa to'lib toshib yotipdi hammadan ham tinchligimiz judaham yaxshi.Toji o'g'li sanga mas siyosatga burun tiqish.
Ответить
72Суннат15.06.2011 10:20
В ответ на комментарий № 3 (Ширин): Могу сказать смело, что ты не фига не понимаешь в политике!
Ответить
73Олег17.06.2011 17:46
Думал долго оставлять ли свой комментарий. Все-таки, конечно, у нас не полный рай, но такого не бывает. На среднее существование хватает, а если кто-то хочет быть богатым, так пусть подымит попу со стула и пойдет повкалывает. ) В первую очередь надо посмотреть на себя и спросить, что ты сделал для своей страны, что смог ей дать, а потом и спрос брать. Самое главное - у нас мир, а этого достичь трудно и еще ни одна революция не принесла положительного результата! Так что нужно поблагодарить наших политических деятелей хотя бы за это, поверьте, в Узбекистане не так плохо. У нас один из самых красивых городов в средней Азии, множество мировых достопримечательностей, и я сильно сомневаюсь в честности этого правдолюба. Так что, лично я против всяких восстаний и революций. Все нужно решать мирным путем.
Ответить
74Мистер икс20.06.2011 13:03
Как лидер он был незаменимым в свое время. Но он износился. К тому же, у него старое мышление об экономике. Было бы намного лучше, если хотя бы его заменила дочка (это в крайнем случае), она хотя бы молодая. Ему пора управлять страной, хотя бы со стороны.
Ответить
75Руслан24.06.2011 12:05
Да, Каримову действительно уже пора подыскать себе приемника, только не его дочка, она в последнее время тут редко бывает, всё по заграницам мотается и пора на пенсию с окладом сто тысяч. Да, конечно и несомненно он очень много хорошего сделал для Узбекистана, но он уже 20 лет у поста. Плюс он болен в прошлом году два раза был в коме. Пора уже уступить место поста умному, молодому, энергичному лидеру. Уйти с честью и по достоинству, а не с позором бежать от народа как в Киргизии. Я не поддерживаю Тожи Угли но Каримов уже стар и немощен. Узбекистану нужны такие лидеры как Путин, Медведев вот тогда в стране будет действительно порядок и процветание. Тогда будет ещё лучше чем сейчас.
Ответить
76Axrol26.06.2011 12:47
Президентом быть нелегко. Дано время одну семью управлять трудно, а он управляет одну государству, которым живут более 28 млн. граждан.
Ответить
77Анвар26.06.2011 21:54
В ответ на комментарий № 4 (Владимир): Значит на пенсию, да? И кого же Вы предложите на его место? Вы, уважаемый, еще не видели, что такое настоящий произвол. Не дай Вам бог увидеть это.
Ответить
78Музафар27.06.2011 14:05
Мне очень жаль тупых и неграмотных узбеков. С Абдуллой солидарен.
Ответить
79Burn29.06.2011 17:52
В ответ на комментарий № 61 (Крутой йигит): Нимаси буюк экан? Сан ебансан! Калта факим!
Ответить
80Ибраим01.07.2011 12:25
Я из Крыма, но детство провел в Бекабаде, это 90-е годы. Я думаю все решать методом выборов, а к ним нужно подходить серьезно, чтобы не было фальсификации. А главное, чтобы побеждали на них патриоты своей страны, тогда будет все в порядке. А кто это - это вам уже решать.
Ответить
81Саид02.07.2011 13:12
Я верю, что хватит у президента Каримова И. А. смелости в нужное для страны время оставить пост, и самое главное, найти на свое место достойнейшего преемника, истинного патриота, который бы еще гарантировал абсолютную безопасность в дальнейшем семье Каримовых. Отношусь с искренним уважением к Президенту Узбекистана И. А. Каримому. А плюсы и недочеты история расставит.
