Средняя зарплата достигнет 500 долларов

14.09.2010 13:186098

Размер средней заработной платы в Узбекистане к концу текущего года составит около 500 долларов США, пообещал Президент страны Ислам Каримов. Такое заявление глава государства сделал в ходе своего выступления на торжествах по случаю 19-летия независимости Узбекистана, состоявшихся вечером 31 августа в Ташкенте. В пересчете на национальную валюту озвученная Президентом сумма по текущему курсу, установленному Центральным банком 31 августа (1 доллар = 1614,49 сума), составляет 807,2 тысячи сумов. По данным официальной статистики, на конец первого полугодия средняя зарплата в республике равнялась 476,4 тысячи сумов (300 долларов по курсу 1595 сумов/доллар на 30 июня). Минимальный оклад в Узбекистане составляет 45,2 тысячи сумов. Президент в своей речи отметил, что Узбекистан в числе немногих государств в мире сохраняет устойчивые темпы роста, несмотря на негативное воздействие продолжающегося финансового и экономического кризиса. Стабильными и устойчивыми темпами развиваются экономика и социальная сфера, растет уровень жизни населения. «За последние два года рост экономики страны составил соответственно 9 и 8,1%, и в текущем году этот показатель ожидается в пределах 8,5%, что не может не вызывать чувства признания и уважения в мировом сообществе», – сказал Ислам Каримов. По сравнению с 1990 годом валовой внутренний продукт страны вырос почти в 3,5 раза, а в расчете на душу населения – в 2,5 раза, – добавил глава государства. «Еще один примечательный факт – за последние 20 лет средняя продолжительность жизни в нашей стране поднялась с 67 до 73 лет. Это конкретное свидетельство поступательно развивающейся экономики, охраны здоровья, роста благосостояния населения, а также сильной социальной политики, направленной на всестороннюю заботу о человеке», – отметил Президент. «Всего этого нельзя добиться за один-два года. Это результат упорного настойчивого труда наших людей за годы независимости. И каждый человек, живущий на нашей земле, может по праву гордиться этими достижениями», – подчеркнул Ислам Каримов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Сабиров Ф. А.18.09.2010 02:57
Когда, где, у кого фантастика! У нас на четверых только 220 - это реально!
Ответить
2Сабиров Ф. А.18.09.2010 03:27
Как полагали М. Планк, Л.Н. Гумилев и др. исследователи динамики развития социально–общественного строя, существует риск “Точки невозврата пассионарной обскурации инерционной фазы“. До состояния обскурации (упадка, разложения, деградаций в обществе, народных волнений) все непродуктивные фазы, как архаизм, футуризм, отрешение пройдены, развившие в своей пассионарности “Новую рассу – преобладает торговый дух – цивилизацию торгующую всем“, способную нивелировать под себя все индивидуальности до утраты контроля над своим будущим. Торговый путь развития Нации – путь в никуда, отрешение в последствии может являть собой наиболее продуктивную фазу и выработать новые прогрессивные пути развития, истоки которых в любом случае лежат в образованности социологических, культурологических, экономических, наукоемких структур общественной организации. Образование является инвестированием в будущее, являясь ростом производительности, материального благосостояния в будущем. P.S.: Буду рад откликам по поводу 500 долларов ср. з/п. В моем или твоем социумах. Фарит. Последний спец. по атомной адсорбции и ГЖХ.
Ответить
3Наиль22.09.2010 11:26
А, что вы хотели, это же средняя з/п - берем 5 процентов с особо крупной з/п и остальных. Как раз 500 долларов и получится. Один тренер Бунедкора получает 20 млн. евро в год.
Ответить
4Иван09.10.2010 23:28
Да, что и говорить, кто сколько получает в среднем, к тому же получается это не 500 долларов, а на самом деле 250, так как доллар продается по цене от 2000 сумов.
Ответить
5Карина05.11.2010 02:25
Наиль! Тренер Бунедкора не гражданин Узбекистана. Поэтому сравнение неправильное. Что касается хапуг которые сидят в аппарате и т. д., то это да, там много миллионеров.
Ответить
6Сайид!25.11.2010 19:28
Гениально! Никто не хочет работать все хотят есть! Но так не пойдет. Сегодня очень много мест где ждут новых идей, новых проектов от молодежи. Люди у которых есть 20 млн. готовы инвестировать в новые проекты и т. д. если хороший проект то они готовы платить даже больше чем 500 долларов. Работать над собой надо люди!
