Кавказцы режут украинцев в общественных местах

10.01.2011 19:4917119

Сообщение о массовой драке в украинском городе Никополь распространил сайт украинского отделения Движения против нелегальной иммиграции. «На Новый год в Никополе (Днепропетровская обл.) группа кавказцев (скорее всего, армяне) устроили в кафе «Коралл» просто бойню – других слов нет. Начали приставать к 19 летней девушке, они стали резать ножами парней, которые за нее вступились. И в итоге: 2 ребят погибли, еще 5 ранены, включая саму девушку», – говорится в публикации. Информацию о драке подтверждает и городской сайт Никополя. По информации издания, в драке принимали участие две компании молодых людей по 6-8 человек, задержаны двое 22-летних парней. Правда, сайт не сообщает о том, что в драке принимали участие именно армяне. Сообщение о групповой драке поступило в дежурную часть городского отделения милиции в 6:30 из администрации Никопольского кафе «Коралл». В результате возникшей драки от проникающего ножевого ранения грудной клетки погиб 23-летний никопольчанин, еще один его сверстник от полученных ранений скончался в хирургическом отделении больницы около 10:15 утра.

Чуть больше повезло двум другим участникам поножовщины — 17-летний парень с колото-резаным ранением грудной клетки и 19-летняя девушка с ножевым ранением правого бедра были доставлены в больницу, но чудом остались в живых. От ножевых ранений всего пострадало 5 человек, все они находятся в отделении больницы. Следственным отделом милиции возбуждено уголовное дело по статье Уголовного кодекса, предусматривающей ответственность за умышленное убийство из хулиганских побуждений. Это не первый случай и скорее всего не последний... Спустя несколько дней городские СМИ сообщили о том, что в Никополе разрушен памятник, который был в 2008 году по инициативе армянских бизнесменов установлен в центральном городском сквере в память о жертвах геноцида армян 1915-1923 годов. Напомним, в 2009 году в городе Марганец Днепропетровской области произошли волнения после убийства милиционера в драке между армянами и славянами в одном из баров города.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Хохол11.01.2011 17:17
Армяне в Украине, будьте сдержаннее. Уважайте ту страну, где проживаете, а за ножи браться это не хорошо, они у нас тоже есть и очень острые и зачем вам это нужно? Надеюсь до геноцида не дойдет.
Ответить
2Кащей14.01.2011 20:14
Гнать их надо с Украины. Я бывал на Кавказе. Хорошие, гостеприимные люди. А к нам бежала одна мразь. И, что самое обидное, что они становятся хозяевами украинских базаров, а нашему мужику туда не суйся. Приструнить их надо.
Ответить
3Мила18.01.2011 21:58
У меня был сосед армян, пришлось продать свою половину дома. Жить с ними в одном дворе невозможно, или ты признаешь, что он главный, залезаешь под лавку и соглашаешься, что хозяин здесь только он, а ты как тварь бессловесная, или откровенный террор с их стороны. Да, и милиция наша на жалобы граждан не реагирует, пока не пролилась кровь, мы то народ терпеливый, вот они и наглеют.
Ответить
4Ирма22.01.2011 19:56
Это ужасно! Куда мы катимся? Накал страстей идет сверху. Нам внушают то, что выгодно, а выгодна война - самый легкий способ отмывания денег, украденных у нас.
Ответить
5Бульба23.01.2011 05:41
Обидно, что армяне всех купят и менты дело прикроют. А мальчики погибли. Никому и дела нет. Ну и армяне борзеть дальше будут. Надо вора - авторитета натравить на армян. Он разберется быстрее с черными. А власти - продажные. От них помощи не жди. Честных во власти уже нет ни одного. Тараса Бульбу и Сталина нужно поднять. Они и своих положат, но и чужим не спустят.
Ответить
6Вера24.01.2011 17:50
Люди, вы что, сходите с ума? Везде есть плохие и хорошие люди! Включите телевизор. Посмотрите, что творят и хохлы, и русские! На голову не натянешь? Тех, кто виноват, Бог накажет по заслугам, каждого! Кавказцы никогда не убьют свою мать за 100 гр., смотрю телевизор и ужасаюсь, вы думаете война - это хорошо? Подумайте о своих детях!
Ответить
7Людмила Васильевна25.01.2011 10:47
Я могу много примеров привести, как хохлы зверствуют! Сегодня прочитала как мать засолила своего убитого РЕБЕНКА! Это нормально? Так кто зверье? Вы не задавали себе этот вопрос? Когда наши дедушки с армянами в войну воевали, кстати за нашу Украину тоже! Я не защищаю армян, а просто хочу донести до вас люди, не надо всех в одну кучу сваливать!
Ответить
8Серж25.01.2011 12:24
У вас неполные данные. Еще один парень скончался в больнице 4 января.
Ответить
9Серый29.01.2011 16:25
Каждая нация имеет право на уважение. А без предельщиков хватает везде и их наказывать надо - ОДНОЗНАЧНО. А вообще, какая власть такая и жизнь.
Ответить
10Хохлушка29.01.2011 17:26
Никого не оправдываю. Не в нации дело. Наши тоже хороши, сплошь и рядом. Везде есть благородные и уроды. Наверное их в детстве обижали сильно, вот и пытаются ножами что-то доказать. Бог им судья.
Ответить
11Алекс01.02.2011 13:43
Они уважают только силу, если говоришь как с человеком - расценивают как слабость. И сразу душат. Если заряжаешь в роговой отсек - сразу уже "братан".
Ответить
12Хохол01.02.2011 14:41
Прежде, должны уважать народ, где живут, а если бы в Армении сделали так славяне - их бы вырезали давно.
Ответить
13Aнти02.02.2011 22:30
Украина для славян. Пусть едут домой, если не могут по нормальному жить. А со своими мы разберемся.
Ответить
14Безграмотный03.02.2011 02:41
Да, всё правильно, и эмоции, и пыл, и страсть! Но где? Здесь? А дальше, что дальше? Пошли есть, спать и т. д. и т. п.? Если собрался, то действуй, так и с политикой, просто нас надо собрать воедино.
Ответить
1511104.02.2011 16:02
Армяне бывают очень разные. Сволочей в каждом народе хватает. Но это правда, что наших девушек они не очень-то уважают. 95% для них - это легкодоступные девицы. 4%-мя они пользуются в своих целях. И только 1% уважают. Но резать! Те, наверно, просто накачанные были или пьяные. Трезвый армян никогда русскую без ее согласия не тронет. Но не потому, что уважает, а только потому, что боится ментовки. А уважают они, только своих армянок.
Ответить
16Антон05.02.2011 01:38
Я живу в Твери, раньше их на каждом рынке было пруд пруди, а теперь, после событий на Манеже, наши футбольные фанаты устроили "группы зачистки", в контакте есть группа, в которую они выкладывают информацию о проведении акций. К назначеному времени собирается 1000-1500 человек и под имперскими флагами просто их разгоняют.
Ответить
17Украинка07.02.2011 13:20
НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ХОЗЯЕВА - СЛАВЯНЕ! КИЕВСКАЯ РУСЬ! УВАЖАТЬ НАДО ТЕХ, НА ЧЬЕЙ ЗАМЛЕ ЖИВЕТЕ! А ТОРГОВАТЬ НА БАЗАРЕ СМОЖЕТ ЛЮБОЙ, БЫЛО БЫ ЧЕМ. ТУНЕЯДЦЕВ ГНАТЬ НАДО!