Ответить
82Султан.02.07.2011 13:16
Крутой, чью-то фотку требует, а сам кажись негодяй!
Ответить
83Султан02.07.2011 15:07
Крутой йигит чью-то фотку требует, сам покажись - герой хренов.
Ответить
84Кобил02.07.2011 18:17
Канака галамис одамсан е сан одам эмассан одам булганингда бунака хат езмасдинг кара санга энг оддий мисол Каъбага курон конун булган давлат рахбарлари киришни бир умр орзу килиб утган карагин мени ПРИЗИДЕНТИМГА шу бахт насиб килди. Эшшак бутун дунега жар сол шу кутлуг жойга мани миллатбошим кирди деб сендакалар уз отасини хам урушдан тоймайди ифлос кара шундай юрт бошини билмасанг кузинг кур булади яна бир гап "ХУДО АЗИЗ КИЛГАННИ БАНДАСИ ХОР КИЛОЛМАЙДИ" ЮРТ БОШИМНИ УМРИ УЗОК ТАНИ САЛОМАТ ВА ОМАДИНИ БАХТИНИ ТАХТИНИ ЕМОН КУЗДАН РОББИМНИ УЗИ АСРАСИН.
Ответить
85Николай03.07.2011 10:58
Каримов - хороший президент, но ему пора на пенсию, на такую пенсию, чтобы он себе лекарство даже не смог купить, а не только хлеб.
Ответить
86Лидия01.10.2011 22:11
Каримов! Мне жаль ваш народ, который впроголодь в дерьме вкалывает как раб везде, где только можно, лишь бы не у себя на родине, получая пинки и зуботычины, вынужденный убивать и грабить в чужих странах, и все-таки не вернется назад, потому что даже такое униженное и и бессмысленное существование в качестве иностранцев в миллионы раз лучше, чем в родной стране. И если народ оказался в такой беде - это ваша вина, с вас спрос. Я очень сочувствую всем узбекам - мне искренне жаль их - это дети, брошенные своими родителями в канаву с отбросами. Зато ваша дочь, я вижу - блистает, красивая. А я на всю жизнь запомню ребенка, сидящего на картонке на асфальте в двадцатиградусный мороз, преклонившего головенку матери на колени в центре самого большого города России. Пусть этот ребенок приходит к вам во сне каждую ночь!
Ответить
87Элиф Рахманова03.11.2011 09:59
Тажибай, не твоё дело, сколько лет он будет править. Он наш великий президент и пусть вечно. А ты не завидуй, понял?
Ответить
88Кувонч02.01.2012 18:04
№40 Император тугри нарса хакида ёзгансиз кушиламан ва кушимча килиб. Тожибой ака сизни куллаб кувватлаётган одамлар хеч качон максадига эришолмайди Чунки биз уз йулбошчимизни куллаб куввотлаймиз ва ватанфурушларга карши курашамиз. Сиз нима учун бу нарсани ёзгансиз билмадим-му, оркангизга турганлар бизни ватандан ушок хам ололмаганлиги учун узларни босолмаяпти, Чунки Хурматли президентимиз И. А. Каримов 1992 йил барча давлат таъсаруфидаги булган корхоналарни ва мол мулкларни "ХАЛККА"хусусийлаштириб берганлиги учун "Бойвачалари"курик колганлиги учун улар хар хил йуллар билан Узбекистон халкига ва президентига ёмонликлар килишликдан таб тортишмаяптди. Оллохдан хурматли президентимга узок умр ва соглик тилаб ЮРТИМНИ ва МЕНИ БАХТИМГА омон булсин. Тожибой ака сиз уз манфаатингизни уйлаб хар хил булар булмас фикрларни ёзиб халкни уртасида игво таркатманг бошингизга каттакон дарахт йикилсин. Бизни юртбошимизни хаклигига утган 20 йил ичида булган ислохатларни тахлил килиб чикинг.
Ответить
89Vali04.01.2012 21:29
А в России будут пенсионера в президенты избирать!