Ответить
7Михаил22.12.2010 13:34
Полностью согласен с Сайидом!
Ответить
8Vaha28.12.2010 08:12
Вот уже конец года, а у меня многие знакомые без работы не то, что 500 баксов! Хотя не тупые и работоспособносные!
Ответить
9Тимур03.01.2011 10:54
А я когда работал в Банке (не буду говорить какой, чтобы не делать ему антирекламы, но скажу, что он один из самых передовых в нашей Републике) получал з/п в эквиваленте 100 дол. США. Так что получается, служащие банка получают в 5 раз меньше среднестатистического жителя нашей стрны. Вот такая печальная статитика для работников Банка.
Ответить
10Рус03.01.2011 10:58
500 - 500, ГДЕ?
Ответить
11Александр03.01.2011 11:13
Тимур 2011-01-03 10:54 А я когда работал в Банке. К 100 своим баксам прибавь 900 директора и раздели на 2. Может так менее печальнее.
Ответить
12Тимур03.01.2011 13:21
Александр 2011-01-03 11:13, ну если учесть, что управляющий один, а служищих 100, то думаю все равно на среднюю з/п в 500 у. е. будет как то сложно выдти! Так, что как не крути, а банкиры получается получают меньше чем остальные.
Ответить
13Иван06.01.2011 17:38
Уважаемые! А поработать вы не пробовали? Для специалиста (хорошего) с высшим образованием, знанием 2-3 языков - 500 баксов это минимум. Работодатели платят за реально сделанную работу. Полностью согласен с Сайидом. Работать надо, а не считать деньги директора. Если 220 на четверых - это наводит на размышления о способностях пишущего сей комментарий, или о его лености, или об инертности и т. д.
Ответить
14Эмо10.01.2011 21:23
Зарплата ваша - это что за слова.
Ответить
15Ахмад13.01.2011 22:11
Сколько работаешь столько и получаешь! Просто так денежку никто платить не будет!
Ответить
16Нариман14.01.2011 10:32
Правильно! Кто хочет - ищет способы. Кто не хочет - причины. Так, что граждане давайте не будем заглядывать в чужой карман, а начнем работать уже.
Ответить
17Акцент19.01.2011 08:23
А есть ли гос. работа с заработной платой в 300$ хотя бы? Нет! И не найдётся! Частные найдутся!
Ответить
18Валерий23.01.2011 16:01
Ребята, успокойтесь. Это вам официальную цену взятки за любой вопрос назначили.
Ответить
19Лентяй03.02.2011 17:06
Заработать можно и на госе по официалу, но по 12 часов и в мыле.
Ответить
20Шерзод09.02.2011 22:56
Ни фига не будет 500$!
Ответить
21Немецкий Англичанин10.02.2011 00:50
Не просто ведь столько граждан великой республики Узбекистан уезжают в какие-то обыкновенные страны ближнего и дальнего зарубежья, уезжают учиться, уезжают в гости, а оказывается, улетают навсегда, кто политическое убежище находит там, кто в нелегалы уходит, кто как, короче, а уезжают разве от хорошей жизни, потом тянут всех родственников, друзей. Р. S.: государство считается развитым, когда преобладает средний класс населения. А у нас что? Хотите найти ответ? Поездите утром и вечером в общественном транспорте в рабочие дни. Мне в Узбекистане всё нравится, кроме заработной платы! А за рубежом вообще ничего не привлекает кроме з/п. Р. S.: на данный момент нахожусь в Дании.
Ответить
22Владимир24.02.2011 15:33
В 2002 году работал на азс была офиц. зар. плата 5 баксов. (Таш. обл) не верится мне, что будет 500. Это очередная утка. На которую люди уже не ведутся. Сейчас живу и работаю в России.
Ответить
23Инкогнито03.03.2011 09:32
500 так 500, всё может быть, время покажет, до конца года осталось меньше 10 месяцев, доживем, как говорится, увидим.
Ответить
24Meelu06.03.2011 23:55
Как всегда, "Инкогнито" прав! Поживем - увидим! :)
Ответить
25Бек.07.03.2011 00:08
Давайте, давайте ребята, дальше обсуждайте, пока угадываем, а насколько рыночные расценки на всё изменятся? Ведь не секрет, как объявляют о повышение зарплаты, так месяцем раньше рынок повышает на 1.5 процента так, что поднимись не поднимись баланс будет тот же.