Ответить
18Олег07.02.2011 14:59
В том, что произошло и происходит виноваты сами украинцы (славяне). На Кавказе (я сам жил и учился в Орджоникидзе (Владикавказ) всегда ценилась СИЛА, способность постоять за себя. Надо сказать, что славяне сами по себе НЕДРУЖНЫЕ. У славян, если идет конфликт, то стараются разобраться кто прав, а кто виноват и это в принципе справедливо, на Кавказе всегда прав представитель СВОЕЙ национальности. Все эти проблемы будут решены сами по себе, если представители иных народов (не важно кавказцы или марсиане) будут знать - "запорол косяк" тебе голову отобьют, тогда все будет тихо и гладко, а так они знают, что трусливые славяне друг друга сдадут и продадут - чего их бояться. Толпой, типа налетели, побили, а другие братья-славяне будут стоять смотреть и трусливо поджимать хвосты. Успеха можно достигнуть только тогда, когда каждый представитель славянства увидев "наших" бьют НЕ РАЗБИРАЯСЬ становится на защиту СВОЕГО соплеменника даже, если соплеменник неправ (потом если, что можно и САМИМ с ним разобраться). ТОЛЬКО ТОГДА можно покончить с национальным беспределом, а все эти разговоры-уговоры - детский лепет. Раз представители другого этноса навязывают свою тактику (принцип поведения) и добиваются успеха, то коренная нация должна дать АДЕКВАТНЫЙ ответ для собственной самозащиты. Иначе этот этнос будет покорен. Есть хорошая пословица С ХАМАМИ ПО-ХАМСКИ. Но для этого, повторяю, НЕОБХОДИМО НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ И САМОУВАЖЕНИЕ. Почему крымские татары столько лет отстаивают свои права. Правильно, они отличаются СПЛОЧЕННОСТЬЮ. Почему евреи столько тысячелетий разделенные по большому счету, сохраняют лидирующее экономико-политическое положение, правильно, от Курил и до Карпат еврей еврею друг и брат. Поэтому все эти байки о равноправии и справедливости - это сказки для лохов. Славяне, приняв эту сказку за принцип жизни лохами и остаются.
Ответить
19Українець07.02.2011 15:47
Хохли поважають сильніших. Вас нема за що поважати. Ви не знаєте своєї державної мови. У Вас не має національної гідності. Лежіть дупи своїм расейським братам, які вас хохлами і хохлушками рахуть. Задумайтесь ставайте Українцями. Ми в себе у Львові навели порядок і арами і вам поможим. Слава Україні!
Ответить
20Олег07.02.2011 18:15
Ви не знаєте своєї державної мови. У Вас не має національної гідності. Лежіть дупи своїм расейським братам, які вас хохлами і хохлушками рахуть. Задумайтесь ставайте Українцями. Ми в себе у Львові навели порядок і арами і вам поможим. Слава Україні!-------------------------------------------Вот, уж именно таким украинцем вообще не хочется становиться. Приходилось мне видеть, как "настоящие украинцы", т. е. западные удирали наперегонки от кавказцев - только пятки сверкали и, что-то воплей "Слава Україні!", я при этом не слышал. Да и во Львове видать концентрация кавказцев еще не достигла критической отметки, а то и твои пятки бы сверкнули. Пан настоящий украинец. Когда один-два кавказца в компании - это самые нормальные люди, но когда их концентрация достигает определенного уровня (3-4 чел. ) и они осознают свою силу, то начинают садиться на голову. Не язык, и не национальность решает проблему, а ПОДХОД.
Ответить
21Сержант08.02.2011 17:02
Начинать наводить порядок надо с органов правопорядка, а там и Азербайджане притихнут, получат по черному каждый и будет тишина.
Ответить
22Bianka12.02.2011 16:37
Все эти нации очень похожи. В Западной Европе люди стонут от арабов. Австралия от арабов, армян, индонезийцев и других темных кланов. Перевоз наркотиков, бордели, оружие. Тюрьмы ими переполнены. В странах СНГ грузины, армяне и другой "горячий кровь". Но они все равно прутся в европейские белые страны. Значит наверху, главным вампирам, именующим себя вождями - демократам, выгодно. Так, что все под лавку армян идет.
Ответить
23Ккк15.02.2011 11:22
В Конотопе был похожий случай, так блатные выгнали их за одну ночь.
Ответить
24Виктор16.02.2011 13:55
Я хотел бы вас всех спросить, кто видел настоящего блатного, который мог бы навести в городе порядок? Те блатные, которые есть - получают от кавказцев - свою долю, менты - свою, власть - свою. Ну, зарезали, порезали, для них дело пустое - главное карман полный. Один человек прав, когда кавказцев мало - они тише воды, но когда их становится уже определенный процент в городе и когда у них схвачена ментовская служба, и в исполкоме они - депутаты, и с блатными за ручку "вась-вась", вот тут действительно, у них срывает крышу. Я приведу пример Австралии. Хочешь стать гражданином этой страны, пожалуйста. Муж и жена должны иметь высшее образование - техническое, а не гуманитарное и, дети - должны владеть компьютером. Шваль и тунеядцев они на свою территорию не пускают. У нас же Украина - проходной двор. В Японии, я - эмигрант, хочу открыть свое предприятие, пожалуйста. Только тебе поставят наблюдательного директора - японца. А у нас. Половина ментов не славяне, директора заводов и предприятий тоже, и все выходцы или из России или из Кавказских Республик. Я не против людей не славянской национальности. Я за. Но, есть критичекая точка их присутствия на чужой территории. Мировая история знает не мало примеров, когда иностранцы начинают поднимать хвост в чужой стране. Пример: Франция, Германия. Там не ждали блатных, а сами ребята по интернету договорились, в случае хамского поведения чужих - бить их крепко, и тогда один побитый за хамство его национального собрата закажет десятому - ребята, тут наша ерунда не проходит. А то, что среди наших славян, много подонков, так это не диво. Посмотрите, что делает молодежь в школе: пивко, сигарета, презервативы и Спид. Девки гуляют в подъездах и рожают там же, а живых детей выносят на мусорку. Ребята, как можно спать со всеми девчонками, а потом среди них - искать честную или жить с той, которая гуляла со всеми и везде, с той, которая курит. Вы же посмотрите. Сегодня девочки становятся "мужланами", обратите внимание на их повадки, поведение, привычки. Они же на девочек и не похожи - что-то из фильма ужасов. Вот, если бы пацаны начали одергивать курящих чесалок, даже иногда можно и приложиться. Легко - для пользы дела. Вот, тогда бы, самосознание нашей молодежи было бы куда больше умным и не позволяло, не то, что нашим обалдуям хамить, но и сдерживать ретивых иноземцев. Пока вы, молодые, пьете пивко и спите со всеми и вся, власть за вас обирают ваших бабушек и дедушек. Выберите себе власть сами, ту, которая сможет навести лад и порядок в стране. А иначе будет то, что происходит в России. Краснодарский край, данные на 1991 год: русских - 65%, украинцев - 31% и нерусских - 4%. 2000 год: русских - 34%, не русских (армян) - 24%, других кавказцев - 11% и украинцев те же - 31%. Зайди в милицию, в больницу, в исполком - одни нерусские. Та же тенденция уже наблюдается и у нас в Украине. Думайте, пацаны, думайте.
Ответить
25Игнатенко17.02.2011 14:09
Действия тверчан надо расспространить по всем уголкам Русского мира. Особенно правильно, что освобождение происходит под Государевыми знамёнами! А вот с теми, кого охраняет государство, по-моему надо поступать без знамён и шума. Так и нашим правоохранительным органам нас же легче будет защищать!
Ответить
26Борн17.02.2011 16:01
Надо объединяться, это факт! Не важно, для разгона черного воронья или нашего в галстуках и погонах.