Ответить
90Мухамеджанов Рашит Ильсарович21.02.2012 11:39
В ответ на сообщение № 68 от Обычный гражданин Узбекистана: Давай выберем его в пожизненные президенты, как Сталина или президентов Туркмении или Казахстана, он ведь единственный, другие не смогут!? Я сам бывший военный и прекрасно знаю, как он развалил армию, систему образования и т. д. Все только на словах. А знаешь, сколько получает моя мать, которая отработала в колхозе 26 лет своей жизни, пенсию? Это называется циничным издевательством над своим народом! Чем он отличается от президента Египта Мубарека? Да ничем! Конечно, лучше менять периодически конституцию и править республикой до самой смерти. То референдум ему нужен, то срок в 7 лет ему мало. Вот увидишь, он с должности уйдет ногами вперёд на кладбище. Все это пе вписывается в понятие ДЕМОКРАТИИ!
Ответить
91Андижонлик06.03.2012 12:18
Тожибой угли Абдуллага, Сен Андижон вокеасини курмагансан эшитганингни курган билгандай килиб гапирма. Мен Андижонликман мен уз кузим билан курганман. Уша вокеани сабабчилари яни "акромийлар" яхшигина одамларни тирик калкон сифатида фойдаланишган. канча яхси инсонларни умрига якун ясашди. кискаси Каримовни урнида мен булганимда мен хам шу ишни килган булар эдим. "урмонга ут кетса курик хам хул хам баробар ёнади" деган гап бор. Мени узтозим хам тирик калкон булиб улиб кетди. худо рахмат килсин жуда яхши инсон эди. Жамиятга фойдаси теккан инсон эди. Гапни гапиришдан олдин Узбекистон учун нима килиб куйганингни гапир эшитиб койил колайлик. Узбекистондай юртда яшаганимга хурсандман оллохга шукур. Каримовга хам рахмат тарихда коладиган ишларини килиб куйди умри узок булсин сог соломат булсин. Мен хеч качон шунака гапларни купчиликка гапирмаган эдим, Лекин Андижон вокеаси буйича ёлгон, тухмат гапларни эшитсам ёки укисам чидай олмаяпман. Ва охири кискача булса хам шуни ёзишга карор килдим.
Ответить
92Илхомжон25.03.2012 11:24
Подшох Оллохнинг ердаги соясидир. Юртбошимиз хамиша сог омон булсин.
Ответить
93Мусофир14.04.2012 11:26
Надо уходить, но мирно, оставив достойного преемника, который был бы экономически подкован (кроме родственников и лидеров коррупционных структур), который бы улучшил инвестиционный климат, сурово начал бы борьбу с взяточничеством, коррупцией. И сделал бы все возможное для поднятия малого и среднего бизнеса. Сделал все возможное, чтобы нормально жить и работать можно было дома, в Узбекистане. Если любой человек что-то делает и у него это не получается, я имею в виду экономическую политику Каримова, надо уступить место тому кто это может. С 1991 г. по настоящее время, мы должны были бы жить значительно лучше, ибо мы одна из небедных республик СНГ.
Ответить
94Ира26.08.2012 21:57
В ответ на сообщение № 45 от Максет: Да уж, в Москве как в Ташкенте, куда ни глянь, одни узбеки и киргизы. Мы уехали, чтобы дать вам жить свободно. Так нет, за нами прибежали. Родину свою лучше поднимайте, а не бегите от проблем за кардон.
Ответить
95Ира26.08.2012 22:00
А уход на пенсию ничего не изменит, только еще больше бардака будет.
Ответить
96Бухарский09.09.2012 18:37
Салам всем. Так что народ, я читал комментарии. Вот, что думаю. Да Каримов прочно поднял государство но не народ. Это раз. Наша страна сейчас сильная, красивая, города доведены до ума. Вы представляете, как без запаса поднять страну? Короче он все нормально делает, только его спецслужбы в смысле СНБ Узбекистана - это страшное сила против наших врагов и нас самих. Это ни каждый поймет, но есть кто понимает. Ребята не надо поднимать бунт против Ислама Каримова, это будет капец.