Ответить
26Санрайз14.03.2011 23:21
здравсвуйте. Каждый в праве высказать сове мнениие. Я согласна с Фаридом: "Образование является инвестированием в будущее, являясь ростом производительности, материального благосостояния в будущем." Если нам не помогают,то мы сами должны стремится и искать способы. Идти к мечте целенаправленно. Я росла в обычной семье, где родительской з. платы хватало на еду. Во время учебы я дополнительно стала изучать корейскмй язык, т. к. бесплатно обучали, но постоянно выслушивала упреки и запреы со стороны отца, он считал, что корейский - ненужный язык и что я много времени трачу на учебу и должна сидеть дома, т. к. я - девушка. Но я все равно училась. Параллельно изучала английский и китайский. На 4 курсе я выиграла грантв Корею на 2 года бесплатно, но папа меня не отпустил. В итоге я сейчас получаю 500 у. е., работаю в ташкенте. Недавно приехала из Астаны, работала в корейской компании 9получала 1 300 у. е.). Но я все равно вернулась в Узбекистан, т. к. у нас есть история, культура, воспитание и очень богатая земля. просто надо поднять самооценку народа, развить инфраструктуру и улучшить систему образования, давая больше возможностей обучению зарубежом.
Ответить
27Хамза24.03.2011 13:48
Лучше желайте, чтобы так и было. Статистика показывает, что мы к этому и идем, т. е. средняя зароботная плата на самом деле и достигнет в среднем на 500$. А тем, которые не относятся аспектически к этому, советую потрудиться, если нет условия для труда, подумать над созданием этих условий, а не распускать слюни!
Ответить
28Mir26.03.2011 02:05
Mechtat i mechtat.i videt v sne 5oo$. u nas v buhare 120t sumov paluchaet sanitarka infeksioney balnise.a detskiye pasobiye 99t sumow.muj taksist v den 15t sum.kak dalhe jet.slawa bogu jewem kak widete. esle pishu znachet jiwu.
Ответить
29Александр08.04.2011 21:52
Все это ерунда, ни один предпринематель не будет делится своим капиталом, страна такая: все себе в карман на 5 поколений вперед.
Ответить
30Ахмед10.04.2011 13:50
Подпись поставишь за 500 долларов, 20 долларов получаешь, если даст ещё должен станешь.
Ответить
31Абу13.04.2011 06:18
В Узбекистане жить хорошо, а рабочая сила дешевая! Наверху сидящие о НАРОДЕ не думают, а думают о своём кармане.
Ответить
32Александр Крылов20.04.2011 09:43
Люди, не надо демогогией заниматься, а надо реально работать. В любой стране неработающему никто и нечего не даст. Вам предоставили возможность частным бизнесом заниматься, не нравится гос. работа, занимайтесь частным бизнесом. Читаю комментарии. Все говорят о нехватке денег. Но на улице городов все больше и больше автомашин. Каждый день по несколько свадеб играют и притом свадбы все помпезнее. Так что говорить о нехватке денег - это блеф. Есле нет денег, то почему вы в интернете сидите? Идите и зарабатывайте.
Ответить
33Ягода малина21.04.2011 14:04
А вы не пробовали просто взять и посчитать сколько вы тратите в месяц реально на все, считая сигареты, семечки, посиделки и т. д. Вот например я могу реально в месяц заработать 1 миллион, со всеми вытекающими. Скажу вам честно, что мне не хватает, и к концу месяца у меня остается 250, что и считается у нас зарплата.
Ответить
34$$$$$$$$500$$$$$$$$$$22.04.2011 15:04
Скорее всего это будет в Таше, а в области как было 100 так и будет.
Ответить
35Смарт22.04.2011 20:53
Дали тему, сидите тут обсуждаете! А ведь правильно говорят, пахать надо в наше время, и только! Лучше горб от работы, чем пузо от пива! Каждый будет своим делом заниматься, больше пяти сот будете зарабатывать!
Ответить
36Шахбаз24.04.2011 12:26
До 1990 года работал в СКБТМ (Таштекстилмаш) и в Алгоритме. Уехал в сумбурные времена на родину, в Азербайджан. Сейчас работаю с англичанами, зарплата 2000$. Знаю 4 языка. Нет в мире лучшего города, чем Ташкент, и нет народа лучше Узбекистана! Согласень буду на 500$ в Ташкенте.