Ответить
27Ukrainaforever@narod.ru21.02.2011 04:18
Ukrainaforever-narod-ru - Історія України -- Ющенко Forever -- Україну зневажа тільки наволочь чужа -- хіба це перший раз в Дніпропетровській області? В Дніпропетровській обл, як в багатьох інших регіонах "України" можуть успішно успішно боротися тільки з українською мовою. І для хахлав і хахлушак всякіх - ви себе не поважаєте і свою мову, то чому вас повинні поважати кавказці, ви для них просто сировина. і для правди треба сказати, що там була не група армянав, а був всього один азербайджанець, з яким не могла справитись група 5-6 славних славянав, як ви кажете, та ви навіть націєї своєї не знаєте - ховаєтесь за якимись міфічними славянамі.
Ответить
28Никодим21.02.2011 10:03
Православные, где вы видели, в любой стае, инородных птиц или рыб. Природа нам сама говорит: живи роем. Возлюби ближнего своего по языку, яко самого себя. Всех остальных уважай по делам их.
Ответить
29Олег25.02.2011 00:22
В чужой стране надо жить по законам этой страны и точка. Малейший шаг в сторону - жестко прекращать. И хватит разговоров. Неотвратимость наказания должна присутствовать. В Москве у нас допрыгались, хоть азербайджанский учи. А их, если одного пусти, куча наедет, детьми обзаведется и не выгонишь потом. Я не нацист, украинец, живу в России. Но этот беспредел достал. Беда в том, что славяне долго терпят, потом все. Лучше пресекать на корню любые нарушения. А высказывания со Львова не приветствую, если не будет инородцев, станем жрать друг друга.
Ответить
30Не обязательно28.02.2011 16:21
Былибы ваши мужики мужиками, они не смотрели бы по сторонам, я не националистка, но откуда спустился это вопрос. А для вундеркиндов хочу сказать, армяне никогда на рынке не стояли, по сравнению с вами, в Москве салом не торгуют, и горилку не пьют, и по этому на мэрсах ездят, и с вашими бабами гуляют, страдаете здесь, а я на вас драгоценное время потратила.
Ответить
31Мономах01.03.2011 01:03
От Курил и до Карпат,еврей еврею друг и брат.Армяне тоже семиты.От Курил и до Карпат,армян армяну друг и брат.
Ответить
32Сергеевич07.03.2011 19:35
Во время войны почему-то мы были братьями и сестрами. Сейчас нет общего врага и мы с наших делаем врагов. Причем, народ среди нас очень много подонков. В Армени живут почти 500000 тыс. славян, вы о них подумали. Я знаю, что они там живут как одна семья. Из-за пару подонков оскорбить весь народ не красиво. Вот, из-за таких комментариев от славян за бугром не любят русских. Это тоже не правильно. Слава и армянам, и русским, и хохлам.
Ответить
33Чел11.03.2011 22:06
Нормальный человек в такое фуфло верить не будет. Стравливать народы, которые в месте жили много лет и сражались за одну Родину - это конченная мразь.
Ответить
34Харьков14.03.2011 11:21
Я сам расист, но это не значит, что моя раса превосходит все остальные, я просто очень люблю свою расу и предвзято отношусь к иным. Так сложилось, что у меня очень много знакомых иных рас и национальностей и почему-то я с ними нормально общаюсь, а все по той причине, что они сами говорят "это твой дом, ты здесь хозяин" и поверьте, есть и армяне у меня! ДРУЗЬЯ! И они очень плохо относятся к таким вылупкам, о которых идет речь в этой статье. Они сами их гнобят и презирают! Я согласен, что у нас, к сожалению, как правило отребье этих национальностей. И мы сами должны показать и доказать, что мы нация, а не сброд сыкливого быдла, которое может только сопеть в две дырочки! Им не за, что нас уважать, так как мы не готовимся к отпору, мы только в инете сидим и рассказываем какие они плохие! Кто мешает вам воспитывать своих детей в национальной самосознательности?
Ответить
35Харьков14.03.2011 11:27
P.S. Знакомый Армянин отправил своего сына в больницу на месяц с переломанными ребрами, за то, что он начал обворовывать квартиры!
Ответить
36Бог15.03.2011 21:49
Все такие умные. Ребята, в каждой нации есть нелюди. Если один показал себя, то он за всю нацию не отвечает. Мне без разницы, кто человек по нации, главное, чтобы он был человеком. Во-первых, меньше употребляйте алкоголь. Первая причина это алкоголь. Пьяным любая нация тоже петушиться. Обиженные ребята на кавказцев, во-первых, в Никополе был уроженец Дагестана. Они по вере исповедания мусульмане, а армяне- христиане. Не поддавайтесь всем справоцированным комментариям! Миру Мир!
Ответить
37Цетр18.03.2011 18:40
А что их гнать, они же опять поналезут!
Ответить
38Верунчик19.03.2011 01:33
Центр! Вы на себя в зеркало смотрите? Половино хохлов - норкоманы, пьяницы и тунеядцы! В начале у себя в голове порядок наведите. У меня муж - армянин. И я счастлива. Первый был пьница хохол, а за армянином, как за каменной стеной, чувствую себя уверенно. Для него семья на первом месте. Чего вы тут петушитесь?????Армяне - христиане, а не мусульмане. И вообще, научитесь хотя бы внимательно читать! Там были не армяне.
Ответить
39Вован22.03.2011 08:13
Может Петлюру вернуть? Тогда было высокое национальное самосознание! Для иноверцев устраивались погромы, так для профилактики.
Ответить
40Ольга23.03.2011 15:04
На мой взгляд, это драка двух подвыпивших компаний. И если бы они были одной национальности, никто бы и внимания не обратил. В каждой нации есть свои изгои.
Ответить
41Виктор23.03.2011 21:22
Привет всем! Я служил в Армении в погранвойсках и знаю, что армяне очень хорошо относятся к русским солдатам, они в 15 году остановили резню. Среди них много порядочных людей, но много и дерьма, которое к нам прибилось. Как и среди наших много уродов, которые себя не уважают. Начнем с девок: во всем мире их зовут (Наташами). В Харцизске работали турки, строили стадион в Донецке, так к вечеру выстраивалась очередь, таксисты там и ночевали, увозили, привозили. В Макеевке вьетнамцы подрезали цыгана, так их выгнали за сутки сами цыгане. Больше их не было и не будет, цыгане дружные. Мы, славяне, обезбашенные бываем, но жадные, завистливые и недружные, и этим все пользуются, и в этом наша беда.
Ответить
42Виктор23.03.2011 21:47
И еще: наша доблестая милиция - это стадо продажных тварей, которые занимаются вымогательством бабла у всех, кто подвернется, крышуют нариков, вяжут мелюзгу, и тех, которые опустились, и нет денег. Чурки тоже платят регулярно, хотя и славяне тоже. Да и покупатели не хотят покупать у своих, а несут деньги чуркам и этим их поддерживают.
Ответить
43Маруська24.03.2011 12:40
Читаю Я Ваши коменты и у меня волосы дыбом становятся! Как Вы можете быть такими жестокими? Среди каждой нации есть "уроды". Я выросла в Крыму, училась с татарами, греками, армянами, они все такие же люди как и мы с Вами. Я прославляю нашу Украину, наш народ, мы же самые дружелюбные и гостеприимные! Украинец убивает украинца - их что, тоже надо гнать? Они едут к нам и как мы их принимаем, так они к нам и относятся! Задумайтесь и станьте добрее друг к другу!
