Детский сад № 33 Москвы
Многие детские садики в борьбе за малышей стремятся в стенах своего учреждения создать комфортные и уютные условия, применить самые эффективные методики воспитания и обучения малышей. Сотрудники детского сада № 33 Москвы смогли в своих стенах оборудовать удобные и комфортные помещения, которые спроектированы специально под возрастные категории детей. Педагоги детского сада № 33 используют в своей работе, как традиционные проверенные программы обучения и развития детей, так и современные методы развития малышей.
Формы и методы работы в детском саду № 33 Москвы
Для наиболее полного, современного и эффективного воспитания детей в детском саду № 33 были подобраны специальные компьютерные программы, дидактический материал, разнообразные пособия.
Для того чтобы ребенок не нуждался практически ни в чем, специалистами детского сада были созданы дополнительные условия для маленьких воспитанников:
• Чтобы предотвратить развитие отклонений речи, а также, чтобы корректировать речевые отклонения был открыт кабинет логопеда;
• О психическом здоровье малыша заботиться опытный педагог психолог;
• Педагоги по физической культуре в спортивном зале укрепляют здоровье деток;
• Музыкальный зал и проводимые в нем музыкальные занятия способствуют творческому развитию и релаксации дошколят;
• Изостудия.
В процессе обучения малыши познают основы математики, художественной литературы, учатся лепить, рисовать, клеить.
Для удобства работы с воспитанниками в стенах детского сада № 33 были созданы: группа для кратковременного обучения, группы для детей, которые имеют отставания в развитии речи, а также группы: младшая, средняя, старшая. Огромное количество положительных отзывов о работе детского сада №33 как нельзя лучше характеризует его работу.
Основные задачи
Основные задачи педагогов и воспитателей детского сада № 33:
• Создание оптимальных условий для всестороннего и гармоничного развития малышей;
• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
• При необходимости корректировка психического и физического здоровья;
• Объединение усилий родителей, педагогов и воспитателей детского сада в процессе воспитания, развитии и образовании детей;
• Усовершенствование собственных навыков, путем постоянного повышения своей квалификации.
Базой для работы педагогов детского сада является система, которая рассчитана на проведение педагогом образовательной, воспитательной и коррекционной работы, а также основная общеобразовательная программа для детского сада.
Традиционные и коррекционные занятия физкультурой укрепляют здоровье малышей, прививают желание и интерес заниматься физкультурой. Педагог по физической культуре развивает физические качества, формирует у детей желание активно заниматься и развиваться физически. Занимаясь физкультурой, ребята накапливают и обогащают свой опыт в движении.
Дошкольники, у которых наблюдается отставание в развитии речи, могут смело рассчитывать на помощь педагога-логопеда. Логопед проводит групповые занятия, исправляя отклонения в речевом развитии, восстанавливая нарушенные функции, формируя и развивая фонематический слух у детей. Также логопед корректирует нарушения звукового восприятия, звукового произношения, своевременно предупреждает и преодолевает трудности в развитии речи у детей, прививает деткам коммуникативные навыки.
Логопедическая работа в детском саду № 33 проводится в активном сотрудничестве с воспитателями и педагогами учреждения, а также остальными сотрудниками. Зная, что наилучших результатов можно достичь только совместно с родителями, педагог-логопед дает им советы как применять специальные методы в работе по устранению речевых отклонений.
Детский сад № 33 Москвы: заложить основы целостной личности в каждого воспитанника!