Ответить
97Темур Малик.10.10.2012 12:08
Узбеков имеют во все щели в Киргизии. В России самый униженный народ - узбеки, даже хуже чукчей. Раньше самым уважаемым народом были узбеки. Кто виноват? Виноват президент и миллиардеры типа А. Усманова, И Махмудова, Гугуши, Салимбоя и. т. д. Они, вообще, не думают о нации. Думают только о своем кармане. Надо открыть границы и мирно, как во времена союза, жить и дружить со всеми, кто наши соседи и с Россией. Наш народ очень предприимчивый. Везде, если открыть границы, будут занимать достойные места в обществе. Надо дать волю. А киргизам придется отвечать кровью за Ош, за Джалалабад, за Сузак, за Базаркурган. Эти места исконно узбекские места. Киргизы спустились с гор и во времена создания СССР, из-за ошибок коммунистов, эти земли перешли киргизам. Эти города бывшее Кокандское Ханство. Пусть президент освободит место коренному узбеку или пусть возьмется за ум. Янки нам не друзья, они кровососы. Надо дружить с Россией, со старшим братом как раньше говорили.
Ответить
98Nell@n09.11.2012 20:17
Как прекрасно все атакуется одного человека, молодцы, таких подлиз и трусов полно, кто говорит правду их надо атаковать. Нет, я не против, что И. А. Каримов, да действительно он ведет правильную политику, а как жить простому народу, работы нет нигде, все куда-то уезжают на заработки любыми способами зарабатывать деньги. На фига столько учебных заведений если нет работы для готовых кадров, везде взяточники, чтоб устроиться на работу нужно давать взятку. Как жить простому народу как я? Не отрицаю, однажды всем это надоест и народ восстанет, потому что однажды всем надоест работать далеко от дома. Сколько можно? Заработанных годами денег в России в Узбекистане даже на год не хватит - это счастливая жизнь?
Ответить
99Ученая02.01.2013 21:22
Благодаря законам РУЗ, пенсии повышаются, однако уровень жизни пенсионеров (я отношусь к их числу) раза в три ниже, чем в России, хотя и там не высокий. Часто приходится выезжать в Татарстан где живет мама, которой 86 лет. Обидно, что дочь является бедной родственницей, хоть и кандидатом наук, так как размер пенсии в три с лишним раза меньше. При этом? стоимость продуктов питания и лекарств, которые являютcя главными статьями расходов пенсионеров, порой ниже в России. В самолетах и поездах 99% узбеков? едут на заработки в Россию. Обидно.
Ответить
100Настасия24.02.2013 20:56
Если И. А. Каримов жив и здоров, и до сих пор на посту президента, значит Богу так угодно! А кто ворует и лжет, и у голодного хлеб отнимает, Бойтесь! От Бога истину не скроете!
Ответить
101Хюррем28.04.2013 17:19
Если б была там работа, свет и газ - все было бы замечательно. Ну а президент пусть делает свою работу. Что бы ни писали, все равно он не уйдет, да и к чему все, это уже все произошло. Зато его дочь кайфует, она недавно была в Великобритании на королевских конных скачках, одна ее шляпа сколько стоит, как говорится, родители не выбирают детей, дети не выбирают родителей. Живите и радуйтесь жизни, не оскорбляйте друг друга. Не забывайте, все мы люди.
Ответить
102Маша28.04.2013 17:27
В Узбекистане жить очень спокойно и хорошо. Только вот работы нет. В Самарканде подавно нет. Сколько заводов и фабрик было, ничего нет. Но как-то живем хорошо, что президент нам дороги открыл в Россию, в Америку очень много Самаркандцев уехали и, когда звонят соседи и родственники с Америки, я спрашиваю, когда вернетесь, а они не хотят. Ну, не от хорошей же жизни не хотят, а нам здесь хорошо и спокойно, нас учили смиряться.