Ответить
44Данил25.03.2011 15:20
А я думаю, они пользуются доверием нашего народа! И хорошие чурки становятся мразями! Они по природе своей не умеют работать, как мы, вот им и приходиться жить за счет наших граждан!
Ответить
45Мусбка28.03.2011 18:07
Маруська, в том-то и суть, что здесь дискуссия об "уродах", едущих к нам.
Ответить
46Маруське-дуре30.03.2011 21:58
"Они едут к нам, и как мы их принимаем, так они к нам и относятся!" (Маруська 2011-03-24 12:40). Пословицу слыхала: "Незваный гость хуже татарина"?
Ответить
47Тимур07.04.2011 22:30
Я уважаю русских, они патриоты! Они уважают себя, свою Родину, свой язык. Вы - ХОХЛЫ, вас не уважают ни русские, ни кавказцы. Вы сами себя не уважаете, ни свою страну, ни свои традиции, ни свой язык. Самое первое, что вы делаете, уезжая за пределы Украины, забываете свой язык, проклинаете другую часть Украины, своего президента! Так, если вы сами себя не уважаете, кто же вас будет уважать. Хохлы - трусы и готовы каждому лизать попу! Настоящие украинцы - это бандеровцы, они дружные! Их мы уважаем! А ХОХЛОВ еще долго бить надо, пока не поумнеют! Тимур.
Ответить
48Тимур14.04.2011 18:04
Влад! Я сказал правду! Вот ты и злишься! Так, что я знаю чего вы стоите, за редким исключением! Большинство трусы, стоят и смотрят как своих земляков избивают, хорошо если еще и не учавствуют в этом! Дагистанцы и все кавказцы, они как братья: дружные и не трусливые! Скажи, что это не так!
Ответить
49Тимур14.04.2011 18:35
Данил, а я смотрю ты не из трусливых, раз не побоялся свое фото вывесить! Уважаю! Только признайся честно, мне кажется, что у тебя не чистая украинская кровь, а смешанная с кавказкой или мусульманской, в крайнем случае цыганской. Разве я не прав? Ответь, только честно!
Ответить
50Сержант15.04.2011 10:24
Молодец, Юра Волынянин! Я полностью его поддерживаю, он прав! Юра, я тоже Украинец, хотя и не говорю на чистом Украинском. Ведь я из Запорожья, а здесь нас веками отучивали от Украинского! Да и сейчас, не спрашивая нас, вводят в регионе русский язык. Обидно, ведь я отдал своего ребенка в Украинскую школу, думал что хоть он не будет ущербным украинцем! Но что это за страна, где свой народ отучают от родной речи?! Куда смотрит Президент, гарант Конституции? А все эти хохлы, что попу рвут за русский язык, вот они стоят и молча смотрят когда оскорбляют марионетки наши государственные символы, когда в Крыму с Российскими флагами требуют оторвать от Украины Крым. Они молча смотрят, даже некоторые одобряют. Да, они стоят и смотрят также когда бъют и режут наших, независимо от того, кто это делает. Они только не думают о том, что их тоже самое ожидает. Потому что трусов и предателей не уважают даже те, на кого они работали! Наверное, быть шакалом - это для некоторых уже образ жизни! Ребята же из западной Украины, более сплоченные и дружные, потому что чувствуют себя Украинцами, а не ХОХЛАМИ! Это я замечал и по службе в Советской армии, да и на гражданке. Обидно за наш регион, ведь я здесь живу! Люди, когда вы проснетесь?! Да, на счет кавказцев! Среди них есть очень много хороших ребят! И у меня очень много осталось хороших друзей по службе в ВДВ, г. Болград, 217-ПДП, 5-ПДР, ДМБ 1981 год, особенно с Дагестана, в Махачкале, Дербенте, Каспийске. Да, они не такие, они другие, потому что они мусульмане, они более горячие. Но они дружные, гордые, они патриоты своей земли! А как вы хотели? Кого они должны защищать, конечно же своих, где бы ты не был! В отличие от наших хохлов, которые уезжая в Россию, начинают проклинать все свое. Кавказцы уважают наших, которые настоящие мужики, которые могут за себя постоять, с теми дружат, приглашают в гости! А шакалье, марионетки, космополиты и псевдопатриоты, пускай закроют свой рот!
Ответить
51Пенсионер16.04.2011 17:57
Кто такой Хохол? Это моральный и психолический гибрид русского и украинца. Другими словами - ни то, ни се. Человек, расхлябанный, склочный, завистливый и жадный. Унего нет такого чувства, как патриотизм. В жизни он не может определиться, кто же он. Его Родина не там, где он родился, а там где пообещали больший кусок колбасы, за которую он готов и мать родную продать - не то что Родину! Ему наплевать на свою Отчизну, на ее гимн, герб и флаг, на своих предков, на свою историю! Зато за кусок протухшего сала, он готов у себя почитать гнобителей наших предков, нашего многострадального народа, царицу Екатерину вторую, Петра первого, Сталина, Ленина и др. душегубов! Разве можно понадеяться на такого человека, что он защитит Украину в результате любой интервенции!?
Ответить
52Галия20.04.2011 22:46
Они не должны забывать, что они всего лишь гости. А армян, хоть они и христиане, испокон веков терпят-терпят, а потом режут, видать шибко достают. Посмотрите историю, где их только не резали как и евреев, две самых деловые нации. Но у людей заканчивается терпение, и тогда их жестоко прессуют. И сопли потом распускают, геноцид просят признать.
Ответить
53Эльшан22.04.2011 15:03
Я скажу, что у каждого народа есть хороший и плохой человек. Я сам Бакинец, уважаю Украинцев. Я год назад был в Украине, даже себя не почувствовал чужим. Но обида осталось не за Украинца, а одному человеку. И в этом виноват никто другой. Могу сказать, что хороший народ.
Ответить
54Сергей22.04.2011 15:43
А дело, я вам скажу друзья, вовсе и не в кавказцах. Да, все проблемы в нас самих! Вы когда-нибудь задумывались над этим!? Скажите, вели бы Так себя у нас кавказцы, если бы мы были НАЦИЕЙ, в полном понимании этого слова, то есть, дружными, сплоченными, патриотами своей Родины и своей земли, чтобы каждый украинец чувствовал себя по отношению к другому украинцу другом и братом, а не врагом!? Даже, не надо быть качком и обладать огромной силой. Приведу вам один поучительный жизненный пример, подтверждающий это. Случилось это в 1995 году в ресторане /ЛАХТИ/ в г. Запорожье. Мы, здоровые ребята, уважающие себя, занимающиеся спортом не один год, зашли с подругами приятно провести время. Где-то через часик, один подвыпивший кавказец из соседнего столика, подошел к нашим девушкам, сделал вид, что нас он не видит, и начал сначала приглашать их на танец, а потом и вовсе чуть ли не насильно перетягивать за свой столик. На мое культурное замечание, он ответил-сделай так, чтобы я тебя больше не видел "сдэсь"! Когда я поднялся, чтобы его успокоить, подбежал на помощь еще один. Пришлось, короткими двумя вырубить обоих. Но, что здесь началось! Не выясняя, кто прав, а кто не прав, сбежались им на помощь все кавказцы, которые были в зале, 12 человек. Некоторые из них были коротышками - мне по пояс, двое лет по 17-19, пару человек вовсе лет за 60. Но как они дружно на нас набросились, силы оказались неравными. Если бы не милиция, не знаю, чем бы все это закончилось. Лишь тогда, человека три или четыре, со всего зала подошли и начали помогать милиции растягивать, хотя наших мужиков, тогда было человек 40 точно, если не больше! Вот какие мы - мы у себя дома не можем за себя постоять! О чем можно было бы говорить, если бы это случилось, к примеру где-нибудь в Махачкале или Баку? Я думаю так, друзья, что со старым поколением, которые сейчас лет за 40 уже ничего не поделаешь, а вот молодежь надо воспитывать по другому. Они должны чувствовать себя братьями на своей земле! Здесь идеология у всех должна быть одна - быть патриотами, любить свою страну! И ни в коем случае, не слушайте этих мракобесов-коммунистов с ихним интернационализмом! Это он сделал нас такими, бесхребетными! А чего стоит ихняя идеология, разделяющая Украину на бандеровскую и русскоязычную!? Задумайтесь, куда нас всех толкают и к чему мы придем!? Не спите!
