ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
Московский мясоперерабатывающий завод, который в наше время зовется Останкинским комбинатом был заложен еще в довоенные годы. Однако первую продукцию в виде сарделек, колбасы и пельменей потребители увидели лишь в 1954 году. К 1957 году завод превратился в «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
В начале 90-х это государственное предприятие перевернуло страничку своей истории и стало открытым акционерным обществом. С этого момента началась активная модернизация производственного процесса. Морально устаревшее советское оборудование было постепенно заменено на новейшее европейское, что позволило «ОМПК» к 2004 году принимать участие в национальном проекте «Развитие АПК» (агропромышленных комплексов). Сопричастность к этому проекту стимулировала постройку свиноводческих ферм в Московской области и Смоленской. В октябре 2009-го – новая вершина в истории комбината. Он занимает 4-е место среди десятка самых успешных российских брендов потребительских товаров в рейтинге журнала «Форбс».
Несколько торговых домов и магазинов фирменного обслуживания в Москве, крупнейший свиноводческий комплекс страны - нынешние активы «Останкинского» мясокомбината. Вакансии этого крупного работодателя постоянно востребованы. Производственные мощности способны выпускать 500 т мясной продукции в сутки, что воплощается в более чем 100 наименований изделий.
«ОМПК»: инновации
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» стал застрельщиком новых отношений между компанией и потребителями. В рамках новой политики прозрачности и открытости, завод одним из первых в мясоперерабатывающей отрасли стал приглашать на экскурсии в цеха всех желающих. Со временем эта новация продвинулась еще дальше: с установленных веб-камер в режиме реального времени стали транслировать процесс выработки колбас, сосисок, сарделек, пельменей, блинчиков, копченостей, ветчины, охлажденного и замороженного мяса на сайт ОМПК.
Мясокомбинат «Останкинский»: изделия и бренды
«Останкинский» мясоперерабатывающий комбинат имеет свой фирменный стиль, выпускает продукцию под несколькими брендами. Под суб-брендом «Папа может» создаются сосиски и колбасы – вареные, варено-копченые и полукопченые. Суб-бренд ОМПК «Сосиска.ру» занялся выпуском сосисок для настоящих мужчин, которые на 2 см больше, чем обычные сосиски. Еще одним суб-брендом стали «Сливочные» - всем по вкусу!». Однако лидером на рынке колбасных изделий и полуфабрикатов остается давно покорившая сердца многих россиян зонтичная торговая марка «Останкино».