Ответить
103Odil Gofurov29.04.2013 16:25
Политикага аралашмаларин худога шукур тинчлик юртимизда ишлаган тишледи.
Ответить
104Киргиз27.05.2013 20:14
Узбекистони пулини чет давлатларда хеч ким пул деб хисобламаяти. мени хам содда онги паст, аммо кутялок узбекларга рахмим келади.
Ответить
105Багиня18.09.2013 19:51
На самом деле в Узбекистане стало жить тяжело простому люду. Надо, чтобы было как в СССР.
Ответить
106Ферузик11.04.2014 10:32
Не смейте сравнивать НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА с Медведевом и Путином! Раз вам нравится их правления - катитесь! Интересно кто Вас там ждет с распахнутыми руками? Пару лет моете полы в чужой стране и без копеек возвращаетесь инвалидами степени №1! Несете чушь всякую! Поднимите свои пятые точки идите пахать! И не позорьтесь! Ваши коменты не только Узбекистанцы читают! Стыдно за таких не благодарных людей как ВЫ! Разбирайтесь в своих семьях! Не Нам вмешиваться в личную жизнь Президента! И Оставьте в покое Г. Каримову! Пластинка заелась уже Реально.
Ответить
107ФЕРУЗИК11.04.2014 13:59
КИРГИЗ, огзингизга караб гапиринг! Узбекистонда Национализим ЙУК! Лекин сиздек одамлар икки кушни халк орасига нафрат солади! Онгингиз пастлигини сиз исботлаяпсиз!
Ответить
108Ташкент24.04.2014 11:34
Я родился и вырос в Ташкенте очень красивый город, очень богатая страна по ресурсам, где свой газ, нефть, золото и другие ресурсы. Почему такой низкий даже нищий уровень жизни я и И. П. открывал пошло перечисление, хотел снять так банк наличку не дает, пришлось с откатам забирать. Занялся пчелами, так нет никаких загот. контор по сдаче пчелопродукции продавать людям, извините за грубость. я со слезами на глазах смотрел на пенсионеров у которых пенсии на карточках, а банкоматов не найти или с табличкой (денег нет), стоят в магазинах и обналичивают за счет покупателей свои банк. карты так, что людям не до меда, нет денег! Вот и пришлось уехать, сейчас гражданин другой страны, А. сам И. А. Каримов вышел бы к людям ни как президент, а в одеянии простого хлопкороба да поговорил со своим же народом, а не ждал пока информаторы проинформируют!
Ответить
109Узбекистон29.04.2014 23:32
Авалом бор ассалому алаеком Узбекистаномизга хакикатанхам янги рахбар керак еш фикри мустахкам акли фаровон хар бир вилоятда хархил довлат корхоналар ишга туширилиши керак одамлар иш жойларбилан таминланиши керак шундагина ватандошларимиз вактида газ свет ва налогларга уз вактида пул тулай олади узбекистон хамкорликни акш Билан эмас яни ен кошниларимиз Россия Козокистон Тожикистон Киргистон давлатлари Билан хамкорлик килиши керак бизда етиштирилиб завотларда кансерва таерлаб экспорт килиниши керак бундай давлат корхоналари нафакат консерва яни бошка корханалархам болши мумкин.
Ответить
110Одий ишчи30.04.2014 01:44
2003 йил бош вазир этиб Ровшан Хайдаров таенланиши керак эди Лекин бундай булмади чунки Ровшан Хайдаровни бу ловозимдан Кейнги ловозим президент ловозими Эди Лекин Бунга йул куйишмади Узбекистонимзга хозирги вактида Ровшан Хайдаровдай рахбар керак шунда ватандошларимиз чет давлатларида эмас юртимизда ишларди хечким хечкимни шарманда килаетгани йук одамлар йукчиликдан чет давлатларига чикиб уз бирбурда нонини топиб оиласига жунатмокда ватанимзда иш жойлар булганида ватандошларимиз чет давлатларига чикармиди ватандошларимиз.