Ответить
55Ксикси Бессим бен Али22.04.2011 16:07
Да, уважаемые Украинцы, надо быть прежде всего сплоченными и дружными, любить свою Родину. Это уже подтвердила история! Посмотрите на Ливию, Афганистан, Ирак, что происходит, когда народ разделяется на племена! Не делите Украину на части по вере и языку! Знайте, кто это делает, тот враг вашему народу! Вы, украинцы гостеприимный и толерантный народ, я знаю, потому, что учился в Украине! И мне искренне будет жаль, когда внешние или внутренние враги разрушат вашу независимость! С уважением из Туниса!
Ответить
56Прохожий24.04.2011 23:17
Вы видели армянина на Украине с лопатой? Нет?, и я тоже. Это крайне неприятная нация, крикливая и зловредная! Что-то между цыганом и евреем. Есть поговорка - где живет армянин, там жиду делать нечего. И это правда! Армяне лживые торгаши, крайне мстительной натуры. Гнать их надо с украинской земли, пока не расплодились и не зацепились за неё несколькими поколениями. Потом будут считать эту землю своей, а всех остальных иностранцами на собственной земле. В России и в частности в Ростовской области так и произошло. Армяшки не ассимилируются с коренным народонаселением и живут за счет труда последнего. Сами ленивы и работать не любят. По этому среди них много криминала и торгашей.
Ответить
57Армен24.04.2011 23:25
Ну, что вам, бразерс и систерс, сказать по этому поводу. Прочитамши сие, никак не могу не согласиться с мудростью, найденной на просторах сети-) Кто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой человек, которому всё равно, кроме Родины. Родину настоящий кацап любит больше всего. Потому, что за неё можно умереть. А умирать кацапы любят потому, что настоящий кацап понимает, что жить на самом деле вообще смысла нет. И если всяким буддам не русским это приходит после просветления, то кацапы с этой мыслю растут.Эта мысль в его голове существует оттого, что сознание кацапа постоянно расширено. От природы. И если все отсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы достичь просветления, кацапы жрут водку, чтобы сознание хоть немножко сузилось. Ибо под водкой всегда хочется самых простых и тривиальных вещей – бабу, приключений, ещё водки.Кацапы – люди парадоксальные и в этом их сила. Они сбацали самую парадоксальную страну в мире – СССР. СССР толкал свою нефть, на полученные доллары делал ракеты. Тем самым кацапы открыли вечный перпетуум мобиле, но не хвастаются. Они и не на такое способны.Почему кацапы развалили СССР? Потому, что заскучали и заигрались. Теперь у них на волне новый проэкт – Государство С Управляемой Демократией. Мало того, что они разработали этот прецедент, они не смущаясь внедряют его. Обычно, кстати, парадоксальность кацапскаго мышления замечают кацапские мыслители никацапскаго происхождения. «И гений, парадоксов друг…» - это Пушкин А. С. «Мертвые души» - это Гоголь, хохля. Хотя есть и исключения. «Умом Россию не понять…». Вот эта точно в сказано! Виктор Цой работал кочегаром. Он отапливал будку сторожа ящиками, которые этот самый сторож охранял. Поскольку Цой был не русский, он с данного факта весьма увлекался. А вот настоящий кацап пил бы со сторожем водку и говорил на разные темы. Кацапия – сторона, пострадавшая от Второй Мировой Войны и злого Гитлера, но СССР – единственная страна, которая после войны прихватила чужой земли. Парадокс? Спроси у любого кацапа, и он толково объяснит, что тут к чему и почему всё правильно. Ну, разве что обидно, что негры в Африке голодают, а эти жлобы обжираются. Но зато кацапы первыми вышли в космос! Сила кацапов в том, что они не признают невозможного. Это все следствия отсутствия природного предохранителя в мозгах. Ещё они неизменно верят в себя, в следствие чего лезут во все мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Повернуть сибирские реки? На раз! Распахать Казахстан? Легко! Кинуть самую большую бомбу в истории человечества? Нечего балавацца! Они могут всё! По странности с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Потому, что китайцы негромко прутся себе по китайски, на всё плотно. На всех забив. А вот кацапы никогда не познают покоя, если не исполнят свою Великую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Великая Миссия. Великая Миссия меняется примерно раз в семьдесят лет, но (!) меняется только её направление. Неизменной остаётся её цель – счастье всего человечества и несокрушимая, буйная сила, с которой кацапы шарахаются из стороны в сторону, неся людям и неграм добро. Так вот, камрады. На наш глубоко субъективный взгляд, понятие «Рассея» лежит не на политической карте мира, а где-то в астрале. Этот народ познать сложно, но можно. Надо лишь углубиться в себя. Ибо в каждом из нас сидит кацап. Не сдавайтесь.
Ответить
58Славянин26.04.2011 00:24
Для хохла и хохлушки - я украинец, брезгую хохлами. Из-за таких как вы, не уважающих себя как нацию, происходит подобное. Вы встречали хоть раз, чтобы тот же армянин назвал себя черножопым? Или русский - кацапом? Еврей - жидом? Кто же вас уважать будет, если вы сами себя не уважаете? Хохол - это психологическое состояние души, это человек с рабской идеологией, человек с комплексом неполноценности, который постоянно боится высказать свое мнение, стесняется культуры своих предков. Одним словом, живет постоянно с оглядкой, а вдруг кто-то осудит, националистом, вдруг назовет? Кавказцы порезали украинцев. Скажите, причем здесь, вообще, национальности? Просто, как уже говорилось, нет плохих народов, есть плохие люди. А подобная постановка вопроса кому-то выгодна. Кому, это один вопрос, а зачем, понятно - для разжигания межнациональной вражды. Я думаю выгодно это тому, кто считает кавказцев врагами, а нас таким образом хотят втянуть в их войну на своей стороне.
Ответить
59Бандера01.05.2011 12:33
Чому в Закарпатській області немає такого? Там де більше сотні національностей живе, ніколи такого не було але як би було то думаю багато булоб жмуриків. ціню те що можу вийти майже з будь якої ситуації без крові але коли вбивають молодих хлопців, то треба щось робити щоб більше не повторювалось.
Ответить
60Зануда17.05.2011 15:56
Всем! Пока вы будете хохлами, бендеровцами, кацапами и др., пока вас будут волновать мови, Эвропы, демократии, религии, гимны, флаги и др. политические крючки, пока вы будете брызгать злобной слюной друг на друга за Мазеп, Бандер, Сталиных, Витек, Юлек, Лёнек и пр., вы будете не народом славной славянской державы, наследницей Киевской Руси - колыбелью славянства, купелью православия, а толпой дикарей, разделённой на племена, неспособной отстоять свои жизненные права. И вас будут резать не только кавказцы, которых сближает не мова, нации (их там десятки), или вера (их там много), а территориальное соседство, объединяющее в критических ситуациях, несмотря на взаимные претензии. "Разделяй и властвуй" - нужно политикам. Однако, поздно или рано "Козлы на бойню приведут баранов".
