Детский сад № 199 Москвы
Воспитание детей очень ответственный процесс, и начинать его нужно с самого раннего возраста. Вместе с тем, очень важным моментом представляется преемственность различных возрастных этапов развития ребенка. Именно поэтому более удачным является посещение детского сада, работающего непосредственно при школе. В этом случае педагогами применяются взаимодополняющие и последовательные программы, позволяющие развиваться личности ребенка всесторонне.
Одним из таких дошкольных учреждений в Москве является детский сад № 199, работающий при школе «Интеграция».
Воспитательный процесс в детском саду построен на основе деятельностного подхода, позволяющего ребенку получать необходимые знания и навыки в ходе выбранного им с помощью педагогов того или иного направления развития, наиболее подходящего ему по особенностям личностного уклада и интересам.
Другим важным аспектом работы педагогического коллектива детского сада № 199 Москвы является ориентированность развивающей деятельности на индивидуальные особенности воспитанников. Это позволяет детям не только полностью раскрыть себя, но и сформировать активное отношение к своей жизни, получить навыки самостоятельности, которые обязательно пригодятся при дальнейшем движении по жизненному пути.
Кроме того, приоритетным является также и физическое развитие воспитанников и контроль за состоянием их здоровья. В этих целях системно организовано закаливание и процедуры на свежем воздухе¸ в т.ч. много времени уделяется прогулкам по территории детского сада 199.Работает дошкольное учреждение в дневном режиме – с 8 до 18 часов пять дней в неделю.
Детский сад № 199. Направления деятельности
Образовательный процесс в «Интеграции» построен по принципу сочетания базовых государственных программ с возможностями частного детского учреждения, позволяющего более свободно применять новейшие техники и технологи.
Детский сад № 199 предоставляет своим воспитанникам возможность полноценной подготовки к последующему обучению в школе, как в самой «Интеграции», так и в любой другой.
Фактически, деятельность педагогического коллектива детского сада 199 направлена на непрерывную дошкольную подготовку.
Согласно действующей в детском саду концепции, к моменту перехода в первый класс ребенок должен иметь:
• развитую речь – не должно быть задержек и невыговариваемых звуков;
• интеллектуальные способности на соответствующем уровне;
• развитую самостоятельность личности, т.е. наличие умения принимать решения и выполнять их;
• познавательную активность;
• развитую мелкую моторику кисти;
• внутреннюю позицию по базовым вопросам жизнедеятельности.
Детский сад № 199 Москвы. Образовательные программы
В дошкольном учреждении реализуются образовательные программы, направленные на:
• развитие речевой функции и обучение основным правилам русского языка, включающее знакомство с основными понятиями фонетики, лексики, обучение чтению и письму
• расширение математических и логических навыков, в т.ч. обучение простейшей арифметике, знакомство с основными математическими действиями
• изучение английского языка, которое, также как и обучение правилам родной речи, осуществляется в игровой форме
• формирование отношения к культурными ценностями, соблюдение правил поведения в обществе, а также разумного и гуманного отношения к живой природе
• укрепление здоровья воспитанников и знакомство с основными видами спорта
Детский сад № 199 Москвы позволит ребенку вступить в жизнь во всеоружии.