Ответить
37Ольга25.04.2011 22:42
Работаю авиакассиром и могу сказать, что по неофициальным данным на конец 2010 года нашу страну покинуло 10 000 000 человек! А население составляет (могу немного ошибиться) не менее 25 000 000! Так и куда же все бегут спрашивается? От зарплаты в 500$?
Ответить
38Последний Император Каракалпакии05.05.2011 21:40
Сейчас у нас средняя зарплата 40-50 долларов США. 500 долларов США - это не фантастика, а просто буквы, которые написали те, кто пишет речи президентам. Стыдно вам? Нет? Побойтесь Бога - за всё ещё ответить надо там.
Ответить
39Лох16.05.2011 22:12
Если средняя зарплата достигнет 500$, то производство навоза сократится как минимум в четыре раза, не зря ходят слухи, что в 2012 в Узбекистане начнётся голод. Народ! Может, откажемся от 500 баксов.
Ответить
40Санчо20.05.2011 19:17
Не волнуйтесь, всё (во всяком случае многое) будет хорошо! А насчёт банкиров правильно замечено, банкиры получают (относительно) мало. С учителями и докторами ситуация немного подправилась.
Ответить
41Бислан20.05.2011 19:47
Я не верю, сколько лет уже обещают, замучились ждать. Пустые слова.
Ответить
42Коммунист23.05.2011 15:07
Мечтать не вредно, нам остается ждать и надеяться. 500$ - это смешно, в Узбекистане, тем боле в Хорезме, и в др. областях.
Ответить
43Александр27.05.2011 20:23
Какие 500 долларов? Вы, кто об этом мечтает, что с ума сошли, посмотрите как сбивают цены приезжие из Кашкадарьи или откуда там, я сварщик профессионал, зарабатываю 300 доллоров США, только потому, что мой конкурент из Намангана согласен пахать за 150 долдооров в месяц, мне платят вдвое больше его и считают, что профессии одни у меня с ним, то я должен не разгибаясь и делать много не своей работы. А сколько людей уезжает, я сам работал полгода в Чувашии и на каждом шагу встречал наших узбеков, многие бегут отсюда, потому что с каждым годом экономическая обстановка ухудшается, у меня знакомая приехала из Москвы, так у нас одна цена на сахар с московскими, у них 40 р., у нас 3700, о каких 500 долларах все рассуждают? Это миф, никогда здесь не будет так, чтобы работяга зарабатывал 500 д. Рабочие создают материальные ценности, а не вы, господа банкиры. Весь ваш бизнес это фикция, а моя профессия, вы можете взять и отправить на продажу, просто здесь считают, что 5-10 процентов это не навар, а надо 300-400 процентов, тогда норма. Надо менталитет менять, а не мечтать о 500 д. Кстати, у меня друг преподает в институте, так у него зарплата 540 000 сумм, что составляет 220 долларов. Вот и думаю, а не мечтаете ли вы или и вас слава о великом будущем обволокла, как туман?
Ответить
44Шайтанамана01.06.2011 09:57
Может, год перепутали!
Ответить
45Алишер10.06.2011 15:14
Не верьте в миф о 500 $. Я проработал 5 лет на ЦРМЗ, это всё надутые слова.
Ответить
46Вася13.06.2011 14:18
Какой там 470! Средняя з/п 250 тыс., а вы говорите 500 дол., не смешите народ! А з/п будет на карточках, интересно?
Ответить
47Худоёрхон27.06.2011 06:11
Ярим йилдан купрок вакт утди: прогноз килинган $500 дан дарак борми?
Ответить
48Тренер Бунёткора29.06.2011 14:18
Да все равно в 2012 году конец света!
Ответить
49Андрей01.07.2011 03:43
Восток - дело тонкое. Есть анекдот: хочешь узнать, как живут в раю? Слушай "Ахборот"! Хочешь побывать в аду? Поезжай в Узбекистан. Господа и дамы, зарабатывающие 500 баксов в месяц! Вам повезло. Вот только через 500 баксовые розовые очки вы не видите происходящего вокруг. В этой стране НИКОГДА при нынешнем менталитете народ хорошо жить НЕ БУДЕТ!
Ответить

Добавить комментарий

92192 66634 23070