Ответить
61Справедливость20.05.2011 11:03
Для иностранцев, приехавших в Украину, должен быть издан закон о применении самых жестких мер. В этом случае, пожизненно или смертная казнь! Что это такое, украинцев в собственном доме убивают?
Ответить
62Человек20.05.2011 19:14
Убивают не только украинцев, в принципе это судьба. Но если каждая нация будет жить в своей стране и делать все для ее процветания это будет лучше. А соседей будут посещать с дружескими визитами. А как вы смотрите на то, чтоб поставить в Ереване памятник жертвам украинского голодомора? Я женат не на славянке и не националист, и не хочется им быть, но мы, славяне, сами виноваты, что не видим армян с лопатой, да и милиция от них имеет хорошо.
Ответить
63Стас20.05.2011 20:12
Вот это правильно. Почему узбеки в конце 80-х поперли турок-месхетинцев? Они с лопатами не ходили, а тоже в основном занимали тепленькие места. Так пусть каждый живет у себя на родине.
Ответить
64Александр24.05.2011 20:20
Эти армяне - не вся Армения. По одним этим недопёскам, не надо судить о стране в целом. Таких и среди русских и украинцев полно. В семье не без урода.
Ответить
65Александр24.05.2011 20:41
В ответ на комментарий № 70 (Армен): Примитивно судишь, сударь. Что имеешь против русских, или, как ты, гордясь, незнамо чем, именуешь кацапами? Сколько русских погибло во второй мировой, освобождая Украину, Молдавию, сколько русских полегло на Юго-Западном фронте, защищая Сталинград, не давая прорваться фашистам на Кавказ? Ты, сударь, жив только благодаря тем героям, неважно, русский он, украинец, молдаванин, осетин, армянин.
Ответить
66Тимур25.05.2011 00:02
Если Россия, Украина живут, по-твоему, ненормально (ком. 70), чего вы сюда претесь? Мы без вас ничего не потеряем, от вас только проблемы. Востребованный и любящий свою Родину человек будет жить и работать в своей родной стране. А вы все бежите сюда. Вам там на рынке места не осталось?
Ответить
67RETRIBUTION25.05.2011 19:47
Давно пора их домой, откуда приехали. Ещё с советских времён они говорили: езжай своя Россия. У себя дома они смирные, а как приезжают в Россию в Украину и в другие бывшие Республики. Начинают борзеть и гадить в прямом и переносном смысле. Забывают, однако, что, как аукнется, так им и откликнется. В Азербайджане к примеру, славян почти не осталось. Всех выдавили, остались в основном только престарелые люди. Русских там ненавидят и по-русски говорить принципиально не хотят. Хотя, сами азеры практически повсюду внедряются на рынках, кафе, ресторанах, магазинах в России, в Украине и других Республиках. Ведут себя нагло, вызывающе.
Ответить
68Санек27.05.2011 00:40
Черные уже были при власти, и что получилось? Я имею в виду эпоху Сталина.
Ответить
69Тимур27.05.2011 01:32
Мы сами виноваты, что терпим их беспредел.
Ответить
70Ираклий01.06.2011 13:10
В каждой нации полный хромосомный набор: от гения до урода-преступника. К сожалению, к нам едут уголовники и отщепенцы, и сплотясь вытесняют коренное население с базаров и других торговых заведений. Хотели отделиться от СССР в свои суверены-скатертью дорожка. И нечего к нам возвращаться, подкупая милицию и суды и вершить зло. Коренным жителям городов и сёл надо объединяться в народные дружины и если что, то дубинами и цепями выгонять, как сделали в Карелии после убийства парня. К сожалению, украинцы живут по принципу «ЩОБ У СУСІДА КОРОВА ЗДОХЛА». Такой народ всегда будет зависим от кавказцев. Те маєм, що маєм. Меняйтесь, пока не поздно, а то будете для всех рабочим скотом.
Ответить
71Победитель07.06.2011 17:57
«Если он зарезал другого человека, то он настоящий мужчина». А украинец не смог зарезать, значит, он – слабак. Какая примитивна психология по отношению к Киевской Руси. «Орлы рождаются только в горах Кавказа». Еще примитивнее. Что же это за орлы, которые на ослов кидаются у себя в горах, а приезжая в Украину, не уважают наших матерей, сестер, жен, во всем лукавят и лгут. На украинских базарах вместо выходцев с Кавказа стоят обнищавшие и обманутые правительством и президентом украинские женщины за 50 грн в сутки. А мужчины-украинцы лишены работ, потому что средний и малый бизнес разрушен Азаровым и Януковичем в угоду еврейским, грузинским, армянским, татаро-монгольским и русским олигархам. Кучма специально разрушил с/х, чтобы лишить украинского селянина чувства хозяина на своей украинской земле. Вот и «съехалось» воронье ото всюду и пьет нашу кровушку безнаказанно. А Азаров собрался с трусливыми депутатами и «гарантом» эту землю распродать, потому-то народ и споили и вогнали в кредитные долги Еврейских кредитных союзов и банков, проценты которых превышают все допустимо разумные пределы. Народ в деревнях Украины вымирает, в городах от безысходности находится в гипнозе. На финансовые потоки посадили Арбузовых, Колесниковых, Клюевых и т. д., которые вместо того, чтобы деньги сделать двигателем экономики, сделали их ее тормозом, потому что ни у одного нет державной позиции, а есть только временные интересы до следующих выборов. Я обращаюсь к патриотам Украины. Не дай сделать так, чтобы коренная нация, украинцы, вымерли, потому что ни Фиртащ, ни Ахметов, ни Пархаладзе, ни Суркисы, ни Коломойский, ни Азаров, ни Колесников, ни Клюев, ни Абрамович, ни Пинчук и еще сотни две не хотят видеть Украину красивой и процветающей державой, в которой украинец занимал бы достойное положение, ведь достойный гражданин будет им невыгоден. Поэтому с помощью продажного спрута (милиции, прокуратуры, судей всех уровней) и уничтожают Кармелюков, Довбышей, Бандер, Махно, Петлюр и т. д. и в тюрьмах, и в РОВД, и в ресторанах при помощи разного рода туземцев. Украинцы, вспомните, что казацкому роду нема в переводе! Берите в свои руки по-державному, тогда ни на базарах, ни в ресторанах, ни в тюрьмах, ни на улицах не будут насиловать ваших дочерей, не будут резать ваших сыновей ни выходцы с Кавказа, ни продажный спрут, который тоже состоит на 50 % из ассимилированных выходцев с Кавказа. «ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА». Хочу президенту Ющенко сказать, что волею Божьей на Вас положена великая миссия и не надо ни на кого обращать внимания, ни на какие рейтинги, а собирать патриотов и бороться за Украину, пока ее не обанкротили до конца. У Вас много детей, и они любят Украину. Прах Ваших родителей покоится в украинской земле и Ваш «СВІТОГЛЯД УКРАЇНСЬКИЙ» - все это призывает Вас быть в авангарде борьбы за счастье украинца. Да, хранит Вас Бог!
Ответить
72Русский08.06.2011 09:23
Победитель, а ведь когда-то Русь боялись и уважали, вспомним хотя бы, СВЯТОСЛАВА ХРАБРОГО, поход на Византию, или как хазар наши предки разбили, спроси любого школьника, он этого не знает, нашим детям преподают историю любых народов, но свою не знают они, увы.
Ответить
73Царь10.06.2011 13:21
Авторитет не поможет, они такие же продажные, нужен настоящий ТАРАС БУЛЬБА, чтобы до последней капли крови.