Ответить
111Мен Узбекман узимга бекман03.06.2014 14:46
Тожи боласи Абди сен узингни оиланги тинчлигини, соглигини таъминлаб ол. Роса булса оилада 4 та сендака ит дурсанлар. Президентимиз отамиз бизларни 30 млн одамни тинчлиги тотувлиги соглигини таъминлаябди. Агар сен Анжанлик булганинида топиб гаплашардим сен итни боласи билан. Кузинг кур булади сен ифлосни.
Ответить
112Воин11.11.2014 01:39
Темур малик, если хочешь разжечь междоусобицу между киргизами и узбеками в Киргизии, мы народ Киргизии умеем воевать с врагами, именно из за таких как ты произошла столкновения на юге Киргизии, хватит мы все братья мы мусульмане, насчет объединения ты прав, нам всем надо быть с Россией, если она с нами будет иметь равные отношения.
Ответить
113Анелла10.12.2014 23:13
Послушайте, я прожила в Узбекистане 25 лет, вышла замуж из России и до сих пор не могу навестить могилу своих родителей. каримов не дает мне гражданство, он не думает о своих людях, ни работы, ни денег, у меня 3 детей, я кручусь, как могу, а муж не работает, потому что работы нет и где справедливость, и кто такой наш президент, если не может обеспечить нам нормальную жизнь, как дальше жить и как воспитывать наших детей.
Ответить
114Анжелла10.12.2014 23:27
В ответ на сообщение № 43 от Ре: ну да посмотрите как живут люди в Андижане в п. Южный Аламышик - ни газа, ни света, ни воды, не живут, а выживают, ни работы, ничего. А когда наш милый Каримов приезжает, то все есть на один день, и что нам бедным людям делать, как с этой коррупцией бороться, где глаза президента.
Ответить
115Анжелла10.12.2014 23:36
В ответ на сообщение № 2 от Сухроб: Что ты говоришь! Пусть отдыхает! И так его люди почти все в России деньги заробатывают, чтоб свои семьи обеспечить. Нам нужен такой президент, чтоб нас обеспечил работай и всеми условиями, а не так, чтобы мы пахали в России или еще где нибудь и кормили своих детей, понял? И не надо подлизываться.
Ответить
116Анжелла10.12.2014 23:39
В ответ на сообщение № 100 от Настасия: Значит он от дьявола.
Ответить
117Ангелина10.12.2014 23:43
В ответ на сообщение № 101 от Хюррем: пусть кайфует и она, и ее папаша, но бог есть на свете, все видит, на том свете всем воздастся.
Ответить
118Алекс28.02.2015 14:54
Я за то, чтоб этот старый ушёл на пенсию, и дал народу жить. Нас держат, как баранов, мы и есть бараны, подхалимы. Правду сказать нельзя, посадят. Вся надежда на депутатов, они только хлопают в ладоши правильно не правильно лишь бы себя показать так, что у кого никто не сидел тот не знает. Пора выбрать молодого понятливого достойного, против России настроили, а сами без России не можем жить. Наоборот, в рабы превратил, газ, свет, не даёт. Сказать нельзя - посадят. Никто не скажет, что дочери столько наворовали, на которые мы могли и при свете, и при газе, так хорошо лет 50 прожить.
Ответить
119Избалованний гражданин28.12.2015 10:45
Ни света, ни газа нет! Только может в центре областях! А когда приезжает президент правда все есть! Никто не может говорит правду господину президенту. Это все чиновники бабло зарабатывает за счёт народа!
Ответить

Добавить комментарий

95441 69396 23557