Ответить
74Ираклий10.06.2011 21:22
Победитель! Ты прав только в том, что ситуация у нас катастрофическая. Но уповать на появление петлюр (который в своё время продал Украину) и ющенок, который с ЦРУшицей развалил Украину - это безумие. Продажные политики выполняют директиву США по уменьшению численности населения Украины. Если они ослушаются вашингтонского обкома, то все их счета в Западных банках будут арестованы. А они не враги себе. Пусть лучше вымрет свой народ, чем высохнет счет в забугорном банке. Вот и вся их политика. А все эти «Шустеры» и «кисилёвщина» - это отвлечение народных масс от борьбы за даже не свои права, а за выживание. Кавказцы убили полковника Буданова за свою соплеменницу, которая помогала убивать русских солдат. А кто отомстил Кравчуку за развал огромной страны и грабёж Украины с одновременным вымиранием народа??? Только в Россси нашёлся один патриот, давший по роже Горбачёву - это рабочий Шмонин. А у нас большинство народа - болото (выражение В. И. Ленина)!
Ответить
75Максим м.Одеса12.06.2011 15:33
Здоровенькі були! У мене дуже багато знайомих "Нерусских" навіть є родичі і з Арм*ян і з Азербайджанців да правда вони більше ніж ми поважають свою мову і культуру нам треба в них повчитись, але це їм недає права робити свавілля на нашій рідній землі, якщо зайде за межі то їм П. ц, Не бійтесь нікого, завжди відстоюйте соє, адже наші пращури КОЗАКИ, не ганьбіт їхню славу!
Ответить
76Ираклий12.06.2011 21:43
Щирому украинцу! Когда предки кавказцев, гуннов, готов и др. лазили по деревьям, как обезьяны, уже существовали на земле УКРЫ, предки великого украинского народа. В то же время в междуречье, между Тигром и Ефратом, жили безумные племена, которых окультурили УКРЫ, дали им письменность, научили разговаривать. А на ближнем Востоке УКРЫ научили глупых египтян строить пирамиды, а чертежи забрали. Поэтому до сих пор наука не может понять, как египтянам удалось таскать такие огромные глыбы и так плотно их уложить. А поскольку Ющенко научно обосновал, что его предок великий Гетман, а Иисус Христос - украинец, то современные евреи произошли от УКРОВ. И у фараонов, естественно, УКРОВСКИЕ (украинские) корни, т. к. 30 лет УКРЫ помогали строить пирамиды глупым египтянам. За это время многие египтяне ассимилировались и уже нет никаких сомнений, что Клеопатра была еврейка.
Ответить
77Иван15.06.2011 13:12
Вот, нашёл комментарий: -"Никого не оправдываю. Не в нации дело. Наши тоже хороши, сплошь и рядом. Везде есть благородные и уроды. А эти - просто козлы какие-то. Наверное, их в детстве обижали сильно, вот и пытаются ножами что-то доказать. Бог им судья".Да, разве б хоть один армян написал такое оправдание про Русского Человека???Гнать армян надо, пускай у себя в Армении сами себя режут.
Ответить
78Natka_glam22.06.2011 11:40
Нам никуда не уйти от разделений по национальным и религиозным признакам, т. к. это активно навязывается сверху. Мусульманское братство строит всемирный Халифат, а резня иноверцев - святой долг каждого мусульманина. А если учесть накал страстей в борьбе за ресурсы и территории, то самое время готовиться к войне и очень активно, иначе опоздаем!
Ответить
79Василий24.06.2011 15:19
Непростая и неоднозначная информация в статье и те выводы, к которым она подталкивает. Но однозначно одно - люди с "горячий южным кров" гораздо легче возбуждаются до звериных инстинктов: выжить любой ценой, не останавливаясь перед применением ножей, а было бы огнестрельное оружие - стреляли бы, не задумываясь ни на секунду, и второе - наличие таких в количестве большем чем 1 человек сразу же преобразует их поведение до крайней вседозволенности и отсутствия любых тормозов - ибо рядом чужие и соответственно к ним применимо все (это к своим надо обращаться вежливо и услужливо, не позволять себе ничего, что МОГЛО БЫ ОБИДЕТЬ собеседника - иначе и смерть возможна. (Ведь у себя на родине только за разговор с девушкой или приглашением ее, например, в кино или еще куда следует обязательство - свадьба. Но этот порядок не распространяется на чужой народ и девушек другой нации - с этими разрешено все и без последствий. А имущество иноверца - суть бесхозное тоже и присвоить его никакого греха нет. Вот такие законы их). И с другой стороны - отсутствие нормальных ЗАКОННЫХ ПРАВ граждан и их бесправие вот уже почти столетие - и выросли люди, которые и не умеют и не очень то хотят защищаться. А ведь еще сто лет тому назад за криво сказанное слово везде на территории бывшей Российской империи, ну и на Украине тоже, можно было получить вызов на дуэль и пулю или удар шпагой/саблей. Но сейчас право защищаться имеют только "правоохранительные органы" и не более. Остальным надо сначала дождаться пока их пристрелят, зарежут или еще как убьют, а потом уже будет можно защищаться. А приезда защитников с погонами и правами надо ждать не менее 30-45 минут - к этому моменту уже и тело остынет. И как пел В. В. Высоцкий - "кто там после доживет, тот и докажет кто был прав, когда припрут", так и тут. И, что еще добавить, вставай народ на борьбу за свои права - хватит терпеть. Ну а журналюги просто должны донести до людей чем все закончилось и какое именно наказание понесли виновные, а не просто писать желто-жареные статейки без фактов.
Ответить
80Патріот (тернопіль)27.06.2011 14:17
Такая резня будет повторяться, пока мы перестанем считать себя хохлами, и обзывать других бандерамы. Посмотрите на карту мира, найдете хохляндию??? Армения есть. Как может страна, какой нет, обзывать, выгонять из страны, призывать, мочить их надо, хохли розберіться між собою.
Ответить
81Неизвесно27.06.2011 18:09
А ножи зачем хватать? За такую подлость яйца дверью щемят.
Ответить
82Севастополь04.07.2011 00:18
Мы славно гуляли в республике вашей, Мы доллары черпали полною чашей.Пока вы тут пили, мы вас разорили, Заводы продали, богатыми стали.И вам всем «здоровья», «живите богато», А мы отправляем ресурсы на запад.И чтобы ни крошки у вас не осталось, И чтобы здоровых детей не рождалось.За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев, И спирта цистерны, до смерти упиться.Наркотики в вены вливайте «богато», Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы, Зачем папуасам земные запасы?Вы слышите, свиньи, мы стали богаты, Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.Дадим казино, сигареты, секс–фильмы.Курите и пейте, рожайте дебильных.Больные, уроды для нас не опасны –Мы их уничтожим поддельным лекарством.Вы все постепенно умрете бомжами, И долю такую вы выбрали сами.И ваша земля, нам нужна без народа.Мы вас похороним в любую погоду.Так будьте «здоровы», «живите богато», Насколько позволит вам ваша зарплата.А если зарплата вам жить не дозволит –Так вешайся, быдло, – никто не неволит.
Ответить
83Елена04.07.2011 14:04
Выродков хватает в любой стране и в любой нации, не надо стравливать людей, итак многие озлобленные. Сколько вон украинцев убивает украинцев. Просто страшно и жалко, ведь все люди.
Ответить
84Анри15.10.2011 20:02
Не каждый мусульманин террорист, но каждый террорист мусульманин. Вдумайтесь в это!
Ответить
85Мимино12.12.2011 20:48
А почему украинцы, живущие мирно в Украине, не режут кавказцев на Кавказе?
Ответить
86Armenian Boy06.04.2012 20:29
В ответ на сообщение № 85 от Мимино: потому что вы трусы и не умеете постоять за своих женщин, хотя их не стоит и защищать, раз гуляют со всеми, наши девушки не такие!
Ответить
87Андрей10.06.2012 11:12
Обращаюсь к украинскому народу! Ни в коем случае не пускайте кавказцев в Украину! Это зверьё! Наши украинцы, которые приезжают в Москву заработать, они хорошо должны знать, что это за народ - кавказцы (чурки). Я сам родом с Украины, в Москве уже 5 лет. Прочитав эту ссылкуссылка я решил вам написать. Кто такие кавказцы? Это дикий народ, спустившийся с гор. Как один написал в интернете: не каждый кавказец террорист, но каждый пойманный террорист это кавказец! Почему я так пишу? Потому что вижу, что происходит в России. Это истребление русского народа, большой позор тем женщинам и девушкам ,которые ложатся под них и рожают от них детей.
Ответить
88Прошка05.07.2012 18:26
Начитался я тут до краев! Во-первых, армяне - не семиты, во-вторых, в Армении, в самые лучшие времена, русские и украинцы не составляли более 2%, а сейчас их там почти нет. Ну и наконец, я разделяю мнение, что в каждой нации есть и плохие и хорошие, к чему спорить с очевидным, есть они и в любой партии, однако же вы вряд ли станете голосовать за ту или иную партию руководствуясь этим принципом. С нациями тоже самое. Разный уровень пассионарности определяет поведение большинства, того или иного народа. Армяне, как и другие пришельцы с юга, колонизируют наши земли, не брезгуя ничем, так причем здесь плохие и хорошие? Есть очевидный факт и спорить с ним глупо. К тому же, несмотря на разные темпераменты и морально-этические принципы представителей одного народа, народ этот, если он с Кавказа или Средней Азии, гораздо монолитнее, чем любая политическая партия и цели их гораздо яснее и "программа" лаконичнее. Так что, прежде чем наслаждаться собственной толерантностью, ответьте себе на вопрос, жалко вам собственной родины для азиатов или нет, если не жалко, тогда продолжайте утешать себя, что в любой нации есть плохие и хорошие.
Ответить
89Олександер29.07.2012 11:47
Доброго дня всим кому непохер наша україна люди нада щось робити з цими чурками гнати їх нада з україни всіх вони тибе називают братом ти обернися донього спиною авин тоби горло пириріже вони мине суки в ридному сели умене на подвири чуть монтировками незабили унас їх у селі тильки четверо булоб більше яб зара уже неписав тут люди нада шось робити вони через рокив 10 взагали сюда переїдуть виріжут нас усих ахто останиця буде тікати з рідної землі на які родився гнати їх нада пока їх тут ше недуже багато пока непізно вони ріжут українці а усім насрать нада масово обра титись до власті або їх висилять з україни або рати вруки ломи і гнати їх сами козаки тисячами ішли на смерть відавали своє житя зете щоб ми звами ходили по наші землі вільно вини ішли проти величезних військ хотя знали що їм нетерегти вни ішли на неминучу смерть і помирали зте щоб ми хтдили по наші земли вільно ами відаєм якимтсь чуркам свою землю мене це достало мені встидно перед прадідами дайте вижинемо їх звіце з нашої зимлі пока непізно.
Ответить
90Себастьян Брант12.10.2012 20:40
Прикольно читати коменти російськомовних українців.Які виражають їхнє щире обурення поведінкою неукраїнців в Україні. Може, на себе спершу би подивились? Як ви дожили до того, що почали гнобити україномовних українців, які в українських містах не мають можливості спілкуватись українською і мають або ставати клієнтами психіатричних лікарень, або помирати від інсульту чи інфаркту?
Ответить
91Незнайка16.11.2012 04:33
По национальностям нельзя судить о качествах характера. Люди отличаются друг от друга, но хорошие есть везде ровно же как и плохие, любой экстремизм, будь то нацизм или исламский терроризм, является абсурдной и примитивной системой нравственного порабощения человеческого нравственного составляющего направленной вне куда, не убий - главная заповедь всех нормальных и здравомыслящих людей независимо от их формальных определений, а все государственные религиозные национальные культурные вопросы должны стоять ниже основных человеческих понятий, которые являются основой жизни человеческого общества. Нужно стремиться избавиться от ложных не на чем не обоснованных правил, навязанных нами самими, нужно аккуратно основываясь принципах совести и здравого смысла. Счастливое будущее мира зависит не только от бога, но и от нас, мой вам совет всем: выйдете из ортодоксальной зависимости от своих национальных определений, обретите свободу здравых и добрых мыслей. Я не анархист, но я человек антисестиматических взглядов, я считаю желательно проводить фильтрацию убеждений в себе. Я сам одно время относился к одной молодежной суб-культуре самой мирной и философичной растоманам, но там тоже есть свои отрицательные элементы, от которых я сам пострадал по своей же вине, я употреблял наркоту, никому не советую пробовать эту дрянь. Распространители экстази были люди разных национальностей, кавказцев среди них не было, наркота шла с запада, так как я живу в самом западном городе России и портовом среди растоманов. Люди разные и просто увлеченные, а есть и мыслящие широко и глубоко из известных, например Олди, лидер реги-рок группы, комитет охраны тепла, был в советское время в том же положении, что и Виктор Цой, внес элементы зарубежной культуры, и внесение элементов определенных культур в другие культуры. Гуманным и творческим образом замечается в основном незаметно и приносит в основном положительные результаты, главным должны быть человеческие чувства и права так, чтобы имели определенные границы права одного человека заканчивались только там, где начинаются права других людей, а все люди имеют от природы равные права. Каждый человек имеет право причислять к любой категории существование и определенность, которой не противоречит основным человеческим нормам жизни и морали. То есть к любой религии национальности культуре и т. д. В моем понимании это, когда люди разных категорий находятся в одном месте рядом и не обращают внимания принадлежность к тем или иным категориям и ведут себя по отношению к друг другу. Так следует по людским нормальным законам я отношусь к формально к некоторым категориям, но не предаю им глобального значения. К примеру, я русский, я этим не горжусь и этого не стесняюсь, каждый человек имеет право гордиться отношению к какой-нибудь категории, но так, чтобы это не задевало прав других людей нормальным людям, которых большинство хватает место в жизни, есть где развернуться не расталкивая других по жизни. Все люди мой вам совет, я обращаюсь ко всем, в том числе и заблудшим в жестокие искусственные миры, созданные нами когда-то по ошибке: откажитесь от экспрессии и пленяющей злобы, поразмышляйте не много о жизни и вам откроются истины, вам придут в голову гораздо более умные мысли, чем мне не думайте, что я считаю себя умнее или выше вас, я простой даже туповатый, я просто громоздско выразил свое мнение на счет обсуждаемых здесь вопросов.
Ответить
92Донбасс31.01.2013 03:24
В ответ на сообщение № 58 от Славянин: полностью вас поддерживаю, побольше бы таких людей у нас в Донецке и области и не только!
Ответить
93Донбасс31.01.2013 03:29
В ответ на сообщение № 32 от Сергеевич: а ты я вижу прогнивший, то есть Кацап! Раз такую херню пишешь, слава Армянам, русским и хохлам. А себя кем считаешь???
Ответить
94Бандеровец22.03.2014 12:43
На западной Украине их бы сожгли и головы отрезали!
Ответить

Добавить комментарий

92175 66622 23065